Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

697 комментариев к публикации «Я думала: неужели она правда меня родила?!»: три истории людей, которые отреклись от родителей
«Я думала: неужели она правда меня родила?!»: три истории людей, которые отреклись от родителей

13 сент 2019 в 17:37

Мне младшая тоже стала говорить упреки, что я ей недодала внимания и прочего. Старшая ей: "Дина, да ты просто нытик". Умная старшая девочка.

13 сент 2019 в 17:58

полноте ==осоенно парень С каких фигов тебе взослому дяде должна покупать машинку мама Я уехала из домапосле8класса поступл в техникум и устроилась на работу в ночь И всегда сама маме помогала сама

777
13 сент 2019 в 17:58

Ситуации описанные в статье имеют быть в той или иной форме.и все эти стериотипы о том что родители святое это из колхозов с пережитками средневековья.Родители если рожают детей должны понимать что это их выбор и обвинять детей или ставить себе в заслуги что родили воспитывали ночами не спали оставьте при себе .это ваши проблемы.Раз вы пошли на такой шаг завести ребенка то это ваш выбор а не его и будет добры исполняйте свои обязанности до совершеннолетия без укоров детям.более того вы должны осознавать что рождённый вами человек это единица в обществе со своими взглядами и желаниями и вы должны воспитывать детей учитывая ихние взгляды и желания.этотне говорит о том что если ребенок хочет купить ему надо позволять.умные люди поймут о чем это.Мой жизненный пример показал как раз когда произошла ситуация с сыном ему был поставлен диагноз по онкологии.То мои родители т.е дедушка и бабушка по-быстрому отвалили чтобы их эта проблема трогала никак. Да как говорится бог с вами но только они всю жизнь трепались и создавали видимость какой-то дружной семьи.что значит в семье должны все друг другу помогать что и делалось мною.Что они родители нас что они чуть не святые и что без них и помощи мы не проживем.Лицемерие любви на праздниках, показательные высказывания в сторону других родственников какие они плохие родители а мы прям ангелочки.а когда ситуация произошла то она сразу показала

13 сент 2019 в 18:07

их тоже некотыые не погимают ничего пока волшебногопенделя не дашьЯне защищаю родителей агресивных ---их самих не любили и никто не учил любить своих детей -----жаль и тех и тех

Марина
13 сент 2019 в 18:28

Неужели так бывает? А если бывает - то какая же я счастливая. Я росла в любви и ласке. Мои папа с мамой всегда считали и считают по сей день, что я самая умная, красивая, просто идеальная, всё и всегда делаю правильно и т.д. и кстати мой младший брат тоже. Мне уже 40+. родителям по 65. Мы с братом имеем хорошее образование, у нас давно свои семьи. И я, живя в Москве, а родители в Новосибирске, приезжаю с семьей 2-3 раза в год, звоню папе или маме каждый день-по дороге на работу. Слушаю 5 минут о соленьях/вареньях/кошке/собачке/рыбалке... и мне не трудно уделить им 5 минут в день и они счастливы. У нас с мужем сын-подросток. и мы выстраиваем с ним хорошие и добрые отношения. Потому что он у нас растет в любви и ласке, самый лучший, самый умный и практически идеальный.....

Анна
13 сент 2019 в 19:30

Сегодня была передача Малахова
«Пусть говорят»
« расследование : секс- рабыня или мошенница»
Вот, советую посмотреть
Это в ту же тему о родителях и детях

13 сент 2019 в 19:58

Да, я уже сталкивалась с таким подходом психологов к разрешению проблем с т.н. "токсичными" родителями. И я не считаю такой подход правильным, человечным. Да, мы все не идеальны. А такие проблемы с родителями, которые тянутся с детства, с подросткового возраста, не дают повзрослеть в отношениях с родителями. Почему? Я думаю, мы идеализируем родителей в детстве, предъявляем к ним высокие требования (ведь мама должна быть самой лучшей!) и застреваем на этом, не прощая им их несовершенства, при том, что готовы прощать многое чужим людям. Попробовать быть снисходительнее, занять позицию не ребёнка, а равного, или даже старшего. Я много об этом думаю, переживала сама, и поняла, несмотря на то, что многое поняла ещё при жизни мамы и последние годы жила вместе с ней и заботилась о ней, что всё же была инфантилом. У ваших родителей тоже имеют право быть проблемы, о которых вы можете не знать, фобии и душевные травмы. Пока живы ваши родители, не упускайте возможности поговорить с ними, пожалеть и обнять. Потом это будет невозможно. И предъявить претензии будет больше некому. Разве что психологу. Будьте снисходительны, да будут другие (ваши дети) снисходительны к вам!

Инга
13 сент 2019 в 20:05

Вторая история не раскрыта. Возможно парня больше задевает пофигизм родителей и сейчас его претензии это отголосок детских обоснованных проблем. Другой вариант, что родители сознательно в какой-то момент отрубили обеспечение, чтобы помочь ему повзрослеть. Бывает дети сами не хотят уходить в свободное плавание, надо помочь, и это не жестокость

1234
13 сент 2019 в 22:00

Очень тяжёлая тема и неоднозначная. Как то прочёл, мы в жизни можем выбрать мужа, коллег , друзей, соседей, все своё общение, кроме рода в котором родились, родителей и детей. Может нужно что то « отработать» в этой жизни ?

