Вот задумался о смене авто: нужен кроссовер или универсал с удельной мощностью не менее 10кг/л.с. и приемлемым расходом топлива. Так же желателен полный привод, дорожный просвет не менее 16см, а лучше больше, багажник 500л или 7ми местный салон конструктор. Трансмиссия - гидротрансформаторная коробка, робот не хочу из-за быстрой кончины сцепления, вариатор не подходит из-за легкого, но частого бездорожья, механика бесит в городе.
Внимание вопрос: а существует ли что-то с левым рулем в пределах 1 ляма?
Hongza, примеры аукционного автомобиля будут? Чтоб соответствовал всем перечисленным параметрам.
Bill Cipher, к сожалению, модераторы НГС считают рекламой ссылки на технические характеристики авто, расположенные на их же ресурсе. Так что придется ответить, что есть минимум 2 варианта хонды, выпускающиеся только для внутреннего рынка Японии. CRV среди них нет - там вариатор с 3го поколения и столика уже нет((((
Hongza, Как раз по бездорожью он едет, где прадики отрывают глушаки.)))))
Иджис, у меня нет таких задач. Предполагается только легкое бездорожье... по типу федеральных трасс в Монголии, популярные маршруты по Алтаю ( не Укок). Много езды по трассе по асфальту. Против УАЗа ничего не имею - мы с ним земляки, но не мой это авто.
Hongza, "уаз не имеет штатной АКПП"
Ну здрассте...
Там же айсин ваш любимый ставят "искаропки"...
Астана, это узаконенный заводом кастом. Ехать от этого он лучше не будет. Удельная мощность 17,6кг/л.с. не соответствует моим требованиям. Да и в общем надежность этого агрегата вызывает сомнения. Ремонт авто своими руками не входит в список моих увлечений.
Hongza, да полутруп это. а при неудачном обгоне на трассе - труп. и не один.
трям-брям, полутруп - аргументируйте. Удачность обгона на трассе.... Я не полагаюсь на удачу при обгоне, а руководствуюсь правилом: не уверен - не обгоняй.
"Спрашивается, зачем такую покупать, если на рынке широко представлены леворульные дилерские Camry того же года за 1–1,2 млн рублей. Только если из-за японской сборки и экономии топлива." это вопрос задает тот кто ниразу не ездил на машинах подобного крауну... после крауна в камри в этот трактор? нет уж извольте-с
У нас кстати правый руль не так распространен как в том же Владивостоке. у нас бытует мнение тачка за миллион должна быть уже с левыми рулем а в том же Владивостоке полно 200х крузеров 150 и 120 с правым рулем.. про новые марк Х и крауны я аще молчу... во первых крузак с японии стоит дешевле процентов на 20-30 во вторых ты его продашь... ну и какой смысл переплачивать?
А потом, когда придёт время ремонтировать машину будет ныть как всё дорого и сокрушаться ценам. Не надо прикрываться комфортом, всё это от отсутствия денег. "Хочу как в мерседесе, но денег на него нет". По мне так комфорт, это когда ты не тратишь время на пробки и езду куда-то.
За 4 поездки в Тай, только 1 раз видел авто (грузовик) с левым рулем. У него аршинными буквами было написано: "Внимание водитель слева" (Attention! Driver at the left). А мы про правый руль у нас...
Те,кто пишут отрицательные комментарии про правый руль, у вас короткая память и комплекс неполноценности, вы совсем забыли,что недавно тоже ездили на старых прулях, а теперь немного зазвенело в карманах баблишко, так вы себя уже "Европейцами" почувствовали.А между тем, англичане, киприоты,австралийцы и прочие, видимо "убогие" почемц то ездят на этих прулях.Несомненно инновационнее,качественнее и красивее японских машин никто еще не сделал.
автор по поводу гибьридов не разобрался совсем. У тойоты вариатьор совсем не такой как других, там передача момента идет через шестерни, а это получается надежность как в механике. плюс при разгоне мощности больше, плюс экономия бенза. Минусы тоже есть. Короче следующее авто у меня будет точно гибрид.
"Какой-нибудь «Витц» или «Фит» тысяч за 300 будет ездить, давать хороший уровень комфорта и не высасывать деньги на ремонт."
С хорошим уровнем комфорта спорить не стану, ибо на вкус все фломастеры разные, но вот шрот, который стоит 1/10 первоначальной цены, деньги на ремонт будет сосать как пылесос стопудово...
