Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

42 комментария к публикации Студенты НГТУ выучились на пилотов-любителей

14 нояб 2011 в 17:31

Уже и отечественных учебных самолетов не осталось, А-22 какие-то.

Юрий
14 нояб 2011 в 17:48

Только бы ворчать. С такими депрессивными взглядами не скоро будут отечественные. Молодец девушка. В союзе были женщины летчики испытатели.

Долька
14 нояб 2011 в 17:59

Интересовались как-то такими курсами, но не в НГТУ, конечно. Порыла форумы... В общем, невеселые выводы получились. Денег надо немало, но может получиться так, что в случае не дай Бог чего - никто не виноват. Подписывается про это договор ... Девушка училась, упала, переломалась и все, инвалид, никто не виноват ... вот что запомнилось. А еще одна вообще упала, разбилась в чистом поле... Не знаю, у меня как-то пыл поубавился. Мне кажется у нас это все на очень низком техническом уровне,а юридически - вообще никаких прав нет.

14 нояб 2011 в 18:06

Молодцы, а что дальше? Еле дыбающий Чкаловский? Толмачево - если и возьмут, то далеко не всех. Пополнять ряды манагеров, сис. админов, банковских клерков. Не нужны никому сейчас выпускники ФЛА.Говорю не просто так, знаю много толковых ребят разных выпусков, который пробились не благодаря специальности, а вопреки.

александр
14 нояб 2011 в 18:08

Давайте, сбросим лишний вес,
Взлетим, собьёмся дружной стаей
И плюнем, гордо пролетая,
На всех оставшихся, с небес...

14 нояб 2011 в 21:08

Дополняет Миша Рыцаревъ: я что то слышал что такое обучение в США стоит заметно дешевле чем у нас и там владельцев частной авиации намного больше чем здесь. Кроме того есть ряд причин, почему наши пилоты-любители, кто живет рядом- то предпочитают и иметь свой парк и летать на территории Украины или Прибалтики (вроде как законодательство там и условия более совершенные).
Сколько стоит обучение для полетов в гражданской авиации? (говорят что может стоить на уровне 2 млн.р.)
Насколько это сложнее, чем на земные автомобильные права?
Насколько на то легче обучиться, если обучаешься не с нуля а уже имеешь опыт в малой авиации?
Каков там дефицит кадров? (в сми не раз публиковалось, что большой % кадров там- еще советские. Летать продолжают и на пенсии и новых кадров приходит мало. И если раньше в летные училища на одно место претендовали более восьми человек на место, то сейчас- недобор. Не смотря на то, что зарплата там не меньше чем у их зарубежных коллег).

Сергей
14 нояб 2011 в 23:02

Жаль, что когда я учился еще на ССФ, не было таких курсов, а пилот-любитель это для души. А то что нужны или не нужны выпускники ФЛА это каждый решат для себя, стране вообще на всех плевать, лишь бы было с кого налоги собрать, да в армию забрать.

Инструктор
15 нояб 2011 в 01:09

Сколько-сколько? Всего год обучения и ты пилот?!

15 нояб 2011 в 09:52

Круто!!
Как жаль, что когда я училась, на ФЛА такой возможности не было..

15 нояб 2011 в 09:58

господи, как круто!
с удовольствием бы тоже выучилась, особенно с учетом специфики работы! но, когда я заканчивала фла, такой услуги еще не предлагали. но молодцы, прям радость распирает за свой факультет!

Сергий
15 нояб 2011 в 10:09

Самолет A-22LS это украинский сверхлегкий самолет Киевской фирмы Аэропракт. Самолет 2-х местный. Стоит всего около 2-х млн. рублей. Благодаря этому летный час стоит порядка 5 - 6 тыс. рублей. Для получения удостоверения пилота-любителя нужно налетать 42 часа плюс теоретическая подготовка, которая стоит примерно 30 тыс. р. и занимает около 2-х месяцев.