Я правильно понял, что горе-эксперт что то ляпнул про машины и все завистники, печально глядящие на автовладельцев через окна ОТ радостно начали поддакивать? Но стоит кому то из них наскрести на старенькое ведро и он сразу переобуется))
О да. Это ж так завидно смотреть на то, как кто-то выкидывает тонны денег на бензин, осаго, штрафы, а потом стоит в пробке в заднице воняющего автобуса. Чернющая зависть, ага.
О да. Это ж так завидно смотреть на то, как кто-то выкидывает тонны денег на бензин, осаго, штрафы, а потом стоит в пробке в заднице воняющего автобуса. Чернющая зависть, ага.
Baxter, ога. Только я сел в прогретое авто и повез, к примеру, ребенка в садик. Мне тепло и хорошо, удобно и комфортно. А ты вышел в дождь и ветер, плетешься к остановке, стоишь там пол часа, потом лезешь в полную маршрутку, едешь стоя, подлетая на каждой кочке, тебя все толкают и т.д. Хорошо, если без пересадки. А потом идешь с остановки до садика (школы, больницы, магазина), стоишь перед ПП, тебя обливают проезжающие машины, в ветер, дождь, снег, холод. Весь промерз, устал, грязный. Что после этого остается, кроме как бежать на НГС проклиная всех и изливать тут свои негативные мысли?
Baxter, ога. Только я сел в прогретое авто и повез, к примеру, ребенка в садик. Мне тепло и хорошо, удобно и комфортно. А ты вышел в дождь и ветер, плетешься к остановке, стоишь там пол часа, потом лезешь в полную маршрутку, едешь стоя, подлетая на каждой кочке, тебя все толкают и т.д. Хорошо, если без пересадки. А потом идешь с остановки до садика (школы, больницы, магазина), стоишь перед ПП, тебя обливают проезжающие машины, в ветер, дождь, снег, холод. Весь промерз, устал, грязный. Что после этого остается, кроме как бежать на НГС проклиная всех и изливать тут свои негативные мысли?
В прогретое, как же.) Ты своё корыто в -25 даже заводить не станешь и полезешь в от, как и все водятлы.
В прогретое, как же.) Ты своё корыто в -25 даже заводить не станешь и полезешь в от, как и все водятлы.
Baxter, если ты в каске, то я не такой) Моя машина заводится по температуре двигателя (запрограммировано на -20 градусов) и всегда с утра теплая. Это моя 9-ая машина, я про авто знаю все и все мои машины были и есть в идеальном тех. состоянии. А вот ты собирайся и вваливай пешочком в -35 до остановки, отмораживая все на свете)
Baxter, ога. Только я сел в прогретое авто и повез, к примеру, ребенка в садик. Мне тепло и хорошо, удобно и комфортно. А ты вышел в дождь и ветер, плетешься к остановке, стоишь там пол часа, потом лезешь в полную маршрутку, едешь стоя, подлетая на каждой кочке, тебя все толкают и т.д. Хорошо, если без пересадки. А потом идешь с остановки до садика (школы, больницы, магазина), стоишь перед ПП, тебя обливают проезжающие машины, в ветер, дождь, снег, холод. Весь промерз, устал, грязный. Что после этого остается, кроме как бежать на НГС проклиная всех и изливать тут свои негативные мысли?
Аргументы и Факты, так в том и прикол, что садик должен быть в шаговой доступности, а на работу - добираться ОТ в комфортных условиях. это все вопрос продуманности среды, а не наличия собственного автор.
Аргументы и Факты, так в том и прикол, что садик должен быть в шаговой доступности, а на работу - добираться ОТ в комфортных условиях. это все вопрос продуманности среды, а не наличия собственного автор.
Мариэтта, кроме ДС есть куча мест, которые далеко не в шаговой доступности. Летом, в хорошую и теплую погоду я с удовольствием до этих объектов прокачусь на ОТ, метро или прогуляюсь пешком, а в холод, ветер, дождь я лучше с комфортом на авто. А вы продолжайте завидовать и писать тут)
Мариэтта, кроме ДС есть куча мест, которые далеко не в шаговой доступности. Летом, в хорошую и теплую погоду я с удовольствием до этих объектов прокачусь на ОТ, метро или прогуляюсь пешком, а в холод, ветер, дождь я лучше с комфортом на авто. А вы продолжайте завидовать и писать тут)
Аргументы и Факты, это понятно, что абсолютно все не может быть в шаговой доступности. но чтобы абсолютно до любой точки можно было комфортно доехать на от - это задача властей, которая, к сожалению, никак не выполняется.
