На самом деле их можно понять. Клиент заплатил 150 рублей за определенное расстояние, а водителю нужно заправиться подделать машину плюс еще убивает свое время за эти копейки. Получается даже минус или совсем маленький плюс. А у них же тоже семьи, дети, жены. А вам лишь бы бесплатно кататься.
Я тоже пользовался Лидером..... У меня есть ихняя карта на 20% скидки и мне её делают.....
Так что я езжу только на их машинах. И водители у них нормальные. Приезжают всегда вовремя.....
Отправляла ребенка на такси лидер( не успели на автобус , организованный от школы ). Водитель привез ребенка раньше автобуса и дождался автобус , передал ребенка учителю . ( Мальчику 10 лет- самостоятельный).
Поддерживаю митинг.... Уехать с кировского до криводановки 350 рублей.... Бензина на 60% спалишь... Меньше 500 никогда не даю водителям... Они не спят сутками иногда.... А Вы только ноете.... Нытики.... Не можете на нормальное такси заработать ездить Вам на автобусе....
Странный какой-то митинг. Подрабатываю нынче в такси водителем (не диспетчерская, одна из известных таксомоторных фирм). И ничего про этот митинг не слышал. Действительно, то ли рекламная компания самого "Лидера" :-), то ли междусобойчик некой конкретной компании.
Уважаемые комментаторы, вещающие о руке рынка, завидующие доходам таксистов и т.п., мечтающие о ещё более низких тарифах, вы малейшего представления не имеете о том, что происходит сегодня с такси Новосибирска. Все эти демпинговые войны доведут до того, что нормальные конторы либо развалятся, либо перестанут быть нормальными. Рентабельность таксомоторного бизнеса нынче очень низкая. Будем ездить на развалюхах в итоге. Большинство водителей, таксующих на своих авто за копейки по конторам подобным "Лидеру", просто не умеют считать деньги и не задумываются об амортизации. Им кажется, что они что-то зарабатывают? Ну, это до первого серьёзного ремонта их машин.
Кто там считает, что таксисты много зарабатывают? Вообще-то вредная работа должны оплачиваться хорошо. Но... Я работаю "на окладе". Единственный плюс - диспетчер тебе заказы даёт, самому ловить не нужно, и в минус не сработаешь Смена - сутки, из которых 1 час на пересмену и 3 часа типа на отдых (угу, дождёшься). Если сдам план (6500), то получу 2000 за смену. Если работать сутки через двое (а сутки через сутки - это уже самоубийство какое-то), то, если план всё время выполнять (а так не бывает с такими-то расценками), заработаешь за месяц 20000. Это много (за 200 рабочих часов)? Да я на своей основной инженерской работе более чем в полтора раза больше зарабатываю (за 168 рабочих часов среднемесячно), сидя за компом. А тут и напряжение, и ответственность, и вредность. Как основную я подобную работу рассматривать не стану никогда. Работа для холостяков, позволяющая кое-как сводить концы с концами.
Работал в Лидере около года,когда были тяжёлые времена!!! Сейчас бывает сам заказываю,я считаю самое доступное и не дорогое такси Новосибирска!!! Название говорит само за себя!!!
Лидер нравился до последнего случая. Вызвали из аэропорта до дома. Хорошо, что цену сразу оператор озвучил. Пока ехали, по-интересовались, может ли он еще на пару км дальше пробросить. Товарищ таксист к цене поездки тут же прибавил еще 400 руб.
Мы, естественно, отказались.
При выходе нас ждал еще один "сюрприз" в виде доплаты в 50 руб за то, что чемодан в салон положили. Когда мы этот чемодан в аэропорту в салон загружали, он , естественно молчал.
Так что и "Лидер" не такой уж лидер... разочаровали.
Вот думали уже отказаться от Лидера и вот что выходит: с горбольницы попросила мужа заказать Атлас, он вызввал. Отчитались что через 20 мин будут, через 25 минут ожидания машина ориентировочно была на Фрунзе(!!!!!!!!). Я психанула, отменила заказ и вызвала Лидер. Через 5 минут машина пришла и на 50 р. дешевле. Так что качеством надо брать их, и количеством машин. А еще огромная проблема с нормальными автокреслами детскими!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не на детей 4 года и старше, когда простенокое удерживающее устройство подойдет, а нормальное автокресло для ребенка 1-3 лет. Из-за этой постоянной проблемы Лидера и собирались от них отказываться, но пока не решили...
Расценки, говорите, упали?
