285 комментариев к публикации Опасный Красный: на главной улице расставили ловушки и «скотопрогоны», угрожающие жизни новосибирцев (показываем в гифках)
Кладбищенскими оградками недавно протянули всю улицу Александра Невского . У меня как у налогоплательщика возникли некоторые вопросы, а именно: Там где поставили заборчики вообще то лет 30 назад были настоящие газоны. Мы так лихо встали с колен за эти годы, что газоны там превратились в грязные кучи земли без травы , высота тех куч такая, что можно при необходимости залечь и вести огонь из автомата по врагам ! Вся эта субстанция стекает на дорогу после каждого дождя и поднимает потом смерчи из пыли. Нельзя ли между победоносными войнами с врагами починить нам в тех местами вросший в землю бордюр и высадить траву и цветы как было при СССР? И открою страшных секрет нынешним правителям, вы не поверите , но в мире существуют изгороди из растений!!! Только Тссс...это военная тайна! Также возникает не до понимание , славный тот забор стоит в любимых местах, куда дорожники зимой валят снег параллельно ломая техникой остатки кустарника, калеча деревья. А вы куда снег то то валить будите? Парковочных карманов там нет! Вывозить то его вывозят конечно, но мягко говоря не оперативно.....есть версия что те кто ставили и те кто будут зимой "чистить" улицы от снега не в курсе что кто делал , где и когда. Вообщем как говорил когда то товарищ Ленин по сути всё правильно , а по факту форменное безобразие.
Если мэр или губернатор начнут по настоящему заниматься городом, то с ними может случиться тоже, что с Фургалом. От этой истории реально зависит сейчас судьба всех городов.
200 метров между ближайшими переходами. А 400 не хотите? на Горском через Блюхера. Все перебегают в одном и том же месте, удобном абсолютно для всех, потому что застроено так, тропинки и дорожки ведут так. Но куда я только не писала,фотки отправляла, что люди переходят там постоянно. И до меня люди писали уже не раз. Толку ноль. Ответ - не сделаем. Почему? Ведь нормы нарушены. Ответ: потому что. Город для машин! Еще и надземные переходы на Лыщинского хотят сделать. Светофор все равно там нужен, на кой там этот переход? Зла не хватает.
Почему никто не пишет про пешеходный переход через Красный проспект у часовни? Это же какой-то кошмар не иначе. Раньше за время зелёного сигнала светофора можно было перейти с одной стороны проспекта на другую. Сейчас время зелёного сигнала сокращено настолько, что чтобы успеть нужно прямо бежать. Причём быстро. А если ты не успеваешь, то на каждом отрезке вынужден ждать в среднем по 70 секунд. И это при том, если ты вовремя нажмёшь не кнопку. Иначе ещё дольше.
Это длительное (и бессмысленное) ожидание провоцирует людей на нарушение. Они просто идут на красный.
Массово. С детьми. Наблюдала десятки раз. Совершенно очевидно, что среднее время прохода прохода этого отрезка никто не просчитывал.
Потому что не успевают не только школьники, которые идут в 99 школу, но и взрослые, а о людях пожилого возраста я вообще просто молчу.
Это организация дорожного движения. Если не согласны езжайте в тайгу жить. Такая организация какая есть. Хорошо хоть проехать можно и пройти. Если не хотите делать пешком "крюки", то сидите дома. Совсем уже обленились. Прикрываться бабушками не нужно. Они в принципе правила никакие не соблюдают в 95% случаев, мол старые мы. Не соблюдает пдд готовьте гробы. А поставили заборы - значит нужно. Если люди вообще не открывают пдд и не собираются их соблюдать, то уже похвальна локализация выходов сумашедшебегающих балбесов. Потому видимо и ассоциируются со скотопрогонами, что сами так к себе относимся, а во вторых ведём себя как стало. Было бы всё нормально не ставили бы.
Да уж... Заныли бездельники! Мало делается для них! Нужно, чтобы шатались с похмела, понаехавшие от Дома под часами в Чашку кофе, по моей Родине! Тормозили деловую жизнь в центре.
