Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

225 комментариев к публикации Майкл Мехаффи: «Новосибирск осчастливил машины — пора порадовать людей»
Майкл Мехаффи: «Новосибирск осчастливил машины — пора порадовать людей»

14 окт 2018 в 20:34

Я правильно понял, что горе-эксперт что то ляпнул про машины и все завистники, печально глядящие на автовладельцев через окна ОТ радостно начали поддакивать? Но стоит кому то из них наскрести на старенькое ведро и он сразу переобуется))

Красные сапожки
14 окт 2018 в 20:35

Надо же, каким же ветром его занесло... Хочется надеятся, что не зря приехал. Интересные вещи рассказал. И материал хороший

европеец
14 окт 2018 в 20:37

"...они сами всё поймут. Но всем нам нужно время на понимание" Это не про здешних диванных икспертов. Они вообще ничего не способны понимать. Будут талдычить одну и ту же заезженную мульку про "точечную застройку",восторгаться убогими хрущобами и мечтать о совке.

Вопрос
14 окт 2018 в 20:42

Человеку такого уровня нужно быть очень аккуратным и тактичным в своих словах, что он и сделал. Разумеется он не будет оскорблять все что видит вокруг. Но даже с учетом того, что он не изучил этот город он говорит о вещах, которые не применимы ни к российскому уровню жизни, воспитанию людей и истории. Приведу пояснения.

1. "Мехаффи очень понравились старые здания в центре Новосибирска: по его словам, им даже идёт их обшарпанность"

Это в очень старой Европе обшарпанность является ценной и служит символом длиной и интересной истории. В Таиланде разрушенность фундамента зданий не дает забыть о ужасном наводнении 2004 года. А новосиб город молодой, никаких стихий не переживал, и эта обшарпанность не милая когда на тебя камни сыпятся сверху со зданий, которым всего 20-40 лет.

2. "А овощная лавка урбаниста и вовсе обрадовала: по его словам, такие лавки не только дают людям возможность купить что-то полезное"

Повторюсь про Европу, в которой очень строгие экологические нормы выхлопа авто. У нас как проедет вонючий дохлый камаз или древнючий автобус, как газанёт таблицей Менделеева на помидорки и апельсинки в ларечке возле дороге. О да, очень полезно.

3. "Новые дороги и парковки, которых постоянно требуют автомобилисты, только усугубят ситуацию: на самом деле это вызовет дополнительный спрос на них"

Мехаффи и представить не может, что существуют жилые районы от куда очень проблематично уехать на ОТ. Он не представляет как тротуары чистят зимой, сколько людей поскальзывается и ломает руки-ноги. О каких пеших прогулках идет речь? В -30, по сугробам-гололеду идти 20 минут до остановки, потом еще 30 минут ждать автобус? Пусть поездит так с полгода-год, сразу красивые и возвышенные слова о великом будущем исчезнут.

14 окт 2018 в 20:45

эксперт критикует Новосибирск( впрочем,как и все!) за ,,расползание,, т.о. советует уплотняться! Т е. он за точечную застройку или за небоскребы? А, может и вниз ..?

12345
14 окт 2018 в 20:47

В то время.. как жители Новосибирска.. верят в то, что отдельно взятый депутат.. построит для них хоть что-нибудь. Он в это время строит себе домик, на их деньги.. причем в Швейцарии.)

14 окт 2018 в 20:51

Как у него все сложно, а у нас так просто- воткнули свечку между домов, или построили целый новый микрорайон, а все остальное когда-нибудь потом или вообще никогда, потому что уже не получится.

Худой
14 окт 2018 в 20:54

Главная проблема Новосибирска - это его люди.
Начиная от губернатора и заканчивая последним бомжем.
Все живут одним днем.
И никакие советы здесь не помогут.

14 окт 2018 в 21:05

Если бы было метро в Снегири, на Западный, Чемской, Бердск и тд, то я думаю 30% точно отказались бы от авто!

фури кру
14 окт 2018 в 21:08

Какого-то бреда нагородил урбанист. Особенно впечатлил совет восполнить недостаток природы её изображениями. Нуобалдеть как умно. Обратимся к специалистам по наружной рекламе: пусть наставят побольше щитов с изображениями деревьев и моря. В каждой рекламке - солнце.