Расценки за годы упали и на сотовую связь (никто не хочет платить по доллару за минуту как раньше?), интернет (Ростелеком вроде не возмущается что по диалапу уже никто не выходит в сеть) и другие услуги.
Разумеется, большинство таксистов бы хотело чтобы тариф аэропорт-город был порядка 50 евро, как в Берлине. Но там развитый общественный транспорт, который ходит допоздна, множество велодорожек. Много машин такси там просто не нужно.
Мне кажется такси в Нске как в Нью-Йорке по доступности стало - много и недорого.
И это пока еще в город не пришли Яндекс.такси и Uber.
И таки да, в соседнем Омске тарифы дешевле (Юнис-Лада), а тарифы Лидера еще ниже юнисовских - и ничего, работают )
Пользуюсь Лидером, и буду дальше пользоваться.
Мало того, что у них цены низкие, так у меня ещё и карточка на 20% скидку.
Заказы принимают оперативно, машину подают быстро, цены отличные - что ещё нужно?
Я просто поражаюсь наглости пассажиров которые здесь расписывают. Таксисты лентяи, таксисты ничего не делают. Пусть идут работать... Что значит работать? Они уже работают!
Сейчас в условиях кризиса такие компании как лидер опустили ценики ниже некуда. За ними опустили и конкуренты. Вот простой пример сегодня заявки.
200 руб от автовокзала до ул объединения! 20% от заказа надо отдать диспечерам. Расстояние туда и обратно в среднем 25 км. 25 км расход так же в среднем 3 литра. По цене 33 получаем что только на бензин надо потратить 100 руб. При этом проехать пол города потратить кучу времени. И на выходе таксисту падает 80 несчастных рублей. Это вообще что за бред?? Такая заявка должна стоить рублей 270 не меньше.
Все такие странные привыкли что сели в машину и поехали. А водитель должен заплатить за бензин, купить осаго, покупать запчасти ремонтировать машину, платить диспечерские. Да и в конце концов должен получать так сказать среднюю зарплату ну хотя бы тысяч 30.
А что приходится терпеть водителю? Я вожу только те заказы которые хочу и не катаюсь по отдаленным районам. Поэтому бог миловал от гопоты и агрессивных бухариков. Вожу обычных людей которые и здороваются и сверху дают денег.
Цены на все растут, а пасссажиры похоже считают что таксисты это роботы на вечных машинах у которых нет не семьи не жилья и вся их жизнь только работа.
Да при чем сдесь цены, как вы не понимаете? В лидере работают нелегалы без лицензий и не по правилам. Почему таксисты которые все делают честно с лицензией должны страдать? ГИБДД должна лучше работать и арестовывать автомобили нелегалов.
Вот все хвалят "Лидер", а мы отказались от данной фирмы. Даже несмотря, на 20% скидку.
1. Операторы, принимающие заказ. Вечно спешат, перебивают
2. Когда, мы заказали машину, и машина пришла с опозданием. оператор, вместо того что бы решить проблему, отвечала очень грубо. (Мы машину заказываем очень заранее)
3. Когда я попыталась, выяснить причину повышения цены, мне так толком и не ответили.
К водителям претензий нет. Машины были чистые, водители молчаливые в основном. Куда ехать знали (я просто уточняла, где лучше повернуть. )
Собравшихся на митинге было и не 200 человек, а около 50 человек, с натяжкой. Но это не важно уже. Активная «горстка праведников» так и не смогла определенно выразить свои требования, кроме повышения тарифов на перевозки. Но и цель данного митинга не была достигнута, участники так и не договорились. Размах на рубль, а выхлоп на копейку!
Так называемый "забастовочный " комитет обратился в парламент области с просьбой ввести дополнительные барьеры для таксистов в виде обязательного цвета. По странному совпадению это выгодно только таксопарку, владельцем которого является семья одного из депутатов этого самого парламента. Сами себя попросили что ли???
Рекламные расходы, потраченные для анонса митинга, явно не оправдались!!!! Организаторы вылетели в минус, очевидно!!!! Результат митинга только сыграл на руку Лидеру. Пиар вы им прекрасный создали, а время зря потратили!
Я не понимаю, почему интернет-технологии заказа увязывают с использованием личных авто. Мне кажется, эта система распределения заказов просто должна работать на нормальный парк с нормальными авто, проходящими техобслуживание и профессиональными водителями, под медицинским контролем.
