Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

376 комментариев к публикации В Новосибирской области займутся воспитанием межнациональной терпимости

28 дек 2010 в 11:03

Вопрос, собственно, один: У нас в НСО плохо с межрасовой терпимостью? А нас проходят еженедельные погромы? Ежедневные убийства нацменьшинств? От нас в ужасе бегут мигранты и нерусское меньшинство?
Нет? Нет!
Доля нерусского населения у нас неуклонно увеличивается. А это значит, что нашим гостям в НСО нравится.
И, следовательно, задам второй вопрос: Почему же дома у наших гостей почти не осталось русскоязычного населения? Почему оно в страхе бежало с теплого юга? И почему, собственно, наши некоторые гости так нагло себя ведут у нас дома?
Ну, и на закуску, третий вопрос: Может не нас учить толерантности, а их?

04031983
28 дек 2010 в 11:04

Не надо их ничему учить. Европейские страны уже страдают от эмиграции, демократия это не только свобода передвижения и свобода выбора. В Москве посмотрите что происходит хотите чтобы у нас было подобное? Я вполне нормально отношусь ко всем народам но они должны жить там где живут и жили их предки.

философ
28 дек 2010 в 11:17

Госсовет для галочки с повесткой "О наболевшем". Так национальный вопрос не решают. Поучитесь как это делали большевики. Господа из правительства, почитайте работу Владимира Ленина "О национальном вопросе".

Mod
28 дек 2010 в 11:37

Я чего-то не понял. А приезжих воспитанию и уважительному отношению к местным жителям не собираются учить? А то бредятина какая-то получается. Вот бы у меня гости дома вели себя нагло и неуважительно к хозяевам, а я бы свою дочь учил уважению к этим людям. Где логика? Или все равно какой результат, просто надо хоть как-то деньги, выделенные на проект освоить?

28 дек 2010 в 11:53

Ну вот и понеслось! "Старший приказал!" Как только ВВП и ДАМ заикнулись о национальном вопросе, так сразу им решили заняться на местах, со свойственной бюрократии неуклюжестью. Конечно, надо русских учить терпимости, а кого еще? Ведь это мы сплошь "нетерпимы" к другим национальностям!
И зря руководство обращается к опыту СССР. На кого это рассчитано? На ностальгирующих и помнящих только хорошее? Или на тех, кто вообще об СССР только слышал? И там были проблемы с "терпимостью" и не малые. Куда вот Карабах и Ош отнести? К терпимости? А поведение местных в республиках Прибалтики? А в Грузии или Западной Украине?
А как сейчас с толерантностью в Чечне и в др. кавказских республиках? Может там надо начать "воспитание", да среди приезжающих на пмж и нет гастарбайтеров? Может так будет правильнее?

Тимофей
28 дек 2010 в 11:53

Я в шоке! Это как? Получается, что приезжие будут учить хозяев! Так что ли?

пес
28 дек 2010 в 11:59

А может учить просто дружбе, честности, порядочности, культурности все народы одинаково?

мимопроходивший
28 дек 2010 в 11:59

ой, да забейте вы на все это...
даже если введут обязательный предмет в школе, вы все равно сможете детям объяснить к кому нужно быть толерантным, а к кому нетерпимым...

союз
28 дек 2010 в 12:04

НАДО быть взаимно вежливыми, а не в одностороннем порядке, интересно, а кто, где и как будет учить вежливости приезжих...

