Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

403 комментария к публикации Резня на Западном
Резня на Западном

22 сент 2010 в 11:30

Anna 2020 я с вами согласен всегда слышно когда и нас во дворе бурагозят, но этот раз всё было тихо. А компания эта ещё сидела на остановке за домом (там у нас киоск круглосуточно работает) Возможно там кого занозили,а этот кто затем вернулся и ....

LiLiЯ
22 сент 2010 в 11:36

поймайте его пожалуйста! Мы с подружакми боимся вечером гулятть выходить. нам страшно!

Маpия
22 сент 2010 в 11:50

вполне возможно эти трое пытались кого-то грабануть и получили своим же ножом. или может пытались девку какую от насильников спасти, да не вышло

К вопросу о районах
22 сент 2010 в 11:59

Так получилось, что мой брат, женившись, переехал жить к супруге на Западный. Мой муж, перевез меня к себе на Троллейный. По началу оба были в шоке от этих мест, нарков, алкашей, соседских клопов... теперь в гости к друг другу ездим только днем и если чуть стемнело, сразу собираемся домой, и потихоньку решаем квартирный (районный) вопрос.

Житель Зап.Ж-ва
22 сент 2010 в 12:05

Что-то неспокойно в последнее время на Западном,то мотоциклы горят,то газель палыхает,а тут ещё и убийство.Соболезную родным погибших,,,,

Ну хоть в интернете огласку дали. Хотя чего далеко ходить-то? Вон у нас, на Жуковского - мужик грохнул какого-то кренделя недавно, вроде поймали, а вроде и нет. И фик пойми чего думать. А в школе рядышком сотрудникам сказали повысить бдительность, ибо какой-то маньяк нарисовался. Да и чего уж там говорить - профилактические меры преступлений у нас правоохранительной системой малоэффективны. Докажи сначала, что была "угроза убийством" - это же целая эпопея (и я знаю о чем говорю!). А докажи, что "не было превышения предела допустимой самообороны"? А? Это же ужас. И чего? Звонить 02, а там веселенький голос с автоответчика и "оставайтесь на линии". В штатах 911 набираешь - махом берут трубку, если угроза убийством, проникновение в жилище, покушения какие - пулей приезжают (правда там еще и до 20% звонков "левых", в стиле "кошечку можно спасти?"). А тут идешь ночью по массиву и думаешь "вот интересно, за тем вон деревом - убийца тебя ждет или это тень так падает от этого дерева? А что делать, если это убийца? А вдруг я его сам, защищаясь убью? Мне потом сколько строгача впаяют? И кого звать на помощь, если время позднее? И вообще - у меня кажется сел телефон" :о)

19
22 сент 2010 в 12:10

Вот что меня убеждает в том, что преступление совершил кто-то из этого же подъезда, так это то, что соседи якобы ничего не слышали. Такого просто не может быть это очевидно.

Возникает вопрос - зачем тогда врать? И очевидным ответом мне кажется только один: пьяная компашка так сильно орала, что каждый в подъезде условно говоря готов был выйти и пристрелить их. И когда у какого-то психа совсем не выдержали нервы, и он вышел и зарезал всех троих, и на улице наконец-то стало тихо, то все соседи испытали огромное чувство благодарности.

И теперь представьте реакцию соседей. Они звонили ментам, чтобы те пришли и угомонили компашку, но никто как обычно не приехал. И теперь эти же самые менты, которые не приехали, задают вопросы, кто это сделал. Так им и сказали, ага.

вопрос
22 сент 2010 в 12:18

Куда хоть удары ножом были нанесены?

в точку!
22 сент 2010 в 12:24

Есть две сферы деятельности, в которых люди всё понимают и всё знают лучше специалистов - это футбол и расследование убийств (с)
я бы к этому списку еще и добавил понимание сути экономической и политической ситуации в стране. Тоже все всё знают и понимают, как не новость - так куча комментариев.

Просто женщина
22 сент 2010 в 12:34

Самое интересное то, что никто! в многоквартирном доме ничего! не слышал. Зарезали троих человек. Не одновременно же, чтобы никто из них даже не закричал. Да понятно, что весь дом слышал, видел, знает, только молчат по разным причинам - у каждого своя. И ооооочень сомневаюсь, что все трое были белыми и пушистыми.

