А сможет ли школа обеспечить нормальный уровень этих занятий? Я специально тщательно подбирала ребенку языковую школу, чтобы он отлично знал английский. А будет ли он теперь успевать ходить туда с этими непонятными школьными кружками. Боюсь, что может оказаться, что ничего путного предложить не смогут. Не хочу, чтобы он ходил на какое-нибудь макраме в ущерб английскому и айкидо.
Старший, которому сейчас за 20, застал как раз начало этой реформы. Тогда, задумывалось, что в первый класс пойдут 6-летние, и в каждом классе кроме учителя будет еще и воспитатель. Первоклассникам выделялось целое крыло, каждый класс занимал целых две классных комнаты, так как у них кроме класса для занятий была еще и спальная, в школе находились они целый день, при этом получалось, что до обеда как бы школа, а после обеда - детский сад.
Потом, как-то, все завяло. Сначала уволилась воспитатель. Потом отобрали вторую комнату, ту, которая была спальней. Через 4 года, следующий набор, отличался от обычных только тем, что трехлетняя программа была растянута на 4 года и туда стали переводить детей, которые не справлялись с программой из обычных классов.
А сможет ли школа обеспечить нормальный уровень этих занятий? Я специально тщательно подбирала ребенку языковую школу, чтобы он отлично знал английский. А будет ли он теперь успевать ходить туда с этими непонятными школьными кружками. Боюсь, что может оказаться, что ничего путного предложить не смогут. Не хочу, чтобы он ходил на какое-нибудь макраме в ущерб английскому и айкидо.
Сырое образование у нас, такое ощущение на самом деле, что на детяx опыты ставят, как на крысаx или еще на какиx кроликаx.
По своему опыту скажу, что чем меньше у ребенка свободного времени, тем лучше для ребенка. Безделье развращает и отупляет.
Старший, которому сейчас за 20, застал как раз начало этой реформы. Тогда, задумывалось, что в первый класс пойдут 6-летние, и в каждом классе кроме учителя будет еще и воспитатель. Первоклассникам выделялось целое крыло, каждый класс занимал целых две классных комнаты, так как у них кроме класса для занятий была еще и спальная, в школе находились они целый день, при этом получалось, что до обеда как бы школа, а после обеда - детский сад.
Потом, как-то, все завяло. Сначала уволилась воспитатель. Потом отобрали вторую комнату, ту, которая была спальней. Через 4 года, следующий набор, отличался от обычных только тем, что трехлетняя программа была растянута на 4 года и туда стали переводить детей, которые не справлялись с программой из обычных классов.
Что то Зеленкина не отметилась сегодня здесь. Она обычно про это все знает.