658 комментариев к публикации Лучше бы пенсию повысили: сотни новосибирцев вышли на митинг против пенсионной реформы
Автоматон
17 июля 2018 в 18:18
Я вызову гнев хомячков, но скажу такую вещь - повышать возраст нужно. Потому что экономика должна быть эффективной, а не как сейчас - один с сошкой, семеро с ложкой. Там, где эффективно трудятся, все хорошо. И пенсии высокие. А где ждут халявы от государства - плодят нищету
Автоматон, не смеши народ, все что создали как раз ещё до 90-х годов, сейчас в основном торговля и услуги, при этом разница между богатыми и бедными с каждым годом увеличивается
Автоматон, не пропустили модераторы мой комментарий.. А я ведь с вами согласная была)- насчет "семерых с ложкой")- правда,думается мне,мы о разных "семерых" говорим)- я о тех,кто "ночами не спит,за страну переживает...")
Автоматон, а я скажу такую вещь. Чтобы экономика была эффективной, ее нужно развивать, а не воровать у своего народа, не вливать деньги в частные банки и не помогать олигархам-друганам, сидящим на сырьевой трубе, не организовывать олимпиады и чемпионаты при отсутствии вменямого здравоохранения и прочей социалки.Там, где правительство не ворует или хотя бы ворует не в таких объемах, все хорошо. И и пенсии высокие.
Автоматон, так-то государство, как таковое, живет за счет налоговых отчислений граждан.
А в нашем случае - еще и за счет пенсионного фонда, который так же наполняется за счет граждан, ггг. Только вот гражданину, вышедшему на пенсию, даже то своё, что он перечислил в ПФ РФ, получить зачастую не получится. А вы говорите "халява", ага.
Автоматон, в волгограде стадион еще до окончания ЧМ смыло. По вашему в неэффективности сройки виноват низкий пенсионный возраст? там не хватало рабочих рук 65 летних мужиков?
Автоматон, не пропустили модераторы мой комментарий.. А я ведь с вами согласная была)- насчет "семерых с ложкой")- правда,думается мне,мы о разных "семерых" говорим)- я о тех,кто "ночами не спит,за страну переживает...")
Бадашечка, поддержу! При этом этим семерым с ложкой ни пенсионный возраст не повысят, ни льгот не лишат. Как сидели на шее, болтая ножками, так и будут сидеть.
Автоматон, а я скажу такую вещь. Чтобы экономика была эффективной, ее нужно развивать, а не воровать у своего народа, не вливать деньги в частные банки и не помогать олигархам-друганам, сидящим на сырьевой трубе, не организовывать олимпиады и чемпионаты при отсутствии вменямого здравоохранения и прочей социалки.Там, где правительство не ворует или хотя бы ворует не в таких объемах, все хорошо. И и пенсии высокие.
jodomarin, деньги надо вливать в экономику, а эти ножками все в офшоры выводят. Никаких налогов на их содержание не хватит.
Бадашечка, поддержу! При этом этим семерым с ложкой ни пенсионный возраст не повысят, ни льгот не лишат. Как сидели на шее, болтая ножками, так и будут сидеть.
Опять 25, так более того- если процентов на 10-20 этим "семерым" зарплаты уменьшить- и на повышение пенсий, и на сами пенсии деньги вдруг появятся) а если- страшно подумать!- еще и прогрессивный налог ввести..- уххх... даже мечтать боюсь)
Опять 25, Бадашечка, поддерживаю полностью! В сети есть ролик про саратовского депутата Бондаренко, найдите, не пожалеете, там 2 минуты всего (не могу вставить ссылку) - его чуть за экстремизм не привлекли, а ведь он прав на 1000%.
Автоматон, чтобы экономика была эффективна нужно создавать условия .Простой. пример с НДС. Это сейчас очень жестко собирают ( я сейчас не буду акцентировать , что почти весь он уходит в Москву ), и повышая его на 2% тем самым уменьшают оборотные средства предприятия . Чтобы пополнить эти средства , чтобы предприятие не потеряло своей эффективности , нужно идти в банк занимать. Но проценты по кредитам остались высокие , как были до жесткого НДС.
Отсюда дефицит оборотных средств и снижение эффективности. , сокращение выручки и рабочих мест.
Вот такая получается поддержка малого и среднего бизнеса.
