Какой смысл от оплаты проезда картой, если скидка по ней не предоставляется на всех маршрутах , а сама карта платная?
При этом предоставляемая скидка минимальная, срок действия карты ограничен, и не всегда скидка по карте окупит даже саму карту.
Особенно если учесть то что по карте нужно вносить предоплату, то и скидку было бы желательно не меньше 25%.
В Москве например скидка по предоплате 35%(вне зависимости от количества поездок) при покупке карты на 20 поездок тоже 35%, а больше 60 поездок уже около 50%.
Ерунда! 52%, может быть и едут по безналу, НО половина - это пенсионеры и учащиеся. Получается всего процентов 20 - 25 не берут билет за наличку. Кто затеял многомиллионный эксперимент по безналичному проезду сами себя успокаивают. Почему нет % спада сборов (с учетом всех оплат) на транспорте?
Да, безналичный расчет более удобный, но нужно вводить новые терминалы во всех коммерческих автобусах как в трамваях.
Проехал я как -то в трамвае - дали чек где указана стоимость поездки и остаток на карте 28 руб, пересел на автобус №1095 кондукторша нажала на кнопочку пару раз и говорит недостаточно средств на карте ( т.е один раз сняла деньги а второй показал что не достаточно) и заставила еще заплатить наличкой. В итоге оплатил проезд 2 раза!!!
Карты это очень удобно, мелочью трясти не надо. Даже если карты не полоняются онлайн - все рано удобно, можно раз в 2 месяца пополнять в терминалах. Но вот в чем проблема. Академгородок в большинстве своем обслуживается областными маршрутами (139, 109, 380, 338) , которых нельзя обязать ввести терминалы в автобусах. Подаешь карту, а тебе говорят: "только социальные". А они еще часто от кондуктора отказываются. И передает весь автобус за проезд мелочь, как в маршрутке, водителю.
Так и хочется сказать:"Господа!А что Вы хотели?Научно-технический прогресс неумолимо ходит по миру,изменяя все вокруг.Сейчас банковские карты и электронная коммерция стали неотъемлимой частью нашей жизни.И многие оценили это и пользуются этим".Лично для меня выглядит парадоксально,что есть те,которые до сих пор верят,в прямом смысле,в бумажку. Я вот помню один случай-зашел я как-то в Сбербанк,чтобы деньги с карты снять.А рядом был один человек,который возмущался,искренне непонимая действия этой простой операции.Таких только маргиналами и можно назвать.Тем более я карте верю больше,чем бумаге.У бумаги есть свойство часто разлагаться и рваться.Через Интернет ее не отправишь.А если с ней что-то случится,то часто ее уже не вернешь.
Напомню, что ЕТК - тоже безналичная, бесконтактная, существует уже почти 10 лет. И потратить ее можно только на транспорт, что означает относительно небольшую сумму на ней и следовательно меньше ущерб при потере. Кроме того, ЕТК - безымянная, регистрации не требует.
P.S. Пользуются ей как раз не льготники.
Ну заголовок полное вранье, едешь в автобусе/троллейбусе и видишь что 80% платят наличными! Остальные картами (кстати в случае поломки, троллейбусы и трамваи отказываются возвращать деньги) Тоесть вы можете попробовать поехать в центр обслуживания карт (потратив больше, чем вам должны вернуть) и еще попробовать доказать что этот транспорт не работал.
А я помню,в "плохом СССР" за проезд никто не платил практически...да и никто и не требовал оплату,компостеры висели,кассы стояли,кондукторов и в помине не было:)) золотое время было:)))
А почему мои интересы не учитывают? Ведь, насколько я помню, ранее говорилось, что скоро ОТ полностью переведут на безналичный расчет. Но мне, например, карты не нужны, никакие, не пользуюсь я ими - не доверяю и не удобно. Разве что за границу взять, на всякий случай. ОТ пользуюсь редко и по случаю, могу раз в месяц, могу реже, могу 2 раза в месяц, могу раз в несколько месяцев. Зачем мне карты для этого? Мне удобнее наличными расплатиться. На крайний случай, мог бы подойти способ оплаты, как когда-то - когда билеты компостировали в транспорте, при этом сами билеты можно было купить в спец. киосках практически на каждой остановке, когда приспичит поехать на ОТ, а не бегать за этими билетами по городу.
Тоже наблюдаю, что люди чаще рассчитываются картами, чем наличными. Езжу на коммерческих 8, 13, 32, 29, 18, 75 и муниципальных 21, 54, 68. Только в маршрутках до сих пор засилье самого неудобного в мире способа оплаты, но маршрутки это и вид транспорта такой, что уж лучше автобуса подождать - вечно забитые под завязку, в основном низкие настолько, что не распрямиться.
Преимущество карт не только в том, что платить быстро, сдачи не нужно, искать деньги не нужно - а ещё и в том, что это гигиенично. Через деньги распространяется столько заразы, сколько ни на одном поручне в ОТ не собрать.
Интересная картина, почему карта транспортная, но на ней лежат деньги, а не количество поездок ?!
Это все пошло еще с метро... сначала пользовался метро картой, но когда подняли тариф количество поездок сократилось.
Надо просто внедрять в расчет банковскую карту, а не заниматься благотворительностью какому-то дяде владельцу транспортной карты.
Когда будет полноценный безнал, а не "костыль" в виде транспортный карты, которую нельзя пополнять онлайн?
Часто езжу по городу на 189 автобусе. Ни то что карту студента, обычную единую транспортную карту не принимают. Поэтому приходится платить наличкой.
Какой смысл от оплаты проезда картой, если скидка по ней не предоставляется на всех маршрутах , а сама карта платная?
