Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

315 комментариев к публикации «Это абсолютный рекорд за последние 10 лет». Анатолий Локоть объяснил досрочное отключение отопления
«Это абсолютный рекорд за последние 10 лет». Анатолий Локоть объяснил досрочное отключение отопления

23 апр 2020 в 12:51

Толян, такое количество пыли в воздухе тоже асболютный рекорд за последние 10 лет!

23 апр 2020 в 12:54

Оооо Локоть нарисовался , пару недель никаких вестей от мэра не было , в этот не легкий период для города ...

Наше тсж давно не подаёт в квартиры тепло. Это раз
Во-вторых, когда город очистите от грязи? Вот что народу надо, чистые тротуары

23 апр 2020 в 13:16

для горожан?? ну ну..СГК просто хочет сэкономить угль который покупали до кризиса, что бы меньше бабла потратить в следующем сезоне, плюс хочет обезопасить себя от дебиторки ...ибо чем дольше топят тем больше граждане будут должны тем больше вероятность не оплаты счетов в период кризиса это никому не нужно... не удивлюсь если включат в середине октября

23 апр 2020 в 13:01

А дороги когда приведут в должное состояния, что слышно?

Анечка
23 апр 2020 в 12:53

А как Локоть объяснит грязь в городе, пыль, дым, смог?

23 апр 2020 в 13:01

он живой!!!
он существует!!!

23 апр 2020 в 12:49

Вы верите, что пришло лето в Сибири в апреле? А нельзя ли было просто снизить температуру теплоносителя и не сворачивать отопление полностью? А если похолодает, что более вероятно, чем жара до сентября, сможете обратно вернуть тепло? Хотя потом доберут за электричество от обогревателей.
Простывшие граждане видимо не пугают их в реалиях всяких вирусов.

23 апр 2020 в 12:57

После рекорда начнутся прорывы?

Гость
23 апр 2020 в 12:52

О, объявился Анатолий наш Локоть. Что с пылью делать будем?

23 апр 2020 в 12:49

И АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД ПО ЗАГРЯЗНЕННОСТИ ГОРОДА!

23 апр 2020 в 13:15

Лучше дома ходить в трусах, а не в шубе
🔥🔥🔥

23 апр 2020 в 12:53

Интересно, Сибэко будет по-прежнему начислять?

23 апр 2020 в 15:31

Мы платим круглый год! Мы заказчики этой услуги! Почему под оттепель хотите увеличить выручку сибэко? И добавить ещё счетами на электричество?
Против! В ситуации с пандемией болеть от холода не хотим!
Включайте обратно, идёт похолодание!

А вообще, у нас сумасшедший дом, причем не поймешь где пациенты, а где доктора.
Одни жарят отоплением в 26 тепла, как в минус 25 не жарили.
Другие довели город до предела, до предела санитарных норм. В воздухе вся таблица Менделеева.
Третьи заставляют сидеть дома (разумеется при закрытых окнах и у жаркой батареи). Закрывают прохладные парки.
И где то издалека раздается писк от том, что маски на улице неэффективны.
Если характеризовать происходящее на полную катушку - это будет добротный такой 3-х этажный мат.

Александр(первый)
23 апр 2020 в 13:03

Да,и ещё: какую пыльную мудрость он выдаст,чтобы объяснить свинарник на вверенных ему улицах?!!!

23 апр 2020 в 12:54

Какое то неразумное решение, если честно. А если в мае будут температуры , близкие к 0 градусов? Сейчас можно все форточки открыть , проветривать постоянно, а что делать потом? К выходным погода испортится. Обещалкины так говорят.

23 апр 2020 в 12:51

нет! не поддержим!

Анатолий Локоть примите поздравление!
Утром принято решение об отключении отопление и в обед уже выполнено.
Примите, пожалуйста, постановление об уборки города от пыли.

23 апр 2020 в 13:11

Понимаю, что уже через пару дней будет холодно, а в мае как обычно выпадет снег, но лучше холодно, оденем потеплее одежду и это на неделю максимум 2, а вот когда жарко, кожу с себя не снимешь.