Могу сказать, что Лидер в последнее время тоже обнаглели. Так например я езжу на работу за 170 рублей с такси Максим, вместо 250 которые предлагает Лидер. Согласитесь, 80 рублей вообще не лишние. Не понимаю ценообразования, но если вы, господа, таксисты-дмспетчеры будете предлагать АДЕКВАТНЫЕ цены, то очень много людей отдадут предпочтение такси, а не гор.транспорту.
Не знаю, кто хвалит Лидер, может, вам везёт регулярно..четыре раза заказывала и постоянно, то у них сдачи нет, то просят на чай. В городе, особенно, в отдаленных районах не ориентируются, едут по навигатору, попадая в пробки. Либо, наоборот, выбирают самый длинный маршрут, из четырёх раз, три раза приходилось требовать сдачу. Но приезжают вовремя, это да.
всё это незаконно,водители работающие в лидере, нелегалы,закон о такси не работает толком, видимо властям всё равно, хотя огромная статья доходов, соответсвенно конкуренция не равная , настоящее такси не может позволить себе снижать цены, ну а народ быстро привыкает к халяве, хотя не задумываются на чём и с кем они едут, водители чтоб что то заработать сутками сидят за рулём, А вы не задумывались почему в маршрутном такси цена, не опускается!? потому что власти контролируют полностью, и нелегалов там нет! надеюсь власти обратят внимание на легковое такси!
Какое понижение цен? В силу обстоятельств, январь-февраль пришлось плотно попользоваться такси. Так вот выехать практически с перекрестка Димитрова-Вокзальная, развернуться на Кондратюка и встать около Авиценны стоило 130-150 рублей. И при этом каждый раз объяснял как лучше подъехать, где можно выехать, и вообще в какую это сторону.
Единственный плюс водители, хоть и на немного убитых авто, были очень доброжелательны и не слишком сердились или обижались на очень раздраженного человека с костылями.
Уважаемые граждане ! Хватит ездить на халяву ! Минималка должна быть 150 рублей и баста ! Вы когда в магазин ходите Вам цену на продукты разве снижают?
Не забывайте пожалуйста и о том, что каждый день любой водитель, не зависимо троллейбус это, фура или такси подвергается риску.
Давно попрощалась с Лидером из-за хамства и неадекватности водителей, из-за ожидания такси по часу.Пользуюсь с год наверно Максимом, недоразумения были но не большие. В целом довольна.
Как владелец авто, я примерно понимаю сколько тратят таксисты на бензин, и амортизацию, лично я всегда оставляю на чай, 50-100 рублей, и не надо мне доказывать про рынок и т д. Вы хотите что бы вам всем платили достойно, но при этом сами не готовы адекватно оплачивать труд других людей, ИМЕННО труд! Складывается такое ощущение что люди думаю, что работа в такси это веселые покатушки да еще и платят. Господа эти люди терпят и ваши закидоны и поведение(поверьте вы все далеко не идеальны, как вы думаете), о себе: не таксист, инженер, могу позволить такси так как достойно учился и достойно работаю. А теперь минусуйте.
Если на любом из такси попадешь в ДТП - твоя проблема, за то и мало платим.
Просто так дешево не бывает, у меня захватывало дух от поездок с таксистами - американские горки - это для детей. Сижу и как мантру повторяю таксисту : " мы никуда не торопимся". Жесть!!!
Готова платить больше, но хочу ремень безопасности на ВСЕХ сидениях, не прокуренный салон, поездку без нарушений ПДД, и самое главное - такси ОБЯЗАНО нести ответственность за жизни и здоровье свих пассажиров!
То есть, требование было не прекратить незаконную деятельности такси "Лидер", а поднять цены? Красота... Ну дак идите работайте сами туда, если там всё так здорово? А вообще я бы официально запретил подобных агрегаторов с целью коммерческой выгоды, но без нормальных автопарков фирменной раскраски. И наоборот развивал со стороны администрации сервисы типа ЕдемВместе.
Ну не знаю,вызывал несколько раз такси "Лидер" и просил диспетчера,что бы направили ко мне местного русского водителя,который хорошо знает город..да конечно!- мне ответили.На самом деле приезжали водители - граждане узбекистана ,плохо понимающие по русски и со странной манерой вождения автомобиля..плюс убитый ,со странным запахом салон автомобиля...лучше заказывать Гранд-Авто логотипные..
Таксисты призвали на митинге бойкотировать заказы от «Лидера»
Если, как следует из статьи, призыв идёт к коллегам, то получается, что на глазах у всех начинается ценовой сговор.
Если призыв к потенциальным клиентам - то недобросовестная конкуренция.
