Реклама
СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

277 комментариев к публикации Люди жалуются на нехватку лекарств в аптеках Новосибирска. Проверяем, так ли это на самом деле
Люди жалуются на нехватку лекарств в аптеках Новосибирска. Проверяем, так ли это на самом деле

16 окт 2020 в 08:12

"Внимание! Лечение должен назначать только врач, учитывая симптомы и анамнез (историю болезни, ранее перенесенные заболевания, состояние организма). Не занимайтесь самолечением и помните, что все препараты и их дозировки назначаются индивидуально. Бесконтрольное принятие лекарств может быть очень опасно."
Всё, конечно же, так... Но вы попробуйте к этому самому врачу сначала попасть!!! Для назначений-то! А без ЛЮБОГО лечения тоже можно очень уж сильно навредить своему организму! Настолько, что потом в больнице, констатируя смерть, врачи скажут, что человек просто очень поздно обратился - уже ничего нельзя было сделать...
А потому и лечится народ по интернету да по советам фармацевтов, увы... Ну, или врачи из того же интернета... Которые, возможно, и не врачи вовсе, а блогеры, называющиеся врачами (а кто их проверит)...

16 окт 2020 в 09:40

Арбидол -- широко известный фуфломицин. Погуглите и перестанье его покупать

16 окт 2020 в 09:26

Отвечу тем, кто пишет, мол подняли панику. Вы не смотрите, что показываю сайты типа ЛекВАптеки и т.п, вы по факту приедете или позвоните туда, где они якобы есть, ничего нет. Я вчера полгорода обзвонил и исколесил, купил антибиотик практически ночью, забрал последнюю упаковку. Проблема в малых поставках, большом количестве больных за последнюю неделю и отсутствии маркировки из-за сбоя программы, поэтому и продавать официально не могут.

16 окт 2020 в 10:09

Не занимайтесь самолечением, а как по-другому, если сейчас по факту такие условия, что ни по скорой, ни в поликлинике к врачу не попасть, а к платному не все могут пойти. Вот и остаётся надеяться только на себя...

123
16 окт 2020 в 08:15

Почему взрослый дееспособный человек не имеет права иметь дома запас банальных лекарственных препаратов, и в случае болезни должен бегать по городуи разносить инфекцию. При одинаковых заболеваниях всем выписывают одинаковые препараты, с минимальной поправкой на индивидуальную непереносимость.

Юлия
16 окт 2020 в 09:33

Спасибо правительству за маркировку!!! С этим и связано, что лекарств нужных нет сейчас. Ведь просили и писали перенести ее, с закрытием границ и самоизоляцией просто ничего не готово, никто не готов. Теперь страдают люди!!!

16 окт 2020 в 09:29

Антибиотики только по рецепту врача. По словам того же Минздрава, два-три дня решающие для течения и лечения болезни. Врача или скорую ждут как раз два-три дня, они же , по словам министра, не справляются. Следовательно время упущено. Рецепта нет, лекарства нет.
Всё министерство в отставку к чертям собачьим.

16 окт 2020 в 10:09

Ждите врача несколько дней и спокойно помирайте.
Не занимайтесь самолечением - а то ещё вылечитесь сами по интернету.
Поймёте, что медицина в таком виде вам не нужна и налоги платить откажетесь.

барыги на новосибирских чЮдиках сейчас состояние сделают....вот скажите, какой арбидол, левофлоксацин, если ДОКАЗАТЕЛЬНОГО лечения коронавируса не существует!

16 окт 2020 в 07:27

Вопрос - зачем нужно постоянно покупать градусники? Один купил - и на всю жизнь) Они же не одноразовые, это же не маски) А по сути - статейка-то антипутинская, как это после поправок в великой Рассее и не хватает врачей и лекарств? Аккуратнее с фактами надо, товарищи репортёры...

Евгения
16 окт 2020 в 14:32

Текст статьи не соответствует реальности. Мужу не смогла купить ни азитромицин, ни левофлоксацим. Температура 38,5 7 дней, больше не мог говорить. На КТ двусторонняя пневмония. Скорая более суток не приезжала более суток. Операторы говорят, что время ожидания 2 суток. Весь город болеет, лекарств нет. Если повезет, то выживешь. Если организм не справится - умрешь без медицинской помощи. Если самостоятельно не купил лекарства, тебе никто не поможет. Те, кто думает, что это паника, еще не столкнулись с осложнениями. И не дай Вам Бог с ними столкнуться.