Ипотеку и ту с трудом опускают , а кредиты для бизнеса даже не думают.
Автоматон, чтобы экономика была эффективна нужно создавать условия .Простой. пример с НДС. Это сейчас очень жестко собирают ( я сейчас не буду акцентировать , что почти весь он уходит в Москву ), и повышая его на 2% тем самым уменьшают оборотные средства предприятия . Чтобы пополнить эти средства , чтобы предприятие не потеряло своей эффективности , нужно идти в банк занимать. Но проценты по кредитам остались высокие , как были до жесткого НДС.
Отсюда дефицит оборотных средств и снижение эффективности. , сокращение выручки и рабочих мест.
Вот такая получается поддержка малого и среднего бизнеса.
Ипотеку и ту с трудом опускают , а кредиты для бизнеса даже не думают.
Неу уои, про уменьшение о оборотных средств предприятий увеличением ставки НДС, Вы верно описали. Но эффективность экономики почти не зависит от ставки ндс и оборотных средств предприятий.
Автоматон, я тебя наверное огорчу - ты вызвал смех людей своей "экономической теорией" - там на митинге были как раз те, кто с "сошкой" а ВАС с "ложкой" сейчас гораздо больше семерых, причём вы даже не осознаёте какие глупости вы пишете.
вы можете трудится до 100лет,вам никто не запрещает.А мы в девяностые не выходили на митинги,выживали как могли и сейчас работаем и платим налоги , какое здоровье может быть у нас?Налоги платим исправно и деньги на пенсии у государства есть,меньше разворовывать надо.
Автоматон, если экономика должна быть эффективной, то пусть сначала разберут нарушения на несколько триллиардов, которые выявила Счётная палата. Или распилы на ОИ, ЧМ, Восточном космодроме, нашем восточном объезде и перинатальном центре...
Автоматон, Про какую халяву вы лопочите? Мы всю жизнь работали и отчисляли в ПФ, где теперь наши деньги? Где деньги тех кто перечислял и не дожил до пенсии?
Неу уои, про уменьшение о оборотных средств предприятий увеличением ставки НДС, Вы верно описали. Но эффективность экономики почти не зависит от ставки ндс и оборотных средств предприятий.
Михаил, Что вы несете за чушь? Если НДС не влияет на экономику тогда давайте его отменим и предприятия начнут вкладывать в развитие, а не просто отдавать в пустоту. Круговорот денежной массы внутри страны и характерезует и составляет основу экономики. А когда с бизнеса вытягивают непонятные налоги и тратят их на яхты, семьи заграницей и развличения, вот тогда и экономика в стране рушится. Видимо у вас никогда не было своего бизнеса. Если постоянно вытягивать из оборота не вкладывая, вашему бизнесу придет конец. Представьте что экономика это бизнес, с которой тащат не вкладывая в развитие страны ни рубля. А что вкладывают, то пилят на сто кусков, а что отстроили рушится от элементарного проливного дождя.
Автоматон, Повысить пенсионный - возраст требование МВФ. (Требование выдвинуто в Марте 2017г. ) В виду того что 70 % страны принадлежит иностранцем а верхушка всегда выполняла требования МВФ, реформа будет. А несведующие пусть рассказывают про экономику.
Михаил, Что вы несете за чушь? Если НДС не влияет на экономику тогда давайте его отменим и предприятия начнут вкладывать в развитие, а не просто отдавать в пустоту. Круговорот денежной массы внутри страны и характерезует и составляет основу экономики. А когда с бизнеса вытягивают непонятные налоги и тратят их на яхты, семьи заграницей и развличения, вот тогда и экономика в стране рушится. Видимо у вас никогда не было своего бизнеса. Если постоянно вытягивать из оборота не вкладывая, вашему бизнесу придет конец. Представьте что экономика это бизнес, с которой тащат не вкладывая в развитие страны ни рубля. А что вкладывают, то пилят на сто кусков, а что отстроили рушится от элементарного проливного дождя.
Serg, "А когда с бизнеса вытягивают непонятные налоги и тратят их на яхты и развлечения"
А почему яхты и развлечения у бизнесменов оказываются? Потому, что налоги действительно непонятные? ))
Неу уои, про уменьшение о оборотных средств предприятий увеличением ставки НДС, Вы верно описали. Но эффективность экономики почти не зависит от ставки ндс и оборотных средств предприятий.