28 дек 2010 в 12:09

На самом деле, ничего хорошего в этом "заявлении" нет, несмотря на всю его теоретическую правильность.
Власть в открытую продолжает заигрывать приезжими, с диаспорами. Причём в ущерб коренному населению регионов, областей, городов. Коренное население - это не только национальность, поймите. Это своя этика, культура. Сложившиеся стереотипы поведения в обществе. Приехавшие имеют другие, отличные от нас культурные ценности, манеру поведения в среде. Приехав, они вовсе не стремятся влиться в наш социум - наоборот, они объединяются в свои сообщества, диаспоры, живущие зачатую по принципам противоречащим не только сложившемуся укладу коренных жителей, но и законодательству РФ. Никто не говорит, что все они преступники или националисты, но при этом свой, пусть он и преступник или националист - в первую очередь СВОИ. И его будут защищать всеми доступными методами (на самом деле, в обществе тотальной коррупции только одним).
А власти вместо того, что бы ужесточить контроль за въездом, проживанием, поведением приезжих, пытается учить терпимости местное население, закрывать глаза на порой непозволительное поведение приезжающих. А если случаются конфликты - винят местных, за недостаток толерантности. И, как следствие, обвинения в национализме.
В общем, события на Манежной ничему не научили. Добром это не кончится.

123
28 дек 2010 в 12:10

Насильно любить и уважать не заставят,и негативное отношение не изменят.

Плюмбум
28 дек 2010 в 12:17

На самом деле весь корень национальных проблем находиться в социальной неустроенности. Когда у человека нет элементарных возможностей для самореализации. То есть социальных гарантий, жилья и т.д. Очень легко из него сделать "националиста". Во всех твоих неудачах виноват он....приезжий, гастарбайтер и т.д. Патриотизм на пустом месте не возводят. Нужно что бы было за что любить свою Родину.

Andy
28 дек 2010 в 12:18

Я что то не пойму, заявляющие это сами вынуждают на беспорядки......

иванов вано
28 дек 2010 в 12:18

это же все перевернуто с ног на голову.
вместо того, чтобы УЧИТЬ народы с НЕРУССКОЙ культурой уважению к РУССКОЙ, речь идет о том, чтобы учить русских терпимости. да русские всегда были сами терпимыми к чужим культурам. изучите историю страны, почитайте Гумилева.

это геноцид нашего народа.

ШуРРа
28 дек 2010 в 12:21

И не забывайте: "Преступность не имеет национальности!" Загляните на легальные кавказские сайты - узнаете о себе много нового.

Весь в белом
28 дек 2010 в 12:23

Быть терпимым согласен, быть терпилой - не дождутся. Ну а с политикой то всё большему количеству народа яснее становится, кто есть кто. В Москве живут знакомые, причем мужик - офицер ГРУ, рукопашник, все дела. Говорит стараюсь вечером не ходить, дочку встречают из школы у метро. Этого хотим?

Kolizei
28 дек 2010 в 12:23

Сначала Ювенальная Юстиция, потом Межнациональная Терпимость... куда катимся?

Solaria
28 дек 2010 в 12:25

Что-то уже тошнить начинает от этой темы.
Неужели непонятно нашим чиновникам, что согласно известной русской пословице "насильно мил не будешь". Нельзя из-под палки прививать уважение к людям. И чем навязчивее проводится процесс воспитания национальной терпимости, тем хуже будет результат.

СибирскийЧел
28 дек 2010 в 12:28

Это все бред... Очередное ограничение наших свобод и волеизъявления. Русские люди самые толерантные и терпимые.Мы братья, а это всего лишь политика. У нас нет в генах ненависти ни к какому народу. Мы всю нашу историю жили в мире с нашими соседями, оказывая огромную помощь, укрепляя и поддерживая их, т.к. укрепляем и поддерживаем наши границы. Многие столицы государств ближнего зарубежья-это пограничные казацкие города российской империи. Наша беда - это наша разобщенность.Приведу примеры из жизни: в конце 90-х учась в техникуме, из 35 человек в группе было 3 кавказца, и они держали всю группу, потому-что были вместе, а остальные каждый за себя. У них эта клановость в крови. В любой кавказской республике по городу вечером идешь, 1-2 на встречу-пройдут мимо, если 4....Родственника в армии часть расформировали, попали они в часть где было 80% казбеков, сбежал за 2 недели до дембеля. Один друг так и не вернулся домой. Теперь они нас учат терпимости... Мы в своем доме уже не хозяева...

