Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

592 комментария к публикации В Новосибирске закрывают парки и скверы — проверять гуляющих людей будет полиция
В Новосибирске закрывают парки и скверы — проверять гуляющих людей будет полиция

22 апр 2020 в 12:48

Начальник отдела участковых Елена Устинова обозначила сегодня план - 8-10 протоколов с каждого отделения. Велит не трогать только матерей с колясками и стариков. Всех остальных с 16 лет штрафовать. Елене не нужен здравый смысл. Ей вечером нужно подать отчет своему начальству. Ей просто нужны протоколы. Поэтому старайтесь не попасться патрулю. Вы ничего не докажете. Ни то что у вас нет еды в холодильнике, ни то что у вас нет работы. Майор Елена оперирует только протоколами. За это получит премию, а вы 15 тысяч штрафа.

22 апр 2020 в 12:52

Работать можно каждый день, на работу и с работы на общественном транспорте в толпе ехать можно, а в парке на воздухе и дистанции находиться нельзя. Странно, однако, все у нас...

22 апр 2020 в 12:47

Я не понимаю, каким образом скверы влияют на распространение вируса, а метро и общественный транспорт нет?
Если вы хотите, чтобы ваши запреты игнорировали, можете вводить их.
Но сначала изучите ситуацию во Владикавказе...

22 апр 2020 в 14:38

В Англии и Италии людям разрешают гулять в парках, потому что солнце и воздух укрепляют иммунитет, а сидение дома его подавляет. В парках гулять опасно, зато безопасно ездить на работу в общественном транспорте.

22 апр 2020 в 13:45

нет, этого я никак не пойму. Т.е салоны красоты работают, а парк закрывают. В Германии, которая на сегодня успешенее всех в Европе справляется с вирусом, не закрывали ни правки, ни скверы, не запрещали одиночные пешие прогулки и пробежки, даже спортивные площадки у них работали все это время с ограничением по количеству одновременного присутствия.т

22 апр 2020 в 13:17

Терешкова предлагает дышать исключительно пылью?

22 апр 2020 в 13:08

Вы чего к паркам прицепились?
Это не места скопления людей! Почему плохо гулять, соблюдая дистанцию? Неужели в магазинах, транспорте лучше? Открыли столько организаций, где люди плотно взаимодействуют, а парки! Где можно воздухом подышать, а не сидеть в 4 стенах закрыли! Совсем одурели.

22 апр 2020 в 12:43

Правильно,прогуливаться можно только на работу. строго по одному, руки за спиной и бодрым шагом, чтоб лишнего воздуха не глотнуть, те. вируса

22 апр 2020 в 14:26

Метро забито, все на работу едут, это нормально. А в парке гулять нельзя. Где логика, товарисчи?

22 апр 2020 в 12:42

Леруа открыт, где народ, как сельдь в бочке, а парки, которые продуваются всеми ветрами, вы закрываете. Где логика? Да вы уже двери в подъездах заваривайте. В городе дышать нечем, а они парки закрывают.

22 апр 2020 в 12:37

идея бредовая. от пребывания дома жиреть начинаешь. а в парке или сквере люди поодиночке гуляют и выдерживают дистанцию метров 5

22 апр 2020 в 12:40

Дайте сотрудникам полиции и россгвардии метёлки и пускай с пылью борются! ЧС по сугробам, ЧС по пыли, стыд- позор!

22 апр 2020 в 12:52

В алкомаркет можно, на работу и в парк нельзя
Че следующее? На дачу запретят ехать?

22 апр 2020 в 12:51

прекрасно...опечатайте двери входные домов...чегу уж там...

22 апр 2020 в 13:53

Детские площадки замотать скотчем. Газоны огородить колючей проволокой. Враг не пройдет!
В борьбе с нарушителями надо взять опыт Нигерии. Там уже застрелили нарушителей больше, чем убил вирус. Вот так надо бороться с нарушителями!

22 апр 2020 в 13:07

А бомжей которые в Нарымском натурально живут это тоже будет касаться?

22 апр 2020 в 15:41

От этой заразы уже поздно прятаться. Переболеть придется всем. Нужно быть готовым. А медицина должна быть хоть как то готова помочь тем, кто сам не справится. Сибирякам нужен ультрафиолет и свежий воздух. А стрессы из-за придуманых недоумками штрафов, страхов с зомбоящика - угнетают иммунитет.

22 апр 2020 в 14:00

Оградительные ленты с алика подвезли? А этим ребятам которые во благо народа 3 парка закроют никто не сказал что у большинства населения нет парков перед домом и люди спокойно во дворах гуляют? Давайте проверим через какое время они догадаются об этом.