Правый руль брать опасно в том смысле, что рано или поздно разными препонами ввоз запретят, а потом сделают так, что и не продашь через оформление в ГИБДД, хотел бы микроавтобус японский но они только правый руль, боюсь брать из-за вышеперечисленных проблем в будущем. Если водитель нормальный разницы нет где руль.
Сколько комментаторов патриотов, а денег хватает только на ТАЗик. Так как на новое ведро Ладу за 800000 не хвататет. Патриоты из трущоб. Половине праворулек нет конкуренции по функционалу и классу в Российском автопроме.
Просто как пример . Заинтересовался Аутлендером с гибридным двигателем , а их оказывается официально у нас не продают и если покупать то только с аукциона с Японии и только правый руль . А машина очень не плохая в текущих российских условиях. При всех своих кроссоверских качествах она бензина кушает не более 5 литров на сотку и запас хода 880 км. При этом только на электричестве может проехать 55 км , допустим мне этого за глаза от офиса до дома (живу за городом 40 км). Заряжается от розетки за 5 часов . И нафиг не нужны новомодные жипы ... и вот как быть ? левого руля у нас не продают . Цена правого с японии примерно 1,5 млн за трех летку . С Европы предложений не видел.
читаю и удивляюсь где же в России такой дилер который продает камри гибрид за 1-1,2 млн рублей товарищ автор вы где эту информацию взяли японцы не разрешают продавать гибриды дилерам фигню не пишите
А японцы вне конкуренции нет у них аналогов с левым рулем
Недавно был выбор: купить новую Ладу или все-таки беспробежный правый руль.
.... для себя я выбрал безопасность, качество и маленький расход, хотя и ценник одинаков.
"Только если из-за японской сборки и экономии топлива". Вы что-то не въезжаете, видимо... Так как раз из-за этого!!! Именно это и есть решающие аргументы. Помимо стоимости самой покупки, есть стоимость владения. И первая, и вторая у праворульных японцев существенно ниже, и как раз качество тут очень даже рулит.
"Ещё зимой 1993 года Черномырдин подписал постановление о запрете ввоза и эксплуатации машин с правым рулём. Но после массовых выступлений барыг торгующих прулём Ельцин это постановление отменил." А зря пошли на поводу у барыг. Вот пожинаем плоды.
Касательно "леворульных аналогов". Это именно аналоги, подобия. И - довольно бледные. Просто выглядят так же. Камри с правым и левым рулем выглядят внешне одинаково, но это совсем разные машины по своим техническим и потребительским качествам, свойствам, характеристикам. Праворульная - крепкий, надежный, технологичный и экономичный, современный авто, сделанный уважающими себя, свой труд и окружающих людей работниками, почти эльфами. Леворукая - просто норм, средней руки балалайка, сделанная так, чтобы не развалиться в рамках гарантийного срока, плюс еще пару лет, но дороже. И пофиг, где руль. Дело в сочетании цена/качество, у праворульных оно выше. Дело еще и в отношении, с которым машину создавали. Извините, левый руль, и все - очень сомнительный понт, чтобы впустую за него переплачивать.
Смотрел недавно Леворукий Альфард 2018г.в. 3,5 литра - цена под 5 миллионов. Налог 45000 руб.
Праворульный гибрид 2016 года стоит чуть больше 2-х млн, налог за 2019 год около 4000 руб.
И какой Вы думаете будет выбор?
у нас в красноярске есть свежие хонды vezel за рулем как ни странно женщины есть хонды stepwgn ,тойоты crown. alphard смотришь и думаешь что люди не зашоренные нынешней реальностью РОСССИЙСКОЙ покупают КАЧЕСТВЕННЫЕ НАДЕЖНЫЕ УДОБНЫЕ АВТО будет у меня полтора ляма полечу опять во владик возьму хонду одиссей и мне будет все равно что там думают в КРЕМЛЕ :)))
Автомобиль с правым рулём всегда был и будет лучшего качества ,чем даже точно такой же с левым.А утверждать обратное может только человек технически неграмотный ,или просто плохой водитель.
