Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

57 комментариев к публикации «Дискус» опроверг розыгрыш бесплатных квартир «ВКонтакте»

10 янв 2014 в 15:24

По чистой слободе еще точно такая же группа открылась

10 янв 2014 в 15:24

Интересно на какую тематику сменили? Поле Чудес, Верую в удачу?
Целевую аудиторию парни правильно подняли :)

Екатерина
10 янв 2014 в 15:28

и кто на это повелся? квартира за репост. смешно

10 янв 2014 в 15:28

Ой ну белые и пушистые! PR ход обычный...кинули удочку, народ поперся на их сайт..давай квартиры рассматривать..а инфы нет....Молодцы...

Мэри
10 янв 2014 в 15:31

И сейчас они же разыгрывают 2 студии от КПД-Газмтрой

10 янв 2014 в 15:31

Как зачастую оно и всегда бывает. Ребята, не видитесь! Халява только в мышеловке.

Дружище
10 янв 2014 в 15:38

Вот это развод! У меня друзей человек 20 повелось!
Как и на розыгрыш с Инфинити!!!!

10 янв 2014 в 15:38

все такие умные.....но 10000 человек повелось же

10 янв 2014 в 16:01

Раньше все ненавидели SEO, сейчас все будут ненавидеть SMMщиков за такие подставы. Лучше на людях не признавайтесь, что вы SMM занимаетесь.

123
10 янв 2014 в 16:01

повелось - если деньги платить. кликнуть мышкой несложно и бесплатно, даже если это 99,99% разводка - никаких потерь )

Loculus
10 янв 2014 в 16:03

я почти у всех друзей увидела репост этой "новости", еще подумала, ну ладно айфоны так разыгрывают типа, но неужели мои друзья взрослые люди за 30 поверили в эту ерунду))))
Сама один раз повелась на подобную штуку: захотела сумочку модную выиграть. Конечно, не выиграла))))

Азимут
10 янв 2014 в 16:05

сам занимаюсь продвижением в интернете и социальных сетях в частности. По сути целью данного инцидента было привлечение в группу большого количества подписчиков в кратчайшие сроки с последующей переквалификацией сообщества в какую-нибудь очередную рекламную группу с целью продвижения своих товаров или продажи группы. Сообщества с большим числом подписчиков вк стоят хороших денег. Затраты ничтожны, сроки минимальны. Один из примеров недобросовестного маркетинга. Уверен, сам Дискус не имеет к этому никакого отношения.

ПС: вспомните про розыгрыш Инфинити ВК и еще некоторые, менее значимые "разводы" - все заблокированы)))

Евген
10 янв 2014 в 16:15

Это уже второй массовый развод на моей памяти. Первый посвящался открытию автоцентра порш и разыгрывали автомобиль. Вот из за таких чёрных пиарщиков люди перестают верить в розыгрыши, а ведь далеко не все они обман! Сам проводил парочку, в качестве рекламы, но и приз при этом был не дороже 1000руб

10 янв 2014 в 16:24

У меня сестра десятками репостов всяких розыгрышей мои новости захламляет и периодически кричит, что что-то выиграла и готова обменять ненужный подарок на что-то полезное для себя. Не квартиры, конечно, но все же. Так что...)

10 янв 2014 в 16:25

У меня знакомая кухню выгрывала. Новосибирскэнергосбыт в каком-то году разыгрывал квартиру и машину. Иногда розыгрыши бывают реальными, но за ними всегда стоит выгода компании, типа "заплати и выиграй".

В данном случае все белыми нитками было шито.

Валерия
10 янв 2014 в 17:21

Да хотели просто народ набрать, и потом перепродать группу. А что удобно, группа раскручена, люди из Новосиба, меняй название, специфику группы и двигай свой товар. Обычная практика в ВК.

прохожий
10 янв 2014 в 17:47

вы все странные такие) так распереживались, что народ доверчивый. так-то оно так, но только это не тот случай. вот когда ваши знакомые начнут нести реальные деньги в пирамиду или что-то подобное, тогда можно будет понять ваши сетования. а так - ну нажали люди репост (секунда), потом прочли статью на нгс, удалили репост (секунда) и вышли из группы (2 секунды). да, как же они опрометчиво потеряли 4 секунды из жизни, айайай(((
и совсем не удивительно, что "взрослые люди за 30" поучаствовали в этом, они знали, что ничего не теряют)
да и после смены тематики все массово отписались бы, так что эти горе-эсэмэмщики и заработать бы толком ничего не успели.

евгений
10 янв 2014 в 22:14

в контакте есть види с их обьяснением всех действий

Спец
11 янв 2014 в 13:54

Дискус теряет лидерство в строительстве. Сибирь уже второй год впереди. Вот и придумывают разные акции для увеличения своей аудитории. Но сегодня плохое жилье даже задешево мало кого интересует. Вот и изощряются чересчур соцсети. А те два молодых человека - это просто наемные спецы, они свою работу сделали, молодцы. Только теперь для КПД-Газстрой повторение этого трюка будет подставой!