Вообще, очень мало деревьев, зелени в центре! Вот о чём надо писать и говорить! Застроили всё невнятными памятниками, сооружениями. Замостили плиткой для призраков из СССР.
Расскажите Александре, что в отсутствие "зебры" разрешено переходить дорогу на перекрёстке по линии тротуара. А то так и будет перебегать где попало "с риском для жизни"
У нас ещё не так плохо... делают откровенную дичь, но хотя-бы не требуют эту дичь соблюдать. У меня девушку в Казани полиционеры тормозили за переход не по пешеходному переходу, а в паре метров от него... и вообще местные привыкли озираться в поисках слуги народа перед переходом дороги в удобном месте - их и штрафовали за такое уже не раз.
Вообще в моём понимании Новосибирск - один из крупнейших городов, полностью с потрохами проданных девелоперам и прочим барыгам, застроившим, выдоившим и смывшимся "в нормальное место жить". Нам теперь это разгребать пол века (новые свечки же просто так не снесёшь, на это бюджетов нет... придётся очень вдумчиво и последовательно вычищать... На месте лишних домов строить подземные парковки, а сверху детские площадки с зелёными зонами и маленькими беседками...
"Из Дома под часами перейти улицу, чтобы кофе попить в «Чашке кофе», невозможно, — сокрушается Игорь Поповский." - тоесть переход не вариант? нужно прямо тут перейти за кофе срочно?
Да не очень удобно, но если делать в центре везде чтобы было удобно и куда угодно переходить, то проще весь центр пешеходным делать.
Про светофор у Дома быта - поправочка. Автор статьи наивно написала, что светофор там нужен, потому что дети идут в школу. Она совершенно права. Только вот светофора там не было никогда, школа была, а светофора не было. Его поставили после того, как Дом быта прекратил свое существование и в него заехала мэрия. Светофор поставили не ради детей, а из-за чиновников. И, кстати, теперь правильно говорить "бывший Дом быта", а ныне "еще одно здание мэрии".
Больно смотреть, как варвары алтая и кузбасса терзают мой родной город. Не надо "более улучшать" Новосибирск. Мы сами разберемся неспешно. Без вашей промышленной архитектуры и эстетичных загонов для скота.
Что за бредятина от какого-то непонятка. Куча светофоров и переходов туда сюда и оттуда. Все гуляют по этому бульвару. Переходы все с светофорами. Чего ещё надо.
Не во всем согласна с автором, например, про регулируемую кнопку перехода, но читать было интересно. Рубрику надо сделать постоянной, накапливать материал и публиковать. И улучшать качество жизни в городе. С тех пор, как ремонтом занимаются приезжие, очень много маразма в этом ремонте.
И снова, в который раз уже повторю: пока руководство города и области не будет обязано ездить тем же общественным транспортом и ходить своими ножками по тем же маршрутам, что простые смертные, никакого улучшения в этой части не будет.
Локтя нужно убирать. Он загадил Новосибирск и сделал непригодным для жизни. Хуже Городецкого ! Занят только парадами памятниками, как будто в недоброй памяти СССР перенеслись !
Мы когда на совещаниях обсуждаем всякие вот такие программы, мы даже не понимаем о чем речь идёт. Локоть вообще неотдупляет ничего, просто сидит глазами хлопает.
какие негодяи!
200 метров теперь надо пешеходам идти.
запретили бы транспорт в городе вообще и разрешили гулять по дорогам.
только хлеб и продукты в магазины пусть теперь переходы сами на горбу таскают!
Всё очень просто, нужно тех, кто принимает решения по заборам, тротуарам и переходам затвалять ходить пешком от точки А до точки Б, если чиновник, отвечающий за это всегда ездит на машине, то он просто не понимает, что тротуары должны быть сплошные с удобными переходами, а не эпизодическими кусками для того, чтобы только выйти из машины и пройти 50 м до чего-нибудь!
