горожанка, вы сами то всеръез как думаете, можно построить такую дорогу за 4 года и за 250 миллионов рублей за километр???? Это новости дурдома. Тут вон восточный обход затеяли, а теперь как оказалось не знают куда его выводить... Туда куда нужно - денег нет, туда куда можно по деньгам - там он не нужен этот обход. Бред
горожанка, вы сами то всеръез как думаете, можно построить такую дорогу за 4 года и за 250 миллионов рублей за километр???? Это новости дурдома. Тут вон восточный обход затеяли, а теперь как оказалось не знают куда его выводить... Туда куда нужно - денег нет, туда куда можно по деньгам - там он не нужен этот обход. Бред
Павлушка, я думаю, что можно, если подходить со всей серьезностью. Если уж в конце 19- нач.20 в. Транссибирскую магистраль протяженностью 7 тыс. км построили за 25 лет, то в 21 веке построить какие-то жалкие 200 км не должно составлять труда )
Тем временем в загнивающей Европе. Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) заключила соглашение с правительством Словакии о разработке трассы Hyperloop в центральной Европе. Маршруты скоростной линии, рассматриваемые компанией, включают в себя направления Братислава—Вена (поездка займет около восьми минут) и Братислава—Будапешт (10 минут).
хорошо что "эффективные менеджеры РЖД" не жили в те времена, когда строился Транссиб, они бы его строили лет 300, а про деньги..так такой цифры наверное не существует!
И кого возить в Барнаул? Бессмысленный проект, чтобы поставить галочку, что за Уралом тоже строят скоростные дороги. Нужна высокоскоростная дорога Омск-Новосибирск-Красноярск, это сразу охватит более 4 млн. человек, только вот цена этой дороги будет сопоставима с Москва-Казань. Так что нам опять ничего путного не построят.
Читаем:
"В ценах 2015 года вся программа стоит 4,9 трлн руб."..
Далее:
"За 30 лет эксплуатации проектов РЖД рассчитывает получить более 1,67 трлн руб. прибыли..."
Забавная арифметика получается -- вложения (убытки) втрое привышают расчётную прибыль.
Резюме: ... ("-- Где деньги, Зин?" /В.С.Высоцкий/)
Зачем строить жд дороги туда, откуда все по ним сбегут? Надо наоборот, перекрыть дороги и отобрать паспорта, чтобы у нас регионы не обезлюдели слишком быстро. Пусть потихоньку вымирают, чтобы показатели статистические резко не менялись.
Вообще-то уже сколько лет "проектируется" железнодорожная ветка "Бийск - Горно-Алтайск", а еще, насколько я знаю, дальше забития "золотого костыля" не продвинулось дело на строительстве дороги "Курагино - Кызыл". А еще есть СевСиб, который по плану должен соединить города Нижневартовск, Стрежевой, Лесосибирск, Усть-Илимск, - северный ход Транссиба, который уже с нагрузками не справляется. ВСМ - это все красиво, по-европейски, но вряд ли кому-то надо, ведь грузы-то будут по обычной дороге возить, и с обычными скоростями.
ого, сколько у нас экспертов по экономике и хозяйству... не работают, а занимаются какой то фигнёй в интернете - вот он реальный тупик экономики - дешёвый интернет!!!
Что здесь делать?! - ж/д дорога уже есть! Пустили бы просто 3-4 нормальных состава, как и планировалось ранее и всё. Зачем лишние затраты и придумывать уже придуманное колесо?!
Бизнес план по окупаемости филькина грамота. Для грузоперевозок скоростной режим не доступен а на пассажирских дешевле возить на такси за эти деньги лет на 50 хватит. Это для того чтобы загнать бюджетные деньги в крупный бизнес который не жизнеспособен без бюджетных вливаний под предлогом создания точки роста российской промышленности, как обычно часть попилят, часть уйдёт на покупку импортных комплектующих т. к. российские или дороже или не разработаны, а финансировать ниокр в нашем государстве не выгодно импорт взять проще и быстрее.