Baxter, если ты в каске, то я не такой) Моя машина заводится по температуре двигателя (запрограммировано на -20 градусов) и всегда с утра теплая. Это моя 9-ая машина, я про авто знаю все и все мои машины были и есть в идеальном тех. состоянии. А вот ты собирайся и вваливай пешочком в -35 до остановки, отмораживая все на свете)
Аргументы и Факты, а остальные соседи с завистью слушают рычание мотора и нюхают вонь бензина, ага. терпеть не могу авто во дворе. кому завидую, так это жителям дворов без машин
Baxter, ога. Только я сел в прогретое авто и повез, к примеру, ребенка в садик. Мне тепло и хорошо, удобно и комфортно. А ты вышел в дождь и ветер, плетешься к остановке, стоишь там пол часа, потом лезешь в полную маршрутку, едешь стоя, подлетая на каждой кочке, тебя все толкают и т.д. Хорошо, если без пересадки. А потом идешь с остановки до садика (школы, больницы, магазина), стоишь перед ПП, тебя обливают проезжающие машины, в ветер, дождь, снег, холод. Весь промерз, устал, грязный. Что после этого остается, кроме как бежать на НГС проклиная всех и изливать тут свои негативные мысли?
Аргументы и Факты, всегда было ощущение, что процентов 10 водил специально ускоряются перед лужами, чтобы красивенько окатить тротуар. вот никак без демонстрации доминирования, да?
Мариэтта, кроме ДС есть куча мест, которые далеко не в шаговой доступности. Летом, в хорошую и теплую погоду я с удовольствием до этих объектов прокачусь на ОТ, метро или прогуляюсь пешком, а в холод, ветер, дождь я лучше с комфортом на авто. А вы продолжайте завидовать и писать тут)
Аргументы и Факты, стесняюсь спросить, сколько ты весишь с такой любовью к своему корыту и нелюбовью к пешим прогулкам?
и ты забыл про метро. я езжу только на метро (за исключением лета, когда мне надо в район Академа на дачу, но тогда можно и такси взять), где на метро не доехать - прохожу пешком.
в сто раз приятнее, при любой погоде, чем часами тупо ползти в пробке, проклиная всех и вся.
Аргументы и Факты, сразу видно, что недавно переобулся)))
Так обычно новички рассуждают, зависть какая-то, видно свое вспомнилось...
Тут стараешься пешком чаще ходить, чем ездить, а эти запели...
Baxter, если ты в каске, то я не такой) Моя машина заводится по температуре двигателя (запрограммировано на -20 градусов) и всегда с утра теплая. Это моя 9-ая машина, я про авто знаю все и все мои машины были и есть в идеальном тех. состоянии. А вот ты собирайся и вваливай пешочком в -35 до остановки, отмораживая все на свете)
Аргументы и Факты, дышите дымков вашего прогреваемого раз в полчаса авто и не жалуйтесь потом на рак легких.
дышите глубже!
Аргументы и Факты, сразу видно, что недавно переобулся)))
Так обычно новички рассуждают, зависть какая-то, видно свое вспомнилось...
Тут стараешься пешком чаще ходить, чем ездить, а эти запели...
4072, я владею авто начиная с 18 лет, так что тема зависти не про меня. Любишь погулять пешком? Я то же в теплую, сухую погоду. А вот сегодня (21 октября) как раз чудесная погодка, гоу на улицу! Грязь, лужи, дождь со снегом на голову, ветрище, холод собачий. Самое то погулять, да еще и ребенка куда то тащить, правда? Только давайте без меня, а я в теплом комфортном авто)))
"...они сами всё поймут. Но всем нам нужно время на понимание" Это не про здешних диванных икспертов. Они вообще ничего не способны понимать. Будут талдычить одну и ту же заезженную мульку про "точечную застройку",восторгаться убогими хрущобами и мечтать о совке.
Человеку такого уровня нужно быть очень аккуратным и тактичным в своих словах, что он и сделал. Разумеется он не будет оскорблять все что видит вокруг. Но даже с учетом того, что он не изучил этот город он говорит о вещах, которые не применимы ни к российскому уровню жизни, воспитанию людей и истории. Приведу пояснения.
1. "Мехаффи очень понравились старые здания в центре Новосибирска: по его словам, им даже идёт их обшарпанность"
Это в очень старой Европе обшарпанность является ценной и служит символом длиной и интересной истории. В Таиланде разрушенность фундамента зданий не дает забыть о ужасном наводнении 2004 года. А новосиб город молодой, никаких стихий не переживал, и эта обшарпанность не милая когда на тебя камни сыпятся сверху со зданий, которым всего 20-40 лет.
