Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

49 комментариев к публикации Сотрудница банка призналась в краже 200 тысяч с потерянной карты

МенеджерЛ
21 апр 2014 в 14:51

Т.е. на то, чтобы просмотреть выписку со счета пострадавшего полиции потребовалось три месяца????))))) Очень оперативно

злюка
21 апр 2014 в 16:42

Ну вообще-то это круто, когда любой желающий банковский клерк может снять деньги с твоей карты. Просто зашибись! И ещё наличку хотят извести совсем...

Странный банк
21 апр 2014 в 15:19

Раз уж произошла такая махинация, то банк (так как по его вине произошла потеря денег) должен был тут же возместить всё до копейки на карту. Ведь владелец на момент блокировки должен был запросить баланс. Иначе цЫрг. Я блокирую карту, на счету 200 тыс. Через некоторое время становится ноль...
а тут сама сотрудница вернула... половину... бред
Название "банка" в студию.

Жаба душит?
21 апр 2014 в 14:50

Почему мозг не включается и не подает сигналы, что все это закончится плохо?

костя
21 апр 2014 в 15:14

картсчет - это очень удобно
удобно в первую очередь легкостью доступа к своим деньгам в банке.
но, соответственно , к вашим деньгам так же легко могут получить доступ и чужие люди.
поэтому не стоит хранить деньги на картсчете,
картсчетом надо пользоваться для текущих расчетов, а хранить деньги надо на депозите.

21 апр 2014 в 20:42

"в течение нескольких дней перевела с карты клиента на свою карту около 200 тыс. руб., после чего уволилась"

Боюсь даже представить себе ход мыслей этой сотрудницы. А ведь у нее наверняка еще и корочки о высшем образовании имеются.

21 апр 2014 в 14:58

в который раз убеждаюсь, что хранить на карте значительные суммы опасно....раз даже среди сотрудников банка аферисты попадаются!!!!!

Савва
21 апр 2014 в 17:16

Общеизвестная истина, которую, почему-то, мало кто воспринимает. Хранение денег в банке , это - хранение своих денег в чужом кармане, отсюда и проблемы.

У меня вон были подозрения, что сотрудница одного банка меня обсчитала, написал претензию - даже не ответили. Звонил, отвечали, что претензию передали в службу безопасности, типа "с вами свяжутся". Никто не связался и не позвонил. Круто с клиентами работают, мы нужны - только когда деньги несем.
Хотел в ЦБ РФ на них жаловаться, да времени много прошло уже, плюс не взял копию жалобы с их отметкой, потому что писал вручную, да времени нет на все сутяги...

Гость
21 апр 2014 в 15:31

Наличка - наше всё. Защита от недобросовестных кассиров в супермаркетах и недобросовестных сотрудниц банков.

Милк
21 апр 2014 в 14:44

Даже банкиры у себя на работе в должниках числятся:-(

Лика
21 апр 2014 в 19:55

Вот так и доверяй банкам! При приеме на работу всех сотрудников должны проверять на детекторе...способны ли они на воровство...

Прохожий
21 апр 2014 в 14:48

Сколько раз наблюдал в банках ситуацию, приходит человек, забыл пин код, предоставляет все документы, говорит ну скажите мне пин код, у вас же все записано, ему в ответ, ну что вы, это ваша карта, мы ничего не знаем... Значит обманывают

бывший сотрудник банка
22 апр 2014 в 13:43

Был сотрудником банка 5 лет проработал, воруют деньги у клиентов, только в лёт, постоянно какие то разбирательства были, а банк то один из крупнейших и с госучастием.

garri
21 апр 2014 в 15:04

Мужчинам 56 лет - не терять карты, банкам - не брать на работу женщин, снимающих жильё и всё будет Ок :)