«Я на что-то отвлекся, и только в последний момент увидел, что автомобили впереди останавливаются, при этом пешехода на «зебре» я не видел, — признался автору Евгений. - и при чем здесь "зебра", которую винят позже? Получается, что сбил из-за невнимательности. В данном случае все ясно, а обобщать на отношение пешеходов и водителей не буду. Нечего на "зебру" пенять, если за дорогой не следишь. Конечно, разогнался и полетел, отвлекаясь. . . НА что-то отвлекся? Не на мобильный ли. . . Тут это не важно, а важен факт невнимательности. . . Поделом, если посадят. . .
"За что посадят, извиняюсь спросить? Всякое бывает, не оправдываю его, но кто ни разу за рулем не отвлекался"
Посадить конечно не посадят, слава богу не смертельный случай. Насчет всякое бывает... Какая разница отвлекался кто то когда то в автомобиле или нет? Это чья проблема, то что он отвлекся(с точки зрения закона)? Пешехода или водителя? Этот отвлекся? Отвлекся. Виноват? Виноват.
Какие еще могут быть вопросы?
Или всех отвлекшихся будем вот так вот оправдывать? Типа, ну что ж, бывает...
А вы не отвлекайтесь, а отвлеклись - отвечайте.
После ужесточения правил, с пешеходными переходами творится что-то невообразимое, их понатыкали везде, такое чувство, вот где сумасшедшие пешеходы переходят дорогу, там и делают ПП, через каждые 15 метров на оживленных, широких магистралях. Только успеешь немного набрать скорость, уже ПП тормозишь, это же издевательство над водителями. Я согласна, что водители у нас не все вежливые, но пешеходы обнаглели совсем. Во-первых переходят, где им вздумается, а во-вторых если идут по ПП, то еле-еле шевелит ногами. Не думают, что не все могут вежливо остановиться и пропустить. Люди цените свою жизнь и жизнь окружающих.
"не все могут вежливо остановиться и пропустить"
Будем надеяться, что скоро смогут.
А Вас сейчас стал беспокоить только штраф, потому что "зебр" столько же, сколько было. И пешеходы не настолько ВДРУГ "обнаглели". Может, Вы считаете таковой эту бабушку с больными ногами?
К данному случаю Ваш пафос и желание "набрать скорость" на городских улицах ну никакого отношения не имеют.
А вам не приходило в голову, не обнаглевшая вы наша, что вы тоже пешеходом становитесь, когда выйдите из машины? И почему только вы должны наглеть на дороге? Только потому, что вы сидите одна, в комфорте, в тепле, слушаете музыку и вам хорошо? А тут ещё какие-то "пешики" ходят! Вам надо быстрей? А почему вы решили, что мне торопиться некуда?
По-моему, вы слишком себя любите!
И не "еле-еле шевелит ногами", а может еле-еле таскает ноги, в отличие от вас, молодой и здоровой!
И кто из нас обнаглел?
Вот когда я вас, vdox1977, встречу на пешеходном переходе - вы же иногда ножками где-то пробегаете, то буду на пятки "наезжать", потому что я вы еле шевелитесь.
"Не думают, что не все могут вежливо остановиться и пропустить."
По вашему пешеход должен поклоны бить тому, кто ВЕЖЛИВО остановился, пропуская.
Мой совет - почитайте ПДД
И обалдеваю, когда такие мнения слышу, вас в теплице воспитывали? или вы голубых кровей.
Это, несомненно, выход. НО мне очень жалко бабусек, которые еле ногами передвигают, а тут по лестницам подниматься придется. Так что, как они перебегали так и будут перебегать
а что говорит о том, что Ниссан был - такси? У него есть лицензия? ЧП? Вообще нужно увиличивать штрафы раза в четыре(я сам водитель со стажем 19 лет BCD) Чтобы боялись разгоняться, ездить по тротуарам, по встречке. Если бы он знал, что за пешехода(не пропустил) ему выпишут штраф 10тыс. внимательности бы прибавилось!!! Если бы знал, что за тротуар и встречку 15тыс. тоже бы стоял в потоке, причём пробки бы стали гораздо меньше!!!
2 Lvbnhbq
хорошо у Вас получается, а если за пешеходный 100тыс. штраф? то вообще всё будет идеально? встречка и тротуар - согласен! но пешеходный - начнутся "подставы"... да и давайте посмотрим в "Toyota Wish" все ли дети находились в креслах? :) может быть и не было бы сотрясений...
Не так важна сумма штрафа, как неотвратимость наказания. Если бы водитель знал что КАЖДОЕ нарушение будет караться штрафом пусть даже по 50 рублей и эти 50 рублей надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО оплатить без всякого блата, "истечение срока давности" и т.п. - то правила соблюдали бы все. Взять тот же ремень. Что было 50 рублей штраф - что стало 500 половина водителей как не пристегивались так и не пристегиваются. Я вот лично постоянно езжу без ремня - меня за 3 года никто не штрафовал. Даже когда тормозят и видят что я не был пристегнут - игнорят это и все. Если бы каждый раз когда я тронулся и не пристегнулся меня брали даже по 10 рублей - мне бы уже пришлось машину продать.
Поэтому хоть миллион рублей сделай - не будет в этом толку.
ну нельзя на таких магистралях делать нерегулируемые пешеходные переходы, когда больше 2 полос нужно устанавливать светофоры с кнопками для пешеходов. Ведь когда машины идут в потоке по двум и более полосам они в принципе не могут видеть пешехода который находится на дороге и когда рядом идущая машина тормозит что бы пропустить пешехода, то водитель который двигается по соседней полосе просто не видит этого пешехода и невсегда в состоянии остановится, а если резко тормозит, то нет гарантии что к нему в зад не влетит кто нить
Если в потоке 70-80% легковых автомобилей, и вам не видно пешехода из за этих автомобилей, то эти автомобили наверняка тонированные! Через нормальные стекла прекрасно всё видно. (грузовики оставим за скобками)
Но где там нашим водителям об этом подумать! "Не хочу ездить в аквариуме".
Правильно ужесточают требования к тонировке, не далек день, когда её вообще запретят, как это сделано во многих странах.
Писарчук, ну если вы на скорости 60 км\ч через пару машин в соседнем ряду пытаетесь пешеода выискать, то это ваше дело, я вот на дорогу смотрю и тонировка чужая мне как-то не мешает. Совет: попытайтесь смотреть не через машину, а на ее стопы, говорят помогает
Если бы моё проживание ограничивалось пределами Энска, мне тоже бы казалось, что пешеходный переход на многополосной дороге - абсолютное зло... Но я бываю в других городах. Столичных. С плотностью потока выше нашего. И там многополосность никак не мешает пропустить пешехода на «зебре». Более того! Новосибирские водители, оказавшись в других городах, тоже обретают фантастические способности по соблюдению ПДД. Особенно в части пропуска пешеходов.
Хватит навешивать лапшу! Даже если каждые пять метров будут пешеходные переходы - вы ОБЯЗАНЫ каждые пять метров пропускать переходящих. Точка. Не нравится - милости просим пересаживаться на общественный транспорт.
В столичных? Это каких интересно? До Москвы видимо не доехали )) В Москве вообще не останавливается никто! Хорошо там, если на переходе тебя водители не обматерили - это я на себе испытал. Так что про лапшу всё правильно написано. ))
Косу:
И в Москве быть доводилось. Как ни странно - пропускают.
Но в Москве последние годы только проездом, так что может на главных магистралях тоже хамят.
Но Москва - не единственная столица в мире, правда?
Есть объективная статистика. Не все приучены, увы, сам такой. На знакомой дороге и то не с первого раза этот рефлекс вырабатывается. А "светофорный объект" устроить, чтобы зону перехода издалека обозначить - на это, полагаю, больших денег не надо. Дело всё в бюрократическо-начальственной воле. Стоит кой-кому приказать - и гляди-ка, забегают и всё сделают...
Ну кто бы сомневался, что у водителей-участников ДТП виноватым окажется пешеходный переход! Но вот ведь что интересно - водитель Виша заметила зебру и бабушку и остановилась перед нею в полном соответствии с ПДД. Что мешало сделать это остальным водителям и зачем винить кого то, кроме себя в том, что произошло?
ИМХО виновники ДТП на ПП, в результате которых пострадали пешеходы (а равно и пьяные водители), должны нести уголовную, а не административную ответственность и пожизненно лишаться права управления транспортным средством. Опять же ИМХО: лица, замеченные в управлении ТС и в этот момент лишённые прав, аналогично должны отправляться для размышлений в места не столь отдалённые.
"По мнению всех трех водителей, причастных к этому ДТП, провоцирующую роль в нем сыграл нерегулируемый пешеходный переход на широкой и оживленной улице".
Очень интересно, только в Новосибирске такие переходы делают на оживленной и широкой улице? В других городах переходы помещают исключительно в тихих кварталах, или в поле, где машины вообще редко бывают. Чего чушь пороть то. С больной головы на здоровую...
Давно всем известно - нет в Новосибирске культуры у водителей!
В понедельник: я уже середину дороги перешла на пл. Кондратюка на свой зеленый свет, но водятлу из Лексуса приспичило "обогнать" на корпус остановившихся рядом авто (движение было плотное). И этот "прыщ" на своей карете прямо передо мной делает рывок на зебру. Еще бы хоть один см, меня бы снесло, думаю, что его телеге вреда было бы меньше.
Так что знай, незнакомец, вслед тебе много чего прозвучало, а это очень серьезно.
Мнение многих знакомых - мужчин, помочь в борьбе с правонарушениями на дороге может только неотвратимость наказания. Поставить на каждый перекресток ГАИ. И штрафы поднять. Хоть в сто раз. А что? - я за рулем не нарушаю правил. А если вы против таких мер, значит знаете, что нарушаете. Нарушали, и еще собираетесь, когда вам захочется, конечно себя вы будете оправдывать словами: ничего страшного, не заметят.