Люди! Одумайтесь! Все эти плевки в сторону правого руля, это лобби автопроизводителей на территории России(в т. ч. и иностранных недопроизводителей) Все противники правого руля ответьте пожалуйста почему во Франции, Германии и всей Европе не кидают камнями в праворульные машины из Англии(под Ла-Маншем по тоннелю тысячи машин проезжают) и наоборот??? P. S. Эксплуатирую правый руль с 2010 года, на Витце проехал 350000 км, в т. ч. Южный Урал - АНАПА, Южный Урал - Питер. Ни одного Дтп по моей вине. Ни одной серьезной поломки только расходники!!! Сейчас Spacio 2006 г. в.
правый руль рулит на всем Дальнем востоке,и дело не в низкой цене а в качестве машин и надежности даже 200японец по качеству абсолютно другая машина,чего идругим желаю ,так что ездите на левом,а аварий помоему и с леворукими хватает,все от прокладки между рулем и сидением зависит
Прули намного лучше современного одноразового хлама в автосалонах,только цены задрали на них выше крыши,а так машины супер.А те кто говорят ,что из за правого руля больше аварий,либо недалекие либо неадекваты,так за любым рулем можно аварию устроить если за рулем сидит неадекват.
Кто владел прулем, особенно более-менее мощным, никогда их не будет ругать. Потомучто всегда будет помнить, насколько эта покупка отличалась по качеству от других машин. Вобщем, пошлины 2009 года от нас отрезали отличные и недорогие машины, типа свежих марковХ, турболегасей с 300л.с, новых цивиков и тому подобной годноте
Лет 20 эта ругань идет пруль vs новая наша(новая иномарка) с левым рулем.
Каждый год одни и те же аргументы.
НО! Почему никто из владельцев прулей не говорит о причинах продажи? Пишет прульщик: вот у меня была машинка прекрасная, надежная, супер комфортная, экономичная, дешевая в обслуживании... ездил на ней 2 года, затем продал. Почему так мало ездил, почему продал? Ну хотя бы человек 10 расскажите почему вы продаете свои замечательные машинки и почему им весь рынок забит - всех их продают?
И да, прульщики всегда ведут одни и теже наезды - моя машина хорошая, потому что твоя плохая. Моя машина хорошая, потому что раньше производители занимались благотворительностью, а сейчас экономят на всем обманывая честных сибирских сантехников и плиточников пытаясь им впарить "фольгу" под видом пассивной безопасности.
Да никто не берет пруль дороже миллиона, кроме самых отбитых, но таких по пальцам одной руки сосчитать можно. Краун 4х летний по цене нового кроссовера - это издевательство надо здравым смыслом. И не надо говорить что эта помойка топчик.
Вопрос звучит примерно как "зачем покупают машины синего цвета". Да какая разница? Я ездил много и на левом руле, и на правом (стаж у меня 20 лет) и не вижу никаких принципиальных отличий. Главным минусом считается, что выглядывать из-за машины перед обгоном неудобно. Ну да, но если немного думать головой и отодвинуться чуть дальше, то проблемы такой нет. Зато лучше видна обочина с пешеходами желающими вскочить где попало на проезжую часть и ямами, которых вдоль края проезжей часть обычно больше.. Да и множество других отличий в машинах намного важнее и, в частности, намного больше влияют на безопасность чем положение руля.
что левый , что правый руль - какая разница? Если машинка покупается, чтобы ездить по городу, удобно парковаться, не ломалась, мало ела , долговечная была. Больше 10 лет езжу с правым рулем. Нормально, мне нравится. И мне удобно. Зачем запрещать? Катайтесь и гоняйте с левым рулем, я аккуратненько с правым езжу, никому не мешаю ;-)
Особенно мне нравятся надписи на прульках, из недавно увиденных 1941-1945 "Можем повторить", как-будто JDMщики не знают что Япония воевала на стороне гитлера, но всё же на мерседесе такая наклейка смотрелась бы ещё неуместней.
Для города правый руль можно смело брать, да и авто с правым рулём идут сразу в максимальной комплектации. Уберите пошлину и японцы снова заполонят от Востока до Сибири.
Все легенды о качестве пр вытекают из того, что во время активного ввоза большинство каталось на купленной б/п машине 2-3 года и скидывало. А именно такие пользователи составляют большинство форумов.
Просто те, кто потом за ними вваливали в ремонт деньги, на форумах не тусуются. Им некогда - они в ремонте всегда.)))))
