Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

856 комментариев к публикации «Лягушонка неохота рожать» (фоторепортаж)
«Лягушонка неохота рожать» (фоторепортаж)

22 февр 2013 в 00:11

У меня например курящая девушка вызывает отторжение сразу на уровне подсознания: если курит значит не даст здорового потомства, значит надо искать другую. А вы когда-нибудь целовались с курящей девушкой ? Были у меня такие в молодости - это ужасно не приятно, как будто пепельницу целуешь. От девушки должно пахнуть цветами, приятными духами, а не табаком и пивом !

Анонимус
22 февр 2013 в 00:17

Курение - это одна из самых успешных акций в стиле: "Отдай нам и свои деньги, и своё здоровье, а за одно окружающих потрави и "покажи пример" молодым, чтобы они продолжили это дело".

Курение такой бред.
Нет абсолютно ничего хорошо, нет никакой пользы, ничего!

Попугай
22 февр 2013 в 00:29

Не курил ни разу в жизни. Запреты на курение полдностью поддерживаю. Надо брать пример с Сингапура - там курить, вообще мало где можно. Выпивку и пьяных на улице надо тоже запрещать. Штраф вводить большой,а 50% штрафа - полицейскому который выловил пьяницу на премию!

22 февр 2013 в 00:31

Старый анекдот на современный лад:
- Папа, сигареты подорожали, тебе придется меньше курить.
- Нет, сынок, это тебе придется меньше есть!

22 февр 2013 в 00:32

Что бы не говорили но ужесточение направленное на ограничение в правах курильщиков это правильно. хочешь курить - сиди дома и кури или в специально отведенном месте.
Тем самым меньше травят окружающих, меньше пропаганда курения (сейчас видеть курящего на улице это норма - но это очень плохо!).

другие мы
22 февр 2013 в 00:42

Уважаемая Пенсионерка, покупательница Центрального рынка, курите у себя дома, а мне и моему ребенку дышать дымом на улице не надо. Я не получаю от этого удовольствие. Еще я надеюсь будут увольнять водителей троллейбусов, благодаря которым курят все его пассажиры.

zxc666
22 февр 2013 в 00:43

Как же достали наше правительство и чиновники всех масштабов и уровней в принципе со своими инициативами - запретить, ограничить, повысить акцизы, итд, итп - причем не предлагая никакой реальной альтернативы ! Прочитал критику "антитабачного закона" Михаилом Прохоровым - ну есть же здравомыслящие люди в политике! Ограничения должны быть, как минимум, разумными.
Лично для меня сигарета - лучшее средство от стресса и отказываться от курения не буду.
А если будут драконовские цены на табак - кто-то хорошо заработает на контрафакте....

злостный некурильщик
22 февр 2013 в 00:46

Подорожание табачного курева толкает молодёжь к синтетическим наркотикам. Которые становятся не только сопоставимы по стоимости с табачными сигаретами, но и дешевле табака. Как в горбачёвские времена: вырубили виноградники - народ стал пить азербайджанский "агдам" и польский "рояль".

26 лет на беломоре
22 февр 2013 в 00:46

"Главное заблуждение курильщика в том, что бросить курить очень трудно." (Ален Карр)

С Луны
22 февр 2013 в 00:48

Прикольно, борьба с куреньем ,а после того как снег сойдёт везде шприцы валяются

Гена
22 февр 2013 в 01:00

Аха-ха, студенты убили: "социальный статус не позволяет — неловко будет стоять в компании и не курить"! Какой там у вас социальный статус, что он вам не позволяет??? В свое время, когда был студентом, у нас в группе большая половина не курила и нормально и стояли, и лежали, и в компании и общались....=)))

22 февр 2013 в 01:12

Некурящий Прохоров разгромил поддержанный большинством сенаторов Совфеда новый антитабачный закон, который поддержало большинство сенаторов Совфеда, и который вступит в силу уже с 1 июля сего года... Впервые я, курящий на протяжении 10 сознательных своих лет парень, готов подписаться под каждым словом г-на Прохорова. Позиция, достойная глубокого уважения, ибо он очень точно расставил все акценты... Цитата: «По статистике ВОЗ, в нашей стране 44 миллиона курильщиков. Вдумайтесь в эту цифру! Это большинство взрослого и почти треть всего населения России!», — призывает он.

