Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

161 комментарий к публикации Прячь, а то выбросят: жильцов ЖК «Оазис» попросили убрать детские коляски из подъездов
Прячь, а то выбросят: жильцов ЖК «Оазис» попросили убрать детские коляски из подъездов

19 апр 2018 в 18:00

Противопожарными правилами давно запрещено складировать вещи в местах общего пользования, как обычно, пока гром не грянет, никто ничего не соблюдает.

Элен
19 апр 2018 в 17:57

У нас бы так !!! А то задолбали своими колясками , великами и прочим хламом.Все позавалили в отсечке . и убирать не хотят.

19 апр 2018 в 18:02

Правильная инициатива. Поддерживаю.

19 апр 2018 в 19:05

у всех разные привычки и потребности ))) кто-то превращает отсечку в свою прихожую, разувается перед квартирой, а вонючие ботинки встречают соседей.

19 апр 2018 в 18:44

Сегодня в детском саду наблюдала комиссию МЧС - проверяли пожарные выходы. У соседней школы пожарники ковыряют давно заросший пожарный гидрант (или колонку, я не разбираюсь). Импульса "Зимней вишни" хватит, может быть, на год. Потом пойдет все своим чередом.

19 апр 2018 в 19:46

нельзя захламлять проходы в подъездах ОПАСНО

19 апр 2018 в 18:29

И ничего новостного в этой новости нет. Так просто должно быть и всё. Везде и всегда.

Злой
19 апр 2018 в 17:59

Да и правильно, что решили выкидывать...
А то некоторые считают, что подьезд это их частная собственность и хранят что попало.Некоторые помимо санок, велосипедов и колясок, еще и лари для картошки сооружают.....

19 апр 2018 в 19:40

100% в проекте были колясочные, но либо строители зажали материалы и не выполнили условия проекта, либо уже позже сами жильцы, чьи квартиры рядом с колясоными, "прихватизировали" данные помещения.

19 апр 2018 в 22:00

А проезды дворовые не забудте то же пожалуйста.

19 апр 2018 в 19:05

Как вообще так? Я вот уверена, что если выставлю велик в подъезд, то с вероятностью сто процентов завтра его там не окажется. Поэтому не выставляю. Не боятся же люди.

Пешеход
19 апр 2018 в 20:29

А парковку на пожарных проездах слабо запретить?

Вообще, проблема затронута правильная. В каждом доме должна быть колясочная, для колясок и великов. Покрышки и мототехника должна быть в гаражах.

хаха
20 апр 2018 в 06:35

беда в том, что наш народ не знает крайностей и стопа в голове у многих просто нет. попробовали бы в своих любимых европах что-то в прдьезде бросить, вам бы еще и штраф впаяли за создание опасной ситуации для других жильцов. и только у нас начинается: велик, санки, коляски, коробки, столы, кресла, полки с книгами, шины, а некоторые вообще ставят пару шкафов под под гору ненужного хлама, которая не помещается в квартире. хочешь хранить - плати аренду за пользование общим имуществом на благо своего же дома. и только мы привыкли нахально и бесплатно. а потом удивляемся, а почему те, кто выше, делают по отношению к нам, как мы сами делаем? вот потому. ничего пенять на зеркало коли рожа крива.а то вроде и демократии охота с правами, но и чтоб как в колхозе было местами.

Полностью данное решение поддерживаю. Нечего свой хлам хранить на общей площадке, что ни пройти ни проехать людям.

19 апр 2018 в 18:07

Все правильно. Хлам в подъездах мешает жильцам, не говоря уж о пожарной безопасности. Для хранения вещей есть квартиры, если вещь не нужна, нужно выбросить ее, а не захламлять подъезд, делая это головной болью соседей. Очень, знаете ли, раздражает, когда ты выносишь свой вел или коляску, которые хранишь в квартире, и с трудом протискиваешься с неудобной ношей среди соседского хлама, периодически обдирая ноги об острые края.

19 апр 2018 в 19:43

Там еще коврики перед дверями огнеопасны!!

19 апр 2018 в 18:46

Хм... А куда их ставят, если нет специальной колясочной? Просто в проходе, чтобы никому жизнь медом не показалась?

19 апр 2018 в 19:03

Я не яжематерь но так или иначе в данном случае буду на их стороне несмотря на то что 95% здешних считают иначе
Ну вы сами то подумайте !!! как можно с маленьким ребенком на руках затащить коляску хотя бы на 2 (второй этаж)
Варианты сначала ребенка потом вторым заходом коляску не рассматриваю вообще
Да у меня в тамбуре постоянно стоит соседская коляска, мне она не мешает, а кому мешает может идти лесом на мой взгляд...
Минусуйте...

