Новые микрорайоны на границах города намного лучше точечной застройки в центре.
Но сначала нужно расширять дороги в примыкающих районах а уже потом начинать стройку.
Например с стройкой Плющихинского жилмасива, в Дзержинском районе пробки увеличиваются с каждым днем. Но об этом почему то не думают выдавая разрешения на строительство.
fghnbvfg, чем лучше? Центр наполовину в частном секторе и бараках, но строить надо, конечно, подальше от Центра, размазать город, чтоб люди часами в транспорте торчали.
Надо выбивать частный сектор, все эти покосившиеся домики из фанеры из Центра. В 3-х минутах ходьбы от м.Октябрьская такие халупы,что мама не горюй. Ужасть...
в цивилизованной стране живем. Я Вам уже пытался обьяснять что у жителей частных домов сильнее чувство собственности. Они или их предки сами строили эти дома, сами содержат их. К ним не прийдет сантехник из ЖЭУ/ТСЖ.
А муниципальная власть и депутаты от строительного бизнеса не имеют желания и воли на диалог...
зелёнкина, а лучше построить два огромных небоскреба - в одном жилье, в другом работа. Никакого транспорта не надо. А серьезно - город все больше сворачивает на путь NY. В случае НСК это не прокатит - сама идея города - транспортный узел. И экономика города будет сильно зависеть от пропускной способности улиц. Если будущее у развития экономики и есть, то оно сильно зависит от мобильности рабочей силы внутри города. Если мобильность рабочей силы будет зависить только от ОТ, то будущего у развития экономики НСК нет. Тогда нет мысла и в точечной застройке.
fghnbvfg, согласен и писал уже об этом. Даже в небоскребе без транспорта не обойтись. А башни-близнецы уже показали, как опасно концентрировать все в одном месте. В конечном итоге экономия всегда оказывается дороже.
зелёнкина,
у людей кроме бетонных коробок, должно быть пространство для жизни дворы парковки, широкие улицы.
Вокруг Новосибирска огромные пустующие территории где можно строить полноценные районы, а пробки - это вопрос дорог и развязок.
Частные дома это нормально - они есть в очень многих крупных городах мира, но територия и правила построек в частном секторе должны жестко регламентироваться, и должна быть серьезная ответственность со полумиллионными штрафами за самовольную застройку, нарушения границ участка и пр.
Взгляните в том же google street view в США полно частных домов в крупных городах при этом все выглядят опрятно никаких сараюшек и при этом отличные широкие улицы, дворики и места парковок. почти везде.
"если бы автолюбители с Плющихинского... ездили по Волочаевской" - ул. Волочаевская и так давно захлебнулась в пробках, при том до строительства Плющихинского пробок там не было совсем.
Нужно радикальное расширение Волочаевской, Никитина, Богаткова, Пролетарской/Военной, Лежена, Доватора, соединение Есенина с Трикотажной и но это расходы а у нас думают только о доходах, но не о людях.
Гость, 18, а у жителей Лазурной есть альтернатива?Для Плющихинского построили прямой выезд на ГБШ,зачем на Лазурную все лезут.У тех кто живет в самом начале Лазурной другой дороги нет!!!!
Странник, "Если мобильность рабочей силы будет зависить только от ОТ". Так вроде во всем мире ОТ рулит. Да и в СССР вроде ОТ в основном был... Просто работа, как правило, находилась недалеко от дома - хотя бы в том же районе или соседнем.
Вообще не понимаю тех, кто живет на одном конце города, а ездит в другой. Хотите жить на 5-м? Работайте на ПО "Север", НЗХК, в поликлинике, в школе. Зачем там живут люди, которые работают на левом берегу?
ZHL, ГБШ хорошо но с него нет ни одной нормальной дороги ведущей в центр, все одно-двух полосные, и без разницы как эти люди окажутся на гбш все равно им стоять в пробках на дорогах расчитаных на втрое меньшее население
fghnbvfg, совершенно неправильно. Нужно уплотнять застройку (напр. застраивать ул. Б. Богаткова) а не строить широкие дороги. Куда вы ехать по этим широким дорогам собрались?
ZHL, ну, если так рассуждать, то вы должны ездить только по Лазурной, не выезжая на ГБШ (там ездят люди которые живут на ГБШ), не выезжая на Доватора, Есенина и т.д., а в Центре вообще никогда не проехать, но днем там ездят процентов 10 жителей, остальные из других районов и улиц. Ерунду не пишите.
Sergey76, нужны не точечные застройки, а снос частного сектора. Возле Сиб.молла вон целая деревня! Всех этих людей можно было бы поселить в один высотный дом. По улице Кирова сколько домов и в целом в Октябрьском районе непочатый край работы в этом направлении. А личного транспорта вообще не нужно! Город должен быть ограничен размерами метро и не вылезать за эти пределы, нужно стягивать его, а не расширять.