Михаил, Что такое "эффективность экономики" и от чего она(эффективность) зависит? Ну вот по пунктам, первое-второе-третье. Огласите список, пожалуйста. Правильно ли я понял, что для эффективной экономики следует прекратить воровать из бюджета? Этого будет лостаточно, или нужно что-то ещё?
Кстати, да НДС это механизм защиты экономики от перегрева, в первую очередь. И только потом уже налог. Скажите, какую функцию выполняет НДС в российской экономике?
Вот полетят в меня камни, но не могу отметить,что многие на пенсии подрабатывают. При этом числятся за них родственники/знакомые, чтоб их пенсия индексировалась.
А это говорит о том, что работать до 63-65 придется, если на пенсию выйти в 55-60, т.к. пенсии не хватает на нормальную жизнь. При такой реформе теряется право на получение этих копеек, но многие смогут найти работув 55, т.е. возможности больше появляется. А это плюс. Еще как положительное - пенсия будет значительно больше (наверное)...
Зачем эти митинги, в истории не было случая отмены закона из-за митинга. Я такого не помню....может кто помнит?
300 это погрешность для более чем двух миллионного города (вместе с непрописанными). Очень рад, что все и всем довольны! Хорошо в стране .... жить, хорошо страной любимым быть... Всё Расходимся по домам!
300 человек... Разве это много??? Это же вообще мелочь, которая не стоит новости. За час в супермаркете на кассе больше народу проходит, но это не является новостью дня!
Похоже КПРФ сама сливает митинги. До этого на новосибирском сайте у них банер на первой странице был связан с анонсом митинга, и можно было делиться ссылкой с друзьями. Теперь только банер без анонса. Всё это какая-то показуха. КПРФ бы сменить Зюганова на молодого и горячего - и все профсоюзы бы вышли во всех крупных городах на митинг. Тушат возмущение народа такими псевдомитингами и псевдоборьбой. Тьфу!
Пока страна смотрела финал ЧМ по футболу, президиум фракции Единая Россия рекомендовал депутатам от партии одобрить в первом чтении законопроект о пенсионной реформе. Т.к. в Думе единоросов большинство, то закон будет принят однозначно. Вот так, вот, господа! Нас и не спросили. Фигня все эти СОГЛАСОВАННЫЕ митинги и пикеты с детскими лозунгами. Теперь требование должно быть одно: "Правительство в отставку! Импичмент президенту!" Только так!
Первыми отписались прям-таки все единодушно за повышение) Кто проплатил,ребята?-хотя-что это я- вы же сами сознательные и до 70,наверное,готовы работать,не выходя на пенсию?)
И кстати, были бы в России настоящие профсоюзы - уже месяц как Медведева называли бы "бывший премьер-министр"
А на этих прикормленных - даже слов лень тратить
Заранее о митингах оповещайте!
Тогда не одна тысяча граждан придет!!!
Правительство требуем в отставку!!!
Один из самых здравых лозунгов и требований!!!
А то с таким "слугой" народу даже зубы на полку уже складывать не будет возможности.
Гнать их всех со "сцены"!
Поддерживаю митингующих, плакаты здесь Вам не Европа,добавил бы здесь Вам не Москва. Сибирь место ссыльно каторжных, поэтому целесообразно с учетом местного климата в котором жить вредно, изменить пенсионный возраст для регионов Сибири , женщины в 53 года,а мужчины в 58 лет и районный коэффициент к пенсии 50%.
Обратите внимание на дружный вой сбежавшихся ботов, восхваляющих повышение пенсионного возраста! Да вышло 300 человек, но вся ботовская свора не стоит и одного из этих людей. По крайней мере у них есть ум, честь и совесть! А безграмотность ботов видна по первым же строчкам
Самое пачальное,что произошло,так это то,что власти
61 региона отрапортовали что за реформу и направили положительные отзывы в «гос дуиу.А там точно наши люди живут?:((Или это власти так решили...
Почитал комменты...Одни проплаченные боты.Да фиг на них, мы уже на пенсии, а хотелось бы на них посмотреть, когда им лет 10 до пенсии останется, а у них ни работы, ни денег.Вот тролль ржачный, типа в 35 на пенсию ушел.У него похоже тролличьий стаж год за три идет!
