Ну, все логично. Не успели перестроиться на новые технологические рельсы. Это как, например, кодак - упустили развитие цифровой фотографии, а нокия - сенсорные смартфоны на андроиде. Бывает. Но это рынок.
Дороговато было на фоне агрегаторов типа Яндекса, но здесь были штатные проверенные водители и собственный автопарк, платились налоги. Да, содержать все это дорого. На много дешевле и моднее содержать просто приложение, подключить к нему через Вотсап местных безработных алкашей и наркоманов на 25- летних корытах да узбеков на арендованных Солярисах, и просто стричь с них комиссию за информационные услуги, совершенно ни за что не отвечая
После отвала Евгения Михайловича Рыдкина оттуда это уже был не Мой город, а недоразумение. Вспомним старый МГ, погрустим, а тот, что последние годы существовал - не жалко.
Отличное такси, супер водители. Пользовались сервисом годы. Очень, очень жаль. То самое такси, когда водитель ждет, пока ты не поднимешься и включишь дома свет, если привез ночью.
Господа переживающие, что за ними на киа Рио приезжает таджик и за 100 рублей везёт через пол города... Заплатите те же 300-400 - выбирите класс "премиум" и приедет авто бизнес класса, которое "моему городу" и не снилось
жалко. если не считать B2B, единственное по настоящему такси бизнес-класса.
последний раз пользовался в 2018 году...
потом нас обязали помойкой ЯТ пользоваться.
Конечно когда свой парк авто - нереально конкурировать с частниками, которые ради бака бенза выходят потаксовать несколько часов после работы на любых своих вёдрах. И конечно у традиционных перевозчиков заказы от аэропорта зависят. Вот был бы у нас нормальный мэр - он бы с этими таксистами заключил контракт на время пандемии чтобы чиновников на работы возили машины, которые точно продезинфицированны... чтобы возили не в самый час-пик, а, например, с 10ти до 7ми (со сдвигом). И сотрудникам меньше риска вирусы подхватить и таксопарку помощь с заказами... а через год парк бы в прибыль вернулся и продолжил налоги платить.
Чтобы службы такси нормально развивались, надо сначала покончить с засильем ржавых ведер на улицах нашего города. Пятикратно повысить транспортный налог, страховку, задушить огромными штрафами. Тогда только можно будет недорого, быстро и с комфортом доехать на такси куда заблогарасудится.
Очень жаль. Чистые хорошие машины без неприятных запахов, вежливые и опрятные опытные водители, которые не проедают тебе мозг разговорами и мерзким музлом. Едешь спокойно, по правилам ПДД и не дрожишь, довезет или в кого-то впишется.
В агрегаторах ездить чистая рулетка - повезет, так ничего. Не повезет - ненормальный на вонючей шушлайке, от которой по дороге куски отваливаются.
😱 Ну, вот и первые ласточки 20 летней стабильности. Сейчас предприятия МСБ посыпятся как карточный домик. Устойчивая экономика? Легкого вирусного ветерка достаточно, чтобы вся эта стабильность рухнула. все только начинается.
вот что бывает когда не можешь перестроиться под новые требования рынка.
все эти диспетчеры это прошлый век. гораздо проще и главное информативнее заказать такси через приложение где у тебя перед глазами практически вся картина...есть история заказов и поездок есть возможность отчетных документов итд...
думаю часть машин распродадут а часть будут оказывать услуги яндекс такси..автопарк то все таки у мой город был большой
Жаль. Пользовался услугами этой конторы для ночных поездок в аэропорт. НУ ничего, ещё один раз в августе прокачусь с ними - улетаем с любовницей на Бора-бора через пару недель
В ближайшие год два на такие же агрегаторы посадят грузоперевозчиков.в том числе и дальнобойщиков.немало ипэшников и малых организаций поляжет.все бы ничего,но работать толком и так негде.значит зп расти не будут,а то и наоборот.
Если правда, то жаль. Честное такси. Недавно случайно сунул купюру в 500 р. вместо 100 р. и не заметил, пока не позвонили из службы, что таксист вернется и отдаст лишние деньги. Отдали.
