77 комментариев к публикации ANEX Tour отказался компенсировать моральный ущерб сибирячке за неприятный полёт в Турцию
С той стороны
5 авг 2018 в 12:27
это произвол туроператора.. брали путёвку у них, и значит компенсировать они должны и в полном обьёме... ..но спрашивается, зачем в турцию лететь..? что хорошего в этом, есть много достойных других мест
А за что компенсировать? Посадка на запасной аэродром это штатная ситуация, потом и трансфер предоставили, а этой барешне, которой плохо от мелкой тряски, вообще надо запретить летать
С той стороны, сутки в отеле ей как раз таки компенсируют, если подтвердит такое свое желание. Читайте статью до конца. А стоимость капельницы должна компенсировать страховая компания, а не туроператор, да и то лишь при условии, что она может предоставить необходимые документы, подтверждающие трату, согласно страховому договору. То, что она там сразу не сделала звонок в страховую компанию на номер, указанный в полисе, чтобы сейчас не пришлось долго и с неизвестным пока успехом добиваться возврата той сотни баксов, не есть вина туроператора.
А за что компенсировать? Посадка на запасной аэродром это штатная ситуация, потом и трансфер предоставили, а этой барешне, которой плохо от мелкой тряски, вообще надо запретить летать
Ник, вы были на этом рейсе, раз утверждаете, что это была "мелкая тряска" ?
Помоему в ту сторону вообще, какие то катаклизмы, самолеты вонючие, стюарды докапываются без повода и на посадку тоже заходили 2 раза шасси не "выпадало"....
Всё правильно, за исключением нескольких запятых, резанувших глаза даже мне))), ответил туроператор. И правильно же компенсирует туристке стоимость суток проживания в отеле в связи с более поздним заездом, тем более что она как раз хотела получить плату за те сутки обратно.
И врачей ей тогда вызвали в аэропорте. Но не вина туроператора и/или авиакомпании, что она сама рванула куда глаза глядят, чтобы только не доплачивать за капельницу полную сумму, которую потом должна была перевыставить страховой компании для возмещения, взяв ВСЕ необходимые справки у тех врачей.
О чем опять возмущение-то к туроператору? О том, что гром гремел и ливень лился? Ну так это уже даже не смешно. Потому что наглость самая настоящая с ее стороны. И редкостная склочность. Ааатличный пример детям.
По хорошему, оператор должен решать все трудности которые возникли у клиента. Но большинство людей не понимают этого. Юморить можно сколько угодно, до тех пор пока с вами не случилось подобное. Я бы на месте оператора от имени клиента вел переговоры со всеми.
Надо было писать не туроператору, а сразу в Небесную Канцелярию - они там погодой заведуют. Ну или в Спортлото нужно было написать, эффект был бы тот же самый.
Ох уж, как знакомо! Ольге бы в Германию переехать... Тут можно постоянно судиться по любому поводу. Например, увидела со своего окна, как некто переходит дорогу на красный сигнал светофора (это её напугало). Или в соседнем подъезде с утра сахарницу уронили и разбили, да ещё и матом на сирийском языке озвучили (это её так взволновало). Вообщем, поводов много. Willkimmen!
Терпеть не может моя душа с подобным умонастроением людей. Это, как минимум, не красиво. Но она бы вписалась в "коллектив". Тут большинство такие. А вы говорите: "Почему некоторые возвращаются?"
Вырвалась тетенька в первый раз, да еще аж в 2 звезды. В Сочи нужно было на поезде ехать. Что-то больше никому в голову из пассажиров не пришло никого обвинять. А в аэропорту тупо развели местные.
мои совкт ей, идти до победного, у нас жизнь человека ни копейки не стоит, и ответсвенность никто не хочет нести. чудом остались живы, ну типа, радуйтесь, а то за ваши деньги мы вас быстро на тот свет доставим, а мед страховка в тур поездках вообще филькина грамота, вроде все ее платят, но ге известно за что? и какои от нее прок?
а терпил, кооорые тут коментят, лучше не слушать! они по жизни терпилы и со всем согласные
Какая-то пустая статья, ну испугались, перенервничали, но погодные условия это форс-мажор. При полетах такие ситуации случаются... если хочется их избежать, то есть РЖД - садишься в вагончик и тихонько пилишь наслаждаясь видами и общением с соседями по вагону.
Предсказуемо. Это Россия, детка.
По сути виноваты те, кто не оказал медицинскую помощь надлежащим образом, когда человеку стало плохо. А поиск виновных в нашей стране - это всегда концы в воду. Здесь вам не Европа.