хм..
22 сент 2010 в 12:47

Ненавижу орущих пьяных ночью под окнами жилого дома...

22 сент 2010 в 12:50

А мне кажется, что это была самооборона того неизвестного или неизвестных... Неудачно наехали мужики...

dragon
22 сент 2010 в 13:00

после точных и поставленных ударов ножом (примерно меньше 1с за один удар) жертва не только не успевает закричать ,но и даже понять,что произошло.потому что уже все кончено..а в состоянии аклогольного опьянения тем более нет никакой возможности противостоять человеку с оружием.допускаю мысль,что в основном жильцы спали и естественно ничего не видели и не слышали.хотя свидетели могли и появиться,но молчат опасаясь за свою жизнь.а версия, скорее всего ,более правдоподобная о том ,что толпа кому-то мешала.человек вышел "побазарить",прихватив с собой кухонный нож.врядли это был нож убитых,потому что:1.Их трое.2.Они пьяны.3.Они никого не бояться потому что см.п.1 и 2.в итоге 3 трупа. 3-ий попыталя убежать,потому и нашли под тополями.Не исключаю возможность,что убийц было двое и один из них воспользовался палкой.а то ,что человек хладнокровно убил 3х взрослых людей явно не простой.

Кицуне
22 сент 2010 в 13:01

А у меня вопрос ко всем кто убежден что соседи вот, обязательно что то слышали, но скрывают.

Вот что вы делаете в два ночи?
Я всерьез полагаю что спите. Вот и соседи наверняка спали, тем паче что день предстоял будний. Даже если компашка и говорила громко, то разговоры не музыка, привыкнуть можно.

И что тогда соседи должны были услышать, а?
Запросто могли не закричать, элементарный шок от нападения, голос перехватило. По мне так тот факт что никто ничего не слышал, скорее говорит, о том что нападения они никак не ждали.

А то все уже на воображали, семь верст до небес и все лесом, и убийца то был сто пудов из подъезда, и все его знают, но молчат потому что боятся... сериалов надо меньше криминальных смотреть.

Как с этим жить???
22 сент 2010 в 13:14

Вообще не понимаю, как можно троих зарезать, и спать спокойно? Куда мы катимся? Почему стало равнодушие обыденным? Не верю я, что никто из соседей ничего не видел, не молчите, убийца должен быть найден и наказан. Страшно жить в этом мире, как учить ребенка добру и состраданию, когда кругом такое творится? Скажите люди быть добрым сопереживающим не равнодушным плохо? Почему сейчас такое происходит кругом, когда кто то падает никто не подает руки, а только помогает упасть сильнее...Что с нами со всеми происходит?

vsi
22 сент 2010 в 14:32

Народ чему удивляться, у нас правители решили сократить силовые структуры. На западном отделении милиции №2 уже нет и №1 на юго-западном нет, всех согнали на сад кирова. О какой работе правоохранительной структуры идет речь. Сократили половина народу. так и будем жить дальше.

мдееее
22 сент 2010 в 14:58

нож может быть и этой компании, может они там, на озере, колбасу резали. И не факт, что убили им, это же в репортаже не сказали.

Илья
22 сент 2010 в 15:46

Чё тут думать ,убийца один из жильцов падьезда,(стояли кричали возле подьезда,ктото вышел успокоить ,и успокоил)

Ася
22 сент 2010 в 15:57

Они могли шуметь,кому то из жителей дома не понравилось это.Возможно ,они вступили с ним в конфликт ,а житель судя по всему человек психически неуравновешанный решил с ними расправиться.
Неужели нельзя всё решить человеческим путем.Люди как звери.

Пусть земля им будет пухом.Соболезную.

Люсида
22 сент 2010 в 15:58

Дмитрий V Сиурко - почитайте его комменты, я тоже слышала что ходит "слушок" якобы маньяк завелся..... Вопрос? А на сколько это правда? Ведь милиция потихоньку ходит и охране в школах шепчет! Что ЭТО? Может и этих троих он зарезал? Не возможно без хлоднокровной хитрости и маньячества вот так людей зарезать!

