Подруга у меня в начале августа прилетала на свадьбу из Москвы этой авиакомпанией.
Задержка из Москвы в Новосибирск была 16 часов. Причина - тех неисправность самолета. сначала они пытались отремонтировать, а потом когда уже пассажиры сильно начали возмущаться, пригнали откуда-то с другого города борт. По прилету в Новосибирск я ее встречала. Их не выпускали 40 минут из самолета, так как не было договорено с трапом.
Мы стояли ждали. Уже всех выпустили и даже тех, кто позже прилетел, а наших держали.
Обратно она летела той же авиакомпанией (так как купила билет туда и обратно) - задержка вылета была 2 часа.
Вообщем летела первый и последний раз этой компанией
Хочешь летать с приключениями, ВИМ виа - это ваш выбор!
А если хочешь скучно, а самое главное вовремя долететь - ну тогда опускайся до S7 и Аэрофлота ))))
Откуда у них А320 с треснувшим стеклом?
Зашёл к ним на официальный сайт "парк авиакомпании состоит из воздушных судов Boeing 777-200, 767-300, 757-200 и Аirbus 319-111.".
Не понимаю возмущения по поводу задержки...Можно и подождать, можно на другом самолете улететь. В чем проблема...
Нет, видимо, осознания, что если все-таки полететь на самолете с треснувшим лобовым стеклом, то проблемы авиакомпании очень легко могут стать вашими. Причем с вероятностью 99,99% это будет последняя проблема в вашей жизни.
Не умеют у нас люди отстаивать свои права, вот и заставляют ждать десятками часов, хорошо хоть не суток... Проблемы со стеклом, это проблемы компании а не клиентов, и не должны сказываться на пассажирах, или по крайней мере минимально сказываться
Где новость о том, откуда привезли стекло, как заменили, и подробный фотоотчет? Ведь об этом же знали корреспонденты. И меня все интересует была тут новость о магазине интим товаров как вынесли огромный экспонат и корреспонденты об этом даже не знали но случайно проходили мимо и написали статью и профотали!
Стекло трехслойное. но по инструкции меняется. Скорее всего ждали ремкомплект! Потому как S7, выкупила всю сервис службу и диктует неприемлемые условия.....
Это эпоксидка хорошая попалась, обычная сутки сохнет.
Подруга у меня в начале августа прилетала на свадьбу из Москвы этой авиакомпанией.
Задержка из Москвы в Новосибирск была 16 часов. Причина - тех неисправность самолета. сначала они пытались отремонтировать, а потом когда уже пассажиры сильно начали возмущаться, пригнали откуда-то с другого города борт. По прилету в Новосибирск я ее встречала. Их не выпускали 40 минут из самолета, так как не было договорено с трапом.
Мы стояли ждали. Уже всех выпустили и даже тех, кто позже прилетел, а наших держали.
Обратно она летела той же авиакомпанией (так как купила билет туда и обратно) - задержка вылета была 2 часа.
Вообщем летела первый и последний раз этой компанией
Хочешь летать с приключениями, ВИМ виа - это ваш выбор!
А если хочешь скучно, а самое главное вовремя долететь - ну тогда опускайся до S7 и Аэрофлота ))))
Надо ещё новости публиковать, о том кто, где и сколько ждёт на остановках ОТ...
Ну прождали, ну и что? Зато живы-здоровы и невредимы.
А что думали за час заклеят трещину и полетели!
Откуда у них А320 с треснувшим стеклом?
Зашёл к ним на официальный сайт "парк авиакомпании состоит из воздушных судов Boeing 777-200, 767-300, 757-200 и Аirbus 319-111.".
Не понимаю возмущения по поводу задержки...Можно и подождать, можно на другом самолете улететь. В чем проблема...
Нет, видимо, осознания, что если все-таки полететь на самолете с треснувшим лобовым стеклом, то проблемы авиакомпании очень легко могут стать вашими. Причем с вероятностью 99,99% это будет последняя проблема в вашей жизни.
Не умеют у нас люди отстаивать свои права, вот и заставляют ждать десятками часов, хорошо хоть не суток... Проблемы со стеклом, это проблемы компании а не клиентов, и не должны сказываться на пассажирах, или по крайней мере минимально сказываться
Где новость о том, откуда привезли стекло, как заменили, и подробный фотоотчет? Ведь об этом же знали корреспонденты. И меня все интересует была тут новость о магазине интим товаров как вынесли огромный экспонат и корреспонденты об этом даже не знали но случайно проходили мимо и написали статью и профотали!
Не знаю из суеверия или как...но я бы улетел другим самолетом.
оперативно скотчем заклеили и полетели
Стекло трехслойное. но по инструкции меняется. Скорее всего ждали ремкомплект! Потому как S7, выкупила всю сервис службу и диктует неприемлемые условия.....