Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

218 комментариев к публикации «Если бы вы сидели 25 лет в ванной, то не превратились бы в психа?» Сибирячка вступила в спор с вице-мэром о дельфинариях
«Если бы вы сидели 25 лет в ванной, то не превратились бы в психа?» Сибирячка вступила в спор с вице-мэром о дельфинариях

6 авг 2020 в 16:12

Дельфинарии и цирки с животными это неэтичный бизнес, который нельзя поддерживать рублём. Если в зоопарке часто содержатся виды, которых в природе уже слишком мало, и это как-то оправдывает их существование, то изъятие умнейших животных из естественной среды ради потехи - это просто варварство. "Нормальные" условия дельфинария - это бассейны в несколько километров. Таких, само собой, никто строить не собирается.

В эту же категорию, кстати, относится и прокат лошадей и пони в парках. Если хочется познакомить ребёнка с лошадьми - надо приехать на конюшню, где лошади ухоженные, здоровые, работают пару часов в день под присмотром тренеров. А в прокате работают всякие гопоконюшни, где всякие подростки выводят стоять по 8-10 часов на жаре стареньких лошадок, которые безопасны для детей только потому, что хотят уже мирно помереть и не мучаться. У них нерасчищенные копыта, сбитые спины, измученный взгляд и садить ребёнка на такую лошадь - все равно что бить палкой пенсионера.

6 авг 2020 в 16:12

Я на стороне дельфинов. В море посчастливилось увидеть, и не раз, целой стайкой сопровождали, резвились. Вот где чудо, смотришь, и улыбка сама собой на лице появляется. А тех, что в неволе, жалко, тем более, что это существа с высоким интеллектом.

6 авг 2020 в 16:13

Сейчас с этим строго будет. После 1 июля.

6 авг 2020 в 16:14

Так мнооооого и долго пишите🤭 Почему я именно Вам должна верить? Сколько людей, столько мнений. Десять людей скажет,что это очень плохо,а другие десять,что очень хорошо. Может с такими глубочайшими познаниями сразу в министерство надо обращаться?

6 авг 2020 в 16:22

Страшная статья! Так издеваться над братьями нашими меньшими!

6 авг 2020 в 16:23

Свободу дельфинам и всем животным!

Среда
6 авг 2020 в 16:29

От домашних собак тоже можно заразиться всякой бякой. И, кстати, они тоже часто убивают своих хозяев, их детей, и не только...
Людей тоже надо освободить, а то из-за денег они вынуждены на работу ходить и порой выполнять немыслимые желания своих работодателей... мотивация, однако.

6 авг 2020 в 16:30

Как-то пошли на шоу с дельфинами, мой внук 3-х лет не стал смотреть это шоу и сказал что им (дельфинам) плохо, они плачут, они хотят кушать. Мы взрослые удивились его словам. И много лет не посещаем цирки с животными.

6 авг 2020 в 16:33

Во многом (практически во всём, что касается её сферы деятельности в городе) не согласен с Терешковой, но в данном случае - на её стороне. Особо упёртых "зоозащитниц" (в 100% случаев не имеющих ни малейшего понятия о "защищаемых" животных) нужно, как минимум, обследовать на предмет психики.

6 авг 2020 в 16:38

К Зоопарку у автора вопросов нет? У меня нет, с удовольствием ходим туда отдыхать.
Отлов животных для экспорта можно запретить.
Если автор носит вязаные носки - пусть знает, что где-то ходит бритая собака. А если ещё и бумагой в туалете вытерается - что где-то стоит пенёк и бедному дятлу негде постучать своим клювом.

6 авг 2020 в 16:40

Зоозащитникам нужно быть последовательными и добиваться чтобы и собак с кошками дома запретили держать - всех в поля леса, на волю. Вот только сколько часов Бобики, Жучки и Васьки с Мурками проживут на воле, вызывает большой вопрос. Можно и дальше пойти - коровы, овцы, свиньи, куры - всех отпустить. Правда останемся без мяса, молока, яиц, шерсти (а сотрудники ферм и мясокомбинатов без работы) и т.д., но то такое... потом с этим разбираться будем.