Че вы ноете-то, люди? Все вам не нравится, а ездить продолжаете! За такие деньги все вполне ожидаемо,хотите супер-пупер комфорта, вызывайте Дельфин! Я больше 5 лет пользуюсь услугами Лидера, и не жалуюсь, так как за такие низкие тарифы не стоит ожидать мерседес с водителем в костюме, который вам еще и руку подаст при выходе из авто! Кстати, поражают жмоты, которые требуют сдачу в 5 р у водителя ... Меня воспитывали так, что в любом случае нужно оставлять на чай! Лидер, я и мои знакомые с тобой!
А все почему? Слишком уж много у нас сейчас таксистов. Что же касается Лидера - быстрота исполнения заказа- это их главный плюс! Цена- второй плюс! Озвучивание стоимости поездки во время заказа по телефону- третий плюс. СМС с номером машины- четвертый плюс! 10 мин бесплатного ожидания- пятый. Минус- грязные прокуренные машины. Иногда
Заболел ребенок, пошли в поликлинику, пока там были, начался сильный дождь, зонта с собой не было, идти до дома (примерно 20 минут) под дождем с больным ребенком нельзя. Обзвонила четыре местных компании, везде отвечали, что машина будет только в течении часа, т.к. час пик, пробки и т.д. Позвонила в Лидер, сказали, что будут через 15 минут, приехали через 5 минут, до подъезда довезли за 5 минут - по дворам, т.к. дорога вся стояла в пробке. Теперь в первую очередь звоню в Лидер.
это не таксисты - это бомбилы, такие везде стоят по пол дня, чтобы отхватить слабохарактерного и куда-то спешащего клиента, чтобы заломить цену запредельную - это не такси, а грабёж и вымогательство обыкновенное... про поездку от вокзала или аэропорта или из центра города вечером вообще можно не поминать, когда за проезд за две остановки триста рублей требуют...
А что они хотели заработать? - так крутитесь!, нажиться? - стойте жгите бензин.
ЛИДЕР - молодцы, дают заработать другим и при этом социально ориентированны!
Лидер всего на всего пользуется безвыходностью водителей. Им надо кормить семьи и себя.....
Когда у массы таких водителей "встанут" авто - это будет что-то с чем-то. Потом люди начнут ныть, что они готовы и 200 вместо 100 оплатить, но чтоб только вовремя приезжали, а не с погрешностью в пол часа.
Когда этот "дешевый транспорт" иссякнет и люди начнут массово опаздывать на самолеты и поезда, либо по другим делам, тогда будем довольные платить в аэропорт 1500 рублей, а за пару остановок 300... На бомбиле, зато успел и еще благодарить будем, что он такой хороший "подбросил". А ведь всего на всего надо сейчас пересмотреть цены в сторону увеличения и не пользоваться нуждающимися людьми за копейки. Потом это обернется против нас.
Пользуемся услугами Лидер два года. Очень довольны. Приезжают всегда вовремя в любое время суток и года. Цены на услуги приемлемые. Водители приятные в общении и всегда помогут с багажом. Несколько раз прилетали ранним утром. После звонка диспетчеру, такси через 10 минут в Толмачево и расценки в три раза дешевле, чем у аэропортных таксистов. Спасибо за хорошую работу, удачи в бизнесе.
Всё просто, господа таксисты. Не берите заказы, если цена низкая. Если заказы по 100 рублей никто не будет вывозить, диспетчерская служба сделает выводы и повысит расценки.
Так и не понял: КОГО таксисты призывают бойкотировать заказы от лидера?
Потенциальных пассажиров?
Водителей, которые на них работают и зарабатывают себе на жизнь?
Всем привет. Я работаю водителем такси в нескольких компаниях. Возмущен скидками для клиентов по 20% которые делаются за счет водителей, но и ценовая политика возмущает. Скоро поездка на такси прировняется по цене поездки в метро. Это не правильно.
В Омске расценки на такси, значительно ниже Новосибирских. И не чё, таксисты не жалуются...
Где мне выгоднее ,там и буду ездить.Сейчас на Лидере только и буду ездить.
На самом деле их можно понять. Клиент заплатил 150 рублей за определенное расстояние, а водителю нужно заправиться подделать машину плюс еще убивает свое время за эти копейки. Получается даже минус или совсем маленький плюс. А у них же тоже семьи, дети, жены. А вам лишь бы бесплатно кататься.
Спасибо за рекомендации. Возьму Лидер на заметку.