ина,
"Город должен быть ограничен размерами метро и не вылезать за эти пределы, нужно стягивать его, а не расширять." - глупость,
посмотрите на США и Европу: В центре крупных городов деловые кварталы в них уместны небоскребы, но на окраинах уже сплошной 1-2 х этажный частный сектор, за пределами крупных городов - города спутники со своей инфраструктурой (школой больницей и пр) тоже целиком из частного сектора. Никому частный сектор не мешает, - но он выглядит иначе чем наш полностью асфальтированные дороги, регламентированные участки и архитектура построек.
Да и нельзя за собственников домов и земли решать что будет с их собственностью.
Зеленкина, дело не в нежелании застройщиков, а в отсутствии правовых механизмов. Нельзя выселить человека из частного дома с приватизированной земли. Можно только купить у него дом, а договориться об этом сложно- кто-то цену заломит, а кто-то не продаст вовсе. И цельный микрорайон так не построишь
fghnbvfg,
"посмотрите на США и Европу:" - как только вы покажите хоть один миллионный город со среднегодовой температурой не выше чем новосибирске, обязательно посмотрим.
глупость как раз ваши слова - брать пример в холодной стране со стран без централизованного теплоснабжения.
и величину этой глупости покажет первая-же зима.
ина, "работа недалеко от дома" - это как в деревне. Нашли с чем сравнивать. США, Европа - работа зачастую далеко от дома. А качество жизни и уровень экономики?
fghnbvfg, смотря какая часть района) Про Дзержинский, кстати, я ничего не говорила. Еще раз повторюсь - город должен быть ограничен размерами метро. А за пределами его пусть будет частный сектор, ради бога)
fghnbvfg,
" как только вы покажите хоть один миллионный город со среднегодовой температурой не выше чем новосибирске, обязательно посмотрим."
Климат в Новосибирске соответствует Канадскому Винипегу, но Винипег с 700 тыс населения не дотягивает до миллионника,
есть миллионный Калгари - среднегодовая температура всего на 1-2 градуса выше чем в Новосибирске,
можете посмотреть планировку и большое количество частного сектора чуть ли не в центре города у них.
fghnbvfg,
"Климат в Новосибирске соответствует Канадскому Винипегу"
википедия пишет что в виннипенге +2,4С.
а в новосибе +0,2С
"всего на 1-2 градуса " - это не "всего", а очень много, например если среднегодовая температура в мире поднимется всего на 2С, то на наших болотах кроме клюквы будут расти и пальмы.
fghnbvfg,
"Калгарийский трамвай, известный как Си-Трейн, был одним из первых подобных видов транспорта в Северной Америке. Трамваи курсируют по трём линиям (но двум маршрутам) с общей длиной пути в 48,8 километра (главным образом, на одном уровне с другим транспортом, но с полосой отчуждения), по которым перевозятся 42 % работающих в деловой части. В четвёртом квартале 2009 система Си-Трейна перевозила в среднем 266 100 пассажиров в будний день, и стала, таким образом, третьей по интенсивности сетью скоростных трамваев в Северной Америке, уступив лишь монтеррейскому метро и торонтской сети трамваев. Автобусных маршрутов насчитывается более 160, а подвижной состав, работающий на них, составляет 800 единиц"
Вот когда будет у нас такой трамвай (перевозящий 42%), тогда я не буду против частного сектора в центре города.
an-
Википедия для вас авторитет?
читаем статью про климат в Новосибирске на википедии
цитата
"Однако, климат здесь (в Новосибирске) всё же менее суровый, чем на аналогичных широтах Американского континента (Канада), и примерно соответствует климату гораздо более южного (на 5 градусов) Виннипега."
Barbus,
вы очевидно полагаете что их схемы теплоснабжения лучше?
подобную наивность может вылечить только сибирская зима
с первым-же отказом системы индивидуального отопления при -30 приходит осознание того элементарного факта, что в централизованной системе все минусы компенсируются одним плюсом в виде надежности и спецов, устраняющих аварию
an-,
"подобную наивность может вылечить только сибирская зима
с первым-же отказом системы индивидуального отопления при -30 приходит осознание того элементарного факта, что в централизованной системе все минусы компенсируются одним плюсом в виде надежности и спецов, устраняющих аварию"
Вы про какую систему индивидуального отопления?
если про те что применяются в малоэтажном строительстве
то вряд ли с котлом на твердом топливе может вообще что то случится,
а газовый котел меняется за 4-8 часов.
Надежность газовой сети никак не хуже надежности теплотрассы.
ина,
В США тоже была разветвленная трамвайная сеть во многих городах,
но с развитием автомобильного транспорта вообще и автобусов в частности, от нее отказались в еще 30-х годах.
Вы просто посмотрите в google street view как выглядят улицы Калгари, полно нормальных улиц без трамвайных путей, но просторных с частным сектором и нормальными дорогами
an-, ну современные тепловые системы довольно надежны, и что мешает сделать резервную?! А спецы за деньги поедут хоть куда. Ну не выгодны большие монстры! - счета за отопление и горячую воду тому пример, да и аварии, где люди становятся заложниками устаревшей модели тоже. Гигантомания- давняя болезнь коммунистов))))
Sergey76, широкая дорога из окраинного микрорайона упрется в имеющуюся перегруженную дорожную сеть. Поскольку микрорайон окраинный, люди будут вынуждены покупать автомобили, чем ещё сильнее усугубят ситуацию.