Гость
14 сент 2019 в 00:48

У меня детство не было, родители сильно пили.Сколько всего я натерпелась. Я в 16 лет ушла из дома,уехала в другой город, 5 лет необщалась с родителями. Вышла замуж, родила сына и решила приехать к ним, когда я их увидила мне их стало очень жалко, они спились оканчательно. Я их простила и больше не обижалась на них. Потом умер папа, а через год и мама. Знаете я желею что я так долго с ними не общалась. Любите и цените своих родителей.

Анжелла
14 сент 2019 в 11:27

Мне 50 и я только сейчас поняла до конца, что сделала со мной моя мать, как она погубила половину моей жизни и здоровье... Ей сейчас 80 лет, мы общаемся, я не называю ее мамой, обращаюсь к ней - Привет....навещаю, но это просто как повинность, долг, я чувствую брезгливость, неуважение, обиду.... много чего, но ни любви, не привязанности, ничего... к отцу только жалость и обида, что он меня не защищал, просто 2 чужих старика .... Все, кто пишет - ах, вы такие неблагодарные, все эти люди имели нормальное детство, жили в покое, а не в ежедневном страхе, им просто не понять как это, когда твой мучитель это тот, кто должен быть самым любящим человеком на земле. Я всегда завидовала подругам, когда приходила в к ним гости, мечтала о том, чтобы у меня была их мама. Мне в детстве все время снились два сна, от них я просыпалась в поту и ужасе...
Первый.. я лежу у отвесной скалы, она поднимается вертикально и заслоняет свет, давит на меня, мне темно и страшно, вдруг, скала шевелится и я понимаю, что я ошиблась, это не скала, это моя мать лежит рядом.
Второй... я сижу в углу комнаты, а в противоположном углу моя мать, между нами ковер, я стригу его ножницами по направлению к ней, стригу и понимаю, что сейчас будет расплата, что я делаю ужасную вещь...
Кто не пережил насилие, тот не поймет, я видела эти сны тысячи раз, каждый раз просыпалась от дикого животного ужаса...

14 сент 2019 в 12:21

Ну, конечно, уже вырастили, на ноги поставили, теперь можно и отречься. Нытье взрослых обиженок - это дно.

14 сент 2019 в 13:04

Родители Ивана молодцы, поняли, что вырастили наглого пацана и решили хоть как-то ситуацию исправить, кинуть так сказать в воду, чтобы учился плавать. Мальчик думал, что уедет от родителей, но при этом его будут содержать, обломался и обиделся. Не понимает, что только благодаря такому из поведению, он на ноги встал, квартиру купил. С машинкой мать походу проверяла, но увидела, что он все ещё попрошайка. Надо было говорить ничего не надо, вы итак мне много дали, вырастили, выкормили. Но нет, увиделг возможность высосать из родителей ещё и сразу вцепился. Но несмотря на это он самый приятный из всех героев. Первая умудрилась мать обвинить завуалированно, что у нее ребенок больной родился.

14 сент 2019 в 13:09

Тексты в статье - откровенные сочинения на заданную тему, причем не слишком качественные. Неадекватные родители , конечно, существуют, но не в тех масштабах и не в тех вариантах, как здесь расписано. А статья - заказная, нужна для проталкивания закона о семейном (бытовом) насилии. В данном конкретном случае для принятия нормы, по которой по заявлению ребенка (несовершеннолетнего, следовательно, не дееспособного в полной мере) иметь повод вмешательства в семью с отбиранием детей, имущества и тому подобное.

14 сент 2019 в 13:56

Граждане дети. Есть конечно родители психически больные, но не о них сейчас пойдет речь. У большинства проблема в том :
1. что родители всегда в своих детях видят ДЕТЕЙ. Неразумных, которых нужно учить, поправлять, о ком нужно все время заботиться. Для них дико, что дети могут зарабатывать больше них, быть в чем то умнее и в чем то лучше разбираться.
2. что дети привыкли видеть в родителях БОГОВ, эталон ума, чести, совести, силы и красоты. И главное эталон любви к ним - к детям.
3. Так как картинка из детства не соответствует взрослой действительности - начинаются конфликты. Родители раздражены поведением детей, детям кажется что их перестали любить, родителям кажется что от них пытаются избавиться. Ком накручивается, так как это положительная связь - чем больше одни указывают и раздражаются, другие пытаются избавиться от чужого раздражения, тем самым подкрепляя тезис о ненужности. И по кругу.
4. И не думайте, что это коснулось только вас. Это системная проблема. Карен Прайор в "не рычите на собаку" также описывает свои отношения с матерью, нежелание с ней разговаривать и предлагает свой метод её "дрессировки" и выхода из этой ситуации.