Его нашибарахолостроители специально пригласили? )

СерыйКрол
14 окт 2018 в 21:22

Судя по фото "специалист" дальше центра не продвинулся. Улица Урицкого, как и улица Советская и улица Серебренниковская - это запроектированный в СССР рай для партхозноменклатуры, комфортное проживание которых в центре сильно отличается от рабочих кварталов. И собственно какое отношение малоэтажная сталинская застройка имеет отношение к уплотнительной застройке капиталистического строительства? Город безобразен (за исключением центра), бабло давно уже победило архитектуру и планирование города. Единственный вопрос который каждый день решает департамент Строительства и архитектуры (именно в таком порядке - сначала строительство) - это где найти местечко для очередной свечки и кому из своих корешей его двинуть по сходной, для всех заинтересованных, цене.

1234
14 окт 2018 в 21:26

Пусть зимой по сугробам прогуляется

14 окт 2018 в 21:33

Дайтемне доступный качественный общественный транспорт и я буду оставлять машину дома.

14 окт 2018 в 21:42

Я сегодня был в Сквере Героев Революции, рядом с мэрией...Удручающее состояние. Центр города, там элементарно привести все в порядок. Сделать настоящий сквер с лавочками, тротуарами, привести в порядок могилы революционеров, сам монумент отреставрировать. Бюсты привести в порядок. Там не так уж большой объем работ. Мне стало ло слез обидно за этих людей, который трагически погибли совершенно бескорыстно за идеи лучшего будущего наших людей. Тут важен сам факт - содержать в порядке место захоронения людей, которые были участниками истории нашего города. Сегодня кажется, что они погибли зря...Но кто знает? Удивляет, что Локоть совершенно не заинтересован в том, чтобы навести там порядок? Почему? Набережную-то приводят в порядок...

14 окт 2018 в 22:11

"Лучше взять небольшой проект, который вы можете сделать быстро, и показать людям его преимущества, чем взять большую улицу, перекрыть её и вызвать недовольство большого числа людей"

Ему рассказали про бесконечные глупые эксперименты Локтя на улице Ленина? )

Касательно перспектив Нска - его будущее видится мне более радужным чем у Еката, даже несмотря на нашу мэрию. Расширять город не нужно, нужно застраивать частный сектор, имхо

студ.
14 окт 2018 в 22:11

Что-то какую-то банальщину нёс этот товарищ Мехаффи. Эдак можно было бы и меня позвать, я бы за стократно меньшую сумму не меньше бы наговорил. А если бы хоть часть из мною сказанного ещё и внедрять начали, то и приплатил бы.

14 окт 2018 в 22:13

Парковки, конечно, истребят, а вот на общественные пространства денег не заложат.

14 окт 2018 в 22:21

Идеи хороши, но увы, труднореализуемые в сложившейся реальности

Нюша
14 окт 2018 в 22:38

«Новосибирск осчастливил машины — пора порадовать людей»Замечательно сказано!!!Лучше и не скажешь!!Дочь приезжает из NY c детьми,в конце отпуска,уже на сплошном нервяке-куда не пойдешь везде на пути машины-во дворах,на тротуарах,внутри кварталов.Детей невозможно отпустить-не знаешь откуда вывернет машина.Как вы тут живете,,спрашивают они??

951
14 окт 2018 в 22:46

Помимо собственно властей, в городах должны быть активисты на местах, чтобы элементарно навести порядок во дворе и положить на место бордюрный камень

Такое возможно было в СССР, был патриотизм, да и было за что! А сейчас кому это нужно? Ну разве что за достойную зп.
Пусть приедет зимой, ну хотя бы в -30 и поумничает.

951
14 окт 2018 в 22:52

оптимальное расстояние между транспортными артериями в городе должно составлять примерно 400 м

Вот когда у нас так будет, то и авто не будет так нужно. Сомневаюсь, что у нас так будет.

плюшенька с сахаром
14 окт 2018 в 23:13

большая часть тезисов заставила вспомнить поговорку: "ему плюнь в глаза - скажет, что божья роса". обшарпанность исторических зданий - это хорошо, припаркованные машины на крайней полосе защищают газоны и пешеходов, барахольный ПОДЗЕМНЫЙ переход - это общественное пространство. один из немногих случаев, когда я упала с велосипеда, был связан как раз с припаркованной на обочине машиной. дислайк.

