Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

170 комментариев к публикации Недоступная «Бавария»
Недоступная «Бавария»

16 окт 2013 в 08:58

То есть все новые жилмассивы остаются без инфраструтуры и транспорта?
Это уже третья статья на эту тему.
"Дорого-да мило, дёшево - да гнило"!

Все равно когда-нибудь я буду жить в Краснообске, это район моей мечты!

16 окт 2013 в 09:19

Как воздух необходима ещё хотя бы одна станция метро на левом берегу!!!
Новый мост положение не спасёт.

16 окт 2013 в 09:22

В прошлой теме не пропустили комментарий, попробуем ещё раз)
Транспортная проблема это не единственная проблема, которая остро встаёт при расширении Краснообска, никто не задумывается, что в посёлке давно возник дефицит мощностей - ТП работает уже на пределе, котельная тоже уже с трудом обслуживает нужды посёлка из-за давно не проводимых модернизаций на "участках".
С такой полномасштабной застройкой и нерадивыми управленцами скоро будем, как в фильме "Послезавтра" - греться сжигая мебель и готовить на костре...

16 окт 2013 в 09:27

Народ, слышала такую фишку, что СО РАСХ не хочет вступать в обновлённую РАН, а хочет встать под крыло области. Соответственно и свои земли передать области и не новому Агентству.
Это правда? Если это так, то вдоль Советского, как я понимаю, в ближайшие годы начнётся бурное строительство всяких коттеджных посёлков, да?

16 окт 2013 в 09:32

там действительно пока хорошо, но зная русский менталитет и любовь к наживе, можно испохабить все. пока ещё все на начальной стадии, может застройщики краснообска заглянут лет на 30 вперед хотя бы...подумают какой ширины нужны дороги, как сделать окружающую среду комфортной, и хотя бы будет одно живое место на искалеченном теле Новосибирска.

"По словам автомобилиста Антона Галактионова, пробки одинаковые и на Советском шоссе, и по дороге через Северо-Чемской жилмассив. До «Студенческой» на машине он едет как минимум час, хотя путь составляет всего 12 км."
Это смотря во сколько выезжать, собственно, как и из любого удалённого района. Мы едем максимум 40 минут-это если где-то по дороге ДТП. Обычно 25-30 минут. Тоже не мало, но потом пересаживаемся на метро, в итоге дорога до работы занимает час, что, на мой взгляд, не так уж и много.
Но пускай люди считают, что Краснообск-это капец как далеко,меньше народа-больше кислорода:)
Хотя транспортная проблема, безусловно, существует. Очереди дикие на маршрутки. Без л/а вообще не вариант.

16 окт 2013 в 10:07

Вопрос исключительно к городским и областным властям - почему нет координации взаимодействий строительных компаний и дорожников? Почему никто не обременяет мега-проекты строителей условиями обустройства дорог (а не потянут проект, или цену начнут завышать за кв. метр - пусть приходят конкуренты). Видно что реальных тендеров вообще нет. Сквозь все это явно прослеживается некий сговор крупных строительных компаний и власти. Иначе не понять, почему разрешают строить и строить,между тем как почти никаких серьезных вложений в развитие дорожной сети и инфраструктуры нет. Если соотнести темпы и объемы строительства новых микрорайонов и строительство новых дорог, то видно, что они никак не пересекаются и не контролируются властями. И вообще, в этом городе властями хоть что-нибудь контролируется???

16 окт 2013 в 10:20

А почему в Краснообск надо ехеть,непременно, через( по-) Советское шоссе? Частично разгрузить проблему можно, пустив ПАЗик через северо-чемской массив. Или продлить до больнички уже имеющийся чемской маршрут,да и вообще- пора челнок пустить от метро на Васхнил. Вот.

Пень
16 окт 2013 в 10:48

Че-то воспоминания из детства туманные - вроде 115 автобус ходил из Морского совхоза через Огурцово и на Васхнил, не выезжая на Советское шоссе. Или не?