Теперь становится понятно, что это общероссийская тенденция. Чиновники ведь у нас пешком не ходят, им не понять. В Казани творится то же самое. Заборы обрамляют проезжую часть ВЕЗДЕ. Самые востребованные пешеходные переходы один за другим закрашиваются, тут же рядом ставится гаишник, и как только он насобирает достаточно штрафов, ставится забор. Просто там правду говорить не принято, поэтому там и быть не может нашего замечательного НГСа) Даже представить себе его там не могу)
А про Новосибирск грустно такие вещи слышать. Уже возвращаться в него даже не хочется(
За последний месяц кучу заборов понаставили (на сибирской у парковок вдоль дороги, на 1905 года аналогично), места для прохода становится меньше, т.к. ставят не в плотную к парковке, а забирая часть тротуара. И еще два бетонных на тротуаре от остановки автовокзал до кольца - осталось для прохода меньше трети ширины. Зачем в городе делают жизнь людей хуже? Нельзя распилить эти деньги как то не ставя заборы?
Добрый день! Давно хочу обратить внимание общественности на отсутствие пешехода на остановке метро Гагаринская. Две стороны разделяет выход метро и бетонная стена. Это очень неудобно! Особенно с детьми, особенно, когда опаздываешь на автобус! В метро неудобно спускаться, а ближайшие светофоры находятся в 5-7 мин хотьбы!!! Почему же напрямую нет возможности перейти дорогу?? Это было бы так удобно!!!
Очень меня напрягла фраза "парадная улица должна выглядеть презентабельно и быть удобной и для автомобилистов, и для пешеходов. "
слушайте, а разве не весь город должен быть таким? Разве не на "парадных" улицах живут люди? как раз там и живут. На парадных они появляются изредка, проездом
Решите уже - у нас город для людей или для машин. Выход - в развитии общественного транспорта и наведение порядка с парковками. Собянин нашему руководству в помощь. Транспорта в центре Москвы не стало.
Зато у нас есть ГИБДД с заботой о гражданах, ночей не спят, что бы сделать наш город удобным для пешеходов и автомобилистов. И ни о каких поборах они конечно не думают, просто бессеребренники святые! А читаешь статью, так видишь только тупых держиморд! Весь город все более и более в казарму превращается, там жить не хочется, зато по уставу прямолинейно, серыми железными заборами обнесено. Спасибо что заборы без колючей проволоки!
организуйте светофор на перекрестке кубовая краснояровское шоссе. практически бьются каждый день. Неужели ни до кого это не доходит. Может с властей спросить чем они занимаются
Озаборивание головного мозга... Если уж так важно нашим старичкам в управлении делать огражданиния по советскому ГОСТу - поставили бы лучше столбики, они хоть не похоже на кладбищенские. На заборах зарабатывают те, кто их устанавливает. А потом ещё и их содержание в приемлемом виде обходится в кругленькую сумму из городского бюджета. Но сколько не крась заборы, они всегда в ужасном состоянии. Кроме того, в забор на на автомобильной дороге никого не защищает. Если пешеходу не организован нормальный наземный переход в адекватной по расстоянию доступности, но все равно перейдёт где ему удобно. Забор только провоцирует на нарушение правил. При наезде на забор автомобилем забор становится дополнительным орудием убийства и нанесения тяжелых травм - его части разлетаются в разные стороны и могут задеть не только водителя, но и далеко проходящих пешеходов. Заборы не красят улицу и не безопасны. Уважаемые власти города, посмотрите улицы городов мира с самой высокой экономикой - есть ли там столько заборов, как у нас? Нет
1/4 новосибирцев имеет личный автомобиль. 3/4 новосибирцев - не имеет (по состоянию здоровья, из-за отсутствия достаточных средств, по другим личным причинам). Город должен проектироваться для людей (для всех его жителей - и с ограниченными возможностями, и для пожилых, и для здоровых, и для автомобилистов и всех остальных). Никто не должен чувствовать себя униженным и ограниченным в правах в угоду другим. А у нас сейчас город просто «ненавидит» 3/4 населения. Самый ад для пешехода - внеуличные переходы (особенно уродующие город грязные надземные - позорище) и заборы. Водителю не стоит никаких усилий спуститься в подземный туннель или подняться на эстакаду. А дедуле с авоськами, родителю с коляской или инвалиду подняться на уродский надземный переход - десятки минут и стенокардия. Ролики как школьники и пожилые перебегают Большевистскую прямо у надземного перехода страшно смотреть - авто несутся, как сумасшедшие. Их тоже винить тут не приходится - автомобилям создали такие условия, что на протяжении всей улицы заборы и надземные переходы, автомобилисты не ожидают «бегунов» на проезжей части и несутся как единственные хозяева улицы. Сколько заборов не городи, хоть в три ряда, а пешеход все равно перейдёт там, где ему удобно. Человеку свойственно выбирать менее трудозатраты путь к цели. Автомобилисты тоже иногда становятся пешеходами и страдают от заборов
Коммунист относится к гражданам как к скоту? Никогда такого не было и вот опять.