Самое главное выкружить деньги. Смысл затеи аннулируется в процессе строительства. Это стандартная практика Госкомпании и ЕР. Взять деньги, 5 лет строить то, что китайцы строят за 2 месяца. Использовать древние технологии, в процессе строительства многократно жаловаться на увеличение сметы. Открыть с большой помпой и членами правительства. Через 5 лет эксплуатации признать бессмысленность строительства.
Будучи когда-то с 80-х по середину 90-х жителем Горно-Алтайска, нам многократно обещали построить недостающую ветку Бийск-Горно-Алтайск, которая реально была нужна тогда. Сейчас не уверен, потому что по ней мгновенно вывезут весь оставшийся лес. Смысла строить скоростную ветку да Барнула без продолжения вниз на юг особо нет. Вернее это, конечно, надо делать, но не так как это делает РЖД. Они будут строить ровно по схеме, с которой я начал. А вот 4-полосный автобан с разделителем будет прямо в тему. Но там, скорее всего, ценник насчитают примерно такой же как стоимость лифта до МКС. С учетом стоимости 1 км 4-полосной дороги в России в 900 млн, согласно данным Росавтодора, что хватит примерно на 69 км. А если бы дорогу строили китайцы, то она бы стоила 155 млн руб. за км и этого бы хватило на 403 км, что аккурат до Бийска.
Люди, читаешь комментарии и страшно. Неужели все считают, что это безсмысленная трата денег? Вы предложили что-нибудь? Кроме как, отдать бедным, я из всего этого не увидел. Строительство, реконструкция и т.д. и т.п. это вложения в ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ. Нет у нас импортных: щебня, рельс, шпал, МОЗГОВ. А чтоб это все поставить У ВАС ЖЕ ЭТО БУДУТ ПОКУПАТЬ. Вы будете на этом зарабатывать. Люди которые будут это все обслуживать - ваши родные, близкие, друзья, знакомые. Они будут зарабатывать, кормить семьи. Вы думаете в РЖД сидят дебилы, которые не просчитали необходимость именно это направления......хотя вы так считаете, ведь вы самые лучшие стратеги и экономисты. Лучше бы поддержали интересный проект а не гадили на все. Все вам плохо, дороги плохо-а че же вы налоги не платите, больницы плохо-так лечитесь вовремя,а если не лечат делайте замечания,чтоб этот доктор боле не работал, железка плохо-скажите сто конкретно, а не вме плохо. и еще, прибыль это прибыль а не то что вы там себе придумали.
Уж лучше бы автомобильную трассу построили нормальную по которой 110 можно ездить и выгнали бы с неё все газели и автобусы локальные. Автобус Н-ск-Б-ул ходит каждый час, а поезд в лучшем случае 2-3-4 раза в сутки. Ну и нафига?
То есть на единственную сибирскую ветку меньше 1,5% от общей суммы предполагаемых инвестиций.
А на Москву и близлежащие регионы примерно половина.
Комментарии тут излишни.
Нет, это хорошо, конечно, но Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск куда продуктивнее. Два крупнейших города Западной Сибири и два крупнейших города Восточной будут прочно связаны между собой и охват будет очень большой.
Безработица и снижение деловой активности с покупательной способностью дают лишнее время задуматься на тему, а что нужно поменять в стране. Внезапно в качестве диванных экспертов выступили образованные и опытные люди, совсем из другой весовой категории, нежели дежурные патриоты.
Басня Крылова "Квартет" прекрасно иллюстрирует все перестановки в правительстве и на высших постах в России за этот век.