В итоге получаем:
1. Затраты налогоплательщиков на дорогу;
2. Затраты жителей на повышенную (относительно цивилизованных мест) автомобилизацию + усиление парковочной проблемы;
3. Пробки во всех точках пересечения этой "широкой дороги" с имеющимися узкими.
Расселять бараки дешевле и выгоднее людям, которые не будут тратить по 2 часа на дорогу на работу.
fghnbvfg,
42 % людей (как минимум) там ездят на ОТ. Если ЛТ много, никакие улицы не помогут. В крупных городах США - такие же проблемы с пробками, как у нас. Просто у них много маленьких городов - там да, частный сектор и все такое. У нас в маленьких городах и поселках тоже пробок нет.
fghnbvfg,
в англоязычных реалиях википедия достаточно аккуратно соответствует фактам, и начинает сильно привирать лишь когда переходит к задворкам мира, типа новосиба.
и поэтому руководствоваться сведениями из неё следует учитывая эту особенность.
и лучше всего брать цифры, которые в отличие от слов можно проверить в первоисточниках.
Шинша,
надежность монстра, снабжающего жизненно важным ресурсом целый город на порядки выше надежности любой индивидуальной системы, это незыблемая истина.
например в размороженные поселки государство присылало радиаторы вертолетами,
а теперь вспомните, когда в индивидуальные дома мчс присылал хотя-бы грузовик.
fghnbvfg,
"вряд ли с котлом вообще что то случится" - так как вероятность отнюдь не нулевая, то у кого-нибудь обязательно случится.
если этот момент приходится на вечер 31 декабря, то оказывается что никакие спецы за любые деньги не едут, новый котел ближайшие несколько дней взять просто негде, а мчс готов спасать микрорайоны, но не один дом
fghnbvfg,
"то у кого-нибудь обязательно случится."
котел на твердотельном топливе в большинстве случаев представляет собой камеру сгорания теплообменник и трубу - ломаться нечему чуть сложнее котел использующий газ те обычно у него есть горелка и автоматика.
"если этот момент приходится на вечер 31 декабря, то оказывается что никакие спецы за любые деньги не едут,"
нормальный дом будет остывать до температуры - 10 дня три-четыре минимум, если за окном -20
в крайнем случае неделю можно пожить в гостинице или на съемной квартире ничего страшного
fghnbvfg,
"надежность монстра, снабжающего жизненно важным ресурсом целый город на порядки выше надежности любой индивидуальной системы, это незыблемая истина."
Сколько дней в году у вас нет центральной горячей воды?
У людей живущих в частных домах с нормальными котлами горячая вода каждый день круглый год.
fghnbvfg,
"42 % людей (как минимум) там ездят на ОТ. Если ЛТ много, никакие улицы не помогут. В крупных городах США - такие же проблемы с пробками, как у нас. "
Посмотрите улицы в США пробки в центре но не на окраинах как у нас.
Будут или нет пробки зависит от соотношения трафика на пропускную способность улиц.
У нас почти все окраины с центром соединяет всего две три улицы и те в одну две полосы, причина в плотной крупно-квартальной планировке наших городов. Посмотрите на их города, планировка "прямоугольной сеткой" - множество альтернативных путей.
an-, так может это проблема государства? Ну и к тому же, если уж у меня в частном доме накроется отопление, то я как -нибудь и дровами перекантуюсь до тепла, а в многоэтажке врядли
fghnbvfg,
"котел на твердотельном топливе в большинстве случаев представляет собой камеру сгорания теплообменник и трубу - ломаться нечему "
ну вот зачем вы скатились до очевидной чуши, что ломаться нечему?
от времени даже пирамиды рассыпаются , которые просто из камней состоят, что уж говорить про связку железяка+огонь+вода
fghnbvfg,
"неделю можно пожить в гостинице или на съемной квартире ничего страшного "
от нескольких дней заморозки не было бы ничего страшного, если бы система отопления не была сделана на воде, что реализовано минимум в 99% домов.
поэтому скорее всего это растянется не на несколько дней в гостинице, а до весны
an-, а воду из системы отопления слить не судьба? В 90% систем отопления это предусмотренно ))
да и температура в помещении ниже нуля станет только через 1.5-2 недели
Расширяет город-рубежи
Строит жилмассив он- "Стрижи"
Быстро все снесут- гаражи
Соберут с людей- платежи
Стройка-этажи-метражи
Дрель-Джамшут-ремонт-крепежи
Новоселье-шум-куражи
В цоколе-пивная-типажи
Все вернется на круги своя
Только жалко птицу-стрижа..