16 окт 2020 в 09:44

У нашего министерства все прекрасно. Нет антибиотика за 100 рублей, но ведь за 1000 еще можно купить! Ковитные, побегайте по аптекам, поищите, поможите фармоцевтике, назаражаете по дороге.

16 окт 2020 в 09:05

Да, это так. Вчера столкнулась с проблемой нехватки лекарств, именно тех, которые помогают. На лечение от этой заразы и на диагностику ушло уже порядка 20 тыщ.Не болейте и копите деньги люди..

16 окт 2020 в 07:30

Согласна,в двух аптеках у дома не было противовирусных,и обычных каплей от насморка,заказали через аптеку со склада,привезли на след день,а по поводу электронных градусников,они врут,измеряли температуру,она была явно выше 38.5,показывает 37,а два ртутных показали четко

Гость
16 окт 2020 в 12:55

"Многие люди сейчас, к сожалению, лечатся чем придётся и назначают себе препараты сами"
А у людей есть варианты? Власть бесполезна, вся надежда на себя. Я и не против, только пусть все налоги и взносы за все годы вернут.

16 окт 2020 в 07:46

антикоагулянт ксарелто назначаемый при ковиде стоит 3000+

18 окт 2020 в 00:42

Сегодня родственнице 88-и лет , после 3-х дней ожидания , пришедший доктор назначила антибиотик. И произнесла странную для нас фразу: принимайте до понедельника, если найдете. Как мы можем не найти? По данным интернета, препарат был только в одной аптеке - дозваниваясь, одновременно ехали в аптеку. Нет! Обзвонили кучу аптек и с ужасом слышали: нет, нет , нет ни аналогов, ничего нет, нет даже пеницилина, родственнице становилось в хуже и температура мучала. Как это может происходить в 21 веке? Кто мы вообще? платящее налоги быдло? Как эти люди: не важно: Локоть, Хальзов и иже с ними, как не стыдно? Вот просто не стыдно говорить: здравохранение готово. Готово? Нет антибиотиков в 21 веке, в миллионном городе. Теперь понятно, как и с чего начинается ненависть к чиновникам. Позор!!!!

маруся
16 окт 2020 в 10:01

маркировка лекарств-самое время! Пока по цепочке все пошевелятся...

Предусмотрительно затарился лекарствами еще в августе. Какой я молодец.

16 окт 2020 в 07:31

Вот хочется написать жалобу на нгс в прокуратуру по вопросу поднятия паники среди на населения. Откуда этот бред? Кто вам пожаловался, что чего то не хватает. Азитромицин под кучей торговых в массе аптек. И Сумамед есть, и азитрокс есть, и зитролид есть и т.д. лично сейчас посмотрела на лек. В аптеке. Арбидол даже не проверяла. Как то корону за рубежом без него лечат и не плачут, поэтому и мне не нужен.

Инга
16 окт 2020 в 16:56

Дорогие мои, вы о чем говорите?! Нет в аптеках на данный момент ни «Арбидола», ни любых видов «Азитромицина». Сейчас сама, чтобы купить только 1,5 дозы Азитромицина вместо 6 проехала 2,5 часа из одного конца города в другой и забрала последние 2 упаковки. Даже «Детримакса» в водном растворе нет! Цефалоспорины тоже заканчиваются на глазах, передо мной забрали упаковку «Цефтриаксона» и все! А самое главное, что все фармацевты как один говорят, что когда будут поставки никто не знает. Причём это препараты рецептурные, их не покупают просто так.

16 окт 2020 в 18:34

Владимир Владимирович и друзья обязательно вернут худшие черты совка. Потихоньку приучают к дефициту. То хорошее что было в СССР они конечно оставят в прошлом...

Перец
16 окт 2020 в 18:19

Пошёл лечить ухо в поликлинику на первомайке. Там меня послали куда подальше, мол такого врача у них нет. Пришлось как обычно обратиться за лечением к доктору Гуглу, купил лекарств на 500 рублей, лежу дома пластом, температура от воспаления в ухе 37.8С. Если бы не доктор Гугл, то пришлось бы вставать в очередь в морг. В больнице только терапевты, других врачей практически нет, а что есть запись только на числа после смерти.