А всему виной не зебра и бабушка с палочкой. Водитель Ниссана так и сказал: "Я на что-то отвлекся и только в последний момент увидел, что автомобили впереди останавливаются, при этом пешехода на «зебре» я не видел,"
А чего ты отвлекаешься? Даже представляю - руль пальчиком придерживая, другая рука с телефоном или в носу. Какой я красавчик! Вообще то, садясь за руль, надо всегда помнить, что на дороге есть разные такие машинки, и всякие разные человечки. Все они двигаются, и все имеют право на жизнь.
Про культуру водителей поговорили, а теперь расскажите мне про культуру пешеходов (не про данный случай говорю) - разве нормально с разбегу вылетать на проезжую часть, даже если там зебра. ИМЕННО поэтому на таких магистралях нужен светофор или топать 600м.
Нерегулируемые пешеходные переходы на многополосных дорогах - преступление против человечества. Надо или светофоры ставить, хотя бы жёлтые мигающие, или строить надземные-подземные переходы. Безравственно экономить на человеческих жизнях.
Фары отрегулируйте, они тогда будут вам правильную часть дороги освещать. И пешехода увидите и ПП.
Да и потом если не уверены в том что увидите пешехода - едьте медленнее. Это даже в ПДД написано - надо с безопасной скоростью двигаться. Видимо вам не положено даже 60кмч ездить
С одной стороны ,как водитель ,скажу ,что пешеходы пошли - бестолковые и наглые !!! На Березовой Роще все лезут под колеса,переходя дорогу прямо напротив храма( на остановке) ,хотя в 20 метрах ( в обе стороны) пешеходный переход - один даже со светофором . И чуть дальше ,где шашлычная - пешеходный переход (не регулируемый)дорога там 3 полосная и машины так прилично едут,так вот был очевидцем, когда при том ,что машины двигаются плотным потоком со скоростью где то 60-80 км/час какое-нибудь "тело" без тени сомнения и смущения начинает переходить дорогу прямо перед едущим на скорости потоком машин ( идет по тротуару ,повернул на зебру и пошёл- ну подожди ты пару минут ,когда машины остановятся и пойдешь или хотя бы поток не такой плотный будет...) ,причём зачастую смотрят не в ту сторону ,откуда машины двигаются ,а вообще в другую.Вот ,аж бесит такое поведение бестолковое,как будто тонна железа едущая со скоростью 60 км/час сможет остановится в одну секунду за 2 метра.Мне там таким макаром один раз чуть Хорек в опу не въехал со всего маху : бабца решила перейти ни с того ни с сего,я ехал в крайнем левом ряду и её вообще не было видно из за машин справа (поток плотный был),благо увидел,что машины справа притормаживают и я притормозил ,она тут и вынырнула из за машины справа ,а мужик ,что за мной ехал такого не ожидал и уж не знаю как он там смог остановиться ,но я в зеркало видел как у него машину таскать начало по полосе.
С другой же стороны ,надо повышать культуру на дороге.И правильно ,что ввели новые правила о необходимости обязательно снижать скорость перед пеш.переходом. Обращаю внимание на то ,что все чаще и чаще стали водители останавливаться перед переходами.
Не стоит так категорично. На роще там где шашлычная нафига разгоняться путсь даже до 60ти? Там 3 пешеходника ехаи там 40 и не жужжи, Меня самого там на пешехода вот так же как в статье вытолкнуть пытались, причем вина 1000% водятла была так как мало того, что не смотрел куда ехал так еще и гнал под 100! Хорошо тетка пешеход шустрая попалась, свалить успела (очень быстро она от моего бэтмобиля убегала. На роще все номано и там тупым надо быть чтоб сбить пешика (я не говорю про тех кто от храма переходит, там просто надо нормальныи выход из рощи сделать к светофору.
На лыжной базе же переход нерегулируемый реально ооочень опасный, надо бы ставить светофор.
Так и думал, что такой выскочка появится. Тело, бабца, а ты то кто? Я вчера на ватутина минут 10 стоял, ну ждал, прямо на дорогу встал, рядом со знаком. Меня все пропустили, ага!
Вопрос: значит, бабушке нужно было 300 метров до светофора топать? По логике водителей так получается?
Постоянно вижу, что там кто-то хочет перейти дорогу и постоянно наблюдаю, что никто не останавливается. Если человеку необходимо перейти именно на "Лыжной базе", получается, что он увеличивает себе путь до 600 метров (300 до светофора и столько же возвращаться до нужного пункта). Ладно молодежь, но пожилым людям за что полкилометра-то топать.
На нерегулируемых ПП необходимо притормаживать заранее, чтобы не было таких прецедентов. И все будут довольны и счастливы.
я не знаю конкретно это место, но возможно и надо было бы 300 метров протопать.
сейчас пешеходных переходов нагородили немеряно, от ДК Горького,по богдашке до 25 лет октября 567 метров и четыре !!!!! пешеходных перехода, из них два регулируемых а на нерегулируемых каждый раз едешь и думаешь выскочит пешеход или нет.
а если останавливаться каждые 130 метров - то и не доедешь никуда
ИМХО - есть пешеходный переход через многополосную автодорогу - нужно ставить светофор
Ответ: нет не надо. Просто надо ставить светофор или надземный переход. Я все понимаю про ПДД и то, что водители обязаны уступать. Но в силу определенных причин не всегда получается это делать. Если скорость плотного потока 80-90 км\ч ехать в нем 60 км\ч не очень то и получается, при этом на такой скорости приходится отслеживать по всем зеркалам любителей шашек, одновременно пытаться угадать есть ли пешеход на переходе, которого ты не видишь. Все это требует определенной концентрации и крепких нервов, не у всех это получается, да и реально такой режим езды быстро утомляет. Поэтому суть не в том, кто виноват, а в том что делать. Почему бы властям не облегчить задачу как пешеходам так и водителям? Поставьте хотя бы светофор, водителям удобнее, пешеходам безопаснее, в чем проблема то? Почему на многоих улицах с 1-о полосным движением в каждую сторону стоят всетофоры, а на таких участках как описано в статье нет? Бардак одним словом
2 Весенний ветер
"Если человеку необходимо перейти именно на "Лыжной базе", получается, что он увеличивает себе путь до 600 метров" - вот и сократила путь на 600 метров... :( печально, но факт.
За рулем сам более 20 лет. Не люблю ситуаций подобных, когда на дороге минимум движения и можно разогнаться, а какой-нить водитель-новичок останавливается перед ПП, чтоб пропустить единственного пешехода с грустными глазами, ждущего на тротуаре, вместо того чтобы быстрее проехать и освободить переход. В большом потоке - другое дело и чихать на сигналящих-моргающих сзади "торопыг" - стой жди, пока последний пехотинец "переползет".
Ну и о манере поведения на дороге. Уважай других, потом себя. У всех по четыре колеса и одному рулю.
В городе скорость выше 70 км/ч - уже требует повышенной бдительности и концентрации, т.к. чем выше скорость, тем быстрее для тебя меняется дорожная обстановка. Не можешь быстро реагировать на изменения - соблюдай скор.режим, смотри на знаки чаще. Да и опыт вождения (и пешего передвижения) важен, чтоб оценить ситуацию и даже своевременно предугадать маневры соседей на дороге.
Противостояние водитель Vs пешеход началось двести лет назад, как только появилась возможность двигаться со скоростью 20 км/ч по проезжей части, так оно и продолжается и будет продолжатся, с частыми жертвами с той и другой стороны, пока все или не поедут, или не пойдут пешком
А что, в городе разрешили уже выше 60-ти гонять? Даже для Ипподромской хотели такую роскошь отменить, не говоря уже о Ватутина.
И почему Ваше желание - погнать - приоритетней моего перейти?
Ну вот, опять все извратили...
Если он проедет мимо в гордом одиночестве, то вы перейдете быстрее, чем в случае если он начнет заранее сбалять скорость, останавится и вы с гордым видом пойдете чувствуя свое полное превосходство...
Ну и кому от такого соблюдения ПДД станет лучше? Стоять будете дольше и вы и он. А если сзади кто-то нарисуется, то для вашей же безопасности будет полезнее, если его тачка не будет перекрывать тому обзор и едущий сзади увидит вас заранее.
Все водители тоже ходят пешком. Кто-то больше, кто-то меньше. И меня например абсолютно не ломает пропустить поток когда я иду пешком.
Я вообще не вижу в нашем городе проблем с переходом дороги...
Короче, резюме - отменять на фик переходы, чтобы водителей ничего не отвлекало, а пешеходы нехай нарезают круги по километру до светофоров или учатся летать.
Речь про установку светофоров вообще то! Понимаете, допустим ночью при неосвещенной улице человека в темной одежде заметить очень сложно, или если обзор с одной стороны закрывает другой участник движения. На дороге и так много опасностей, зачем усугублять? В том место 100% нужен светофор. Реально жуткий переход.
Вопрос не про то, что надо переход убирать, а про то, что обезопасить нужно. Даж водитель цефиры себя не оправдывает, просто говорят, что на больших дорогах такие переходы опасны и они правы.
Прекрасное решение проблемы! На этом участке дорогу надо сузить. Тогда все водители, боящиеся притормаживать на зебрах, будут стоять в колоссальной пробке и вспоминать те золотые времена, когда по зебре переходили редкие бабушки...
Поражают порой пешеходы. Непонятно зачем нарисовали 2 перехода на Немировича между Сибиряков и Римского-Корсакова. Ночью там фонари не горят, а пешеходы все равно между переходами разгуливают, удачно дальний включил, так бы сбил...возможно насмерть. (скорость была 70-80 км/ч)
Водитель транспортного средства ОБЯЗАН выбирать скоростной режим, соответствующий состоянию дорожного полотна, ОСВЕЩЕННОСТИ, метеоусловиям и др.
Ищите причину в себе...