2. "А овощная лавка урбаниста и вовсе обрадовала: по его словам, такие лавки не только дают людям возможность купить что-то полезное"
Повторюсь про Европу, в которой очень строгие экологические нормы выхлопа авто. У нас как проедет вонючий дохлый камаз или древнючий автобус, как газанёт таблицей Менделеева на помидорки и апельсинки в ларечке возле дороге. О да, очень полезно.
3. "Новые дороги и парковки, которых постоянно требуют автомобилисты, только усугубят ситуацию: на самом деле это вызовет дополнительный спрос на них"
Мехаффи и представить не может, что существуют жилые районы от куда очень проблематично уехать на ОТ. Он не представляет как тротуары чистят зимой, сколько людей поскальзывается и ломает руки-ноги. О каких пеших прогулках идет речь? В -30, по сугробам-гололеду идти 20 минут до остановки, потом еще 30 минут ждать автобус? Пусть поездит так с полгода-год, сразу красивые и возвышенные слова о великом будущем исчезнут.
эксперт критикует Новосибирск( впрочем,как и все!) за ,,расползание,, т.о. советует уплотняться! Т е. он за точечную застройку или за небоскребы? А, может и вниз ..?
В то время.. как жители Новосибирска.. верят в то, что отдельно взятый депутат.. построит для них хоть что-нибудь. Он в это время строит себе домик, на их деньги.. причем в Швейцарии.)
Как у него все сложно, а у нас так просто- воткнули свечку между домов, или построили целый новый микрорайон, а все остальное когда-нибудь потом или вообще никогда, потому что уже не получится.
Главная проблема Новосибирска - это его люди.
Начиная от губернатора и заканчивая последним бомжем.
Все живут одним днем.
И никакие советы здесь не помогут.
Какого-то бреда нагородил урбанист. Особенно впечатлил совет восполнить недостаток природы её изображениями. Нуобалдеть как умно. Обратимся к специалистам по наружной рекламе: пусть наставят побольше щитов с изображениями деревьев и моря. В каждой рекламке - солнце.
Его нашибарахолостроители специально пригласили? )
Судя по фото "специалист" дальше центра не продвинулся. Улица Урицкого, как и улица Советская и улица Серебренниковская - это запроектированный в СССР рай для партхозноменклатуры, комфортное проживание которых в центре сильно отличается от рабочих кварталов. И собственно какое отношение малоэтажная сталинская застройка имеет отношение к уплотнительной застройке капиталистического строительства? Город безобразен (за исключением центра), бабло давно уже победило архитектуру и планирование города. Единственный вопрос который каждый день решает департамент Строительства и архитектуры (именно в таком порядке - сначала строительство) - это где найти местечко для очередной свечки и кому из своих корешей его двинуть по сходной, для всех заинтересованных, цене.
Я сегодня был в Сквере Героев Революции, рядом с мэрией...Удручающее состояние. Центр города, там элементарно привести все в порядок. Сделать настоящий сквер с лавочками, тротуарами, привести в порядок могилы революционеров, сам монумент отреставрировать. Бюсты привести в порядок. Там не так уж большой объем работ. Мне стало ло слез обидно за этих людей, который трагически погибли совершенно бескорыстно за идеи лучшего будущего наших людей. Тут важен сам факт - содержать в порядке место захоронения людей, которые были участниками истории нашего города. Сегодня кажется, что они погибли зря...Но кто знает? Удивляет, что Локоть совершенно не заинтересован в том, чтобы навести там порядок? Почему? Набережную-то приводят в порядок...
"Лучше взять небольшой проект, который вы можете сделать быстро, и показать людям его преимущества, чем взять большую улицу, перекрыть её и вызвать недовольство большого числа людей"
Ему рассказали про бесконечные глупые эксперименты Локтя на улице Ленина? )
Касательно перспектив Нска - его будущее видится мне более радужным чем у Еката, даже несмотря на нашу мэрию. Расширять город не нужно, нужно застраивать частный сектор, имхо
Что-то какую-то банальщину нёс этот товарищ Мехаффи. Эдак можно было бы и меня позвать, я бы за стократно меньшую сумму не меньше бы наговорил. А если бы хоть часть из мною сказанного ещё и внедрять начали, то и приплатил бы.