16 окт 2020 в 08:59

Это так. Если лекарство есть на справке или на сайте, это не значит, то есть в аптеке. Антибиотик, имея на руках рецепт, не купить.

Васа будет наса
16 окт 2020 в 10:38

В условиях значительной естественной убыли миграция является важным источником восполнения трудовых ресурсов страны, говорится в проекте правительственного плана. «Речь идет о качественном миграционном приросте за счет привлечения иностранных специалистов, готовых интегрироваться в общество и принять местные ценности», — указывают чиновники.

И работать за копейки.

16 окт 2020 в 23:08

Нет ни одного ПРОТИВОВИРУСНОГО препарата, который помогает от ковида. Например, лопинавир не помогает. Не покупайте их.

Дещ
16 окт 2020 в 07:27

После таких заголовков хочется пойти в аптеку и закупиться. Но призывать к сознательности нгс - дело неблагодарное. Их дело не обществу помогать, а хайп ловить.

Бациллин Евгений
16 окт 2020 в 10:18

8 часов назад, источник: РБК
На фоне пандемии численность населения России в этом году упадет на 352,5 тыс. человек, следует из новой оценки правительства. Это в 10 раз больше, чем в 2019 году. Через пять лет число жителей страны может сократиться на 1,2 млн.

Все идет по плану. К этому прилагаются все усилия.

Спасибо батюшке царю за очередную "заботу" о нас в виде маркировки лекарств!!!! И главное то как по времени то совпало вовремя, в самый разгар второй волный в аптеках начался дурдом с лекарствами, маркированные, немаркированные, какие берут в продажу, какие нет!!! В конце августа крупные сети типа Аптеки ру под шумок задрали цены на мелочовку в два и более раз. Уже чистой воды геноцид какой то!!!

16 окт 2020 в 22:52

да-да.... если нет в одной идите в другую. И даже если через лекваптеке посмотреть наличие: 1. не факт, что там он есть. Часто просто нет. 2. надо обойти по три аптеки, что бы купить 3 лекарства. все в разных.3. Вот и хотят короновирусные, бродят по аптекам. .... заразу разносят. .... Теперь каждый за себя. Это даже уже не раздражает. Я понимаю этих людей. Всем жить хочется. За систему страшно. За ее отсутствие.

А что, фуфломицин арбидол от голиковой это лекарство???

Гость
16 окт 2020 в 13:04

Вчера еле нашла Парацетамол-в двух аптеках сказали.что его нет на складе.В Ноль-боль по 75р. купила-ужас,но тоже сказали.что скоро вообще ничего не будет.Вот и будем лопухом.да молитвами лечиться!

Лиза
16 окт 2020 в 16:02

Да, с лекарствами перебои. Но ведь если и есть, не продают! Требуют рецепт. А как? И где его взять, если врача не дождешься, скорую тоже. Все лечатся сами.
Я только что из аптеки. Фармаимпекс на Красном,85.
Диалог дословно:
После моей просьбы продать мне антибиотик.
Фармацевт: А рецепт у вас есть?- нет -ну хотя бы фото рецепта- тоже нет- нам Роспотребнадзор запретил продавать без рецептов, идут проверки, нас штрафуют - а как вы доказываете наличие рецепта, если просите фото?- у нас аудиосистема, нас проверяют. Занавес!
Это геноцид просто какой-то, товарищи и реально становится страшно.

16 окт 2020 в 15:56

какую неделю две, с начала лета фиг что купишь в инъекциях, ни ношпку ни спазмолгон ни баралгин вообще ничего, тут дексаметазон понадобился в уколах, 5 аптек!!! ни в одной нет. геноцид это. почитайте в гитлеровской германии что писали, больные слабые особи унтерменши, в дикой природе таких нет. природа сама регулирует, но вот мировое правительство решило избавиться от балласта..