новоселка
16 окт 2013 в 11:08

Позвольте, это где возле Дома связи есть местечко для пяти 8-этажных домов?! А будут ли места в садах, школах, больнице поселка для детей из этих домов?! Г-да из администрации поселка, вы об этом хотя бы слегка задумываетесь, когда участки под строительство раздаете?! Мы же на бескрайних просторах Сибири живем, неужели такая скученность оправдана?!

16 окт 2013 в 11:13

Мы хотели с Затулинке преехать в Краснообск , но когда я узнала что там всего 3 детских сада , 3 школы одна из которых частная .А какая там ужастная больница и поликлиника .Все желание отпало

16 окт 2013 в 11:14

Нет, чтоб сначала дороги строить, они городят жилмассив. врачи точно будут бастовать -пока они там есть. Уйдут на пенсию -придётся "Баварцам" врачей к себе зазывать!

Нюта
16 окт 2013 в 11:16

Честно, в шоке от последней фотографии...
Личного авто нету, тоже передвигаюсь на общественном транспорте, но такого не видела уже давно...
Люди, как же вы выбираетесь оттуда???

Роман
16 окт 2013 в 11:16

Коттедж в Краснообске ценой в полмиллиона евро. Вообще то за эти деньги можно купить отель в настоящей Баварии на 30-40 номеров с рестораном в придачу. Откуда у нас такие цены на квадратные метры?! У нас же не курорт.

Тетя
16 окт 2013 в 11:18

Боже мой!!!! Еще столько хотят построить???!! А больница, детский сады и школы, наверное станут резиновыми??!!! Хоть бы один сад еще построили, в имеющиеся уже не попасть...а то ли еще будет!!

Лена
16 окт 2013 в 11:32

Была на этой стройке в начале лета. Да - дома красивые, просторные планировки, высокие потолки, стены толстые, окна французские, дворики, дорожки. Всё бы ничего, но это Краснообск и соответственно - ездить в город каждый день - проблема, особенно на общественном транспорте. Так что город есть город, а Краснообск - отдельное государство. Там хорошо будет пенсионерам - тихо, чисто и уютно, а работающиму населению пока лучше ютится в крохотных студиях, но зато в городе.

горожанка
16 окт 2013 в 11:41

РАньше мне нравился Васхнил, я купила там квартиру,а теперь нет...Инфраструктура не развита.....До работы во время не добраться,в школах безобразие...Я поменялась на Затулинку и довольна....

Настя
16 окт 2013 в 11:42

Молодцы.... Вот только пусть тогда больницы, сады, школы новые тоже строят.... Для меня поход в больницу с младенцем растягивается на 3-4 часа в очереди и это по записи! Запустили пару маршруток, отлично.... а сколько домов построили.... Сколько сейчас заселится!?..... Короче очереди станут только больше:( Распродали весь васхнил! Я вот подумываю переехать отсюда, куда нибудь в город. Все застроили, лес наш вырубают, это уже не тот тихий красивый спальный район, что 10 лет назад, к сожалению.

житель Краснообска
16 окт 2013 в 11:49

Бавария по населению - это не так страшно, как Новосибирский квартал, который во втором кольце строите свои " панелки" 14 штук в 9 этажей, которые в Трестовские дома вообще не вписываются, они конечно садик обещают, но скорее всего к завершению строительства последнего дома денег на садик не останется. Нашим чиновникам прежде чем пускать на массовую застройку договариваться надо в пользу микрорайона, а не в пользу застройщика, сначала детсад, а потом дома, тогда у застройщика точно будет стимул что то достроить.