«Новосибирск осчастливил машины — пора порадовать людей»Замечательно сказано!!!Лучше и не скажешь!!Дочь приезжает из NY c детьми,в конце отпуска,уже на сплошном нервяке-куда не пойдешь везде на пути машины-во дворах,на тротуарах,внутри кварталов.Детей невозможно отпустить-не знаешь откуда вывернет машина.Как вы тут живете,,спрашивают они??
Помимо собственно властей, в городах должны быть активисты на местах, чтобы элементарно навести порядок во дворе и положить на место бордюрный камень
Такое возможно было в СССР, был патриотизм, да и было за что! А сейчас кому это нужно? Ну разве что за достойную зп.
Пусть приедет зимой, ну хотя бы в -30 и поумничает.
большая часть тезисов заставила вспомнить поговорку: "ему плюнь в глаза - скажет, что божья роса". обшарпанность исторических зданий - это хорошо, припаркованные машины на крайней полосе защищают газоны и пешеходов, барахольный ПОДЗЕМНЫЙ переход - это общественное пространство. один из немногих случаев, когда я упала с велосипеда, был связан как раз с припаркованной на обочине машиной. дислайк.
Господа , если у вас есть металлический гараж во дворе и его решат снести , не думаю , что вы воспримет эту новость с радостью ! Зато все будут бороться с чужими автоведрами , точечными застройщиками итд . Все это я к тому , что у нас своя культура ,свой менталитет , в конце концов свой образ жизни и взгляд со стороны он также субъективен как и мой на их жизнь ,находясь в гостях у них ( за границей).
Современный город - для современных людей. А современные люди ездят на своих авто. А со временем будут летать на своих леталках. А еще со временем будут телепортироваться по своему желанию.
Человек развивается в истории с увеличением свободы своего выбора. ОТ выбор уменьшает по сравнению с личным авто. И только поэтому ОТ проиграет.
Это то, что я делал, например, в Портленде (Орегон). Мы построили новый городской центр на окраинах: смешанные районы с жилыми домами, магазинами, рабочими местами. А потом мы построили вокруг жилые дома, и у них появился собственный «городской центр», место, куда можно пойти.
...
Это во многих городах так.
Например, я живу в Денвере, но в центре бываю разве что несколько раз в год. В 15 минутах езды город Вестминестер, у них есть торговый центр с кинотеатром и площадкой для концертов.
В 15 минутах на Запад, город Голден, там свой центр.
В Новосибирске же почти все в центре расположено.
Потому люди и едут туда, потому пробки.
Это можно реализовать через налогообложение: повысилась стоимость объекта застройщика за счёт того, что город рядом построил парк, — налог будет, условно, не 10%, а 12%.
...
Для этого налоги должны быть местными. В США есть федеральный подоходный, есть налог штата.
Налог с продаж состоит из налога штата, округа и города.
Налоги на машины - остаются там где ты живешь.
Эти деньги город тратит на проекты в самом городе. При этом город в США часто - как район в российских городах. Например, то что называют Денвером - не один город, это десятки разных городов.
Если перенести это на Новосибирск, то часть налогов людей, живущих в центральном районе, будут оставаться там-же.
Очевидные вещи говорит. Иногда попадаются карты европейских, американских городов - вот ведь квадратики по линеечке(видимо как раз упомянутым размером 400м). Это же естественно! Квадратный город - это удобно. Но нет, мы не ищем легких путей(
По нашему городу ходить неприятно из-за пыли и песка бесконечного. Малейший ветер и всё в лицо летит. Не говоря уже о долгих прогулках и стоянии на остановках в ожидании ОТ распрекрасного
Хватит зомбировать людей и создавать типа... Общественное мнение... Город благодаря нашим одарённых властям мало адаптирован для машин. Все, что есть из парковок с союза. И то их уже делают платными. Вы новые стройте, бесплатные. А то ума хватило только ломать старое и запретить парковку по красному.
наши крепкие хозяйственники думают только о том , как сдать очередные квадратные метры асфальта. Не думаю что я увижу качественный общественный транспорт в Нск при своей жизни (мне 40 лет ).
в Новосибирске родилась, в нём начинаю стариться и потому могу высказаться определенно: Новосибирск- город ОЧЕНЬ неудобный для жизни...просто вопиюще неудобный- как развороченная грунтовка с ямами/лужами/колеями/булыжниками.
(((
а казалось бы- столько простора и возможностей было- развивайся и развивайся.
