Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

322 комментария к публикации «Это западная мода»: отловщикам бездомных зверей запретят убивать бродячих собак и котов
«Это западная мода»: отловщикам бездомных зверей запретят убивать бродячих собак и котов

27 сент 2019 в 16:50

Была же новость на НГС, с видео, где милые стерилизованные собачки пробрались на участок и задрали кота. Просто так.
Так что кто не хочет, чтобы бездомных собак усыпляли - пусть и содержит их за свой счёт и отвечает за них.

27 сент 2019 в 16:51

Повылазили тролли, как обычно... Выступаете за убийство животных, потом не удивляйтесь, когда кто-то решит лишить жизни вас и ваших родственников. Жизнь - бумеранг!

27 сент 2019 в 16:51

Учет животных, огромный штраф за отказ от питомца (на содержание го в приюте).

Ну офигеть теперь.Стерилизованная она или нет-когда она покусает,это будет самое последнее,о чём я подумаю.

27 сент 2019 в 16:52

Отпускать назад на улицу - очень неоднозначное решение. Не согласна. С одной стороны, как бы гуманно - животное пролечили, стерилизовали, пусть живёт. А с другой стороны, агрессивное животное останется агрессивным, и также будут сбиваться в стаи, пугать людей, а иногда и нападать. По мне, как бы это не было жестоко, надо отлавливать, пару недель держать в приюте, а потом, если не объявились старые или новые хозяева, усыплять. Мне бы не хотелось стай бродячих собак по городу, пусть и стерилизованных.

....
27 сент 2019 в 16:52

Ну, есть же печальный опыт, так нет - надо снова на одни и те же грабли прыгать и скакать. Собак не стерилизуют, кто их там проверяет, так и отпускают. Те плодятся как ни в чем не бывало. Кто их собирается ловить для ревакцинации? Думаете, по свистку примчатся? Фигу. Короче, дурь и простор для осваивания средств. А стаи как рвали людей и домашних псин, так и будут.

27 сент 2019 в 16:53

Вечерние новости:
Стая бездомных собак загрызла пенсионерку. Как сообщает пресс-служба мэрии "Согласно нашим данным, все животные были стерилизованны и привиты. Мы не видим причин для паники, просим горлшжан сохранять спокойствие. Все животные из данной стаи были отловлены, привиты повторно и выпущены"

Евгений
27 сент 2019 в 16:53

Субботин ,засунь язык куда поглубже и не перевораивай мнение о зоозащитниках. У каждого из них уже целая орава бездомных животных дома. Или ты переживаешь,что наши чинуши меньше себе в карман положат?

Тут пенсионеры с голоду умирают группами.Катафалки от такого количества в аварии попадают-и дети,выйдя на улицу,видят повсюду гробы,венки и мёртвых пенсионеров.А они из-за собачек не могут успокоиться.Лицемеры.

27 сент 2019 в 16:55

Вообще то это требование федерального законодательства.
Поймали животное ( причем без присутствия детей) , стерилизовали, если не вернули - то выпустили ( причем с видеофиксацией, которою обязаны предоставить желающим )
При этом "применять вещества, лекарственные средства, способы, технические приспособления, приводящие к увечьям, травмам или гибели животных, не допускается "

будни дурианши
27 сент 2019 в 16:58

Если бездомных кошек и собак стерилизовать, то тогда, по идее, нужно также отлавливать и стерилизовать крыс.

Научилус Порфириус
27 сент 2019 в 17:00

Кто-нибудь подайте, плиз, предложение запретить кормление голубей во дворах, парках и прочих общественных местах! Это безумие какое-то, еще хуже бездомных собак!

соня
27 сент 2019 в 17:00

Когда будут штрафовать строительные организации, работники которых прикармливают собак во время стройки, а потом съезжают и бросают их уже с приплодом? Так и образуются стаи в черте города. Надо бороться с причиной, а не только с последствиями!

Гость
27 сент 2019 в 17:01

Как уже достала эта страна шизофреников,воров и жуликов.

И самый фундаментальный вопрос:"Какое место во всей этой истории занимает Хабаровск?"