Завсегдатай
22 сент 2010 в 16:02

Этот нож, похоже, всех сбивает с толку.
Скорее всего, он их и был - убитых... Выпивали по случаю дня рождения, задирали прохожих, для уверенности и понтов имели при себе нож...
Кстати, почему никто не придает внимания словам очевидца, который утверждает, что компания изначально состояла из ЧЕТВЕРЫХ человек?

112
22 сент 2010 в 16:05

Я раньше жил на ОбьГЭСе, сейчасживу на Западном. Всегда думал что ОбьГЭС далеко не самый лучший район города. Оказывается есть ещё хуже. С удовольствием перебрался бы в Кольцово, но нет возможности.

vsi
22 сент 2010 в 16:08

народ вы так любите важно повышать чего-то, практика показывается все как правило банально и не несет супер секретной подоплеки, тупая бытавуха, просто попался человек который оказался не робкого десятка и все. в Общем или бытавуха или заказ, но заказ мало вероятен не тот контенгент, таких как правило проучат сперва и все. Если не понимают там другие воздействия, но не убийство с применением профессионалов, а обычных наркоманов зашлют те и башку проломят. Поэтому скорее всего бытавуха, на маньяка не похоже.

112
22 сент 2010 в 16:09

Я раньше жил на ОбьГЭСе, сейчасживу на Западном. Всегда думал что ОбьГЭС далеко не самый лучший район города. Оказывается есть ещё хуже. С удовольствием перебрался бы в Кольцово, но нет возможности.

22 сент 2010 в 16:13

Интересно, доколе у нас считать будут, что «жертва сама виновата»? Даже если шумели - не повод для убийства. А если убил в состоянии аффекта - иди и признавайся.

Васян
22 сент 2010 в 16:48

основные три верси.. 1. Кто то из этого подьезда 2. Кто то не из их подьезда, сокрее всего какой то наркоман, бывший спортсмен и 3-я самая наверно достоверная, это кому то они недавно делали ремонт, и видно очень плохо сделали раз заказчик остался на них такой злой... скорее всего убийство совершил кто то из их знакомых... либо из их клиентов, которых они могли кинуть...

dragon
22 сент 2010 в 16:59

Раз за разом перечитываю статью,пытаясь понять мотивы. убийца может быть вовсе не урка ,и не спецназовец,и не "афаганец" ,и ни "чеченец".кстати,техники ножа можно обучаться самому.в интернете достаточно материалов.вот только на убийство готов не каждый..1.либо человек решил так "потренироваться" и подвернулся случай.2.либо был серьезный повод для самообороны,потому как:Человек владеет техникой ножевого боя,стало быть на "разборки" не пойдет с обычным кухонным ножом.То с чем ты всегда работаешь,то и применяешь.Кухонный нож может дать "осечку".Боевой-наверняка.Скорее всего,тот нож был их и они может быть решили "припугнуть" убийцу.И вообще тут столько разных версий.Думаю одна из них наверняка верная.От банальной ссоры до ограбления и мести.

житель зап.ж-ва
22 сент 2010 в 17:07

Васян!Если бы это был заказчик,то наверняка он троих убивать не стал бы,т.к отделочником был только один из убитых,Больше вериться в версию про жильцов подьезда(дома),или действительно кого-то "зацепили" неудачно,т.к ранее были замечены возле магазина доставая прохожих,

dragon
22 сент 2010 в 17:34

Вот что написано в википедии:
Основное отличие армейских систем ножевого боя — нацеленность в применении ножа на летальный исход (это связано с тем, что раненый противник может ещё представлять серьёзную угрозу). Приёмы ножевого боя в армии обычно направлены на незаметное приближение и бесшумное уничтожение, исключающее собственно бой ножом, цель — внезапное уничтожение живой силы противника. Использовалась техника быстрого нанесения двух-трёх колющих ударов в жизненно важные органы (в шею, сердце, печень, почку, позвоночник). В ходе эволюции огнестрельного оружия и средств, снижающих шумность выстрела, а также благодаря совершенствованию средств маскировки и обнаружения пресловутое «снятие часового ножом» потеряло актуальность для современной армии, но обрело популярность в среде так называемых «прикладных»или «боевых» стилей рукопашного боя.Делайте выводы сами.
или «боевых» стилей рукопашного боя.

sdf1
22 сент 2010 в 17:36

Исходить надо из того, что мэн, кто бы он ни был, вышел их убивать. Первые два удара, знающие подтвердят, 95% успеха. На случайного прохожего не похоже.