Согласна с мнением Татьяны, что не регулируемые переходы на многополосных магистралях проще проезжать не останавливаясь, нежли остоновиться - получить удар в зад и сбить в итоге какую нибудь бабульку....
Мне проще, потому как источник повышеной опасности есть мой автомобиль, и если я еду через этот переход непоказывая пешеходу, что я собираюсь остановиться, то только у идиота может возникнуть желание перебежать через дорогу... а если при остановке перед таким переходом сзади какой нибудь водятел прилетит в машину, и ту отбросит на пешехода, то проблемы просто гарантированы... разборы в гаи а потом в суде и.т.д, ремот авто причем вкруговую....
А подскажите пожалуйста, с какого перепугу поток машин 10-20-30 шт. должен остановится только потому что одному человеку вздумалось в данную секунду перейти дорогу, почему бы ему не подождать когда в 500 метрах загорится светофор , поток пройдет и спокойно перейти, тоесть все люди должны сидеть ждать на светофоре а пешеход у нас особенный ? .... почему бы это как то не обозначить в правилах ?
А экология ? когда 20 авто встали а потом опять начали газовать ?
Вы в данном случае про что пишете? Рассуждаете "вообще"? Никаких 30 машин не было. Женщине пожилой надо было перейти дорогу. Водитель совершенно по всем правилам остановилась.
А в некоторых странах и даже, бывает, у нас, когда пешеходу надо перейти, останавливаются ВСЕ. И не считают это подвигом.
Потому что когда поток пройдет, с учетом тех кто проехал не на совсем зеленый, пешеход до середины дороги не дойдет как подоспеет новый поток, сорвавшийся со светофора.
Есчо всегда кто то пользуясь затишьем отезджает от обочины, или транспорт отходит от остановки.
С какого перепугу?
А причём тут этот Ваш "перепуг" то?
ПДД читали, знаете правила, или в переходе права купили?
Почитайте поправки к правилам, там теперь ясно сказано, что водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода, а раньше это было лишь как бы рекомендовано.
Много подобных комментариев типа:
"а где там людям переходить? летать? и т.п.
и предложений мол светофор поставить с кнопкой, знаки...
а спрашивается нафига? убрать зебру, коль люди наровят там правами пешехода воспользоваться под угрозой своей жизни
гляньте на карту, какие строения вокруг!? - нет ничего принципиально значимого, из-за чего потребовалось бы переходить дорогу.
Ради чего блокировать поток зеброй!?
До существенных объектов пусть переходят дорогу на СВЕТОФОРАХ!
А остановку там на карте не видели?
Если светофор будет с кнопкой, то он будет в основном гореть зеленым водителям, когда людям не надо переходить. Какие тогда у Вас лично будут проблемы?
В данном случае ведь ПОНАДОБИЛОСЬ перейти. Или пусть бредет лишних больше полукилометра? Это город - тут пешеходы живут еще пока.
Отлично.
А я предлагаю сделать проще. Поставить перед каждым ПП трамплинчик, чтобы не надо было тормозить машинкам. Они просто перелетать будут ПП. Как вам идея,а?
Не нравится?
P.S. Мне патент за изобретение)))
Я сейчас учусь в автошколе. По городу ездила всего раз 5, но я уже в шоке от пешеходов-летят под колеса учебного автомобиля вне пешеходных переходов. очень зря. сама пытаюсь переходить дорогу более-менее правильно, если не на ПП, то только днем, и только когда машин нет. что касается нерегулируемых ПП на многополосных дорогах-действительно очень опасная вещь. хотя бы светофоры сделали. ибо с нашей культурой вождения солидарность и уважение к другим участникам ДД проявляется крайне редко. а те, кто все же решился пропустить пешехода еще и рискуют своим здоровьем
Ключевая фраза "с нашей культурой вождения "! Пардон, с ВАШЕЙ! Когда научитесь ездить, поймете, что человек, оседлавший больше сотни лошадей, просто обязан быть снисходительней к тем, кто владеет всего одной человеческой силой, а зачастую и того меньше!
Аннэт, советую вам хоть раз попытаться перейти дорогу в этом месте, где произошло ДТП (из ваших слов: сама пытаюсь переходить дорогу более-менее правильно, если не на ПП, то только днем, и только когда машин нет). Такого там нет. Всегда интенсивное движение.
Вот хорошо, когда ты в городе знаешь каждый пешеходный переход. А если нет? Вот я не знаю левый берег, где там что нарисовано на дороге - не знаю. Разрешенная скорость - 60, так и еду. И если впереди идут машины плотным потоком, а справа какая-нибудь фура загораживает все знаки, то каким образом я должна затормозить??? На 6 полосной дороге, где вряд ли поток едет 40 км в час, притормаживая перед каждым переходом. А если на улице зима, то задача в 2 раза усложняется. Я все-таки за светофоры с кнопочкой в таких вот местах. Красный проспект знаю от и до, и больше 40 не разгоняюсь там в принципе, ибо смысла нет, все-равно через каждые 100 метров останавливаешься.
Для Кс111 и всем ей подобным: во первых мадам учите ПДД 60 не разрешённая а максимально допустимая это две разницы, если тупите по этому поводу обратитесь к специалисту (хорошие есть на Тульской 83), во вторых как видится такие дамочки равно как и водятлы светофор не увидят или решат проскачить по желто-красный, а если фура вам мешает всё видеть на дороге так и нечё за руль садится, и на последок зебра как правило дублируется знаками с обеих сторон, так что не о покупках надо думать а на дорогу глядеть
Для Кс111. Основная часть водителей ежедневно совершают утром поездку на работу вечером - домой. Маршрут как правило один и тот же изо дня в день из месяца в месяц. Знаки, ямки, неровности, пеш. переходы и т.д. запоминаются легко и надолго. Если район незнакомый, то и надо быть в разы предельно внимательным, а не ехать 60 как все.
Для вас обоих: там, где 6 полос незнакомой дороги и все идут со скоростью от 60, вы оба едете со скоростью 40??? Вот так водятлов, прущихся в левом ряду 40 км/час я терпеть не могу.
Для не пешеход 21 год за рулём без аварий, а вы из тех, кто видимо настолько в жизни ошибался в женщинах, что теперь их всецело ненавидите? Попроще надо быть в оборотах речи.
Судя по описанию ситуации, аварию с наездом спровоцировала дама на тойоте и сама это признала, своей заблаговременной остановкой побудила пожилую женщину к переходу дороги, не остановись она, женщина бы дождалась проезда трех машин и осталась невредимой. Другое дело, если пешеход уже переходит дорогу, тут без вопросов все обязаны пропустить.
Дама ничего не спровоцировала.
Есть пункты правил:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Учите ПДД!!!
Водители Евгений и Андрей правил не знают! Их надо лишать прав. Бабуле выздоровления!
Предвидел подобные ответы. К сожалению, знание правил водителем тойоты ей не помогло. Беда в том, что ПДД знают, но следуют им единицы. Так вот, кроме знания правил, водитель в России обязан еще уметь предвидеть ситуацию и думать не только за себя, но и за других участников движения. Приходит это, как правило, с опытом вождения. Бабушке здоровья.
Новосибирское ГИБДД не в состоянии навести порядок на дорогах и соблюдение правил дорожного движения...
Почему водители видя переходящего пешехода не останавливаются и не пропускают.....
Значит надо повышать штраф, проводить чаще спецмероприятия,.
Почему этого не делается?
сколько штраф?
востановление разбитой машины стоит денег и времени, по страховке не всегдо 100 реального ремонта выплачивают..
поэтому смотришь в зеркало, видишь не соблюдающего дистанцию и едешь дальше от греха подальше...
Сам постоянно на дорогах вижу: на большой скорости едет поток машин, а тут такая вот бабушка неожиданно выруливает и все резко останавливаются. Конечно, им (пешеходам) надо дорогу переходить, но ведь надо как-то находить компромисс, светефор, например.
Укол
Никакого "потока" там не было. Женщина перед тем, как пропустить бабушку посмотрела в зеркало заднего вида и убедилась, что никого близко не было. Но у таких водителей, как вы - пешеходы виноваты в любом случае.
Как ни прискорбно, но нерегулируемый переход - "не наш метод". Я всегда боюсь останавливаться и пропускать людей, потому что или будет как в статье, или на соседней полосе пешика сшибут. ПЕШИКИ! Не ходите по таким переходам - они КРАЙНЕ опасны, для вас в первую очередь!
На Бердском шоссе, в районе РМЗ такой переходик - там весь асфальт исчерчен экстренно тормозящими машинами, а сколько народу побилось! Только лично был свидетелем четырех серьезных ДТП за последние два месяца, а сколько было всего, остается догадываться!
Обращаюсь к властям города - прислушайтесь к здравому смыслу, ликвидируйте эти очаги аварийности, нерегулируемые переходы на скоростных многополосных шоссе - нонсенс!
Юрич участник
"ПЕШИКИ! Не ходите по таким переходам - они КРАЙНЕ опасны, для вас в первую очередь!"
Хорошо, тут не ходить, а где ходить? На другом светофоре (переходе) который за полкилометра?
А вообще светофор -это панацея для пешехода? Считаю от человека зависит (неважно, водитель или пешеход) -если уважения к участникам движения нет никакого, то ничего не поможет. Он и на светофоре и где угодно покалечит.
В данном случае конкретном элементарная безалаберность водителя послужила причиной ДТП. Отвлекся он блин...
Юрич, но вот где тогда ходить "пешикам"? Если до ближайшего светофора надо пол километра пройти, а потом обратно вернуться, а Вам на машине, пропустить пешехода пол минуты занимает, или ещё меньше. Согласна, что в настоящий момент система с переходами оставляет желать лучшего, но почему бы всем просто не пытаться соблюдать правила, хотя бы такие?
2 Юрич
+100 и не стоит винить только водителей! и пешеходы бывают дурными... а первопричина - "нерегулируемые переходы на скоростных многополосных шоссе - нонсенс!"