Ну что, единая Россия возьмется за старое и организует митинг в поддержку пенсионной реформы, куда приедут на автобусах бюджетники с одинаковыми плакатиками и транспорантами?
Скворцова - министр здравоохранения – сообщила, что человек может дожить до 120 лет, а добиться этого можно следующим образом: нужно увеличить период детства и период трудоспособного возраста. Например, в 60-е годы XX века ребенком переставал считаться человек, достигший 16-летнего возраста. В настоящее время в России совершеннолетие наступает в 18 лет, а в большинстве европейских стран - в 21 год.
А если продолжить мысль министра, и поднять, допустим, период детства до 31 года, а трудоспособный возраст лет до 100, то легко можно будет дожить до 120 лет. Дело за малым – принять соответствующие законы. А пенсию можно давать со 100 лет.
Эх, и заживут же люди! Как это раньше никто до этого не додумался?
На работе звали на митинг. Ходили записывали тех кто отказался. На предложение написать открытое письмо к мэрии Новосибирска, от коллектива предприятия. Улыбнулись и заявили что "Не идиоты".
То есть на реальные действия смелости не хватает, а вот посотрясать воздух. И идти делить имущество профсоюзов, которое сейчас лихо сдается в аренду.
Это профсоюзы могут......
Действительно, надо было еще где нибудь в Пашино или в Болотном профсоюзам организовать этот митинг. Совсем бы никто не пришел! Или бездарные организаторы или специально так делают
Интересно, они настолько наивны, когда требуют "медведева в отставку"? Надо полагать путину они в очередной раз приготовили место на пьедестале непогрешимости? Что это? Такая наигранная наивность или намеренное введение в заблуждение?
Почему пенсионная реформа, без налоговой реформы!? Во все странах где пенсионный возраст до 65-67. Нет налоговых агентов в обязательном налогообложении без согласия работника!
Люди совершают налоговые платежи не каждый месяц, а раз в год!
А это деньги которые можно использовать целый год! Например средняя заработная плата в Новосибирске 15 000 рублей. Полная сумма выплат работнику 35 тысяч рублей. 35 000*12=420 000 рублей в год налогооблагаемая сумма. 42% от неё обязательные платежи налоги и сборы.
176 400. Эта сумма за год лежа в банке и увеличиваясь сегодня. Может принести работнику до 10 000 рублей дохода! 80 миллионов работников в стране. Восемьсот миллиардов рублей дохода, ну или убытка для населения! Интересная арифметика у чиновников, не правда ли!?
Если занимаешься умственным трудом. При этом бережёшь нейроны ( не употребляешь алкоголь, табак и всё остальное ), поддерживаешь физический и умственный тонус, то боятся повышения не стоит, с возрастом ваш класс как спеца будет расти и вы: либо будете востребованы, либо откроете что-то своё.
Повысить пенсию людям 1963 года рождения и моложе?
Так они уже выработали ее. Как можно добавлять уже выработавшему пенсию?
Добавить можно постепенно начиная с 2019 года лишь тому, кто начнет работать именно с 2019 года. То есть ЕСЛИ ТЫ НАЧАЛ РАБОТАТЬ С 2019 года и решили начать постепенно повышать с 2019 года, то ты уже работаешь по новому закону.
А те, кто начал работать с 1995 года и позже включительно до 2019г, то эти правила не действуют медведевские.
медведевская безграмотность,чушь и компот.
Краткое резюме: никак нельзя добавить пенсионный возраст тому, кто выработал стаж в период с 1995 по 2019 включительно.
пусть пишу проекты, в суде это не прокатит когда человек обратится.
Зато мэр-коммунист сначала разрешил, а потом запретил в нарушении установленных законом РФ сроков проведение митинга 18 июля рядом с фонтаном Ростелеком.
Самое интересное, что в качестве организатора митинга специально отправили того, на кого показали в мэрии (ИНЫМ НИЗЯ проводить митинги в Новосибирске. Так Локоть решил), на бывшего чиновника мэрии - Сергея Дьячкова.
И все равно придумали, что, якобы, фонтан на Орджоникидзе бьется током и даже огородили.
Интересно что же будет завтра там. Когда народ пойдет.
Правильно-вышли!!! Поддерживаю! какие меры приняло правительство-где обоснования, что они сделали? Где "Налог на роскошь"-сколько его принять не могу. Где пенсионерам работать, когда после 45 не везде на работу берут.
