Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

141 комментарий к публикации Льготники потребовали выделить им землю под строительство (фото)
Льготники потребовали выделить им землю под строительство (фото)

LX470
22 сент 2010 в 10:58

Зато многие из тех, кому земля таки была выделена, начинают штурмовать районные администрации уже с другими требованиями - они почему-то считают, что после выделения земельных участков им еще должны полностью бесплатно подвести туда все коммуникации.
Нет, все понятно - люди имеют право получить земельный участок. Но борзеть-то тоже не надо. Да, коммуникации стоят дорого - и разработка проекта, и сами работы и т.д., но надо изначально быть готовым к этому, а то начинается потом "А откуда мы знали, что это столько стоит? Я не буду платить - у меня нет таких денег! Если мне предоставлен участок, то я должен только построить на нем дом, а все остальное мне должны обеспечить!" - это почти дословна цитата, между прочим.

Артем
22 сент 2010 в 11:05

Правительство надо призывать к ответственности!!!!

123
22 сент 2010 в 11:08

Александр Ушаков даёт, рассмешил: "закон, возможно, работает не очень эффективно". а когда он вообще работал??? только когда это властям и надо))))))))

Мужчина
22 сент 2010 в 11:09

Сочувствую многодетным. Поддерживаю. Но...
Неудобно же это всё. Представьте себе, новый микрорайон вдали от цивилизации. Кое-как наскребли денег на постройку дома. А детских садов то нет. Школ нет. Значит, где-то надо искать деньги и на другие здания. Или куда возить детей?
Ну, понятно с детским садиком - коммерческие домашние будут. А школы? А детские поликлиники?
Неудобно это всё как-то...

Нужно многодетным объединяться в сообщества и требовать улучшения условий уже там, где они живут. Чтоб льгот побольше, чтоб садики вне очереди, чтоб школы бесплатно и т.п. Либо требовать переселения в новое жильё в черте города, где есть цивилизация.
Полагаю, что люди, которые активно увеличивают численность страны, должны воспитывать детей без проблем.

HAN
22 сент 2010 в 11:14

А почему бы и не построить многодетным семьям дома за счет администрации, это-благое дело. Может, тогда и семей многодетных больше стало.

Алена
22 сент 2010 в 11:17

Поддерживаю вас, МОЛОДЦЫ!!! Вы обязательно добьетесь своего!!!

Злющая
22 сент 2010 в 11:20

Давайте соберем пикет из ветеранов боевых действий. Льготы так же положены....только положены КУДА?! Земля не выделяется по льготоным очередям, а продаваться продается,хоть в НСО,хоть в городе.

Мужчина
22 сент 2010 в 11:37

Собирайте, кто ж мешает.
Если толково обоснуете свои требования, народ вас поймёт и поддержит. Глядишь, и добьётесь справедливости.

LX570
22 сент 2010 в 11:46

2 LX470:
в цивилизованных странах на законодательном уровне закреплена обязанность властей подводить все коммуникации к выделенным земельным участкам.
налогоплательщикам вполне логично ожидать от властей "заботу" о себе за свои же уплаченные налоги.

и только у нас почему-то считается, что коммуникации, остающиеся кстати сказать в собственности государства, должны строиться силами и средствами граждан.

так что, уважаемый LX470, то что Вас удивляет - это вполне нормальная вещь. надо знать свои права и уметь за них бороться.

Злющая
22 сент 2010 в 11:46

Кому их обосновывать то? я так думаю есть много желающих получить то, что положено по закону. Может кто подскажет куда-где кинуть клич, чтобы сколотить группу и устроить пикет.

feedback
22 сент 2010 в 12:29

Комментарий с блога Медведева (www.medvedev-da.ru/blog.php?page=post&blog=Belkun_blog&post_id=292&commentId=446#446)