Кладбищенскими оградками недавно протянули всю улицу Александра Невского . У меня как у налогоплательщика возникли некоторые вопросы, а именно: Там где поставили заборчики вообще то лет 30 назад были настоящие газоны. Мы так лихо встали с колен за эти годы, что газоны там превратились в грязные кучи земли без травы , высота тех куч такая, что можно при необходимости залечь и вести огонь из автомата по врагам ! Вся эта субстанция стекает на дорогу после каждого дождя и поднимает потом смерчи из пыли. Нельзя ли между победоносными войнами с врагами починить нам в тех местами вросший в землю бордюр и высадить траву и цветы как было при СССР? И открою страшных секрет нынешним правителям, вы не поверите , но в мире существуют изгороди из растений!!! Только Тссс...это военная тайна! Также возникает не до понимание , славный тот забор стоит в любимых местах, куда дорожники зимой валят снег параллельно ломая техникой остатки кустарника, калеча деревья. А вы куда снег то то валить будите? Парковочных карманов там нет! Вывозить то его вывозят конечно, но мягко говоря не оперативно.....есть версия что те кто ставили и те кто будут зимой "чистить" улицы от снега не в курсе что кто делал , где и когда. Вообщем как говорил когда то товарищ Ленин по сути всё правильно , а по факту форменное безобразие.
Если мэр или губернатор начнут по настоящему заниматься городом, то с ними может случиться тоже, что с Фургалом. От этой истории реально зависит сейчас судьба всех городов.
В нашем государстве все для людей. Лишнее подтверждение.
Новосибирск не Москва! Смириться надо с этим. И не ждать от метрополии хлеба.
к сожалению у нас город не для людей
200 метров между ближайшими переходами. А 400 не хотите? на Горском через Блюхера. Все перебегают в одном и том же месте, удобном абсолютно для всех, потому что застроено так, тропинки и дорожки ведут так. Но куда я только не писала,фотки отправляла, что люди переходят там постоянно. И до меня люди писали уже не раз. Толку ноль. Ответ - не сделаем. Почему? Ведь нормы нарушены. Ответ: потому что. Город для машин! Еще и надземные переходы на Лыщинского хотят сделать. Светофор все равно там нужен, на кой там этот переход? Зла не хватает.
Почему никто не пишет про пешеходный переход через Красный проспект у часовни? Это же какой-то кошмар не иначе. Раньше за время зелёного сигнала светофора можно было перейти с одной стороны проспекта на другую. Сейчас время зелёного сигнала сокращено настолько, что чтобы успеть нужно прямо бежать. Причём быстро. А если ты не успеваешь, то на каждом отрезке вынужден ждать в среднем по 70 секунд. И это при том, если ты вовремя нажмёшь не кнопку. Иначе ещё дольше.
Это длительное (и бессмысленное) ожидание провоцирует людей на нарушение. Они просто идут на красный.