Анжелла
14 сент 2019 в 14:12

Я не ныла никогда, приспосабливалась, жила в страхе, мыла чистые тарелки перед тем, как положить туда еду, боялась, что они смазаны ядом, когда мать трясла меня и кричала в лицо, что отравит, я ей верила. Потом мы вместе собирали вырванные пряди волос и смеялись, типа все нормально, я не знаю что это было, я пыталась выжить в этом аду, приспосабливалась, врала, скрывала все, что только можно, ибо любая информация поворачивалась против меня...Кстати, была отличницей, не потому, что за тройки били, а за четверки ругали, просто нормально соображала, нравилось учиться, потом, лет с 13 стало все равно, били за все, какой смысл стараться... Сейчас у меня все очень хорошо, живу счасливо, но отходила я долго, спасибо мужу... избавиться полностью от этого груза не получится, но перестать винить себя за то, что ты самый плохой на свете человек получилось... мать пьет, в деменции, со всеми давно поругалась, ни кто с ней не общается... это просто чревато, такого о себе наслушаешься...

Степаша
15 сент 2019 в 11:06

Дети сталинистов и моральных уродов и психологи у нас такие же

кузина
16 сент 2019 в 03:05

как же нас много. наверное, следствие перестройки и войны, причем перестройки всего..столько жизней разрушили политикой. а вот парня не сильно жалко. нужно уметь выживать,а не ныть, такие "страдания" просто смешны. всё познаётся в сравнении и этот пример далеко не самый душещипательный. Ещё не сказали о бабушках, выживших в ВОВ, у которых был прикол играть в фашистов...загонять под ногти иголки, окатывать кипятком и раскалённым маслом, ругать по-немецки. Уууу..сколько прелестей и ненависти нашим родителям и нам, в последствии передалось. Родители этих людей - лишь следствие того,что было, того строя, уклада, привычек, болезней и т.п.

гость
19 сент 2019 в 04:25

Спасибо, что можно оставить комментарий без регистрации, иначе прошла бы мимо..Но мне есть что сказать. Я ведь тоже выросла с такой матерью психопаткой. А когда она погибла в автокатастрофе , в мои 17 лет, я испытала дикую, ощутимую радость. Но думаю, останься она жива, я бы не показала ей своего сына. И у меня МНОГО знакомых, друзей по несчастью. Нам сейчас от 45-60 лет. У всех матери -монстры. Мы все смирились с такой данностью, все ходим к психотерапевтам, спасибо что они есть.. Я хочу призвать молодых людей, если вам кажется, что отношения в семье, с родителями не нормальные, не терпите , звоните в психологическую бесплатную помощь. Просто опишите , что происходит, а специалист , уже даст определение, и подскажет что делать. Звоните разным, пока не наткнетесь на настоящую помощь. Это не стыдно, совсем.

Гость
27 сент 2019 в 13:23

Как я вас понимаю, насчёт дикой радости... всю жизнь мою испоганила моя мать, отняла все здоровье. Мне 59. Не общаюсь , к сожалению, всего полтора года. Жалею об одном, не смогла разорвать отношения рано. Очень сожалею. Но таким искалеченным это особенно сложно ,психологически, сделать. Ей 79 и мне абсолютно всё равно, что с ней дальше будет. Хотя, доброжелатели, о ней переживать не стоит. У неё хорошая большая квартира со свежим хорошим ремонтом(я сделала). Материально тоже все нормально. Дочурка есть младшая любимая со взрослой внучкой. Девчули наросли один в один как их мама и бабушка. Легко могут послать , ещё кулаком под бок добавить( бабке, да и друг другу). Вот ухаживать за бабкой - нецарское дело. Да и то сказать, занятые , наследство ждут сидят, законные наследницы. А я и моя семья отчаливаем отсюда, далеко и насовсем. Всех заблокировала везде. Удачи, дорогие родственники, в ваших нелегких делах!

Гость
27 сент 2019 в 13:30

И ещё хочу сказать. Спасибо всем добрым и сердечным людям, писавшим комментарии. Знаете, греет и помогает. Легче на душе становится. Благодарю.

Айнура
30 янв 2020 в 04:15

Я- старшая дочь. Всегда была вина перед семьёй, которую мама мне прививала с детства, мама умело пользовалась этим. Я с детства зарабатывала ее любовь хорошей учебой( она это ценила), приглядывала за ребенком. Мама меня всегда обесценивала. Я не была уверена до конца, что меня можно полюбить. Моя позиция в семье была с детства "аутсайдер". Я все же нашла свой путь, счастье, хотя долго не была уверена, что меня можно просто полюбить, что я достойна Любви. После замужества я надеялась, что Моя Семья начнет уважать меня, но нет моя мама оказалась настолько неумной, что в конце концов потеряла меня. О себе: всегда была скромной, отличницей, поступила на бюджет в универ, с добрым, хорошим характером. Я построила свою Семью и не делю на любимых и нелюбимых детей. Жаль, что мама так и не поняла, что надо было поменять ее установку по отношению ко мне, что я уже выросла и данные токсичные взаимоотношения меня уже не устраивают.