При этом предоставляемая скидка минимальная, срок действия карты ограничен, и не всегда скидка по карте окупит даже саму карту.
Особенно если учесть то что по карте нужно вносить предоплату, то и скидку было бы желательно не меньше 25%.
В Москве например скидка по предоплате 35%(вне зависимости от количества поездок) при покупке карты на 20 поездок тоже 35%, а больше 60 поездок уже около 50%.
Потому, что большинство - это пенсионеры, студенты и прочие льготники.
Ерунда! 52%, может быть и едут по безналу, НО половина - это пенсионеры и учащиеся. Получается всего процентов 20 - 25 не берут билет за наличку. Кто затеял многомиллионный эксперимент по безналичному проезду сами себя успокаивают. Почему нет % спада сборов (с учетом всех оплат) на транспорте?
Большинство на маршрутках ездит.
Да, безналичный расчет более удобный, но нужно вводить новые терминалы во всех коммерческих автобусах как в трамваях.
Проехал я как -то в трамвае - дали чек где указана стоимость поездки и остаток на карте 28 руб, пересел на автобус №1095 кондукторша нажала на кнопочку пару раз и говорит недостаточно средств на карте ( т.е один раз сняла деньги а второй показал что не достаточно) и заставила еще заплатить наличкой. В итоге оплатил проезд 2 раза!!!
Карты это очень удобно, мелочью трясти не надо. Даже если карты не полоняются онлайн - все рано удобно, можно раз в 2 месяца пополнять в терминалах. Но вот в чем проблема. Академгородок в большинстве своем обслуживается областными маршрутами (139, 109, 380, 338) , которых нельзя обязать ввести терминалы в автобусах. Подаешь карту, а тебе говорят: "только социальные". А они еще часто от кондуктора отказываются. И передает весь автобус за проезд мелочь, как в маршрутке, водителю.
Так и хочется сказать:"Господа!А что Вы хотели?Научно-технический прогресс неумолимо ходит по миру,изменяя все вокруг.Сейчас банковские карты и электронная коммерция стали неотъемлимой частью нашей жизни.И многие оценили это и пользуются этим".Лично для меня выглядит парадоксально,что есть те,которые до сих пор верят,в прямом смысле,в бумажку. Я вот помню один случай-зашел я как-то в Сбербанк,чтобы деньги с карты снять.А рядом был один человек,который возмущался,искренне непонимая действия этой простой операции.Таких только маргиналами и можно назвать.Тем более я карте верю больше,чем бумаге.У бумаги есть свойство часто разлагаться и рваться.Через Интернет ее не отправишь.А если с ней что-то случится,то часто ее уже не вернешь.
А когда все маршрутки полностью переведут на безналичный расчет?
Напомню, что ЕТК - тоже безналичная, бесконтактная, существует уже почти 10 лет. И потратить ее можно только на транспорт, что означает относительно небольшую сумму на ней и следовательно меньше ущерб при потере. Кроме того, ЕТК - безымянная, регистрации не требует.
P.S. Пользуются ей как раз не льготники.
Отмените уже социальные карты. Халявщики надоели.
Ну заголовок полное вранье, едешь в автобусе/троллейбусе и видишь что 80% платят наличными! Остальные картами (кстати в случае поломки, троллейбусы и трамваи отказываются возвращать деньги) Тоесть вы можете попробовать поехать в центр обслуживания карт (потратив больше, чем вам должны вернуть) и еще попробовать доказать что этот транспорт не работал.
Я честно говоря подумал что через NFC платят, а оказалось картами какими то(((
А я помню,в "плохом СССР" за проезд никто не платил практически...да и никто и не требовал оплату,компостеры висели,кассы стояли,кондукторов и в помине не было:)) золотое время было:)))
В Москве давно оплачивают проезд различными картами ,почему бы Новосибирску не перенять опыт ?
А почему мои интересы не учитывают? Ведь, насколько я помню, ранее говорилось, что скоро ОТ полностью переведут на безналичный расчет. Но мне, например, карты не нужны, никакие, не пользуюсь я ими - не доверяю и не удобно. Разве что за границу взять, на всякий случай. ОТ пользуюсь редко и по случаю, могу раз в месяц, могу реже, могу 2 раза в месяц, могу раз в несколько месяцев. Зачем мне карты для этого? Мне удобнее наличными расплатиться. На крайний случай, мог бы подойти способ оплаты, как когда-то - когда билеты компостировали в транспорте, при этом сами билеты можно было купить в спец. киосках практически на каждой остановке, когда приспичит поехать на ОТ, а не бегать за этими билетами по городу.
Тоже наблюдаю, что люди чаще рассчитываются картами, чем наличными. Езжу на коммерческих 8, 13, 32, 29, 18, 75 и муниципальных 21, 54, 68. Только в маршрутках до сих пор засилье самого неудобного в мире способа оплаты, но маршрутки это и вид транспорта такой, что уж лучше автобуса подождать - вечно забитые под завязку, в основном низкие настолько, что не распрямиться.
Преимущество карт не только в том, что платить быстро, сдачи не нужно, искать деньги не нужно - а ещё и в том, что это гигиенично. Через деньги распространяется столько заразы, сколько ни на одном поручне в ОТ не собрать.
седня был свидетелем, как в квартоплат, тетка за сорок лет пополняла карту школьника))...так что веры всей этой статистике особой нет
Интересная картина, почему карта транспортная, но на ней лежат деньги, а не количество поездок ?!
Это все пошло еще с метро... сначала пользовался метро картой, но когда подняли тариф количество поездок сократилось.
Надо просто внедрять в расчет банковскую карту, а не заниматься благотворительностью какому-то дяде владельцу транспортной карты.