16 окт 2013 в 12:07

Да что за народ то у нас такой!? ВАСХНИЛ элитный район следовательно те кто покупают себе тут жильё они не ездят на автобусах на работу к 8 часам а седят дома наслаждаются чистотой воздуха отсутствием авто и людей на улице(так как половина жителей уезжают в город на весь день)

16 окт 2013 в 12:14

Этим летом ездила на субботник на ВАСХНИЛ в лесопарк Синягина. Что мне понравилось- жители пришли на субботник СЕМЬЯМИ. Собак взяли, детей. Потом устроили поедание окрошки и концерт. А когда прошёл дождь с грозой, то делились друг с другом сухой одеждой (детишек утепляли). Сразу видно- район достаточно дружный, люди сплочённые))))) И очень любят свой лес.

Надеюсь, новые жильцы поддержат эти славные экологические традиции)))))

человек оттуда
16 окт 2013 в 13:13

Краснообск - проектировался и строился как городок для ученых сеьлскохозяйственной академии. И в то время, все было для людей = и зеленые дворики с фонтанами и парки вокруг колец и работа в 10 минутах пешком, и дорожки из отсева до дачи через лес.
Тепрь же новое руководство пытается содрать "аренду" со строителей и все. Ни детских садов ни школ ни культмассовки нету. Ледовый дворец, который строится на федеральные деньги проблему не решит. Только за последние два года, население городка увеличилось в двое.. а еще Бавария (которая скинула все социальные проекты на плечи администрации) и еще два квартала новых коттеджных поселков и малоэтажки... Второй круг достраивается без единого социального обьекта.... Администрация ничего не делает - само вроде как должно все решаться... Поселок превращяется в спальный район без работы и со стандартным для города налепленным скоплением домов. Чуть лес не оттяпали на коттеджи - так только народные бучи остановили алчность. Администрация даже не в состоянии решить вопрос транспорта - "это же город может решить".... Объездную дорогу сделали - на второй году процентов 40% трассы уже потрескалось и требует ремонта.... Ну с уехать и приехать тут все уже отписались... Теперь очередей нет с новыми маршрутками, но один хрен - по часу почти от васхнила до икеи приходится добираться. А работы на ВАСХНИЛе больш нет нормальной = все в город.

Андрей Григорьевич
16 окт 2013 в 13:17

Живу в п. Краснообск с 1976 года. Помню розы на центральной аллее (перед "старым" торговым центром), помню три машины на 1 подъезд, полностью освещённый ночью городок, в котором не страшно было ходить по ночам, "дружить" со своей подругой до 4-х утра, помню знакомые все лица ("посторонним", кто не работал в системе ВАСХНИЛ, там квартиры не давали), замкнутый НАУЧНЫЙ городок с особым, своим настроением и духом. Помню то уважение, которым пользовались люди научного труда, и помню автобус № 26, и как его штурмовали на тех же самых конечных остановках. Трудности с транспортом были у нас всегда,... НО!
Но этот автобус под № 26 ходил более-менее по расписанию, и (!!!) удивляйтесь: с конечной остановки (Вокзал) можно было на нём за 6 копеек уехать домой в Краснообск в 0-15! А следующий автобус с Вокзала (соответственно и первый из Краснообска - навстречу друг другу) выходили в 4-30 утра. Это факт. Во что сейчас превратился Краснообск? Не буду описывать все "прелести", которые привнесли те, кто никакого отношения к науке не имеет, я не буду описывать уже "доморощенных" наркоманов, пьяниц и бандюганов. Я опускаю подробности про помойку возле каждого подъезда (всегда пользовались мусоропроводами, а теперь народ просто бросает мешки возле подъезда).

Андрей Григорьевич
16 окт 2013 в 13:17

Я не буду описывать про толпы гастарбайтеров, просто скажу, что к моему великому сожалению, Краснообск (вот не люблю я это название) превратился в один из самых отсталых спальных районов Новосибирска...

Матроскин
16 окт 2013 в 13:20

Мда....так и представляю себе американцев или европейцев купивших себе дом минимум за 500,000$ и стоящих в такой очереди. Особенно зимой. Воистину страна контрастов.

