Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

665 комментариев к публикации «Когда видишь несправедливость, волосы встают на затылке»
«Когда видишь несправедливость, волосы встают на затылке»

Мария1
4 апр 2013 в 09:33

"Всегда есть незначительная часть людей-пассионариев (к ним себя отношу и я), которым очень нужно что-то делать, на что-то влиять, двигать, менять."...

Как простому обывателю вы, господин Терехин мне не понятны, я не вижу истинной вашей деятельности и не верю вам. Протестуете..., против чего? Так, одно пустозвонство, на котором многие в политику пробиваются. Сделайте что-нибудь для народа, например, добейтесь отмены постановления 354, по которому открыто грабят народ, да у нас масса проблем...., только заняться ими некому, а крикунов, оппозиционеров полно.

Crush
4 апр 2013 в 09:37

Молодец наш парень!И думаю без внимания это дело не останется.Полностью разделяю его взгляды.Люди возмущены несправедливостью.Просто пока тебя это не касается ты аморфен и соглашаешься во всем,лишь бы не трогали.А не дай бог коснется,то сразу по-другому смотреть начинаешь на ситуацию.И дело не в личностях,это глупо винить одного человека,есть сложившаяся система,коррупции,социального неравенства,с которой хотят люди бороться.Потому что в отличие от чиновников,нашим детям жить здесь.

4 апр 2013 в 09:46

Революций и гражданских войн не хочу, сколько можно потрясений? Мало пережили?
Граждане вносите изменения в рамках закона.

Андрей Разин
4 апр 2013 в 09:51

Название статьи "Когда видишь несправедливость, волосы встают на затылке»
Интервью оппозиционного активиста...." выглядит странно.
Складывается впечатление, что оппозиционер - это тот, кто против несправедливости.
Хотя, по логике таких людей надо называть просто хорошими и правильными людьми, а тех, кто идет по другому пути - ворами и жуликами.
Но у нас зачем-то придумали слово "оппозиционер". Кому оппозиционер?

архивариус
4 апр 2013 в 09:53

Когда-то читала в одной статье, что люди, которые любят экстрим - это просто люди, у которых плохо вырабатывается адреналин в организме. Причем это не только спортсмены-экстремалы, но и преступники, наркоманы, и тому подобные направления, в которых можно получить заряд этого самого адреналина.
Если человека многократно задерживают, портят или изымают имущество - это ведь тоже вызывает сильные эмоции. Но человек не останавливается и продолжает эту деятельность. Вывод очевиден. ИМХО.

4 апр 2013 в 09:55

Молодец, Андрей! Хочется надеяться, что имея такие "локомотивы" наша страна приблизиться к гражданскому обществу ещё при нашей жизни....

Взгляд со стороны
4 апр 2013 в 09:57

Дело не в том есть конструктивная оппозиция или нет, дело в другом ,власти никто не верит,а она рулит. А в это время чиновники всех мастей совместно с силовыми структурами пилят бюджет,крышуют и все это тащат за рубеж, а потом по телевизору кричат о патриотизме.Поэтому наша экономика стоит на месте,богатейшая страна мира по сути нищая, ничего не производящая,а только занимающаяся вывозом природных ресурсов и помогающая богатеть странам Европы ,США и Юго -Восточной Азии.Расслоение общества огромное,такого разрыва в доходах в мире больше нет за исключением диктатур в Африке.

Nord
4 апр 2013 в 10:01

Молодец! Довольно толклво объяснил свою позицию. Побольше бы таких неравнодушных людей. Наше правительство во главе с ВВП пытаются сделать из России большой концлагерь, где никто и пикнуть не сможет. Если есть такие люди- НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! А менты, так и остались ментами, не смотря что их переименовали.

Ан 42
4 апр 2013 в 10:04

Странно, но я спокойно отношусь ко всем и к герою репортажа и комментаторам. Я боюсь только фанатиков, кто агрессивно отстаивает свою точку зрения и готов за нее избить или обругать. Таких все больше по обеим сторонам баррикад. Толерантность умерла не родившись в нашей стране. Почему так? Думаю власть своим поведением только накаляет страсти, используя свою мощь, культивируя насилие по отношению к личности. Тогда на насилие идет ответ насилием или саботажем. Сегодня мнение оппонента не интересно, главное чтобы у тебя была жесткая позиция и достаточное количество сторонников и тогда- правда твоя.

