Теперь все будут ездить к чёрту на кулички переучиваться ...где это всем известно ...как любят из-за Урала одеялко на себя тянуть ...вроде одно дело все делают ...
На территория а/п есть ангар с тренажёрами. Очень дорогостоящими.
А штат инструкторов куда девать ? Это всё в высшей степени профессионалы, за плечами которых сложнейшие посадки в опаснейших условиях (детали раскрывать не стану).
Вангую: учитывая стоимость обучения на пилота (от 5 000 000 - узнавали недавно) тренажеры и центр никуда не денутся и останутся в г.Обь, но счета и юр.лицо перенесут в Москву, соответсвенно плата за обучение будет уходить туда же.
Это теперь,чтобы полетать Бортпроводником,надо сумму для перелета в Москву,там три месяца жить в Гостинице,питаться и после уже прилететь с корочками в родной Новосибирск. Это доп расходы,которые авиакомпания повесит на плечи пассажиров
Ну что, нормально, теперь современная летная школа только в Челавиа. В Аэрофлоте было открылась, но сейчас тоже отправляет учиться за рубеж. Вообще, как у нас выучиться на линейного? 2 ляма приготовь, ВЛЭк пройди как будто в космос летишь, отучись 2 года в том же Челавиа (не в Ульяновское же), затем обломись с налетом 500 часов (потому как инструкторами в том же Челавиа не берут, только с налетом, а по-честному летная практика очччень недешева), еще помыкаешься с трудоустройством, потому как без опыта в двучленный экипаж не засунут. А пока будешь бегать и искать а/к хоть какую захудалую, да переучиваться на тип, подойдет таинственное "не старше 35". А в это время Аэрофлот уже пилотов-гестарбайтеров берет. Зато своим желающим - палки в колеса. А ведь огромное количество толковых людей могли бы сделать небо своей профессией. Росавиация - нешуточная бюрократическая машина. Обидно, что закрыли центр, но это было ожидаемо. Москве это не нужно. Так что сейчас на профессионального летчика по-прежнему лучше учиться за рубежом, там же и лицензию получать. Но там для начала обучения нужно свободно владеть английским, а не учить спокойно английский ICAO в процессе обучения. Вот так-то.
Да ерунда все эти курсы , Я без всяких курсов летаю обычно на самолёте Сесна 172 но планирую летать на Боинге 747 (шучу) все мои полёты происходят на Авиасимуляторе X-Plane-10 ))))))))))))
К чему это я ? Люди, отстали мы от США очень сильно, там без проблем купить Сесну и пройти курсы а если позволяет здоровье и психическое здоровье можно сдать и на Боинг и летать реальным Пилотом на реальных самолётах, В США можно даже владеть личным Военным самолётом и всё легально. . Только у нас из профессии Пилота сделали Заоблачную недосигаемую элиту...
В былые времена моя одноклассница после 10 класса училась на стюардесу в Питере, там специальное училище. Правда летала потом в основном за границу.. Неужто его не хватает ?
Теперь все будут ездить к чёрту на кулички переучиваться ...где это всем известно ...как любят из-за Урала одеялко на себя тянуть ...вроде одно дело все делают ...
Действия чиновников в России сродни вредительству
В Маскве кому то денег стало не хватать... кризис, которого нет... Что еще нам запретят?
Да......
На территория а/п есть ангар с тренажёрами. Очень дорогостоящими.
А штат инструкторов куда девать ? Это всё в высшей степени профессионалы, за плечами которых сложнейшие посадки в опаснейших условиях (детали раскрывать не стану).
На пенсию Героев ?..........
да просто это деньги... Все поедут в Москву в нужные центры по обучению... Все вымывают из регионов
Нда... Как больше 800 лет назад получила Москва от монгольского хана поверительную на сбор дани, так с тех пор и сосет Москва деньги со всех.
просто кто-то захотел бабла, через месяц откроются филиалом какого-нибудь московского центра
Это же родной УТО из СССР - учебно-тренировочный отряд, в 90-е УТЦ - учебно-тренировочный центр. Как можно было запретить его работу?
приглянулось здание и земля рядом с аэропортом кому-то. Под эффективный проект.(((( Прощай УТО?
Оригинально, скоро и заводы оставшиеся закроют, видимо, которые с москвой конкурируют... вместо открытия еще пары летных училищ закрывают последнее.
Вангую: учитывая стоимость обучения на пилота (от 5 000 000 - узнавали недавно) тренажеры и центр никуда не денутся и останутся в г.Обь, но счета и юр.лицо перенесут в Москву, соответсвенно плата за обучение будет уходить туда же.
Это теперь,чтобы полетать Бортпроводником,надо сумму для перелета в Москву,там три месяца жить в Гостинице,питаться и после уже прилететь с корочками в родной Новосибирск. Это доп расходы,которые авиакомпания повесит на плечи пассажиров
наберут гастарбайтеров
Ну что, нормально, теперь современная летная школа только в Челавиа. В Аэрофлоте было открылась, но сейчас тоже отправляет учиться за рубеж. Вообще, как у нас выучиться на линейного? 2 ляма приготовь, ВЛЭк пройди как будто в космос летишь, отучись 2 года в том же Челавиа (не в Ульяновское же), затем обломись с налетом 500 часов (потому как инструкторами в том же Челавиа не берут, только с налетом, а по-честному летная практика очччень недешева), еще помыкаешься с трудоустройством, потому как без опыта в двучленный экипаж не засунут. А пока будешь бегать и искать а/к хоть какую захудалую, да переучиваться на тип, подойдет таинственное "не старше 35". А в это время Аэрофлот уже пилотов-гестарбайтеров берет. Зато своим желающим - палки в колеса. А ведь огромное количество толковых людей могли бы сделать небо своей профессией. Росавиация - нешуточная бюрократическая машина. Обидно, что закрыли центр, но это было ожидаемо. Москве это не нужно. Так что сейчас на профессионального летчика по-прежнему лучше учиться за рубежом, там же и лицензию получать. Но там для начала обучения нужно свободно владеть английским, а не учить спокойно английский ICAO в процессе обучения. Вот так-то.
Готовить пилотов и стюардес в Толмачёвском ЦПСАп категорически НЕЛЬЗЯ!!!
Да ерунда все эти курсы , Я без всяких курсов летаю обычно на самолёте Сесна 172 но планирую летать на Боинге 747 (шучу) все мои полёты происходят на Авиасимуляторе X-Plane-10 ))))))))))))
К чему это я ? Люди, отстали мы от США очень сильно, там без проблем купить Сесну и пройти курсы а если позволяет здоровье и психическое здоровье можно сдать и на Боинг и летать реальным Пилотом на реальных самолётах, В США можно даже владеть личным Военным самолётом и всё легально. . Только у нас из профессии Пилота сделали Заоблачную недосигаемую элиту...
Это плохо, уровень стюардесс и пиоотов и так падает, так еще и образовательные учреждения закрывают.
Как человек, никогда не летавший в качестве пилота может руководить таким ведомством? Это я о Нерадько пишу.
и тут внезапно выясняется что поголовно все местные комментаторы - пилоты
В юности хотела пойти на стюардессу выучиться. Не судьба. Стала кандидатом технических наук
В былые времена моя одноклассница после 10 класса училась на стюардесу в Питере, там специальное училище. Правда летала потом в основном за границу.. Неужто его не хватает ?