Жители Сибири и Новосибирской области, в частности, стали реже жаловаться на работу Почты России.
Как сообщил замруководителя Управления Роскомнадзора по СФО Николай Макаренко, из 3700 обращений граждан, поданных в ведомство в 2013 году, одну треть составили жалобы на оказание услуг почтовой связи. «Больше всего жалоб было на нарушение сроков доставки корреспонденции, посылок, поэтому эта тема, который мы больше всего занимались», — рассказал он.
По словам Макаренко, с начала этого года фиксируется спад недовольства почтовыми услугами — ситуация стабилизируется. «Сейчас Почтой России проводятся достаточно серьезные организационные мероприятия, и мы можем сказать, что уже по январю этого года доля обращений уменьшилась по сравнению даже с январем прошлого года», — заключил он.
НГС.НОВОСТИ