Если хлам стоит в подъезде, значит его выкинули, и просто лень донести до мусорки. Я бы разрешил всем желающим его доносить до помойки.

Марита
19 апр 2018 в 18:52

Большинство не против хранить таким образом свои вещи,но категорически против соседских)Причем до такой степени против,что и свои не хранят,чтобы прецедент не создавать))На самом деле это всё от нищеты и неприспособленности большинства домов для комфортного проживания..Ни для машин ни для колясок,ни для велосипедов парковок не предусмотрено..А жаль..Куда семья из 4-5 человек должна убирать свои 4-5 велосипедов,4-5 пар лыж,коньков,роликов,коляски и санки?Ни квартиры,ни подьезды на это ни расчитаны..А хорошо бы!С соблюдением всех правил безопасности и удобством для всех категорий жителей..

гость
19 апр 2018 в 20:13

Вот это правильно. Еще бы от подъездов кто-нибудь заставил повозки по убирать. Пусть загоняют их хоть к себе в квартиру, где хранить свое имущество это их проблемы, а не всех жильцов дома.

Вовчик1955
19 апр 2018 в 18:06

Правильно! Заставят колясками. Домо ставить надо или на автомобильной парковке.

Минималист
19 апр 2018 в 23:46

Да и правильно! Нечего захламлять подъезды. У нас тоже, в нормальном ЖК, на площадке одни соседи хранят аж 3 вещи: коляску, коляску-сани и велосипед детский. Причем лоджия 8 метров в квартирах. Вот и храните свое барахло там. Почему люди должны каждый раз ходить мимо этого? Я люблю порядок. А когда приходишь домой и идешь по захламленному подъезду, не очень приятно. Грязные, пыльные, старые вещи только настроение портят. То ли дело - проходил бы по подъезду в котором нет НИЧЕГО. Только чистота и пустота.

Мозгом не россиянин
20 апр 2018 в 09:44

Вместо колясочных пусть лучше сауну или тренажерку общедомовые сделают, как в цивилизованных странах.

12345
20 апр 2018 в 11:27

Ну это вообще-то совершенно правильно, и не только с точки зрения пожарной безопасности. Подъезд - не продолжение вашей личной квартиры, поэтому выставлять туда свою мебель, технику и вещи некорректно. Это вам не склад и не гараж.

19 апр 2018 в 18:17

Ох сейчас комментарии будут огонь! :)
Я не понимаю, с какой целью люди превращают подъезд в склад для хлама. Храните свое добро дома. У нас в подъезде такое не практикуют, слава богу. А вот в соседнем доме это развито. И что вы думаете? Прошлым летом куча жалоб была! То коляску своруют, то велосипед, то машинку детскую на радиоуправлении. И что вы думаете? У этих яжемамок виноват вор. Ай какой нехороший, ворует у ребенка. Нет, воровать, конечно, нехорошо, но почему дамы ожидают от вора наличия каких-то моральных ограничителей? Мы с мужем почему-то озаботились просторным жильем, прежде чем родить ребенка. По крайней мере, в коридоре хватает место и для коляски, и для санок. Да даже если бы квартира была маленькая, я лучше буду спотыкаться о коляску, чем рисковать не обнаружить ее на площадке в один прекрасный день.
Ну а про правила противопожарной безопасности даже рассуждать не буду. Людям с мозгами и так все понятно с этим. Буквально недавно читала об инциденте с подожженной коляской.

19 апр 2018 в 19:41

Напоминаю жильцам что нормальные УК работают ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, а не против них. ;) А от плохих УК люди просто отказываются.

19 апр 2018 в 19:57

Этот "утилизатор" местного разлива обязан сдать эти вещи в полицию, как найденое и бесхозное. Утилизирует пусть мой велик. Попробует.

19 апр 2018 в 19:49

И ещё в таких колясках часто наркоторговцы хранят так называемые "закладки"

Vovchik
20 апр 2018 в 10:32

О чем спор? ст. 36 ЖК РФ. Собственники в праве решать как использовать эту площадь. А на остальное есть пожарные нормы и правила, соблюдайте и будет счастье. Если большинство хочет хранить хлам - соберите собрание жильцов и решите. (И если нет - аналогично!) Только пожарные нормы, сан-пин и прочее соблюдайте и все.

симка
20 апр 2018 в 11:40

Мало кто знает, что место под лестницей как раз и задумано изначально для колясок. По идее, в подъезде в любом случае должно быть для них пространство.

ххх
20 апр 2018 в 08:44

У нас тоже оставляли коляски пока малолетние "затейники" в один прекрасный день их не подожгли, синтетика полыхнула быстро и качественно, три этажа закоптило капитально, ремонт ТСЖ влетел в копейку...

Ждём протестов яжематерей.