Можно согласится с необходимостью с пенсионной реформы в том случае, если ее начнут с повышения пенсионного возраста всевозможным льготникам - воякам, полицаям и прочим чекистам. Для сравнения, возраст выхода на пенсию труженика фсб -35 лет. Это чем таким тяжелым и вредным для здоровья он там занимается, что пенсию получает в расцвете сил? Пока в государстве существуют люди первого и второго сорта - эта "реформа" будет не реформой а надругательством над населением.
За такую реформу весь "звездный" состав правительства в ТОПКУ. Неужели не понятно,что этой реформой хотят залатать дыры в разворованном ими же бюджете.А эти сладкие сказки про повышение размера пенсий - это бред.Впереди нищета и дальнейшая разруха.Мне 57 ,хожу на работу в поясничном корсете.За год похоронил двух коллег 58 и 61год.Некоторые коменты просто ужасают от недалекости и равнодушия.
ребята всем надо выходить как в цивилизованных странах. олигархам отменили налоги олигархам дали кредиты без процентов олигархам дали помощь из фнб. сколько можно уже это терпеть
Я вызову гнев хомячков, но скажу такую вещь - повышать возраст нужно. Потому что экономика должна быть эффективной, а не как сейчас - один с сошкой, семеро с ложкой. Там, где эффективно трудятся, все хорошо. И пенсии высокие. А где ждут халявы от государства - плодят нищету
300 человек?)))))) повышайте пенсионный возраст и не смотрите на этих бездельников!
Вот полетят в меня камни, но не могу отметить,что многие на пенсии подрабатывают. При этом числятся за них родственники/знакомые, чтоб их пенсия индексировалась.
А это говорит о том, что работать до 63-65 придется, если на пенсию выйти в 55-60, т.к. пенсии не хватает на нормальную жизнь. При такой реформе теряется право на получение этих копеек, но многие смогут найти работув 55, т.е. возможности больше появляется. А это плюс. Еще как положительное - пенсия будет значительно больше (наверное)...
Зачем эти митинги, в истории не было случая отмены закона из-за митинга. Я такого не помню....может кто помнит?
300 это погрешность для более чем двух миллионного города (вместе с непрописанными). Очень рад, что все и всем довольны! Хорошо в стране .... жить, хорошо страной любимым быть... Всё Расходимся по домам!
300 человек... Разве это много??? Это же вообще мелочь, которая не стоит новости. За час в супермаркете на кассе больше народу проходит, но это не является новостью дня!
Похоже КПРФ сама сливает митинги. До этого на новосибирском сайте у них банер на первой странице был связан с анонсом митинга, и можно было делиться ссылкой с друзьями. Теперь только банер без анонса. Всё это какая-то показуха. КПРФ бы сменить Зюганова на молодого и горячего - и все профсоюзы бы вышли во всех крупных городах на митинг. Тушат возмущение народа такими псевдомитингами и псевдоборьбой. Тьфу!
300 человек с полутора миллионного города. Мда... Хорошо, что бездельников немного. Остальные все на работах ла на дачах. Как я.
За кого голосовали все эти митингующие?
Пока страна смотрела финал ЧМ по футболу, президиум фракции Единая Россия рекомендовал депутатам от партии одобрить в первом чтении законопроект о пенсионной реформе. Т.к. в Думе единоросов большинство, то закон будет принят однозначно. Вот так, вот, господа! Нас и не спросили. Фигня все эти СОГЛАСОВАННЫЕ митинги и пикеты с детскими лозунгами. Теперь требование должно быть одно: "Правительство в отставку! Импичмент президенту!" Только так!
И все это под неодобрительным взглядом памятника "жандарму Европы". Символично.
Первыми отписались прям-таки все единодушно за повышение) Кто проплатил,ребята?-хотя-что это я- вы же сами сознательные и до 70,наверное,готовы работать,не выходя на пенсию?)
И кстати, были бы в России настоящие профсоюзы - уже месяц как Медведева называли бы "бывший премьер-министр"
А на этих прикормленных - даже слов лень тратить
Заранее о митингах оповещайте!
Тогда не одна тысяча граждан придет!!!
Правительство требуем в отставку!!!
Один из самых здравых лозунгов и требований!!!
А то с таким "слугой" народу даже зубы на полку уже складывать не будет возможности.