22 апр 2020 в 13:05

Наши власти некомпетентные люди. Всех переизбирать!!! 1. 800.000 человек сейчас работает, следовательно катается в транспорте и вы при этом закрываете парки? 2. 1000000 человек ходит в магазины и вы закрываете парки? 3. Самая лучшая профилактика заболевания и лечение - это Солнце, свежий воздух, влажность и секс.

22 апр 2020 в 14:30

вот это или налог на воздух или вы чо такие шизоиды?!?! нельзя сидеть дома!!! надо обязательно двигаться и быть на солнце! от ваших тупых действий ущерба в десятки тысяч раз больше и заболеваемость, у вас люди на улицу с убитым иммунитетом из заточения выходят. то как вы гробите детей у меня вообще нет слов.. если бы я была бы сталиным, я бы всех к стенке поставила бы, как деверсантов убивающих будущее советского союза!

22 апр 2020 в 15:05

Я иду гууууляять!

22 апр 2020 в 13:32

Запрет на прогулки попахивает бредом. Надо просто четкую формулировку - гуляешь один или со своей семьёй, держать дистанцию. А так в магазин ходит опасней.

22 апр 2020 в 13:33

Недовольство граждан пишущих здесь понять можно,никакой разъяснительной политики ни в по местным каналам ни по местной прессе, кроме отдельных статей и статистики которую выдергивают из общего потока, еще стало понятно что принцип "это где то далеко не у нас" или "если закрыть глаза и заткнуть уши то я в домике" здесь отигрывается на сто процентов, люди даже не знают элекментарных протоколов выхода на улица и возвращения домой, интернет читать и гуглить никому не нужно, пока беда не будет рядом никто ничего не поймет.Всем кто вернулся из Москвы или пишет из Москвы это более чем понятно.Понять недовольство можно так же из за отсутствия внятной программы от руководства области, губернатору нужно выступить с четкой позицией по пунктам что в случае если будет превышен такой то психологический порог назначенный местными властями то будет принято решение по ограничению по такому то пункту и тд.С людьми надо работать а не в тихую без объяснений зажимать, люди не знают элементарных вещей как вести себя в период эпидемии, пуганых тут мало, только те кто приехал из очагов, от этого и начинаются недовольства и пустые разговоры

22 апр 2020 в 13:13

Лучше бы говорили больше про то, как укреплять иммунитет, как полезно солнце, что надо дышать и двигаться! Вот это меры против вируса! Что надо соблюдать дистанцию, мыть руки, носить маску в общественных местах!
А эти меры- во вред!

22 апр 2020 в 12:52

Делают все чтобы люди сидели дома, толстели, пили пиво, смотрели зомбоящик и тупели, больше эти меры ни к чему

Патриот
22 апр 2020 в 14:10

Дышите пылью вдоль дорог. Нечего по паркам шляться.

Олух Царя Небесного
22 апр 2020 в 15:00

У меня несколько вопросов:
1. Насколько эффективны против вируса маски, если они не особо защищают даже от пыли?
2. Почему мне нельзя гулять в парке или на набережной, но можно ехать в переполненном автобусе?
3. Почему в продуктовый магазин я могу ходить, а в обувной или верхней одежды - нет?
4. Вероятность сдохнуть дома от жары выше или ниже вероятности сдохнуть от коронавируса?

22 апр 2020 в 14:19

Меня уже разрывает от злости на наших правителей. Идиотичнее решений быть не может!! Парки они закрывают...метро тогда закрывайте, все магазины и гипермаркеты! Вообще все закройте и людей пора клеймить уже, что тянете? Фашисты!

22 апр 2020 в 13:34

"Умом Россию не понять...", Федор Тютчев. По другому и не скажешь. В парках и скверах люди практически не контактируют друг с другом. Ну а для галочки надо их закрыть, ведь у нас всё привыкли делать для галочки.

22 апр 2020 в 13:37

Власть доиграется, что её просто пошлют лесом.

22 апр 2020 в 12:35

Поздно пить боржоми..

оттого, что я гуляю, ни к кому близко не подхожу -нет никакого вреда, поэтому поступаю так, как считаю нужным, вот сейчас пойду погуляю, надоело дома сидеть.

Елена
22 апр 2020 в 15:21

Такое впечатление, что у власти находятся люди с ограниченными умственными возможностями, т.к. никакой логики в их действиях нет. Закрывать парки, запрещать гулять и способствовать скоплению в ограниченных пространствах людей - прямой путь к распространению инфекции!

22 апр 2020 в 18:54

Администраторы от власти сейчас чувствуют себя такими востребованными ... Что ещё перетянуть запретной лентой?

Гость
22 апр 2020 в 17:14

Это никакая не борьба с вирусом, это борьба с собственным народом. Поправки в закон о полиции уже вносятся, им дают практически неограниченные права и освобождают от любой ответственности за свои действия. На работу в общественном транспорте ехать можно, гулять одному в парке нельзя. Ничего не напоминает? Это натуральный концлагерь. Пока вы подсчитываете циферки по вирусу, вас уже загнали в гетто.