RE[2]: Строить новую Россию, страну-мечту - можно и нужно с оптимизмом
О, снова пятидесятники зашевелились. От Любовь Владимировны кроме пустых обещаний, а теперь поиска виноватых (чтоб прикрыть свою несостоятельность) ничего не видно. Например в статье в "Советской сибири" от 24.10.2009 года (sovsibir.ru/index.php?dn=news&ye=2009&to=art&id=5722) читаем:
"...Мать шестерых детей Любовь Содыль, живущая в Новосибирске и возглавляющая областную общественную организацию многодетных семей «Надежда», объединяющую около 800 семей, обратилась с просьбой изыскать возможность предоставить земли на территории Верх-Тулинского сельсовета под строительство поселка для многодетных семей, а в будущем — еще и фермерского хозяйства...
Общаясь с Любовью Содыль, Виктор Толоконскй сразу же подчеркнул, то он только за то, чтобы такие поселки для многодетных семей строились. Выделить земли именно в Верх-Тулинском сельсовете, по словам губернатора, нельзя, так как свободных участков там на сегодняшний день попросту нет: все находится либо в долевой, либо в федеральной собственности. И на организацию передачи федеральных земель области могут уйти многие годы. Но губернатор пообещал, что подыщет земли ничуть не хуже в другом месте."
А уже в феврале 2010 года в "Комсомолке" (kp.ru/daily/24440.4/605852/) Любовь Владимировна сообщает читателям:
" - Проекты домов уже готовы, выделен земельный участок, мы подготовили все для получения финансирования, - говорит Любовь Содыль. - Губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский поддержал наш проект..." И на собраниях та же песня - "Я за вас кровь мешками, как говорится". Реального участка НЕТ! Но энергичная Любовь Владимировна убеждает, что для воплощения в жизнь мечты многих кровь из носу необходимо создать ЖСК. То, что создание этого юрлица никак не влияет на решение о выделении земельного участка как льготникам - ни слова. Да, он необходим, но на этапе, когда земля уже получена... И вот, ЖСК создан, взносы уплачены, руководители замечательно осваивают эти средства - зарплату себе платят. Подходит к концу год, скоро отчитываться. А как? Замечательный способ манипулирования - найти других виноватых, озлобить людей. Вот, мол, кто нам мешает. В таком состоянии мозги-то как раз и выключаются. И работай с биомассой, заглядывающей в рот.
А к вопросу о пятидесятниках - года два назад по Новосибирскому телевидению проходили сюжеты кто есть кто. Сейчас на вопросы "Во власть метите?" Любовь Содыль кагбэ отнекивается "Зачем козе баян?! Меня там не любят". Вас там действительно не любят. И есть за что. А свояки у вас са-авсем другие. Для чего во власть? Ну, например, для влияния. Сможете "отблагодарить" тех, кто вас поддерживает, продвинуть своих, пятидесятников, на какие-нибудь места. "...Сегодня секты регистрируют большое количество подставных, с виду не религиозных организаций: благотворительные фонды, общественные объединения, профессиональные движения. Это делается для прикрытия, чтобы проникнуть в различные структуры: школу, армию, получить гранты от правительства...". Продвижение идет. Быстро или нет, но идет. Она награждена "Высшей Международной Премией: "Женская Гордость" – "The Grand International Prize: "Woman's Pride" и Золотым орденом: "Женщина Мира" – The Golden Order: "Womаn of the World". Награждает такими крутыми бирюльками контора "Императорское Общество России". Девиз - Да здравсвует император! Один из основателей - Дмитриев Валерий Марксович, прелюбопытнейший тип. Себя он представляет скромно:
"Его Превосходительство Князь из княжеского рода Дмитриевых - прямых потомков князя Рюрика - основателя первой династии русских царей; Учредитель, Председатель «Императорского Общества»; Хранитель Золотого ордена семьи Романовых «Святой Николай II»; Руководитель «Императорского наградного фонда»; Председатель Правления Группы компаний «IМПЕРАТОРЪ»; Учредитель, Президент «Международного благотворительного фонда содействия развитию русской культуры «ВВП»; Учредитель, руководитель и Председатель Правления Благотворительной организации «Фонд содействия развитию славянской культуры «ВВП».