Я тоже пользовался Лидером..... У меня есть ихняя карта на 20% скидки и мне её делают.....
Так что я езжу только на их машинах. И водители у них нормальные. Приезжают всегда вовремя.....
Отправляла ребенка на такси лидер( не успели на автобус , организованный от школы ). Водитель привез ребенка раньше автобуса и дождался автобус , передал ребенка учителю . ( Мальчику 10 лет- самостоятельный).
Поддерживаю митинг.... Уехать с кировского до криводановки 350 рублей.... Бензина на 60% спалишь... Меньше 500 никогда не даю водителям... Они не спят сутками иногда.... А Вы только ноете.... Нытики.... Не можете на нормальное такси заработать ездить Вам на автобусе....
Странный какой-то митинг. Подрабатываю нынче в такси водителем (не диспетчерская, одна из известных таксомоторных фирм). И ничего про этот митинг не слышал. Действительно, то ли рекламная компания самого "Лидера" :-), то ли междусобойчик некой конкретной компании.
Уважаемые комментаторы, вещающие о руке рынка, завидующие доходам таксистов и т.п., мечтающие о ещё более низких тарифах, вы малейшего представления не имеете о том, что происходит сегодня с такси Новосибирска. Все эти демпинговые войны доведут до того, что нормальные конторы либо развалятся, либо перестанут быть нормальными. Рентабельность таксомоторного бизнеса нынче очень низкая. Будем ездить на развалюхах в итоге. Большинство водителей, таксующих на своих авто за копейки по конторам подобным "Лидеру", просто не умеют считать деньги и не задумываются об амортизации. Им кажется, что они что-то зарабатывают? Ну, это до первого серьёзного ремонта их машин.
Кто там считает, что таксисты много зарабатывают? Вообще-то вредная работа должны оплачиваться хорошо. Но... Я работаю "на окладе". Единственный плюс - диспетчер тебе заказы даёт, самому ловить не нужно, и в минус не сработаешь Смена - сутки, из которых 1 час на пересмену и 3 часа типа на отдых (угу, дождёшься). Если сдам план (6500), то получу 2000 за смену. Если работать сутки через двое (а сутки через сутки - это уже самоубийство какое-то), то, если план всё время выполнять (а так не бывает с такими-то расценками), заработаешь за месяц 20000. Это много (за 200 рабочих часов)? Да я на своей основной инженерской работе более чем в полтора раза больше зарабатываю (за 168 рабочих часов среднемесячно), сидя за компом. А тут и напряжение, и ответственность, и вредность. Как основную я подобную работу рассматривать не стану никогда. Работа для холостяков, позволяющая кое-как сводить концы с концами.
Работал в Лидере около года,когда были тяжёлые времена!!! Сейчас бывает сам заказываю,я считаю самое доступное и не дорогое такси Новосибирска!!! Название говорит само за себя!!!
предложение обреченное на провал...
Лидер нравился до последнего случая. Вызвали из аэропорта до дома. Хорошо, что цену сразу оператор озвучил. Пока ехали, по-интересовались, может ли он еще на пару км дальше пробросить. Товарищ таксист к цене поездки тут же прибавил еще 400 руб.
Мы, естественно, отказались.
При выходе нас ждал еще один "сюрприз" в виде доплаты в 50 руб за то, что чемодан в салон положили. Когда мы этот чемодан в аэропорту в салон загружали, он , естественно молчал.
Так что и "Лидер" не такой уж лидер... разочаровали.
Вот думали уже отказаться от Лидера и вот что выходит: с горбольницы попросила мужа заказать Атлас, он вызввал. Отчитались что через 20 мин будут, через 25 минут ожидания машина ориентировочно была на Фрунзе(!!!!!!!!). Я психанула, отменила заказ и вызвала Лидер. Через 5 минут машина пришла и на 50 р. дешевле. Так что качеством надо брать их, и количеством машин. А еще огромная проблема с нормальными автокреслами детскими!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не на детей 4 года и старше, когда простенокое удерживающее устройство подойдет, а нормальное автокресло для ребенка 1-3 лет. Из-за этой постоянной проблемы Лидера и собирались от них отказываться, но пока не решили...
Расценки, говорите, упали?
Расценки за годы упали и на сотовую связь (никто не хочет платить по доллару за минуту как раньше?), интернет (Ростелеком вроде не возмущается что по диалапу уже никто не выходит в сеть) и другие услуги.
