Раз уж произошла такая махинация, то банк (так как по его вине произошла потеря денег) должен был тут же возместить всё до копейки на карту. Ведь владелец на момент блокировки должен был запросить баланс. Иначе цЫрг. Я блокирую карту, на счету 200 тыс. Через некоторое время становится ноль...
а тут сама сотрудница вернула... половину... бред
Название "банка" в студию.
Да и ваще зачем эти заявления... милиция.. разборки.
Банк должен был возвратить всю сумму, а на сотрудницу повешать кредит.. в "русском стандарте" на украденную сумму. )
Странный банк, как это зачем? А вдруг клиент плюнет и не станет нервы себе трепать? Для чего по вашему банки рассматривают каждую притензию 30 - 45 дней? А как вы думаете, банк возместит нервы и время клиенту, или как обычно - приносим свои извинения? а можно штраф от банка такой фразой погасить?
картсчет - это очень удобно
удобно в первую очередь легкостью доступа к своим деньгам в банке.
но, соответственно , к вашим деньгам так же легко могут получить доступ и чужие люди.
поэтому не стоит хранить деньги на картсчете,
картсчетом надо пользоваться для текущих расчетов, а хранить деньги надо на депозите.
alinya-buld, если у Вас украли деньги с карты, то легче найти вора или требовать с банка, чем если у Вас наличку украли. Поэтому в наличке куда опаснее хранить.
Сова Сибирская, зато все сбережения в наличке у вас не могут украсть только потому, что вы засветили одну из купюр на кассе в магазине или были неосторожны в интернете.
Общеизвестная истина, которую, почему-то, мало кто воспринимает. Хранение денег в банке , это - хранение своих денег в чужом кармане, отсюда и проблемы.
У меня вон были подозрения, что сотрудница одного банка меня обсчитала, написал претензию - даже не ответили. Звонил, отвечали, что претензию передали в службу безопасности, типа "с вами свяжутся". Никто не связался и не позвонил. Круто с клиентами работают, мы нужны - только когда деньги несем.
Хотел в ЦБ РФ на них жаловаться, да времени много прошло уже, плюс не взял копию жалобы с их отметкой, потому что писал вручную, да времени нет на все сутяги...
Счастливчик Пиксель, есть такая структура, называется "прокуратура". Но для начала нужно не написать и думать, что все побежали всё делать, а пообщаться с руководителем подразделения, например. Поверьте, разборки с прокуратурой никому не нужны, и разговаривать с вами станут.
Как бы, зато наличку удалённо упереть не могут, и расплачиваться ею можно в любых местах и обстоятельствах, не опасаясь того что можно "засветить" не тем людям доступ ко всем сбережениям.
Милк,
Раньше это называлось - банковский клерк.
Вопреки стереотипам, клерки к деньгам банка никакого отношения не имеют и зп зачастую получают мизерную. Не соответствующую совсем внешнему лоску и понтам любого банка...
Лика, жизнь нам преподносит много сюрпризов, и человек, сегодня кристально честный может вляпаться в историю. Если кто то скажет что так не бывает, значит жизнь вас не била по болевым точкам.
Сколько раз наблюдал в банках ситуацию, приходит человек, забыл пин код, предоставляет все документы, говорит ну скажите мне пин код, у вас же все записано, ему в ответ, ну что вы, это ваша карта, мы ничего не знаем... Значит обманывают
Прохожий, чтобы перевести средства со счета, пин код знать не надо.
есть счет, есть карта. для манипуляций по карте нужен пин код.
пин код действительно не известен сотрудникам
Прохожий,
вы немного путаете
с карты ничего снять нельзя, как и на карту положить.
снять -положить деньги можно только на СЧЕТ. А карта - это всего лишь ключ доступа к счету.
Был сотрудником банка 5 лет проработал, воруют деньги у клиентов, только в лёт, постоянно какие то разбирательства были, а банк то один из крупнейших и с госучастием.
Т.е. на то, чтобы просмотреть выписку со счета пострадавшего полиции потребовалось три месяца????))))) Очень оперативно
Ну вообще-то это круто, когда любой желающий банковский клерк может снять деньги с твоей карты. Просто зашибись! И ещё наличку хотят извести совсем...
Раз уж произошла такая махинация, то банк (так как по его вине произошла потеря денег) должен был тут же возместить всё до копейки на карту. Ведь владелец на момент блокировки должен был запросить баланс. Иначе цЫрг. Я блокирую карту, на счету 200 тыс. Через некоторое время становится ноль...
а тут сама сотрудница вернула... половину... бред
Название "банка" в студию.
Почему мозг не включается и не подает сигналы, что все это закончится плохо?
картсчет - это очень удобно
удобно в первую очередь легкостью доступа к своим деньгам в банке.
но, соответственно , к вашим деньгам так же легко могут получить доступ и чужие люди.
поэтому не стоит хранить деньги на картсчете,
картсчетом надо пользоваться для текущих расчетов, а хранить деньги надо на депозите.
"в течение нескольких дней перевела с карты клиента на свою карту около 200 тыс. руб., после чего уволилась"
Боюсь даже представить себе ход мыслей этой сотрудницы. А ведь у нее наверняка еще и корочки о высшем образовании имеются.
в который раз убеждаюсь, что хранить на карте значительные суммы опасно....раз даже среди сотрудников банка аферисты попадаются!!!!!
Общеизвестная истина, которую, почему-то, мало кто воспринимает. Хранение денег в банке , это - хранение своих денег в чужом кармане, отсюда и проблемы.
У меня вон были подозрения, что сотрудница одного банка меня обсчитала, написал претензию - даже не ответили. Звонил, отвечали, что претензию передали в службу безопасности, типа "с вами свяжутся". Никто не связался и не позвонил. Круто с клиентами работают, мы нужны - только когда деньги несем.
Хотел в ЦБ РФ на них жаловаться, да времени много прошло уже, плюс не взял копию жалобы с их отметкой, потому что писал вручную, да времени нет на все сутяги...
Наличка - наше всё. Защита от недобросовестных кассиров в супермаркетах и недобросовестных сотрудниц банков.
Даже банкиры у себя на работе в должниках числятся:-(
Вот так и доверяй банкам! При приеме на работу всех сотрудников должны проверять на детекторе...способны ли они на воровство...
Сколько раз наблюдал в банках ситуацию, приходит человек, забыл пин код, предоставляет все документы, говорит ну скажите мне пин код, у вас же все записано, ему в ответ, ну что вы, это ваша карта, мы ничего не знаем... Значит обманывают
Был сотрудником банка 5 лет проработал, воруют деньги у клиентов, только в лёт, постоянно какие то разбирательства были, а банк то один из крупнейших и с госучастием.
Мужчинам 56 лет - не терять карты, банкам - не брать на работу женщин, снимающих жильё и всё будет Ок :)