Не давать "Строймастеру" участки под застройку. Угробили Плановую, а их "Нарымский квартал" пересечение Плановой и Д. Ковальчук-просто угробище.Очистить от "Вереницы" и "Горожанки" ул. Плановую и восстановить там аллею деревьев и навести порядок с машинами. Там был сквозная пешеходная аллея вдоль улицы, сейчас грязь, машины беспорядочной парковки, вытоптанные газоны и два магазина -угробища.
Хороший он дядька. Добрый. Но привезти его надо было в НСК, когда красный проспект льдом покроется. Да и на прогулку не со студентами-первокурсниками, а людьми в пиджаках и галстуках из серого здания на пл Ленина. Вот был бы любопытный репортаж.
«Люди не дураки, вообще-то, они сами всё поймут. Но всем нам нужно время на понимание». Интересно, сколько времени потребуется для понимания например публике из соседней статьи про драку на Первомайке?
Люди пересядут на общественный транспорт только тогда, когда это будет метро под всем Новосибирском, включая все отдаленные районы. Трястись по пробкам стоя в переполненном, воняющем солярой автобусе, торчащим по пять минут на каждой остановке и приезжающим к месту назначения через два часа вместо 40 минут - каждый пассажир стоит и тихо мечтает о собственном авто.
Новосибирск изуродовала хаотичная застройка высотками, так называемое "элитное жилье" с почти полным отсутствием придомовой территории. Настоящее элитное жилье есть, но крайне мало. Окраины в основном застраиваются районами без инфраструктуры - считается, что те, кто покупает бюджетное жилье, не люди и им без надобности и магазины, и школы, и детские сады. Да и к "элитным высоткам" ничего почти не строят, а вешают почти всю нагрузку на инфраструктуру, построенную еще при СССР. Действительно, современный Новосибирск - не для людей, а для застройщиков и бизнеса.
парковка на красном никому не мешает!скажите спасибо тем подонкам,которые там крутили пятаки,пили,оставляя после себя мусор,не слушали бы громко "музыку",потому что это музыкой даже назвать нельзя.Поэтому,это вынужденная мера,запретить полностью.
Вот Жванецкий спрашивал в 80х, до перестройки, при Брежневе- как можно судить о падении Голливуда, не видя не одного фильма??-
Можно! достаточно посмотреть на алкаша Питта и его развод с Джоли. Весь их интернационал. Точно так же - про Аншлаг. etc.
В чужой монастырь со своим уставом не лезут, это про ооновца.
Первое фото - просто очарование: четверть "слушателей" на лекции Майкла Мехаффи просто пялятся в свой "мобилы", ещё четверть - судорожно сжимает их в руках, "чтобы быть на связи". Лепота с этими девелоперами и архитекторами.
Кстати, в подземных переходах Новосибирска нельзя долго находиться. Радон скапливается в горизонте ниже уровня почвы, а вентиляция там - никакая.
Скажем дружно спасибо советским архитекторам, которые не планировали, что будет такое количество машин. Скажем дружно спасибо нашему уже современному руководству и администрации, которое видимо не слушает местных архитекторов (с точечной застройкой мы конечно разобрались), а приглашает зарубежных архитекторов.
После того как вместо обещанной перехватывающей парковки на речном вокзале воткнули этот уродский торговый центр, мне стало понятно что тут ничто никогда не изменится к лучшему.
Я правильно понял, что горе-эксперт что то ляпнул про машины и все завистники, печально глядящие на автовладельцев через окна ОТ радостно начали поддакивать? Но стоит кому то из них наскрести на старенькое ведро и он сразу переобуется))
Надо же, каким же ветром его занесло... Хочется надеятся, что не зря приехал. Интересные вещи рассказал. И материал хороший
"...они сами всё поймут. Но всем нам нужно время на понимание" Это не про здешних диванных икспертов. Они вообще ничего не способны понимать. Будут талдычить одну и ту же заезженную мульку про "точечную застройку",восторгаться убогими хрущобами и мечтать о совке.
Человеку такого уровня нужно быть очень аккуратным и тактичным в своих словах, что он и сделал. Разумеется он не будет оскорблять все что видит вокруг. Но даже с учетом того, что он не изучил этот город он говорит о вещах, которые не применимы ни к российскому уровню жизни, воспитанию людей и истории. Приведу пояснения.
1. "Мехаффи очень понравились старые здания в центре Новосибирска: по его словам, им даже идёт их обшарпанность"
Это в очень старой Европе обшарпанность является ценной и служит символом длиной и интересной истории. В Таиланде разрушенность фундамента зданий не дает забыть о ужасном наводнении 2004 года. А новосиб город молодой, никаких стихий не переживал, и эта обшарпанность не милая когда на тебя камни сыпятся сверху со зданий, которым всего 20-40 лет.
