есть гораздо дешевле способы сделать дороги прочнее, например качество самого асфальта нужно контролировать, асфальт с примесью бетона гораздо прочнее, чтобы он не проседал, дополнительно усиливать почву, чтобы не трескался прокладывать сетку
Для начала лучше камни надо укладывать. В России даже нет специальной техники, которая вибрацией укладывает камни. В Европе не только перепады температуры меньше, но и гораздо более эффективная и дешевая технология строительства дорог.
У меня, кстати, была мысль использовать пластик для укрепления дорог. Пластик бывает достаточно крепкий. Кроме того он не ржавеет. Но я не спец в этих делах, просто мысль.
Металлическое покрытие не такая уж и новинка. Например полевые аэродромы в Афганистане 1978 - 89 годах выкладывали металлом. Комментаторы почему-то решили, что ездить придется по голой железяке. Как я понимаю речь идет о железном основании на которое и будет наносится асфальт. Дорого и незачем. Как вариант: можно армировать сеткой - рабицей. Асфальтовая подложка, сетка и сверху еще 10 см асфальта. Просто дороги надо делать как положено по технологии, а не так как у нас катают гастарбайтеры. Дешево и чтоб на всех бабла хватило.
Видел как в Японии используют толстые стальные листы при строительстве дорог. У них требования к дорогам гораздо жёстче, чем у нас - постоянные землетрясения.
Не представляю, когда через пару лет эта дорога будет отполирована до зеркального блеска автотранспортом, как будет сказываться мелкий дождик, к примеру после +30 градусов. Падая на это зеркало, он просто будет кататься как по раскалённой плите, по такому "льду" не то чтобы ездить, ходить, я думаю, страшно..
Изобретения - это хорошо. Не берусь судить, насколько оно интересное. Вопрос вот в чём - а как в Канаде, например, строят? И не требуется у них там никакой стали. А просто на совесть работать, не врать и не воровать не пробовали? И ненужны были бы загадки и догадки. Всё более чем очевидно. Где те новые дороги Единой России? Весна только началась, уважаемые народные избранники. На улицах были? Чем крыть будете?
В Швеции - близкой по климату , видел как делают дороги там: сначала роют канаву под дорогу, трамбуют, затем кладут пленку, похожую на обычный толстый полиэтилен, на него укладывают огромные камни, затем засыпают щебенкой, чем-то заливают, потом первый слой асфальта очень черного цвета (твердый), второй слой потоньше ("мягкий") с интересным зеленоватым отливом, как оказалось - это цивилизованные шведы не выбрасывают ветки всякие , траву,листья и др. растительность, выкладывают вдоль дороги, где её забирает грузовик и отвозит на измельчитель, а потом эту массу смешивают с асфальтом. И этот слой каждый год обновляют.
Маниловщина какая-то.Коэффициент трения резины по металлу низкий, даже летом при сухой погоде на повороте будешь в кювете. А в дождь и зимнюю погоду будет сплошной день жестяньщика. Видимо этот "жестянщик" и лоббирует свое "изобредение".На аэродромах покрытие металлом оправдано, но не для климата Сибири.При посадке и взлете колеса шасси не являются приводными.
улыбнуло, это те, которые строят технологиями 50 года прошлого столетия, это те которые тратят безумные деньги на дороги, с жизненным сроком - 1 год, очень улыбнуло! :)
В условиях нашей зимы, гололеда и т.п. ямы, кочки и прочие безобразия служат естественным "тормозом" для водителей. По плохой дороге быстро ехать неприятно. Поэтому любая разработка направленная на улучшение качества дорожного покрытия будет только увеличивать риск разбиться. Пример: "лежачие полисмены" в отремонтированных дворах Новосибирска.
А это не опасно ли? Особенно если будет гололёд.
Это ж получится почти што ледовый каток для машин.
Другое дело, если эти листы катать на заводе сразу же с какими нибудь неровностями, типа для улучьшения сцепа между машиной и дорогой, но это и дороже будет.
Вряд ли эта идея пройдёт, чтобы это практически реализовать, требуется закрыть одни предприятия(где делают компоненты для асфальта), и открыть другие.
Ну кто у нас в России на это пойдёт?
зря скептики в остроумии соревнуются. поинтересуйтсь, как сооружаются полевые аэродромы.
погуглите "Плиты аэродромные металлические К-1Д"
есть гораздо дешевле способы сделать дороги прочнее, например качество самого асфальта нужно контролировать, асфальт с примесью бетона гораздо прочнее, чтобы он не проседал, дополнительно усиливать почву, чтобы не трескался прокладывать сетку
Зачем нужны вечные дороги ? как на этом "зарабатывать" ?
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Для начала лучше камни надо укладывать. В России даже нет специальной техники, которая вибрацией укладывает камни. В Европе не только перепады температуры меньше, но и гораздо более эффективная и дешевая технология строительства дорог.