В общем не титька тараканья, как видим. Практически все организации для высшей тусовки, чтобы элита почувствовала себя еще элитестее. Например, ВВП. Здорово звучит. Эт благотворительный фонд. Вера, Возрождение, Патриотизм. В попечительский совет входит и наша Любовь Владимировна. Представительства в США и Украине. Откуда ноги-то растут.
Ещё про "Императорское Общество России" Взюто отсюда evdokia.livejournal.com/63535.html
Есть на сайте такой раздел «Магазин». Открываем эту страницу и нас приветствует список, из которого приведу только самое важное: «"Императорское Общество России" оказывает услуги по приобретению в частную собственность всего самого лучшего, что имеет и придумало человечество за многовековую историю, а именно:
1. Элитная недвижимость: дворцы, старинные замки, современные особняки, элитные дома в Москве - аренда квартир и коттеджей, проектирование, строительство под ключ и реализация элитных коттеджей в экологически чистых районах, поместья, земельные и лесные угодия на территории РФ и по всему Земному Шару, включая помощь в приобретении и оформлении островов в лучших курортных зонах Мирового океана.
2. Аэросервис: аренда-продажа самолетов, вертолетов, комплектующих, запчастей; легких, спортивных самолетов, реактивных самолетов представительского/бизнес-класса. Решение вопросов, связанных с экспортом авиационной техники . Аренда VIP-самолетов, вертолетов - заказ для срочных вылетов - взлет через 3 часа! Корпоративный отдых, индивидуальный VIP-туризм, бронирование отелей, вилл ...
3. Карьера (содействие, продвижение): политическая, монархическая, военная, промышленная... (спортивная - в зависимости от вида спорта, консультации при личном собеседовании).
Здорово монархисты Родину любят, что готовы продать дворцы, т.е. тьфу, элитную недвижимость…
Далее, самое классное. Титулы !!!! Внимайте, собирайте документы и бегите к Марксовичу, ибо:
"Императорское Общество России" на основании полномочий, предоставленных Министерством Юстиции Российской Федерации, награждает Российскими дворянскими титулами, при наличии архивных документов подтверждающих принадлежность к дворянскому (князь, граф, барон) роду.
Преимущества данных титулов:
Возможность общаться с людьми своего круга, в число которых входят известные банкиры, политики, ученые, артисты. Например, Павел Буре, Жорес Алферов, Алла Пугачева и мн. др.
Владелец титула может ходатайствовать перед Регентским Советом о присвоении рекомендованному им лицу соответствующего титула.
По прибытию в столицу России владельцу титула, по его просьбе, "Императорским Обществом России", может быть устроена встреча в аэропорту с почестями, лимузин типа «Линкольн» и эскорт (охрана, девушки-гиды с хорошими манерами), для препровождения в гостиницу, разумеется, с предварительным бронированием номера класса люкс.
К владельцу титула будут обращаться - Ваше Сиятельство и т.д. Владелец титула имеет право требовать, чтобы при его появлении объявляли: Его Сиятельство Князь такой-то.
А если не верите, то смотрите сами сайт www.ros-imperia.ru" Конец цитаты. На сайте, действительно, много прелюбопытного.
Я к чему веду-то. Вы знаете один из постулатов неопятидесятников? Истинный христианин должен быть — и не может не быть — богатым, здоровым, процветающим и счастливым (отсюда — «теология процветания»). Если человек таковым не является, то это явное доказательство неистинности его христианства. Один из видных украинских неопятидесятнических проповедников Валерий Иванник формулирует эту мысль проще: «Слава Божия — это когда открываешь холодильник, и он — полный! Это когда открываешь кошелек, и он — полный!» Посему надо быть поближе к тем самым, из князей...
Людей всё-таки жалко. Многодетных. В большинстве своем мало разбираются в куче наших, порой противоречащих друг другу, законов. Не имеющих порой доступа к интернету. В нем, правда, можно не только на похабные сайты ходить, но и найти много нужного. Не видящих в такой ситуации возможности самим добиться, получить (как хотите) от государства продекларированного. А тут, такой человек, такой организатор. Здается мне, что цели у этого организатора другие.

