Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

28 комментариев к публикации Пассажиры самолета с трещиной на лобовом стекле ждали вылета в Москву почти 15 часов
Пассажиры самолета с трещиной на лобовом стекле ждали вылета в Москву почти 15 часов

9 сент 2016 в 09:20

Это эпоксидка хорошая попалась, обычная сутки сохнет.

Ангелина
9 сент 2016 в 13:04

Подруга у меня в начале августа прилетала на свадьбу из Москвы этой авиакомпанией.
Задержка из Москвы в Новосибирск была 16 часов. Причина - тех неисправность самолета. сначала они пытались отремонтировать, а потом когда уже пассажиры сильно начали возмущаться, пригнали откуда-то с другого города борт. По прилету в Новосибирск я ее встречала. Их не выпускали 40 минут из самолета, так как не было договорено с трапом.
Мы стояли ждали. Уже всех выпустили и даже тех, кто позже прилетел, а наших держали.
Обратно она летела той же авиакомпанией (так как купила билет туда и обратно) - задержка вылета была 2 часа.
Вообщем летела первый и последний раз этой компанией

fon
9 сент 2016 в 09:26

Хочешь летать с приключениями, ВИМ виа - это ваш выбор!
А если хочешь скучно, а самое главное вовремя долететь - ну тогда опускайся до S7 и Аэрофлота ))))

Оля
9 сент 2016 в 10:44

Надо ещё новости публиковать, о том кто, где и сколько ждёт на остановках ОТ...

скептик
9 сент 2016 в 09:22

Ну прождали, ну и что? Зато живы-здоровы и невредимы.

Марго
9 сент 2016 в 11:09

А что думали за час заклеят трещину и полетели!

9 сент 2016 в 10:59

Откуда у них А320 с треснувшим стеклом?
Зашёл к ним на официальный сайт "парк авиакомпании состоит из воздушных судов Boeing 777-200, 767-300, 757-200 и Аirbus 319-111.".

Джен
9 сент 2016 в 10:29

Не понимаю возмущения по поводу задержки...Можно и подождать, можно на другом самолете улететь. В чем проблема...
Нет, видимо, осознания, что если все-таки полететь на самолете с треснувшим лобовым стеклом, то проблемы авиакомпании очень легко могут стать вашими. Причем с вероятностью 99,99% это будет последняя проблема в вашей жизни.

Александр
9 сент 2016 в 09:20

Не умеют у нас люди отстаивать свои права, вот и заставляют ждать десятками часов, хорошо хоть не суток... Проблемы со стеклом, это проблемы компании а не клиентов, и не должны сказываться на пассажирах, или по крайней мере минимально сказываться

Мудрец
9 сент 2016 в 09:59

Где новость о том, откуда привезли стекло, как заменили, и подробный фотоотчет? Ведь об этом же знали корреспонденты. И меня все интересует была тут новость о магазине интим товаров как вынесли огромный экспонат и корреспонденты об этом даже не знали но случайно проходили мимо и написали статью и профотали!

Я-вь
9 сент 2016 в 09:21

Не знаю из суеверия или как...но я бы улетел другим самолетом.

9 сент 2016 в 09:57

оперативно скотчем заклеили и полетели

11 сент 2016 в 11:24

Стекло трехслойное. но по инструкции меняется. Скорее всего ждали ремкомплект! Потому как S7, выкупила всю сервис службу и диктует неприемлемые условия.....