ззз
28 дек 2010 в 12:30

Видимо, многие комментаторы этих националистов поддерживают. А как насчет второго лозунга - "Москва для москвичей"? Т. е., видимо, новосибирцам русской национальности тоже не полагается соваться в столицу своей Родины? Никто об этом не задумывался?

Дарья_Юрьевна
28 дек 2010 в 12:31

Вы сначала приезжих научите вести себя нормально, и мы к ним будем терпимы. А то приедешь на барахолку, с мамой, с мужем, никого не стесняются! Могут за попу схватить, за грудь! Никого не стесняются!!

Валдиус
28 дек 2010 в 12:37

Представьте вот есть у вас дом, живете вы в нем спокой мирно. Тут приезжают гости. Ну гости и гости, пускай живут, места в доме много. А потом гости начинают делать то, к чему привыкли там где раньше жили. Стирать носки на кухне, замачивать огурцы в ванне. Вам это естественно не нравится, а вас пытаются убедить, что это в порядке вещей, так и должно быть, проявляйте терпимость и уважение к своим гостям. Это же их культурные традиции.

зелёнкина
28 дек 2010 в 12:47

Мне не понятен весь этот националистический ажиотаж. Может уже надо честно признаться в себе, что проблема не в гражданах ближнего зарубежья, а в нашей стране- конкретно в нашей милиции, погрязшей в коррупции???? Может надо коррупцией наших внутренних органов возмущаться и насчёт неё митинги устраивать?

Миру-мир
28 дек 2010 в 12:47

Воспитанные люди, независимо от национальности, ведут себя соответственно. Иностранцы, которые приезжают работать, ведут себя прилично. Неприлично ведут себя "хозяева жизни", у кого денег немеряно. Это не от воспитания, а от безмерного количества денег.

не понимаю
28 дек 2010 в 12:58

Проблема то не в плохом отношении, а то, что к нам приезжают малообразованные, а то и вообще без образования чабаны, которые по-русски не слова не знают и не хотят знать, почему эмигранты в Германии проходят обязательные курсы по культуре страны. А где у нас такие курсы? и если они есть, то кто на них ходит? А много ли к нам приехало образованных эмигрантов? И ни один эмигрант не обрусел. Для него здесь просто работа, ну может на родине он и кичится, что он в России работает.

28 дек 2010 в 13:12

Толи еще будет.

28 дек 2010 в 13:49

чего вы хотите? у русских нет не края не области не республики.и в конституции которая защищает права граждан нет слова и понятия РУССКИЙ

в конце 80 г
28 дек 2010 в 14:00

Жила в метростроевском общежитии на Ломоносова по соседству проживал кавказец по имени Казбек и вот однажды привез он себе жену с Кавказа.Жена похоже из аула была,но с гонором .Похихикав между нами девочками по поводу новой соседки мы просто обходили ее стороной.Позже выяснилось ,что у этой соседки туберкулез и по существующим в то время законам им выделили отдельную квартиру ,а нам бедолагам всем дружно пришлось проходить флюорографию.Хорошо ,что никто не заразился , а вообще оно нам надо было?

28 дек 2010 в 14:18

Россия изначально многонациональная страна. Татары, башкиры, якуты и те же ингуши и чеченцы такие же коренные жители РФ, как и русские, поэтому нам нужно заново учиться жить вместе и уважать друг друга, а государству вести адекватную национальную политику, жестко пресекая любые проявления национальной нетерпимости от кого бы они не исходили - хоть от чеченца, хоть от татарина, хоть от русского; а не просто зацикливаться на проблеме "русских скинхедов". Нужно чтобы любой гражданин нашей страны, вне зависимости от его национальности, одинаково комфортно ощущал себя и в Новосибирске, и в Москве, и в Грозном, и в Казани. Иначе такое государство как Российская Федерация прекратит свое существование - страна развалится сначала по национальному признаку, а затем и просто по территориальному.