Разумеется, большинство таксистов бы хотело чтобы тариф аэропорт-город был порядка 50 евро, как в Берлине. Но там развитый общественный транспорт, который ходит допоздна, множество велодорожек. Много машин такси там просто не нужно.
Мне кажется такси в Нске как в Нью-Йорке по доступности стало - много и недорого.
И это пока еще в город не пришли Яндекс.такси и Uber.
И таки да, в соседнем Омске тарифы дешевле (Юнис-Лада), а тарифы Лидера еще ниже юнисовских - и ничего, работают )
Пользуюсь Лидером, и буду дальше пользоваться.
Мало того, что у них цены низкие, так у меня ещё и карточка на 20% скидку.
Заказы принимают оперативно, машину подают быстро, цены отличные - что ещё нужно?
не пойму, какая выгода везти за 100 рублей?)) я такси не пользуюсь, но не понимаю, т.к. бензин и амортизация авто больше съест!
Я просто поражаюсь наглости пассажиров которые здесь расписывают. Таксисты лентяи, таксисты ничего не делают. Пусть идут работать... Что значит работать? Они уже работают!
Сейчас в условиях кризиса такие компании как лидер опустили ценики ниже некуда. За ними опустили и конкуренты. Вот простой пример сегодня заявки.
200 руб от автовокзала до ул объединения! 20% от заказа надо отдать диспечерам. Расстояние туда и обратно в среднем 25 км. 25 км расход так же в среднем 3 литра. По цене 33 получаем что только на бензин надо потратить 100 руб. При этом проехать пол города потратить кучу времени. И на выходе таксисту падает 80 несчастных рублей. Это вообще что за бред?? Такая заявка должна стоить рублей 270 не меньше.
Все такие странные привыкли что сели в машину и поехали. А водитель должен заплатить за бензин, купить осаго, покупать запчасти ремонтировать машину, платить диспечерские. Да и в конце концов должен получать так сказать среднюю зарплату ну хотя бы тысяч 30.
А что приходится терпеть водителю? Я вожу только те заказы которые хочу и не катаюсь по отдаленным районам. Поэтому бог миловал от гопоты и агрессивных бухариков. Вожу обычных людей которые и здороваются и сверху дают денег.
Цены на все растут, а пасссажиры похоже считают что таксисты это роботы на вечных машинах у которых нет не семьи не жилья и вся их жизнь только работа.
А меня устраивают цены в Лидере, порой даже дешевле на такси поехать с комфортом, чем на транспорте...
Да при чем сдесь цены, как вы не понимаете? В лидере работают нелегалы без лицензий и не по правилам. Почему таксисты которые все делают честно с лицензией должны страдать? ГИБДД должна лучше работать и арестовывать автомобили нелегалов.
давайте я буду сам решать- на каком такси и по какой цене ездить...
Вот все хвалят "Лидер", а мы отказались от данной фирмы. Даже несмотря, на 20% скидку.
1. Операторы, принимающие заказ. Вечно спешат, перебивают
2. Когда, мы заказали машину, и машина пришла с опозданием. оператор, вместо того что бы решить проблему, отвечала очень грубо. (Мы машину заказываем очень заранее)
3. Когда я попыталась, выяснить причину повышения цены, мне так толком и не ответили.
К водителям претензий нет. Машины были чистые, водители молчаливые в основном. Куда ехать знали (я просто уточняла, где лучше повернуть. )
Собравшихся на митинге было и не 200 человек, а около 50 человек, с натяжкой. Но это не важно уже. Активная «горстка праведников» так и не смогла определенно выразить свои требования, кроме повышения тарифов на перевозки. Но и цель данного митинга не была достигнута, участники так и не договорились. Размах на рубль, а выхлоп на копейку!
Так называемый "забастовочный " комитет обратился в парламент области с просьбой ввести дополнительные барьеры для таксистов в виде обязательного цвета. По странному совпадению это выгодно только таксопарку, владельцем которого является семья одного из депутатов этого самого парламента. Сами себя попросили что ли???
Рекламные расходы, потраченные для анонса митинга, явно не оправдались!!!! Организаторы вылетели в минус, очевидно!!!! Результат митинга только сыграл на руку Лидеру. Пиар вы им прекрасный создали, а время зря потратили!
Я не понимаю, почему интернет-технологии заказа увязывают с использованием личных авто. Мне кажется, эта система распределения заказов просто должна работать на нормальный парк с нормальными авто, проходящими техобслуживание и профессиональными водителями, под медицинским контролем.