Артур
22 сент 2010 в 17:42

Очевидно, что нестандартный ход органов следствия по попытке напрямую выявить дополнительные данные о преступлении вызвал непонимание и недоверие со стороны отдельных участников обсуждения...
К сожалению, участие определённого числа людей в судьбе раскрытия преступлений сводится к банальному трёпу ни о чём.

Давид
22 сент 2010 в 18:56

ещё в полицию их хотят переименовать.. согласен с вышесказанным,спецов по холодному мало,тех кто физически мог ночью на Забалуева быть ещё меньше. Работать должно доблестные носители фуражек

Дайджит
22 сент 2010 в 19:13

Думается что простой кухонный нож мог прихватить кто-нибудь из жильцов .. это правдоподобно.
Маньяк, наркоман и уж тем более профессионал использовал бы что-то более подходящее.

Не исключен вариант такой - в этот подъезд поздно 1-2 ночи возвращалась молодая девушка, пьяные строители к ней пристали, были посланы в лес, или как то ещё спровоцированы. Девушку изнасиловали (проучили т.с.) и припугнули что знают где она живёт, что расскажут всему дому или убьют и т.д.
Девушка заходит домой в шоковом состоянии (не думаю что они были аккуратны т.к. пьяны) родители встречают её заплаканную , она рассказывает отцу что произошло, возможно даже говорит имя соседа по подьезду который был в компании.
Отец в состоянии аффекта хватает нож, выбегает на улицу и сходу режет всех. Понятно что он не сознается не только потому что боится суда, но и чтобы не опозорить дочь.
И мать с дочерью не хотят лишатся отца/мужа. Тем более что с их позиции отец прав , он в отличии от милиционеров которые последнее время чаще калечат мирных граждан , смог что-то да сделать.

Это месть я думаю.

Zasada
22 сент 2010 в 19:21

Метод Дога в действии...
"Я не вызываю 02. После меня вызывают 03"
Вот такое доверие к нашим "внутренним органам"
9 из 10, что началось всё с самообороны. Одиночка надавал бухарям по сусалам, а когда в дело пошла палка (с их стороны), обороняющийся достал нож и применил его по назначению. А чтобы не сесть турма из-за "этих", сделал всё чисто и красиво.

Путятишна
22 сент 2010 в 20:34

Как легок гибнут люди. Почему ночные улицы перестали патрулировать милицейские машины ?! Может, полицейские начнут охранять людей ?...
А не могли эти трое между собой повздорить по пьяни? Один порезал двоих, а потом сам себя от ужаса ? Странная история. Никто ничего не видел в замкнутом дворе. Там что, свет не горит ? Из окон свет не падает ? Боятся чего-то все жильцы.

Мужик с носилок
23 сент 2010 в 00:08

А мне кажется, что нужно очень хорошим специалистом быть, чтобы бесшумно трех человек ножом убить. Помните "А зори здесь тихие", про смерть Гурвич:
"— Вот ты почему крикнула, — вздохнул старшина. — Ты потому крикнуть успела, что удар у него на мужика был поставлен. Не дошел он до сердца с первого раза: грудь помешала..." А ведь там тренированный диверсант убивал.
Похоже, что в данном случае это была не "тренировка", а действия УЖЕ хорошо тренированного на практике человека. По книгам этому не научишься. Только практика. Значит был на войне. С той или с другой стороны...

Наёмник
23 сент 2010 в 12:20

Как мне кажется есть несколько разумных версий.
Подозреваемый. Скорее всего военный, также возможен спортсмен (восточные единоборства) или бывший сиделец.
Мотив. С равной степенью вероятности вероятности бытовуха (докопались до прохожего) либо месть (обидели серьёзного человека или его близких по глупости). Маньяк практически исключён, такие люди получают удовольствие от процесса и наносят множественные удары, а не один-два.