Елена Ивановна
18 мар 2020 в 00:04

Моей дочери 35 лет, она замужем у нее есть сын 6 лет. Живём все вместе в огромном доме 400 квм, который мы с мужем построили перед их свадьбой, все куплено только нами. На сегодня, мы не разговариваем, мой внук меня дразнит, зять обсолютно не чего не делает по дому как мужчина, только все портит, он целый год не работал, лежал на диване, я их кормила и жалела, дочь моя не когда не работала, до замужества имела все что только хотела и дорогую машину и тряпки и образование, все платила живу с ними 6 лет, убираю весь дом и баню и бассейн, гостиную, занимаюсь садом, выпрашиваю хоть малую помощь, но на меня и мой дом у них нет времени, это твой дом ты и убирайся в нем, меня ненавидят, за то что я иногда делаю им замечания, очень редко, я самый ненавистный человек, выгнать их не могу сами, не уходят.Зять ведёт себя нагло, вредничает, хотя я всегда за него заступалась, мерила их когда ссорились, готовила на их гостей, уставала до тошноты. И вот когда деньги у нас закончились, нам с мужем хватает, отца своего она ненавидит, меня оскорбляют, унижают. Вот хочу, понять как я воспитала такую дочь - чудовище. Что надо детей лупить ? И не доверять им? От куда получаются такие дети? Мы могли прекрасно жить, все вместе и я бы с удовольствием им помогала и они то же, что им надо, живут в Чужом доме, а я здесь как приживалка.

Незламна
30 мая 2020 в 04:04

В нашем обществе эта тема считается запретной: детей и родителей априори нужно любить. Но увы, так не получается. Моя история банальна, стара как мир: мне 36 и мама любит читать мне нотации. Я живу не так, не с тем, воспитываю ребенка тоже не так. И контрольный выстрел в голову - а я тебе говорила! (На счёт замужества, прошло, кстати 12 лет аж). Да, у меня в семье есть проблемы, с мужем не ладится. Работа хорошая, ответственная, но нервная, несколько негативная, но там платят и там должность, коллектив неплохой. Ребенка тяну сама. Да много чего в жизни, но стоически держу удар, мыслю позитивно, не жалуюсь, все проблемы решаю сама, общаюсь с позитивными людьми и меня это как-то вытягивает что ли. Но иногда,совсем иногда, так хочется материнской ласки, хотя бы немного. Чего-то родного. И просто понимания. И просто чтобы по голове погладили...и чтобы без вот этого всего: а я тебе говорила! И ты все делаешь не так! Сегодня в очередной раз поругались с мамой. У нее свое понятие любви к своему взрослому ребенку. А я должна.. должна слушать, подчиняться. Поняла, что больше не могу. После разговоров с мамой расстраиваюсь, плачу, одиночество просто съедает изнутри. И говорить пыталась, и просто просила - просто послушай и пожалей меня, обними и не читай нотаций, просто поговори со мной...да все равно о чем...О погоде, об одежде, о чем-нибудь хорошем, без нотаций, нравоучений, негатива..

Незламна
30 мая 2020 в 04:14

..все в бестолку. Все о том же. А я говорила, а я знаю лучше...и так длится уже много лет. Почти все встречи или телефонные разговоры заканчиваются руганью. У меня нету больше сил. Свела общение на минимум. Чувствую, что начинаю сходить после таких разговоров с ума. С одной стороны - это мама, нужно общаться, ругаться неправильно. С другой стороны...а как общаться? Добровольно насиловать себя. Расстраиваюсь. Плачу долго. Тяжело все это.

Хейли
11 июля 2020 в 05:11

Понимаю, что не все поняли историю с парнем. Одно дело - иждивение. Другое дело, когда человек учится на дневном и ему нужны деньги тупо на продукты (не у всех здоровье позволяет одновременно с учебой работать, все мы разные). Нормальные родители в такой ситуации выделяют ежемесячно какую-то фиксированную сумму детям, пока они учатся, а тут речь о том, что о человеке попросту забывают до того момента, как он сам уже не наберет, и вот тогда ему так уж и быть выделяют смехотворные крупицы на неделю-другую, на которые невозможно не прожить. И чел живет впроголодь, как-то выкручивается. А родители уверены, что "он на полном иждивении" и спрашивают с человека так, словно мильоны выделяют. При чем это действует также в случае тяжелой болезни(к примеру)- никто не позвонит и не предложит помощь ни просто по быту, ни материальную, а предложат - так потом сольются бесследно. По сути на человека и его самочувствие им попросту плевать.
Так же и с машиной стиральной - не в том претензия, что "не купили", а в том, что мать специально звонит, спрашивает что нужно, а потом пропадает без могу помочь\не могу помочь и чел отказывается в состоянии, когда он попросту не знает,ему самому-то покупать нужную вещь, или потом явиться маман с машиной на третий месяц и начнет мозг выносить - а че ты купил сам такой-сякой!У маман "проблеск",хотела хорошесть свою почувствовать, но надолго не хватило личины

Мария
10 авг 2020 в 23:05

Большое спасибо за статью. У нас осуждается, если ребёнок прерывает общение с родителями абъюзерами. Но иногда это действительно необходимо.