4 апр 2013 в 10:05

Весь смысл жизни сводиться к тому что бы поменять действующую власть!!?? и слова бес предел уже набили оскомину что конкретно предлагает данный гражданин реформатор, займитесь делом если нужно что то делать помогайте сиротам инвалидам ,больным , престарелым , детям достойных занятий много а возомнить себя "декабристом" может каждый ..Одумайтесь ...

Регулярный
4 апр 2013 в 10:10

Вот интересно, почему противники оппозиции так напирают но то, что оппозиция хочет разрушить государство и свергнуть нынешнюю власть? Ведь это не так протесты идут не против власти конкретно, а против ее недостатков. Протестуют против несправедливого роста тарифов ЖКХ, нечестных выборов, воровства и беспредела властьимущих, нечестных выборов и т.д. Или вы думаете, если не возмущаться, то все и так наладится? Или вы считаете, что все эти недостатки неотделимы от нынешней власти? Разве невозможно Путин+процветающее, честное к своим гражданам, демократическое государство? Если вы, сращивая недостатки существующей системы с самой системой, защищаете ее, то значит вы за воровство, жульничество, беспредел и т.д.

Маша
4 апр 2013 в 10:13

Раньше были комсомольцы-теперь оппозиционеры. Лезут люди к власти , прикрываясь лозунгами какими-то невнятными, это всегда было и будет. Пена.

не Гапон
4 апр 2013 в 10:16

Что Вы накинулись на парня?Он не хочет ничего ломать,не вашу власть, не строй в котором мы живем.Просто сделать нашу жизнь чуть лучше.

Иван
4 апр 2013 в 10:18

Сегодня по телеку сказали,что работаем мы больше всех в мире,но производительность ниже в 4 -5 раз.Я думаю все просто, дело не в производительности ,а в воровстве ,казнакрадстве.Вместо ловли блох и выдавании их за мамонтов правоохранительным органам надо заниматься реальными делами. А эти заказные поимки оппозиционеров,рассказы о зверствах над приемными детьми в США оказывают обратный эффект,понимаешь ,какая лживая и прогнившая у нас власть.Лучше бы следили за детьми в России,которые гибнут каждый день , а не лезли в дела Америки.Тем более ,что у многих крикунов квартиры находятся в Майями и счета тоже имеются.

4 апр 2013 в 10:20

"Душа моя! Что ты кричишь!
Ну, больно, понимаю, больно.
Такая жизнь,
Что враз не замолчишь.
Но не кричи, не рвись – довольно.
Стань равнодушной и тупой,
Оглохни, словно ты в колодце.
Закрой глаза,
Попробуй быть слепой,
Ведь это многим удается.
Ведь многим ныне нужно, чтоб
Решетка на окне покрепче,
Стальная дверь –
За нею хоть потоп!
И наплевать! – так выжить легче.
А ты? Все рвешься, всё скорбишь,
Всё у тебя – набат, тревога.
Последний хлеб
Отдать скорей спешишь
Бездомным детям у порога.
Чтоб уничтожить в мире зло,
Готова жертвовать собою.
И просишь Бога,
Чтобы повезло
Тому, кто обделен судьбою.
Зачем тебе чужая боль?
Тебе своей, скажи мне, мало?
Как будто ты
За всё в ответе, что ль?
Страдать за всех ты не устала?"

Alex
4 апр 2013 в 10:20

Особо умилила фраза "Я отвечаю: «Дайте 20 минут, мы приведем себя в порядок». Но они сразу же начали долбиться в дверь сильнее и сильнее" . Прямо так и возникает негодование действиями полиции, не дающими возможность отформатировать диски компьютера! Это так не демократично и безусловно нарушает права человека на уничтожение улик!

4 апр 2013 в 10:20

"Эх, время! Беды и печаль,
И слезы землю оросили.
Куда ни глянь,
На всём теперь печать
Проклятых, черных лет России.
Кошмарна явь, как тяжкий сон,
И горек век окровавленный.
И тут, и там –
По всей России стон
Униженных и оскорбленных.
В верхах – фанфар победный гром
И сытых гульбища и шоу,
И нет стыда,
И ложь,
И ложь во всём –
От малого и до большого.
Чужие песни там поют,
И чужды речи в том содоме.
Там злобно яд
На нашу память льют,
Чтоб мы навек забыли, кто мы.
Там не волнует никого
Судьба больной Отчизны нашей.
Там жадно ждут,
Как в пасти ВТО
Россия, умирая, станет Рашей.
Зачем же я тебя, душа,
Корю, что ты кричишь и плачешь?
Как видеть всё
И жить, не сокрушаясь?
Душа моя!
Не сможешь ты иначе!"
Юрий РОМАНОВ

4 апр 2013 в 10:23

Держись, Андрей! Многие тебя поддерживают, а это - самое главное. Значит, все не напрасно, будет и на нашей улице праздник...