Да причем тут пешеходные переходы, когда полностью отсутствует КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ!!!! Да вы их хоть где нарисуйте, ситуация все равно одна и та же!!! Странный акцент в статье.
Закатайте там лежачего полицейского метра за 2 до перехода во всех направлениях, машины то свои все берегут, в отличии от людей на пешеходном переходе.
Вы подумайте и посмотрите сначала вокруг, а потом пишите про культуру вождения. Я не водитель, но как ведут себя пешеходы, то я больше на стороне водителей. Они же идут через широкие магистрали, через ул. Станиславского там вообще толпами ходят, светофоры находятся рядом. А в темное время суток перебегающих дороги совсем не видно.
За державу обидно, vdox1977?
Согласна. Тоже бывает так хочется, выйти из машины и накостылять этим пешеходам.
Я как пешеход всегда смотрю в лицо водителю, проверить - заметил ли он меня на дороге, правда такой способ тоже подводит - он меня заметил, но не захотел пропустить. Ну куда я против его кобыл, так что моя шкура дороже, я остановлюсь.
Смотрю в лицо, потому что, как водитель тоже знаю, что может быть вполне реальной ситуация, когда просто не заметишь.
Как же так сделать, чтобы в обществе перестали бы друг на друга нападать, как сейчас. А ты такой, а ты сякой. А просто начал бы каждый с себя.
Когда в массе водителей нет культуры вождения (а от этого факта никуда не деться), помогает т.н. "защита от дурака" - например, "лежачие полицейские" и т.п.
Причина этой аварии банальна. В данном случае водитель Ниссан Цефиро нарушил п.14.2 ПДД:
если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение ТС, то водители других ТС, движущихся по другим полосам, могут продолжить движение лишь убедившись, что перед остановившемся ТС нет пешеходов.
ИМХО, разговоры о проклятых зебрах - всего лишь отмазки тех, кто не желает соблюдать ПДД. Городские дороги - не спортивные трассы.
А вот последствия аварии могут оказаться весьма неординарные. Если бабушка (ее родственники) захотят через суд поиметь компенсацию за нанесенный вред здоровью, то иск они будут подавать на водительницу Тойоты, и суд обяжет ее выплатить пострадавшей какую-то денежку на том основании, что она хозяйка автомобиля - источника повышенной опасности от которого собственно и пострадала бабушка. Хотя, конечно, дама совершенно не виновата в ДТП. Но такие судебные прецеденты, увы, уже были. В свою очередь дама на Тойоте может подать регрессивный иск к ниссановоду. Вот только надо ли ей такие заморочки?
А что, нельзя напрямую стрясти с цефировода всё что надо? Вот так остановишься из благих намерений пешехода пропустить - и потом полгода будешь расхлёбывать. Замечательные у нас законы и вообще...
Какая глупость, читайте гражданский кодекс, виноват - инициатор дтп! Знаете такие аварии - паровозики? когда 1 автомобиль собирает 2-3-4 и более автомобилей в пробке, и что. каждый в этой очереди платит друг другу? фига. платит тот кто всех собрал
Димон1, лично я не против и считаю справедливым, что виновник ДТП должен отвечать за последствия.
Только на этом же форуме год или два назад читал комменты участника аварии. С его слов, он вообще стоял перед зеброй на красный сигнал светофора. Ему въехали в зад, машину также отбросило на пешехода. Потерпевший пешеход подал иск на компенсацию за здоровье. Суд принял решение взыскать деньги именно со стоявшего на светофоре, хотя он тоже пострадавший в ДТП (только материально - авто ему разбили). Основание суда: тот кто является хозяином машины - источника повышенной опасности, который причинил вред потерпевшему, тот и платит. При этом суд его не признал виновником ДТП. Это вообще в том процессе не рассматривалось.
Не знаю, насколько это правда. Как говорится, за что купил...
Вы реально читать не умеете?
...Toyota Wish благополучно остановился в нескольких метрах от «зебры»...Одновременно по крайней левой полосе двигался универсал Subaru Forester...Я (т.е. Евгений-водитель Цефирика) на что-то отвлекся и только в последний момент увидел, что автомобилИ впереди останавливаются...По мнению всех трех водителей, причастных к этому ДТП...
Еще вопросы?
На Цефиро ехал бомбила, и это многое объясняет.
Эти товарищи постоянно на что-то отвлекаются, то на мобиле висят, то что-то чешут, при это не соблюдают ни скорстной режим, ни безопасную дистанцию.
Короче, в данном случае жаль пострадавшую женщину, переходившую по зебре, и девушку на красной Тойоте, которая её пропускала.
Гражданин на цифре не прав,но и есть вина дамы на више.Ножку надо акцентирвано на тормоза ставить!!!Мы же дураки:на своих ошибках учимся.Был у меня случай,когда в наш грузовик другой врезался,а нас перед этим девятка подрезала.Хорошо водитель ногой педальку хорошо давил,а то девятка бы сократилась!!!)(
"... а также недостаточной обзорностью таких участков дороги, когда водитель вследствие рельефа местности и наличия искусственных сооружений может заметить пешехода только в самый последний момент."
А предупреждающие знаки за 50-100 м поставить нельзя что ли? А на самом пешеходном переходе установить светофор с кнопкой? Как всегда наше "правительство" экономит на безопасности!
Не всегда. Возле 95 школы светофор с кнопкой, зебра, знаки с двух сторон об ограничении скорости, о том, что дети идут в школу. И все равно частенько находятся умники, которые все это игнорируют. Время от времени там сбивают детей, идущих на свой зеленый в школу. Была свидетелем неоднократно, когда загорается зеленый для пешеходов, первые машины останавливаются, пешеходы начинают переходить, а какой -нибудь урод по встречке едет дальше на красный и пофиг ему, что люди идут, машины другие стоят, он же торопится!!!
"Улица Ватутина на всем протяжении от ТЦ «МЕГА» до улицы Немировича-Данченко является шестиполосной (по три полосы в каждую сторону), и нерегулируемая зебра около остановки «Лыжная база» на этом 2-километровом участке единственная. Ближайший регулируемый светофором пешеходный переход — в 300 метрах."
Вопрос всем, и водителям и пешеходам: разве одна зебра на 2 километра - это так много? И 300 метров до ближайшего перехода(светофора) - это так близко? Куда же реже то? Или водители хотят чтобы пешеходы по воздуху перелетали проезжую часть?
Вопрос в том, что порои при движении пешика не видно. В данном случае вина водителя это точно, но дело не в том чтобы искать виноватого, а чтобы решить проблему.
2Андрей1979
Я в пяти коментах перед этим написал что я не конкретизирую ...тут забыл ...простите ... так вот я не конкретно про этот случай! Я про те что последуют дальше.
Полная ахинея: "специалист связал ее в том числе с небрежностью и невнимательностью самих переходящих магистрали пешеходов, а также недостаточной обзорностью таких участков дороги, когда водитель вследствие рельефа местности и наличия искусственных сооружений может заметить пешехода только в самый последний момент"...
Почему бы уважаемому "специалисту" не связать эти случаи, в первую очередь, с небрежностью и невнимательностью, а так же, хамством самих водителей??? Т.е. получается так: водителю нифига не видно, но он не виноват в этом и может лететь как ему вздумается???
Уважаемые!!!Этот корреспондент вообще выдрал слова из контекста!!! Я ему четко сказал, что, "Конечно пешеходы тоже не всегда ведут себя адекватно, иногда не смотря на дорогу перед выходом на нее, но также, стоит отметить и то, что очень большой проблемой является недостаточная обзорность, зачастую связанная с отсутствием освещения автодорог и пешеходных переходов в темное время суток. Кто нарушил ПДД - определяет ГИБДД, в виновных определяет суд".
Какую-то нездоровую сенсацию он делает.
2 Корреспондент:
НЕ ВЫДИРАЙТЕ СЛОВА ИЗ КОНТЕКСТА!
С уважением.
Директор ООО "АК НСО"
Да прав специалист! Пешики, кто сам машину не водит порои под колеса броаются, не учитывая, что даже если ехать на скорости 20км/час мговенно 1,5 тоны железа не остановить. Но вданном случае вина водителя, даже спорить не стану
Я пусть и недавно но плотно за рулем... 3 года стажа из них 8 месяцев работал на авто... могу вам сказать что именно я как раз и выхожу нагло на пешеходный переход, заставляя всех кроме самых отмороженных молний... останавливаться а еще и попинываю тех кто не пропускает...
Потому что и водитель я адекватный и пешеход знающий правила!...
Любая зебра и любой дворовый перекресток прохожу без опасений(с нужной долей внимательности к особо резвым)... тк все делаю по правилам...
Проблему легко решить:
Самый дешёвый способ: как в Японии, флажки пешеходам раздавать. :) Или заставить пешеходов ходить со своими по улице.
Самый дорогой способ (но лучший): сделать пешеходные мосты.
Самый возмутительный (для водителей): Перед каждым нерегулируемым пешеходным переходом ставить знак "Движение без остановки запрещено". И, соответственно, раз в 5 увеличить штраф за проезд без обязательной остановки.
Тогда уж и пешеходов на 2500 рублей штрафовать за переход в неположенном месте.
А то на водил накинулись, а пешики такие булые и пушистые аля зайчики и прыгают где им угодно.... :)
А никто не задумывался над тем почему в подобные ситуатции в большенстве попадают именно БАБушКИ ? НЕ деды ,а именно бабки? А ведь эавтрашние бабушки - это сёднишние девочки на Витцах...
А потому что бабушки ходят по магазинам, садикам, школам!!! А дедушки, как Вы, сидят дома на диване и плюют в потолок. Хотя есть категория еще работающих дедушек. Да и дедушек остается горааааздо меньше чем бабушек.
