как же это знакомо- переутомление.
то есть переработка дикая по часам.
ради того ,что бы хоть что-то заработать.
на РЖД у машинистов с этим строго следят.
а у водителей автобусов- нет.
впрочем,как и у таксистов,дальнобойщиков,да много у кого .
норма 40 часов в неделю по КЗОТу дана не спроста.
да кто у нас при капитализме соблюдает этот КЗОТ.
наказывать нужно работодателей.
но работягу-водителя легче .
То есть это водитель виноват, что автобус в рейс пошел c одним шофёром, без сменщика, ага. А ИП-шник, конечно не при делах, он расписания по которому ходят его автобусы типа не знал.
И судьи вроде как не поняли, что у водителя и вариантов то не было, не хочешь в рейс-увольняйся.
А человеку наверняка семью кормить нужно.
Капитализм, во всём его оскале.
Водила конечно же виноват, но! почему на скамье подсудимых не было ни "колонного", который его одного в рейс выпнул, ни руководителя предприятия, ни главного инженера?! Нашли козла отпущения...
А ещё на чуйском автобусы бегают 100+, и это тоже всем пофигу. Хотя дорога там далеко не магистраль. Нет, 100 на свободной дороге это плохо, но не страшно, а когда он на 120 пробует обгонять, хотя тяги уже нет - вот это уже повод лишать перевозчика лицензии.
А в отсутствии дорог нормальных в "великойстране" - тоже водители виноваты? в нормальных странах, с нормальными дорогами, выезд на встречку за пределами населённых пунктов в принципе не возможен.
как же это знакомо- переутомление.
то есть переработка дикая по часам.
ради того ,что бы хоть что-то заработать.
на РЖД у машинистов с этим строго следят.
а у водителей автобусов- нет.
впрочем,как и у таксистов,дальнобойщиков,да много у кого .
норма 40 часов в неделю по КЗОТу дана не спроста.
да кто у нас при капитализме соблюдает этот КЗОТ.
наказывать нужно работодателей.
но работягу-водителя легче .
Сон за рулём хуже пьянства. Не по количеству жертв - а по тяжести последствий.
То есть это водитель виноват, что автобус в рейс пошел c одним шофёром, без сменщика, ага. А ИП-шник, конечно не при делах, он расписания по которому ходят его автобусы типа не знал.
И судьи вроде как не поняли, что у водителя и вариантов то не было, не хочешь в рейс-увольняйся.
А человеку наверняка семью кормить нужно.
Капитализм, во всём его оскале.
Интересно, а что с работодателем который так понимаю закрывал глаза на то как работает водитель ?
Водителя сделали "козлом отпущения". Сажать нужно было работодателя, который заставляет выходить в рейс с нарушением режима отдыха.
Водила конечно же виноват, но! почему на скамье подсудимых не было ни "колонного", который его одного в рейс выпнул, ни руководителя предприятия, ни главного инженера?! Нашли козла отпущения...
А ещё на чуйском автобусы бегают 100+, и это тоже всем пофигу. Хотя дорога там далеко не магистраль. Нет, 100 на свободной дороге это плохо, но не страшно, а когда он на 120 пробует обгонять, хотя тяги уже нет - вот это уже повод лишать перевозчика лицензии.
Государство искусствено сдерживает тарифы, а люди за это расплачиваются жизнями и свободой.
Невозможно попасть на маршрут без государева одобрения
А в отсутствии дорог нормальных в "великойстране" - тоже водители виноваты? в нормальных странах, с нормальными дорогами, выезд на встречку за пределами населённых пунктов в принципе не возможен.
За убийство трех человек это как слегка пожурили. Потому и столько людей гибнет на дорогах что ответственности никакой.
Теперь будет время отдохнуть!