Ничуть не жаль. Пусть мажоры пешком походят. Осталось закрыть трамвайное движение, чтобы избавить город от ржавых, гнутых рельс и грохота, а также необходимо закопать метро!
До прошлого года мы с женой более 10 лет пользовались только такси "Мой город". Но в прошлом году сложилась ситуация, когда такси 2 раза в один день не приехало на заказ под предлогом пробок, которых в тот день не было совсем, хотя первое такси мы вызывали заранее с вечера, как всегда делали до этого. А второе тоже за полчаса до требуемого времени. В результате жене пришлось с температурой ходить пешком, так как тогда мы про другие сервисы такси просто не знали, и она получила воспаление легких, которое до конца не излечила до сих пор. Естественно после этого узнали про существование Яндекс такси, и теперь вызываем только его. До сих пор не могу понять, как можно было кинуть так своих клиентов при ценнике в 2 раза выше, чем у конкурентов. При таком отношении к клиентам нового менеджмента и таких ценах не удивительно, что в конце концов им пришлось закрыться.
Пережиток прошлого . По другому - отбросы прогресса . Я такой номер такси помню....но лет 7 крайние точно по нему не звонил . Еще даже до всяких агрегаторов перестал. Кто то заработал денег , вовремя уйти это не уйти , это с экономить заработанной .
Ну, все логично. Не успели перестроиться на новые технологические рельсы. Это как, например, кодак - упустили развитие цифровой фотографии, а нокия - сенсорные смартфоны на андроиде. Бывает. Но это рынок.
Пандемия тут не причем, проблемы у них начались после смены руководства.
Дороговато было на фоне агрегаторов типа Яндекса, но здесь были штатные проверенные водители и собственный автопарк, платились налоги. Да, содержать все это дорого. На много дешевле и моднее содержать просто приложение, подключить к нему через Вотсап местных безработных алкашей и наркоманов на 25- летних корытах да узбеков на арендованных Солярисах, и просто стричь с них комиссию за информационные услуги, совершенно ни за что не отвечая
После отвала Евгения Михайловича Рыдкина оттуда это уже был не Мой город, а недоразумение. Вспомним старый МГ, погрустим, а тот, что последние годы существовал - не жалко.
Когда юбер и яндекстакси накроются? ;)
..."наши" люди теперь за "хлебом" только на такси)))
Ни разу не слышал такое такси
7 лет проработал в этом такси. Ушел перед появлением агрегаторов и во время.
Отличное такси, супер водители. Пользовались сервисом годы. Очень, очень жаль. То самое такси, когда водитель ждет, пока ты не поднимешься и включишь дома свет, если привез ночью.
Мне искренне жаль хорошая такси такого такси в городе нет
Господа переживающие, что за ними на киа Рио приезжает таджик и за 100 рублей везёт через пол города... Заплатите те же 300-400 - выбирите класс "премиум" и приедет авто бизнес класса, которое "моему городу" и не снилось
жалко. если не считать B2B, единственное по настоящему такси бизнес-класса.
последний раз пользовался в 2018 году...
потом нас обязали помойкой ЯТ пользоваться.
Конечно когда свой парк авто - нереально конкурировать с частниками, которые ради бака бенза выходят потаксовать несколько часов после работы на любых своих вёдрах. И конечно у традиционных перевозчиков заказы от аэропорта зависят. Вот был бы у нас нормальный мэр - он бы с этими таксистами заключил контракт на время пандемии чтобы чиновников на работы возили машины, которые точно продезинфицированны... чтобы возили не в самый час-пик, а, например, с 10ти до 7ми (со сдвигом). И сотрудникам меньше риска вирусы подхватить и таксопарку помощь с заказами... а через год парк бы в прибыль вернулся и продолжил налоги платить.
Чтобы службы такси нормально развивались, надо сначала покончить с засильем ржавых ведер на улицах нашего города. Пятикратно повысить транспортный налог, страховку, задушить огромными штрафами. Тогда только можно будет недорого, быстро и с комфортом доехать на такси куда заблогарасудится.