Реально прОклятое место! Я как-то раз на этом же переходе чуть не сбил пешеходов - пожилую женщину с ребенком (с внуком или внучкой), только с другой стороны, чем в этом эпизоде. Я ехал со стороны Немировича-Данченко в сторону Меги, а они переходили улицу в сторону Бугринской рощи. Я шёл в левом ряду и поздно заметил, что справа впереди идущая в среднем ряду машина тормозит перед ПП. В итоге я тоже оттормозился буквально в 10 сантиметрах от ПП, спасибо новым шинам и ABS. Заранее овечаю на претензии, типа "вот такие, как ты, и виноваты, что им въехали в зад" - мне на тот момент было пофиг, кто мне куда въёдет, главное было быстро остановиться и не убить двух человек. Я за 2 секунды покрылся пОтом, бабушка, проходя мимо, покрыла меня мАтом. С тех пор я очень внимательно проезжаю "зебры", а эту - вдвойне.
Люди делятся на две категории: одни учатся на своих ошибках, другие на чужих... Вы (лично) и вы (вся категория водителей, из-за которых такие переходы, называют "проклятыми"), по видимому, из первых.
Тоже на этой зебре раз чуть не влетели в зад впередиедущей машине,хорошо соседняя полоса была свободна и скорость небольшая,муж успел вырулить.Как ни странно дорого там была пустая,а женщина потопала именно тогда,когда машины подъехал.
ВИП, ну чесслово, не только мужчины виновны в авариях.
Я не отрицаю, что среди женщин есть очень хорошие водители, так же, как и среди мужчин НЕ очень хорошие, однако обращаться только к мужчинам - некорректно.
Месяц назад ехела в этом месте по крайней правой (!) полосе, выскочили из-за машин слева двое парней. Чтобы их не сбить, пришлось резко тормозить...в результате бампер под замену и кузовной ремонт на приличную сумму. Про потерянные безвозвратно нервные клетки и потраченное время молчу.
Регулярно вижу ДТП на этом месте и серьезные, и не очень, на первом столбе от этого места даже висит венок...
Сотрудники ДПС на мое предложение поставить здесь светофор, лишь отшутилсь, что "в Москве светофоры убирают, а Вы предлагете ставить". И тут же добавили, что "буквально пару часов назад оформляли на этом месте ДТП". И где логика, уважаемые? Неужели один светофор стоит дороже человеческого здоровья и даже жизни?!!!
Это как так у Вас получилось? Они из-под ДВИЖУЩИХСЯ машин, что-ли выскочили? Иначе сами виноваты - не смотрели на дорогу и не затормозили вовремя.
А бампер который - передний, которым Вы в пешеходов врезались? Или сзади тоже "умелый" водитель не соблюдал дистанцию?
Причем здесь пешеходы тогда?
по крайней правой полосе.. выскочили из-за машин слева.. это называется не выскочили а завершали переход.. либо перепутаны лево-право... а если не перепутаны то ремонт вам надеюсь пошелна пользу...
На широких магистралях, такие переходы просто жутко опасная вещь, как для водителей. так и для пешеходов!!! Нужно прорабатывать участки на возможность такого торможения и уместность, иначе так и буде машины и людей собирать! Пусть строят мосты или ставят светофоры!
Толку от мостов и тоннелей?
У нас на Кирова, напротив МДМ-Банка сколько пешеходов можно насчитать, которые чешут через восьмиполосный проспект, пока транспорта на остановке ждёшь! И это при том, что внизу станция с целыми двумя подуличными переходами подряд! Раньше стояли светофоры, теперь правильно сделали, что убрали. Осталось забор выстроить вдоль двойной сплошной метра так в два высотой, иначе всё-равно бегать будут.
А вот в квартале оттуда, на перекрёстке Кирова и Сакко и Ванцетти надо убрать рекламную установку подальше от перехода: когда идёшь от Сбербанка в сторону станции "Октябрьской" - ничего не видно: едет кто в крайнем правом ряду и куда - прямо или направо. Каждый раз выглядываешь из-за этой штуки. Водителю тоже пешехода не видно, пока не повернёт.
Ага, а ещё в этом месте для водителей стоит знак движение только прямо, точно знаю про движение состороны ГПНТБ. Чтобы повернуть направо, надо до Динамо доехать. Но там очень многие, несмотря на то, что знак продублирован всеми возможными способами, поворачивают налево через двойную сплошную. Так что забор не помешает.
Каждое утро на Большевистской в р-не Борка наблюдаю, как пешеходы переходят или на "красный", или не по "зебре", а вечером, когда светофор отключают и, если движение не регулирует гаишник, то машины и не собираются пропускать пешеходов, летят на большой скорости. Я считаю, что виноваты обе стороны: и водители, и пешеходы, и штрафовать надо и тех, и других.
Да, штрафовать надо всех, соглашусь. Единственное, что у меня вызывает вопросы, так это размер штрафа. По мне, так он должен быть одинаковым и для водителей, и для пешеходов. И наказываться должны все без исключения.
DmV590
А последствия ДТП как уравнивать будем, если нарушил водитель, а в результате у пешехода ноги сломаны?
Тут же, на месте, битой - раз, и готово?
Нет, ну чтоб уж совсем по-справедливости, а?!
Лютый, зачем же так "люто" сразу - битой? Тут речь о том, чтобы нерадивых пешеходов заставить соблюдать правила постредством штрафов, и водителей, нарушающих ПДД, тоже.
Я каждый день проезжаю этот участок минимум два раза. И зная об этом нерегулируемом перекрестке всегда притормаживаю, даже если не вижу пешеходов, т.к.пешеходный островок закрыт знаками. О какой невнимательности водителя идет речь. Многи просто не имеют привычки притормаживать перед такими участками, не резко тормозить , а именно плавно заранее притормаживать. На этом месте либо надо ставить светофор, либо лежащего полицейского, либо установить в течение месяца пост ДПС, что бы приучить многих водителей уважать пешеходов.А знаки на островке безопасности реально скрывает пешеходов.
Если бы я ездила по этому маршруту каждый день, то тоже заранее готовилась ко всем неоднозначным и сложным участкам...По правилам ДД пешеход имеет преимущество на любом перекрестке (даже приотсутсвии светофора и нерегулируемого пешеходного перекрестка), т.е. я так понимаю, Вы притормаживаете перед каждым перекрестком???
да! снижать корость перед каждым перекрестком. что тут нелогичного??
2:9111
знаки на островке закрывают пешехода зато лучше видно сам островок с бордюром. налететь на него на скорости тоже не хочется.
водителю красной тайоты респект! как знать возможно он своей машиной бабку от смерти прикрыл.
Ага, знаете действительно стараюсь перед многими перекрестками (если не уверен на 100% там нет пешехода) сбросить скорость. Не скажу, что всегда и везде, но на этом действительно так и есть.
Ганц , А вот на островке безопасности можно было бы знаки сделать чуть ниже роста человека . И пешехода видно и островок.
При этом специалист связал ее в том числе с небрежностью и невнимательностью самих переходящих магистрали пешеходов...
причем тут пешеходы? есть закон пропускать пешеходов, так будь добор... нужно проявлять уважение не только к водителям, но и к пешеходом
положили перед каждым не регулированном переходе лежачего полицейского было бы меньше проблем
А есть законы физики и их хоть ты будеш добр хоть не будешь соблюдать приходится. Дороги у нас переходят даже не смотря по сторонам. и не учитывая никаких факторов. "Пропускать ведь обязаны", а то что ты выскочил изза запаркованной фуры, или ни с того ни с сего кинулся переходить дорогу, когда ничего не прееалот поступка, это никого не волнует, машину ж остановить обязаны, а то что машина останавливается не сразу это нам пофигууу в ПДД написано, что обязана сразу. (Я не про конкретный случай)
ХО
"А есть законы физики и их хоть ты будеш добр хоть не будешь соблюдать приходится."
А с ПДД точно так же - слабо? И не надо сочинять то, что к данной ситуации не имеет отношения. Тут не было ни фуры, всё было предсказуемо, так как другие участники движения уже пропускали человека по переходу.
И никто не говорит по "остановить сразу", видишь переход - будь внимателен, видишь переходящих - остановись и пропусти. Это так сложно?
Чессно признаитесь. Вы пишете так? только чтобы хоть что то писать? Я кажется отметил что не про конкретный случай. В данном конкретном сто процентов вина водилы. Я про то что прежде чем переться через дорогу надо смотреть куда идешь, а не тешить себя на том свете мыслью о том что "Так водятел же был не прав". ПДД я соблюдаю, и перед пешеходниками притормаживаю, но ситуации то бывают всякие. Просто действительно часты случаи, что пешики кидаются под колеса в погоне за своим правом, и складывается такое ощущение, что делают это чуть ли не специально.
Работаю рядом, на этом ПП постоянно такие дтп, мы между собой называем этот переход тропинкой на тот свет! Только светофор поможет, так как на этом участке мало кто притормаживает и едет меньше 60 км!!! Сам наблюдал пешиходам приходится очень долго стоять пока пропустят.
А почему когда водители въезжают на перекресток со второстепенной дороги они ожидают что по главной может двигаться другой автомобиль, а при проезде серез пешеходный переход появление пешехода является неожиданностью и провокацией?
шур, а кто вам сказал что "когда водители въезжают на перекресток со второстепенной дороги они ожидают что по главной может двигаться другой автомобиль". Это одна и та же категория водителей - не смотрящих на знаки. Ни ПП ни Уступи дорогу в упор не видят
Этим летом пару месяцев сам "побыл" пешеходом и поверьте ни разу не возникало проблем с переходами:) просто соблюдать надо не только культуру вождения, но и культуру "хождения" Для тех кто ноет что их не пропускают на ПП : вы наверно из тех , которые стоят на обочине и ждут когда весь поток остановится и вы начнете своё шествие, вам и невдамек несмышлёным ,что водители непонимают цели вашего стояния ,сколько раз наблюдал, подхожу к ПП, стоит бабка, и нет чтоб начать переходить пропустив уже подъехавшую машину,она продолжает тупо стоять,делаю шаг на зебру и о чудо все остановились и пропускают!!!