Мужчина
22 сент 2010 в 13:05

Неплохо. Видимо, автор в теме.
Я всегда сторонился подобных лидеров. Вот так возглавит хорошее движение этакий "пан спортсмен", как говорит мой папа, и движению - кранты.

пикетчик
22 сент 2010 в 13:09

А давайте, льготники на землю, объединимся в своих требованиях! Сколько можно нас по отдельности обещаниями кормить!!! Пока они тянут время, земля потихонечку расходится. Наша организация готова всех объединить кому положена по закону земля и организовывать публичные протесты."Вода камень точит!"

Незнайка
22 сент 2010 в 13:13

А почему так много в НСО федеральной земли? И почему бы президенту не отдать эту землю людям под самозастройку бесплатно, возложив на людей подведение коммуникаций за свой счет?

qwerty12
22 сент 2010 в 13:39

Ну вот можете меня помидорами закидать,но таких льготничков,как многодетные,я не признаю.
Инвалиды,участники боевых действий,тут все понятно,от них мало что зависело,они стали льготниками не по своей воле...Но многодетные-то тут при чем? Их кто-то принуждал рожать,когда сами живут в однокомнатной квартире?
У меня есть знакомые многодетные(по закону,это от трех детей и выше),так что-то никто из них не требует от государства ничего,сами зарабатывают на большие квартиры,большие машины,на образование детей.
Для всех,кто хочет воскликнуть: вот когда у тебя будут дети! - У меня двое детей,третий в планах ближайших лет.

тоже хочу землю
22 сент 2010 в 13:55

а кто является льготником на землю?

Орех
22 сент 2010 в 14:00

И правильно, что потребовали. раздаем территорию на лево и направо а своим хрен на палочке

055
22 сент 2010 в 14:10

"Сейчас здесь начнется флэшмоб пикетчиков вчерашних. На их сайте некто Портняжка пишет> Поддержите меня ответами и коментариями на сайте НГС.Людей там просто прорвало. Некоторые хотят объдиниться с нами. Перейти там нужно ,нажав на статью о нашем пикете.Там я под ником Андрей."

Юкос-Н
22 сент 2010 в 14:44

Считаю что давно нужно отменить всякие льготы. Почему кому-то бесплатно, а кому-то нужно работать изо всех сил чтобы на это заработать?
Тем более что скорей всего эти люди ничего не построят, у них денег нет на строительство. Участок это только 20% от стоимости дома, еще нужно построить коммуникации, дороги, построить сам дом что очень не дешево.
Особенно не дешево это будет если в строительстве ничего не соображаешь.

ХА
22 сент 2010 в 15:50

не пикеты надо устраивать, а делать следующее:
выяснить у главного архитектора где собираются нарезать участки под индивидуальное жилищное строительство, встать там на учет и звонить ооооочень настойчиво, ибо ставят на учет , а не на очередь....

ХА
22 сент 2010 в 15:52

Юкос-Н
А вы молча завидуйте! Да, строить не будем лично мы, продадим, но это уже не ваше дело!

пикетчик
22 сент 2010 в 15:59

многодетные не значит бедные. Я за то чтобы земля не давалась сразу в собственность. Отстроились-пожалуйста оформляйте участок в собственность! Нет возможности - отдайте назад! Мы лично боремся за то, чтобы были выполнены законы в отношении льготников (будь это многодетные, будь это участники боевых действий и т.д.)А рассуждать давать или не давать сейчас глупо! В ЗАКОНЕ написано - давать!

самоделкин
22 сент 2010 в 16:06

диву даешся какое у нас количество льготников. куда не плюнь -везде - ветераны, пенсионеры, многдетные, среднедетные, просто страдающие, менты, вояки, пожарные, педработники, медработники, малообеспеченные, беженцы и т.д.
Как ни в детский сад - очередь дали педработнику.. купил квартиру в доме - так полподъезда - БЕСПЛАТНЫЕ поселенцы. какие-то льготники... (а я на эту квратиру 5 лет пахал)
Слов нет -похоже самая незащищенная категория - работающая семья без психических проблем и прочих отклонений. ТОлько ей приходится все добиваться самому. И кормить еще всех остальных нахлебников

из них
22 сент 2010 в 16:09

Мы только за то, чтобы исполнялись законы. Будь льготник - многодетная семья, будь ли это участники боевых действий и т.д. Гос-во дало льготу, а просто так оно ничего не дает. По закону шишь добьешься. Так что мы не за то, чтобы кто то имел возм-ть что то продать. А за то, что должны - отдайте! Тем более есть что отдавать!!! Пока еще....

ХА
22 сент 2010 в 16:14

пикетчик
Логика у вас корявая какая-то, земля же не только для строительства нужна, у нас к примеру шикарная квартира, и вообще я люблю квартиры , а не дома, вот продам землю и в стройку вложусь детям, че за дурдом "отстроились", нафиг мне душу вкладывать в строительство чтобы потом продавать?....

из них
22 сент 2010 в 17:17

ха..ин-фа для вас - вот из-за таких ребят и те кто хочет "на земле жить" не могут получить ее даже по закону.Хотите жить в квартире дак бейтесь за льготы на квартиру!!! А землю - для строительства нужно давать!

al-ra
22 сент 2010 в 18:09

Люди,куда же вы катитесь?? Я не из льготников, всего приходится добиваться самой, иногда тянуть лямку изо всех сил. И вот ни разу у меня не возникло мысли, что кто-то нахаляву получил что-то из моих денег... Извините, конечно, но со стороны это смотрится как обычная вульгарная зависть. И если выдвигается аргумент, что зачем мне завидовать, у меня то денег много, становится еще противнее. Если кому-то что-то досталось бесплатно, а мне нет, я только порадуюсь за человека, но так брызгать слюной - они за мой счет жиреют, это как-то не по-человечески.. мельчает народ, грустно...

