"очередь у них расписана на 3 дня вперед". Хорошо, тогда пойду запишусь, и запланирую замерзание своей машины на 4-й день (в календарике помечу, чтобы не забыть).
Если есть возможность, то лучше поставить на автозапуск. Да, бензина больше сожрёт. Но зато на ходу всегда будет авто. Либо заводить с ключа в такой мороз, а не с пульта. Отогрев пушкой вреда не принесёт, если разумно подходить к нему. А то некоторые кричат, что это всегда вредно. Не всегда! Другое дело, что нанимают на отогрев не всегда опытных и понимающих. А уж если не завели, то вариантов мало: либо пушка и полторы тысячи, либо эвакуатор + СТО, где Вас разведут на смену масла и свечей, что не обязательно. Калькулятор Вам в руки. Так что выгоднее всё-же автопрогрев по температуре или времени. Из практики знаю, что по температуре не всегда срабатывает, наверное установщики датчик не туда или не тот прицепили. Вот при настройке -15, авто не завёлся. Потому жизнь научила ставить по таймеру. В сильные морозы ставил каждые 2 часа по 10 минут. Не в сильные на 3 часа 15 минут. Сами маневрируйте. Надеюсь подсказал и помог хоть кому-то.
Народ расслабился. Набор процедур из года в год один и тот же: перед зимой все жидкости и свечи поменять, аккум обслужить, запасной аккум прикупить, провода в багажник, сигналку с прогревом проверить. Ну и заправляться на проверенных АЗС.
до смешного. как-то наблюдал из окошка, у соседа замерзла машина. он её и так и этак. и с аккумом бегал, и кипятком поливал. потом друзья подтянулись. Вместе прыгали вокруг неё, курили. В общем кое-как завели, выбросив в атмосферу дыма как от маленького взрыва. и что вы думаете: завел, погрел, заглушил, и с чувствлм выполненного долга пошел домой О.о И собственно никуда так и не поехал до скорого потепления. Люди, попытки оживить автомобиль вредно сказываются на его здоровье! Не издевайтксь над ним без особой нужды.
Масло 5W30, хороший аккумулятор, иридиевые свечи. Авто запуска нет. Регулярно в новогодние праздники машина стоит до недели без прогрева. И потом легко заводиться.(Японец 1NZ-fe 17 лет)
У моей Короны Премио на сторонний взгляд масса недостатков - старая (2001), немодная пруль и т.д.
А для меня это лучший автомобиль, потому что хтс и заводится всегда в любой мороз без всякого автозапуска и подогрева. Только надо следить за аккумулятором. Езжу практически ежедневно девятый год и не собираюсь менять на современную фольгу.
Многие из знакомых честно признаются, что авто - это уже просто привычка, что уже просто лень пешком идти, даже если пункт назначения в пешей доступности , т.к. на авто удобнее... Что лучше поспят на 15 минут подольше, чем пешком пойдут на работу и т.п.
А потом удивляемся проблемам сердечно-сосудистой системы горожан...
в первую очередь нужно аккумулятор обслуживать , особенно перед зимой, и не заниматься чухнёй , типа автопрогрев. аккумулятор ни когда не зарядиться полностью от генератора автомобиля! только через зарядное устройство!! проверьте напряжение на клеммах и скока ток выдаёт!! заводить в мороз только с ключа и то сначала нужно аккумулятор взбодрить, хотьб включением дальнего света. эт совет, если кто-нибудь в мороз попадёт за пределами города.
Я ниже 20 завожусь только при острой необходимости. Понял это на своем опыте, что проще не трогать и завестись при потеплении, чем потом возиться или мучить в мороз автомобиль, добавляя ему существенный износ, ведь в мороз все хрупкое, включая проводку, пластик и пр. Проще на ОТ или пешком, ведь пока прогреваешь или заводишь, замерзнешь больше. А авто запуск я бы вообще запретил, стоят-коптят без хозяина. Тоже когда то был дурак и когда машина не завелась в -45, долго мучил и пытался прикурить, сушил свечи и пр. Потом на двух машинах был автозапуск, тоже ничего хорошего, заводится с утра до вечера. После решил, что в электрику лезть не буду больше и просто не завожусь, когда сильный мороз.