Массово. С детьми. Наблюдала десятки раз. Совершенно очевидно, что среднее время прохода прохода этого отрезка никто не просчитывал.
Потому что не успевают не только школьники, которые идут в 99 школу, но и взрослые, а о людях пожилого возраста я вообще просто молчу.
Это организация дорожного движения. Если не согласны езжайте в тайгу жить. Такая организация какая есть. Хорошо хоть проехать можно и пройти. Если не хотите делать пешком "крюки", то сидите дома. Совсем уже обленились. Прикрываться бабушками не нужно. Они в принципе правила никакие не соблюдают в 95% случаев, мол старые мы. Не соблюдает пдд готовьте гробы. А поставили заборы - значит нужно. Если люди вообще не открывают пдд и не собираются их соблюдать, то уже похвальна локализация выходов сумашедшебегающих балбесов. Потому видимо и ассоциируются со скотопрогонами, что сами так к себе относимся, а во вторых ведём себя как стало. Было бы всё нормально не ставили бы.
Да просто управляют всем-всем бюджетным нынче неграмотные и совершенно не компетентные люди.
Город для людей, и нужно чаще ставить пешеходные переходы.
Да уж... Заныли бездельники! Мало делается для них! Нужно, чтобы шатались с похмела, понаехавшие от Дома под часами в Чашку кофе, по моей Родине! Тормозили деловую жизнь в центре.
Вообще, очень мало деревьев, зелени в центре! Вот о чём надо писать и говорить! Застроили всё невнятными памятниками, сооружениями. Замостили плиткой для призраков из СССР.
Расскажите Александре, что в отсутствие "зебры" разрешено переходить дорогу на перекрёстке по линии тротуара. А то так и будет перебегать где попало "с риском для жизни"
У нас ещё не так плохо... делают откровенную дичь, но хотя-бы не требуют эту дичь соблюдать. У меня девушку в Казани полиционеры тормозили за переход не по пешеходному переходу, а в паре метров от него... и вообще местные привыкли озираться в поисках слуги народа перед переходом дороги в удобном месте - их и штрафовали за такое уже не раз.
Вообще в моём понимании Новосибирск - один из крупнейших городов, полностью с потрохами проданных девелоперам и прочим барыгам, застроившим, выдоившим и смывшимся "в нормальное место жить". Нам теперь это разгребать пол века (новые свечки же просто так не снесёшь, на это бюджетов нет... придётся очень вдумчиво и последовательно вычищать... На месте лишних домов строить подземные парковки, а сверху детские площадки с зелёными зонами и маленькими беседками...
Толи еще будет!. Ща зима придет, снегов все эти скотоприемники завалит, бульдозеры их поломают, весной все растает и будет по настоящему красиво!
Критикует? Предлагайте!
А не просто языком мели́те.
Город-урод... Печально
"Из Дома под часами перейти улицу, чтобы кофе попить в «Чашке кофе», невозможно, — сокрушается Игорь Поповский." - тоесть переход не вариант? нужно прямо тут перейти за кофе срочно?
Да не очень удобно, но если делать в центре везде чтобы было удобно и куда угодно переходить, то проще весь центр пешеходным делать.
Про светофор у Дома быта - поправочка. Автор статьи наивно написала, что светофор там нужен, потому что дети идут в школу. Она совершенно права. Только вот светофора там не было никогда, школа была, а светофора не было. Его поставили после того, как Дом быта прекратил свое существование и в него заехала мэрия. Светофор поставили не ради детей, а из-за чиновников. И, кстати, теперь правильно говорить "бывший Дом быта", а ныне "еще одно здание мэрии".
Больно смотреть, как варвары алтая и кузбасса терзают мой родной город. Не надо "более улучшать" Новосибирск. Мы сами разберемся неспешно. Без вашей промышленной архитектуры и эстетичных загонов для скота.
Критикуя - предлагай!
У нас в этом городе умеют только гадить, точечно застраивать и собирать налоги в пользу мерии. А всё остальное - ни-ни. И так уже лет 20.