Ох, уважаемый! Бабка-то уже много "непропущенная" на переходе, неоднократно от машин уворачивалась, двигаться быстро не может, а Вы - молодой со свежими взглядами на переход улицы, не успевший столкнуться с реальностью за два месяца.
Да и водители знают, что бабка долго будет улицу переходить, а молодой пошустрее и понаглее (пардон, это я в общем, а не про Вас лично), значит, стоять меньше придется, да и вообще лучше не свзываться. Вот и притормозят
Вендетта прав! Поэтому для дураков приходится руку подымать, чтобы хоть как-то замечали, что дорогу перехожу по ПП! И правда замечают - резко тормозят - матерят и даже отборным матом! Вот вчера козлом обозвали!
А в Москве я видел, что там перед зебрами стоит светофор с кнопкой. Так он зеленым постоянно горит. А если кнопку нажать, то через некоторое время загорается красным, тогда можно поереходить.
Такие и у нас есть, на Крилова, например...
Но когда 1 пешеход перешел дорогу, больше никого нет, а все еще горит красный, особо одаренные водители начинают тебе сигналить, чтобы ехал. Или объезжать тебя.
Для тех кто говорит "учите ПДД"
ПДД не спасет Вашу жизнь, включите мозг и оцените ситуацию перед переходом проезжей части.
Для тех кто говорит "не регулируемые зебры зло на многополосных дорогах"
Пожалуй соглашусь, но нам с этим жить. И если вы понимаете, что это зло, то надо быть в разы внимательнее в этих районах.
Для тех кто говорит "о наглости новосибирских водителей"
Есть выход - можно переехать в более "благополучные" регионы, города, страны и получать удовольствие от вежливости "тамошних" водителей. Помните всегда лучше там, где нас нет.
Для тех кто говорит "водитель обязан..., а пешеход должен..."
обязан и должен - слова синонимы, т.е. имеют одно значение. Но в любом случае, как бы вы ни считали - ну жизнь то она дороже.
"Для тех кто говорит "о наглости новосибирских водителей"
Есть выход - можно переехать в более "благополучные" регионы, города, страны и получать удовольствие от вежливости "тамошних" водителей. Помните всегда лучше там, где нас нет." - то есть, кто-то будет гадить на родной земле, и при малейшей чьей-то наглости, по вашему мнению, нужно скорей бежать отсюда без оглядки? Нет уж, это вряд ли. Каждый получит по заслугам. Рано или поздно, не там - так здесь, не в этой, так в другой ситуации. Лужкова выперли? Выперли. Нет ничего не возможного. Так почему же не воткнуть на место эту мелочевку, что возомнила себя непонятно кем (самые умные цари-. "Хорошо там где нас нет" - это люди привыкли всю ответственность за свои действия и БЕЗДЕЙСТВИЯ возлагать на кого-то другого, на сложившееся стечение обстоятельств и не жить иллюзиями, вместо того, чотбы начать с себя.
ГИС: включите мозг и оцените ситуацию перед переходом проезжей части... тоесть если передо мной стоит 2 машины и более то я должен проверить так же 2е-3и ряды и только потом ставить ногу на проезжую часть в месте где меня все ОБЯЗАНЫ пропустить?... напомню что я сам водитель/пешеход
На поселке РМЗ (Бердское шоссе) постояннориск таких случаев. Пешеходы и водители как бараны прут друг на друга. Если останавливаешься перед зеброй , сзади визг тормозов или на скорости обьезжают слева, едва не задовив идуших пешиков. В России живем, нельзя подобные пешеходные переходы делать. Это переходы на тот свет. ГИБДД совсем не думает.
а давайте просто в городе введем ограничение 20 км в час и тогда все все будут успевать и посмотреть и подумать. Помойму защитники таких правил как раз сейчас не думают и когда писали пдд тоже видимо не о том думали
Водятлы не думают, но людей жалко. Что мешает сделать светофор с кнопкой а лучше надземный переход? Человеческая жизнь в России не цениться. Зае, сбившей по пьяне гаишника три года колонии поселения дали.
Да и главное..... Интересно, сколько из сбитых пешеходов имеют права? Я думаю, что самый аккуратный пешеход водитель. Их не сбивают, даже когда они пешеходы.
интересно откуда они их знают ? я вот не веду статистку, и все товарищи вроде не дебилы. Может просто дело в том что водитель представляет что такое управление автомобилем а истиный пешеход нет ? а может потому и пдд придумали люди которые никогда за рулем не сидели ?
Не знаю, как Вы, а я на всякий случай подожду, не повернет ли едущее без правого поворотника авто, вправо. Просто потому что примерно знаю, какой процент автолюбителей утруждает себя такой простой вещью, как обозначение поворотов.
То же самое и с другими ситуациями, резкими маневрами и пр.
А что касается ПДД, то писались они людьми, как раз сидевшими за рулем. Просто они пишут правила, а на дорогах народ предпочитает жить "по понятиям".
«Я на что-то отвлекся, и только в последний момент увидел, что автомобили впереди останавливаются, при этом пешехода на «зебре» я не видел, — признался автору Евгений. - и при чем здесь "зебра", которую винят позже? Получается, что сбил из-за невнимательности. В данном случае все ясно, а обобщать на отношение пешеходов и водителей не буду. Нечего на "зебру" пенять, если за дорогой не следишь. Конечно, разогнался и полетел, отвлекаясь. . . НА что-то отвлекся? Не на мобильный ли. . . Тут это не важно, а важен факт невнимательности. . . Поделом, если посадят. . .
После ужесточения правил, с пешеходными переходами творится что-то невообразимое, их понатыкали везде, такое чувство, вот где сумасшедшие пешеходы переходят дорогу, там и делают ПП, через каждые 15 метров на оживленных, широких магистралях. Только успеешь немного набрать скорость, уже ПП тормозишь, это же издевательство над водителями. Я согласна, что водители у нас не все вежливые, но пешеходы обнаглели совсем. Во-первых переходят, где им вздумается, а во-вторых если идут по ПП, то еле-еле шевелит ногами. Не думают, что не все могут вежливо остановиться и пропустить. Люди цените свою жизнь и жизнь окружающих.
Вобще надо убирать эти пешеходные переходы, ставить по середине дороги забор и делать надземный переход.
P.S. Сам сейчас пешеход
а что говорит о том, что Ниссан был - такси? У него есть лицензия? ЧП? Вообще нужно увиличивать штрафы раза в четыре(я сам водитель со стажем 19 лет BCD) Чтобы боялись разгоняться, ездить по тротуарам, по встречке. Если бы он знал, что за пешехода(не пропустил) ему выпишут штраф 10тыс. внимательности бы прибавилось!!! Если бы знал, что за тротуар и встречку 15тыс. тоже бы стоял в потоке, причём пробки бы стали гораздо меньше!!!
ну нельзя на таких магистралях делать нерегулируемые пешеходные переходы, когда больше 2 полос нужно устанавливать светофоры с кнопками для пешеходов. Ведь когда машины идут в потоке по двум и более полосам они в принципе не могут видеть пешехода который находится на дороге и когда рядом идущая машина тормозит что бы пропустить пешехода, то водитель который двигается по соседней полосе просто не видит этого пешехода и невсегда в состоянии остановится, а если резко тормозит, то нет гарантии что к нему в зад не влетит кто нить
Если бы моё проживание ограничивалось пределами Энска, мне тоже бы казалось, что пешеходный переход на многополосной дороге - абсолютное зло... Но я бываю в других городах. Столичных. С плотностью потока выше нашего. И там многополосность никак не мешает пропустить пешехода на «зебре». Более того! Новосибирские водители, оказавшись в других городах, тоже обретают фантастические способности по соблюдению ПДД. Особенно в части пропуска пешеходов.
Хватит навешивать лапшу! Даже если каждые пять метров будут пешеходные переходы - вы ОБЯЗАНЫ каждые пять метров пропускать переходящих. Точка. Не нравится - милости просим пересаживаться на общественный транспорт.
Ну нельзя нам руссим водителям где попало зебры рисовать, особенно на таких магистралях, не приучены мы пока к этому ))).
Ну кто бы сомневался, что у водителей-участников ДТП виноватым окажется пешеходный переход! Но вот ведь что интересно - водитель Виша заметила зебру и бабушку и остановилась перед нею в полном соответствии с ПДД. Что мешало сделать это остальным водителям и зачем винить кого то, кроме себя в том, что произошло?
ИМХО виновники ДТП на ПП, в результате которых пострадали пешеходы (а равно и пьяные водители), должны нести уголовную, а не административную ответственность и пожизненно лишаться права управления транспортным средством. Опять же ИМХО: лица, замеченные в управлении ТС и в этот момент лишённые прав, аналогично должны отправляться для размышлений в места не столь отдалённые.
"По мнению всех трех водителей, причастных к этому ДТП, провоцирующую роль в нем сыграл нерегулируемый пешеходный переход на широкой и оживленной улице".
Очень интересно, только в Новосибирске такие переходы делают на оживленной и широкой улице? В других городах переходы помещают исключительно в тихих кварталах, или в поле, где машины вообще редко бывают. Чего чушь пороть то. С больной головы на здоровую...
Давно всем известно - нет в Новосибирске культуры у водителей!
В понедельник: я уже середину дороги перешла на пл. Кондратюка на свой зеленый свет, но водятлу из Лексуса приспичило "обогнать" на корпус остановившихся рядом авто (движение было плотное). И этот "прыщ" на своей карете прямо передо мной делает рывок на зебру. Еще бы хоть один см, меня бы снесло, думаю, что его телеге вреда было бы меньше.
Так что знай, незнакомец, вслед тебе много чего прозвучало, а это очень серьезно.
