Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

462 комментария к публикации Закон каменных джунглей
Закон каменных джунглей

5 апр 2016 в 10:58

Ограничивать проход для пешеходов нельзя .

5 апр 2016 в 10:59

Во время благоустройства территории за свой счет собственники поставили забор. Жили себе спокойно пока жители соседних домов развалюх не стали писать жалобы в мэрию были вынуждены открыть проход. И что теперь дом оккупировали наркоманы и воры. Поснимали в подъездах все светильники, на территории дома наркоманы делают закладки, соседние дома выгуливают своих псин в нашем дворе и все это при круглосуточном бесперерывном видеонаблюдении. Полная деградация общества!

5 апр 2016 в 11:00

Еще и не так бывает. Бывает,что старенькую "хрущевку",застраивают с трех сторон высотными домами,а четвертую сторону,оставляют как сквозной(через двор хрущевки" ) проезд. Причем,дворы многоэтажек огорожены и оборудованы "электрокалитками",через которые "нищеброды" из "хрущевки" не ездят(нет права). Выглядит это,довольно прикольно.

дак
5 апр 2016 в 11:09

Как то парканулся я около такого домика с забором, ждал жену. Внутри забора стоял мужичек и курил папироску. Докурив ее, мужичек ловко послал окурок по параболе за периметр. Имхо, в этом есть и суть этих заборов.

Гость
5 апр 2016 в 11:10

На месте этого дома раньше сквер был, для жителей соседних домов.

5 апр 2016 в 11:17

Я сам долго жил в доме на Державина, 46. Гулял с собакой в скверике, где теперь торчит эта кирпичная многоэтажка. На её месте стоял мемориальный камень с табличкой "Здесь будет установлен памятник Семье Шамшиных". Сломали всё, построили дом без двора. Куда они будут ставить машины и где выходить пешком - меня вообще не волнует. Лучше бы и не было его.

5 апр 2016 в 11:23

" стихийно и самовольно снесли забор." Все кричат почему мы так живем ? А потому так и живем , что закон у нас не уважают . А по хорошему тут статья самоуправство

5 апр 2016 в 11:30

Самое интересное, что прямо напротив этого дома на заравке стоит многоуровневый паркинг, где места есть всегда. У жителей элитного дома не хватает денег на аренду?

5 апр 2016 в 12:12

чтоб машины не ездили? так дом стоит на дороге когда квартиры покупали чем думали ? там по этому двору ток местные и ездили какие пробки объезжать? в другую встать что ли

Михаил
5 апр 2016 в 12:12

Ой все вот эти разговоры про проезд скорой! Сами просто лень делать лишние движения на машине. А вообще надо не заборы ставить, а столбики, ограничивающие проезд авто и не мешающие пешеходам или шлагбаумы.

Промзона
5 апр 2016 в 12:22

Так может дойти, до того, что оградки как на кладбище - будут везде.

Справедливости ради!
5 апр 2016 в 12:22

Пока ситуация не обострилась, так как терпение у жителей города небезгранично, надо прекратить это городское заборостроительство, а, в некоторых случаях ограждения обязать ликвидировать....

ИКС
5 апр 2016 в 12:36

Если человек хочет жить по закону, так пусть снесет дом или перенесет его как положено. А чинушу который дал такое разрешение на строительство под суд.

Неважно
5 апр 2016 в 12:39

Абсолютно согласен с теми кто за заборы. От живущих как свиньи надо разрешать отгораживаться нормальным людям.
Мы когда свой дом отгораживали от старых 5ти этажек, местные тоже бузили и были против. Сейчас уже себе под нос злятся тк у них как валялся мусор и собачие отходы жизнедеятегьности 30 лет так и продолжают валяться и пострянно пополняться, а у нас во дворе аккуратная парковка, детская площадка, деревца, клумбы с цветами и главное - чистота. Просто потому что мы тут живем, мы для себя и своих детей сделали, в конце это наш дом и мы в нем не мусорим. Асфальт к подъезду к дому от ближайшей дороги ,новый, на деньги жильцов сделан. Хотя пользуются им все окрестные дома но никто ни копейки не вложил!!! Хотя мы предлагали скинуться и сделать также ко всем домам. Оптом вышло бы даже дешевле.