Дорогие коллеги автомобилисты! если сейчас замерз автомобиль -какой смысл его отогревать??? подождите когда пройдут морозы, и спокойно сам заведется. Ну а если отогрели - не оставляйте на улице -опять замерзнет.
Зимой надо всегда делать одно и тоже. Свечи только новые, масло вязкостью не ниже 5, аккумулятор зарядить за 300 рублей и не давать машине стоять в минус 30 больше 5-6 часов. Прогревать лучше с ключа. Сам снимаю гараж за 4 тыс и сплю спокойно. Смешно видеть дорогие авто на улице.
В Питере, в этом году, всего несколько дней было в январе, когда на улице -28 было. Но на удивление, моя старушка Демио заводилась легко. Просто я нашел способ ее заводить в мороз. Сначала включить зажигание, чтобы двигатель сделал один оборот, выключить. Подождать 5-10 секунд. Затем сделать два-три оборота, выключить. Подождать 5-10 секунд. А потом заводить как обычно. И она замечательно заводится. Не знаю, как на других машинах, но на моей, этот способ помогал всегда.
Хороший аккумулятор, свежее масло (марка и сорт мало что значат, на самом деле), "живые" свечи (опять-таки дело не в марке и цене, а в состоянии), автопрогрев на -20 (реально в такие морозы заводится максимум 2 раза за ночь, не чаще) - и никаких проблем. Пока завтракаешь - завел с ключа, сел в теплую машину и поехал. В свое время посчитал - за среднюю зиму автопрогрев дополнительно накручивает топлива примерно на 1500 рублей. Подземная парковка около дома стоит 5 тысяч в месяц. Вот и думайте - нужна ли она? Ну а насчет якобы страдающих жителей первых этажей - это байка. Я сам живу на первом этаже, в такие морозы никто окна и не думает открывать и сколько там под окном молотит двигателем машин никому неинтересно.
Особенно радуют владельцы машин, живущих например на Линейной, бросают свои вёдра в мороз на улице. хотя рядом многоуровневые гаражи, где температура внутри гораздо выше чем снаружи. Экономят 100 р. в сутки. а потом стоят в очередь на отогрев. Бугага))))))))))))))
Подготовленная к зиме машина нормально заводится до -35. Это про бензин-за дизель не знаю.
За ночные прогревы во дворах нужно автовладельцев штрафовать так же, как за проезд на "красный".
У меня все авто только механика. И, если уж и не завелся (мало ли бывает) - можно дернуть и завести в любой мороз. Но больше внимания уделяю обслуге и не лью минералку 10W40 на зиму)). Даже Волга старенькая карбюраторная в свое время в -30 утром заводилась со второго раза на холодном аккуме. Теперь все еще проще.
А у меня тёплый гараж.
И плевать мне, какая температура за бортом: - 30 или -45, я всегда заведусь и поеду в любую стужу, без всяких головняков и заморочек.
следить нужно за машинами. вчера забыл поставить таймер на ночь , сегодня утром все равно с кнопки завел , было всего минус 28. Мои шесть горшков заводятся без проблем . Хотя мне говорили как то на станции что 6 горшков на холодном пуске надежнее чем 4 и вот вторая машина с 6-тью горшками у меня в морозы не подводит .
мой полностью обслуженный в хорошем сервисе а/м зимой заводится без проблем при любой температуре.
выжимаю сцепление, ключ на старт и дррр-дрр-др-дрдрдрдр, заводится!
Решил отказаться от прогревов. Сегодня тяжело завелся, с 5-го раза. Вчера - с 3-го. Аккумулятор обслужен, думаю теперь свечи сменить. ))
Процедура завода была такая - дергаем стартером на секунду, ждем 2 минуты, повторяем чуть дольше, если через 3 секунды не завелась, ждём ещё 2 минуты и т.д.. Если не ждать, можно залить свечи и так и не завести.