это произвол туроператора.. брали путёвку у них, и значит компенсировать они должны и в полном обьёме... ..но спрашивается, зачем в турцию лететь..? что хорошего в этом, есть много достойных других мест
Спасибо бы сказала, что все обошлось. Стыдно за народ.
Ага, давайте сейчас каждому аэрофобу выплачивать компенсацию за боязнь полёта )
Что компенсировать? Плохую погоду?!
И что она не понятно с кем в аэропорту общалась? Её развели местные на 100 баксов. Причем тут туроператор?!
Помоему в ту сторону вообще, какие то катаклизмы, самолеты вонючие, стюарды докапываются без повода и на посадку тоже заходили 2 раза шасси не "выпадало"....
а нет давайте на дельтопланах летать, туроператор ответственность ни несет какая разница как вас туда дотащат )))))
Всё правильно, за исключением нескольких запятых, резанувших глаза даже мне))), ответил туроператор. И правильно же компенсирует туристке стоимость суток проживания в отеле в связи с более поздним заездом, тем более что она как раз хотела получить плату за те сутки обратно.
И врачей ей тогда вызвали в аэропорте. Но не вина туроператора и/или авиакомпании, что она сама рванула куда глаза глядят, чтобы только не доплачивать за капельницу полную сумму, которую потом должна была перевыставить страховой компании для возмещения, взяв ВСЕ необходимые справки у тех врачей.
О чем опять возмущение-то к туроператору? О том, что гром гремел и ливень лился? Ну так это уже даже не смешно. Потому что наглость самая настоящая с ее стороны. И редкостная склочность. Ааатличный пример детям.
Я бы на месте юр.отдела туроператора, выслал ответным письмом данной мамзель сертификат на губозакатывательную машинку.
когда в россии будут нормальные компенсации за моральный ущерб, в америке бы сразу 5 миллионов заплатили))
По хорошему, оператор должен решать все трудности которые возникли у клиента. Но большинство людей не понимают этого. Юморить можно сколько угодно, до тех пор пока с вами не случилось подобное. Я бы на месте оператора от имени клиента вел переговоры со всеми.
Мне кажется, на юристов больше потратит чем что то отсудит
Надо было писать не туроператору, а сразу в Небесную Канцелярию - они там погодой заведуют. Ну или в Спортлото нужно было написать, эффект был бы тот же самый.
Сумма смешная.Люли могли погибнуть.Нужно было полтара миллиона заряжать.
Ох уж, как знакомо! Ольге бы в Германию переехать... Тут можно постоянно судиться по любому поводу. Например, увидела со своего окна, как некто переходит дорогу на красный сигнал светофора (это её напугало). Или в соседнем подъезде с утра сахарницу уронили и разбили, да ещё и матом на сирийском языке озвучили (это её так взволновало). Вообщем, поводов много. Willkimmen!
Терпеть не может моя душа с подобным умонастроением людей. Это, как минимум, не красиво. Но она бы вписалась в "коллектив". Тут большинство такие. А вы говорите: "Почему некоторые возвращаются?"
Вырвалась тетенька в первый раз, да еще аж в 2 звезды. В Сочи нужно было на поезде ехать. Что-то больше никому в голову из пассажиров не пришло никого обвинять. А в аэропорту тупо развели местные.
мои совкт ей, идти до победного, у нас жизнь человека ни копейки не стоит, и ответсвенность никто не хочет нести. чудом остались живы, ну типа, радуйтесь, а то за ваши деньги мы вас быстро на тот свет доставим, а мед страховка в тур поездках вообще филькина грамота, вроде все ее платят, но ге известно за что? и какои от нее прок?
а терпил, кооорые тут коментят, лучше не слушать! они по жизни терпилы и со всем согласные
Какая-то пустая статья, ну испугались, перенервничали, но погодные условия это форс-мажор. При полетах такие ситуации случаются... если хочется их избежать, то есть РЖД - садишься в вагончик и тихонько пилишь наслаждаясь видами и общением с соседями по вагону.
правильно- Все было Включено! даже посадка Самолета.
ХАЛЯВА у наших неискоренима.
Предсказуемо. Это Россия, детка.
По сути виноваты те, кто не оказал медицинскую помощь надлежащим образом, когда человеку стало плохо. А поиск виновных в нашей стране - это всегда концы в воду. Здесь вам не Европа.
Быстро вы вместе со слугами забыли сбитого летчика и стали ездить в Турцию пополнять их бюджет