D
24 сент 2010 в 08:20

Люди, да что с вами... Абсолютно же очевидно что случилось. 3 пьяных человека вышли на улицу срубить бабок с прохожего или просто потренироваться не нем(очень много таких персонажей в которых после первого стакана просыпается Чак Норрис). Просто наконец-то им повезло и они наткнулись на того кто может дать реальный отпор, но при этом помнит как наша доблестная система правосудия относится к термину "самооборона"(прошу прощения если кого обижу, но на моей памяти на это несправедливо пытались закрыть троих знакомых мне людей, причем с одним прокатило- сел человек только за то что нападавших оказалось больше и показания их почему-то следователю понравились больше). Поэтому очевидно что живых свидетелей, видевших лицо и потом могущих начать кричать в ментовке "это вот этот злою дяденька Васю порезал, а мы не при чем" оставлять было не резон. Да я не претендую на истину в последней инстанции, но вы задумайтесь хоть на минутку могло так быть?.. думаю могло. И то что до этого в быту они вели себя вполне адекватно вовсе не означает что однажды ночью они не могли попробовать.

19freedom83
24 сент 2010 в 13:16

я думаю что это всё страшно..
но итог этого таков я думаю - это урок всему обществу Новосибирска.
те кто по пьянке могут приставать к прохожим зная об это истории много раз подумают прежде чем задирать кого то даже когда их (пьяных и агрессивных) много.
с другой стороны - обычные люди будут меньше выходить на улицу ночью. но в тоже время будут помнить что 1 трезвый против 3 пьяных неадекватов это реально и будет чувствовать силы отомстить если что...
но эту историю в Новосибирске запомнят надолго..

devochka-vesnaaa
25 сент 2010 в 13:36

Думаю всё из-за денег, должны возможно были...на мой взгляд единственная причина, и конечно, же сарафанное радио.

devochka-vesnaaa
25 сент 2010 в 13:37

Всему причина - деньги, задолжали...
Привожу в пример слова, тех людей, которые их знали.

Ярик
25 сент 2010 в 14:38

Один из них был моим другом - и ни каких там денег не было у 2 из них кстати дети были((((((

Ярик
25 сент 2010 в 14:40

D гость
24.09.2010 08:20

Люди, да что с вами... Абсолютно же очевидно что случилось. 3 пьяных человека вышли на улицу срубить бабок с прохожего или просто потренироваться не нем(очень много таких персонажей в которых после первого стакана просыпается Чак Норрис). Просто наконец-то им повезло и они наткнулись на того кто может дать реальный отпор

это ни так 2 из них люди семейные

а 1 очень добрый человек

Алексей
27 сент 2010 в 14:35

Есть слухи что нашли подозреваемых, кто-нибудь что знает?

Чукавата
27 сент 2010 в 22:56

Не умножай сущностей сверх необходимого. Количество орудий вполне соотносится с количеством жертв без привлечения посторонних персонажей. Очевидец говорит: "У подъезда валялись окрвавленные палки." Значит, палок было не мене двух. Одному драться двумя палками невозможно. Ими орудовали тоже не менее двух человек, и, скорее всего, не фехтовли между собой, а избивали кого-то. Если палкой бить по телу, на них не будет крови. Только если по голове и лицу. Соседка говорит, что под тополем лежал один в крови. Видимо, это был виновник торжества. О двух телах у подъезда она не упомянула: незнакоме люди не вызвали интереса. Тела увезли ночью. Если бы в крови была его одежда, это не так бросилось в глаза, как окровавленное лицо. Тем более, она смотрела на лицо, это инстинктивный интерес: не знакомый ли.
Версия: двое гостей избили палками хозяина (внезапная непрязнь часто вспыхивает в пьяных компаниях). Он их зарезал. Сам же умер от потери крови и переохлаждения (с отключенным самосохранением человеку достаточо +15 градусов чтобы замёрзнуть).

4yame3
13 окт 2010 в 01:56

один из них от передозировки скончался,разве это не показатель?