Ну всё,капец!!! Как добираться в город то теперь нам??? Я с утра встаю на полтора часа раньше,что бы успеть на работу,хотя по пустым дорогам (вечером например) ехать 20-30 минут!!! Что толку от расширения Мочищенского шоссе??? Оно упрётся в горлышко у старого заельцовского поста ДПС!!! В общем всё,нужно перебираться куда-нибудь в центр!!!
Уважаемый мэр и ижи с ними!
В следующий раз, приезжая в Карьер, пройдитесь по другим улицам и домам нашего микрорайона! Наша УК категорически отказалась убирать дом из-за вашего приезда, так как они были заняты экстренной уборкой территории около 112 дома, а теперь у них релакс после вашего приезда. Пусть же повезет же и всем остальным домам!
Какая "хорошая экология"-весь карьер забит предприятиями. Вечная пыль от дробилки щебзавода,в огороде на растениях слой цемента от двух ЖБК, выбросы от производства пенопласта и пластика, выхлопные газы от транспортного предприятия и площадки техосмотра, а главное, радиация в забое,где добывают гранит. Люди подумайте о здоровье своих детей!
Всё строят и строят а дорог новых и нет! У нас на плющихинском ещё процентов 20 домов не ввели в эксплуатацию, а уже собираются следующую очередь тут же строить из 99 2-х подъездных 10-ти этажных секций! Власти алё! Уже сейчас пробки при выезде из жилмассива 2км!! Эта проблема уже всех микрорайонов, а дороги в них в лучшем случае 3,5 полоска, которая почти пол года 1,5 полоска! Чувствую интересные выборы мэра будут в сл. году!
А я, как житель Родников, вижу только плюс в новом микрорайоне - если уже на начале строительства начали шуметь про Мочищенское шоссе, то наверняка застройщикам и властям придется решать эту проблему, а так все бы и осталось как было. Уверен, что строители знают про пробки и будут шоссе расширять, чтобы у них квартиры покупали. А вообще, несколько лет я в Академе пожил - пробка на Мочищенском куда лучше пробки на Большевистской :)
Наконец застройщики начали понимать, что ценность их жилья зависит от наличия хороших подъездных путей и парковок. Люди и сейчас выбирают жилье и работу с наличием парковок и с возможностью быстро добраться на работу и домой (зимой особенно). Лет через 30 начнут и дома уже сносить для расширения дорог. Но сначала люди должны намучаться.
Рядом есть железнодорожная ветка. Почему б не запустить электричку по маршруту Карьер Мочище - Родники - Учительская - Новосибирск-Восточный - Вокзал-Главный?
И в пробках она стоять не будет..
Неужели, нельзя заставить застройщика строить дорогу? почему Русь, строя кедровый, добровольно облагородила огромную территорию (не только свою, огороженную), но и это Мочищенское шоссе и сады и расширила дорогу на развилке и светофор поставила и убираются там постоянно, а другим - нафиг не надо? Заставить на 1 микрорайон дать мэрии денег на дорогу на 1 полосу - и пусть строят.
Господа! Я как раз и живу в доме 112 по ул.Кубовой...Для того, чтобы обновляемый микрорайон стал привлекательным, надо не только расширить Мочищенское шоссе, но и сделать нормальную поликлинику для взрослых /ныне она ютится *по совместительству* с 1-й детской!/, открыть закрытую несколько лет назад школу, создать новые детские сады, магазины , очистить загаженный несанкционированными свалками лес и т.п., иначе никакой привлекательности у этой местности не будет.
я - местный житель, житель частного сектора Карьер Мочище, и я в шоке. от леса вокруг поселка практически ничего не осталось из-за застройки коттеджными поселками. оказывается вот куда через нас тянули новые столбы с проводами, снося вдоль наших частных домов последние деревья... если количество машин еще увеличится, то мы на работу не попадем вообще. школа работающая у нас одна, садик один, оба заведения древние и переполненные, поликлиника одна, маршрутка одна, автобусы только проходные пара штук. Вместо того, что бы развивать частный сектор, который пишется в окружающуюся обстанувку куда лучше, улучшая инфраструктуру, они будут лепить новые хрущебы... за городом хочется жить на земле, а не в скворечнике! а получается это это будет именно в прямом смысле - в скворечнике, т.к. в город жители будещего района не попадут все равно!
Это бесконечная жадность. И так в городе с зеленью плохо так собираются еще вырубать, а дышать то чем, а то что заставят высадить деревья, так это бабка на двое сказала,и когда они вырастут и вырастут ли вообще? НИ КТО НИ ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ. Засторйщик да и мэрия заботиться о своем кармане на сегодня, а про завтра им не зачем думать......
хорошая альтернатива для семейного жилья- тут и зеленый лес есть, чистый воздух, есть где гулять с детьми и ставить свои автомобили, что в данный момент немаловажный фактор!
Люди Вас никто не заставляет покупать жилье в отдалённых районах города, сейчас завопят что там дорого, ну тогда не нойте что Вам тяжело добираться. В жизни за всё нужно платить и у всего своя цена.