Зачем нужен бульвар на Красном проспекте? Нужно его вырубить и навтыкать там жилых свечек, ТЦ и БЦ. Верно я говорю, Толик?
Да пусть лучше заборы вдоль дорог стоят, чем машины на тротуарах. Да и под колёса меньше баранов лезет, благодаря этим самым заборам.
Что за бредятина от какого-то непонятка. Куча светофоров и переходов туда сюда и оттуда. Все гуляют по этому бульвару. Переходы все с светофорами. Чего ещё надо.
Не во всем согласна с автором, например, про регулируемую кнопку перехода, но читать было интересно. Рубрику надо сделать постоянной, накапливать материал и публиковать. И улучшать качество жизни в городе. С тех пор, как ремонтом занимаются приезжие, очень много маразма в этом ремонте.
И снова, в который раз уже повторю: пока руководство города и области не будет обязано ездить тем же общественным транспортом и ходить своими ножками по тем же маршрутам, что простые смертные, никакого улучшения в этой части не будет.
Улицу Фрунзе прервали новостройкой от КМС ! просто спили метров 100 тротуара ,
люди по водузу должны перелетать ??? для машин нет преград там !
Локтя нужно убирать. Он загадил Новосибирск и сделал непригодным для жизни. Хуже Городецкого ! Занят только парадами памятниками, как будто в недоброй памяти СССР перенеслись !
Мы когда на совещаниях обсуждаем всякие вот такие программы, мы даже не понимаем о чем речь идёт. Локоть вообще неотдупляет ничего, просто сидит глазами хлопает.
какие негодяи!
200 метров теперь надо пешеходам идти.
запретили бы транспорт в городе вообще и разрешили гулять по дорогам.
только хлеб и продукты в магазины пусть теперь переходы сами на горбу таскают!
город позор
мэра в отставку. Прокуратура, действуй
Ну что Вы прям разнылись мэру сейчас не до пешеходов народ на платных парковках на красном не платит вот беда
Всё очень просто, нужно тех, кто принимает решения по заборам, тротуарам и переходам затвалять ходить пешком от точки А до точки Б, если чиновник, отвечающий за это всегда ездит на машине, то он просто не понимает, что тротуары должны быть сплошные с удобными переходами, а не эпизодическими кусками для того, чтобы только выйти из машины и пройти 50 м до чего-нибудь!
Да, вот ещё для редакции НГС, покажите на фото как выглядят тротуары на всём протяжении ул. Советской, вопрос, когда там закончилась бомбёжка?
Теперь становится понятно, что это общероссийская тенденция. Чиновники ведь у нас пешком не ходят, им не понять. В Казани творится то же самое. Заборы обрамляют проезжую часть ВЕЗДЕ. Самые востребованные пешеходные переходы один за другим закрашиваются, тут же рядом ставится гаишник, и как только он насобирает достаточно штрафов, ставится забор. Просто там правду говорить не принято, поэтому там и быть не может нашего замечательного НГСа) Даже представить себе его там не могу)
А про Новосибирск грустно такие вещи слышать. Уже возвращаться в него даже не хочется(
За последний месяц кучу заборов понаставили (на сибирской у парковок вдоль дороги, на 1905 года аналогично), места для прохода становится меньше, т.к. ставят не в плотную к парковке, а забирая часть тротуара. И еще два бетонных на тротуаре от остановки автовокзал до кольца - осталось для прохода меньше трети ширины. Зачем в городе делают жизнь людей хуже? Нельзя распилить эти деньги как то не ставя заборы?
Все правильно, Новосибирск город не для людей, а для машин. Это факт. Автомобильное лобби самое горластое.
Добрый день! Давно хочу обратить внимание общественности на отсутствие пешехода на остановке метро Гагаринская. Две стороны разделяет выход метро и бетонная стена. Это очень неудобно! Особенно с детьми, особенно, когда опаздываешь на автобус! В метро неудобно спускаться, а ближайшие светофоры находятся в 5-7 мин хотьбы!!! Почему же напрямую нет возможности перейти дорогу?? Это было бы так удобно!!!
