Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

488 комментариев к публикации Депутаты Заксобрания предлагают перевести время на 2 часа назад

Эти самопиарщики уже надоели... Оставьте в покое вопрос часов, часовых поясов и вообще Времени. Займитесь лучше делами! Такое ощущение, что у них работы нет! Хотите позаботиться о ветеранах? Так дайте им всем квартиры! Их и так уже осталось совсем немного, а война закончилась 68 лет назад. О детях заботитесь? Так дайте необходимое количество детских садов, бесплатное обслуживание в поликлиниках, достойные дотации матерям! Реальные дела делайте! У нас в этом году зимние вечера были человеческие, не так рано темнеет. А по старому, никому не нужному зимнему времени, темнеть в декабре начинало в половине четвертого вечера. Вот "радость" полдня в темноте сидеть и ходить... А с петухами и прочей домашней скотиной народ без вас разберется, во сколько кому вставать. Лучше подумайте как деревню поднять, чтобы люди, производящие продукты питания, жили достойно и их дети в город не утекали десятками тысяч ежегодно. А учились сельскому хозяйству и возвращались домой, зная, что дома больше заработают, чем работая кассирами в супер-пупер-гипер-маркетах и снимая комнатушки на троих... Эх, законодатели, когда ж вы наконец поумнеете!

олег
22 мар 2013 в 20:43

Сейчас, с этим временем, мы рабочие люди, у которых рабочий день начинается в 8-00 стали белый свет видеть. Приходим на работу - темно, но выходим еще когда светло. Это очень хорошо! Плохо чиновникам, торгашам, вечно невысыпающимся студентам и поздно ложащимся спать школярам. Вот они и лобируют под себя солнечный день. Предлагаю оставить все как сейчас!

22 мар 2013 в 20:44

Ну да, так петух орал, предположим, в 5 утра, а так будет в 3. Отлично.

22 мар 2013 в 20:46

Господи! Господа депутаты, неужели вам заняться нечем как только словоблудием? Может все-таки попробуете поработать?

22 мар 2013 в 20:51

Великолепно! Зимой в 15 часов наступит ночь, а летом солнце встанет в 2 часа ночи.Зато какая демография в Сибири.

гость
22 мар 2013 в 20:54

Пусть переведут наручные часы и успокоятся

Бабай
22 мар 2013 в 20:56

Это когда-нибудь кончится?

22 мар 2013 в 20:58

А во сколько нынче петух кукарекает раньше, если мне память не изменяет в два ночи и пять утра кукарекал?

Лиля
22 мар 2013 в 21:00

ОСТАВЬТЕ ЭТО ВРЕМЯ!!!!!!! Бред какой-то все в кучу собрали и кур и ветеранов и детей. А то, что вечером хоть светлее и от этого безопаснее, совсем не думают. Небось по темным улицам и переулкам не ходите, а город видите из окон автомобиля! А если переведете, зимой, что в два часа темнеть начнет! Займитесь делом наконец-то, у нас много других проблем! А мне оставьте это время!

мужчина 1983 г .р.
22 мар 2013 в 21:04

верните зимнее время с ноября по апрель, я за перевод стрелок два раза в год , мы так жили с 1981 года и за 30 лет привыкли к этому, мне совершенно не нравится, что зимой теперь темнеет после 17: 00, даже в декабре , а не в 16 :00 как было всегда в декабре, и утренняя темнота до 10 часов утра в разгар зимы сильно напрягает, летом согласен , лишний час светового дня вечером не помешает, но зимой темнеет на час позже- это совершенно никчему , пусть раньше темнеет, заход солнца 22 декабря должен быть в 15 :55 !

22 мар 2013 в 21:10

Очень правильное предложение.Медведев не хочет признать допущенную ошибку,м.б. можно её исправить с помощью депутатов.Скорей бы уж!!!

22 мар 2013 в 21:11

Поддерживаю. Я как раз сейчас встаю в 10. Буду в 8.

22 мар 2013 в 21:12

Достали уже с этим "временем", нормальное "время" сейчас! Вечером зато светло!!!!!!!!!!!!!!!! Даешь референдум по "времени"!!!!!!!!!!!

22 мар 2013 в 21:14

Оставьте в покое летнее время! Уже с начала марта светает в комфортное время, летом еще раньше будет светло. Да, зимой приходится вставать в темноте, но ведь длина светового дня всего 7 часов и она не увеличится от перевода стрелок - значит будет темнеть ЕЩЕ раньше. А кому нужны рассветы в 3 утра летом? При любом варианте исчисления времени будут и довольные и не довольные, всем не угодишь, дайте пожить без переводов, спокойно!
И вопрос к депутатам-чем нибудь реально полезным для своих избирателей заняться не пробовали???