Вот задумался о смене авто: нужен кроссовер или универсал с удельной мощностью не менее 10кг/л.с. и приемлемым расходом топлива. Так же желателен полный привод, дорожный просвет не менее 16см, а лучше больше, багажник 500л или 7ми местный салон конструктор. Трансмиссия - гидротрансформаторная коробка, робот не хочу из-за быстрой кончины сцепления, вариатор не подходит из-за легкого, но частого бездорожья, механика бесит в городе.
Внимание вопрос: а существует ли что-то с левым рулем в пределах 1 ляма?
"Спрашивается, зачем такую покупать, если на рынке широко представлены леворульные дилерские Camry того же года за 1–1,2 млн рублей. Только если из-за японской сборки и экономии топлива." это вопрос задает тот кто ниразу не ездил на машинах подобного крауну... после крауна в камри в этот трактор? нет уж извольте-с
У нас кстати правый руль не так распространен как в том же Владивостоке. у нас бытует мнение тачка за миллион должна быть уже с левыми рулем а в том же Владивостоке полно 200х крузеров 150 и 120 с правым рулем.. про новые марк Х и крауны я аще молчу... во первых крузак с японии стоит дешевле процентов на 20-30 во вторых ты его продашь... ну и какой смысл переплачивать?
Про Крузера автор погорячился. Трехлетний на таможне оставит больше миллиона, шестилетка уже больше двух.
Да и нет их там, в Японии
А потом, когда придёт время ремонтировать машину будет ныть как всё дорого и сокрушаться ценам. Не надо прикрываться комфортом, всё это от отсутствия денег. "Хочу как в мерседесе, но денег на него нет". По мне так комфорт, это когда ты не тратишь время на пробки и езду куда-то.
За 4 поездки в Тай, только 1 раз видел авто (грузовик) с левым рулем. У него аршинными буквами было написано: "Внимание водитель слева" (Attention! Driver at the left). А мы про правый руль у нас...
а где в опросе пункт от отсутствия разума ?
Отличнейший тест, 5 балов!
Такой же был в момент выборов :
1) Вы за Пут**а!
2) Вы не против Пут**а!
3) затрудняюсь ответить?!?
Те,кто пишут отрицательные комментарии про правый руль, у вас короткая память и комплекс неполноценности, вы совсем забыли,что недавно тоже ездили на старых прулях, а теперь немного зазвенело в карманах баблишко, так вы себя уже "Европейцами" почувствовали.А между тем, англичане, киприоты,австралийцы и прочие, видимо "убогие" почемц то ездят на этих прулях.Несомненно инновационнее,качественнее и красивее японских машин никто еще не сделал.
автор по поводу гибьридов не разобрался совсем. У тойоты вариатьор совсем не такой как других, там передача момента идет через шестерни, а это получается надежность как в механике. плюс при разгоне мощности больше, плюс экономия бенза. Минусы тоже есть. Короче следующее авто у меня будет точно гибрид.
"Какой-нибудь «Витц» или «Фит» тысяч за 300 будет ездить, давать хороший уровень комфорта и не высасывать деньги на ремонт."
С хорошим уровнем комфорта спорить не стану, ибо на вкус все фломастеры разные, но вот шрот, который стоит 1/10 первоначальной цены, деньги на ремонт будет сосать как пылесос стопудово...
руль на автомобиле должен находиться с неправильной стороны с правой
Правый руль брать опасно в том смысле, что рано или поздно разными препонами ввоз запретят, а потом сделают так, что и не продашь через оформление в ГИБДД, хотел бы микроавтобус японский но они только правый руль, боюсь брать из-за вышеперечисленных проблем в будущем. Если водитель нормальный разницы нет где руль.
японки лучше всех
Сколько комментаторов патриотов, а денег хватает только на ТАЗик. Так как на новое ведро Ладу за 800000 не хвататет. Патриоты из трущоб. Половине праворулек нет конкуренции по функционалу и классу в Российском автопроме.
Просто как пример . Заинтересовался Аутлендером с гибридным двигателем , а их оказывается официально у нас не продают и если покупать то только с аукциона с Японии и только правый руль . А машина очень не плохая в текущих российских условиях. При всех своих кроссоверских качествах она бензина кушает не более 5 литров на сотку и запас хода 880 км. При этом только на электричестве может проехать 55 км , допустим мне этого за глаза от офиса до дома (живу за городом 40 км). Заряжается от розетки за 5 часов . И нафиг не нужны новомодные жипы ... и вот как быть ? левого руля у нас не продают . Цена правого с японии примерно 1,5 млн за трех летку . С Европы предложений не видел.