2. "А овощная лавка урбаниста и вовсе обрадовала: по его словам, такие лавки не только дают людям возможность купить что-то полезное"
Повторюсь про Европу, в которой очень строгие экологические нормы выхлопа авто. У нас как проедет вонючий дохлый камаз или древнючий автобус, как газанёт таблицей Менделеева на помидорки и апельсинки в ларечке возле дороге. О да, очень полезно.
3. "Новые дороги и парковки, которых постоянно требуют автомобилисты, только усугубят ситуацию: на самом деле это вызовет дополнительный спрос на них"
Мехаффи и представить не может, что существуют жилые районы от куда очень проблематично уехать на ОТ. Он не представляет как тротуары чистят зимой, сколько людей поскальзывается и ломает руки-ноги. О каких пеших прогулках идет речь? В -30, по сугробам-гололеду идти 20 минут до остановки, потом еще 30 минут ждать автобус? Пусть поездит так с полгода-год, сразу красивые и возвышенные слова о великом будущем исчезнут.
эксперт критикует Новосибирск( впрочем,как и все!) за ,,расползание,, т.о. советует уплотняться! Т е. он за точечную застройку или за небоскребы? А, может и вниз ..?
В то время.. как жители Новосибирска.. верят в то, что отдельно взятый депутат.. построит для них хоть что-нибудь. Он в это время строит себе домик, на их деньги.. причем в Швейцарии.)
Как у него все сложно, а у нас так просто- воткнули свечку между домов, или построили целый новый микрорайон, а все остальное когда-нибудь потом или вообще никогда, потому что уже не получится.
Главная проблема Новосибирска - это его люди.
Начиная от губернатора и заканчивая последним бомжем.
Все живут одним днем.
И никакие советы здесь не помогут.
Если бы было метро в Снегири, на Западный, Чемской, Бердск и тд, то я думаю 30% точно отказались бы от авто!
Какого-то бреда нагородил урбанист. Особенно впечатлил совет восполнить недостаток природы её изображениями. Нуобалдеть как умно. Обратимся к специалистам по наружной рекламе: пусть наставят побольше щитов с изображениями деревьев и моря. В каждой рекламке - солнце.
Его нашибарахолостроители специально пригласили? )
Судя по фото "специалист" дальше центра не продвинулся. Улица Урицкого, как и улица Советская и улица Серебренниковская - это запроектированный в СССР рай для партхозноменклатуры, комфортное проживание которых в центре сильно отличается от рабочих кварталов. И собственно какое отношение малоэтажная сталинская застройка имеет отношение к уплотнительной застройке капиталистического строительства? Город безобразен (за исключением центра), бабло давно уже победило архитектуру и планирование города. Единственный вопрос который каждый день решает департамент Строительства и архитектуры (именно в таком порядке - сначала строительство) - это где найти местечко для очередной свечки и кому из своих корешей его двинуть по сходной, для всех заинтересованных, цене.
Пусть зимой по сугробам прогуляется
Дайтемне доступный качественный общественный транспорт и я буду оставлять машину дома.
Я сегодня был в Сквере Героев Революции, рядом с мэрией...Удручающее состояние. Центр города, там элементарно привести все в порядок. Сделать настоящий сквер с лавочками, тротуарами, привести в порядок могилы революционеров, сам монумент отреставрировать. Бюсты привести в порядок. Там не так уж большой объем работ. Мне стало ло слез обидно за этих людей, который трагически погибли совершенно бескорыстно за идеи лучшего будущего наших людей. Тут важен сам факт - содержать в порядке место захоронения людей, которые были участниками истории нашего города. Сегодня кажется, что они погибли зря...Но кто знает? Удивляет, что Локоть совершенно не заинтересован в том, чтобы навести там порядок? Почему? Набережную-то приводят в порядок...
"Лучше взять небольшой проект, который вы можете сделать быстро, и показать людям его преимущества, чем взять большую улицу, перекрыть её и вызвать недовольство большого числа людей"
Ему рассказали про бесконечные глупые эксперименты Локтя на улице Ленина? )
Касательно перспектив Нска - его будущее видится мне более радужным чем у Еката, даже несмотря на нашу мэрию. Расширять город не нужно, нужно застраивать частный сектор, имхо
Что-то какую-то банальщину нёс этот товарищ Мехаффи. Эдак можно было бы и меня позвать, я бы за стократно меньшую сумму не меньше бы наговорил. А если бы хоть часть из мною сказанного ещё и внедрять начали, то и приплатил бы.