Скоростная дорога- это , конечно, хорошо. Одно не понятно: чего возить-то будем? Сейчас из Новосибирска в Барнаул ходит электропоезд , с пересадкой в Черепаново. В 7 утра выехал в 13 нуль нуль уже в Барнауле. Стоимость доступная. Намного удобнее, чем в автобусе. Если ради экономии времени в два -три часа, то не стоит оно этого. А из грузов что возить будем? Там сейчас -то поезда грузовые " по собачьему лаю" ходят. Вот если только деньги некуда девать, тогда конечно. Там уже опыт есть. На въезде в Барнаул, сразу от жд моста очень высокие были берега. Так вот загнали технику, сняли все, чем они были укреплены еще в советское время, уложили сетку,положили ткань, засыпали камнем ,,, А после дождя вся эта гарадулька поплыла! Столько денег вбухали, а зачем? Едут нормальные рабочие люди в электричке, смотрят на всю эту хозяйственную деятельность, и матерятся. А потом тем, кто работает на железной дороге, объявили, что убытки большие. Такое впечатление, что многие руководители нюх и страх потеряли. Нужна все-таки государственная собственность и тотальный контроль.
Ура. Барнаул - мой любимый город. Туда надо столицу Сибири перенести. Т.к. там есть Вднх, Черемушки, телебашня и др. атрибуты столичной жизни. Издалека Барнаул выглядит практически как Голивуд. Большими белыми буквами на горе. Еще там живет мама моей собы - сука Ляля.
от Е-БУРГА до Н.Тагила 143км, от Новосибирска до Барнаула 232км , а цена магистрали отличается в ПЯТЬ раз. Но тагильская трасса проходит по горам ! а не по равнине как на АЛТАЕ.
Вероятно, на скоростную железку перенесут все пассажирские перевозки, а грузовые поезда возить будут по старой. Иначе это будет интересно только самому РЖД.
Проблема решается 3(тремя) двухсистемными (из-за смены рода тока в Черепаново) Ласточкам. Утром 2 Ласточки поехали навстречу друг-другу, вечером вернулись. Одна - в резерве, может ездить по коротким маршрутам и подменять основные, когда они на ТО или ремонте. Если есть деньги, расшить однопутные участки Искитим-Черепаново-Среднесибирская.
И все! Городить ВСМ при никаком пассажирообороте с Барнаулом? Нафига???
Все как всегда по РУССКИ. Закопаем где то в стране 4.9 и будем 30 лет по расчетам получать 1.67. )))))) Читайте считайте сами.....
магистраль Новосибирск – Барнаул потребует 62,3 млрд руб!(!!!!) По расчетам РЖД, реализация программы обеспечит прирост ВВП на 1,31 % по отношению к базовому сценарию( ЧТО ЭТО???!!!). За 30 лет эксплуатации проектов РЖД рассчитывают получить более 1,67 трлн руб. прибыли(!!!!). В ценах 2015 года вся программа стоит 4,9 трлн руб. (!!!!)
Все как всегда по РУССКИ. Закопаем 4.9 и будем 30 лет по расчетам получать 1.67. ))))))
Если до Баранула то это получается от вокзала до вокзала грубо 250 км а денег 62,3 млрд рублей, то получается за 1 км дороги по 249,2 млн не кисло!
может там еще в планах везде новые вокзалы построить? Ну а если до Горноалтайска !!! то там еще можно всю инфраструктуру поднять как В сочи!
Для сравнения 4-х полосная дорога на Алтай обходится в 100 млн руб., так может новых дорог понастроить!??
Новый президент сказал что построит все за счет компании без привлечения гос субсидий! Посмотрим работники дороги будут брать дни без содержания или нет! Для покрытия решений Белозерова ОВ!
Ого, какие грандиозные планы, будем надеяться, что все сбудется - это качественно новый рывок плюс рабочие места. До 2020 года не так долго ждать
в любом случае - вложения в инфраструктуру намного лучше вложений в войну в Сирии или в "прощение долгов Монголий итп".
Тем временем в загнивающей Европе. Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) заключила соглашение с правительством Словакии о разработке трассы Hyperloop в центральной Европе. Маршруты скоростной линии, рассматриваемые компанией, включают в себя направления Братислава—Вена (поездка займет около восьми минут) и Братислава—Будапешт (10 минут).
нужно сделать кольцевую скоростную через Барнаул-Новокузнецк-Кемерово-Томск-Новосибирск и весь регион в пределах 240-300 км будет охвачен
хорошо что "эффективные менеджеры РЖД" не жили в те времена, когда строился Транссиб, они бы его строили лет 300, а про деньги..так такой цифры наверное не существует!
