Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

102 комментария к публикации Большинство новосибирцев отказалось от наличных в транспорте

8 апр 2016 в 09:47

Когда будет полноценный безнал, а не "костыль" в виде транспортный карты, которую нельзя пополнять онлайн?

John6p
8 апр 2016 в 10:08

Часто езжу по городу на 189 автобусе. Ни то что карту студента, обычную единую транспортную карту не принимают. Поэтому приходится платить наличкой.

8 апр 2016 в 10:13

Какой смысл от оплаты проезда картой, если скидка по ней не предоставляется на всех маршрутах , а сама карта платная?
При этом предоставляемая скидка минимальная, срок действия карты ограничен, и не всегда скидка по карте окупит даже саму карту.
Особенно если учесть то что по карте нужно вносить предоплату, то и скидку было бы желательно не меньше 25%.
В Москве например скидка по предоплате 35%(вне зависимости от количества поездок) при покупке карты на 20 поездок тоже 35%, а больше 60 поездок уже около 50%.

Чао!
8 апр 2016 в 10:46

Потому, что большинство - это пенсионеры, студенты и прочие льготники.

8 апр 2016 в 10:50

Ерунда! 52%, может быть и едут по безналу, НО половина - это пенсионеры и учащиеся. Получается всего процентов 20 - 25 не берут билет за наличку. Кто затеял многомиллионный эксперимент по безналичному проезду сами себя успокаивают. Почему нет % спада сборов (с учетом всех оплат) на транспорте?

8 апр 2016 в 11:03

Большинство на маршрутках ездит.

Пассажир
8 апр 2016 в 11:04

Да, безналичный расчет более удобный, но нужно вводить новые терминалы во всех коммерческих автобусах как в трамваях.
Проехал я как -то в трамвае - дали чек где указана стоимость поездки и остаток на карте 28 руб, пересел на автобус №1095 кондукторша нажала на кнопочку пару раз и говорит недостаточно средств на карте ( т.е один раз сняла деньги а второй показал что не достаточно) и заставила еще заплатить наличкой. В итоге оплатил проезд 2 раза!!!

8 апр 2016 в 11:33

Карты это очень удобно, мелочью трясти не надо. Даже если карты не полоняются онлайн - все рано удобно, можно раз в 2 месяца пополнять в терминалах. Но вот в чем проблема. Академгородок в большинстве своем обслуживается областными маршрутами (139, 109, 380, 338) , которых нельзя обязать ввести терминалы в автобусах. Подаешь карту, а тебе говорят: "только социальные". А они еще часто от кондуктора отказываются. И передает весь автобус за проезд мелочь, как в маршрутке, водителю.

Так и хочется сказать:"Господа!А что Вы хотели?Научно-технический прогресс неумолимо ходит по миру,изменяя все вокруг.Сейчас банковские карты и электронная коммерция стали неотъемлимой частью нашей жизни.И многие оценили это и пользуются этим".Лично для меня выглядит парадоксально,что есть те,которые до сих пор верят,в прямом смысле,в бумажку. Я вот помню один случай-зашел я как-то в Сбербанк,чтобы деньги с карты снять.А рядом был один человек,который возмущался,искренне непонимая действия этой простой операции.Таких только маргиналами и можно назвать.Тем более я карте верю больше,чем бумаге.У бумаги есть свойство часто разлагаться и рваться.Через Интернет ее не отправишь.А если с ней что-то случится,то часто ее уже не вернешь.

8 апр 2016 в 11:38

А когда все маршрутки полностью переведут на безналичный расчет?

baahav
8 апр 2016 в 12:00

Напомню, что ЕТК - тоже безналичная, бесконтактная, существует уже почти 10 лет. И потратить ее можно только на транспорт, что означает относительно небольшую сумму на ней и следовательно меньше ущерб при потере. Кроме того, ЕТК - безымянная, регистрации не требует.
P.S. Пользуются ей как раз не льготники.

8 апр 2016 в 12:08

Отмените уже социальные карты. Халявщики надоели.

1pavlo1
8 апр 2016 в 12:11

Ну заголовок полное вранье, едешь в автобусе/троллейбусе и видишь что 80% платят наличными! Остальные картами (кстати в случае поломки, троллейбусы и трамваи отказываются возвращать деньги) Тоесть вы можете попробовать поехать в центр обслуживания карт (потратив больше, чем вам должны вернуть) и еще попробовать доказать что этот транспорт не работал.

Мясо
8 апр 2016 в 13:11

Я честно говоря подумал что через NFC платят, а оказалось картами какими то(((

8 апр 2016 в 13:21

А я помню,в "плохом СССР" за проезд никто не платил практически...да и никто и не требовал оплату,компостеры висели,кассы стояли,кондукторов и в помине не было:)) золотое время было:)))

8 апр 2016 в 13:42

В Москве давно оплачивают проезд различными картами ,почему бы Новосибирску не перенять опыт ?

как-то так
8 апр 2016 в 14:12

А почему мои интересы не учитывают? Ведь, насколько я помню, ранее говорилось, что скоро ОТ полностью переведут на безналичный расчет. Но мне, например, карты не нужны, никакие, не пользуюсь я ими - не доверяю и не удобно. Разве что за границу взять, на всякий случай. ОТ пользуюсь редко и по случаю, могу раз в месяц, могу реже, могу 2 раза в месяц, могу раз в несколько месяцев. Зачем мне карты для этого? Мне удобнее наличными расплатиться. На крайний случай, мог бы подойти способ оплаты, как когда-то - когда билеты компостировали в транспорте, при этом сами билеты можно было купить в спец. киосках практически на каждой остановке, когда приспичит поехать на ОТ, а не бегать за этими билетами по городу.

8 апр 2016 в 15:35

Тоже наблюдаю, что люди чаще рассчитываются картами, чем наличными. Езжу на коммерческих 8, 13, 32, 29, 18, 75 и муниципальных 21, 54, 68. Только в маршрутках до сих пор засилье самого неудобного в мире способа оплаты, но маршрутки это и вид транспорта такой, что уж лучше автобуса подождать - вечно забитые под завязку, в основном низкие настолько, что не распрямиться.

Преимущество карт не только в том, что платить быстро, сдачи не нужно, искать деньги не нужно - а ещё и в том, что это гигиенично. Через деньги распространяется столько заразы, сколько ни на одном поручне в ОТ не собрать.

регион22
8 апр 2016 в 22:37

седня был свидетелем, как в квартоплат, тетка за сорок лет пополняла карту школьника))...так что веры всей этой статистике особой нет

Если бы
9 апр 2016 в 21:05

Интересная картина, почему карта транспортная, но на ней лежат деньги, а не количество поездок ?!
Это все пошло еще с метро... сначала пользовался метро картой, но когда подняли тариф количество поездок сократилось.
Надо просто внедрять в расчет банковскую карту, а не заниматься благотворительностью какому-то дяде владельцу транспортной карты.