14 окт 2018 в 23:21

Господа , если у вас есть металлический гараж во дворе и его решат снести , не думаю , что вы воспримет эту новость с радостью ! Зато все будут бороться с чужими автоведрами , точечными застройщиками итд . Все это я к тому , что у нас своя культура ,свой менталитет , в конце концов свой образ жизни и взгляд со стороны он также субъективен как и мой на их жизнь ,находясь в гостях у них ( за границей).

14 окт 2018 в 23:53

Современный город - для современных людей. А современные люди ездят на своих авто. А со временем будут летать на своих леталках. А еще со временем будут телепортироваться по своему желанию.
Человек развивается в истории с увеличением свободы своего выбора. ОТ выбор уменьшает по сравнению с личным авто. И только поэтому ОТ проиграет.

15 окт 2018 в 01:10

Это то, что я делал, например, в Портленде (Орегон). Мы построили новый городской центр на окраинах: смешанные районы с жилыми домами, магазинами, рабочими местами. А потом мы построили вокруг жилые дома, и у них появился собственный «городской центр», место, куда можно пойти.
...
Это во многих городах так.
Например, я живу в Денвере, но в центре бываю разве что несколько раз в год. В 15 минутах езды город Вестминестер, у них есть торговый центр с кинотеатром и площадкой для концертов.
В 15 минутах на Запад, город Голден, там свой центр.
В Новосибирске же почти все в центре расположено.
Потому люди и едут туда, потому пробки.

15 окт 2018 в 01:13

если горожане могут дойти до работы или магазина пешком
...
Для этого жилье должно быть доступно по цене.
Население должно быть более мобильным.

15 окт 2018 в 01:21

Это можно реализовать через налогообложение: повысилась стоимость объекта застройщика за счёт того, что город рядом построил парк, — налог будет, условно, не 10%, а 12%.
...
Для этого налоги должны быть местными. В США есть федеральный подоходный, есть налог штата.
Налог с продаж состоит из налога штата, округа и города.
Налоги на машины - остаются там где ты живешь.
Эти деньги город тратит на проекты в самом городе. При этом город в США часто - как район в российских городах. Например, то что называют Денвером - не один город, это десятки разных городов.
Если перенести это на Новосибирск, то часть налогов людей, живущих в центральном районе, будут оставаться там-же.

мальвина
15 окт 2018 в 01:29

Очевидные вещи говорит. Иногда попадаются карты европейских, американских городов - вот ведь квадратики по линеечке(видимо как раз упомянутым размером 400м). Это же естественно! Квадратный город - это удобно. Но нет, мы не ищем легких путей(

alers823
15 окт 2018 в 01:52

"Новосибирск проделал отличную работу, чтобы сделать счастливыми машины. Теперь пора порадовать людей."
Точно подмечено.

соня
15 окт 2018 в 02:15

По нашему городу ходить неприятно из-за пыли и песка бесконечного. Малейший ветер и всё в лицо летит. Не говоря уже о долгих прогулках и стоянии на остановках в ожидании ОТ распрекрасного

15 окт 2018 в 06:52

Хватит зомбировать людей и создавать типа... Общественное мнение... Город благодаря нашим одарённых властям мало адаптирован для машин. Все, что есть из парковок с союза. И то их уже делают платными. Вы новые стройте, бесплатные. А то ума хватило только ломать старое и запретить парковку по красному.

15 окт 2018 в 07:38

Эту ООН вот-вот разгонят, а эксперт уже у нас. Предусмотрительный и дальновидный специалист.

Олег
15 окт 2018 в 07:53

наши крепкие хозяйственники думают только о том , как сдать очередные квадратные метры асфальта. Не думаю что я увижу качественный общественный транспорт в Нск при своей жизни (мне 40 лет ).

cjdf
15 окт 2018 в 08:25

в Новосибирске родилась, в нём начинаю стариться и потому могу высказаться определенно: Новосибирск- город ОЧЕНЬ неудобный для жизни...просто вопиюще неудобный- как развороченная грунтовка с ямами/лужами/колеями/булыжниками.
(((
а казалось бы- столько простора и возможностей было- развивайся и развивайся.