ХА
22 сент 2010 в 18:23

из них
Если бы льготникам была положена квартира, то билась бы за квартиру, но тк положена земля, а я ее воспринимаю не как "О земля!" , а как денежный эквивалент, то добилась именно земли. А вы вместо того чтобы пикеты устраивать, мозги подключите лучше КАК!И никаких взяток сразу скажу никому не довала....

ХА
22 сент 2010 в 18:25

из них
И вообще, с чего вы взяли что из-за таких как я вы не можете получить землю? А? Земли у нашего государства может мало? Повторюсь, завидуйте молча!

ХА
22 сент 2010 в 18:26

из них
Мы такие же льготники как и вы, поэтому все позакону!

an-
23 сент 2010 в 10:29

прочитал.
отмечу, что льготники в коментах чрезмерно агрессивны.
мне нравятся многодетные семьи, но за свой счет(как налогоплательщик) я предпочел бы содержать жирафу например, а не их.
закон нужно скорректировать, землю по-прежнему выделять, но коммуникации и строительство - не за счет бюджета-налогов.
продавать - разрешить, если не тянут стройку, пусть новые ранцы или машины справят.

Андрей
23 сент 2010 в 11:37

Да не агрессивны мы. Просто если есть закон, то он должен исполняться. И это касается любого закона.С разрешением продажи земли после ее выделения льготнику я совершенно не согласен.Если льготник решился на такой ответственный шаг, как строительство дома, прежде всего он должен все расчитать и взвесить свои силы и возможности.А государство должно предоставить ему возможность ясного выбора в рамках закона.А то чиновник закон раз по десять перевернет, пока дождешься от него результата.И если все кинуться перепродавать участки, то из этог получатся бескрайнии степи с отдельностоящими малочисленными хибарами и ни какой инфраструктуры.Вообще в решении этого вопроса должны объединиться желания ответственность власти и граждан .

belochka
23 сент 2010 в 16:04

Возможно и есть такие люди, кто планирует продать полученный участок. Тогда нужно сделать так, как нам и говорили. Участок дать на праве аренды именно под строительство дома. В собственность он может быть оформлен только после ввода в эксплуатацию жилого дома(не дачи, не хибарки, а именно жилого дома). Продать ведь можно только собственность!

ХА
23 сент 2010 в 16:40

belochka
Государство хоть и издевается над гражданами зарплатами и пенсиями, но надо быть ваще садистом чтобы давать что -то льготникам да еще и на каких-либо условиях....Тут государству я могу только поаплодировать до вашего маразма оно не дошло!

Заинтересованная
24 сент 2010 в 09:37

Народ! вы понимаете что это разговоры ни о чём! я например с удовольствием бы сама купила землю. но закон не позволяет потратить часть материнского капитала на покупку земли. только готовое жильё. да и цены на землю у нас жутковатые. не в городе 6 соток за 100 тысяч! это нормально? причём у нас в Сибири! где земли под застройку много. а цены как-будто осталось на 10 человек и то очень по чуть-чуть. должны быть реальные цены. почему-то оценку БТИ вообще забыли! а как-раз она и даёт реальную стоимость тех же квартир. а не заоблачный миллион за 30-40 кв.м

Les1974
31 окт 2010 в 23:42

Речь идёт о том, что уже три года нас "льготников" кормят обещаниями и в обл.администрации так просто участок не выбить и там где живёшь (г.Обь) кивают на "ИВАНА", у нас пацан инвалид - я один лямку тяну.....Дали б точку опоры, хочется всё бросить и в глушь - за 10 с небольшим проектировал и вёл авторсий надзор по стоительству, смешно но без нормального жилья до сих пор. А старший ребёнок (инв.) растёт и определять его в спец приёмник из-за жил.площади - это последнее дело. А В.А.Толоконский обнадёживал по поводу верного направления организации и сроки были на август, и где он - а всё поменялось - новая шапка - а старые обещания - на старом месте авось кто другой....