Могу сказать, что Лидер в последнее время тоже обнаглели. Так например я езжу на работу за 170 рублей с такси Максим, вместо 250 которые предлагает Лидер. Согласитесь, 80 рублей вообще не лишние. Не понимаю ценообразования, но если вы, господа, таксисты-дмспетчеры будете предлагать АДЕКВАТНЫЕ цены, то очень много людей отдадут предпочтение такси, а не гор.транспорту.
Не знаю, кто хвалит Лидер, может, вам везёт регулярно..четыре раза заказывала и постоянно, то у них сдачи нет, то просят на чай. В городе, особенно, в отдаленных районах не ориентируются, едут по навигатору, попадая в пробки. Либо, наоборот, выбирают самый длинный маршрут, из четырёх раз, три раза приходилось требовать сдачу. Но приезжают вовремя, это да.
всё это незаконно,водители работающие в лидере, нелегалы,закон о такси не работает толком, видимо властям всё равно, хотя огромная статья доходов, соответсвенно конкуренция не равная , настоящее такси не может позволить себе снижать цены, ну а народ быстро привыкает к халяве, хотя не задумываются на чём и с кем они едут, водители чтоб что то заработать сутками сидят за рулём, А вы не задумывались почему в маршрутном такси цена, не опускается!? потому что власти контролируют полностью, и нелегалов там нет! надеюсь власти обратят внимание на легковое такси!
Какое понижение цен? В силу обстоятельств, январь-февраль пришлось плотно попользоваться такси. Так вот выехать практически с перекрестка Димитрова-Вокзальная, развернуться на Кондратюка и встать около Авиценны стоило 130-150 рублей. И при этом каждый раз объяснял как лучше подъехать, где можно выехать, и вообще в какую это сторону.
Единственный плюс водители, хоть и на немного убитых авто, были очень доброжелательны и не слишком сердились или обижались на очень раздраженного человека с костылями.
Уважаемые граждане ! Хватит ездить на халяву ! Минималка должна быть 150 рублей и баста ! Вы когда в магазин ходите Вам цену на продукты разве снижают?
Не забывайте пожалуйста и о том, что каждый день любой водитель, не зависимо троллейбус это, фура или такси подвергается риску.
Давно попрощалась с Лидером из-за хамства и неадекватности водителей, из-за ожидания такси по часу.Пользуюсь с год наверно Максимом, недоразумения были но не большие. В целом довольна.
Как владелец авто, я примерно понимаю сколько тратят таксисты на бензин, и амортизацию, лично я всегда оставляю на чай, 50-100 рублей, и не надо мне доказывать про рынок и т д. Вы хотите что бы вам всем платили достойно, но при этом сами не готовы адекватно оплачивать труд других людей, ИМЕННО труд! Складывается такое ощущение что люди думаю, что работа в такси это веселые покатушки да еще и платят. Господа эти люди терпят и ваши закидоны и поведение(поверьте вы все далеко не идеальны, как вы думаете), о себе: не таксист, инженер, могу позволить такси так как достойно учился и достойно работаю. А теперь минусуйте.
Если на любом из такси попадешь в ДТП - твоя проблема, за то и мало платим.
Просто так дешево не бывает, у меня захватывало дух от поездок с таксистами - американские горки - это для детей. Сижу и как мантру повторяю таксисту : " мы никуда не торопимся". Жесть!!!
Готова платить больше, но хочу ремень безопасности на ВСЕХ сидениях, не прокуренный салон, поездку без нарушений ПДД, и самое главное - такси ОБЯЗАНО нести ответственность за жизни и здоровье свих пассажиров!
То есть, требование было не прекратить незаконную деятельности такси "Лидер", а поднять цены? Красота... Ну дак идите работайте сами туда, если там всё так здорово? А вообще я бы официально запретил подобных агрегаторов с целью коммерческой выгоды, но без нормальных автопарков фирменной раскраски. И наоборот развивал со стороны администрации сервисы типа ЕдемВместе.
Ну не знаю,вызывал несколько раз такси "Лидер" и просил диспетчера,что бы направили ко мне местного русского водителя,который хорошо знает город..да конечно!- мне ответили.На самом деле приезжали водители - граждане узбекистана ,плохо понимающие по русски и со странной манерой вождения автомобиля..плюс убитый ,со странным запахом салон автомобиля...лучше заказывать Гранд-Авто логотипные..
На чём хотим на том и ездим! Лидер в отличие от других операторов сразу цену всегда называет, не нужно гадать, сколько с тебя потом сверху ещё дёрнут.
Передел рынка такси,который в скором будущем отразится как на клиентах,так и на таксистах, начали с Лидера.