Андрей Григорьевич
16 окт 2013 в 13:25

Больница уже сейчас работает за пределами своих возможностей. Школы работают в две смены. Магазины - особая тема. Ассортимент (утрировано) : сахар-соль-спички. За более-менее чем-то значимым приходится ехать в город. Изветсная сеть супермаркетов переводящаяся с английского как "праздник", монополизировала там весь рынок и сваливает туда всё то, что не продалось в городе. Жалкие потуги магазина из Бийской сети и различных дискаунтеров не играет никакой роли, и сваливаются в итоге на те же сами сахар-соль-спички. Снабжение и раньше было плохим, как и везде. НО такого разрыва между городом и посёлком раньше не было. Науку завалили полностью, а со вступлением России в ВТО существование сельскохозяйственной науки (как впрочем и самого сельского хозяйства в целом) прекращено. Зачем к нам люди стремятся? Экология хорошая? Кто в это верит? Я могу рассказать очень многое, что вызовет огромный интерес у жителей той же Баварии. Задавайте вопросы - отвечу, если меня не забанит админ.

Serg
16 окт 2013 в 13:35

Скоростной трамвай спасет положение в том случае если путь будет проложен по собственным виадукам и не будет пересекаться с основным потоком транспорта!!! А так от него толку не будет как и от простых трамваев которые только усугубляют ситуацию!!!! Примеров тысячи один наглядный: ул. Петухова, постоянные столпотворения из-за того что не хватает полос движения, а трамвай там ходит раз в 30 минут, да и в трамвае два человека, зачем он там нужен??? Для отмывания денег муниципалам и чиновникам. Уберите эти трамваи расширьте проезжую часть поставьте по этим же маршрутам троллейбусы и сделайте выделенную полосу для них. Что касается 13 трамвая, этот бешеный маршрут давно пора забыть как страшный сон. Нет нашему мэру нравятся трамваи от которых толку нет, во первых вибрации который сказываются на проезжей части, прилегающих домах и коммуникациях, блуждающие токи и самый главный недостаток один встал, встали все. Да почему не избавиться от них вообще и закатать все в асфальт и пустить троллейбус??? Можно полосу для него даже огородить бордюрами либо просто выделить для общественного транспорта по той же ул. Гурьевская. Плюс в том что во первых не будет разрушений от вибраций, коммуникации не будут так быстро гнить, асфальт больше служить. Пассажиропоток будет больше, объехать троллейбус сможет любое препятствие особенно нового образца которые на собственных батареях.

почти свой
16 окт 2013 в 13:36

Успехов жителям окраин! Сам с окраины уехал, чего и всем желаю.

Андрей Григорьевич
16 окт 2013 в 13:39

И ещё: генеральный план застройки п. Краснообск был, и до сих пор где-то есть. Даже макет, который раньше стоял в Президиуме, тоже где-то есть. И в этом проекте нет ни Баварии, ни Солнечного, ни каких "Усадеб". Но есть три кольца с продуманной инфраструктурой, есть масса зелёных парков и есть всё остальное, что делает жизнь человека Человеческой! Любопытным можно найти сей проект в сети. Алчность и отсутствие совести власть придержащих сделала своё дело и Краснообск являет сейчас собой то, чем он является на самом деле: грязным, беспорядочным, не устроенным, густо заселённым и опасным местом. Вот.

Андрей Григорьевич
16 окт 2013 в 13:44

Нет... не всё! Торкнула меня эта тема по "самое не балуйся"! Сравните озеленение в первом круге и в остальных местах. Почувствовали разницу? Вот! А это заслуга той милой женщины, (обязательно вспомню фамилию и напишу), которая недавно ушла из жизни, и которая возглавляла службу благоустройства и озеленения в Советские времена. Вечная ей память и низкий поклон от ныне живущих! Благодаря её стараниям и грамотному проектированию озеленения в первом круге живёшь как в лесо-парковой зоне. Но всему приходит когда-то конец: нынешняя власть не очень-то заботится об озеленении. Посмотрите на эти кирпично-бетонные джунгли в местах новостроек рядом с больницей! Просто оторопь берёт, когда мимо идёшь...