23 апр 2020 в 15:24

Локоть! сделай уборку в городе!!

Гость
23 апр 2020 в 17:34

и заметьте все у нас делается по многочисленным просьбам "трудящихся".

Кто объяснит, почему постановление об отключении отопления исполняется а постановление об САМОИЗОЛЯЦИИ нет.

23 апр 2020 в 13:59

Похолодания не будет. Не стыдно ныть? Ноют молодые, тепличное поколение, не привыкшее двигаться.

Стоят теплосчетчики + термостаты на каждом приборе. Перерасчет за год прошедший оставил СГК в должниках на 5т.р. Года на 1,5 вперед. Вот и считайте.
Зы. Хоть зажарьте остальных, мне пофигу (с этого дня думаю тока о себе).
Зы2. Не забывайте вовремя платить за тепло выбрасываемое в форточку! (СГК, просьба мне занести за работу с населением!)

Гость
23 апр 2020 в 13:06

Гнать локтя и травникова. На улице карантин: сделайте хоть дороги, чтоб плюс вам был. Сидите на Жопе и одни слова пустые.

23 апр 2020 в 15:15

Что толку орать? Погода здесь такая, каждый год одно и то же: в апреле - начале мая может быть жара, а после отключения по стандартной схеме в середине - второй половине мая может выпасть снег (как в 2013 году, 19 мая столько нападало!); и осенью та же история - в сентябре до включения отопления холодно, а в октябре может потеплеть до +17-20.
Вот если бы в каждом доме можно было открывать/закрывать отопление в зависимости от температуры - было бы здорово.

елена
23 апр 2020 в 17:27

Информация только сегодня пошла, а батареи уже холодные. Браво градоначальники!!!

23 апр 2020 в 18:00

Пока пишете все уже холодные батарей

а есть ли мэр?
23 апр 2020 в 13:27

Локтя больше месяца не слышно! Как с коронавирусом началось, так локоть спрятался.
На улице пыль жуткая. Кто-нибудь видел машины-поливалки? Я ни разу. Я уже не говорю про машины дезинфекции, - их только по ТВ видно в других городах!
Отключить отопление... А почему нельзя просто градус теплоносителя понизить?
Температура на улице повысилась на несколько дней, потом надолго будет холодно. Зачем такие решения? У меня кирпичный дом, сейчас все батареи, которые можно перекрыть, - перекрыты, окна открыты. Отключат, - не замёрзнем. Но не у всех так! Не везде можно отключить батареи сейчас, и не везде будет тепло, когда отключат отопление (в панельках) (((
Во многих районах горячее водоснабжение завязано на отопительный контур, - отключат отопление, сразу будут перебои с горячей водой. Летом потерпим с водонагревателем, но с апреля начинать уж очень не хочется!
"Спасибо", локоть за вытащенную голову из песка... ни к месту. Решения принимать нужно грамотно, но грамотные решения остались в песке.

Кашпировский
23 апр 2020 в 12:47

Анатолий Локоть объяснить не может ничего , по умолчанию. Он может подогнать факты к решениям . иногда это получается , но в большинстве случаев НЕТ.
п.с. - в данном случае , получилось , запоздало , после возмущения горожан.

23 апр 2020 в 13:25

"Мэр надеется, что решение поддержат новосибирцы". А спросить новосибирцев не пробовал прежде чем отключать отопление?

Гость
23 апр 2020 в 14:51

и еще сайт МЭРии, там тоже можно оставить обращение.
Проявите активность, иначе замерзнем все через пару дней
https://novo-sibirsk.ru/contacts/feedback/

23 апр 2020 в 12:49

Онатолий прикидывается васей,
будто не знает, что в мае всегда холодно,
руки проч от отопления 💩

23 апр 2020 в 14:39

можно ведь в доме перекрыть, это решение принимает УК, а при необходимости опять открыть, разве не так ??
а вообще мне лично без отопления хорошо, вообще выключила их давным- давно , как только плюс стал на улице

Лазурная
23 апр 2020 в 13:08

Хорошо бы ещё получить пояснения, почему жители НСО платят за отопление и летом. В 2016 году с какой целью подписали постановление, по оплате равными долями, даже при наличии счетчиков? А теперь мы отапливаем улицу.В других городах такого нет, мы хуже всех?