«И что же делает государство с этими миллионами? То, что оно умеет делать лучше всего. Вводит репрессивный запрет, по сути, вычеркивает курильщиков из жизни. Вчера оно сунуло людям в зубы сигарету, а сегодня объявило им войну», — спрашивает Прохоров, сам же отвечая на свой вопрос. Особенное возмущение политика вызывает тот факт, что среди курящих граждан есть много лиц пожилого возраста, ветеранов труда и ВОВ, которые всю жизнь «жили с папироской». Все это в итоге напоминает антиалкогольную компанию 1980 гг. с вырубленными виноградниками и людьми, травившимися денатуратом, пояснил Прохоров. Подробности доклада: http://news.rambler.ru/17756609/ Искренне надеююсь, модераторы пропустят эту ссылку. С уважением.

22 февр 2013 в 01:13

Дедуля у меня....курил табак - самокрутку. Так с любовью его сам высаживал, с удовольствием затягивался. Умер. От рака горла. Умирал тяжело - от голода, т.к. кушать не мог.
Вам ещё хочется курить?
А по существу, - не курила никогда (при курящих родителях) . Пробовала пару раз, конечно, в школьном возрасте, чего греха таить. Но не понимаю этой зависимости. Зачем? Лишняя трата денег - раз. Вред здоровью - два. Неприятный запах - три. Зависимость в любом виде - это зло - четыре. Курящая девушка, на мой взгляд, не красиво.
Здоровья Вам!

22 февр 2013 в 01:18

Курю больше 13 лет. Бросать не вижу причины. На остановках не курю и вообще стараюсь дымить, подальше от людей.
Повышение цен, как и запреты поровну. Совсем за горло возьмут, буду как дед, выращивать и курить самосад.

ммммм
22 февр 2013 в 01:31

Всем девушкам нужно задать своему гинекологу вопрос " А правда ли вместе с женщиной "курит" ее шейка матки". Узнаете много нового о том, почему именно женщинам так вредно курить, гораздо вреднее, чем мужчинам.

Тоже мне проблема. Даже если бы бесплатно раздавали сигареты -не взял бы. А вы еще и бабло тратите на эту ерунду...

22 февр 2013 в 01:40

Подорожание сигарет не склонит курильщиков к отказу, но бюджет пополнит. Мои сигареты подорожили с 75ти до 82х рублей. Для меня не заметно, но таких как я много, т.е доя бюджета будет "приятно". Все это похоже на попытку заработать, а не побороть. От сего факта не очень приятно. Брошу ли курить? Да! Но это не зависит от цен на табачные изделия.

22 февр 2013 в 01:50

Если честно, то не понимаю - почему сегодня так трудно бросить курить. Табака то нормального нет уже давным давно! Сравнивать то, что сегодня продаётся под видом известных мировых брендов с продукцией двадцатилетней давности - это сравнивать новейший "мерседес" с самодельным самокатом. Дворник Андрей, который определяет стоимость хороших (сегодняшних) сигарет в 50 рублей, по всей видимости, начал курить недавно, ибо даже то, что сегодня продаётся по цене далеко за сто рублей, "хорошим" назвать тяжеловато (был такой опыт недавно).

Zerg
22 февр 2013 в 02:02

Лягушонка-то не рожают, но по поликилиникам потом бегают - "что-то ребенок часто болеет"

22 февр 2013 в 02:16

Долгожданные меры, очень долгожданные и уж очень запоздалые. В курении нет ни одного положительного момента, а есть только трата здоровья, сил, времени, денег, пустые понты и угнетение окружающих отравой и вонью. Кто еще курит но мечтает о том чтобы бросить - смотрите лекции Жданова, читайте книги о том как бросить - делайте все, чтобы сделать себя свободными. Когда перестанете курить все за Вас будут только рады и не верьте курильщикам, которые будут кивать в Вашу сторону - у них просто нет силы воли чтобы тоже бросить :) Здравия всем!