Andy
28 дек 2010 в 14:25

Очень много раз был ОАЭ и всегда поражался, как там относится государство к своим арабам (коренным естественно) само собой вид на жительство мало кому дают, только визы с ограничениями. У них всегда прав местный житель, все остальные только гостьи которые привезли им деньги. Хотя приезжих там не мало, строят дома, моют полы, возят на такси только индусы, паки и еще много национальностей, самое интересное относятся они очень уважительно к местным, нет ни какой межнациональной розни, всю культурно, опрятно,счастливо.

зелёнкина
28 дек 2010 в 14:26

А вообще как на мой взгляд, вот те фотографии с Манежки, где несколько ОМОНовцы своими телами закрывают от беснующейся толпы избитых кавказцев- они в деле национальной политики очень много сделали. И в деле подъёма престижа ОМОНа. Молодцы ребята, что не выдали кавказцев. Хотя представляю как им самим страшно было перед тысячами безумных. Награду героям!)

игор
28 дек 2010 в 14:29

Нужно ввести термин нулевая терпимость тоесть наказывать гостей по максимальной шкале. Тюогда они начнут вести себя как коренные жители и небудет межнациональной ненависти но для этого нужна политическая воля и непродажная милиция.

Оля я
28 дек 2010 в 14:45

Я категорически не приемлю методы борьбы националистов с иностранцами, но поддерживаю мысль о том, что всех иммигрантов (именно иммигрантов) надо учить русским обычаям и традициям ради их же безопасности, если они себя будут вести нормально, то и им и их детям будет легче жить в чужой стране... пока они режут баранов на улицах и танцуют лезгинку на красной площади им сдесь жизни не будет...

Папа Карло
28 дек 2010 в 14:52

Уважительно это как? Всем нужно принять ислам?

28 дек 2010 в 14:54

Я считаю что при обучению Национальной терпимости в любом случае одновременно необходимо разъяснять молодёжи что Иностранцы не обладают законными правами Граждан России так как они иностранцы.но в тоже время несут ответственность перед законом России.Чтобы на фоне обучения у молодёжи не создавалось ложное представление о том что якобы Иностранцы имеют равныеправа с Гражданами России.Молодёжи должны чётко объяснить, какими правами Иностранцы обладают, и какими не обладают.Чтобы Российская молодёжь знала как правильно выстраивать Юридически грамотные отношения с иностранцами.

зри в корень
28 дек 2010 в 15:05

Такие мероприятия выгодны крупному бизнесу, который меняют на сверхдоходы благополучие (особенно будующее) населения, им то здесь потом не жить, хоть трава не расти.

28 дек 2010 в 15:23

Действительно,часто Транснациональные корпорации внушают гражданам России что единственная цель России это якобы значительный Рост экономики.При этом они доказывают что единственный способ усилить экономику,это поселение в России на постоянной основе дешевой рабочей силы в виде Гастарбайтеров из средней азии.Но это не только заблуждение, но и попросту обольщение граждан якобы грядущим высоким уровнем жизни.Что не есть правда. Потомучто все мы будем вынуждены тратить огромную часть бюджета на Соцзащиту миллионов иностранцев.А также это ведёт к потери Суверинитета России.

Mod
28 дек 2010 в 16:08

«А что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины горшечной, а частью из железа, то будет царство разделённое, и в нём останется несколько крепости железа, так как ты видел железо, смешанное с горшечною глиною. И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое. А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною» (Даниил 2:41-43).

"Собачье сердце"
28 дек 2010 в 16:37

Мне вспомнился профессор Преображенский: "Зубами блох не ловить!"

Тут так же. Мы можем орать сколько угодно "Баранов на улице не резать!", "в прохожих не стрелять!", "огрызки не кидать"... Но нашим оппонентам всегда будет проще. А "прооперировать обратно" мы их не можем. Так вот и будет (как Шариков предлагал): "отнять и поделить".