Виктория
4 апр 2013 в 10:26

Я не знакома ни с самим Анреем Терехиным, ни с его делами, в связи с которыми у него сегодня возникают различного рода проблемы. Но никак нельзя не согласиться с тем, что в настоящее время в действительности происходят ситуации, когда отдельными представителями властьдержащих попирается закон и вера в справедливость. В данном случае следует сказать: "Ведь если как-то можно простить обыкновенного, рядового, что ли, преступника, то уже никак нельзя спускать тем, кто поставленный на страже закона, нарушает тот же самый закон. Ибо они, облаченные властью и использующие эту власть против закона, приносят зло неизмеримо большее: они подрывают веру в справедливость вообще и делают жизнь человека безвыходной и невыносимой." Я веру в то, что политика, проводимая Путином В.В., направлена в том числе и на формирование правового государства. Но никак нельзя допускать хаоса в стране.

Странник
4 апр 2013 в 10:31

Справедливо все. Гордитесь тем, что внахаляву получили диплом? Получите такого же качества машину и гордитесь дальше. Бог поможет во всех начинаниях. Только вот нужны ли вам будут результаты?

4 апр 2013 в 10:33

Никакие это не борцы с коррупцией, это люди которым просто обидно, что власть ворует, а с ними не делится. Завтра любого из них поставь чиновником и он тут же забудет все что кричал на Болотной площади, и воровать станет также, а то и больше, такова природа человека в мире денег и потребления.

4 апр 2013 в 10:42

А что конкретно хорошего для России сделали эти "болотные активисты"? Хотелось бы понять их мотивы. Немцов, Касьянов, Собчак - это положительные персонажи? Они много добра сделали? На них нужно равняться и с них брать пример?

4 апр 2013 в 10:43

Тихо бьюсь головой о стол читая комментарии. Ведь нормальное адекватное интервью.
Человек не навязвает свою точку зрения, спокойно и довольно корректно излагает факты, и кстати как раз говорит о том что он реально сделал.

Так что вызывает такое неприятие?

Все перчисляют те самые штампы которыми пестрят отзывы нашли властей. При это настаивая на том, что они не ведутся на пропаганду.
Нароод, думать своим умом и при это практически цитировать чьи то высказыания, это не думать собственным умом, вас кто то обманул. Сосбственное мнение, это когда сходил, увидел своими глазами и сам сделал выводы. У меня вот собственное мнение по поводу думских выборов на 100%, не изза роликов в инете, не изза того что кто-то сказал: это все фальсификация, именно потому что я была наблюдателем и видела нарушения собственными глазами.
И да, я хоть ты тресни не понимаю, почему оппозицию называют революционерами? Вообще кто-нибудь в курсе что такое революция? Это насильственная смена режима если что. А цель наших оппозиционеров как раз законная смена власти путем демократических выборов. Только что бы честные выборы без нарушений. Что революционного в том, что бы власть избиралась согласно букве закона?

4 апр 2013 в 10:48

Я вот думаю. Ну придут такие как Терехин к власти. И что? Коррупция исчезнет? Все резко начнут чтить закон? Тут сразу начало карьеры гоголевского Чичикова вспоминается: поначалу был настолько честным таможенником, взяток не брал, потом пошел на повышение в Санкт-Петербург и дал отмашку - все,ребята, теперь можно, но за другой, более высокий тариф коррупционной составляющей.
Вспомните шумных борцов за демократию конца 80-х начала 90-х. Ну пришли они к власти, и что - народ разом стал жить лучше? А? Ну не верю в шумных революционеров с сытыми, откормленными лицами. Уверен - придут эти люди к власти - начнется новая дележка госкомпаний и новая волна еще более махоровой коррупции.