22 февр 2013 в 03:36

Все как обычно. Некурящая часть населения горячо поддерживает этот в общем-то дискриминационный закон. Потому как считает что тот образ жизни который ведет она (часть населения) единственно правильной и никаких компромиссов. Тем не менее, та часть населения, которая курит тоже имеет определенные права и государство обязано учитывать их интересы. Тем более, что за свое пристрастие люди с лихвой платят государству в виде тех же немаленьких акцизов. Разумеется, некурящих нужно ограждать от табачного дыма, но делать это нужно не путем уничтожения и так немногих существующих мест для курения а многократным увеличением их. Курилок должно быть по крайней мере не меньше чем общественных туалетов.И народ будет с удовольствием ходить курить туда вместо того чтобы обкуривать других людей. Насколько мне известно никотиновая зависимость признана болезнью? Причем трудноизлечимой? Почему тогда в любом крупном ТЦ по несколько туалетов для инвалидов-колясочников, пандусы, лифты и при этом нет ни одной курилки? Чем неходячие инвалиды лучше никотиновых инвалидов? Особенно учитывая что курильщиков добрая половина населения. Колясочники тоже создают немало неудобств для обычных граждан, однако их никто не ущемляет в правах. Логика, согласитесь, странная. С одной стороны неплохо наживаться на людях путем увеличения акцизов, а с другой стороны лишать их элементарных удобств.

Виталиk
22 февр 2013 в 03:43

Если курение - не наркотик, как заявил один из курящих, то в чем проблема перестать курить?
Бросаю с 1го числа...ну-ну...обычно те, кто собираются изменить свою жизнь со следующего месяца, года, пнд и тд - этого не делают. делают те, кто решил изменить что-то в своей жизни НЕМЕДЛЕННО
Закон в целом полностью поддерживаю, жаль, что часть норм вступит в силу только летом 14го

nklhlhkhkhkuhkln
22 февр 2013 в 05:30

Не заметил, чтоб подорожали... Вот , например, кент капсула как стоил 65р так и стоит вроде, выше цена не стала.

группа товарищей
22 февр 2013 в 06:20

Класс ! Если этот репортаж заставит бросить курить хотя бы одного человека - уже хорошо. Мне 36 лет. Курил от силы раз 10 за всю жизнь в сильном подпитии. Желания иметь привычку курить отбил отец собственным примером. Он много курил, курил дешевые папиросы. Этот стойкий противный запах в детстве вызывал отвращение. Так и не начал курить. Курящих не осуждаю, но с точки зрения денег не самый приятный способ потратить деньги.
А все эти законодательные запреты - фикция. Пока человек сам не осознает, что ему это вредно, так и будет смолить. Тайком, под одеялом. А вот такие фотографии заставляют задуматься.

22 февр 2013 в 06:46

Правильно! Только рублем бороться с курением! Другие способы бессмыслены. Даёшь акцизы по 300 рублей!!!

Петя
22 февр 2013 в 07:06

Электроные сигареты еще вреднее там в растворе этиленгликоль, пропан и т.д.

Oksana
22 февр 2013 в 07:42

Ура закону, давно пора! Жалко, конечно, что люди сами не понимают о последствиях для себя лично, своего рода и окружающих. Но я верю, что курильные наркоманы поумнеют и в целях повышения образованности глянут когда-нибудь лекции, разъясняющих подробно механизмы воздействия наркотика на организм и следующие поколения. А рассуждения из области "на улице-то никому не мешаем, курим и курим" совсем смешные. Изучите-ка, как распространяется дым от курящего человека на улице, да неужели столбом вверх? :) Пусть нгс проведет опрос, как некурящим людям мешают клубы отравы. Результаты, думаю, удивят. Это, ребята, эгоизм называется. Если люди сами не осознают свой вред обществу, то вот вам и закон.