читаю и удивляюсь где же в России такой дилер который продает камри гибрид за 1-1,2 млн рублей товарищ автор вы где эту информацию взяли японцы не разрешают продавать гибриды дилерам фигню не пишите
А японцы вне конкуренции нет у них аналогов с левым рулем
Все просто, берут по тому что нравиться
уберите пошлины на правый руль - и тогда левый никто покупать не будет!
кто ездил на чистой японке тому тяжело потом ездить на других качество небо и земля
Недавно был выбор: купить новую Ладу или все-таки беспробежный правый руль.
.... для себя я выбрал безопасность, качество и маленький расход, хотя и ценник одинаков.
"Только если из-за японской сборки и экономии топлива". Вы что-то не въезжаете, видимо... Так как раз из-за этого!!! Именно это и есть решающие аргументы. Помимо стоимости самой покупки, есть стоимость владения. И первая, и вторая у праворульных японцев существенно ниже, и как раз качество тут очень даже рулит.
"Ещё зимой 1993 года Черномырдин подписал постановление о запрете ввоза и эксплуатации машин с правым рулём. Но после массовых выступлений барыг торгующих прулём Ельцин это постановление отменил." А зря пошли на поводу у барыг. Вот пожинаем плоды.
Японцы грамотно подошли: и к прогрессу с экологией (у себя и у тех стран, где он в приоритете), и к быстрой своевременной утилизации.
Касательно "леворульных аналогов". Это именно аналоги, подобия. И - довольно бледные. Просто выглядят так же. Камри с правым и левым рулем выглядят внешне одинаково, но это совсем разные машины по своим техническим и потребительским качествам, свойствам, характеристикам. Праворульная - крепкий, надежный, технологичный и экономичный, современный авто, сделанный уважающими себя, свой труд и окружающих людей работниками, почти эльфами. Леворукая - просто норм, средней руки балалайка, сделанная так, чтобы не развалиться в рамках гарантийного срока, плюс еще пару лет, но дороже. И пофиг, где руль. Дело в сочетании цена/качество, у праворульных оно выше. Дело еще и в отношении, с которым машину создавали. Извините, левый руль, и все - очень сомнительный понт, чтобы впустую за него переплачивать.
Смотрел недавно Леворукий Альфард 2018г.в. 3,5 литра - цена под 5 миллионов. Налог 45000 руб.
Праворульный гибрид 2016 года стоит чуть больше 2-х млн, налог за 2019 год около 4000 руб.
И какой Вы думаете будет выбор?
у нас в красноярске есть свежие хонды vezel за рулем как ни странно женщины есть хонды stepwgn ,тойоты crown. alphard смотришь и думаешь что люди не зашоренные нынешней реальностью РОСССИЙСКОЙ покупают КАЧЕСТВЕННЫЕ НАДЕЖНЫЕ УДОБНЫЕ АВТО будет у меня полтора ляма полечу опять во владик возьму хонду одиссей и мне будет все равно что там думают в КРЕМЛЕ :)))
Автомобиль с правым рулём всегда был и будет лучшего качества ,чем даже точно такой же с левым.А утверждать обратное может только человек технически неграмотный ,или просто плохой водитель.
поездил немного и на левом и на правом. правый руль удобнее в городе ...да и на трассе не особо напрягает
Люди! Одумайтесь! Все эти плевки в сторону правого руля, это лобби автопроизводителей на территории России(в т. ч. и иностранных недопроизводителей) Все противники правого руля ответьте пожалуйста почему во Франции, Германии и всей Европе не кидают камнями в праворульные машины из Англии(под Ла-Маншем по тоннелю тысячи машин проезжают) и наоборот??? P. S. Эксплуатирую правый руль с 2010 года, на Витце проехал 350000 км, в т. ч. Южный Урал - АНАПА, Южный Урал - Питер. Ни одного Дтп по моей вине. Ни одной серьезной поломки только расходники!!! Сейчас Spacio 2006 г. в.
"коробка — вариатор, а не автомат." - журналист, пЕсавший это, ты из 2000 года?