28 дек 2010 в 16:48

Не надо иронизировать по поводу озвученных президентом страны проблем. Жаль, что такие инициативы исходят сверху, а не снизу, т.е. фактически, общество не доросло до осознания важности дружбы и уважительного отношения к другим народам. Да что там говорить, примеров нетерпимого отношения с собственным согражданам хоть отбавляй. Вы только прокатитесь в муниципальном или же частном общественном транспорте, и вы почувствуете накал грубости, хамства, неуважения к людям, исходящий от иных соотечественников. Такое отношение формируется с подачи самих органов власти. В пенсионном фонде Октябрьского района, к примеру, пожилой человек ( не всегда здоровый) может простоять часами в очереди, и он не имеет права воспользоваться туалетом. Только для... белых, да? Изощренно выраженная ненависть к согражданам, не так ли?
Толерантность к другим народам можно воспитать только при условии привитого с детства уважения к малым и старым, к женщине, к инвалиду, к тому, кто слабее, кто нуждается в защите.

антирасист
28 дек 2010 в 17:02

Штаты - страна эмигрантов и не жалеют об этом.

MBM
28 дек 2010 в 17:22

"Штаты - страна эмигрантов и не жалеют об этом".
Индейцы зато сииильно жалеют.

Бяка
28 дек 2010 в 17:30

Страна для тех кто в ней живёт и всё. Кто хочет жить в толерантой, населённой эльфами стране - вперёд выбор огромен, в США, Францию и т.д. Я хочу жить с людьми своей русской нации и готов нормально относиться к нациям с которыми русские нормально жили столетиями (татары, чуваши чукчи и т.д.). Уверен, была бы у нас настоящая демократия и был бы этот вопрос вынесен на референдум результат был бы за полный запрем имиграции. А все троли просто смешны.

28 дек 2010 в 18:13

То что Россияне перестали бояться защищать свои права и борются с Нелегальной иммиграцией,это это давно назревшая внутренняя и только внутренняя проблема России. Она создана не Россиянами а только теми кто любой ценой хочет улучшить своё экономическое положение прорываясь на ПМЖ в Россию.Точно также реагируют жители ФРГ,Франции,Италии,Испании и других стран Европы на переселенцев из Африки и Азии.Все они думали раньше что Гастарбайтеры однажды вернутся домой... Но это не произошло и спустя десятки лет.

Имя)
28 дек 2010 в 19:15

Замечательные комментарии)
Американский "плавильный котел" не справился - мощности не хватило. Это подтверждают теоретики. Сайты американских колледжей заполнены статьями преподавателей, посвященных обучению с учетом национальных особенностей своих учеников. У нас проблема лишь обозначена - намек на тему.

Old_monkey
28 дек 2010 в 19:57

А вот чечен-боши Кадыров считает, что их молодежь умеет себя вести в любых регионах и в любых ситуациях...

Рождённый в СССР
29 дек 2010 в 01:26

И я понимаю, зачем сейчас едут к нам узбеки, таджики - "кушать охота". А Манежка 2010 и 2001, показывают, что не будь у нас власти, даже такой какая сейчас есть, у нас бы было тоже самое, что было в 90-ые в южных республиках.

Ольга
29 дек 2010 в 08:50

Э.... ребята сколько у нас ксенофобов развелось!!! Опасно жить в таком обществе!!! Прям из каждого высказывания призыв националистов проглядывает. И не надо нас с Европой сравнивать, МЫ - другие. Почитайте сайт Совета Европы и все поймете какие у них проблемы. И еще : "в семье не без урода" наглых хамов у всех народов хватает, давайте смотреть на себя, воспитывать своих детей, чтоб нас не упрекнули!

29 дек 2010 в 11:10

Кто с нам с мечом прийдёт - от меча и погибнет! На этом стоит и будет стоять великая Русь!

Катя
29 дек 2010 в 17:17

Что, больше в Новосибирской области заняться нечем?!