Kiratа
22 апр 2020 в 12:39

Ну да закрыть проще, чем контролировать. Людям необходимы прогулки, движение, чтобы кровь и кислород гонять в организме. Солнце необходимо, витамин д. Свежий воздух. Особенно сейчас после зимы! Поставьте этих же полицейских для контроля в эти парки, чтобы подростки не тусили кучами и люди только семьями гуляли и соблюдали дистанцию. Это абсурд, спорт и прогулки на сведём воздухе необходимы. В 4х стенах скорее здоровье подорвём и не только этим вирусом.

мухаха
22 апр 2020 в 14:15

Очередная порция бреда от властей. По улицам, в ОТ ходить и находиться можно, а в парках - нет!

22 апр 2020 в 12:37

Эх...
А ведь сегодня мы могли единодушно проголосовать за поправки в Конституцию Российской Федерации!
И стали бы с завтрашнего дня жить еще лучше.
Но из-за несознательных россиян (и новосибирцев - в том числе) притащивших в страну заразу, мы сидим на самоизоляции и страдаем оттого что не смогли сегодня, все как один, выполнить свой гражданский долг.
Ведь какой бы мог сегодня быть прекрасный день!
Радостно бы с утра дружно проголосовали! И после этого - выходной день.
Теплый, даже жаркий, апрельский день. Каждый бы нашел себе занятие по душе)
Но не повезло нам...жаль!(

хихихихихикс
22 апр 2020 в 17:21

В парке все бродят отдельно друг от друга. А вот в транспорте, особенно в маршрутках и хронически непроветриваемом метро - тут заражение хорошо проходит. И в толкучке у окошечек с продажей еды на вынос.
И о каком умственном уровне говорит подобный подход ?

Тыл
22 апр 2020 в 12:57

Врачи всего мира говорят о пользе прогулок на свежем воздухе, в у нас решили закрыть парки. Допустит уже до уровня принятия решений компетентных людей, а не политиков! Ежу понятно что не массовые гуляния, а несоблюдение дистанции способствует распространению. Вот и надо плотно обмотаиь лентой детские площадки и подобные места где реально народ бездумно кучкуются, и штрафовать безжалостно всех тех кто несмотря на эти ленты и таблички туда лезет. А вокруг пусть ходят, воздухом дышат

СОЛАР
22 апр 2020 в 13:01

Дык позавчера же засветились со своей набережной с гуляющими в программе "ВРЕМЯ" на 1-м канале.-вот и стали всё спешно закрывать. Травникову по кумполу настучали.

22 апр 2020 в 15:06

Стрелять на "поражение" ещё не начали!!!???
Власть "двойных стандартов"#где-то можно, а где-то нельзя осуществлять одно и то же действие!

Гость
22 апр 2020 в 15:19

В парках и скверах люди не заражаются, это не выгодно. Поэтому их нужно закрыть, а весь народ загнать в метро и маршрутки.

маша
22 апр 2020 в 13:08

Вы лучше уменьшите количество работающих в городе, весь город ездит в транспорте, это неопасно. А в парке на большом расстоянии друг от друга, это хреново.
Имитация бурной деятельности, совершенно бесполезная для уменьшения заболеваний

22 апр 2020 в 12:56

Нужно увеличить штат полицейских и росгвардии. Всех людей загнать по квартирам. Работать запретить вообще все виды работ. Расдать сухпайки для пропитания у армии запасено их на несколько лет. И ждать пока пандемия послность на 100 процентов пройдёд.

Андрей ЖК Пифагор
22 апр 2020 в 12:46

Полный бред. В парк нельзя, а битком в общественном транспорте можно. Гораздо больше шансов заразиться в продуктовом магазине. Вот туда бы обязали при входе одевать всех маски и дезинфицировать руки. Гляньте на опыт скандинавских стран. Там наоборот рекомендуют гулять в парках и лесах, чтобы укреплять иммунитет. Свежий воздух нужен, а не сидеть дома. Гулять конечно надо с соблюдением мер предосторожности: соблюдать дистанцию, не ходить в толпу и толпой и т.п.

22 апр 2020 в 14:23

Лучше бы сейчас холодно было. А то невозможно. И на улице плюс 25 и в квартире плюс 30. С батареями

22 апр 2020 в 15:02

Про фашистские концлагери видел только в кинофильмах.
Но тут изобрели особо изощренный способ.

Гость
22 апр 2020 в 12:51

Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. (С) Брат-2

22 апр 2020 в 12:47

Вам не кажется, что коронавирус переоценён? Вы знаете кого-то лично, кто болел им? Очень удобно будет потом загибающуюся экономику на вирус списать.