сейчас количество желающих потаксовать зашкаливает, пока одни бастуют - вторый таксуют.
Таксисты призвали на митинге бойкотировать заказы от «Лидера»
Если, как следует из статьи, призыв идёт к коллегам, то получается, что на глазах у всех начинается ценовой сговор.
Если призыв к потенциальным клиентам - то недобросовестная конкуренция.
Че вы ноете-то, люди? Все вам не нравится, а ездить продолжаете! За такие деньги все вполне ожидаемо,хотите супер-пупер комфорта, вызывайте Дельфин! Я больше 5 лет пользуюсь услугами Лидера, и не жалуюсь, так как за такие низкие тарифы не стоит ожидать мерседес с водителем в костюме, который вам еще и руку подаст при выходе из авто! Кстати, поражают жмоты, которые требуют сдачу в 5 р у водителя ... Меня воспитывали так, что в любом случае нужно оставлять на чай! Лидер, я и мои знакомые с тобой!
А все почему? Слишком уж много у нас сейчас таксистов. Что же касается Лидера - быстрота исполнения заказа- это их главный плюс! Цена- второй плюс! Озвучивание стоимости поездки во время заказа по телефону- третий плюс. СМС с номером машины- четвертый плюс! 10 мин бесплатного ожидания- пятый. Минус- грязные прокуренные машины. Иногда
Заболел ребенок, пошли в поликлинику, пока там были, начался сильный дождь, зонта с собой не было, идти до дома (примерно 20 минут) под дождем с больным ребенком нельзя. Обзвонила четыре местных компании, везде отвечали, что машина будет только в течении часа, т.к. час пик, пробки и т.д. Позвонила в Лидер, сказали, что будут через 15 минут, приехали через 5 минут, до подъезда довезли за 5 минут - по дворам, т.к. дорога вся стояла в пробке. Теперь в первую очередь звоню в Лидер.
это не таксисты - это бомбилы, такие везде стоят по пол дня, чтобы отхватить слабохарактерного и куда-то спешащего клиента, чтобы заломить цену запредельную - это не такси, а грабёж и вымогательство обыкновенное... про поездку от вокзала или аэропорта или из центра города вечером вообще можно не поминать, когда за проезд за две остановки триста рублей требуют...
нормальные пассажиры выберут тариф подешевле, опять же кризис...
А что они хотели заработать? - так крутитесь!, нажиться? - стойте жгите бензин.
ЛИДЕР - молодцы, дают заработать другим и при этом социально ориентированны!
Кто вам мешает господа таксисты идти работать в Лидер????
Будет тогда и у вас уйма заказов и работы!!!
Лидер всего на всего пользуется безвыходностью водителей. Им надо кормить семьи и себя.....
Когда у массы таких водителей "встанут" авто - это будет что-то с чем-то. Потом люди начнут ныть, что они готовы и 200 вместо 100 оплатить, но чтоб только вовремя приезжали, а не с погрешностью в пол часа.
Когда этот "дешевый транспорт" иссякнет и люди начнут массово опаздывать на самолеты и поезда, либо по другим делам, тогда будем довольные платить в аэропорт 1500 рублей, а за пару остановок 300... На бомбиле, зато успел и еще благодарить будем, что он такой хороший "подбросил". А ведь всего на всего надо сейчас пересмотреть цены в сторону увеличения и не пользоваться нуждающимися людьми за копейки. Потом это обернется против нас.
Пользуемся услугами Лидер два года. Очень довольны. Приезжают всегда вовремя в любое время суток и года. Цены на услуги приемлемые. Водители приятные в общении и всегда помогут с багажом. Несколько раз прилетали ранним утром. После звонка диспетчеру, такси через 10 минут в Толмачево и расценки в три раза дешевле, чем у аэропортных таксистов. Спасибо за хорошую работу, удачи в бизнесе.
Всё просто, господа таксисты. Не берите заказы, если цена низкая. Если заказы по 100 рублей никто не будет вывозить, диспетчерская служба сделает выводы и повысит расценки.
Так и не понял: КОГО таксисты призывают бойкотировать заказы от лидера?
Потенциальных пассажиров?
Водителей, которые на них работают и зарабатывают себе на жизнь?
Всем привет. Я работаю водителем такси в нескольких компаниях. Возмущен скидками для клиентов по 20% которые делаются за счет водителей, но и ценовая политика возмущает. Скоро поездка на такси прировняется по цене поездки в метро. Это не правильно.