Варввар
4 апр 2013 в 10:52

Россия удивительная страна. Даже по прошествии нескольких эпох некий процент людей до сих пор верит в спасителя. Тот, кто эффектнее появился, сказал, задел за живое - вот он, новый праведник, он знает, что делать, всем все даст и все проблемы решит. А кто он есть, мало кого интересует. Сегодняшний герой, как следует из интервью, в 32 года не имеет высшего образования, смотрит дешманские сериалы и копирует речь "реальных пацанов". Лично мне неприятен.

4 апр 2013 в 10:53

Имитация хоть какой-то политической жизни в стране. Я думаю, власть сама культивирует втемную подобных, контролирует и держит в необходимых ей рамках, чтобы и было и не мешало. Какой смысл в подобной "оппозиции"? Пытаться корректировать порочную с низу до верху систему? Сама умрет, ибо реально снести её сейчас некому.

4 апр 2013 в 10:54

Быть в оппозиции сегодняшнему строю в РФ очень опасно и практически бесперспективно, пока мировые рынки не опустят цены нефти-газа, большинство россиян не поймут насколько неэффективна наша власть. С каким задором система кинулась искать "лагеря оппозиции" в квартирах и компьютерах просто думающих людей, имеющих всего лишь другое мнение и задающих вопросы ... А ПОЧЕМУ ? И понятно штаты увеличили, финансирование удвоили , а на баррикады никто не идет... делать то что-то надо. Противоречие власти - признают публично партия (ЕР) ЗАБРОНЗОВЕЛА, коррупцию победить не может и при этом любые попытки оппозиции сформировать гражданское общество - это угроза строю, стабильности, заговор, мочить и т.п. Надо иметь большое мужество сегодня и защищенные тылы, чтобы как Андрей значиться в лидерах оппозиции, "мочить" у нас умеют особенно на периферии. Сил тебе, здоровья и мужества близким людям. Держитесь !
Как бы это обьяснить власть имущим, что не всякая оппозиция это революция, а любая эволюция это действия несогласных с текущим положением вещей ?!

классик
4 апр 2013 в 10:59

Тоже мне, нашли "Героя". Уж очень кому то за бугром не удобен действующий президент. Вот и пытаются раскачивать лодку. А "убежденные герои" для этого всегда найдутся. И не надо путать ЕД и Путина. В ЕД как раз этих "героев" выше крыши. А этому "герою из болотной компании" места у кормушки не досталось, какая несправедливость.

Andy
4 апр 2013 в 11:06

Меня вообще передергивает, когда всякие "государственники" начинают рассуждать о хороших боярах и плохих оппозиционерах. Нет у нас ни политики, ни оппозиции в классическом смысле этого слова, запомните дети. У нас и правил игры никаких постоянных нет, они постоянно переписываются под чихи государя.

Алекс75
4 апр 2013 в 11:07

Знаю Терехина лично. Он молодец, неравнодушный человек с чувством собственного достоинства. Сейчас таких мало, большинство предпочитает закрывать глаза, затыкать уши и - "моя хата с краю, больше меня ничего не волнует"

Мария
4 апр 2013 в 11:08

В начале 90-х народу обещали собственность и гражданские свободы. Собственность мы так и не получили, а сейчас отбирают и свободу . А Андрею мое уважение, побольше бы таких неравнодушных , с обостренным чувством справедливости.

Художник
4 апр 2013 в 11:09

Ничего в России не поменяется в ближайшие 10 лет,не тешьте себя иллюзиями! Просто получайте удовольствие от жизни, она короткая! А то что всё вокруг убого, мы не изменим.

chester
4 апр 2013 в 11:09

пока народ будет непробудно воровать друг у друга всё и везде, наживаться на чужих проблемах - никто не поможет, Путин просто на это со стороны смотрит и ждёт пока СК всех не отловит - ещё лет 10 будут сажать помаленьку. Оппозиция ничем не лучше - просто альтернативная бизнес элита.

серега80
4 апр 2013 в 11:11

Все эти активисты просто тоже очень хотят власть, чтобы также обогатиться и плевать им на какой-то там народ...

DDD
4 апр 2013 в 11:11

1) критика должна быть конструктивной, а конструктивная критика - это когда критикующий может СДЕЛАТЬ лучше, чем делают.

2) заставлять, чтоб власть работала на 100% и устраивать революции - две огромные разницы.