5 апр 2016 в 12:43

зачем забор. выкопать там траншею метров 5 глубиной и всё.
да, не эстетично, грязно и можно упасть...
но проблема "чтоб не ездили" решена. ахахахха

Qsy
5 апр 2016 в 12:52

Люди квартиры купили, а теперь оказывается увидели, что территории нет ..... Вы меня извините, но когда покупали все устраивало!? Есть дома с хорошей придомовой территорией, не на дороге - каждый сам выбирает....

5 апр 2016 в 12:57

Ждём появления публикаций о ссоре жильцов огороженного дома из-за споров об ограждении приподъездной территории внутри ограждённой дворовой территории.

5 апр 2016 в 13:03

Заборы в целом поддерживаю, но перегораживать улицу - это наглось. В том, что подъезд выходит на улицу - проблем не вижу, во всем мире в городах так и есть. Это нас советские строительные нормы развратили, что в итоге в лучшем случае получаются огромные микрорайоны с отдельно стоящими домами без магазинов и т.д., в худшем - точечная застройка.

Улица-тоска по асфальту
5 апр 2016 в 13:08

вот довыпендриваются и снесут их по суду вместе с забором, что будет правильно...

мухаха
5 апр 2016 в 13:22

Зачем покупать квартиру в доме, где подъезд выходит на проезжую часть?

Эдгар
5 апр 2016 в 13:33

Как можно накладывать сервитут сразу на квартал?? Это же глупость! В пределах квартала может быть совершенно различная позиция у домов (какие-то дворы проездные, а какие-то тупиковые и т.п.). Бред.

Пётр
5 апр 2016 в 13:38

"со стороны Ольги Жилиной нельзя поворачивать налево, поэтому «скорая помощь» будет кружить, прежде чем попасть во двор" - разве специальные службы, типа скорой помощи (с мигалкой) не могут нарушить этот запрет?

ЧЕЛОВЕК
5 апр 2016 в 13:40

никогда бы не купила себе квартиру в таких домах

Горожанин
5 апр 2016 в 13:47

Заборы - плохо ,а перегородки в доме хорошо ? Когда одни захватывают обще домовую территорию .ставят металлические двери , с соседями кто считается? , драться или ,что посерьезней применять к таким захватчикам ? Ведь это и безопасность наша . Крутой сосед отгородил себе территорию ,поставил металл.дверь - уехал отдыхать или на дачу , а в отгороженной обще - домовой территории эл . щит общий на квартиры - счетчик ,выключатель аварийный . Да еще если этот крутой сосед тем крут ,что в органах работает , куда и где за помощью -защитой обращаться ? А платим то мы бедные .не наглые такие за удобства крутых нахалов ! Ведь руководство города допустило такую ситуацию , дальше на дворы перекинулось , (двор на двор пошел ) , что дальше будет -подъезд на подъезд ? Такое впечатление ,что изначально провоцировалась эта война , а ведь это и есть самая настоящая война граждан наших русских . В других городах .западнее которые .обстановка другая .там люди живут по законам России - таким же .

5 апр 2016 в 14:46

Да почти у всех домов подъезды выходят на дорогу по которой носятся лихачи,и что, всем ставить заборы???? пусть ставят тогда уж забор с возможностью ходить пешеходам,но не ездить машинам.

Ежик
5 апр 2016 в 15:18

Собственник при желании может ограничить доступ посторонним лицам к своей собственности. Если это не ограничит прав других. Необходимость пройти или проехать +100 метров в обход не является ограничением права.
Собственникам желаю удачи.

Тати
5 апр 2016 в 15:24

А меня больше всего возмущают люди, у которых дома огорожены заборами, но с собаками своими они ходят гулять в чужие дворы. И простите, но, редко кто за питомцами убирает. Вот, пусть у себя и гуляют!!! В частности, это относится к жителям комплекса по Ольги Жилиной, 33! Это совсем рядом, с адресом указанным в статье. Какие бы меры принять? Подскажите, кто знает?