Из Родников до центра 1,5 часа на машине уже сейчас, что будет дальше??? стройте дороги, а потом жильё! Про продолжение Красного проспекта уже не говорят даже, оказывается и Мочищенское расширять мэр не знает когда будут((, 10 баллов уже норма для города, нормального общественного транспорта похоже никогда не будет в этом городе(
Почему строят? Потому что хотят срубить бабла. Не важно кто там будет жить и какая экология. Строителей заботят объемы, Мэрию налоги и откаты в Казну. В ближайшие 5 лет, это будет территория около центра города. Поэтому стоимость кв. м будет неуклонно расти вверх. Отсюда следует, что жадные покупатели всегда найдутся. На худой конец квартиру можно будет сдавать бедным студентам или узбекам.
Если бы мэр и чиновники сами жили на родниках,то давно и дорогу бы достроили с выходом на красныйпроспект. И метро стали бы рыть. А так ,видите ли у них деньги на дороги не заложены,....
Корреспондент НГС Дарья Староверова снова неприятно поразила. То, что она называет "странными 3-этажными коробками" - обычные старые трехэтажки, каких в городе полно, странно только, что для журналиста такие дома в диковинку. Также "лачуги из фанеры", которые якобы разбросаны по Карьеру - вообще непонятно, о чем идет речь, если о нескольких частных домах рядом с бараками, то их жители несомненно будут рады узнать, что живут в лачугах...
А вообще здОрово, что будет новый микрорайон, особенно порадовал спорткомплекс с бассейном, очень надеюсь, что у застройщика планы не изменятся!
Всё вырубят! дышать же в городе нечем! Лес загадят! посмотрите что стало с инюшенским бором на выборной и к/камышенском плато, это большой общественный туалет + постоянная браконьерская рубка здоровых деревьев и никому нет дела!!!
Картина развития ровно повторяет ситуацию в москве, когда там сидел Лужков, и теперь народ там просто озверевший от пробок.
Но там хотя бы строят метро.
При наличии двух полос на дороге, одну из них отдавать под движение общественного транспорта!И тогда многоуважаемые жители новых микрорайонов будут задумываться,
ехать на своей машине или на транспорте.Из ближайшего Подмосковья так в Москву и добираются.Есть выбор либо комфортно стоять в пробке, либо быстрее добраться на общественном транспорте.
Уважаемый автор статьи, а Вы были до того как началось строительство в Мочище? Так прежде чем писать ТАКУЮ СТАТЬЮ, надо было хотя бы поинтересоваться что там было!!! А в каком состоянии находилась ныняшняя зеленая зона около комплекса, где сейчас гуляют дети всей округи и вспомнить страшно!
Все что было построено строителями выглядит очень красиво, особенно на фоне дремучих бараков. Тем более - непонятны претензии местных жителей и "зеленых" ... Вы когда последний раз сами наводили порядок в своих дворах, убирали свалки возле подъездов и выкорчевывали старые кустарники?
Лишь бы поругаться на пустом месте, а ведь 99% написавших , там близко не были! Вместо брошенных бараков с цыганами и наркоманами Строится новый жилмассив, и не каждый застройщик одновременно развивает инфраструктуру, строит сады, школы и больницы, и параллельно успевает решать вопрос об уменьшении пробки! На это требуется время, да, господа, не все сразу! Москва тоже не сразу строилась!
Смотришь на новый квартал - все чисто, красиво, не то что раньше, страшно и произнести-то было-Мочище, сразу ассоциации- частники, цыгане, свалка...
Новые дома как элитное жилье- огорожено, своя парковка, детская прощадка, и при этом недвижимость имеет большую квадратуру и приемлемую цену! От центра недалеко, а вопрос с дорогой будет решен, им просто не позволят оставить как есть.
Так что, сначала посмотрите, а потом уже пишите всякую ерунду. Мы вот окончательно приняли решение купить там трешку, при этом по цене она выйдет как однешка в центре, где , между прочим, такие же пробки и нет свежего воздуха и парковки. А еще у нас будет балкон, и нашим детям будет куда выйти во двор играть,! И нам будет куда припарковать две машины!
Застройщик-молодцы, и сдают жилье вовремя и новое успевают строить! В общем мы довольны!
А вы сидите тут и продолжайте поливать грязью место, в котором даже не были. Удачи.
Живу в Заельцовском р-не и каждое утро выезжая из дома попадаю в пробку страдальцев из 5-6 микрорайонов и всех остальных, стремящихся попасть в город на работу Вечером та же картина только наоборот. Расширение Мочищенского шоссе ничего не даст Поток упрется в узкие места и светофоры, например на пересечении с Д Ковальчук или Северной. Власть делает очередную Большевичку для города, в центре которого полно бараков, частного сектора и пр мест для зарабатывания денег.
Место хорошее, инфраструктуры никакой, в тех же Снегирях или Родниках есть все и детские сады и школы и магазины! Точно такое же мнение про Кубовую у меня было сразу, что это район для пенсионеров, которые хотят наслаждаться тишиной и спокойствием! Но дома мне конечно же нравятся, особенно 5ти этажки, больше этажей и не должно быть!