Олика
22 февр 2013 в 07:49

Да хоть ртуть пить ложками - личное дело и право каждого. Только вот права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого.
Не ханжа - сама курила по молодости, лет пять в общей сложности. Потом как-то в один день бросила курить и вот уже года три не тянет. Но даже в то время курила в более-менее уединенном месте, чтобы поменьше глаз и чтобы никому не мешать.
Множество курящих друзей, мораль по этому поводу читать им не буду - все и так знают, что "никотин - это яд", НО!!!
Знакомые мужчины в моем присутствии не курят, по крайней мере спрашивают разрешения и только в случае согласия (что случается, к примеру, на пикнике) выкуривают сигарету или отходят в сторону, чтобы никому не мешать.
Это элементарное воспитание и уважение к другому человеку!!!
Курящие девушки вообще на мой взгляд картина некрасивая и даже отталкивающая (оооооочень редко, когда сигарета - это часть имиджа, которая не уродует образ. Такого в жизни еще ни разу не встречала - только некоторые медийные лица).
Убивает курение на лестничных клетках, идущих по улице людей, стоящих в толпе на остановке. Сейчас гуляю с ребенком (грудной младенец) так нет ни одной тропинки/дорожки, в т.ч. в парке, чтобы перед нами не прошелся дымящий мужчина/женщина. Ну встаньте вы в сторонку, покурите и идите. А так маршрут приходится менять из-за вас, а на новой тропинке - та же история с другим персонажем.

ДОСТАЛИ!!!

не курю
22 февр 2013 в 07:51

Поддерживаю решение ГД. Еще бы реально штрафовали за курение в общественных местах. Лично мне надоело вдыхать в толпе на улице сигаретный дым.

22 февр 2013 в 08:05

"...Может я получаю от этого удовольствие" а почему я должен страдать проходя мимо её удовольствия?? запретить полностью! пусть курят дома под одеялом и никому не мешают.
Вообще к сигаретам не отношусь как к отраве, в нашем мире все вредно и долго жить я точно не собираюсь. Просто не понимаю как можно этой вонью дышать %) это тоже самое как залезть в контейнер с пищевыми отходами и дышать в свое удовольствие

ЗаЗдоровыйОбраз
22 февр 2013 в 08:13

Абсолютно ничего не имею против курения. Это вредно? А есть продукты с повышенным холестирином и содержанием всяких там Е не вредно? А ведь мы можем от них отказаться, но едим. А дышать загазованным воздухом? Можем переехать в деревню, но живем в загазованном городе. Одно только меня всегда раздражало: курильщики мешают жить. Они курят везде: в тамбурах электричек, туалетах, на детских площадках. Они считают, что раз они курят, то значит покурить - это святое и надо срочно это сделать хоть где. Когда учился в институте, в туалет просто нереально было зайти. Если бы курильщики не были такими эгиостами и задумывались бы о других, возможно таких душащих законов и не было бы.

22 февр 2013 в 08:21

Друзья! Прекратить курить ЛЕГКО! А курить не только вредно, но еще и БЕСПОЛЕЗНО, БЕСМЫСЛЕННО,ДОРОГО, НЕМОДНО! Не курю второй месяц, бросила в один миг, курила до этого 22 года. Мой стопроцентноуспешный метод - книга Алена Карра "Легкий способ бросить курить" для снятия психологической зависимости, а также таблетки "Табекс" для снятия тяги к никотину. Поверьте, действует! Пробуйте, освобождайтесь! Прекратите содержать за свой счет табачные корпорации!

Кекс
22 февр 2013 в 08:29

Россия одна из самых курящих стран мира. Курят 40% населения. Среди мужчин от 19 до 44 курят 7 из 10. Курит 25% подросток от 12 до 18 лет. Заболеваемость раком легких в стране за последние 10 лет выросла на 63 %. С этим надо что-то делать

22 февр 2013 в 08:39

был тут в Алмате, у них очень строго с курением, штрафы приличные - покурил в общественном месте, Тебя даже охрана рынка имеет право оштрафовать на 7500 тнг, это 1500 рублей, так же выкинул бычок из машины на дорогу, Полицыясы остановять и вот уже 10000 тнг! Конечно это полностью панацея, на остановках бычки валяются, но все же результативность есть!

22 февр 2013 в 08:43

в нынешних сигаретах табак есть? или там пропитанная ароматизаторами солома?