Мнение многих знакомых - мужчин, помочь в борьбе с правонарушениями на дороге может только неотвратимость наказания. Поставить на каждый перекресток ГАИ. И штрафы поднять. Хоть в сто раз. А что? - я за рулем не нарушаю правил. А если вы против таких мер, значит знаете, что нарушаете. Нарушали, и еще собираетесь, когда вам захочется, конечно себя вы будете оправдывать словами: ничего страшного, не заметят.
А всему виной не зебра и бабушка с палочкой. Водитель Ниссана так и сказал: "Я на что-то отвлекся и только в последний момент увидел, что автомобили впереди останавливаются, при этом пешехода на «зебре» я не видел,"
А чего ты отвлекаешься? Даже представляю - руль пальчиком придерживая, другая рука с телефоном или в носу. Какой я красавчик! Вообще то, садясь за руль, надо всегда помнить, что на дороге есть разные такие машинки, и всякие разные человечки. Все они двигаются, и все имеют право на жизнь.
Нерегулируемые пешеходные переходы на многополосных дорогах - преступление против человечества. Надо или светофоры ставить, хотя бы жёлтые мигающие, или строить надземные-подземные переходы. Безравственно экономить на человеческих жизнях.
С одной стороны ,как водитель ,скажу ,что пешеходы пошли - бестолковые и наглые !!! На Березовой Роще все лезут под колеса,переходя дорогу прямо напротив храма( на остановке) ,хотя в 20 метрах ( в обе стороны) пешеходный переход - один даже со светофором . И чуть дальше ,где шашлычная - пешеходный переход (не регулируемый)дорога там 3 полосная и машины так прилично едут,так вот был очевидцем, когда при том ,что машины двигаются плотным потоком со скоростью где то 60-80 км/час какое-нибудь "тело" без тени сомнения и смущения начинает переходить дорогу прямо перед едущим на скорости потоком машин ( идет по тротуару ,повернул на зебру и пошёл- ну подожди ты пару минут ,когда машины остановятся и пойдешь или хотя бы поток не такой плотный будет...) ,причём зачастую смотрят не в ту сторону ,откуда машины двигаются ,а вообще в другую.Вот ,аж бесит такое поведение бестолковое,как будто тонна железа едущая со скоростью 60 км/час сможет остановится в одну секунду за 2 метра.Мне там таким макаром один раз чуть Хорек в опу не въехал со всего маху : бабца решила перейти ни с того ни с сего,я ехал в крайнем левом ряду и её вообще не было видно из за машин справа (поток плотный был),благо увидел,что машины справа притормаживают и я притормозил ,она тут и вынырнула из за машины справа ,а мужик ,что за мной ехал такого не ожидал и уж не знаю как он там смог остановиться ,но я в зеркало видел как у него машину таскать начало по полосе.
С другой же стороны ,надо повышать культуру на дороге.И правильно ,что ввели новые правила о необходимости обязательно снижать скорость перед пеш.переходом. Обращаю внимание на то ,что все чаще и чаще стали водители останавливаться перед переходами.
Вопрос: значит, бабушке нужно было 300 метров до светофора топать? По логике водителей так получается?
Постоянно вижу, что там кто-то хочет перейти дорогу и постоянно наблюдаю, что никто не останавливается. Если человеку необходимо перейти именно на "Лыжной базе", получается, что он увеличивает себе путь до 600 метров (300 до светофора и столько же возвращаться до нужного пункта). Ладно молодежь, но пожилым людям за что полкилометра-то топать.
На нерегулируемых ПП необходимо притормаживать заранее, чтобы не было таких прецедентов. И все будут довольны и счастливы.
За рулем сам более 20 лет. Не люблю ситуаций подобных, когда на дороге минимум движения и можно разогнаться, а какой-нить водитель-новичок останавливается перед ПП, чтоб пропустить единственного пешехода с грустными глазами, ждущего на тротуаре, вместо того чтобы быстрее проехать и освободить переход. В большом потоке - другое дело и чихать на сигналящих-моргающих сзади "торопыг" - стой жди, пока последний пехотинец "переползет".
Ну и о манере поведения на дороге. Уважай других, потом себя. У всех по четыре колеса и одному рулю.
В городе скорость выше 70 км/ч - уже требует повышенной бдительности и концентрации, т.к. чем выше скорость, тем быстрее для тебя меняется дорожная обстановка. Не можешь быстро реагировать на изменения - соблюдай скор.режим, смотри на знаки чаще. Да и опыт вождения (и пешего передвижения) важен, чтоб оценить ситуацию и даже своевременно предугадать маневры соседей на дороге.
Противостояние водитель Vs пешеход началось двести лет назад, как только появилась возможность двигаться со скоростью 20 км/ч по проезжей части, так оно и продолжается и будет продолжатся, с частыми жертвами с той и другой стороны, пока все или не поедут, или не пойдут пешком
Короче, резюме - отменять на фик переходы, чтобы водителей ничего не отвлекало, а пешеходы нехай нарезают круги по километру до светофоров или учатся летать.
а где там людям переходить? или может, вам, умные водители-недовольные зебрами, сузить эту улицу до одной полосы?
Поражают порой пешеходы. Непонятно зачем нарисовали 2 перехода на Немировича между Сибиряков и Римского-Корсакова. Ночью там фонари не горят, а пешеходы все равно между переходами разгуливают, удачно дальний включил, так бы сбил...возможно насмерть. (скорость была 70-80 км/ч)
Согласна с мнением Татьяны, что не регулируемые переходы на многополосных магистралях проще проезжать не останавливаясь, нежли остоновиться - получить удар в зад и сбить в итоге какую нибудь бабульку....
А подскажите пожалуйста, с какого перепугу поток машин 10-20-30 шт. должен остановится только потому что одному человеку вздумалось в данную секунду перейти дорогу, почему бы ему не подождать когда в 500 метрах загорится светофор , поток пройдет и спокойно перейти, тоесть все люди должны сидеть ждать на светофоре а пешеход у нас особенный ? .... почему бы это как то не обозначить в правилах ?
А экология ? когда 20 авто встали а потом опять начали газовать ?
Много подобных комментариев типа:
"а где там людям переходить? летать? и т.п.
и предложений мол светофор поставить с кнопкой, знаки...
а спрашивается нафига? убрать зебру, коль люди наровят там правами пешехода воспользоваться под угрозой своей жизни
гляньте на карту, какие строения вокруг!? - нет ничего принципиально значимого, из-за чего потребовалось бы переходить дорогу.
Ради чего блокировать поток зеброй!?
До существенных объектов пусть переходят дорогу на СВЕТОФОРАХ!
Я сейчас учусь в автошколе. По городу ездила всего раз 5, но я уже в шоке от пешеходов-летят под колеса учебного автомобиля вне пешеходных переходов. очень зря. сама пытаюсь переходить дорогу более-менее правильно, если не на ПП, то только днем, и только когда машин нет. что касается нерегулируемых ПП на многополосных дорогах-действительно очень опасная вещь. хотя бы светофоры сделали. ибо с нашей культурой вождения солидарность и уважение к другим участникам ДД проявляется крайне редко. а те, кто все же решился пропустить пешехода еще и рискуют своим здоровьем
Вот хорошо, когда ты в городе знаешь каждый пешеходный переход. А если нет? Вот я не знаю левый берег, где там что нарисовано на дороге - не знаю. Разрешенная скорость - 60, так и еду. И если впереди идут машины плотным потоком, а справа какая-нибудь фура загораживает все знаки, то каким образом я должна затормозить??? На 6 полосной дороге, где вряд ли поток едет 40 км в час, притормаживая перед каждым переходом. А если на улице зима, то задача в 2 раза усложняется. Я все-таки за светофоры с кнопочкой в таких вот местах. Красный проспект знаю от и до, и больше 40 не разгоняюсь там в принципе, ибо смысла нет, все-равно через каждые 100 метров останавливаешься.
Судя по описанию ситуации, аварию с наездом спровоцировала дама на тойоте и сама это признала, своей заблаговременной остановкой побудила пожилую женщину к переходу дороги, не остановись она, женщина бы дождалась проезда трех машин и осталась невредимой. Другое дело, если пешеход уже переходит дорогу, тут без вопросов все обязаны пропустить.
Новосибирское ГИБДД не в состоянии навести порядок на дорогах и соблюдение правил дорожного движения...
Почему водители видя переходящего пешехода не останавливаются и не пропускают.....
Значит надо повышать штраф, проводить чаще спецмероприятия,.
Почему этого не делается?
Сам постоянно на дорогах вижу: на большой скорости едет поток машин, а тут такая вот бабушка неожиданно выруливает и все резко останавливаются. Конечно, им (пешеходам) надо дорогу переходить, но ведь надо как-то находить компромисс, светефор, например.
Как ни прискорбно, но нерегулируемый переход - "не наш метод". Я всегда боюсь останавливаться и пропускать людей, потому что или будет как в статье, или на соседней полосе пешика сшибут. ПЕШИКИ! Не ходите по таким переходам - они КРАЙНЕ опасны, для вас в первую очередь!
На Бердском шоссе, в районе РМЗ такой переходик - там весь асфальт исчерчен экстренно тормозящими машинами, а сколько народу побилось! Только лично был свидетелем четырех серьезных ДТП за последние два месяца, а сколько было всего, остается догадываться!
Обращаюсь к властям города - прислушайтесь к здравому смыслу, ликвидируйте эти очаги аварийности, нерегулируемые переходы на скоростных многополосных шоссе - нонсенс!
Да причем тут пешеходные переходы, когда полностью отсутствует КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ!!!! Да вы их хоть где нарисуйте, ситуация все равно одна и та же!!! Странный акцент в статье.
Закатайте там лежачего полицейского метра за 2 до перехода во всех направлениях, машины то свои все берегут, в отличии от людей на пешеходном переходе.