Интересно, что на колесо обозрения у нашего мэра есть деньги, а на дорогу нет? Не знаю, кто его ставит мэром, но, по-моему, это совершенно не его место!
А какое отношение имеет одно к другому ?
Во многих странах плотность населения на много выше,чем в РФ ...
Дорожная полиция должна начать работать,как положено,а не как сейчас .
И власти городские тоже должны начать работать,как в цивилизованных странах ,без этого хамство и бардак на дорогах не остановить,а ведь именно это и есть причина всех пробок на дорогах .
С каких пор снос старого барахла и постройка на его месте новых, качественных домов, стало минусом. Надо помнить, что благодаря цене, для многих, это единственный шанс купить жилье. Дороги забиты машинами во всем городе и это проблема явно не застройщика. Те, кто говорит о вырубке деревьев, не имеет даже представления о происходящем. Так же меня порадовало сравнение новых домов с хрущевками. Вот ни разу не видел хрущи с французскими балконами.
Новые микрорайоны на границах города намного лучше точечной застройки в центре.
Но сначала нужно расширять дороги в примыкающих районах а уже потом начинать стройку.
Например с стройкой Плющихинского жилмасива, в Дзержинском районе пробки увеличиваются с каждым днем. Но об этом почему то не думают выдавая разрешения на строительство.
Расширяет город-рубежи
Строит жилмассив он- "Стрижи"
Быстро все снесут- гаражи
Соберут с людей- платежи
Стройка-этажи-метражи
Дрель-Джамшут-ремонт-крепежи
Новоселье-шум-куражи
В цоколе-пивная-типажи
Все вернется на круги своя
Только жалко птицу-стрижа..
Интересно, а если бы не "Стрижи", так бы и не вспомнили о нам.
Расширять Мочищенское шоссе, когда, куда и как? Проще построить дублирующую дорогу.
Ну всё,капец!!! Как добираться в город то теперь нам??? Я с утра встаю на полтора часа раньше,что бы успеть на работу,хотя по пустым дорогам (вечером например) ехать 20-30 минут!!! Что толку от расширения Мочищенского шоссе??? Оно упрётся в горлышко у старого заельцовского поста ДПС!!! В общем всё,нужно перебираться куда-нибудь в центр!!!
Вывод: мкр "Стрижи" для тех, у кого есть крылья- без них в центр будет не добраться!
По радиационной карте Новосибирска карьер Мочище один из трех радиационно фонящих районов города...
не самое удачное место строительства домов, где наблюдается повышенная радиация из-за выделения из земли радона, уж пусть лес растет.
Уважаемый мэр и ижи с ними!
В следующий раз, приезжая в Карьер, пройдитесь по другим улицам и домам нашего микрорайона! Наша УК категорически отказалась убирать дом из-за вашего приезда, так как они были заняты экстренной уборкой территории около 112 дома, а теперь у них релакс после вашего приезда. Пусть же повезет же и всем остальным домам!
Странно, заявлено 30 домов (пусть даже средняя этажность - 7). И сад на 250 мест. Я бы там не купила квартиру.
Какая "хорошая экология"-весь карьер забит предприятиями. Вечная пыль от дробилки щебзавода,в огороде на растениях слой цемента от двух ЖБК, выбросы от производства пенопласта и пластика, выхлопные газы от транспортного предприятия и площадки техосмотра, а главное, радиация в забое,где добывают гранит. Люди подумайте о здоровье своих детей!
Всё строят и строят а дорог новых и нет! У нас на плющихинском ещё процентов 20 домов не ввели в эксплуатацию, а уже собираются следующую очередь тут же строить из 99 2-х подъездных 10-ти этажных секций! Власти алё! Уже сейчас пробки при выезде из жилмассива 2км!! Эта проблема уже всех микрорайонов, а дороги в них в лучшем случае 3,5 полоска, которая почти пол года 1,5 полоска! Чувствую интересные выборы мэра будут в сл. году!
А я, как житель Родников, вижу только плюс в новом микрорайоне - если уже на начале строительства начали шуметь про Мочищенское шоссе, то наверняка застройщикам и властям придется решать эту проблему, а так все бы и осталось как было. Уверен, что строители знают про пробки и будут шоссе расширять, чтобы у них квартиры покупали. А вообще, несколько лет я в Академе пожил - пробка на Мочищенском куда лучше пробки на Большевистской :)
Почему новый микрорайон строит частная компания, а дороги к нему должна строить мэрия? Мне одному кажется что это проблемы застройщика?
Очень жалко, что вырубают деревья..
Наконец застройщики начали понимать, что ценность их жилья зависит от наличия хороших подъездных путей и парковок. Люди и сейчас выбирают жилье и работу с наличием парковок и с возможностью быстро добраться на работу и домой (зимой особенно). Лет через 30 начнут и дома уже сносить для расширения дорог. Но сначала люди должны намучаться.
"Мы построим детсад и поликлинику, но надеемся на помошь". Не обнаглели? Строите микрорайон - стройте инфраструктуру!