снежинка
6 авг 2020 в 16:40

Давно пора запретить все цирки и дельфинарии. Зоопарки строго контролировать, в том числе общественностью. У животных должны быть !просторные! вольеры, регулярная чистка помещений. Не получается - не мучайте животных.

6 авг 2020 в 16:53

Интересно, среди "зоозащитников" есть хоть один человек мужского пола?

Полностью поддерживаю девушку! Ни ногой в цирки с животными и дельфинарий. Животных в клетке жаль до слёз! Варварство натуральное, и всякие иппо-, дельфино - и прочая моднотерпия - туда же. Только недалёкие умом люди потащат детей на такие развлечения. Грустно, что таких недалёких, несмотря на обилие информации, всё ещё хватает, чтобы бизнес был прибыльным.

Мария Савина
6 авг 2020 в 16:57

Очень важная тема! Было бы здорово, чтобы Анна Терешкова не продолжала перечислять давно опроверженные шаблонные аргументы, а услышала мнение горожан. Действительно, дельфинарии во всем мире начинают закрывать, осознавая, какой это жестокий бизнес. Вместо фейковой дельфинотерапии, на которой зарабатывают деньги , неплохо бы прочитать о случаях, когда доведенные до безумия дельфины топили детей (необязательно это заканчивается летально, но сам факт никого не смущает?).

Греча Пшеничный
6 авг 2020 в 17:06

Елизавета симпатичная.

Грета
6 авг 2020 в 17:07

Всем, кто топит за дельфинарий, посмотрите фильм Бухта или Черный плавник. Потом пишите сюда.

Насчет хрущевок. Это выбор человека где ему жить. Не нравится - учись, зарабатывай. Дельфинов помещают туда против их воли.

Зоопарк тоже зло. Многим животным там хреново

ничегосебе
6 авг 2020 в 17:19

Все правильно. Свободу дельфинам.

Гость
6 авг 2020 в 17:26

Я против дельфинария в любом городе России. Кроме тех городов, которые находятся на побережье морей, например, Сочи, Владивосток, Калининград и т.п. В противном случае - это просто издевательство над животными.😠

Postoronnii
6 авг 2020 в 17:29

Честная статья!!!
Но большинство двуногих, пока на своей шкуре не испытает "радости" тюрьмы (куда их поместят без их согласия!), не поймёт о чём речь...

apocalypse waw
6 авг 2020 в 17:30

Примитивным созданиям нужны примитивные развлечения. Не всем же наряжаться в вечерний наряд и идти на концерт симфонической музыки. Ницше писал - примитивное искусство важнее высокого, так как оно для большинства.

Юлия
6 авг 2020 в 17:33

Умоляю, не спонсируйте этот чудовищный бизнес, на вас и на животных просто делают огромные деньги!!!! В Сочи на каждом шагу дельфинарии, и на шоу дельфины очень голодны, готовы за маленькую рыбешку сделать что угодно....... Будьте сознательны, не спонсируйте бизнес и активно выступайте против него!!

6 авг 2020 в 17:35

Новосибирск изобилует людями недовольными всем, что их окружает.
Зажрались

Яна
6 авг 2020 в 17:35

В дельфинарии оказалась я вынужденно на мероприятии от работы. Несчастные дельфины, это пытки садистические день за днем. Я убежала и пол часа не отсидев. Рыдала в такси, и еще 3 дня потом плакала. Я голыми руками готова вытаскивать дельфинов из плена 😠

6 авг 2020 в 17:36

Каким нужно быть деградантом, чтобы защищать издевательства. Вместо зоопарков нужны заповедники, мясо выращивать искусственно ( уже научились, но почему-то не применяют) а развлекаловки с дикими животными запретить.

Телегул
6 авг 2020 в 17:50

Весь мир держит и зоопарки и окенареумы но мы самые жалостливые,или тупые

Гость
6 авг 2020 в 18:09

Здешний ресурс подтверждает репутацию сборища психопатов и неадекватов.
Животные в зоопарках,как и дельфины в дельфинариях рождены не в прериях и океанах,и к "вольной" жизни абсолютно не приспособлены,и иммунитета от многочисленных болезней в "дикой" среде у них нет. Они неминуемо, и очень быстро погибнут на "воле",будут сожраны хищниками и стервятняками.
Даже клиническим даунам должно быть это понятно,но не здешним местечковым поклонникам греты тунберг.