Ирма
16 окт 2020 в 20:54

В блокадном Ленинграде, в чьих руках были антибиотики, становились богатейшими людьми. История повторяется, на новом витке - по новому(((

16 окт 2020 в 22:49

Нет в аптеках Азитромицина вообще! Три дня бегаю по аптекам звоню, но не могу "отоварить" рецепт. Причем поиск Лекваптеке выдает что есть, а реально в наличии, нет! Фармацевты обвиняют программы, которые поздно обновляются и дают некорректные данные.... и говорят, не найдете, в городе нет, т.к. наша промышленность неготова к такому спросу... параллельно интернет заказы на нескольких сайтах, поочередно пришли отказы - не можем выполнить ваш заказ (от Фармокопейки, от Белой аптеки, Леккупи, Живи, Нольболь, Аптекару и т.д.). Вот и лечитесь...

Александр
16 окт 2020 в 23:06

Что-то корреспондент один раз упомянул про Левофлоксацин, а его назначают врачи для лечения. Обзвонили множество аптек в городе, такого лекарства нет, притом уже давно отсутствует. Но про это мягко промолчали. Арбидола также в аптеках нет. Так что рецепт врач выписывает, а лечится в итоге нечем. Наш великий минздрав не готов ни в первый раз оказался, вторую волну все ждали, СМИ постоянно штудировали эту тему, но как обычно у нас в России, все оказались не готовы к её приходу. Вот и получается, что если диагноз поставили верный, а лечится все равно нечем - лекарства отсутствуют!!!

Гость
16 окт 2020 в 07:49

проблема с поставками связана с маркировкой. Фарм дистры отказываются принимать иаркированные товары, на днях вышло их письмо где они просят перенести маркировку. Проблема именно в софте, он сырой. Производители ждут коды неделями, проводки по системе с колоссальными ошибками. Выбытие идёт с задержками. Вот и следствие. Идут в основном или "стоки" или аналоги. на 2й фотке только на 1й пачке метка видна. Вот и вся основная причина.

Некто
16 окт 2020 в 08:35

Ртутных градусников больше не будет в принципе! Будут такие же по конфигурации, но называются они безртутные(внутри другой сплав) "корреспонденту" хоть немного вопрос нужно было поизучать, а не позориться своим незнанием

маруся
16 окт 2020 в 11:51

все в этой стране делается через 5-ю точку,царь не настоящий,но по телику все хорошо

Елена
16 окт 2020 в 23:09

У меня подруга болеет пневмонией, когда ей прописал врач уколы цефтриаксона, сказал, что их сейчас многие пациенты ждут под заказ, в аптеках нет. А она потом пошла и убедилась, что их не в одной аптеке нет, многие люди на данный момент болеют и ждут лекарство.

16 окт 2020 в 17:41

Я врач. Поэтому не Вам меня разнице учить. Оригинатор в данном случае Сумамед. И его по лек. В аптеке придостаточно. Про Азитромицин под названием Азитромицин , действительно, интересоваться смысла нет

Подскажите
16 окт 2020 в 08:47

Где взять кислород?

Гость
16 окт 2020 в 10:44

Левофлоксацина нет ни в одной аптеке города и области, и когда будет не известно

16 окт 2020 в 08:02

зачем маски, санитайзеры, антисептики перчатки и карантинные ограничения прекрасно демонстрирует опыт Австралии. в Виктории заболеваемость составляет 2 новых случая в сутки, смертельных исходов нет. в почти 5 млн Мельбурне в среднем 17 случаев в сутки.

Гость
16 окт 2020 в 11:28

На этот сайт ЛекВАптеке пологаться нельзя. Уже несколько раз попадал в ситуацию, когда посмотрев на сайте, ехал в аптеку, а там либо нет этого препарата, либо цена сильно не соответствует!

16 окт 2020 в 13:24

ха! это вы ещё про цены не спрашивали!

16 окт 2020 в 18:49

В наш век имеется дефицит антибиотиков в аптеках крупнейшего города! Позор.
Что то я не верю, что фарм.заводы не справляются с нагрузкой.

Некто
16 окт 2020 в 18:49

Работаю фармацевтом, к нам в аптеку пришло 300 уп. азитромицина, но т.к он маркированный мы его не можем продавать, он никак не хочет пройти акцепт.

16 окт 2020 в 20:24

Всмысле страна Путина не может производить нужное кол-во антибиотиков? Вакцина от кавида не работает? Журналисты нгса считают, что вв врёт?