ехидна нск
27 сент 2019 в 17:05

Придется самим за дело браться. Движение догхантеров нам поможет. Заодно и от домашних дружелюбных собак без намордника и поводка избавимся

27 сент 2019 в 17:08

что за бред про западную моду. собак обратно выпускают с клеймом после стерилизации толи в грузии толи в азербайджане.. не сильно запад как бы :))
у нас на западе бездомные собаки даже если шарятся, то оооочень недолго. да и начинается все с того, что собак не раздают кому попало, все таки есть какой-то контроль за псинами.

27 сент 2019 в 17:08

про уровень жизни дядя конечно хорошо подметил, там, где люди живут плохо, что требовать от уровня жизни собак

27 сент 2019 в 17:11

чем собака отличается от кошки? тем, что может дать вам сдачу, вот вы их и боитесь, если стерилизованную собаку не трогать то вы ей по барабану, то есть не из её пищевой цепочки , да дружить со зверьми-людьми она явно больше не собирается))))

Гость
27 сент 2019 в 17:11

"хотят быть добрыми за деньги государства"
Во-первых, вообще-то деньги государства - это деньги народа, а не личные деньги чиновников. Государство - это страна, а не кучка товарищей в высоких кабинетах. И государство берёт на себя обязательства. Завтра господин Субботин с таким же негодованием заявит, что хитрые люди хотят дороги за счёт государства. А кому надо ездить, пусть сам их и чинит. И т.д.
Во-вторых, это не "западная мода", а элементарное гуманное отношение к животным. Это всё равно что назвать наказание за убийство человека "западной модой". Это общечеловеческая норма! Мы тут что в России, инопланетяне что ли? Уже всё так привыкли валить на "проклятый запад", что перестали задумываться, что говорят.

Гость
27 сент 2019 в 17:13

В третьих, люди у нас живут "не так хорошо" отнюдь не потому, что деньги уходят на бездомных собак - деньги уходят в карманы "приближённым к императору" олигархам, на победоносные войнушки, на дворцы, яхты и виноградники властьимущих, на кредиты банановым республикам, на помпезные чемпионаты и олимпиады, на тотальную слежку за народом и т.д. и т.п. И если не тратить средства на собак, люди лучше жить не станут. Лишние деньги люди не увидят, размер пайки не изменится. Людям у нас выделялось и будет выделяться ровно столько, чтобы они не начали есть мох и не пошли с вилами "брать Зимний". Люди у нас будут жить "не так хорошо", пока не сменится режим, при котором чиновники отмахиваются от общечеловеческих ценностей как от "буржуазных излишеств". Собаки не виноваты.

Qwerty
27 сент 2019 в 17:16

На зоозащитников просто не бросалась стая бродячих собак во время пробежки.

27 сент 2019 в 17:17

Где нужно подписаться, под какой петицией, чтобы подобные идиотские предложения не принимались на законодательном уровне?!!! Всю эту заразу нужно убрать с улиц и тогда, только тогда, животных по настоящему начнут любить и ценить! А у живодёров просто не будет возможности жестоко обращаться с животными. Потому что у КАЖДОГО животного будет любящий и заботливый хозяин!

Андрей
27 сент 2019 в 17:18

Отсутствие денег - отнюдь не повод оскотиниваться. В любой ситуации надо оставаться людьми. Разумеется проще и дешевле тупо уничтожать всё вокруг себя.

Гость
27 сент 2019 в 17:19

Зоозащитники со своим бредом превращаются постепенно в человеческий мусор,поэтому я их начинаю ненавидеть, как крыс или тараканов.

27 сент 2019 в 17:23

Это в чистом виде расизм: когда одних животных (коров) убивать можно, а других животных (собак) - нельзя.
Вообще, человек имеет моральное право быть зоозащитником, только если он вегетарианец.

27 сент 2019 в 17:25

Кто запретил-пусть домой себе забирает хоть всех.

Ktyjr
27 сент 2019 в 17:30

Однозначно правильное, хотя и не решение пока, т.к. не принято.
Даже теоретически, пока есть кормовая база, есть и бездомные животные. Стерилизованные не плодятся и менее агрессивны. А убийство не только жестоко, но и бессмысленно: собаки плодятся быстрее, чем их отлавливают.
А на практике и вовсе - в отлов обычно попадают потерявшиеся животные, а "матерые" бездомные уже научены улицей и прячутся. Практика тоже показывает, что убийство не решение. У нас и в Азии, где тоже убивают, бездомных животных на порядки больше, чем в Европе, где принята "неэффективная, но модная" стерилизация.