На петухова то-же строят громадный жилмассив, а петухова и так в пробках стоит, но кого это волнует?
Новый микрорайон с дешевыми квартирами? А что 40!!! за метр в Мочище это дешево???
Рядом есть железнодорожная ветка. Почему б не запустить электричку по маршруту Карьер Мочище - Родники - Учительская - Новосибирск-Восточный - Вокзал-Главный?
И в пробках она стоять не будет..
Неужели, нельзя заставить застройщика строить дорогу? почему Русь, строя кедровый, добровольно облагородила огромную территорию (не только свою, огороженную), но и это Мочищенское шоссе и сады и расширила дорогу на развилке и светофор поставила и убираются там постоянно, а другим - нафиг не надо? Заставить на 1 микрорайон дать мэрии денег на дорогу на 1 полосу - и пусть строят.
нету там никакой жд ветки))) не надо путать карьер мочище с селом мочище
Господа! Я как раз и живу в доме 112 по ул.Кубовой...Для того, чтобы обновляемый микрорайон стал привлекательным, надо не только расширить Мочищенское шоссе, но и сделать нормальную поликлинику для взрослых /ныне она ютится *по совместительству* с 1-й детской!/, открыть закрытую несколько лет назад школу, создать новые детские сады, магазины , очистить загаженный несанкционированными свалками лес и т.п., иначе никакой привлекательности у этой местности не будет.
я - местный житель, житель частного сектора Карьер Мочище, и я в шоке. от леса вокруг поселка практически ничего не осталось из-за застройки коттеджными поселками. оказывается вот куда через нас тянули новые столбы с проводами, снося вдоль наших частных домов последние деревья... если количество машин еще увеличится, то мы на работу не попадем вообще. школа работающая у нас одна, садик один, оба заведения древние и переполненные, поликлиника одна, маршрутка одна, автобусы только проходные пара штук. Вместо того, что бы развивать частный сектор, который пишется в окружающуюся обстанувку куда лучше, улучшая инфраструктуру, они будут лепить новые хрущебы... за городом хочется жить на земле, а не в скворечнике! а получается это это будет именно в прямом смысле - в скворечнике, т.к. в город жители будещего района не попадут все равно!
Это бесконечная жадность. И так в городе с зеленью плохо так собираются еще вырубать, а дышать то чем, а то что заставят высадить деревья, так это бабка на двое сказала,и когда они вырастут и вырастут ли вообще? НИ КТО НИ ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ. Засторйщик да и мэрия заботиться о своем кармане на сегодня, а про завтра им не зачем думать......
там метро будет? если метро не будет, нафига там квартиру покупать. в пробках стоять?
хорошая альтернатива для семейного жилья- тут и зеленый лес есть, чистый воздух, есть где гулять с детьми и ставить свои автомобили, что в данный момент немаловажный фактор!
Люди Вас никто не заставляет покупать жилье в отдалённых районах города, сейчас завопят что там дорого, ну тогда не нойте что Вам тяжело добираться. В жизни за всё нужно платить и у всего своя цена.
Из Родников до центра 1,5 часа на машине уже сейчас, что будет дальше??? стройте дороги, а потом жильё! Про продолжение Красного проспекта уже не говорят даже, оказывается и Мочищенское расширять мэр не знает когда будут((, 10 баллов уже норма для города, нормального общественного транспорта похоже никогда не будет в этом городе(
Почему строят? Потому что хотят срубить бабла. Не важно кто там будет жить и какая экология. Строителей заботят объемы, Мэрию налоги и откаты в Казну. В ближайшие 5 лет, это будет территория около центра города. Поэтому стоимость кв. м будет неуклонно расти вверх. Отсюда следует, что жадные покупатели всегда найдутся. На худой конец квартиру можно будет сдавать бедным студентам или узбекам.
не каждый Застройщик берется развивать инфраструктуру района, МОЛОДЦЫ!
Если бы мэр и чиновники сами жили на родниках,то давно и дорогу бы достроили с выходом на красныйпроспект. И метро стали бы рыть. А так ,видите ли у них деньги на дороги не заложены,....
Конечно, 600 млн на буклетики и календарики можно в бюджет заложить, а на решение транспортной проблемы нет. Интересно почему? Откат меньше выйдет?
Корреспондент НГС Дарья Староверова снова неприятно поразила. То, что она называет "странными 3-этажными коробками" - обычные старые трехэтажки, каких в городе полно, странно только, что для журналиста такие дома в диковинку. Также "лачуги из фанеры", которые якобы разбросаны по Карьеру - вообще непонятно, о чем идет речь, если о нескольких частных домах рядом с бараками, то их жители несомненно будут рады узнать, что живут в лачугах...
А вообще здОрово, что будет новый микрорайон, особенно порадовал спорткомплекс с бассейном, очень надеюсь, что у застройщика планы не изменятся!
Всё вырубят! дышать же в городе нечем! Лес загадят! посмотрите что стало с инюшенским бором на выборной и к/камышенском плато, это большой общественный туалет + постоянная браконьерская рубка здоровых деревьев и никому нет дела!!!