Алексей
22 мар 2013 в 21:14

Правильная инициатива, для нас более удобное время (да и вообще более правильное) - это зимнее время.
Желаю этому предложению успешного дальнейшего продвижения!

Леший
22 мар 2013 в 21:23

Хватит толочь воду в ступе! Сейчас для Новосибирска установилось оптимальное время и менять его не надо.

22 мар 2013 в 21:23

Это самая великая проблема? Нечем заняться? Если на два часа стрелки перевести мы с работы поздней ночью возвращаться будем. Петух охрипнет, а нам ещё два часа спать надо... Полная чушь и абсолютная глупость того кто это шедевральное предложение внёс. Не надо под ДАМ косить, он и сам не рад (вернее его рейтинг) своим реформам (милиция/полиция, 0 промилле, опять же отмена движки стрелок). Бла-бла-бла за наши деньги:))

Борис Киселёв
22 мар 2013 в 21:29

Люди! Сколько можно время таскать туда сюда. давайте оставим все как есть.

***
22 мар 2013 в 21:35

Столько важных дел в Новосибирске, а мы все про время! Эмитация бурной деятельности.

Солнышко
22 мар 2013 в 21:36

Оставьте время в покое! Сколько можно муссировать?!!! Аргументы:сейчас мы видим большее количество солнечного света вечером. А утром итак при любом раскладе темно. Представьте как будем чувствовать себя, когда зимой уже в 3 часа будет темно?Успокойтесь уже!

123
22 мар 2013 в 21:36

людям заняться нечем, а мне стало комфортнее, что темнеет поздно. Депутаты, оставьте время в покое

соня
22 мар 2013 в 21:37

Конечно, депутаты ведь не добираются домой с работы пешком или на общественном транспорте. В 18.00 с работы в темень уже с октября. А если минус 2 часа, то уже в 16.00 будеть тьма. То-то гопники и прочие малозаконопослушные будут рады.

Возмущённый
22 мар 2013 в 21:37

Полно уж, пора уже угомониться и перестать крутить часы!!! Все описаные в статье страдания в большей мере именно от непостоянства решений, от верчения стрелок!!!

789
22 мар 2013 в 21:39

Депутаты совсем работать не хотят, похоже они работают с 12-00 до 14-00,

Авраам Маркович
22 мар 2013 в 21:46

Может хватит ставить на людях эксперименты???
Вернуть время и календарь наших предков и успокоиться???
Предлагаю поставить на голосование и внести законопроект в правительство и думу!!!

Тут и сам календарь и время и описание ниже имеется:
http://energodar.net/vedy/kalendar.html#ЛетоСМЗХ

Анонимус
22 мар 2013 в 21:48

Козлов правильно сказал - время рассчитать максимально близкое к астрономическому на нашей территории и не менять его. Никогда. Никому. Ни за что.
А то что час у детишек отобрали... Это сколько часов назад то было? Уж не смешите, они свое уже нагнали, отоспали и все у них тип-топ, у вас уверяю.

AnGor
22 мар 2013 в 21:52

Господа !
Надо выставить нормальное астрономическое время (или приблизится к нему). Чтобы полдень был в 12 часов. В данный момент полдень приходится на 13 часов и 10-20 минут. То есть если и двигать стрелки часов, то на час назад. Ну или не трогать уже ничего, уже привыкли все к тому как есть.

Сергей
22 мар 2013 в 21:52

Неужели есть еще настоящие здравые, трезвые мысли у людей, депутатов - которые способны их открыто выражать. Благодарю вас за адекватность. Может услышат, хотя с такой гордыней на вряд ли. Премьер - дело тонкое. Низкий вам поклон, что хоть не молчите дорогие наши депутаты.

Юрий
22 мар 2013 в 21:53

Достала уже эта московская котовасия со стрелками ! Я за предложение о двух назад и неизменно . Один из многих плюсов и плюсиков - такое любимое зрелище Новосибирцами как салют будет куда эффектнее ! ( далее куча смайликов...)

22 мар 2013 в 21:53

Каждый год одно и то же. Похоже кроме этой популярной темы депутатам больше нечем заниматься.

Сидор Поликарпович
22 мар 2013 в 21:56

Я, за! Даёшь 2 часа назад!!!

Osa
22 мар 2013 в 21:56

Спят, спят и все никак выспаться не могут! ) "Слуги народа" вы хоть немного о людях думайте!

22 мар 2013 в 21:57

Я за, после отмены переводов, зимой стало тяжелее, испытал на себе

22 мар 2013 в 22:08

Наконец-то!!! Люди добрые, простая мысль- жить по астрономическому местному времени! Конечно перевести на два часа назад и биоритмы выровняются.