А мой фитеныш молотит полночи , и своих детишек в школу, садик я отвезла без проблем. На ОТ не вариант, в разных местах, нервов больше и выходить надо в 7.так что я лучше заправлять буду через день , чем такие неудобства.
сегодня тоже на стоянке наблюдал, как народ у кого не завелась машина, какой то мусор и тряпки из под капота доставали. так и не понял зачем они эту мишуру под капотом возят. Потом правда догадался, это чтоб когда машину угонщик утащит, он себе лёгкие пропитал стекловолокном.
3 вещи которые дают запуск в любой мороз - хорошие свечи, заряженный аккумулятор, хорошее масло. Завожу 4 зимы свой микроавтобус без проблем без всяких прогревов в -30 с пульта сигнализации.
"очередь у них расписана на 3 дня вперед". Хорошо, тогда пойду запишусь, и запланирую замерзание своей машины на 4-й день (в календарике помечу, чтобы не забыть).
Если есть возможность, то лучше поставить на автозапуск. Да, бензина больше сожрёт. Но зато на ходу всегда будет авто. Либо заводить с ключа в такой мороз, а не с пульта. Отогрев пушкой вреда не принесёт, если разумно подходить к нему. А то некоторые кричат, что это всегда вредно. Не всегда! Другое дело, что нанимают на отогрев не всегда опытных и понимающих. А уж если не завели, то вариантов мало: либо пушка и полторы тысячи, либо эвакуатор + СТО, где Вас разведут на смену масла и свечей, что не обязательно. Калькулятор Вам в руки. Так что выгоднее всё-же автопрогрев по температуре или времени. Из практики знаю, что по температуре не всегда срабатывает, наверное установщики датчик не туда или не тот прицепили. Вот при настройке -15, авто не завёлся. Потому жизнь научила ставить по таймеру. В сильные морозы ставил каждые 2 часа по 10 минут. Не в сильные на 3 часа 15 минут. Сами маневрируйте. Надеюсь подсказал и помог хоть кому-то.
Народ расслабился. Набор процедур из года в год один и тот же: перед зимой все жидкости и свечи поменять, аккум обслужить, запасной аккум прикупить, провода в багажник, сигналку с прогревом проверить. Ну и заправляться на проверенных АЗС.
Если у Вас нет машины -
То ей по ночам не замерзать!
те деньги что они берут за отогрев неделю можно на такси ездить
вот такая вот осень)
Хорошо! Сегодня утром пробок практически не было. Наверное те 20% автомобилей, которые создают 80% пробок таки замерзли.
до смешного. как-то наблюдал из окошка, у соседа замерзла машина. он её и так и этак. и с аккумом бегал, и кипятком поливал. потом друзья подтянулись. Вместе прыгали вокруг неё, курили. В общем кое-как завели, выбросив в атмосферу дыма как от маленького взрыва. и что вы думаете: завел, погрел, заглушил, и с чувствлм выполненного долга пошел домой О.о И собственно никуда так и не поехал до скорого потепления. Люди, попытки оживить автомобиль вредно сказываются на его здоровье! Не издевайтксь над ним без особой нужды.
Мне кажется или дешевле обойдется автозапуск на -15 выставить?
доехал на убере за 80 рублей и доволен)
Масло 5W30, хороший аккумулятор, иридиевые свечи. Авто запуска нет. Регулярно в новогодние праздники машина стоит до недели без прогрева. И потом легко заводиться.(Японец 1NZ-fe 17 лет)
Смысл их отогревать и заводить, если на всю неделю такие морозы? Не завелась сама, значит и мучить не надо
А у меня отопитель стоит автономный :) все смеялись, когда я на свою литрушечку поставила, зато 3 год заводится с полуоборота
У моей Короны Премио на сторонний взгляд масса недостатков - старая (2001), немодная пруль и т.д.
А для меня это лучший автомобиль, потому что хтс и заводится всегда в любой мороз без всякого автозапуска и подогрева. Только надо следить за аккумулятором. Езжу практически ежедневно девятый год и не собираюсь менять на современную фольгу.