Скоро к нам придут китайцы Di di taxi и сожрут яндекс с убером
Очень жаль. Чистые хорошие машины без неприятных запахов, вежливые и опрятные опытные водители, которые не проедают тебе мозг разговорами и мерзким музлом. Едешь спокойно, по правилам ПДД и не дрожишь, довезет или в кого-то впишется.
В агрегаторах ездить чистая рулетка - повезет, так ничего. Не повезет - ненормальный на вонючей шушлайке, от которой по дороге куски отваливаются.
В Новосибе столько такси, что врят ли сильно скажется уход одного оператора
😱 Ну, вот и первые ласточки 20 летней стабильности. Сейчас предприятия МСБ посыпятся как карточный домик. Устойчивая экономика? Легкого вирусного ветерка достаточно, чтобы вся эта стабильность рухнула. все только начинается.
С первомайки на родники 330 рублей у простого такси. У этого же цены огонь
Стабильность оказалась более стабильна чем такси
Глупо было делать упор на перевозку пассажиров из Толмачево.
Опыт "Трансаэро" которая сделала упор на перевозку туристов за границу никого не научил.
вот что бывает когда не можешь перестроиться под новые требования рынка.
все эти диспетчеры это прошлый век. гораздо проще и главное информативнее заказать такси через приложение где у тебя перед глазами практически вся картина...есть история заказов и поездок есть возможность отчетных документов итд...
думаю часть машин распродадут а часть будут оказывать услуги яндекс такси..автопарк то все таки у мой город был большой
это капитализм друзья..всегда кто-то уходит,кто-то приходит...
что надо? похныкать? хнык-хнык.
Жаль. Пользовался услугами этой конторы для ночных поездок в аэропорт. НУ ничего, ещё один раз в августе прокачусь с ними - улетаем с любовницей на Бора-бора через пару недель
Народцу ближе по душе яндекс и все что с ним связано...
Кто-нибудь знает, есть аналоги? На чем теперь ездить, я не хочу на яндексе и убере
В ближайшие год два на такие же агрегаторы посадят грузоперевозчиков.в том числе и дальнобойщиков.немало ипэшников и малых организаций поляжет.все бы ничего,но работать толком и так негде.значит зп расти не будут,а то и наоборот.
Это когда она успела постареть?
Если правда, то жаль. Честное такси. Недавно случайно сунул купюру в 500 р. вместо 100 р. и не заметил, пока не позвонили из службы, что таксист вернется и отдаст лишние деньги. Отдали.
Ничуть не жаль. Пусть мажоры пешком походят. Осталось закрыть трамвайное движение, чтобы избавить город от ржавых, гнутых рельс и грохота, а также необходимо закопать метро!
Современный мир меняется очень быстро. Не успел подстроиться под рынок - уходи.
До прошлого года мы с женой более 10 лет пользовались только такси "Мой город". Но в прошлом году сложилась ситуация, когда такси 2 раза в один день не приехало на заказ под предлогом пробок, которых в тот день не было совсем, хотя первое такси мы вызывали заранее с вечера, как всегда делали до этого. А второе тоже за полчаса до требуемого времени. В результате жене пришлось с температурой ходить пешком, так как тогда мы про другие сервисы такси просто не знали, и она получила воспаление легких, которое до конца не излечила до сих пор. Естественно после этого узнали про существование Яндекс такси, и теперь вызываем только его. До сих пор не могу понять, как можно было кинуть так своих клиентов при ценнике в 2 раза выше, чем у конкурентов. При таком отношении к клиентам нового менеджмента и таких ценах не удивительно, что в конце концов им пришлось закрыться.
скатертью дорожка
и что теперь, нам заплакать
ай ай нэ хорошо, мэня такой таксо вез из толмач аэропорт, спасыбо им
А но, и к лучшему!!!!!😃
Пережиток прошлого . По другому - отбросы прогресса . Я такой номер такси помню....но лет 7 крайние точно по нему не звонил . Еще даже до всяких агрегаторов перестал. Кто то заработал денег , вовремя уйти это не уйти , это с экономить заработанной .