Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

6 комментариев к публикации Шумовой порог
Шумовой порог

system
16 мая 2008 в 08:33

ну за считаные секунды на 3000 метров - это конечно журналист перегнул палку. Вот поэтому у нас такие самолёты. Хотя не об этом. Куда пойдут работать выпускники авиастроительного что на Красном или ФЛА НГТУ? В полуразрушенные предприятия? На позорную зарплату для человека труда? Дело даже не в наличие людей а в качестве их подготовки. Невозможно подготовить специалиста по технологиям тридцатилетней давности с преподавателями-пенсионерами. Вот, господа, началось! И дальше - хуже. Средняка в науке нет. Он либо за рубежом либо торгует. Супер-пупер джет 100 - фактически боинг и мейд ин УСА (см. официальный сайт), только корпус наш, и то, точёный на тех же Deckel-ах. Кадровый кризис уже становится национальной катастрофой. Современное поколение может лишь \"тыкать на кнопки\", не понимая фундаментальных вещей и без какого-либо практического опыта в области электроники, аэродинамики, материаловедения. Хвастаем открытием очередного сарайки или пивного заводика. Печально, но отток высококвалифицированных кадров за рубеж только усиливается.

яяя
16 мая 2008 в 09:15

Не о технологическом отставании авиации, а о дикости Казахстанстких Силезиных.

Panasonic
16 мая 2008 в 11:53

Это не толкьо у летчиков, у энергетиков тоже со слухом плохо.

Systems
16 мая 2008 в 12:05

для Систем: не согласен с Вами насчет 5700 и 3000, если попасть в воздушный поток, у которого скорость будет больше аэродинамической скорости самолета и дуть \"хвост\" - то можно быстро слететь с высоты...
были случаи, когда с 10 тысяч \"свистели\"...
когда уши закладывает, нужно сглатывать слюну или сосать конфету.
так вот не успеваешь, сглотнул раз, а в ушах три раза надавило на перепонки и шелкнуло, все зависит от вертикальной скорости подъема/снижения
может быть даже так: летел на 4000, встречный порыв ветра, самолет забросит на 5000, а потом поток воздуха в хвост и вот вы уже на 4000, на 3000...

авиатор
16 мая 2008 в 22:02

на сколько я знаю в авиации все болеют тугоухостью. вообще тугоухость это профессиональная болезнь всех кто связан с эксплуатацией авиационной техники. особенно эта болезнь прогрессирует на заводе НАПО им. В.П.чкалова, а именно в летном отряде. Там каждый второй тугоухий. Кто не верит полушайте как звучит на гонке хотябы СУ-24. оргазм гарантрован.