У меня, кстати, была мысль использовать пластик для укрепления дорог. Пластик бывает достаточно крепкий. Кроме того он не ржавеет. Но я не спец в этих делах, просто мысль.
«как механизировать процесс укладки стальных листов»
На месте и отливать, как рельсы иногда делают.
про дороги не знаю, а вот со слов военного (авиация) знаю, что листами металлическими покрывают участки земли под аэродромы.
Металлическое покрытие не такая уж и новинка. Например полевые аэродромы в Афганистане 1978 - 89 годах выкладывали металлом. Комментаторы почему-то решили, что ездить придется по голой железяке. Как я понимаю речь идет о железном основании на которое и будет наносится асфальт. Дорого и незачем. Как вариант: можно армировать сеткой - рабицей. Асфальтовая подложка, сетка и сверху еще 10 см асфальта. Просто дороги надо делать как положено по технологии, а не так как у нас катают гастарбайтеры. Дешево и чтоб на всех бабла хватило.
Да уж,мало на Бердском аварий случается...
дороги надо делать не просто стальные, а рельсовые.
Видел как в Японии используют толстые стальные листы при строительстве дорог. У них требования к дорогам гораздо жёстче, чем у нас - постоянные землетрясения.
власть не одобирт любые положительные изменения в освоении денежных средств выделяемых на ремонт дорог.. ну незачем с кем то делиться)
Не представляю, когда через пару лет эта дорога будет отполирована до зеркального блеска автотранспортом, как будет сказываться мелкий дождик, к примеру после +30 градусов. Падая на это зеркало, он просто будет кататься как по раскалённой плите, по такому "льду" не то чтобы ездить, ходить, я думаю, страшно..
Изобретения - это хорошо. Не берусь судить, насколько оно интересное. Вопрос вот в чём - а как в Канаде, например, строят? И не требуется у них там никакой стали. А просто на совесть работать, не врать и не воровать не пробовали? И ненужны были бы загадки и догадки. Всё более чем очевидно. Где те новые дороги Единой России? Весна только началась, уважаемые народные избранники. На улицах были? Чем крыть будете?
Если в этом годы сделать все дороги качественно и не воровать, то в следующем году на дороги не выделят денег...
Нормально. Герман Геринг в своё время предлагал строить бетонные паровозы. Чего стальную дорогу не построить?
Чей родственник этот безымянный изобретатель, что с таким предложением его принял мэр, да еще и всерьез думает?:)
В Швеции - близкой по климату , видел как делают дороги там: сначала роют канаву под дорогу, трамбуют, затем кладут пленку, похожую на обычный толстый полиэтилен, на него укладывают огромные камни, затем засыпают щебенкой, чем-то заливают, потом первый слой асфальта очень черного цвета (твердый), второй слой потоньше ("мягкий") с интересным зеленоватым отливом, как оказалось - это цивилизованные шведы не выбрасывают ветки всякие , траву,листья и др. растительность, выкладывают вдоль дороги, где её забирает грузовик и отвозит на измельчитель, а потом эту массу смешивают с асфальтом. И этот слой каждый год обновляют.
а как на счёт сцепления резины с металом?
Маниловщина какая-то.Коэффициент трения резины по металлу низкий, даже летом при сухой погоде на повороте будешь в кювете. А в дождь и зимнюю погоду будет сплошной день жестяньщика. Видимо этот "жестянщик" и лоббирует свое "изобредение".На аэродромах покрытие металлом оправдано, но не для климата Сибири.При посадке и взлете колеса шасси не являются приводными.
зимой на шипах классно по металлу тормозить ;))) а в дождь, тоже кайф, или чуть песочка на метал , эффект планирования обеспечен.
улыбнуло, это те, которые строят технологиями 50 года прошлого столетия, это те которые тратят безумные деньги на дороги, с жизненным сроком - 1 год, очень улыбнуло! :)
В условиях нашей зимы, гололеда и т.п. ямы, кочки и прочие безобразия служат естественным "тормозом" для водителей. По плохой дороге быстро ехать неприятно. Поэтому любая разработка направленная на улучшение качества дорожного покрытия будет только увеличивать риск разбиться. Пример: "лежачие полисмены" в отремонтированных дворах Новосибирска.
А кто вам всем сказал, что поверхность должна быть гладкой?
Зимой скользко и износ от шипов
Зато скока денег закопать можно.... и местную сталеварню поддержать...
Изобретатель не иначе, как "птенец гнезда Чубайса" или очередной "нанотехнолог"!!!
А это не опасно ли? Особенно если будет гололёд.
Это ж получится почти што ледовый каток для машин.
Другое дело, если эти листы катать на заводе сразу же с какими нибудь неровностями, типа для улучьшения сцепа между машиной и дорогой, но это и дороже будет.
Вряд ли эта идея пройдёт, чтобы это практически реализовать, требуется закрыть одни предприятия(где делают компоненты для асфальта), и открыть другие.
Ну кто у нас в России на это пойдёт?