12345
14 нояб 2020 в 14:23

Тут наверное вопрос больше во впечатлительности и восприятии ребенком такого родителя. Сама жила с запойным отцом, у которого в совокупе ко всему комплекс бога и чувство собственной важности выше крыши. И в парках ночевала и к экзаменам выпускным готовилась на автовокзале. Однако обделенной себя не считаю, жертвой абъюза тем более. Потому что жертва-это уже позиция. Детство и подростковый возраст-это лишь часть жизни, которая не определяет все твое существование. Если деиствительно не в моготу жить в таких антисоциальных условиях- выгребай из них. Никто не будет терпеть то, что ему реально не нравится. А самое интересное-ненависть и обида к этому человеку прошли аккурат с окончанием подросткового возраста. Ровное обычное отношение, про родственную любовь конечно говорить не приходится. Родители - тоже люди. Как бы вы не обижались на то,что они вам недодали чего-то, что по вашему мнению должны- вы ничего с этим не сделаете. В 40-50 и т.д. лет личность уже не изменить. Остается только пожалеть - ни один тиран в принципе никогда не узнает что такое беззаветная любовь своего собственного ребенка. А это дороже всего на свете. Плюс вся эта тирания рушит его же собственную жизнь в первую очередь.
Второй рассказчик вызывает недоумение. Мало денег? В институте? Мы ровесники и в те времена стипендия была огого, плюс подработка. Вполне можно жить и учиться.

Гостья из будущего
19 мар 2021 в 02:02

У меня не самая худшая мать, наверное потому что в 14 лет я начала давать ей сдачи. Она имела хорошую должность, доход, отцовскую квартиру и мужа, и вполне хорошую дочь, а также 2 сестер поддержку. Она много болела, но это не помешало ей пить и тусоваться. А я до 13 лет тряслась в истериках до утра, боялась что не придет, вдруг убьют. С отцом она развелась, мне было 8, потом повесила развод на меня и 2 года каждую ночь перед сном доводила, что это я виновата. Ну а потом всю жизнь говорит, ты вся в отца, говорила о нем гадости и меня просила маленькую ему передать эти слова. Я не особо понимала эти игры в 8 лет, отец на меня орал и оскорблял мать. Она потом спрашивала, что он сказал и ругалась со мной. Я перестала быть их негативным переводчиком. Мать стала демонстративно меня избегать, когда уезжала на неделю, забывала деньги оставлять на еду, когда я еще в школе училась. Но я была так рада, что не парилась из-за отсутствия еды. Очень любила по телефону говорить открыв все двери и рассказывать гадости об отце и мне. Когда я закрывала дверь, она открывала и говорила, слушай! Ни на одном празднике, выпускном и прочем ее не было, на мои дни рождения спецом ссорилась, чтобы не праздновала. Когда выпила, шла в комнату устраивать скандал, если везло ей, то с дракой. Закончилось все дракой, нервы у меня не железные, не о чем не жалею, огородилась и на душе спокойнее.

Цветок
7 апр 2021 в 15:07

Хорошо, что хоть сейчас стали появляться такие статьи. В моей ситуации тоже мать очень ужасно со мной поступала. Отец тиран- чужой человек, просто присутствовал в Доме. Орал , унижал. Я очень боялась своих родителей. Мать завидует, что у меня хороший муж, дети. Плюс ко всему у меня есть брат, старше меня на 10 лет. Который с 5-6 лет развращал меня: лапал, заставлял делать ему минет. Это продолжалась года три, пока его не забрали в армию. Матери рассказала о том, что делал брат только два года назад (сейчас мне 41). Ему она ничего не сказала. Она его очень любит. А мне она сказала , что если б он был шейхом, богачом, то я бы заткнулась и молчала. А я ,, тварь такая,, посмела мужу об этом рассказать. Вот такие матери бывают. С братом не общаюсь уже два года: стало намного легче. С матерью общение сведено на минимум. Когда три года назад умер отец- всю свою ненависть и злость стала выливать на мою семью. Брата очень любит, во всем его оправдывает. Он живет далеко, общается с ней только по скайпу.
Очень завидую (белой завистью) у кого есть любящие родители, поддержка и опора - братья и сёстры. А не братья насильники и извращенцы.Берегите их. Не всем выпало такое счастье иметь любящих родителей, братьев, сестёр .

Затравленная дочь.
16 июля 2021 в 14:20

Мама живёт в 2-комнатной квартире одна. Я живу в съёмной квартире уже 11 лет. Мне нельзя встречаться с мужчинами до сих пор. Вообще нельзя. Моего мужа обзывают наркоманом, хотя он не пьёт и не курит вообще. И никогда не пил и не курил. Настраивает всю семью против меня. Милые дети, если вас задлбала мамаша, то БЕГИТЕ от неё при первой возможности и выбирайте город или стану подальше от неё! Иначе жизни не даст никогда! Я проверяла!

Гость
14 нояб 2021 в 16:35

Неплохо было бы и родителей послушать , что бы они хотели видеть в своих детях и не увидели. Сплошь и рядом истории о том , то детям была отдана молодость и не всегда она была сытой, но это дети воспринимают как должное. Дети бывают благодарные и неблагодарные, это уж что уродилось.