у соседей в Алтае и восточном казахстане уже -40.
bianconero, зато поменьше пробок, особенно вечером.
Все эти отогревы сильно портят двигатель. Пользуйтесь ОТ, незадачливые граждане без гаражей и парковок! Это Сибирь!
Многие из знакомых честно признаются, что авто - это уже просто привычка, что уже просто лень пешком идти, даже если пункт назначения в пешей доступности , т.к. на авто удобнее... Что лучше поспят на 15 минут подольше, чем пешком пойдут на работу и т.п.
А потом удивляемся проблемам сердечно-сосудистой системы горожан...
В чем проблема, подготовить авто к зиме? Или в кайф утром с бубном танцевать?
в первую очередь нужно аккумулятор обслуживать , особенно перед зимой, и не заниматься чухнёй , типа автопрогрев. аккумулятор ни когда не зарядиться полностью от генератора автомобиля! только через зарядное устройство!! проверьте напряжение на клеммах и скока ток выдаёт!! заводить в мороз только с ключа и то сначала нужно аккумулятор взбодрить, хотьб включением дальнего света. эт совет, если кто-нибудь в мороз попадёт за пределами города.
Кипятильник в авто стоит всего 1500. За час до поездки в розетку и с пол оборота заводиться. Красота!
Отличная новость! Пока народ отогревает свой автохлам, можно несколько дней колесить без пробок!)))
Я ниже 20 завожусь только при острой необходимости. Понял это на своем опыте, что проще не трогать и завестись при потеплении, чем потом возиться или мучить в мороз автомобиль, добавляя ему существенный износ, ведь в мороз все хрупкое, включая проводку, пластик и пр. Проще на ОТ или пешком, ведь пока прогреваешь или заводишь, замерзнешь больше. А авто запуск я бы вообще запретил, стоят-коптят без хозяина. Тоже когда то был дурак и когда машина не завелась в -45, долго мучил и пытался прикурить, сушил свечи и пр. Потом на двух машинах был автозапуск, тоже ничего хорошего, заводится с утра до вечера. После решил, что в электрику лезть не буду больше и просто не завожусь, когда сильный мороз.
Дорогие коллеги автомобилисты! если сейчас замерз автомобиль -какой смысл его отогревать??? подождите когда пройдут морозы, и спокойно сам заведется. Ну а если отогрели - не оставляйте на улице -опять замерзнет.
аяяй! как же теперь некоторые поедут на ОТ!?
моя старушенция 92 г.в, завелась. вот что значит старая таета😂😎
-28 это разве дубак?)))
Зимой надо всегда делать одно и тоже. Свечи только новые, масло вязкостью не ниже 5, аккумулятор зарядить за 300 рублей и не давать машине стоять в минус 30 больше 5-6 часов. Прогревать лучше с ключа. Сам снимаю гараж за 4 тыс и сплю спокойно. Смешно видеть дорогие авто на улице.
Да не мучайте Вы свое авто в такой мороз....
А я вчера не завелся. И автозапуск ночью не сработал. Грешу на бензин аи-95, что заливал на прошлой неделе на известной заправке.
В Питере, в этом году, всего несколько дней было в январе, когда на улице -28 было. Но на удивление, моя старушка Демио заводилась легко. Просто я нашел способ ее заводить в мороз. Сначала включить зажигание, чтобы двигатель сделал один оборот, выключить. Подождать 5-10 секунд. Затем сделать два-три оборота, выключить. Подождать 5-10 секунд. А потом заводить как обычно. И она замечательно заводится. Не знаю, как на других машинах, но на моей, этот способ помогал всегда.
А вот что интересно, во дворах запрещена стоянка авто с работающим двигателем. Гайцы, ау, это же самое хлебное место сейчас.