Сеня
4 апр 2013 в 11:20

Умный парень! Только не понятно за что он борется? За что люди выходили на площади? Разве лучше будет если Путина заменить на Немцова, Удальцова? Нет! Все они плевать хотели на народ. Честные выборы - чтоб их выбрали? На сегодня нет лидеров способных выдвинуть идею и поднять народ!

Astaa
4 апр 2013 в 11:26

Такие люди должны быть, как явление стимулирования гражданского общества! ГО - должно быть с плаченным, чтобы противостоять беспределу политиков / чиновников и не давать рефлекторно им к этому скатываться! Но вот только чтобы они небыли марионетками запада!..

ghostь
4 апр 2013 в 11:30

Каких "хороших " людей пиарят у нас... По графику пусть в тюрьме сам делает то, на что целой стране намекает. Кстати сериал очень аморальный.

Правда
4 апр 2013 в 11:34

Люди ,прочтити книгу Михаила Полторанина, Власть в тротиловом эквиваленте, советую!!!

Pepper
4 апр 2013 в 11:37

Андрей Разин, полностью согласна!

Тоже не понимаю, почему людей, которые просто требуют уважать ПРИНЯТУЮ СЕЙЧАС Конституцию и соблюдать ПРИНЯТЫЕ СЕЙЧАС законы, называют оппозицией?

По-моему это как раз люди которые ЗА принятые законы, а не против. Власть по идее должна поддерживать таких активистов и считать таких людей союзниками, а не оппонентами...

ПРОТИВ - это люди которые всячески нарушают закон, воруют, садят в тюрьмы невинных людей, относятся к нашей стране как к месту для зарабатывания денег, чтобы свалить потом куда подальше.

Признание людей, требующих соблюдения прав и законов, оппозицей, является явным индикатором того, что нарушение прав и законов считается нормой... и с этим все вроде как получается должны быть согласны и молчать (чтобы не прозвали тебя "болотным революционером", наводящим смуту)?

4 апр 2013 в 11:44

В стане должны быть,. и левые, и правые, и оппозиция, и все должны участвовать в управлении страной, вот это демократия. А ни так что при малейщем противостоянии всех нафиг посадить, и жить дальше как будто не чего не было.
Это то же самое что при Сталине-всем ходить, молчать, бояться даже пикнуть!!!

я и я
4 апр 2013 в 11:47

Может начать с того, чтобы понять, что такое ДЕМОКРАТИЯ? Изначально-это власть народа. И человек с большой буквы не может быть равнодушным к тому, что происходит в обществе. У нас очень слабое гражданское общество, поэтому и победила партия власти, которая имеет только треть голосов всего общества (часть общества игнорировала выборы). Партия власти, которая с самого начала подорвала к себе доверие воровством и коррупцией, разве может рассчитывать на понимание? В обществе ведь существует мнение: пусть воруют, но и нам дают жить. Что примерно и происходит сейчас. Тех, кто слаще морковки ничего не ел, это устраивает. Оппозиция , может быть, у нас действительно разношерстная, в ней есть представители, которые себя тоже дискредитировали. Но именно они понимают, как не уважают народ, потому что сами побывали во власти или около нее. Никто не хочет революций! Но хочется жить в справедливом обществе, не искать лазейки для решения своих насущных вопросов, что делает большинство (и счастливо этими выкрутасами), потому что надеяться на власть невозможно... Законы должны быть для всех одинаковыми! А у нас любые претензии к власть имущим заканчиваются карательными мерами или идет диалог по сценарию- "сам дурак" . ГРУСТНО!

ferio
4 апр 2013 в 12:00

не, ну что вы, товарищи едросы и им сочуствующие. всё отлично, при вашем режиме страна идет... страна идет? куда она идет?
за первый квартал из страны выведено 25-30 млрд долларов. на весь этот год типа планировали всего 10.
так что все хорошо, но далеко-далеко не у всех.

4 апр 2013 в 12:05

Ребят вот вы недовольны вечно властью. Читали о статусе центробанка РФ ? каким образом происходит эмиссия рубля? наберите в яндексе "центробанк России национализация" много информации будет найдено, можете посмотреть. Евгений Федоров и Николай Стариков говорили на эту тему, все видео есть в интернете. Что предлагается ими сделать это оставить свой голос в поддержу закона о национализации центробанка. ссылку где голосовать не буду оставлять, так как думаю что нельзя, но в яндексе все есть.