Парковки, конечно, истребят, а вот на общественные пространства денег не заложат.
Идеи хороши, но увы, труднореализуемые в сложившейся реальности
«Новосибирск осчастливил машины — пора порадовать людей»Замечательно сказано!!!Лучше и не скажешь!!Дочь приезжает из NY c детьми,в конце отпуска,уже на сплошном нервяке-куда не пойдешь везде на пути машины-во дворах,на тротуарах,внутри кварталов.Детей невозможно отпустить-не знаешь откуда вывернет машина.Как вы тут живете,,спрашивают они??
Помимо собственно властей, в городах должны быть активисты на местах, чтобы элементарно навести порядок во дворе и положить на место бордюрный камень
Такое возможно было в СССР, был патриотизм, да и было за что! А сейчас кому это нужно? Ну разве что за достойную зп.
Пусть приедет зимой, ну хотя бы в -30 и поумничает.
оптимальное расстояние между транспортными артериями в городе должно составлять примерно 400 м
Вот когда у нас так будет, то и авто не будет так нужно. Сомневаюсь, что у нас так будет.
большая часть тезисов заставила вспомнить поговорку: "ему плюнь в глаза - скажет, что божья роса". обшарпанность исторических зданий - это хорошо, припаркованные машины на крайней полосе защищают газоны и пешеходов, барахольный ПОДЗЕМНЫЙ переход - это общественное пространство. один из немногих случаев, когда я упала с велосипеда, был связан как раз с припаркованной на обочине машиной. дислайк.
Господа , если у вас есть металлический гараж во дворе и его решат снести , не думаю , что вы воспримет эту новость с радостью ! Зато все будут бороться с чужими автоведрами , точечными застройщиками итд . Все это я к тому , что у нас своя культура ,свой менталитет , в конце концов свой образ жизни и взгляд со стороны он также субъективен как и мой на их жизнь ,находясь в гостях у них ( за границей).
Современный город - для современных людей. А современные люди ездят на своих авто. А со временем будут летать на своих леталках. А еще со временем будут телепортироваться по своему желанию.
Человек развивается в истории с увеличением свободы своего выбора. ОТ выбор уменьшает по сравнению с личным авто. И только поэтому ОТ проиграет.
Это то, что я делал, например, в Портленде (Орегон). Мы построили новый городской центр на окраинах: смешанные районы с жилыми домами, магазинами, рабочими местами. А потом мы построили вокруг жилые дома, и у них появился собственный «городской центр», место, куда можно пойти.
...
Это во многих городах так.
Например, я живу в Денвере, но в центре бываю разве что несколько раз в год. В 15 минутах езды город Вестминестер, у них есть торговый центр с кинотеатром и площадкой для концертов.
В 15 минутах на Запад, город Голден, там свой центр.
В Новосибирске же почти все в центре расположено.
Потому люди и едут туда, потому пробки.
если горожане могут дойти до работы или магазина пешком
...
Для этого жилье должно быть доступно по цене.
Население должно быть более мобильным.
Это можно реализовать через налогообложение: повысилась стоимость объекта застройщика за счёт того, что город рядом построил парк, — налог будет, условно, не 10%, а 12%.
...
Для этого налоги должны быть местными. В США есть федеральный подоходный, есть налог штата.
Налог с продаж состоит из налога штата, округа и города.
Налоги на машины - остаются там где ты живешь.
Эти деньги город тратит на проекты в самом городе. При этом город в США часто - как район в российских городах. Например, то что называют Денвером - не один город, это десятки разных городов.
Если перенести это на Новосибирск, то часть налогов людей, живущих в центральном районе, будут оставаться там-же.
Очевидные вещи говорит. Иногда попадаются карты европейских, американских городов - вот ведь квадратики по линеечке(видимо как раз упомянутым размером 400м). Это же естественно! Квадратный город - это удобно. Но нет, мы не ищем легких путей(
"Новосибирск проделал отличную работу, чтобы сделать счастливыми машины. Теперь пора порадовать людей."
Точно подмечено.
По нашему городу ходить неприятно из-за пыли и песка бесконечного. Малейший ветер и всё в лицо летит. Не говоря уже о долгих прогулках и стоянии на остановках в ожидании ОТ распрекрасного
Хватит зомбировать людей и создавать типа... Общественное мнение... Город благодаря нашим одарённых властям мало адаптирован для машин. Все, что есть из парковок с союза. И то их уже делают платными. Вы новые стройте, бесплатные. А то ума хватило только ломать старое и запретить парковку по красному.