15 окт 2018 в 09:07

Нью Орлеаном своим займись

15 окт 2018 в 10:13

Не давать "Строймастеру" участки под застройку. Угробили Плановую, а их "Нарымский квартал" пересечение Плановой и Д. Ковальчук-просто угробище.Очистить от "Вереницы" и "Горожанки" ул. Плановую и восстановить там аллею деревьев и навести порядок с машинами. Там был сквозная пешеходная аллея вдоль улицы, сейчас грязь, машины беспорядочной парковки, вытоптанные газоны и два магазина -угробища.

НОВОСИБИРЯК
15 окт 2018 в 10:27

Хороший он дядька. Добрый. Но привезти его надо было в НСК, когда красный проспект льдом покроется. Да и на прогулку не со студентами-первокурсниками, а людьми в пиджаках и галстуках из серого здания на пл Ленина. Вот был бы любопытный репортаж.

15 окт 2018 в 10:49

«Люди не дураки, вообще-то, они сами всё поймут. Но всем нам нужно время на понимание». Интересно, сколько времени потребуется для понимания например публике из соседней статьи про драку на Первомайке?

Обыватель
15 окт 2018 в 11:06

Бедный дедушка, занесла же нелегкая...

15 окт 2018 в 11:14

" Русь" строит - чему этот малахольный Рыбакова научить может??

15 окт 2018 в 11:15

Люди пересядут на общественный транспорт только тогда, когда это будет метро под всем Новосибирском, включая все отдаленные районы. Трястись по пробкам стоя в переполненном, воняющем солярой автобусе, торчащим по пять минут на каждой остановке и приезжающим к месту назначения через два часа вместо 40 минут - каждый пассажир стоит и тихо мечтает о собственном авто.

15 окт 2018 в 11:21

Новосибирск изуродовала хаотичная застройка высотками, так называемое "элитное жилье" с почти полным отсутствием придомовой территории. Настоящее элитное жилье есть, но крайне мало. Окраины в основном застраиваются районами без инфраструктуры - считается, что те, кто покупает бюджетное жилье, не люди и им без надобности и магазины, и школы, и детские сады. Да и к "элитным высоткам" ничего почти не строят, а вешают почти всю нагрузку на инфраструктуру, построенную еще при СССР. Действительно, современный Новосибирск - не для людей, а для застройщиков и бизнеса.

втв
15 окт 2018 в 11:34

парковка на красном никому не мешает!скажите спасибо тем подонкам,которые там крутили пятаки,пили,оставляя после себя мусор,не слушали бы громко "музыку",потому что это музыкой даже назвать нельзя.Поэтому,это вынужденная мера,запретить полностью.

15 окт 2018 в 11:36

Вот Жванецкий спрашивал в 80х, до перестройки, при Брежневе- как можно судить о падении Голливуда, не видя не одного фильма??-
Можно! достаточно посмотреть на алкаша Питта и его развод с Джоли. Весь их интернационал. Точно так же - про Аншлаг. etc.
В чужой монастырь со своим уставом не лезут, это про ооновца.

15 окт 2018 в 11:54

Какой-то там американ нам не указ, у нас особенная стань и свой, особый путь развития!

Жабка
15 окт 2018 в 12:25

Всё верно, если понять. Больше пешеходных маршрутов! А если касаться наших окраин, то там нужны объекты занятости- заводы и фабрики, детсады и школы.

Во блин.
15 окт 2018 в 12:51

Первое фото - просто очарование: четверть "слушателей" на лекции Майкла Мехаффи просто пялятся в свой "мобилы", ещё четверть - судорожно сжимает их в руках, "чтобы быть на связи". Лепота с этими девелоперами и архитекторами.

Кстати, в подземных переходах Новосибирска нельзя долго находиться. Радон скапливается в горизонте ниже уровня почвы, а вентиляция там - никакая.

15 окт 2018 в 13:13

Скажем дружно спасибо советским архитекторам, которые не планировали, что будет такое количество машин. Скажем дружно спасибо нашему уже современному руководству и администрации, которое видимо не слушает местных архитекторов (с точечной застройкой мы конечно разобрались), а приглашает зарубежных архитекторов.

Новосибирец
15 окт 2018 в 13:28

После того как вместо обещанной перехватывающей парковки на речном вокзале воткнули этот уродский торговый центр, мне стало понятно что тут ничто никогда не изменится к лучшему.

огароавав
15 окт 2018 в 13:34

Долой машины ! людям жить негде !