Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

125 комментариев к публикации Новосибирский изобретатель предложил строить стальные дороги

26 мар 2012 в 16:25

зря скептики в остроумии соревнуются. поинтересуйтсь, как сооружаются полевые аэродромы.
погуглите "Плиты аэродромные металлические К-1Д"

шорох
26 мар 2012 в 16:27

есть гораздо дешевле способы сделать дороги прочнее, например качество самого асфальта нужно контролировать, асфальт с примесью бетона гораздо прочнее, чтобы он не проседал, дополнительно усиливать почву, чтобы не трескался прокладывать сетку

26 мар 2012 в 16:30

Зачем нужны вечные дороги ? как на этом "зарабатывать" ?

Веселый
26 мар 2012 в 16:32

Хороший асфальт на дороге не валяется...

grm
26 мар 2012 в 16:33

Для начала лучше камни надо укладывать. В России даже нет специальной техники, которая вибрацией укладывает камни. В Европе не только перепады температуры меньше, но и гораздо более эффективная и дешевая технология строительства дорог.
У меня, кстати, была мысль использовать пластик для укрепления дорог. Пластик бывает достаточно крепкий. Кроме того он не ржавеет. Но я не спец в этих делах, просто мысль.

26 мар 2012 в 16:37

«как механизировать процесс укладки стальных листов»
На месте и отливать, как рельсы иногда делают.

Sacha
26 мар 2012 в 16:40

про дороги не знаю, а вот со слов военного (авиация) знаю, что листами металлическими покрывают участки земли под аэродромы.

"Умный"
26 мар 2012 в 16:46

Металлическое покрытие не такая уж и новинка. Например полевые аэродромы в Афганистане 1978 - 89 годах выкладывали металлом. Комментаторы почему-то решили, что ездить придется по голой железяке. Как я понимаю речь идет о железном основании на которое и будет наносится асфальт. Дорого и незачем. Как вариант: можно армировать сеткой - рабицей. Асфальтовая подложка, сетка и сверху еще 10 см асфальта. Просто дороги надо делать как положено по технологии, а не так как у нас катают гастарбайтеры. Дешево и чтоб на всех бабла хватило.

Марго
26 мар 2012 в 16:47

Да уж,мало на Бердском аварий случается...

Пустынный туарег
26 мар 2012 в 16:48

дороги надо делать не просто стальные, а рельсовые.

alexb
26 мар 2012 в 16:53

Видел как в Японии используют толстые стальные листы при строительстве дорог. У них требования к дорогам гораздо жёстче, чем у нас - постоянные землетрясения.

вейдер
26 мар 2012 в 16:53

власть не одобирт любые положительные изменения в освоении денежных средств выделяемых на ремонт дорог.. ну незачем с кем то делиться)

26 мар 2012 в 16:57

Не представляю, когда через пару лет эта дорога будет отполирована до зеркального блеска автотранспортом, как будет сказываться мелкий дождик, к примеру после +30 градусов. Падая на это зеркало, он просто будет кататься как по раскалённой плите, по такому "льду" не то чтобы ездить, ходить, я думаю, страшно..

26 мар 2012 в 16:57

Изобретения - это хорошо. Не берусь судить, насколько оно интересное. Вопрос вот в чём - а как в Канаде, например, строят? И не требуется у них там никакой стали. А просто на совесть работать, не врать и не воровать не пробовали? И ненужны были бы загадки и догадки. Всё более чем очевидно. Где те новые дороги Единой России? Весна только началась, уважаемые народные избранники. На улицах были? Чем крыть будете?

Это зря
26 мар 2012 в 17:17

Если в этом годы сделать все дороги качественно и не воровать, то в следующем году на дороги не выделят денег...

26 мар 2012 в 17:22

Нормально. Герман Геринг в своё время предлагал строить бетонные паровозы. Чего стальную дорогу не построить?

Dohliy
26 мар 2012 в 17:34

Чей родственник этот безымянный изобретатель, что с таким предложением его принял мэр, да еще и всерьез думает?:)

26 мар 2012 в 17:50

В Швеции - близкой по климату , видел как делают дороги там: сначала роют канаву под дорогу, трамбуют, затем кладут пленку, похожую на обычный толстый полиэтилен, на него укладывают огромные камни, затем засыпают щебенкой, чем-то заливают, потом первый слой асфальта очень черного цвета (твердый), второй слой потоньше ("мягкий") с интересным зеленоватым отливом, как оказалось - это цивилизованные шведы не выбрасывают ветки всякие , траву,листья и др. растительность, выкладывают вдоль дороги, где её забирает грузовик и отвозит на измельчитель, а потом эту массу смешивают с асфальтом. И этот слой каждый год обновляют.

Александр
26 мар 2012 в 18:06

а как на счёт сцепления резины с металом?

Владимир
26 мар 2012 в 18:35

Маниловщина какая-то.Коэффициент трения резины по металлу низкий, даже летом при сухой погоде на повороте будешь в кювете. А в дождь и зимнюю погоду будет сплошной день жестяньщика. Видимо этот "жестянщик" и лоббирует свое "изобредение".На аэродромах покрытие металлом оправдано, но не для климата Сибири.При посадке и взлете колеса шасси не являются приводными.

26 мар 2012 в 18:42

зимой на шипах классно по металлу тормозить ;))) а в дождь, тоже кайф, или чуть песочка на метал , эффект планирования обеспечен.

some_1979
26 мар 2012 в 20:24

улыбнуло, это те, которые строят технологиями 50 года прошлого столетия, это те которые тратят безумные деньги на дороги, с жизненным сроком - 1 год, очень улыбнуло! :)

Александр
26 мар 2012 в 21:53

В условиях нашей зимы, гололеда и т.п. ямы, кочки и прочие безобразия служат естественным "тормозом" для водителей. По плохой дороге быстро ехать неприятно. Поэтому любая разработка направленная на улучшение качества дорожного покрытия будет только увеличивать риск разбиться. Пример: "лежачие полисмены" в отремонтированных дворах Новосибирска.

Мимопроходил
26 мар 2012 в 23:16

А кто вам всем сказал, что поверхность должна быть гладкой?

Житель
27 мар 2012 в 09:55

Зимой скользко и износ от шипов

комент
27 мар 2012 в 09:55

Зато скока денег закопать можно.... и местную сталеварню поддержать...

кукл
27 мар 2012 в 10:06

Изобретатель не иначе, как "птенец гнезда Чубайса" или очередной "нанотехнолог"!!!

Жека Бердский
27 мар 2012 в 11:10

А это не опасно ли? Особенно если будет гололёд.
Это ж получится почти што ледовый каток для машин.

Другое дело, если эти листы катать на заводе сразу же с какими нибудь неровностями, типа для улучьшения сцепа между машиной и дорогой, но это и дороже будет.

Вряд ли эта идея пройдёт, чтобы это практически реализовать, требуется закрыть одни предприятия(где делают компоненты для асфальта), и открыть другие.
Ну кто у нас в России на это пойдёт?