Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

436 комментариев к публикации Жители Академгородка устроили марш протеста на бульваре Молодёжи
Жители Академгородка устроили марш протеста на бульваре Молодёжи

28 окт 2017 в 22:37

Подарок уходящего г .Губернатора Городецкого жителям Академгородка

печаль
28 окт 2017 в 23:32

ну и деревня там, тоска

соединить БМ и Арбузова.. ну-ну... а ЖД веточку убрать? от стратегического объекта?

28 окт 2017 в 23:46

Бульвар Молодёжи и Арбузова нужно соединять прямо завтра !!!

28 окт 2017 в 23:46

В "Щ" есть вполне нормальные проезды по Российской-Героев Труда и Российской- пр-т Строителей. По Арбузова ездят в основном на Каику и на кладбище и никакого настоящего движения там не предвидится. Основная масса машин идет на Иванова и затем в Кольцово и на Демакова. Смысл городить непонятную дорогу, которая будет создавать только очередной коллапс, да еще и нарушать жизнь.

житель
29 окт 2017 в 00:22

По героев труда всегда был запрещён проезд грузовых, но видимо убрали этот запрет как и с иванова сделали двустороннее сквозное движение что эти бараки на бульваре, так они любую многоэтажку перестоят, они кирпичные и намного лучше даже моей хрущёвки на героев труда,я был в этих квартирах, если соединят эти улицы, тогда точно калапс будет на героев труда, он и сейчас бывает аж до российской, да не дело пропускать грузовой транспорт через жилые кварталы, я проехал много городов и у них объездные все за городом или по краю города где склады

Страто
29 окт 2017 в 00:33

Остановите точечную застройку в Новосибирске!

житель
29 окт 2017 в 01:17

А вообще мне нравится объездная под Челябинском и Уфой. Да и у нас можно такую построить. Заново мост не там строить взялись, нужно было строить между матвеевкой и нижней ельцовкой один конец чтоб за ключи выходил, а другой минуя объгэс с лева и затулинку справа выходил на толмачи, а восточный с гусинки минуя кольцова с права за ключи, дальше минуя нижний кайон с лева шёл с выходом на трассу в районе евсино, тем более с морозово есть давно шебень до нижнего кайона и с искитима тоже, так бы разгрузили федералку до самого искитима, а так же есть куча полевых дорог с нижнего кайона на ключи, на быково и т.д., сделали скоростной режим 110, как в Челябинске и Уфе делают, населённые пункты в стороне, к ним развязки сделать и было бы замечательно

29 окт 2017 в 02:13

Бульвар Молодежи гиблое место, стоят "сараи" старые 2-х этажные, нужно все снести и построить нормальные 14-17 этажные новые дома, сейчас время того требует, а кому не нравится, в деревнях полно пустых домов сейчас стоит, могут заселятся, а это город, которому нужно расти и развиваться, район и так отстал уже по развитию, всюду засилье совдепии.

29 окт 2017 в 11:12

Пробка на Арбузова не из-за серебряного озера и не из-за Кольцовцев, а из-за того что вся нижняя Ельцовка везёт своих детей в школы академгородка так как считает свою школы плохой! С начала и до конца лета пробок нет вообще! В любое время суток!

Ан 42
29 окт 2017 в 11:15

Земельный участок где будет дорога кому принадлежит? Если земля муниципальная, то ходить смысла нет.

Гость
29 окт 2017 в 13:42

Они возомнили, что они не жители, а собственники Советского района???
Да там пустыря дофига, если конкретно дворы их старые зачуханные и неухоженные урезать никто не собирается, то уж использование остальных земель - не их дело.

29 окт 2017 в 15:33

Ноу-хау из Новосибирска - ОБЪЕЗД через жилые кварталы... Впереди планеты всей...
И ведь кто-то бурно одобряет.
Так вот, тем, кто одобряет, искренне желаю Юго-Западного объезда прямо под их окнами.
Пояснение: объезд на то и объезд, чтоб по городу поток транзитных машин не шел.

29 окт 2017 в 15:47

Категорические сторонники "развития города" (не только в данном случае) так яростно это "развитие" защищают ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ. Пусть другим станет хуже, лишь бы мне стало лучше.
Аукнется это вам же, господа. Ой как аукнется. Однажды "развитие" прокатится по вам.
P.S. Я никакого отношения к Академгородку не имею, так что совершенно беспристрастна

В целом, согласен с протестующими, хотя фигура главного организатора (просто знаю Олега Лякина, коллеги как-никак) вызывает улыбку))
Предлагаю для властей выход из создавшейся ситуации. Соединить Б. Молодежи и Арбузова можно, но сначала надо построить двухэтажную развязку на перекрестке с Героев Труда, которая потом еще продолжится над железной дорогой, вступит во взаимодействие с Бердским Шоссе и закончится пересечением с ул. Балтийской. Ну и вообще, надо двухэтажную развязку на перекрестке БШ и пр. Строителей, а не это убожество, что там сейчас.

29 окт 2017 в 18:27

Объезд же вроде бы? Им надо на транспорантах писать ,,не раздави чужую жизнь!!!"

30 окт 2017 в 08:22

Пенсия взбунтовалась...а когда их дома строили в огородах бывшей деревни, а жителей распихали по клеткам бетонным, это их не волновало....давали план и будь здоров!!! Разумное решение соеденить,. с выходом напрямую к железке и новой развязкой!!! ЭТИХ ТОВАРИЩЕЙ РАССЕЛИТЬ!!