Лоя
22 мар 2013 в 22:13

К сожалению, Медведеву больше нечем заняться, кроме как переводить стрелки. Почему в Москве темнеет на час позднее? Потому что их летнее время ближе к астрономическому. А почему сибиряки должны страдать от некомпетентности некоторых высокопоставленных лиц? Предлагаю провести в регионе референдум и самостоятельно перейти на астрономическое время! Ничего, переживут))))

серый
22 мар 2013 в 22:20

Начало рабочего дня переносить надо)

Влад
22 мар 2013 в 22:21

Ну молодцы! Правильно! Сейчас летом в самый длинный день солнце встает в 5 утра, теперь будет вставать в 3. Темнеет летом в 11 вечера, теперь уже в 9 будет темень! Посреди ночи солнце будет светить в окно, а вечером люди с работы в летний день будут приезжать домой когда оно уже почти сядет. Нам в Сибири и так не хватает солнечного света - единственного кстати источника витамина Д - теперь его не будет ВООБЩЕ!
Как в Китае родилось столько народу (детей) если у них на всю страну (по ширине 4 наших часовых пояса) ЕДИНОЕ время? 100 миллионов ребятишек орут наверное круглосуточно...
У меня просьба к нашим правителям - хватит о нас заботиться!!! Потому что вся ваша забота заканчивается либо подобным абсурдом, либо тем, за что нам в очередной раз придется заплатить.

зюзя
22 мар 2013 в 22:23

Ну, положим, ветераны войны плохо себя чувствуют в связи с возрастными изменениями. Главное, чтобы в течение года время не дергали, а так привыкнуть к любому можно. В необъятном Китае единое время- по Пекину. И нечего- живут и размножаются. А если по честному на два часа назад это круто.Сейчас уже в 6.30 светает. Встаем-то по солнышку.... Хоть разочек бы в соц опрос попасть!!! Кого ж там у нас опрашивают???

22 мар 2013 в 22:25

Не знаю, кто как, но я лично - ЗА. После перевода времени заметила, что просто нереально не могу выспаться. Выходные стали проходить по принципу: суббота - чтобы отоспаться, воскресенье - чуть-чуть поактивнее. Причем близкие, коллеги, все мое окружение формулирует приблизительно те же симптомы. Неспроста же...

работаю в СГГА
22 мар 2013 в 22:26

Новосибирск (и весь сибирский регион) опережает астрономическое время почти на 2,5 часа! Ведь ещё при Сталине часы по всей стране на 1 час вперёд переводили, а ещё 1 час вперёд Медведев добавил. Поэтому обязательно надо часы назад перевести!

Эге
22 мар 2013 в 22:27

Ох уж избранники народные. Время им рассчитать надо оптимальное для восходов и закатов, и чтоб стрелки переводить не надо.
Вот как раз перевод стрелок и позволяет оптимизировать световой день под закаты и восходы. И для полноценной оптимизации переводы стрелок надо каждый месяц делать, но не по часу, а минут на 20. Тогда все и перевод стрелок будут переносить практически без последствий, и световой день будет практически оптимально попадать на основное время активности народа.

Павел
22 мар 2013 в 22:28

Два часа - в самый раз!

зюзя
22 мар 2013 в 22:28

При чем ветераны, они ж не работают. А работающим лишь бы в течение года не дергали туды-сюды. По солнышку надо , а солнышко сейчас уже в 6.30 есть.

22 мар 2013 в 22:32

Ну почему никак не могут успокиться наши депутаты???!!! неужели нет больше проблем, подлежащих рассмотрению и решению! Ага, перенеся часы на 2 часа назад, опять темнеть будет в обед!!! а светать в 3 ночи! Доказано всеми, что стабильность времени - лучший фактор здоровья населения, так зачем опять городить огород!!!

22 мар 2013 в 22:34

Если чиновник берется что-то сделать, значит не ждите ничего хорошего.

22 мар 2013 в 22:36

вообще уже с жиру бесятся, тут народ в нищете живет, все отрасли уже давно в пропасть катятся, а они нашли себе темы для размышления

22 мар 2013 в 22:40

Вот как-то уже даже не оригинально.

Бес
22 мар 2013 в 22:55

Перевести на два часа назад....я в шоке, это в середине дня уже темнеть будет, а в середине ночи уже светло станет, и от этого всем станет хорошо? Чего-то я в этой жизни явно не понимаю...

Дмитрий
22 мар 2013 в 22:57

У депутатов, как всегда, на повестке - самые актуальные проблемы. Всю зиму жили по летнему времени. Закончилась зима - нужно срочно перевести часы, чтобы лето прожить по зимнему времени.

wwwnsk
22 мар 2013 в 22:59

Я против. Когда в 4 часа зимой сумерки, чёрт знает что.

Гость
22 мар 2013 в 23:04

Да что там на 2часа. На 11часов сразу. Догнать и перегнать америку