Александр
16 окт 2013 в 14:15

И опять же надо сначала дороги строить, транспорт пускать, а уже после этого строить жилье. А то сейчас все на частных авто из Краснообска и близлежащих коттеджных поселков едут через Северо-Чемской создавая огромные пробки. Совсем печально станет после сдачи домов на Южно-Чемском, ведь дорожная сеть не изменилась в этом районе с конца 80-х годов ХХ века! В городе нет хозяина - мэра способного работать на благо города и его жителей.

Ру
16 окт 2013 в 14:40

Чтобы не было проблем с транспортом - нужно развивать дистанционное образование, дистанционные рабочие места/офисы, электронный документооборот.
Необходимость в ОТ сама-собой отпадёт.

мечтатель
16 окт 2013 в 15:25

Полностью победить пробки удастся лишь тогда, когда в конце концов наука решит проблему телепортации. Надо все силы ученых сосредоточить в этом направлении.

Новый человек
16 окт 2013 в 15:51

А мы все равно не испугались и приедем жить в Краснообск, причем из Центра. Пробки и проблемы с транспортом.. а где их нет?.. В поликлинике очереди - а где их нет? В садик сложно попасть - а где легко? А вот лес такой и воздух - не везде есть..

дядя Вася
16 окт 2013 в 18:13

Ни чего себе, пишут недалеко от Оби. Да до Оби еще 2,5 километра, да еще не подойдешь и не подъедешь к ней, всё застроено и берег нормальный надо еще метров 700-800 искать.

Трудяга
16 окт 2013 в 19:33

Что за чушь про "неуехать из Краснообска"? Год уже езжу туда на работу. и нормально все. Другое дело, что раньше нужно было на конечку идти чтобы наверняка уехать. Так сейчас пустили кучу дополнительных автобусов. Вообще проблемы нет.

Пробки это зло
16 окт 2013 в 19:41

Сделали бы тротуар между радиостанцией и краснообском. И проблем с выездом было бы меньше. На чемском полно транспорта. От Бань до Радиостанции от силы километр.

Интересно
16 окт 2013 в 20:55

"Инфраструктура не развита.....До работы во время не добраться,в школах безобразие."..
Интересно, а что входит в функции администрации поселка?
Инфраструктура Краснообска не изменилась со времен социализма, даже то. что построено- умудрились растерять.

16 окт 2013 в 20:58

Что-то ни одного коммента по поводу цены танхаузов. Тут вот недавно цену домов обсуждали , а , замечу - Солнечный берег это ДНТ , не земли населенных пунктов..... И такая цена....

куренок
16 окт 2013 в 23:15

Старожилы, скажите, там ведь раньше кладбище было, которое несколько лет назад в аренду сдали, после чего оно из дубль гиса и всех карт исчезло? Или это на соседнем участке?

Спанчбоб
16 окт 2013 в 23:28

Неправда, Антон Галактионов больше велосипедист, чем автомобилист=)))

17 окт 2013 в 13:06

АКД - ещё верю, ну, конечно, не "немецкое качество", но качество, но СИП - 2 очередь и САС - 3-я - испортят всю неплохую задумку...

маруся
17 окт 2013 в 15:32

Еще раз доказано - чем богаче,тем жаднее...)))

689
17 янв 2019 в 16:26

еще лет 10 назад мечтала жить в краснообске. то что сделали с поселком - это преступление! где главный архитектор города, почему раздают землю без обязательного выполнения застройщиком всей инфраструктуры(сады,поликлиники,школы, коммуникации)? как вообще разрешают строительство жилых массивов без инфраструктуры?