А оно нам надо? До Барнаула на авто можно при удачном раскладе за пару часов долететь...
проект скорее всего раза в три дешевле!
И кого возить в Барнаул? Бессмысленный проект, чтобы поставить галочку, что за Уралом тоже строят скоростные дороги. Нужна высокоскоростная дорога Омск-Новосибирск-Красноярск, это сразу охватит более 4 млн. человек, только вот цена этой дороги будет сопоставима с Москва-Казань. Так что нам опять ничего путного не построят.
Читаем:
"В ценах 2015 года вся программа стоит 4,9 трлн руб."..
Далее:
"За 30 лет эксплуатации проектов РЖД рассчитывает получить более 1,67 трлн руб. прибыли..."
Забавная арифметика получается -- вложения (убытки) втрое привышают расчётную прибыль.
Резюме: ... ("-- Где деньги, Зин?" /В.С.Высоцкий/)
господа, спокойнее, обещать-не значит жениться))
Даешь Новосибирск -Барнаул -Бийск! Вот тогда да, тогда смысл большой у данной скоростной ветки будет.
Надо до Чемала пустить ВСМ, чтобы ночь в поезде или автобусе не трястись!
Будут сименсы поезда
На это вам нужны мои налоги? Не дам, я знаю, как распорядиться деньгами лучше.
Зачем строить жд дороги туда, откуда все по ним сбегут? Надо наоборот, перекрыть дороги и отобрать паспорта, чтобы у нас регионы не обезлюдели слишком быстро. Пусть потихоньку вымирают, чтобы показатели статистические резко не менялись.
Экономически более целесообразны скоростные ветки до Бийска, Таштагола и Красноярска
Вообще-то уже сколько лет "проектируется" железнодорожная ветка "Бийск - Горно-Алтайск", а еще, насколько я знаю, дальше забития "золотого костыля" не продвинулось дело на строительстве дороги "Курагино - Кызыл". А еще есть СевСиб, который по плану должен соединить города Нижневартовск, Стрежевой, Лесосибирск, Усть-Илимск, - северный ход Транссиба, который уже с нагрузками не справляется. ВСМ - это все красиво, по-европейски, но вряд ли кому-то надо, ведь грузы-то будут по обычной дороге возить, и с обычными скоростями.
ого, сколько у нас экспертов по экономике и хозяйству... не работают, а занимаются какой то фигнёй в интернете - вот он реальный тупик экономики - дешёвый интернет!!!
Обсолютно пустая трата денег. Кому нужна туда дорога? Я лично туда не езжу
300 млн/км. Автодорожникам есть, к чему стремиться.
хорошая новость, но мне кажется что ВСМ нужно строить из Новосибирска в Красноярск
Что здесь делать?! - ж/д дорога уже есть! Пустили бы просто 3-4 нормальных состава, как и планировалось ранее и всё. Зачем лишние затраты и придумывать уже придуманное колесо?!
Бизнес план по окупаемости филькина грамота. Для грузоперевозок скоростной режим не доступен а на пассажирских дешевле возить на такси за эти деньги лет на 50 хватит. Это для того чтобы загнать бюджетные деньги в крупный бизнес который не жизнеспособен без бюджетных вливаний под предлогом создания точки роста российской промышленности, как обычно часть попилят, часть уйдёт на покупку импортных комплектующих т. к. российские или дороже или не разработаны, а финансировать ниокр в нашем государстве не выгодно импорт взять проще и быстрее.
Самое главное выкружить деньги. Смысл затеи аннулируется в процессе строительства. Это стандартная практика Госкомпании и ЕР. Взять деньги, 5 лет строить то, что китайцы строят за 2 месяца. Использовать древние технологии, в процессе строительства многократно жаловаться на увеличение сметы. Открыть с большой помпой и членами правительства. Через 5 лет эксплуатации признать бессмысленность строительства.