Святогор
6 авг 2020 в 18:40

Зоофилы,ойзоозпщитники всегда поражают своим лицемерием.Значит цирк это плохо,жестокое обращение с животными.при этом сами ради собственной забавы отрезают хвосты и уши(купирование называется),кастрируют и стерилизуют животных,ради собственного комфорта.и это нормально.дальше по списку.дельфинчика или тигра им жалко в неволе,а шапки меховые,сумки и обувь кожаные мы любим.и чего то не хотим отказаться от них в пользу искусственных материалов.все как то мерзко.если меня любимого касается,то можно все.лицемеры.

6 авг 2020 в 18:55

Очевидный бред, извините, несёт эта Тунберг сибирского посола. Те ссылки, которые она постила, в основном относятся к представителям псевдонаучных школ.
Анна Терешкова права, что не все могут поехать на море. Кроме того, в большинстве развитых государств эти шоу существуют. У нас, кроме всего прочего, центр имеет и научные, обучающие цели.
Вброс чисто предвыборный

русский бич
6 авг 2020 в 19:03

Что дельфины? Люди живут в студиях 15 кв.м., купаются в собственной моче, живут в погребах, бараках. А кто-то делает на этом бизнес, платит зарплату 1-15 тысяч в месяц. Я, например, в погребе живу. Не имею возможность завести семью, детей. Что у меня интеллект ниже дельфина? Нет. Просто ребята с оружием, оккупанты, не дают ничего сделать. Чуть что сразу резиновой дубинкой и статью.

Я_НеЯ
6 авг 2020 в 19:34

Мы все разные. Кому-то нравится порабощать, кому-то - любить и радоваться чужому, рядом, счастью. Водила детей в цирк, зоопарк (не своих, своих нет), видела, что они радовались только клоунам в цирке. И, я, против зоопарков в клетках, дельфинариев, дрессуры животных в цирках, акробатики с риском для жизни.

Ваня
6 авг 2020 в 19:44

Терешкову вместо дельфинов в дельфинарий пусть прыгает через кольцо народу будет не протолкнуться.

6 авг 2020 в 20:40

сами ловим животных,чтобы потом самим же сетовать ккие они бедные? цирк непуганных идиотов

Гена
6 авг 2020 в 21:24

Какая интересная заказная статейка. Автор постаралась, отработала на все пять с плюсом. Интересно за что борьба то началась, за кусок земли или за здание дельфинария?

Гость
6 авг 2020 в 21:43

Зоозащитники преувеличивают. Ну как обычно. Они ещё просить и подначивать любят, сами себе собачек не спешат разбирать.

6 авг 2020 в 21:47

Какой мэр, такие и вицемэры

Berkov
6 авг 2020 в 21:51

Что за дикая бредота? Ясен пень, что дельфинчики хотели бы жить в хороших чистых морях с кучей рыбы и чтобы изредка их развлекали ещё и человеки с утлых лодочек без винтов, но мы то живём в реальном мире и я обеими руками за то, чтобы у детей было побольше контактов с дикими животными, даже если животные из-за этого и пострадают (ну ок, можно обустраивать хорошие условия, может быть можно даже озеро для них построить и на лето выпускать). Просто вы сами головой подумайте - если для ребёнка природа - это просто труд на даче, комары и музон с соседского участка (а ещё грязь, неудобный туалет и ворона на ветке), то как можно ждать, что ребёнок вырастет и будет волноваться о животных? А если он в детстве и на птичек ходил смотреть, и с дельфинами плавал, и на лошадках катался и кроликов тискал, то наверное он задумается и согласиться переплатить вдвое за пластиковые пакетики, лишь бы эти разлагаемые пакеты не душили черепах и дельфинчиков тысячами в море. Так что если реально о животных заботитесь - старайтесь, чтобы контактных зоопарков было побольше, но чтобы условия для животных там были приличные и отношение уважительное.

Лизонька
6 авг 2020 в 23:14

Вообще дикость, конечно, дельфинарии эти. Мой ребенок ни разу не был в цирке и в дельфинарии тоже. И это его решение! Как-то я его спросила, почему он не хочет туда. Он ответил: я не люблю, когда издеваются над животными.
Вот если у нас хотя бы половина детей так рассуждает, то у нас есть будущее.

