я почти у всех друзей увидела репост этой "новости", еще подумала, ну ладно айфоны так разыгрывают типа, но неужели мои друзья взрослые люди за 30 поверили в эту ерунду))))
Сама один раз повелась на подобную штуку: захотела сумочку модную выиграть. Конечно, не выиграла))))
сам занимаюсь продвижением в интернете и социальных сетях в частности. По сути целью данного инцидента было привлечение в группу большого количества подписчиков в кратчайшие сроки с последующей переквалификацией сообщества в какую-нибудь очередную рекламную группу с целью продвижения своих товаров или продажи группы. Сообщества с большим числом подписчиков вк стоят хороших денег. Затраты ничтожны, сроки минимальны. Один из примеров недобросовестного маркетинга. Уверен, сам Дискус не имеет к этому никакого отношения.
ПС: вспомните про розыгрыш Инфинити ВК и еще некоторые, менее значимые "разводы" - все заблокированы)))
Это уже второй массовый развод на моей памяти. Первый посвящался открытию автоцентра порш и разыгрывали автомобиль. Вот из за таких чёрных пиарщиков люди перестают верить в розыгрыши, а ведь далеко не все они обман! Сам проводил парочку, в качестве рекламы, но и приз при этом был не дороже 1000руб
У меня сестра десятками репостов всяких розыгрышей мои новости захламляет и периодически кричит, что что-то выиграла и готова обменять ненужный подарок на что-то полезное для себя. Не квартиры, конечно, но все же. Так что...)
У меня знакомая кухню выгрывала. Новосибирскэнергосбыт в каком-то году разыгрывал квартиру и машину. Иногда розыгрыши бывают реальными, но за ними всегда стоит выгода компании, типа "заплати и выиграй".
Да хотели просто народ набрать, и потом перепродать группу. А что удобно, группа раскручена, люди из Новосиба, меняй название, специфику группы и двигай свой товар. Обычная практика в ВК.
вы все странные такие) так распереживались, что народ доверчивый. так-то оно так, но только это не тот случай. вот когда ваши знакомые начнут нести реальные деньги в пирамиду или что-то подобное, тогда можно будет понять ваши сетования. а так - ну нажали люди репост (секунда), потом прочли статью на нгс, удалили репост (секунда) и вышли из группы (2 секунды). да, как же они опрометчиво потеряли 4 секунды из жизни, айайай(((
и совсем не удивительно, что "взрослые люди за 30" поучаствовали в этом, они знали, что ничего не теряют)
да и после смены тематики все массово отписались бы, так что эти горе-эсэмэмщики и заработать бы толком ничего не успели.
Дискус теряет лидерство в строительстве. Сибирь уже второй год впереди. Вот и придумывают разные акции для увеличения своей аудитории. Но сегодня плохое жилье даже задешево мало кого интересует. Вот и изощряются чересчур соцсети. А те два молодых человека - это просто наемные спецы, они свою работу сделали, молодцы. Только теперь для КПД-Газстрой повторение этого трюка будет подставой!
По чистой слободе еще точно такая же группа открылась
Интересно на какую тематику сменили? Поле Чудес, Верую в удачу?
Целевую аудиторию парни правильно подняли :)
и кто на это повелся? квартира за репост. смешно
Ой ну белые и пушистые! PR ход обычный...кинули удочку, народ поперся на их сайт..давай квартиры рассматривать..а инфы нет....Молодцы...
И сейчас они же разыгрывают 2 студии от КПД-Газмтрой
Как зачастую оно и всегда бывает. Ребята, не видитесь! Халява только в мышеловке.
Вот это развод! У меня друзей человек 20 повелось!
Как и на розыгрыш с Инфинити!!!!
все такие умные.....но 10000 человек повелось же
Раньше все ненавидели SEO, сейчас все будут ненавидеть SMMщиков за такие подставы. Лучше на людях не признавайтесь, что вы SMM занимаетесь.
повелось - если деньги платить. кликнуть мышкой несложно и бесплатно, даже если это 99,99% разводка - никаких потерь )
я почти у всех друзей увидела репост этой "новости", еще подумала, ну ладно айфоны так разыгрывают типа, но неужели мои друзья взрослые люди за 30 поверили в эту ерунду))))
Сама один раз повелась на подобную штуку: захотела сумочку модную выиграть. Конечно, не выиграла))))
сам занимаюсь продвижением в интернете и социальных сетях в частности. По сути целью данного инцидента было привлечение в группу большого количества подписчиков в кратчайшие сроки с последующей переквалификацией сообщества в какую-нибудь очередную рекламную группу с целью продвижения своих товаров или продажи группы. Сообщества с большим числом подписчиков вк стоят хороших денег. Затраты ничтожны, сроки минимальны. Один из примеров недобросовестного маркетинга. Уверен, сам Дискус не имеет к этому никакого отношения.
ПС: вспомните про розыгрыш Инфинити ВК и еще некоторые, менее значимые "разводы" - все заблокированы)))
Это уже второй массовый развод на моей памяти. Первый посвящался открытию автоцентра порш и разыгрывали автомобиль. Вот из за таких чёрных пиарщиков люди перестают верить в розыгрыши, а ведь далеко не все они обман! Сам проводил парочку, в качестве рекламы, но и приз при этом был не дороже 1000руб
У меня сестра десятками репостов всяких розыгрышей мои новости захламляет и периодически кричит, что что-то выиграла и готова обменять ненужный подарок на что-то полезное для себя. Не квартиры, конечно, но все же. Так что...)
У меня знакомая кухню выгрывала. Новосибирскэнергосбыт в каком-то году разыгрывал квартиру и машину. Иногда розыгрыши бывают реальными, но за ними всегда стоит выгода компании, типа "заплати и выиграй".
В данном случае все белыми нитками было шито.
Да хотели просто народ набрать, и потом перепродать группу. А что удобно, группа раскручена, люди из Новосиба, меняй название, специфику группы и двигай свой товар. Обычная практика в ВК.
вы все странные такие) так распереживались, что народ доверчивый. так-то оно так, но только это не тот случай. вот когда ваши знакомые начнут нести реальные деньги в пирамиду или что-то подобное, тогда можно будет понять ваши сетования. а так - ну нажали люди репост (секунда), потом прочли статью на нгс, удалили репост (секунда) и вышли из группы (2 секунды). да, как же они опрометчиво потеряли 4 секунды из жизни, айайай(((
и совсем не удивительно, что "взрослые люди за 30" поучаствовали в этом, они знали, что ничего не теряют)
да и после смены тематики все массово отписались бы, так что эти горе-эсэмэмщики и заработать бы толком ничего не успели.
в контакте есть види с их обьяснением всех действий
Дискус теряет лидерство в строительстве. Сибирь уже второй год впереди. Вот и придумывают разные акции для увеличения своей аудитории. Но сегодня плохое жилье даже задешево мало кого интересует. Вот и изощряются чересчур соцсети. А те два молодых человека - это просто наемные спецы, они свою работу сделали, молодцы. Только теперь для КПД-Газстрой повторение этого трюка будет подставой!