Эту ООН вот-вот разгонят, а эксперт уже у нас. Предусмотрительный и дальновидный специалист.
наши крепкие хозяйственники думают только о том , как сдать очередные квадратные метры асфальта. Не думаю что я увижу качественный общественный транспорт в Нск при своей жизни (мне 40 лет ).
в Новосибирске родилась, в нём начинаю стариться и потому могу высказаться определенно: Новосибирск- город ОЧЕНЬ неудобный для жизни...просто вопиюще неудобный- как развороченная грунтовка с ямами/лужами/колеями/булыжниками.
(((
а казалось бы- столько простора и возможностей было- развивайся и развивайся.
Нью Орлеаном своим займись
Не давать "Строймастеру" участки под застройку. Угробили Плановую, а их "Нарымский квартал" пересечение Плановой и Д. Ковальчук-просто угробище.Очистить от "Вереницы" и "Горожанки" ул. Плановую и восстановить там аллею деревьев и навести порядок с машинами. Там был сквозная пешеходная аллея вдоль улицы, сейчас грязь, машины беспорядочной парковки, вытоптанные газоны и два магазина -угробища.
Хороший он дядька. Добрый. Но привезти его надо было в НСК, когда красный проспект льдом покроется. Да и на прогулку не со студентами-первокурсниками, а людьми в пиджаках и галстуках из серого здания на пл Ленина. Вот был бы любопытный репортаж.
«Люди не дураки, вообще-то, они сами всё поймут. Но всем нам нужно время на понимание». Интересно, сколько времени потребуется для понимания например публике из соседней статьи про драку на Первомайке?
Бедный дедушка, занесла же нелегкая...
" Русь" строит - чему этот малахольный Рыбакова научить может??
Люди пересядут на общественный транспорт только тогда, когда это будет метро под всем Новосибирском, включая все отдаленные районы. Трястись по пробкам стоя в переполненном, воняющем солярой автобусе, торчащим по пять минут на каждой остановке и приезжающим к месту назначения через два часа вместо 40 минут - каждый пассажир стоит и тихо мечтает о собственном авто.
Новосибирск изуродовала хаотичная застройка высотками, так называемое "элитное жилье" с почти полным отсутствием придомовой территории. Настоящее элитное жилье есть, но крайне мало. Окраины в основном застраиваются районами без инфраструктуры - считается, что те, кто покупает бюджетное жилье, не люди и им без надобности и магазины, и школы, и детские сады. Да и к "элитным высоткам" ничего почти не строят, а вешают почти всю нагрузку на инфраструктуру, построенную еще при СССР. Действительно, современный Новосибирск - не для людей, а для застройщиков и бизнеса.
парковка на красном никому не мешает!скажите спасибо тем подонкам,которые там крутили пятаки,пили,оставляя после себя мусор,не слушали бы громко "музыку",потому что это музыкой даже назвать нельзя.Поэтому,это вынужденная мера,запретить полностью.
Вот Жванецкий спрашивал в 80х, до перестройки, при Брежневе- как можно судить о падении Голливуда, не видя не одного фильма??-
Можно! достаточно посмотреть на алкаша Питта и его развод с Джоли. Весь их интернационал. Точно так же - про Аншлаг. etc.
В чужой монастырь со своим уставом не лезут, это про ооновца.
Какой-то там американ нам не указ, у нас особенная стань и свой, особый путь развития!
Всё верно, если понять. Больше пешеходных маршрутов! А если касаться наших окраин, то там нужны объекты занятости- заводы и фабрики, детсады и школы.
Первое фото - просто очарование: четверть "слушателей" на лекции Майкла Мехаффи просто пялятся в свой "мобилы", ещё четверть - судорожно сжимает их в руках, "чтобы быть на связи". Лепота с этими девелоперами и архитекторами.
Кстати, в подземных переходах Новосибирска нельзя долго находиться. Радон скапливается в горизонте ниже уровня почвы, а вентиляция там - никакая.
Скажем дружно спасибо советским архитекторам, которые не планировали, что будет такое количество машин. Скажем дружно спасибо нашему уже современному руководству и администрации, которое видимо не слушает местных архитекторов (с точечной застройкой мы конечно разобрались), а приглашает зарубежных архитекторов.
После того как вместо обещанной перехватывающей парковки на речном вокзале воткнули этот уродский торговый центр, мне стало понятно что тут ничто никогда не изменится к лучшему.
Долой машины ! людям жить негде !