Археолог
30 окт 2017 в 09:11

Ну что ж, всё как всегда сегодня и упирается в транспортный коллапс и перегрузку дорог автовёдрами. Захламили весь город иномарками. Дорогие новосибирцы, пересаживайтесь на велосипеды - и будет вам всем счастье как в Пекине ;)

30 окт 2017 в 09:39

Вместо стремления сделать так, чтобы всем было хорошо, народ стремиться сделать так, чтобы всем было плохо :))) С наступающим Днем народного единства!

Обыватель
30 окт 2017 в 10:07

Тотальная нищета, бедные люди...

Академик
30 окт 2017 в 10:56

Дороги и территорию, особенно в "Щ" надо определнно строить и соединять. Люди там засели в своих уютных кустиках, где дороги везде кончаются тупиками, и им плевать что, автомобилям приходится вилять через весь район чтобы проехать от одного дома к другому. Ветхое жилье в Академгородке надо обновлять однозначно. "Хрущевки", так же как и двухэтажные бараки уже выработали свой ресурс (50-60 лет), вся коммуникация в них прогнила, утверждаю это как житель верхней зоны. Но обновлять надо постепенно и явно не высотками! ибо Академгородок потеряет свой природный "академический" шарм. Нужна современная малоэтажная архитектура, не выше 5 этажей и обновление, ремонт и реконструкция устаревших советских строений.

всех в деревню!

Владимир
30 окт 2017 в 11:28

А когда будет митинг за строительство? обязательно приду, и еше толпу с собой приведу.

житель
30 окт 2017 в 12:00

Да не соединят бульвар с бердским никогда, для этого нужно убрать герое труда 9, а дальше стратегический охраняемый объект под землёй, его поставили специально в глубине от глаз, перенос его это невозможно, сильно дорого удовольствие, а там и мост шире нужно строить чем на строителях, после путепровода железка постепенно на расширение начинается к станции

30 окт 2017 в 12:01

Олег, привет.
Скажи, а почему такая уверенность, что при соединении ул. Арбузова и Б. Молодежи, через них обязательно опустят восточный объезд?
Мне так кажется, что там есть очень узкое место - это кольцо возле военного училища и расширить его никак нельзя. Именно поэтому там не смогут пустить восточный объезд. Там сейчас по утрам такая пробище из Кольцово и НЕ в Щ все прутся.
PS. Я к тому, что "ЗА" объединение Арбузова и Б.Молодежи, но "ПРОТИВ" Восточного объезда.

житель
30 окт 2017 в 12:05

ж/д ветку тоже не уберут с героев труда по двум причинам, подстанция питающая весь городок и дистанция где стоит аварийная дрезина контактной сети это раз, а дальше тэц это второй стратегический объект, раньше гоняли ещё вагоны на газовую и на базу урса

житель
30 окт 2017 в 12:13

следовательно если арбузова как-то с бульваром соединят, то нагрузка ляжет на перекресток бульвара и героев труда, а дальше героев труда со строителями

житель
30 окт 2017 в 12:28

городок не рассчитан на многоэтажки, вся подземка построена вдоль дорог, я не буду пояснять что, следовательно дороги расширить сильно нельзя, ещё в советские времена хотели соединить экваторную с российской, но поняли что не справится академ с такой нагрузкой, видно забыли все просчёты и деньги взяли вверх, ведь жильё в академе стоит как в центре, вот и получаем итог сейчас, а будет ещё хуже с каждой многоэтажкой

???????
30 окт 2017 в 12:49

Не смешите мои копыта... В Нижней Ельцовке выезд на Бердское шоссе хотя бы на одну полосу расширить не могут. Пробка даже в выходные. Позорники.
Смысл соединять улицы есть только если бульвар Молодёжи выведут на Бердское шоссе, а это раз в десять затратнее чем расширение дырки в Нижней Ельцовке.

30 окт 2017 в 12:58

Жильцы - молодцы, но боюсь, что академ обречён.
Через 20 лет его постигнет участь остального Новосибирска: полная точечная застройка, прям вдоль Лаврентьева, сруб деревьев и парковки, мусор и пикники на остатках зелени.
Прискорбно, но академ умирает.

житель
30 окт 2017 в 14:15

о каких расширениях идёт речь под ж/д??? какие могут быть проколы для расширения, сами подумайте это не просто земля или гора, там движутся составы массой гружённого вагона в 80т, а этих вагонов в составе 50 в среднем, на скорости там такая вибрация идёт, что за километр ощутимо, посуда дребезжит в доме, а прокол будет иметь пустоты и укрепление прокола тоже будет делать усадку, а значит нужно сокращать подвижной состав до 10-15 вагонов и скорость снижать на этом участке до 10 км/ч, в течении 5 лет постоянно делать подсыпку и т,д,, легче новый ж/д мост построить рядом, а там убрать, а дешевле мост через ж/д сделать между ельцовкой и сеятелем, чтоб на него поток направить с ельцовки и с российской

житель
30 окт 2017 в 15:19

Прежде чем писать хоть немного разбирайтесь в строительстве, построить ж/д мост или сделать прокол под ним намного дороже, чем построить авто мост. Это одинаково как ж/д мост сравнивать с авто мостом, и авто мост сравнивать с пешеходным переходом. Кроме того хоть немного знайте свой район, где что находится и какие подземные коммуникации где находятся, а я ещё пацаном в 1988 году таскал проспиртованные сух.пайки из подземки и войнушку играли в противогазах

Лев не Толстой
31 окт 2017 в 10:53

Сколько не живу в Академгородке, не перестаю удивляться нелепой планировке Городка.. Куда ногу не поставь, что не улица, так нелепость на нелепости.. Планировка городка в виде гантели (Верхняя зона, Нижняя зона - между ними институты) самая неразумная. Хотя, таки да, отделяет высокоинтеллектуальных жителей от строителей... И всё! Никакого другого инженерного, планировочного, смыслового, комфортного, разумного, удобножительного значения не имеет.