НЕТ - плитке, ДА - асфальту!
Очень меня напрягла фраза "парадная улица должна выглядеть презентабельно и быть удобной и для автомобилистов, и для пешеходов. "
слушайте, а разве не весь город должен быть таким? Разве не на "парадных" улицах живут люди? как раз там и живут. На парадных они появляются изредка, проездом
Решите уже - у нас город для людей или для машин. Выход - в развитии общественного транспорта и наведение порядка с парковками. Собянин нашему руководству в помощь. Транспорта в центре Москвы не стало.
Насколько законны ограждение дворов? Эти заборы перекрывают проход и уродуют город.
Зато у нас есть ГИБДД с заботой о гражданах, ночей не спят, что бы сделать наш город удобным для пешеходов и автомобилистов. И ни о каких поборах они конечно не думают, просто бессеребренники святые! А читаешь статью, так видишь только тупых держиморд! Весь город все более и более в казарму превращается, там жить не хочется, зато по уставу прямолинейно, серыми железными заборами обнесено. Спасибо что заборы без колючей проволоки!
организуйте светофор на перекрестке кубовая краснояровское шоссе. практически бьются каждый день. Неужели ни до кого это не доходит. Может с властей спросить чем они занимаются
ЗАЧЕМ ЭТИ ЗАБОРЫ???
Озаборивание головного мозга... Если уж так важно нашим старичкам в управлении делать огражданиния по советскому ГОСТу - поставили бы лучше столбики, они хоть не похоже на кладбищенские. На заборах зарабатывают те, кто их устанавливает. А потом ещё и их содержание в приемлемом виде обходится в кругленькую сумму из городского бюджета. Но сколько не крась заборы, они всегда в ужасном состоянии. Кроме того, в забор на на автомобильной дороге никого не защищает. Если пешеходу не организован нормальный наземный переход в адекватной по расстоянию доступности, но все равно перейдёт где ему удобно. Забор только провоцирует на нарушение правил. При наезде на забор автомобилем забор становится дополнительным орудием убийства и нанесения тяжелых травм - его части разлетаются в разные стороны и могут задеть не только водителя, но и далеко проходящих пешеходов. Заборы не красят улицу и не безопасны. Уважаемые власти города, посмотрите улицы городов мира с самой высокой экономикой - есть ли там столько заборов, как у нас? Нет
ясно ведь определена цель -презентабельность, а вы с какого боку? Будете там шастать, всю презентабельность потопчете, и не для вас, а "попилить" для.
1/4 новосибирцев имеет личный автомобиль. 3/4 новосибирцев - не имеет (по состоянию здоровья, из-за отсутствия достаточных средств, по другим личным причинам). Город должен проектироваться для людей (для всех его жителей - и с ограниченными возможностями, и для пожилых, и для здоровых, и для автомобилистов и всех остальных). Никто не должен чувствовать себя униженным и ограниченным в правах в угоду другим. А у нас сейчас город просто «ненавидит» 3/4 населения. Самый ад для пешехода - внеуличные переходы (особенно уродующие город грязные надземные - позорище) и заборы. Водителю не стоит никаких усилий спуститься в подземный туннель или подняться на эстакаду. А дедуле с авоськами, родителю с коляской или инвалиду подняться на уродский надземный переход - десятки минут и стенокардия. Ролики как школьники и пожилые перебегают Большевистскую прямо у надземного перехода страшно смотреть - авто несутся, как сумасшедшие. Их тоже винить тут не приходится - автомобилям создали такие условия, что на протяжении всей улицы заборы и надземные переходы, автомобилисты не ожидают «бегунов» на проезжей части и несутся как единственные хозяева улицы. Сколько заборов не городи, хоть в три ряда, а пешеход все равно перейдёт там, где ему удобно. Человеку свойственно выбирать менее трудозатраты путь к цели. Автомобилисты тоже иногда становятся пешеходами и страдают от заборов