ехидна нск
27 сент 2019 в 17:49

Придется самим за дело браться. Движение догхантеров нам поможет. Заодно и от домашних дружелюбных собак без намордника и поводка избавимся.

27 сент 2019 в 17:54

Все ваши умные законы действуют только в нормальных городах. На селе, а Нск - тоже большое село - собаки и кошки не компаньоны, а работники и они основной поставщик бесхозных животных. Никакого контроля и соответственно наказания вы селу не придумаете.

27 сент 2019 в 18:01

г-н Субботин, г-да комментаторы! А вы в курсе, что кошки и собаки появились не сами по себе на улицах, а изначально были друзьями в семьях. Их заводят именно для души! И только по вине человека появляются бездомыши, а рожденные от потеряшек уже дикошарики! Каждая кошка или собака, потерявшаяся или оказавшаяся на улице иным способом-вина конкретного человек. Как мы знаем, люди и представляют общество.Поэтому кошки и собаки на улицах- это важнейшая проблема общества. Животные самые незащищенные в нашем обществе. Даже в самом захудалом дет.доме или доме престарелых есть еда и тепло, животные этого лишены. Они не могут попросить!!!

"хотят быть добрыми за деньги государства"- просто шокирует эта фраза! Всего лишь хочется быть цивилизовнным и умным, гуманным обществом.

Если есть закон, то хочется,чтобы он исполнялся на все 100, а не так как сейчас в городе в исполнении НЦПДЖ, где почти все не доходит до животных.

Не хочется, чтобы "Это западная мода" превратилась в очередной источник дохода власти.

"Одно дело, если тебе внутренне жалко зверушку — возьми её домой, корми её, пои" - кормим , поим. Что знает власть об этой проблеме изнутри? Возмущает безапелляционное высказывание, ничем не подкрепленное. Сами когда то делали что либо? Самое страшное, что власть и подрядчики снова будут далеки от проблемы, сплошное варварство и тьма беспросветная в головах и душах!

Errors: 2
27 сент 2019 в 18:02

Это такой социальных эксперимент? Пока все зверушки естественной смертью не умрут они будут со злости кусать нас, потому что обрекли их на медленную, голодную смерть, без права размножения...

27 сент 2019 в 18:32

Правильно депутат говорит. Когда такая вот выпущенная собака нападет на вашего ребёнка, идущего со школы, кто виноват будет? Кто принял и защищал такой глупый закон.

Undefined
27 сент 2019 в 18:38

Собаки не виноваты. Но и я не виноват в том что хочу побегать/покрутить педали/погулять в своем городе без опасении подвергнуться нападению собаки/стаи собак (кстати, сюда входят и собаки, чьи хозяева выгуливают их без поводков и намордников). Зоозащитники пытаются бороться со следствием. Хотя причина в безответственном отношении людей к их питомцам. Это как постоянно убирать тряпкой воду вместо того чтобы починить текущий кран. Бродячие собаки не прилетели к нам из космоса и здесь размножились. Стерилизация поможет только немного сократить численность бродячих животных. Пока не будет контроля над владельцами домашних животных проблема никуда не денется.

27 сент 2019 в 18:39

Вот глупость от начала и до конца..
Что дает стерилизация? - Неразмножение.
После стерилизации животному нужно обрабатывать раны,кормить,поить таблетками,ухаживать..Как после этого животное отпускать на волю? Типа,вот,мы тебя покормили немного-дальше сам давай,выкручивайся как можешь... Бред какой-то.