Окs
18 нояб 2021 в 01:34

Мне 40. Благодаря своим родителям , я психологический инвалид. Я старший , нелюбимый ребенок, ( по залету родители и поженились) есть еще младшая сестра, которую я нянчила всю жизнь, даже когда она стала взрослой. У меня нет своей семьи, детей, друзей. Мне трудно близко к себе подпускать чужих людей, трудно начать доверять им. Боль....от того что так вышло,
Мне нужно было сваливать от родителей как только я получила паспорт, мне не хватило твердости. я думала что со временем, боль притупится но становится только хуже.. ..я понимаю , что родителей не выбирают. По-моему не все люди психологически могут быть родителями. Своих родителей я ненавижу!!!!! Мать тиран-манипулятор, отец слизняк- подкаблучник.Когда я училась на втором курсе, я забеременела по очень большой любви от мужчины старше меня. Для них это был шок, позор. Женится мы не собирались. Родители вынудили меня сделать аборт. Мамина подруга зав. Гинекологии .Было пять месяцев беременности, был мальчик.... я тежело переживала практически год выпал из моей жизни, депресия .Мать хотела запереть меня в дурку. У Нее не вышло, Говорила что так переживать ненормально и у меня будут еще дети. Когда мне исполнилось где-то тридцать с небольшим мне стали ставить в вину, что они до сих пор не бабушка с дедушкой. Почти все их друзья и знакомые стали бабушкой и дедушкой. Сейчас мы друг другу чужие люди.Они ненавидят меня я ненавижуи

22 нояб 2021 в 15:14

Здравствуйте! Хочу психолога.
Всю жизнь я упрямо хочу прощать его и не отказываюсь верить в его плохую душу. Он делал и я помню: бил меня и мать, издеваясь по полчаса и более именно боли. Помню 2 яйца и приказ сидеть с ними, пока не позволит уйти. Из моих годов он работал может лет 5, а содержала семью мать. В промежутке между запоями я помню хорошее. Это то, когда мама не слушала меня о головных болях, а они были на столько сильными, что ломались сосуды. И второй был, когда я беспомощный от наркотиков пришёл домой и сказал, что теперь я не знаю что делать и надо побыть дома. Он просто взял телефон и 2 дня принимал звонки. После я ни копейки не потратил на гадость. А вот плохое не хочу перечислять, потому что хочу простить или убежать.
Последнее я делал в 15лет и сам переехал к бабушке на дачу. Полгода были идеальные, пока не переехал он. Но с моих 15лет он даже не пытался найти работу и содержать семью. Он порицал бабушку за жадность и настраивал против маленького меня. Между прочим она давала ему и его 3м жёнам по квартире. Мама моя последняя жена и наверное самая глупая. Просто не менять ни чего для неё норма. Она спрашивает разрешения встать из-за стола.
Сегодня его 64 день рождения, а я не могу его искренне поздравить. Я просто не выходу из комнаты. Месяц в родительском доме для принятия решения. Остаётся вопрос, можно и правильно ли бросить отца.

22 нояб 2021 в 15:39

Дополнение к комментарию.
Есть боязнь, что я не смогу справиться и поддержки от не будет со стороны. Что мать откажется уходить от него в квартиру, которую я ей куплю (свою продаю и далее будет меньше S или цоколь без ипотеки). Тогда только опека её. К слову от битья по голове или выхода на пенсию она стала всё забывать и не знаю как это заболевание называется. Она не хочет общаться ни с кем.
Ещё я пережил смерть брата в 13лет, узнал о существовании внебрачного ещё одного. Кажется я не вздёрнулся как старший брат для доказательства, что я более стойкий и что не проблема в семье. До сих пор кажется нормальным такое детство (кончилось в 17, когда окончательно ушел). Я же ушёл тогда к незнакомой девочке Ксюше, потому что рассказал в университете о синяках на руках. Это мне помогло год не платить за съём жилья. И вот до 31г я один раз жил у них месяц или 2, налаживая свою жизнь. Было тогда всё хорошо или я закрывал глаза я не помню.
Спасибо, что дочитали драму, слёзы!
Если у кого-то схожая история, напишите её, или дайте иной выход эмоциям. Распространите эту историю с подписью "Мы прошли этот путь правильно и стали сильнее!"
Я хочу жить отказавшись от наркотиков и табака, потеряв брата, в сомнениях об будущем отцовстве! И я верю в себя, свою стойкость! Вы верьте в себя.

Катя
12 дек 2021 в 22:55

Самое тяжелое было когда я думала что я одна с проблемой что мне лучше держать дистанцию от матери
Очень тяжело было когда я не понимала что моей вины в агресивном поведении матери нет
Это все очень противная тема
Но она есть в жизни многих
и она есть в моей жизни
можно эту проблему чуть сглаживать
Как же решить эту проблему

Катя
12 дек 2021 в 23:14

Еще одна вещь мне неронятна.
Часто родственники знают о жестком отношении к ребенку
Почему молчат и не заступаются?
Это называетмя преступное бездейстаие.
Сама заступаюсь за детей и животных если ппредо мной происходит жестокое обращение

Татьяна
13 дек 2021 в 06:13

Самое опасное в такой ситуации- ощущать себя жертвой. Ибо неизбежно начинают притягиваться неприятности и опасные для жизни ситуации. Чудом выжив ( раз 60), я развила в себе способности к позитивному мышлению. И мне теперь всегда везёт. Я научилась воспринимать родителей как учителей ( «чёрный учитель- тоже учитель). Можно научиться:1) любить себя вопреки всему;2) относиться безразлично к чужому мнению; 3)дистанцироваться от токсичных людей, окружая себя позитивными, и многому другому. Героини и многие (чудом выжившие) комментаторы сумели дистанцироваться. Многие проделали колоссальную работу по саморазвитию и достойны уважения. На мой взгляд, недостаточно дистанцироваться от токсичных родителей чисто внешне. Необходима именно внутренняя работа. И шаг к этой работе- проговаривание ситуации - сделан. Спасибо огромное редакции, что подняли эту тему. Думайте дорогие мои, размышляйте и развивайте внутреннюю мудрость. Крепко обнимаю всех, кто столкнулся с тем же, что и я. Все самое ужасное, что может случиться с ребёнком , брошенным на произвол судьбы, со мной произошло ( кроме смерти). Но не вечно же в грязи валяться)