Лягушоонок
22 февр 2013 в 08:44

У современных девушек и без сигарет полно шансов родить кого угодно. С учетом количества половых партнеров, первых - третьих видов))) ,алкоголя....сигареты лишь малое дополнение ко всему перечисленному. У курильщиков тоже должны быть права. Люди рублем поддерживают государство, а доход в казну не малый от продажи сигарет. Мы еще пока алконаркообщество, а не спортивная держава.

Анна
22 февр 2013 в 08:55

Я за принятие данного закона, только действительно к нему надо подготовится. Надо Организовать специальные места для курения тогда. Потому что все равно штрафовать всех не получится, да и кто этим будет заниматься. Кто будет ходить по подъездам и смотреть курит так кто-то или нет.
Сама не курю, у меня с детства отвращение к табачному дыму, так у меня папа курил ДОМА.Это же ужас какой-то. Все вещи пахли табаком, все пахло табаком, потолки и стены меняли цвет, становились желто-черными от табачного дыма, фуууу, ужас.
Сейчас же бывает или на остановке стоишь, кто-нибудь встанет в середину толпы и курит. А если у меня аллергия? а если я беременная? Почему, скажите мне, я должна дышать этой гадостью??? Иногда бывает идешь по улице, а впереди тебя кто-то идет и курит, а ты обогнать не можешь, так как дорожка узкая, и приходится дышать.
Я за запрет. Но все же у нему нужно подготовится, так как если запретить курить сразу, то многие: во-первых не будут соблюдать его - это же Россия, во-вторых найдут другие способы вредить своему здоровью.
Так же считаю что необходимо еще поднять цены на сигареты, чтобы действительно школьникам было не по карману покупать их, чтобы они не пробовали.

Анна
22 февр 2013 в 08:55

Ну а те кто говорит, что когда девушка курит - это противно, вызывает отвращение. как будто целуешься с пепельницей, а так же влияет на будущее потомство. А приятно разве когда от парня пахнет табаком? Ведь когда курящего парня целует девушка, то тоже ведь не приятно! Ну и на будущее потомство влияет не только здоровье девушки, но и здоровья парня!

22 февр 2013 в 09:00

Чисто интересно: а где курят "слуги народа". Ну там в Думе, в Правительстве, в нашем областном Правительстве....

22 февр 2013 в 09:00

Сейчас стал замечать,что курят в большинстве девушки.Парней реально меньше стало курить.Раньше было наоборот,девчонки почти не курили.Сам курить бросил 4 года назад,спасибо Алену Карру. Да, когда курили с друзьями,то прятались в лесу от чужих глаз.Сейчас малолетки ходят и курят не стесняясь взрослых.Поколение 2000-х блин.))

22 февр 2013 в 09:12

у меня как то странно - раньше курил стабильно, но чем старше становлюсь - тем менее хочется курить. как то вот не прикольно в себя дым затягивать и все тут.. да еще когда бегаешь или катаешь на веле- чувствуешь что вот точно тебе эти сигареты выносливости не прибавляют. так что отказался я от сигарет. практически. иногда за компанию под рюмочку или стаканчик чего нибудь могу закурить. на следующий день - противно от того что курил и смотреть мерзко на сигареты

22 февр 2013 в 09:15

Совет молодым людям, студентам НГТУ, от бывшего курильщика: плевать на то, что вокруг тебя курят, причем тут социальный статус - бред (сам был студентом НГТУ). Когда на самом деле захотите бросить, окажется, что это совсем не легко. Поэтому лучше сейчас, пока еще не так плотно сидишь на этом наркотике, чем когда легким совсем плохо стало.

МАкс
22 февр 2013 в 09:19

Кто хочет курить пусть курит, но НЕ делает это в кафе, клубах, ресторанах, барах. Там же сидеть не возможно. Ты ешь и вместе с запахом своей пищи нюхаешь сигаретный дым....
А в туалетах вообще жесть, желтые стены, вонь, как туда вообще ходить не курящему человеку! ?