Будучи когда-то с 80-х по середину 90-х жителем Горно-Алтайска, нам многократно обещали построить недостающую ветку Бийск-Горно-Алтайск, которая реально была нужна тогда. Сейчас не уверен, потому что по ней мгновенно вывезут весь оставшийся лес. Смысла строить скоростную ветку да Барнула без продолжения вниз на юг особо нет. Вернее это, конечно, надо делать, но не так как это делает РЖД. Они будут строить ровно по схеме, с которой я начал. А вот 4-полосный автобан с разделителем будет прямо в тему. Но там, скорее всего, ценник насчитают примерно такой же как стоимость лифта до МКС. С учетом стоимости 1 км 4-полосной дороги в России в 900 млн, согласно данным Росавтодора, что хватит примерно на 69 км. А если бы дорогу строили китайцы, то она бы стоила 155 млн руб. за км и этого бы хватило на 403 км, что аккурат до Бийска.
Люди, читаешь комментарии и страшно. Неужели все считают, что это безсмысленная трата денег? Вы предложили что-нибудь? Кроме как, отдать бедным, я из всего этого не увидел. Строительство, реконструкция и т.д. и т.п. это вложения в ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ. Нет у нас импортных: щебня, рельс, шпал, МОЗГОВ. А чтоб это все поставить У ВАС ЖЕ ЭТО БУДУТ ПОКУПАТЬ. Вы будете на этом зарабатывать. Люди которые будут это все обслуживать - ваши родные, близкие, друзья, знакомые. Они будут зарабатывать, кормить семьи. Вы думаете в РЖД сидят дебилы, которые не просчитали необходимость именно это направления......хотя вы так считаете, ведь вы самые лучшие стратеги и экономисты. Лучше бы поддержали интересный проект а не гадили на все. Все вам плохо, дороги плохо-а че же вы налоги не платите, больницы плохо-так лечитесь вовремя,а если не лечат делайте замечания,чтоб этот доктор боле не работал, железка плохо-скажите сто конкретно, а не вме плохо. и еще, прибыль это прибыль а не то что вы там себе придумали.
Может лучше автодорогу построить хотя бы на 4 полосы, пусть даже будет платной. Ну очень загруженная трасса. Как вы РЖД???
Уж лучше бы автомобильную трассу построили нормальную по которой 110 можно ездить и выгнали бы с неё все газели и автобусы локальные. Автобус Н-ск-Б-ул ходит каждый час, а поезд в лучшем случае 2-3-4 раза в сутки. Ну и нафига?
РЖД постройте лучше платную Автодорогу полос на 6, хотя бы до Бийска. Думаю все будут в выигрыше. Лично готов заплатить рублей 200 - 250 за проезд.
То есть на единственную сибирскую ветку меньше 1,5% от общей суммы предполагаемых инвестиций.
А на Москву и близлежащие регионы примерно половина.
Комментарии тут излишни.
Нет, это хорошо, конечно, но Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск куда продуктивнее. Два крупнейших города Западной Сибири и два крупнейших города Восточной будут прочно связаны между собой и охват будет очень большой.
Лучше отремонтируйте переезды в городе. И переделать переезд западный....на него столько жалоб, писем....предписаний...а толку ноль
Нашим что ни новость,так все не то,везде распил и подвох,нытики вокруг
Безработица и снижение деловой активности с покупательной способностью дают лишнее время задуматься на тему, а что нужно поменять в стране. Внезапно в качестве диванных экспертов выступили образованные и опытные люди, совсем из другой весовой категории, нежели дежурные патриоты.
Басня Крылова "Квартет" прекрасно иллюстрирует все перестановки в правительстве и на высших постах в России за этот век.