Гнать их всех со "сцены"!
По-тому что мало кто до живает до пенсионого го возраста. По, этому мало людей тема не актуальна мало кому пенсия пригодиться.
А Путина видеть не рады. И, увы, не разобрались в ситуации, почему у нас не умеют аминистрировать прогрессивный налог.
В прошлый раз было 150. Теперь - 300. Прогресс
Нас мало, но мы в тельняшках!
Поддерживаю митингующих, плакаты здесь Вам не Европа,добавил бы здесь Вам не Москва. Сибирь место ссыльно каторжных, поэтому целесообразно с учетом местного климата в котором жить вредно, изменить пенсионный возраст для регионов Сибири , женщины в 53 года,а мужчины в 58 лет и районный коэффициент к пенсии 50%.
Обратите внимание на дружный вой сбежавшихся ботов, восхваляющих повышение пенсионного возраста! Да вышло 300 человек, но вся ботовская свора не стоит и одного из этих людей. По крайней мере у них есть ум, честь и совесть! А безграмотность ботов видна по первым же строчкам
Самое пачальное,что произошло,так это то,что власти
61 региона отрапортовали что за реформу и направили положительные отзывы в «гос дуиу.А там точно наши люди живут?:((Или это власти так решили...
Почитал комменты...Одни проплаченные боты.Да фиг на них, мы уже на пенсии, а хотелось бы на них посмотреть, когда им лет 10 до пенсии останется, а у них ни работы, ни денег.Вот тролль ржачный, типа в 35 на пенсию ушел.У него похоже тролличьий стаж год за три идет!
Ну что, единая Россия возьмется за старое и организует митинг в поддержку пенсионной реформы, куда приедут на автобусах бюджетники с одинаковыми плакатиками и транспорантами?
Не понял смысла плаката Здесь вам не Европа. Понятно что Азия и что из этого?
Что за городское начало. где это. Придумали же начало городское - это наверно пашинский переезд или где там другое начало - начало города объ например
Скворцова - министр здравоохранения – сообщила, что человек может дожить до 120 лет, а добиться этого можно следующим образом: нужно увеличить период детства и период трудоспособного возраста. Например, в 60-е годы XX века ребенком переставал считаться человек, достигший 16-летнего возраста. В настоящее время в России совершеннолетие наступает в 18 лет, а в большинстве европейских стран - в 21 год.
А если продолжить мысль министра, и поднять, допустим, период детства до 31 года, а трудоспособный возраст лет до 100, то легко можно будет дожить до 120 лет. Дело за малым – принять соответствующие законы. А пенсию можно давать со 100 лет.
Эх, и заживут же люди! Как это раньше никто до этого не додумался?
На работе звали на митинг. Ходили записывали тех кто отказался. На предложение написать открытое письмо к мэрии Новосибирска, от коллектива предприятия. Улыбнулись и заявили что "Не идиоты".
То есть на реальные действия смелости не хватает, а вот посотрясать воздух. И идти делить имущество профсоюзов, которое сейчас лихо сдается в аренду.
Это профсоюзы могут......
Да неверху приняли уже, ничего не изменится. Тут всё во благо других стран.
Действительно, надо было еще где нибудь в Пашино или в Болотном профсоюзам организовать этот митинг. Совсем бы никто не пришел! Или бездарные организаторы или специально так делают
Сами выбрали показушничество в виде плохенького чемпионата мира и так далее!
Медведев это все придумал, ага)). Ни у кого не спросивши)
"Все говорят, что мы в месте, все говорят, но немногие знают, в каком»))
Когда будет реформа, по которой нельзя будет устанавливать возрастной ценз при приеме на работу?
самое обидное то что эта реформа ударит по оснойной массе и так ни чем не защищенного, малоимущего населения.
В марте нужно было думать
Работали бы все в белую, может и не понадобилось бы возраст повышать. Деньги откуда возьмутся в пенсионном фонде?
Да просто уже люди не верят, что митинги дадут результат, вот и не ходят уже. Все уже за нас давно решили, все это понимают.
Прям какая-то пятая колонна! Всё им не так, все плохие, всех выгнать. А сами то что сделали для страны?
Сейчас смеётесь над митингующими, а через годы будете плакать.
Если доживёте, конечно.