Роман
22 февр 2013 в 09:20

Каждое утро прихожу на работу, а курилка уже забита до отвала, весь отдел продаж с утра до вечера там, при чём все женщины...

22 февр 2013 в 09:22

Мой стаж курильщика прервался на 10 годах с небольшими перерывами. Не читал никаких книжек и сам бросил курить хотя бы потому, что здоровье уже открыто показывало как ему это надоело. Не курю уже почти 3,5 года, держу себя в форме регулярными физическими тренировками.
Даже когда курил ждал каждый год запретов и жестких социальных мер потому что видел молоденьких девочек-школьниц, покупавших в киоске напротив сигареты несмотря на запреты о продаже и в конце концов совести.
Даже когда курил не обращал внимания на курящих и тем более выпивающих даже легкий алкоголь девушек, чего всем желаю.
Всегда был и буду за полный запрет на курение из-за глупеньких девочек-школьниц и их не менее глупых приятелей, советчиков с обещанием снять все стрессы сигаретами, компанейскими призывами пройти в курилку как все и влиться в коллектив…..
Основной доход табачных компаний собирается из нашей страны - это же должно о чем-то говорить где более 40 процентов населения курящие.

22 февр 2013 в 09:34

Лица у курильщиков либо серые (от недостатка кровоснабжения), либо красные (от лопнувших капилляров) - постоянное их сужение и расширение при каждой затяжке, да и морщинистые они все уже к 50 годам. Ну да ладно - это их выбор, лишь бы не мешали окружающим и зажигали папиросу на улице, а не на первом этаже подъезда при выходе из него!

22 февр 2013 в 09:37

ну ну из-за повышения цены бросят курить... вспомните 92 год (по моему, точно не помню но где-то рядом) 31 декабря сигареты стоили от 50 копеек до 1 рубля, а 1 января от 6 рублей сразу одномоментно, и многие говорили что всё завязываем с курением и что мы видим на данный момент многие завязали?
поэтому ни какими повышениями цен человека не исправишь, захочет человек бросить курить бросит, а нет так нет!!! и не надо навязывать мнение большинства, если у меня в подъезде все рыбаки то и мне что-ли надо на рыбалку идти морозится? просто надо принимать такие законы когда всем более менее удобно!!!

БАВ
22 февр 2013 в 09:39

Читаю комментарии и создается такое ощущение что в России и 3 беда есть - курильщики!
Я не курю и меня раздражает, когда (особенно зимой) идешь по тропинки, а перед тобой какой-то паравоз дымит и обогнать его не получается.
НО почему они должны курить дома у себя под одеялом?!
Да, это вредно, но это их дело - если это никому не мешает.
Лично я против спиртного и собак в многоквартирных домах - это меня все напрягает, так давайте ВСЁ запретим, полностью. Не будем ни с кем счетаться!

Представьте картину: идете вы по Центральному парку а на одной из тропинок указатель на лево "зона курения" - а там площадка где есть урны и стоят в стороночке люди и курят.
Если вы не курите, тогда не ходите туда - обойдите это место.
Лично мне кажется, что это будет честно по отношению к курильщикам.
А цены на сигареты можно и до 300 р поднять! )))

Елена Боткис
22 февр 2013 в 09:41

А может и правда, поможет! Кто уже курит по много лет, они уже пропащие, но может хоть молодые постепенно станут меньше курить, а это ведь здорово!

энди
22 февр 2013 в 09:43

Я вот тоже никогда не курил. И думал что никогда не буду общаться с девушкой, которая курит... Так вот на такой я уже и женился, сильно уж полюбил)))

Так вот, намеками, подсовыванием всякой литературы, лицо иногда скривишь так невзначай, когда целуешь...

Уже год, как она бросила)) Так что при сильной мотивации можно бросить)))

22 февр 2013 в 09:44

Сама не курю и никогда не курила, но отрицательно отношусь к сему закону. Запреты должны быть разумными, а этот - всего лишь пыль в глаза. Подорожание ни к чему не приведет. И да, всем ратующим за то, чо курящие девушки лягушат рожают - это НЕПРАВДА. Лягушонка может родить любая женщина, тут уж как карты лягут.