АеслиВклюЧитьГолову
23 апр 2020 в 16:13

Обращаюсь к нашему мэру!
Вы давно живёте в сибири ?
Вы не знаете , что погодные сюрпризы для сибири , часто оборачиваются во вред населению ?!
Да ! Жарко сейчас ! Так уменьшите нагрев этих котлов , а уж жители разберутся в своих квартирах !
Через неделю будет совсем другая погода , а вы решили , что это лето ?!
И ведь даже не конец мая ! Апрель на улице ! Апрель !
С похолоданием на улице холод переберётся в наши дома и что ?! Здравствуй ОРВИ ! Здравствуй ОРВЗ ! Которые часто переходят кап раз в пневмонию
Ощущение , что вы намеренно , если что то и решаете , то решаете во вред населению , за их же деньги !
Может пора понять , что управлять единогласно , решая тот или иной вопрос , как в пословице : Семь раз отмерь один отрежь - не ваше ?!
Возмущена вашим решением , все делается не заглядывая в завтра , можно расценить , что завтра нам не обещают ?!
И в конце то концов ! Примите решение по поводу мытья улиц ! Сколько же можно жить в грязи ! Ждать дождя , может смоет
Воспользуйтесь подсказкой президента :
На бога надейся , а сам не плошай !
Начните действовать уже !

Александр(первый)
23 апр 2020 в 13:00

Нынешняя апрельская погода-главное историческое достижение мэра за все годы его прозорливых достижений! Он ничего делать не умеет,даже во-время промолчать!

Гость
23 апр 2020 в 23:12

И вдруг выпал снег.

Гость
23 апр 2020 в 14:31

А почему нельзя сделать по уму, с нормальным человеческим отношением к людям? Почему его нельзя выключить, когда жарко в апреле и снова включить в мае, когда холодно? Зачем этот сезон надо заканчивать именно отключив до следующей осени?? Если они его снова включат в мае и отключат в мае, то посчитают это новым сезоном?? В чем проблема?

23 апр 2020 в 12:53

абсолютный рекорд по раздаче глупых тупых решений мэром

Локотя в отставку!

23 апр 2020 в 14:07

Не расстраивайтесь- будет ещё хуже:
где отключение отопления, там, обычно,
и отключение горячей воды.
Ляпота!

Гость
23 апр 2020 в 15:20

Наш мэр как всегда путает события, апрель 2016 года +31 градусов.

23 апр 2020 в 12:54

Когда реально в домах отключат отопление?

Артем
23 апр 2020 в 17:24

В других городах сибири отопительный сезон с 15 сентября по 15 мая. И никто не высчитывает никакие температуры, а тут все что то считают, какие то нормы. Где они в октябре были со своими нормами температуры?, когда весь город мерз.

Наблюдатель
23 апр 2020 в 17:30

Я против отключения)))) Имейте совесть посадили людей в домах, через несколько дней похолодание, чтобы все разболелись))) Все равно никаких перерасчётов никогда не было и не будет))) Не издевайтесь над народом, а то реально придется на улицу идти и греться))) И электричество никто не пересчитает потом, если греться обогревателями. Сколько Вам СГК заплатило, чтобы Вы приняли такое решение???

Гость
23 апр 2020 в 15:29

достал с рекордами, в прошлом году осенью мёрзли, рекордсмен не включал, теперь опять мёрзнуть. Локоть скоро рекорд побьет по заболеваниям

23 апр 2020 в 15:35

обычно каждый год 2-5 мая выпадает снег.
температура может ещё сильно упасть

Путник
23 апр 2020 в 12:57

Надеется, что поддержат? Ну-ну... Мы круглый год платим за отопление и с какого перепугу должны еще переплачивать за обогрев электричеством в мае и сентябре? Не просветите, господин "красный" мэр?