Интересно, они настолько наивны, когда требуют "медведева в отставку"? Надо полагать путину они в очередной раз приготовили место на пьедестале непогрешимости? Что это? Такая наигранная наивность или намеренное введение в заблуждение?
Почему пенсионная реформа, без налоговой реформы!? Во все странах где пенсионный возраст до 65-67. Нет налоговых агентов в обязательном налогообложении без согласия работника!
Люди совершают налоговые платежи не каждый месяц, а раз в год!
А это деньги которые можно использовать целый год! Например средняя заработная плата в Новосибирске 15 000 рублей. Полная сумма выплат работнику 35 тысяч рублей. 35 000*12=420 000 рублей в год налогооблагаемая сумма. 42% от неё обязательные платежи налоги и сборы.
176 400. Эта сумма за год лежа в банке и увеличиваясь сегодня. Может принести работнику до 10 000 рублей дохода! 80 миллионов работников в стране. Восемьсот миллиардов рублей дохода, ну или убытка для населения! Интересная арифметика у чиновников, не правда ли!?
почему нгс пишет об этом уже после, а не до, терпеть вас за это немогу
Если занимаешься умственным трудом. При этом бережёшь нейроны ( не употребляешь алкоголь, табак и всё остальное ), поддерживаешь физический и умственный тонус, то боятся повышения не стоит, с возрастом ваш класс как спеца будет расти и вы: либо будете востребованы, либо откроете что-то своё.
Повысить пенсию людям 1963 года рождения и моложе?
Так они уже выработали ее. Как можно добавлять уже выработавшему пенсию?
Добавить можно постепенно начиная с 2019 года лишь тому, кто начнет работать именно с 2019 года. То есть ЕСЛИ ТЫ НАЧАЛ РАБОТАТЬ С 2019 года и решили начать постепенно повышать с 2019 года, то ты уже работаешь по новому закону.
А те, кто начал работать с 1995 года и позже включительно до 2019г, то эти правила не действуют медведевские.
медведевская безграмотность,чушь и компот.
Краткое резюме: никак нельзя добавить пенсионный возраст тому, кто выработал стаж в период с 1995 по 2019 включительно.
пусть пишу проекты, в суде это не прокатит когда человек обратится.
Зато мэр-коммунист сначала разрешил, а потом запретил в нарушении установленных законом РФ сроков проведение митинга 18 июля рядом с фонтаном Ростелеком.
Самое интересное, что в качестве организатора митинга специально отправили того, на кого показали в мэрии (ИНЫМ НИЗЯ проводить митинги в Новосибирске. Так Локоть решил), на бывшего чиновника мэрии - Сергея Дьячкова.
И все равно придумали, что, якобы, фонтан на Орджоникидзе бьется током и даже огородили.
Интересно что же будет завтра там. Когда народ пойдет.
Правильно-вышли!!! Поддерживаю! какие меры приняло правительство-где обоснования, что они сделали? Где "Налог на роскошь"-сколько его принять не могу. Где пенсионерам работать, когда после 45 не везде на работу берут.
Можно согласится с необходимостью с пенсионной реформы в том случае, если ее начнут с повышения пенсионного возраста всевозможным льготникам - воякам, полицаям и прочим чекистам. Для сравнения, возраст выхода на пенсию труженика фсб -35 лет. Это чем таким тяжелым и вредным для здоровья он там занимается, что пенсию получает в расцвете сил? Пока в государстве существуют люди первого и второго сорта - эта "реформа" будет не реформой а надругательством над населением.
За такую реформу весь "звездный" состав правительства в ТОПКУ. Неужели не понятно,что этой реформой хотят залатать дыры в разворованном ими же бюджете.А эти сладкие сказки про повышение размера пенсий - это бред.Впереди нищета и дальнейшая разруха.Мне 57 ,хожу на работу в поясничном корсете.За год похоронил двух коллег 58 и 61год.Некоторые коменты просто ужасают от недалекости и равнодушия.
ребята всем надо выходить как в цивилизованных странах. олигархам отменили налоги олигархам дали кредиты без процентов олигархам дали помощь из фнб. сколько можно уже это терпеть
300 человек смогли прийти на протест. А чего так испугались, господа против митинга? 300 это еще пока не 3 млн. Но, ваш испуг говорит о многом.))
А на митинг 18 июля в Новосибирск (Орджоникидзе, 18) приедет Вадимир Милов — бывший заместитель министра энергетики.