31 комментарий к публикации Лучше «Крузера»: новая «японка»-внедорожник выползает из трясины под Новосибирском
Максим
24 мая 2019 в 13:39
Кто блин тестирует пикап с пустым кузовом? Конечно он будет скакать как козел, пикапы не для этого создаются. Загрузите кузов и поймет для чего такая машина. Дилетанты блин...
Может автор не знает, но пикап,как бы, не предназначен для гонок, так что крены, это нормально, и еще, климат-контроль , он на то и контроль, что бы кнопки, маленькие, не тыкать, раз включил и забыл.
Ну и журналисты на НГС. Даже на сайтах дилеров и сайтах марок, выпускающих пикапы, производители называют кунгами то, что здесь непрофессиональный журналист обзывает то "крышей багажника", то "тентом". Ау НГС! Вы где таких "специалистов" находите? Абсолютно не профессиональная статья на уровне сельпо.
вот эти климат контроли, кожаные рули, автоматические стеклоподъемники, дисплеи и все прочее на пикапе, они для кого? большинству пользователей пикапов, в его прямом назначении, всего этого не надо. Почему не сделать комплектацию без наворотов, но с максимальными характеристиками проходимости? количество проданных машин однозначно бы выросло.
А что ждал автор материала от пикапа? Энергоемкой подвески, отсутствия креном, динамического разгона как у порше 911, комфортабельного салона с дорогой отделкой и т.д.?
Как-то не правильно обзоры делаете. Забываете о самом главном - предназначении машины.
Кстати, дизельный двигатель всегда шумит, это вам не бензиновый агрегат.
За небольшим исключением только среди пикапов и остались нормальные автомобили. Но и здесь так называемый "прогресс" не стоит на месте - двигатель 2,4 литра, хоть и турбо-дизель, но мало.
Кто блин тестирует пикап с пустым кузовом? Конечно он будет скакать как козел, пикапы не для этого создаются. Загрузите кузов и поймет для чего такая машина. Дилетанты блин...
Может автор не знает, но пикап,как бы, не предназначен для гонок, так что крены, это нормально, и еще, климат-контроль , он на то и контроль, что бы кнопки, маленькие, не тыкать, раз включил и забыл.
Американцы на зиму и в бездорожье мешки с песком кидают в кузов )
Ну и журналисты на НГС. Даже на сайтах дилеров и сайтах марок, выпускающих пикапы, производители называют кунгами то, что здесь непрофессиональный журналист обзывает то "крышей багажника", то "тентом". Ау НГС! Вы где таких "специалистов" находите? Абсолютно не профессиональная статья на уровне сельпо.
Опять сравнил.
вот эти климат контроли, кожаные рули, автоматические стеклоподъемники, дисплеи и все прочее на пикапе, они для кого? большинству пользователей пикапов, в его прямом назначении, всего этого не надо. Почему не сделать комплектацию без наворотов, но с максимальными характеристиками проходимости? количество проданных машин однозначно бы выросло.
А что ждал автор материала от пикапа? Энергоемкой подвески, отсутствия креном, динамического разгона как у порше 911, комфортабельного салона с дорогой отделкой и т.д.?
Как-то не правильно обзоры делаете. Забываете о самом главном - предназначении машины.
Кстати, дизельный двигатель всегда шумит, это вам не бензиновый агрегат.
За небольшим исключением только среди пикапов и остались нормальные автомобили. Но и здесь так называемый "прогресс" не стоит на месте - двигатель 2,4 литра, хоть и турбо-дизель, но мало.
Внедорожник, ну-ну)))) Посмеялся))))
мда....Косенко в своём репертуаре....кто ему сказал, что он эксперт?
3 миллиона вот за это?! помоему это очередной провал
По уши? Автор, посетите-ка Бурундучьи Бега в эту субботу, посмотрите, что такое "по уши в грязи".
Начинка вся от аута в салоне зачем о ней писать
мне одному морда новой эльки вазовскую х-серию напоминает? ))
Плохи дела у Митсубиси ...