Причина этой аварии банальна. В данном случае водитель Ниссан Цефиро нарушил п.14.2 ПДД:
если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение ТС, то водители других ТС, движущихся по другим полосам, могут продолжить движение лишь убедившись, что перед остановившемся ТС нет пешеходов.
ИМХО, разговоры о проклятых зебрах - всего лишь отмазки тех, кто не желает соблюдать ПДД. Городские дороги - не спортивные трассы.
А вот последствия аварии могут оказаться весьма неординарные. Если бабушка (ее родственники) захотят через суд поиметь компенсацию за нанесенный вред здоровью, то иск они будут подавать на водительницу Тойоты, и суд обяжет ее выплатить пострадавшей какую-то денежку на том основании, что она хозяйка автомобиля - источника повышенной опасности от которого собственно и пострадала бабушка. Хотя, конечно, дама совершенно не виновата в ДТП. Но такие судебные прецеденты, увы, уже были. В свою очередь дама на Тойоте может подать регрессивный иск к ниссановоду. Вот только надо ли ей такие заморочки?
В общем сочувствую и бабушке , и даме на Тойоте.
А почему написано что водители ТРЕХ машин причастны к происшествию, если из два?
На Цефиро ехал бомбила, и это многое объясняет.
Эти товарищи постоянно на что-то отвлекаются, то на мобиле висят, то что-то чешут, при это не соблюдают ни скорстной режим, ни безопасную дистанцию.
Короче, в данном случае жаль пострадавшую женщину, переходившую по зебре, и девушку на красной Тойоте, которая её пропускала.
"... а также недостаточной обзорностью таких участков дороги, когда водитель вследствие рельефа местности и наличия искусственных сооружений может заметить пешехода только в самый последний момент."
А предупреждающие знаки за 50-100 м поставить нельзя что ли? А на самом пешеходном переходе установить светофор с кнопкой? Как всегда наше "правительство" экономит на безопасности!
"Улица Ватутина на всем протяжении от ТЦ «МЕГА» до улицы Немировича-Данченко является шестиполосной (по три полосы в каждую сторону), и нерегулируемая зебра около остановки «Лыжная база» на этом 2-километровом участке единственная. Ближайший регулируемый светофором пешеходный переход — в 300 метрах."
Вопрос всем, и водителям и пешеходам: разве одна зебра на 2 километра - это так много? И 300 метров до ближайшего перехода(светофора) - это так близко? Куда же реже то? Или водители хотят чтобы пешеходы по воздуху перелетали проезжую часть?
Полная ахинея: "специалист связал ее в том числе с небрежностью и невнимательностью самих переходящих магистрали пешеходов, а также недостаточной обзорностью таких участков дороги, когда водитель вследствие рельефа местности и наличия искусственных сооружений может заметить пешехода только в самый последний момент"...
Почему бы уважаемому "специалисту" не связать эти случаи, в первую очередь, с небрежностью и невнимательностью, а так же, хамством самих водителей??? Т.е. получается так: водителю нифига не видно, но он не виноват в этом и может лететь как ему вздумается???
Проблему легко решить:
Самый дешёвый способ: как в Японии, флажки пешеходам раздавать. :) Или заставить пешеходов ходить со своими по улице.
Самый дорогой способ (но лучший): сделать пешеходные мосты.
Самый возмутительный (для водителей): Перед каждым нерегулируемым пешеходным переходом ставить знак "Движение без остановки запрещено". И, соответственно, раз в 5 увеличить штраф за проезд без обязательной остановки.
А никто не задумывался над тем почему в подобные ситуатции в большенстве попадают именно БАБушКИ ? НЕ деды ,а именно бабки? А ведь эавтрашние бабушки - это сёднишние девочки на Витцах...
Реально прОклятое место! Я как-то раз на этом же переходе чуть не сбил пешеходов - пожилую женщину с ребенком (с внуком или внучкой), только с другой стороны, чем в этом эпизоде. Я ехал со стороны Немировича-Данченко в сторону Меги, а они переходили улицу в сторону Бугринской рощи. Я шёл в левом ряду и поздно заметил, что справа впереди идущая в среднем ряду машина тормозит перед ПП. В итоге я тоже оттормозился буквально в 10 сантиметрах от ПП, спасибо новым шинам и ABS. Заранее овечаю на претензии, типа "вот такие, как ты, и виноваты, что им въехали в зад" - мне на тот момент было пофиг, кто мне куда въёдет, главное было быстро остановиться и не убить двух человек. Я за 2 секунды покрылся пОтом, бабушка, проходя мимо, покрыла меня мАтом. С тех пор я очень внимательно проезжаю "зебры", а эту - вдвойне.
уважаемые мужчины! Не отвлекайтесь за рулем, смотрите внимательно на дорогу!
езжу там каждый день. Пропуская пешеходов, смотрю в зеркало зоднего вида и боюсь как бы вот также кто-нибудь не догнал, жесть
Месяц назад ехела в этом месте по крайней правой (!) полосе, выскочили из-за машин слева двое парней. Чтобы их не сбить, пришлось резко тормозить...в результате бампер под замену и кузовной ремонт на приличную сумму. Про потерянные безвозвратно нервные клетки и потраченное время молчу.
Регулярно вижу ДТП на этом месте и серьезные, и не очень, на первом столбе от этого места даже висит венок...
Сотрудники ДПС на мое предложение поставить здесь светофор, лишь отшутилсь, что "в Москве светофоры убирают, а Вы предлагете ставить". И тут же добавили, что "буквально пару часов назад оформляли на этом месте ДТП". И где логика, уважаемые? Неужели один светофор стоит дороже человеческого здоровья и даже жизни?!!!
На широких магистралях, такие переходы просто жутко опасная вещь, как для водителей. так и для пешеходов!!! Нужно прорабатывать участки на возможность такого торможения и уместность, иначе так и буде машины и людей собирать! Пусть строят мосты или ставят светофоры!
Каждое утро на Большевистской в р-не Борка наблюдаю, как пешеходы переходят или на "красный", или не по "зебре", а вечером, когда светофор отключают и, если движение не регулирует гаишник, то машины и не собираются пропускать пешеходов, летят на большой скорости. Я считаю, что виноваты обе стороны: и водители, и пешеходы, и штрафовать надо и тех, и других.
Я каждый день проезжаю этот участок минимум два раза. И зная об этом нерегулируемом перекрестке всегда притормаживаю, даже если не вижу пешеходов, т.к.пешеходный островок закрыт знаками. О какой невнимательности водителя идет речь. Многи просто не имеют привычки притормаживать перед такими участками, не резко тормозить , а именно плавно заранее притормаживать. На этом месте либо надо ставить светофор, либо лежащего полицейского, либо установить в течение месяца пост ДПС, что бы приучить многих водителей уважать пешеходов.А знаки на островке безопасности реально скрывает пешеходов.
При этом специалист связал ее в том числе с небрежностью и невнимательностью самих переходящих магистрали пешеходов...
причем тут пешеходы? есть закон пропускать пешеходов, так будь добор... нужно проявлять уважение не только к водителям, но и к пешеходом
положили перед каждым не регулированном переходе лежачего полицейского было бы меньше проблем
Работаю рядом, на этом ПП постоянно такие дтп, мы между собой называем этот переход тропинкой на тот свет! Только светофор поможет, так как на этом участке мало кто притормаживает и едет меньше 60 км!!! Сам наблюдал пешиходам приходится очень долго стоять пока пропустят.
А почему когда водители въезжают на перекресток со второстепенной дороги они ожидают что по главной может двигаться другой автомобиль, а при проезде серез пешеходный переход появление пешехода является неожиданностью и провокацией?
Этим летом пару месяцев сам "побыл" пешеходом и поверьте ни разу не возникало проблем с переходами:) просто соблюдать надо не только культуру вождения, но и культуру "хождения" Для тех кто ноет что их не пропускают на ПП : вы наверно из тех , которые стоят на обочине и ждут когда весь поток остановится и вы начнете своё шествие, вам и невдамек несмышлёным ,что водители непонимают цели вашего стояния ,сколько раз наблюдал, подхожу к ПП, стоит бабка, и нет чтоб начать переходить пропустив уже подъехавшую машину,она продолжает тупо стоять,делаю шаг на зебру и о чудо все остановились и пропускают!!!
А в Москве я видел, что там перед зебрами стоит светофор с кнопкой. Так он зеленым постоянно горит. А если кнопку нажать, то через некоторое время загорается красным, тогда можно поереходить.
Для тех кто говорит "учите ПДД"
ПДД не спасет Вашу жизнь, включите мозг и оцените ситуацию перед переходом проезжей части.
Для тех кто говорит "не регулируемые зебры зло на многополосных дорогах"
Пожалуй соглашусь, но нам с этим жить. И если вы понимаете, что это зло, то надо быть в разы внимательнее в этих районах.
Для тех кто говорит "о наглости новосибирских водителей"
Есть выход - можно переехать в более "благополучные" регионы, города, страны и получать удовольствие от вежливости "тамошних" водителей. Помните всегда лучше там, где нас нет.
Для тех кто говорит "водитель обязан..., а пешеход должен..."
обязан и должен - слова синонимы, т.е. имеют одно значение. Но в любом случае, как бы вы ни считали - ну жизнь то она дороже.
На поселке РМЗ (Бердское шоссе) постояннориск таких случаев. Пешеходы и водители как бараны прут друг на друга. Если останавливаешься перед зеброй , сзади визг тормозов или на скорости обьезжают слева, едва не задовив идуших пешиков. В России живем, нельзя подобные пешеходные переходы делать. Это переходы на тот свет. ГИБДД совсем не думает.
Да и главное..... Интересно, сколько из сбитых пешеходов имеют права? Я думаю, что самый аккуратный пешеход водитель. Их не сбивают, даже когда они пешеходы.
Так если резюмировать, все же что делать: пропускать пешехода, подставляя свою машину (да и себя), или проезжать?