Алёнка
5 апр 2016 в 15:28

в карьере Мочище Стрижи отгородили все вокруг своих домов заборами, перекрыли все проезды, объявиви их частными, а по частному сектору рассекают и плевать, что дороги по нормам дорогам не соответствуют даже близко, что дома ходуном, грязь прямо в окна, дети ходят по дорогам, мамочки гуляют, с конце концов кошки, но на нас наплевать, по нам можно и камазом
Родники, ждите, скоро свою заборную культуру они внедрят в полной мере и у вас! Вы у них ни-ни, ни сантиметра мимо не проедите, зато они будут пользоваться вашими дворами по полной

5 апр 2016 в 15:50

В этом году на собрании собственников все проголосовали за забор. Собачники надоели. На детской площадке выгуливают своих псов без поводка и намордника. И я не преувеличиваю. И алкаши летом надоели орать под окнами. Никакая полиция не помогает. Вызывали и не один раз.

АК!
5 апр 2016 в 16:36

а замечательный дом на вокзальной 10, как прошли мимо?
не смогли попасть во двор? не удивлен :)

5 апр 2016 в 16:51

Сначала город застраивают как попало, а потом удивляются, что для одних дорога, то для других двор родной. Самого иной раз бесят ездюки, по дворам пробки объезжающие.
Но в любом случае, глупость наших чиновников - не повод для самоуправства, с какой бы стороны оно не происходило.

Диманыч
5 апр 2016 в 16:52

к вопросу о частном доме или квартире..
сперва мэрия раздала разрешений на строку везде где влезет, а теперь сервитуты раздает.. в итоге бардак..
я лучше буду жить подальше от всего этого

Сосед
5 апр 2016 в 17:18

Особого внимания заслуживает стройка дома по адресу Плахотного, 53/1 (жилмассив ЧеховСкай), где застройщик в качестве придомовой территории планирует использовать проезжую часть улицы 1й Петропавловский переулок. Такого прецедента в Новосибирске еще не было. На месте двухэтажного барака воткнули десятиэтажный дом, места для двора естественно не хватило и застройщик огородив проезжую часть городской улицы планирует использовать её в качестве двора (т.к. выход из подъезда упирается в эту дорогу). НГС освятите пожалуйста этот уникальный случай в истории точечной застройки Новосибирска.

5 апр 2016 в 17:28

пока у нас будут пользоваться спросом всунутые в дворы свечки-путинки, которые обкрадывают бывшие, нормальные дворы старой застройки так и будут войны между захватчиками-ипотечниками и старожилами урезанных территорий, застройщики воткнули и свалили, а народ дерётся за место под солнцем.....

Путник
5 апр 2016 в 17:54

Это все плоды точечной застройки, когда на небольшом участке хотят выстроить многоквартирный дом - а двор то где? А нету, когда покупали не думали.

Дорогая редакция (если,конечно вы читаете комменты)
а напишите, пожалуйста, о конфликте на ул выборная. Детский сад № 70 уже год как сдали, а второй вход не могут ,организовать, потому что жильцы домов 105\3 и 105\2 также отгородились забором и доступ пешеходам перекрыли домофоном. таким образом, правила пожарной безопасности нарушены (у сада ДОЛЖНО быть 2 входа-выхода), утром перед единственным входом - транспортный коллапс, дети шлепают по бездорожью квартал, машины при этом ездят чуть ли не по головам (пешеходных зон у нас не предполагается). а ведь суд уже признал сервитут, но кому до этого есть дело. с уважением.

Вот она, точечная застройка, даёт о себе знать. А земли у нас в Новосибирске и вокруг немерено. Можно ещё один Новосибирск построить.В центральной части города становиться тесно, с каждым днём, жить. Нарушаются все нормативы и нормы морали. Срочно нужно остановиться в направлении строительства в центральной части города.

фыф
5 апр 2016 в 19:11

С одной стороны, заборы достали (особенно когда не то что проезд, проход закрыт, круги нарезать, вместо того чтоб 100 метров прямо пройти, я вам скажу, вовсе не айс). С другой стороны, новосибирское ноу-хау - объезжать пробки по дворам - это, господа, свинство. Как и свою машину в чужом дворе ставить. С третьей стороны, как, спрашивается, скорые должны дорогу к окрестным домам искать?
Варианты?

5 апр 2016 в 20:04

перегораживать улицу - беспредел. Мэрия сама подставилась назвав проезжую часть сервитутом. Какой сервитут? там красная линия ул. Державина.

Дом рядом.
5 апр 2016 в 20:11

Интересно, судья который(ая) вынес(ла) такое решение сам(а) был(а) хоть раз на этом месте. И как фамилия решителя судеб?