444
14 дек 2021 в 20:40

Я когда только вырос ,понял что было все печально,упали розовые очки с помощью которых я пытался всегда все равно любить родителей. Все мое детство мама бухала,а папа был занят чем то другим но не нами с младшей сестрой . Отец всегда говорил что мы обуза ,что я неначто не способен ,что я плохой,тупой и т д,мы некогда ,не разу я не могу вспомнить чтоб нам сказали слово люблю ,нас только осуждали и нам приходилось врать . Например отец мог купить себе колбасы и сказать нам чтоб мы не брали ее ,а если видел что я отрезал кругляшик то были дикие морали ,о том что почему он должен кормить нас .Каждый день нам упорно внушали что нас не кто не любит ,что мы некому ненужны и т д . О нашем с сестрой здоровье небыло и речи,про одежду нормальную я молчу . Мы всегда должны были заслужить кусок хлеба ,и какие то слова . Например вчера он мне позвонил бухой ,и сказал что я тебя за сына не считал и,да и слышал я это сто раз уже,и ща сына он считает моего брата двоюродного,т к тот успешный человек,а я дормоед и некому не нужен и семьи у меня нет. Всегда в наш адрес были только гадости и упреки. По его словам я должен был заслужить стать сыном,у человека ЧСВ выше неба т к он начальник в крупной фирмер. Мы в детстве такой дичи насмотрелись это край,расскажу вы не поверите .С моей самооценкой была очень большая проблема ,да и сейчас она есть. На днях у меня родиться долгожданная дочка

Светлана
12 янв 2022 в 19:01

Я раньше думала, что это только у меня такая мать...

Людмила
16 мар 2022 в 12:24

Жила с такой матерью до 17 лет, уехала учиться, пыталась выйти из-под контроля , замуж выйти , но вечная вина и доказать, что я что-то стою возвращала к ней, 2 раза замуж выходила, развелась, 3 раз вышла , перестала общаться и 25 лет прожила без проблем с мужем. Теперь ей 84 года, а мне 59. Она попросила через родственников позвонить, я очень обрадовалась, думала всё наладиться, перевезу в свой город, покажу где похороню, покажу могилы её родителей, за которыми ухаживаю. Начала общение, перевезла , квартиры у нас дорогие, на её деньги от продажи не купишь. Она требовала купить или подарить , из-за переезда пришлось дочь с семьёй выселить из однокомнатной и срочно брать ипотеку 3 миллиона, чтобы поселить дочь, хотя дочь платит , но я помогаю , так как платёж большой. Решила написать дарственную на однокомнатную, но Риэлтор мне сказала ,чтобы я не вздумала дарить, обманет , бабка крученая, она для своего возраста в уме и адекватная, а ВЫ видно, что хотите наладить отношения, но пусть живёт в Вашей квартире , как Вы ей предлагаете, ни за что не платит, а свои деньги куда хочет туда девает. Я в дарственной отказала, 4 дня живет ,я ей звоню, она уже опять в своём городе и покупает квартиру. Я после инсульта и коронавируса думала, что меня парализует снова. Сделала вывод, как не общалась так и не надо было, если с детства не нужна была, то и сейчас.

terryry
25 апр 2022 в 22:03

я из дагестанской семьи, в принципе всем людям на кавказе жить сложно, это я сейчас говорю о молодежи. у самой такая ситуация. родители мусульмане, буквально фанатики, а мне, как атеисту все это не интересно, я хочу просто жить. началось все с того, что в третьем классе, за час перед выходом в школу меня избили за то, что нашли в моем телефоне фотографию популярного певца, ведь по словам отца, слушать музыку в нашей религии запрещено. думаю картина того, как отец пинал меня ногами в стену останется в моей памяти надолго. следующая ситуация была, когда мне запретили носить брюки, о коротких юбках и шортах речь не может идти даже в доме, и перед отцом нельзя так появляться. после, у меня отобрали телефон и снова избили за то, что я скачала инстаграм, в мое подростковое время это была популярная сеть, тоже очень хотелось там сидеть и понимать что это такое вообще. мать била часто, за то, что не сделала уборку и вышла гулять и это с 11 лет. а когда напоминаю ей об этом сейчас она отвечает "я работала, а ты была дома, конечно мне не нравилось, что ты могла убраться, но это пришлось делать мне". сейчас ситуация хуже, ибо начинают ходить свататься (это сложно понять людям не с Кавказа) родители сказали, что до двадцати точно отдадут меня замуж и если буду отказывать всем, то и спрашивать не будут. сейчас я работаю, собираю деньги и уеду в следующем году.