6 авг 2020 в 23:29

Так не честно, рубить с плеча тогда по полной, запретить полностью пользоваться живой природой: бумага , мебель и прочее из дерева- запретить. Любое мясо запретить, чай тоже, он живой! И так далее, а то дельфинарий плохой, а птицефабртки тысячами убивающих кур каждый день это норм, их не трогаем... Кому то просто заняться нечем.

Гость
6 авг 2020 в 23:58

Да зажравшаяся чинуша эта ваша терешкова, с маленькой из "уважения".

Дельфин
7 авг 2020 в 00:23

А Терешкова отвечать будет на НГС? Или отмолчиться?

Гость
7 авг 2020 в 00:42

Радикальные "зоозащитники" систематически лгут, так что все "факты", которые они приводят, надо перепроверять по 10 раз. За дельфинарии не скажу, не разбирал подробно эту тему, но демонизация зоопарков совершенно однозначно основана на лжи и манипуляции эмоциями. Выше правильно заметили, что все "активисты", которые требуют закрыть зоопарки, не знакомы ни с зоологией, ни с деятельностью и бытом зоопарков.

Миф первый, что животным доставляет страдания содержание в неволе как таковое. На самом деле представление о свободе как чем-то самоценном имеет культурную природу и возникло в человеческом обществе достаточно поздно. Антропоморфизм, то есть приписывание животным человеческого мышления и человеческой системы ценностей (а точнее - даже не человеческих вообще, а личных взглядов самого "зоозащитника") вообще является фундаментальной логической ошибкой. Животные не осознают подобных абстрактных понятий. Они могут плохо себя чувствовать в неволе, если за ними плохо ухаживать. Если за ними ухаживают хорошо, они чувствуют себя хорошо.
Миф второй, что зоопарки являются лишь развлекательными учреждениями. Даже среди противников дельфинариев здесь в комментариях некоторые знают, что это миф. Зоопарки наряду с заповедниками играют природоохранную роль, так как там размножаются редкие виды животных, и их потомство после адаптации и обучения регулярно выпускается назад в природу.

Ренат
7 авг 2020 в 01:01

А давайте представим что появились более развитые существа,чем селовек, и открыли цирк с людьми... каково будет человеку ???

Инженегр
7 авг 2020 в 10:12

Статья - не паханое поле для ботов-зоозащитников. Есть, где развернуться со своими псевдонаучными умозаключениями

ой чо делается
7 авг 2020 в 11:08

А была ли статья о том , что пару лет назад в этом концлагере погиб дельфин во время выступления? Не хватило ему скорости или глубины для завершения трюка, он отбил себе все внутренности от удара об воду ((

Анна
7 авг 2020 в 11:12

Люди, я вас не понимаю! То есть Массово убивать и сжирать ежедневно по нескольку раз в день свиней, коров, коней, курицы, рыбы и т.д. НОРМАЛЬНО! А дельфины в дельфинарии это плохо! Если уж и защищать дельфинов, то и всех живых существ давайте защищать! Я не уверена в том, что все кто здесь возмущен по поводу отношения к дельфинам - веганы!

Е2е
7 авг 2020 в 13:23

Выпустите ваших собак и кошек на улицу, хватит их держать в неволе!

Е2е
7 авг 2020 в 13:38

Надо как японцы. Не смотреть на дельфинов, есть их.

7 авг 2020 в 17:06

Если бы дельфины жили в огромных морских бассейнах, а попадали бы туда только те особи, которым не выжить на воле (раненые, больные и пр.)- это было бы хорошо. Но все не так, дельфинов для шоу отлавливают специально и вовсю эксплуатируют. Цирк нашли.

7 авг 2020 в 21:14

я горячо за то, чтобы запретить все цирки с животными, дельфинарии в том числе

Null
10 авг 2020 в 03:02

Дело ясное, что дело темное. Очень похоже на сговор. Пусть Бражник попробует прояснить эту тему через ФБК Навального, или его представителей в этом городе. А больше некому, никто этим заниматься не будет