Виктор
5 апр 2016 в 20:39

Я живу здесь давно. На месте этого дома был свер. Стоял большой камень, а на нем табличка "Здесь будет установлен памятник революционерам семье Шамшиных". Разве мог кто предположить, что памятник будет такой огромный. А некоторые говорят, что мы истории не помним. Каму еще в нашем городе такой памятник построили?

Дочь
5 апр 2016 в 21:04

Архитектор немого не прав у нас не коммуникация между властью и народом отсутствует, у нас власть (мэрия, МВД) не может исполнять простейшие свои функции, на исполнении которых держалось бы спокойствие граждан без всяких заборов. За парковки на газонах без заявления не штрафуют, за сквозной проезд не штрафуют, внутриквартальную территорию никто не патрулирует.
А мне не хочется в своем дворе видеть машины на газонах, божмей, копошащихся в мусорке, алкашей на лавочках и малолеток с наркоманами в подъезде. Поэтому у нас забор, при всей моей к ним нелюбви.

Ненасытный
5 апр 2016 в 21:43

Заснять на видео тех кто ломал и через суд заставить восстановить. Еще и моральный взыскать. И за хулиганство условный.

Инга
5 апр 2016 в 21:54

А я всегда говорю: нормальный человек сам добровольно за забор не полезет)
Сами то жители небось по чужим дворам ездят и ходят, инфраструктурой города пользуются? А как так получается, это же вроде не "ихнее"?)

5 апр 2016 в 22:18

А как с кадастровым учетом территории, кому принадлежит проезд?

6 апр 2016 в 00:17

Почему в последнее время получило большое распространение огораживание территории - не задумывались? - потому, что за порядком в городе никто не следит. Огораживание это компенсация этого. Те кто огораживается пытаются своими силами поддерживать порядок хотя бы на контролируемой ими территории, потому что они поддерживать порядок во всем городе своими силами невозможно. Если не создать контролируемый периметр то на него будут заходить расклейщики обьявлений, распространители рекламы, рисователи на стенах, дверях, асфальте, привязывание рекламы к деревьям, пьяные компании, бродячие собаки, осуществляющие сквозной проезд на авто. Часто бывает просто бессмысленный пеший проход - приведу пример, Мимо моего дома люди заходят во двор, идут по двору потом выходят на улиц, при этом точно так же можно не входя во двор сразу пройти на улицу и пройти ту же дистанцию но не вдоль двора а сразу по внешней стороне дома т.е. по улице. Спрашивается - почему по улице не ходят - ответ - а она не чистится, а двор чистит мой дворник. Но летом все тоже ходят через мой двор - потому что привыкли. Привыкли пользоваться чужими ресурсами. А общими ресурсами пользоваться не хотят - да просто хотя бы потому, что они не обустроены. А кто должен обустраивать общие ресурсы? - опять я или все таки нанятые мной и нами городские менеджеры. Гонять нарушителей, не допускать вандализм, и т.д. и не было бы заборов.

Анонище
6 апр 2016 в 08:57

Про буржуев что-то этот дядя себе сильно льстит, «буржуи» тогда уж напротив живут, Державина, 47 и 49. Вот там и парковка, и сад, и детская площадка, и никому не мешающий забор. Кстати, насколько помню, жители С.Шамшиных, 58 как раз на месте будущего 47 дома активно свои авто и парковали, рядом с ранее стоящим там деревянным домом, а когда там сообразовалась все-таки стройка и их оттуда изгнали, они и решили себе кусок Державина прибрать, так как парковаться им стало негде. Не жаль их ни капельки, видели, где жилье берут. Там с Державина, 42 в процессе строительства большой конфликт был с привлечением депутатов и тв, т.к. стройка велась на месте скверика, так что о том, что это именно точечная и конфликтная застройка жильцы 58 дома знали 100%.

Гор
21 апр 2016 в 11:29

В этом доме живут не "последние" люди. Ну как им без собственного дворика? Директор магазинчика напротив, например. Вместо того, что бы оплатить вывоз мусора, нанял рабочего, который тайком таскает мешки в контейнеры дома на Державина 42-46. Предлагали упёртому Истратову, сделать общую территорию для всех домов. Не захотел. Вот и реакция.

GrandShirokiy
12 июня 2016 в 09:24

..."Я люблю тебя, мой милый город, мой Новозаборск родной!"...