вариатор давно уже нормальный
правый руль рулит на всем Дальнем востоке,и дело не в низкой цене а в качестве машин и надежности даже 200японец по качеству абсолютно другая машина,чего идругим желаю ,так что ездите на левом,а аварий помоему и с леворукими хватает,все от прокладки между рулем и сидением зависит
Прули намного лучше современного одноразового хлама в автосалонах,только цены задрали на них выше крыши,а так машины супер.А те кто говорят ,что из за правого руля больше аварий,либо недалекие либо неадекваты,так за любым рулем можно аварию устроить если за рулем сидит неадекват.
Калдина - ласточка лучшая! Ну в крайнем случае ещё марк2.
"Они имеют свои привлекательные вещи в виде дизайна,"- спорное утверждение
машины слевым рулем начинают ржаветь на 20 м году жизни новые из слона не знаю
Кто владел прулем, особенно более-менее мощным, никогда их не будет ругать. Потомучто всегда будет помнить, насколько эта покупка отличалась по качеству от других машин. Вобщем, пошлины 2009 года от нас отрезали отличные и недорогие машины, типа свежих марковХ, турболегасей с 300л.с, новых цивиков и тому подобной годноте
Лет 20 эта ругань идет пруль vs новая наша(новая иномарка) с левым рулем.
Каждый год одни и те же аргументы.
НО! Почему никто из владельцев прулей не говорит о причинах продажи? Пишет прульщик: вот у меня была машинка прекрасная, надежная, супер комфортная, экономичная, дешевая в обслуживании... ездил на ней 2 года, затем продал. Почему так мало ездил, почему продал? Ну хотя бы человек 10 расскажите почему вы продаете свои замечательные машинки и почему им весь рынок забит - всех их продают?
И да, прульщики всегда ведут одни и теже наезды - моя машина хорошая, потому что твоя плохая. Моя машина хорошая, потому что раньше производители занимались благотворительностью, а сейчас экономят на всем обманывая честных сибирских сантехников и плиточников пытаясь им впарить "фольгу" под видом пассивной безопасности.
Да никто не берет пруль дороже миллиона, кроме самых отбитых, но таких по пальцам одной руки сосчитать можно. Краун 4х летний по цене нового кроссовера - это издевательство надо здравым смыслом. И не надо говорить что эта помойка топчик.
Это не правый руль, неправильный, это направление движения не правильное!
Вопрос звучит примерно как "зачем покупают машины синего цвета". Да какая разница? Я ездил много и на левом руле, и на правом (стаж у меня 20 лет) и не вижу никаких принципиальных отличий. Главным минусом считается, что выглядывать из-за машины перед обгоном неудобно. Ну да, но если немного думать головой и отодвинуться чуть дальше, то проблемы такой нет. Зато лучше видна обочина с пешеходами желающими вскочить где попало на проезжую часть и ямами, которых вдоль края проезжей часть обычно больше.. Да и множество других отличий в машинах намного важнее и, в частности, намного больше влияют на безопасность чем положение руля.
что левый , что правый руль - какая разница? Если машинка покупается, чтобы ездить по городу, удобно парковаться, не ломалась, мало ела , долговечная была. Больше 10 лет езжу с правым рулем. Нормально, мне нравится. И мне удобно. Зачем запрещать? Катайтесь и гоняйте с левым рулем, я аккуратненько с правым езжу, никому не мешаю ;-)
статья чисто розжиг ни о чём. Вот про малолитражки есть смысл писать потому что их всё-таки ввозят
Особенно мне нравятся надписи на прульках, из недавно увиденных 1941-1945 "Можем повторить", как-будто JDMщики не знают что Япония воевала на стороне гитлера, но всё же на мерседесе такая наклейка смотрелась бы ещё неуместней.
Для города правый руль можно смело брать, да и авто с правым рулём идут сразу в максимальной комплектации. Уберите пошлину и японцы снова заполонят от Востока до Сибири.
Все легенды о качестве пр вытекают из того, что во время активного ввоза большинство каталось на купленной б/п машине 2-3 года и скидывало. А именно такие пользователи составляют большинство форумов.
Просто те, кто потом за ними вваливали в ремонт деньги, на форумах не тусуются. Им некогда - они в ремонте всегда.)))))
езжу на праворуком розовом витце, проблем нет, моему парню нравится