Лето — сезон свежих фруктов, отдыха на природе и… покупки новых смартфонов после заплыва. Так говорят специалисты сервисных центров. Ведь с началом «купального» сезона сюда выстраиваются очереди из желающих спасти гаджет, которые перепробовали уже все «народные методы» исцеления.
Почему не стоит сушить телефон в рисе и как избежать покупки нового недешевого девайса, читайте в нашей статье. Спойлер: советы профессионалов в конце.
Александра, клиент Hello! Service: «Я еще в мае уронила телефон в Обь, когда фотографировалась. Но быстро достала и дома феном просушила, на ночь — в мешочек с рисом… Все заработало! А вот в июле телефончик начал глючить, пришла сюда, и мне сказали, что еще бы пара недель — и все, пришлось бы новый покупать».
Олег, менеджер Hello! Service: «Дело в том, что фенами, пылесосами и рисом, вы, может, и просушите сверху устройство, а вот влагу и конденсат изнутри не уберете. Соответственно, в устройстве пойдут необратимые процессы, и через время оно выйдет из строя окончательно. Поэтому важно сразу обратиться к специалистам, даже если телефон заработал».
В Hello! Service проводят качественную профилактику для устранения последствий попадания влаги с использованием ультразвука. Если жидкость не попала на жизненно важные компоненты, электронный друг вернётся к вам уже спустя 30 минут. Стоимость процедуры — от 300 рублей.
Как самостоятельно помочь гаджету
Если на телефон попала жидкость:
как можно быстрее извлеките устройство из воды; счёт идёт на секунды;
вытащите батарею (если это возможно), SIM-карту и карту памяти;
протрите смартфон.
Своевременно обращайтесь к специалистам, чтобы не пришлось покупать новый девайс. Вас ждут в Hello! Service.
Сервисный центр Hello! Service:
ул. Мичурина, 25
ул. Крылова, 26, ТЦ «Москва», 4-й этаж
пл. Маркса, вход в метро № 5/1 (ост. «Башня»)
пр. Маркса, 22
Красный проспект, 186
тел. +7 (383) 383–26–43
hellocentr.ru
ИП Игнатов М. В. ОГРНИП 309540304600012.