Олеся
9 июня 2022 в 17:23

Люди не меняются,меняется отношение к ним.Нельзя изменить мир,нужно меняться самойА это трудно,но важно для будущего.Быть счастливой сдесь и сейчас.Когда во всем видишь благодарность все обиды уходят.Обиды. Это несбывшиеся ожидания

Гость
21 окт 2022 в 23:53

Родители сплошь и рядом инфантилы. Думают выродили из гениталий сорри, худо бедно во что то ождели чем то кормили дорастили таким макаром до более менее самостоятельного возраста ( часто это лет 10-12) и уже все, ребенка ставят на место обслуги себя и эмоциональной и физической. Жесть, как она есть. И предьявы к ребенку идут не шуточные с этого же возраста по части ты мне теперь должен и обязан и так до их ( родителей ) гробовой доски.Больше половины семей так живут. Я понимаю когда старенькие родители совсем немощные и им надо помогать. Но тут вообще речь не об этом и до этого ооочень далеко, когда родители начинают к ребенку на хребет влазить. и не докажешь таким родителям. Типа рано, еще ооочень рано к себе полный пансион требуете.Еще вам именно КАК РОДИТЕЛЯМ прилично поработать надо! Ничего не хотят знать и слушать. Вынь да полож. Общество больно.

Лера
10 янв 2023 в 21:19

Согласна. Моя сестра больше года не выходит на связь. Маму и меня заблокировала. Я старшая дочь, в нашей семье воспитывали строго меня, её жалели и во всем помогали. А она выросла императрицей Екатериной, всё только для неё. Одни требования к матери и жизни. Мама последнее время не стала так жалеть её и выслушивать её хотелки и маты недовольные. А сестра обиделась что мало внимания. Внимание перешло на меня, я сломала ногу серьезно. И она заблокировала нас с мамой. Мы не знаем как вернуть нашу семью. Плачем.... Она ниразу не позвонила и не написала.

Инкогнито
11 янв 2023 в 22:47

Совершенно моя история..но ничего не исправить..поздно..к сожалению если у матери 2 ребёнка от двух отцов..от любимого и нелюбимого..все переносится на детей..я была от нелюбимого

И130
12 янв 2023 в 22:51

Считаю эти ситуации как ВАМПИР и жертва. Вампир улыбочками и звонками подходит близко , вы попали пол гипноз. Потом начинает пить вас в своём жанре. Вас выпили вам опять плохо . То есть с вами рядом вампир , вас возможно и родили чтоб хоть над кем то властвовать . НАДО ЖЕСТКО УСТАНАВЛИВАТЬ ИГНОР. Блокировка всех звонков замков общении уступок - С ВАМПИРАМИ ТОЛЬКО ИГНОР. НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТУ ИГРУ НЕ БУДЬТЕ ЖЕРТВОЙ при вампире . Протянул руки и яд - вас не должно быть в досягаемости .

Гость
13 февр 2023 в 15:51

К вашему сведению. Все проблемы как раз из детства и вытекает. Не надо рожать всяким идиотам , если не в состоянии любить собственных детей.

Гостья
17 февр 2023 в 18:46

Шиза.... Неспособность иметь дело с несовершенством рядом с собой, осознавать чужие мотивы, срывы, созависимое поведение, неправильное формирование личности. Ребенок с 7-ми лет отдаляется от родителя и дружит с себе подобными и уже участвует в социальных отношениях с себе подобными самостоятельно. И так с каждым годом все больше и больше. Кто залип, тот залип, это - особенность психики, не вина родителя. Нет идеальных родителей, они все по-своему не такие, как новое молодое поколение и все чудоковаты и все требуют свое. Неспособность это понять - это признак нарушения. Лечиться надо и тотальному большинству молодежи. Инфантильность и шизофрения вялотекущая.

Гость
8 апр 2023 в 10:38

А, после смерти матери пойдут к психологу с чувством вины … психолог дает вам советы , а жить вам …

12 мая 2023 в 02:24

У меня первые воспоминания - мать с жаром объясняет мне, что ей не нужна дочь, что она в родзале заплакала, а её утешали, мол, вон какой ребёнок здоровый, такие дети и должны быть, какая разница, какого пола. Но дочь ей нужна не стала, каждый день эту фигню мне впаривала, а с моим отцом, её мужем, бесконечные скандалы, что старший сын не от него. Рождение меня в семье ничего не изменило, не забыл и отец о происхождении старшего, и мое появление в семье ничего не изменило. Но материнская ненависть росла и крепла. Был весь набор унижений и издевательств, дошло до немедленной рвоты при каждом её появлении. Называла она меня с рождения отродьем, и дрянью, с такой силой это произносила. Тычки, оплеухи, от души в учительском туалете с плеча била по лицу за тройку по математике (она учитель, а я её позорю), свернула мне шею. Подвывих трёх шейных позвонков, с тех пор не жизнь, а мучение, а мне было 11 лет, и пофиг, что они всю ночь с пьяницей-мужем (таки да, он спился) бесновались, а я за кроватью прятались, лишь бы не нашли. Господи, сколько сотен раз я видела, как родители обозванных ею тупыми детей приходили в школу и унижались перед этой "богиней", заискивали и задабривали подарками. Родители, подумайте , перед кем вы унижаетесь. Я не могу сказать, что сейчас я с ней не общаюсь, так как общения никогда и не было, только абьюз. Её нет в моей жизни уже давно, и это единственный выход