Евгений
27 сент 2019 в 18:39

Во-первых, надо ввести налог на содержание в городе таких домашних животных как собаки и побольше, чтобы горожане задумались, прежде чем заводить собаку, я люблю животных, если их любят свои хозяева и убирают за ними, а то выйдешь весной из дома, а всё сугробы вокруг тщательно загажены, а во-вторых, соответственно контролировать хозяев этих собак - они должны ставить их на регистрацию, как автомобили именно так имеет место в Европейских городах и чипировать их, тогда меньше будет случаев - завёл щенка детям, а потом бросили где-попало - город это слишком большое сообщество, с большим количеством проблем и обязанностей жителей, а фактически получается, что кто-то заводит собаку за счёт остальных горожан... автомобилисты налог платят за свой автомобиль

27 сент 2019 в 19:03

Да вы с ума сошли, обратно? На Западе их держат пару недель, потом усыпляют, если не заберут. Потом не удивляйтесь всплеску догхантинга.

27 сент 2019 в 19:30

ну все кошатники, держитесь. Теперь стаи голодных собак будут драть кошек.

Прохожий с МЖК
27 сент 2019 в 19:36

Знакомый - инвалид 2 группы. Государство не может обеспечить лекарствами и достойной пенсией. Пенсия 7К рублей ! Работает сторожем в детсаду на полставки это еще 5К. Зоозащитники - слабо прожить на 13К. Кварплата, лекарство - как выживать ему неизвестно. А вы со своими животными с жиру беситесь!

27 сент 2019 в 19:46

Нужно также понимать, что есть разные депутаты: некоторые за народ, а некоторые карьеристы думают о себе.

27 сент 2019 в 20:07

Значит будут отлавливать в центре и потом свозить на окраины в спальные районы. Жители Плющихи, Просторного, Матрёшек и т.д. будут очень рады

2018
27 сент 2019 в 20:17

Надо не стерилизовать, а в Корею продавать.
Статья экспорта будет. И никого убивать не потребуется, зоозащитники будут довольны.

27 сент 2019 в 20:49

Недалеко от моей работы есть киоск с беляшами. Неподалеку тусуется стая бродячих псов. Они часто пытаются кинуться на прохожих днем, но видимо днем это не так страшно и их отгоняют. Один раз зимой (а зимой темнеет рано), я задержался на работе. Выехал с территории предприятия и (извините за подробности) понял, что хочу по малой нужде. Сделал несколько шагов от дороги, там была куча снега и за ней киоск с беляшами, к тому времени уже закрытый. Про собак я даже не вспомнил, пока они не выскочили из-за кучи снега. Я собак не боюсь и могу голыми руками придушит парочку, но тут я увидел действительно дикую стаю, и намерение разорвать кого угодно. Я испытал реальный страх, благо машина была рядом и я успел свалить. А теперь представьте, что там вместо меня оказалась женщина или ребенок. Все! Порвали бы на тряпки! Короче к чему это я - всех этих диких тварей отстреливать без суда и следствия!

Гость
27 сент 2019 в 21:00

Виктория Москвичка, тошно смотреть на вашу лицемерную улыбку.

wwwnsk
27 сент 2019 в 21:13

Котов нельзя.
Собак можно!
Потому что собаки убивают котов. Ну и карма им , есссно)

Гость
27 сент 2019 в 21:14

Вам животных жалче , чем людей. Не нужны нам в городе бродячие собаки, отгородите нас от их клыков. Сколько уже людей от них пострадало. А вы всё какие то методы ищете ,чтобы людям больно сделать. Я за уничтожение бродячих собак.

равнодушно
27 сент 2019 в 21:21

Интересно, если взять Новосибирск, то сколько в процентах будет Зоозащитников и Догхантеров?
Если что, то я не определился ещё, в какую группу вступить...

Гость
27 сент 2019 в 21:24

Я очень поддерживаю Субботина, он во всем прав. Я тоже пострадала от собаки,поэтому я за их уничтожение.Если государство не наведёт порядок с собаками,будем сами наводить.

Гость
27 сент 2019 в 21:32

Я всем написавшим, что собак надо уничтожать, говорю огромное спасибо, что они беспокоятся о людях.И очень рада, что людей ещё много умных, которые трезво оценивают обстановку по поводу бродячих собак. Всех благ вам!

27 сент 2019 в 21:37

Кусают они обычно жертв с виктивным поведением.

Гость
27 сент 2019 в 21:51

большое спасибо людям ,которые за уничтожение бродячих собак . Всех благ вам.