Скоростная дорога- это , конечно, хорошо. Одно не понятно: чего возить-то будем? Сейчас из Новосибирска в Барнаул ходит электропоезд , с пересадкой в Черепаново. В 7 утра выехал в 13 нуль нуль уже в Барнауле. Стоимость доступная. Намного удобнее, чем в автобусе. Если ради экономии времени в два -три часа, то не стоит оно этого. А из грузов что возить будем? Там сейчас -то поезда грузовые " по собачьему лаю" ходят. Вот если только деньги некуда девать, тогда конечно. Там уже опыт есть. На въезде в Барнаул, сразу от жд моста очень высокие были берега. Так вот загнали технику, сняли все, чем они были укреплены еще в советское время, уложили сетку,положили ткань, засыпали камнем ,,, А после дождя вся эта гарадулька поплыла! Столько денег вбухали, а зачем? Едут нормальные рабочие люди в электричке, смотрят на всю эту хозяйственную деятельность, и матерятся. А потом тем, кто работает на железной дороге, объявили, что убытки большие. Такое впечатление, что многие руководители нюх и страх потеряли. Нужна все-таки государственная собственность и тотальный контроль.
В Барнаул??? А почему не в Чулым? Эффект тот же.
учитывая опыт Якунина - половину распилят.
Лучше бы до аэропорта железку дотянули... Куда полезнее бы было!!
Уррра ура! Теперь ещё быстрее до Алтая можно будет доехать и подольше в горах побыть!
Ура. Барнаул - мой любимый город. Туда надо столицу Сибири перенести. Т.к. там есть Вднх, Черемушки, телебашня и др. атрибуты столичной жизни. Издалека Барнаул выглядит практически как Голивуд. Большими белыми буквами на горе. Еще там живет мама моей собы - сука Ляля.
от Е-БУРГА до Н.Тагила 143км, от Новосибирска до Барнаула 232км , а цена магистрали отличается в ПЯТЬ раз. Но тагильская трасса проходит по горам ! а не по равнине как на АЛТАЕ.
Вероятно, на скоростную железку перенесут все пассажирские перевозки, а грузовые поезда возить будут по старой. Иначе это будет интересно только самому РЖД.
Проблема решается 3(тремя) двухсистемными (из-за смены рода тока в Черепаново) Ласточкам. Утром 2 Ласточки поехали навстречу друг-другу, вечером вернулись. Одна - в резерве, может ездить по коротким маршрутам и подменять основные, когда они на ТО или ремонте. Если есть деньги, расшить однопутные участки Искитим-Черепаново-Среднесибирская.
И все! Городить ВСМ при никаком пассажирообороте с Барнаулом? Нафига???
Лучше бы скоростную жд. магистраль до Бангкока, за сутки на море попасть - лепота!
Все как всегда по РУССКИ. Закопаем где то в стране 4.9 и будем 30 лет по расчетам получать 1.67. )))))) Читайте считайте сами.....
магистраль Новосибирск – Барнаул потребует 62,3 млрд руб!(!!!!) По расчетам РЖД, реализация программы обеспечит прирост ВВП на 1,31 % по отношению к базовому сценарию( ЧТО ЭТО???!!!). За 30 лет эксплуатации проектов РЖД рассчитывают получить более 1,67 трлн руб. прибыли(!!!!). В ценах 2015 года вся программа стоит 4,9 трлн руб. (!!!!)
Все как всегда по РУССКИ. Закопаем 4.9 и будем 30 лет по расчетам получать 1.67. ))))))
Судя по карте перспективы развития до 2020г, у РЖД в планах сперва продолжить ветку от Бийска до Горно-алтайска
Еще бы эта ласточка останавливалась в черте города не только на Речнике и Сеятеле, то было бы гуд!
Если до Баранула то это получается от вокзала до вокзала грубо 250 км а денег 62,3 млрд рублей, то получается за 1 км дороги по 249,2 млн не кисло!
может там еще в планах везде новые вокзалы построить? Ну а если до Горноалтайска !!! то там еще можно всю инфраструктуру поднять как В сочи!
Для сравнения 4-х полосная дорога на Алтай обходится в 100 млн руб., так может новых дорог понастроить!??
Что-то непонятна выгода РЖД, 4,9 трлн. вложат, а за 30 лет получат только 1,67 трлн. Похоже на очередную афёру по выводу денег из страны.
Эх, жаль не доживу до скоростного будущего.
Новый президент сказал что построит все за счет компании без привлечения гос субсидий! Посмотрим работники дороги будут брать дни без содержания или нет! Для покрытия решений Белозерова ОВ!