Вован
4 апр 2013 в 12:10

Я вот тоже недолюбливаю сегодняшнюю власть. Да вот только повод для этого "недолюбливания" у меня разительно отличается от того, который пропагандируется указанным в статье "оппозиционером".
В отличие от него, я не люблю власть за то, что она до сих пор не выбила из нашего законодательства и из своего менталитета остатки социализма.
Поэтому то обстоятельство, что власть (вероятнее всего - вполне обоснованно) преследует подобных социал-демократов, левых активистов и прочих "коллективистов" и "борцов за права бездельников", которые рвутся к власти прикрываясь лозунгами типа "земли крестьянам, фабрики рабочим, пенсии бабушкам, пособия инвалидам и халявная большая зарплата всем всем всем..." - скорее украшает действующую власть в моих глазах и вызывает к ней уважение.
Возможно такие активисты и способны привести к смене власти, но только уж точно не в лучшую сторону.

4 апр 2013 в 12:12

Я полагаю, если ты борешься за торжество законов, то и бороться надо в рамках закона. А кидание яиц, как мне кажется, это уже легкий перебор. О более серьезных вещах и не говорю.

sshrt
4 апр 2013 в 12:20

Зачем нужна такая патриотичная власть, которая держит денежные активы в оффшорах вроде Кипра, а не тратит их на развитие своей страны, строительство и поддержание инфраструктуры и т.д.? это просто позорище.
Посмотрите, какой шум поднялся в правительстве нашем и аппарате президента после банкротства кипрских банков ,т.к. оказывается, там лежат деньги российских государственных структур, миллиарды евро, и об этом заявил не кто иной, как премьер-министр Дмитрий Медведев в интервью европейским СМИ и агентству «Интерфакс».
Конечно, силовикам оппозиционеров разыскивать по городам и весям, и клеить им ярлык террорист куда легче , чем выяснять, кто и как вложил громадные государственные средства в эту помойную яму под названием Кипр.

Пожалуй это единственное интервью которое я читал с упоением и переживал за героя! Сам стараюсь всегда отстаивать свои права и не позволяю борзеть дргуим. Андрей молодец! Побольше бы таких людей, желаю ему успеха в его деле и побольше саратников, а также огласке этой истории. Демократия-то в нашей стране такая же притянутая за уши как и та которую продвигает по миру США. Потом окажется что наш президент и премьер вообще не в курсе событий и они не ожидали такого произвола со стороны правоохранительных органов.

Дима
4 апр 2013 в 12:35

А вот интересно, это я один вижу, что все люди, которые строят из себя оппозицию, совсем не голодают? Вроде и достаток нормальный и жизнь стабильная, чего им не хватает?
Что-то не густо на таких митингах людей, которые за корку хлеба работают...

Житель НСК
4 апр 2013 в 13:02

Интересно почему НГС не опубликовал новость о митинге в поддержку Путина, который был не давно на речном вокзале? Взяли бы интервью у ребят. Мы бы услышали другую точку зрения. Эта статья только подтверждает, что Россия не суверенна, что Путин пытается переломить систему! Почему эти оппозиционеры так легко попадают на первые полосы в СМИ? А новости о том, что люди просят поменять закон о центральном банке из-за которого мы фактически сейчас платим дань США и евросоюзу нет! Сейчас проблема не в Путине, а в прослойке элиты, которая у власти! Если вы вникните в суть происходящего в стране, то заметите например такой факт : Путин дает распоряжения, а правительство или просто не выполняет или делает все наоборот.

Marcus17
4 апр 2013 в 13:13

У меня вот несколько вопросов к этому гражданину и к вам всем:
1. На какие доходы он живет.
2. На какие деньги проводится операционная деятельность, кто источник финансирования (только не нужно говорить про народ и молодых инициативных людей, у них столько денег нет, не дают они столько).
А вообще в целом никого не защищая, а оставаясь объективным хочу заметить: уже сильно за последние 4 года надоели мне люди, которые получив от текущией власти тот образ жизни которым они сейчас живут, а именно имеют жилье, гаджеты, оргтехнику, авто, стабильные доходы, стабильность в обществе (по углам уже шапки не снимают), развлечения, но тем не менее как в поговорке: сколько волка не корми, он в лес смотрит.
Хотелось бы сказать, всем кто "заглядывает в рот цивилизованному западу", почему бы вам туда и не уехать.