Картина развития ровно повторяет ситуацию в москве, когда там сидел Лужков, и теперь народ там просто озверевший от пробок.
Но там хотя бы строят метро.
При наличии двух полос на дороге, одну из них отдавать под движение общественного транспорта!И тогда многоуважаемые жители новых микрорайонов будут задумываться,
ехать на своей машине или на транспорте.Из ближайшего Подмосковья так в Москву и добираются.Есть выбор либо комфортно стоять в пробке, либо быстрее добраться на общественном транспорте.
Посмотрите, что стало с загаженным парком рядом со "Светлой рощей".
И что они вырубят? Бараки?:)))))
Уважаемый автор статьи, а Вы были до того как началось строительство в Мочище? Так прежде чем писать ТАКУЮ СТАТЬЮ, надо было хотя бы поинтересоваться что там было!!! А в каком состоянии находилась ныняшняя зеленая зона около комплекса, где сейчас гуляют дети всей округи и вспомнить страшно!
А мне вот интересно, как французские окна и сплошное остекление балконов может напоминать хрущевки???
А губернатор к нам на вертолете прилетел? У нас же проехать не возможно.
Все что было построено строителями выглядит очень красиво, особенно на фоне дремучих бараков. Тем более - непонятны претензии местных жителей и "зеленых" ... Вы когда последний раз сами наводили порядок в своих дворах, убирали свалки возле подъездов и выкорчевывали старые кустарники?
Лишь бы поругаться на пустом месте, а ведь 99% написавших , там близко не были! Вместо брошенных бараков с цыганами и наркоманами Строится новый жилмассив, и не каждый застройщик одновременно развивает инфраструктуру, строит сады, школы и больницы, и параллельно успевает решать вопрос об уменьшении пробки! На это требуется время, да, господа, не все сразу! Москва тоже не сразу строилась!
Смотришь на новый квартал - все чисто, красиво, не то что раньше, страшно и произнести-то было-Мочище, сразу ассоциации- частники, цыгане, свалка...
Новые дома как элитное жилье- огорожено, своя парковка, детская прощадка, и при этом недвижимость имеет большую квадратуру и приемлемую цену! От центра недалеко, а вопрос с дорогой будет решен, им просто не позволят оставить как есть.
Так что, сначала посмотрите, а потом уже пишите всякую ерунду. Мы вот окончательно приняли решение купить там трешку, при этом по цене она выйдет как однешка в центре, где , между прочим, такие же пробки и нет свежего воздуха и парковки. А еще у нас будет балкон, и нашим детям будет куда выйти во двор играть,! И нам будет куда припарковать две машины!
Застройщик-молодцы, и сдают жилье вовремя и новое успевают строить! В общем мы довольны!
А вы сидите тут и продолжайте поливать грязью место, в котором даже не были. Удачи.
Перефразирую песню: "Милая не ржи, жить поедешь ты в Стрижи"
Лучше уж в Стрижи, чем куда-нибудь на Забыдлинку, пробки туда не хуже,
day33, Да потому что тут надо реально что-то делать. А буклетики, ну кто их увидит?
Живу в Заельцовском р-не и каждое утро выезжая из дома попадаю в пробку страдальцев из 5-6 микрорайонов и всех остальных, стремящихся попасть в город на работу Вечером та же картина только наоборот. Расширение Мочищенского шоссе ничего не даст Поток упрется в узкие места и светофоры, например на пересечении с Д Ковальчук или Северной. Власть делает очередную Большевичку для города, в центре которого полно бараков, частного сектора и пр мест для зарабатывания денег.
какой красивый дом и самое главное, что не ненавистная высотка
Место хорошее, инфраструктуры никакой, в тех же Снегирях или Родниках есть все и детские сады и школы и магазины! Точно такое же мнение про Кубовую у меня было сразу, что это район для пенсионеров, которые хотят наслаждаться тишиной и спокойствием! Но дома мне конечно же нравятся, особенно 5ти этажки, больше этажей и не должно быть!
Интересно, что на колесо обозрения у нашего мэра есть деньги, а на дорогу нет? Не знаю, кто его ставит мэром, но, по-моему, это совершенно не его место!
А какое отношение имеет одно к другому ?
Во многих странах плотность населения на много выше,чем в РФ ...
Дорожная полиция должна начать работать,как положено,а не как сейчас .
И власти городские тоже должны начать работать,как в цивилизованных странах ,без этого хамство и бардак на дорогах не остановить,а ведь именно это и есть причина всех пробок на дорогах .
С каких пор снос старого барахла и постройка на его месте новых, качественных домов, стало минусом. Надо помнить, что благодаря цене, для многих, это единственный шанс купить жилье. Дороги забиты машинами во всем городе и это проблема явно не застройщика. Те, кто говорит о вырубке деревьев, не имеет даже представления о происходящем. Так же меня порадовало сравнение новых домов с хрущевками. Вот ни разу не видел хрущи с французскими балконами.