Хороший аккумулятор, свежее масло (марка и сорт мало что значат, на самом деле), "живые" свечи (опять-таки дело не в марке и цене, а в состоянии), автопрогрев на -20 (реально в такие морозы заводится максимум 2 раза за ночь, не чаще) - и никаких проблем. Пока завтракаешь - завел с ключа, сел в теплую машину и поехал. В свое время посчитал - за среднюю зиму автопрогрев дополнительно накручивает топлива примерно на 1500 рублей. Подземная парковка около дома стоит 5 тысяч в месяц. Вот и думайте - нужна ли она? Ну а насчет якобы страдающих жителей первых этажей - это байка. Я сам живу на первом этаже, в такие морозы никто окна и не думает открывать и сколько там под окном молотит двигателем машин никому неинтересно.
Вышел в 8.30 завел с ключа, погрел 10 мин и поехал. тойота камриграция. всем привет!
Особенно радуют владельцы машин, живущих например на Линейной, бросают свои вёдра в мороз на улице. хотя рядом многоуровневые гаражи, где температура внутри гораздо выше чем снаружи. Экономят 100 р. в сутки. а потом стоят в очередь на отогрев. Бугага))))))))))))))
Подготовленная к зиме машина нормально заводится до -35. Это про бензин-за дизель не знаю.
За ночные прогревы во дворах нужно автовладельцев штрафовать так же, как за проезд на "красный".
У меня все авто только механика. И, если уж и не завелся (мало ли бывает) - можно дернуть и завести в любой мороз. Но больше внимания уделяю обслуге и не лью минералку 10W40 на зиму)). Даже Волга старенькая карбюраторная в свое время в -30 утром заводилась со второго раза на холодном аккуме. Теперь все еще проще.
А у меня тёплый гараж.
И плевать мне, какая температура за бортом: - 30 или -45, я всегда заведусь и поеду в любую стужу, без всяких головняков и заморочек.
А у нас в Краснодаре сегодня + 12
следить нужно за машинами. вчера забыл поставить таймер на ночь , сегодня утром все равно с кнопки завел , было всего минус 28. Мои шесть горшков заводятся без проблем . Хотя мне говорили как то на станции что 6 горшков на холодном пуске надежнее чем 4 и вот вторая машина с 6-тью горшками у меня в морозы не подводит .
-27 утром. У вас машины из чего сделаны, что в такую погоду завестись не могут?
мой полностью обслуженный в хорошем сервисе а/м зимой заводится без проблем при любой температуре.
выжимаю сцепление, ключ на старт и дррр-дрр-др-дрдрдрдр, заводится!
Решил отказаться от прогревов. Сегодня тяжело завелся, с 5-го раза. Вчера - с 3-го. Аккумулятор обслужен, думаю теперь свечи сменить. ))
Процедура завода была такая - дергаем стартером на секунду, ждем 2 минуты, повторяем чуть дольше, если через 3 секунды не завелась, ждём ещё 2 минуты и т.д.. Если не ждать, можно залить свечи и так и не завести.
Прочитал и смех разобрал наверно потому что при покупке авто я купил гараж.
экономят на обслуживании, потом бегают вокруг машин, моя завелась сегодня с пульта, сел в тёплую машину и поехал, а 80% во дворе остались.
А мой фитеныш молотит полночи , и своих детишек в школу, садик я отвезла без проблем. На ОТ не вариант, в разных местах, нервов больше и выходить надо в 7.так что я лучше заправлять буду через день , чем такие неудобства.
сегодня тоже на стоянке наблюдал, как народ у кого не завелась машина, какой то мусор и тряпки из под капота доставали. так и не понял зачем они эту мишуру под капотом возят. Потом правда догадался, это чтоб когда машину угонщик утащит, он себе лёгкие пропитал стекловолокном.
3 вещи которые дают запуск в любой мороз - хорошие свечи, заряженный аккумулятор, хорошее масло. Завожу 4 зимы свой микроавтобус без проблем без всяких прогревов в -30 с пульта сигнализации.
Седня до места с утра добрался Очень быстро. Красота. Надеюсь далее будет только холоднее.
Издевательство над машинами так их мучить в мороз!!!
Снимите и отогрейте аккумулятор в 90% этого достаточно. Половина из этих машин отрыжки отечественного автопрома - лады калины, гранты и остальной лом.