Танечка
19 апр 2018 в 19:43

У нас в подъездах некоторые мусор выставляют((( уж лучше бы коляски((

Банкоматы стоят с разрешением в ТЦ, а хлам в подъездах хранить нельзя.

Ворчун
19 апр 2018 в 19:36

Шта? Мобеды с бензопилами в подъезде? Не, ну это лихо.
У нас хранят и велики и коляски, потому что в холле свободно - хоть в футбол играй настолько он большой. Проходы не закрыты, не сужены, а вот в маленьких квартирках тесно, каждый сантиметр считаешь. Запретят - печалька будет.

19 апр 2018 в 20:25

Вот интересно, УК утилизирует коляски, велики..народец начнёт вопить и звать полицию, но документально доказать собственность пропавшего сможет?Чеки то у скольких есть?Процентов 20 их хранит,если купили в магазине, а не с рук...

трындец
20 апр 2018 в 13:13

Сергей1, ну да, нынче признак особой илитности конура с общей площадью 20 квадратных метров, с потолками 2-50 между перекрытиями ( а че, зато лампочку потом менять удобно - просто руку поднял и вкрутил ), с парой тысяч соседей по дому из которых 2/3 алкаши и имеющие проблемы с психикой, да с парковкой под окнами. Вам прям абзавидовались все. Спим и видим жить как скотина в стойле.

трындец
20 апр 2018 в 13:19

Как справедливо уже заметили, во дворах не должно быть шушлаек, что бы пожарные могли проехать. Так что жду новость, как в утиль отправились жоповозки!

20 апр 2018 в 13:20

Граждане, квартиру нужно покупать в нормальном доме, у нас, колясочная, на первом этаже, огромная, войдет, ну штук 20 колясок и 10 велосипедов, запирается,при чем, парковка под домом, и там еще кладовки, мера по четыре, для колес и прочего хлама.

Иваныч
19 апр 2018 в 19:47

А что, колясочных там нет? Хм...
Я вот, кстати, совсем не против того, чтобы мамочки или велосипедисты хранили свои приблуды в коридорах, если они не мешают.

Роман
19 апр 2018 в 19:27

Нормально так. Сперва застройщик заманивает рекламой - наш дом супер-пупер-мега-крутой - в нем предусмотрены просторные места общего пользования, где вы сможете хранить коляски, велосипеды (конечно, про шины там речь не шла - это конкретно огнеопасно). Дескать идите к нам и покупайте квартиру. А дорогивизна - потому что дом крутой и ... (см. выше). А теперь - выкинем коляски и велосипеды, дома храните. А вы ничего, уважаемые, не попутали? Может тогда Застройщик за свой счет организует придомовое хранение?! Деньги же за дорогие квадратные метры он собрал, колясочные в местах общего пользования обещал...

19 апр 2018 в 19:30

Хранить на площадках конечно плохо и противоречит правилам, но это правила или административное наказание( штраф), а вот хищение велосипеда или коляски (а они чья то собственность) может обернуться для УК большими неприятностями. И не надо про то что храните собственность в квартирах, велик украденный из подъезда, с парковки, просто с улицы в любом случае будет считаться именно УКРАДЕНЫМ

19 апр 2018 в 21:33

А чё за сыр-бор? Инструкция: (бесплатно!) Общее собрание - смена формы правления - отказ от УК - ТСЖ! И храните хоть тротил!! Щас, будет мне укашка указывать, как жить! Если соседи по площадке решили, так и будет!!!

Мила
20 апр 2018 в 10:16

В который раз читая комментарии, убеждаюсь, в озлобленности населения, особенно к детям.
Не удивляйтесь и не сокрушайтесь потом, когда те кто сейчас дети, вырастут и не будут уступать вам место, не захотят отчислять налоги на вашу пенсию, да и просто будут считать, что вам пора в утиль после 40.

19 апр 2018 в 19:49

По строительным нормам в домах должны быть помещения для колясок - колясочная

19 апр 2018 в 23:39

А когда рекламировали и продавали не писали, мол "просторный подъезд позволяет без проблем держать коляску, вам не надо будет ломать голову, где её хранить "?

видела
19 апр 2018 в 23:01

в оазисе широченные коридоры на этаже. я больше чем уверенна, что коляска там никому не помешает. а вот заставленный двор машинами уже раз помешал (давайте вспомнил новый год и горящий балкон).

20 апр 2018 в 05:57

А у нас в подъезде, висит список должников.

19 апр 2018 в 20:09

А еще совет для "утилизатора"-разберитесь в понятиях "захламленный проход" и "организованное хранение". Выкинуть все подряд это проще всего, а решить проблему по-хозяйски, как и должна поступать УК - невыполнимая миссия для таких людей, как Василий Галюк.