Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

141 комментарий к публикации Кредитный приступ
Кредитный приступ

юльчя
16 мая 2008 в 08:12

банк русский стандарт вообще то московский ...
а у нас с москвой разные часовые пояса ...

а пенсионеру желаю оправится после такого...
в возможный компьютерный сбой в данном случае не верю...
хотя сами как то были инициаторами \"компьютерного сбоя\".. в 90-х ещё с мужем выходили в инет с компа через городской тел... настройки сбились и комп пытался прозванивать чужой телефон, а не тот который даёт доступ в инет...
в итоге хозяин телефона написал заявление по поводу хулиганства, и унас отключили телефон (насовсем) ....

Анна_29
16 мая 2008 в 10:11

Я вообще не понимаю причём тут отец заёмщика!? Сама работала на кредитах, кстати в \"РС\",и прекрасно знаю, что по потреб.кредитам поручитель не требуется.По другим кредитам долг взыскивается с заёмщика, а уж если он не в состоянии оплатить,тогда с поручителя!
Для этого банка 10000 руб-не деньги! И платить такую компенсацию за инфаркт по крайней мере смешно!!!
Да и вообще,что-то хорошее про этот банк сказать очень сложно...

GAH
16 мая 2008 в 07:33

Сам \"влетал\" на Русский стандарт. У них нормальная политика по товарным кредитам. И я им поверил. было это в 2004 году. Взял у них 50 тыс рублей денежного кредита. В результате на скрытых процентах полный процент по кредиту оказался 68%!!!
Естественно тут же оформил кредит в Сбербанке, полностью погасил в Русском стандарте.
Но история не закончилась!
Начальсь письма о каких-то задолженых процентах!
При посещении банка меня уверили, что все погашено, но на требование выдать письменное подтверждение о закрытии кредита, объяснили, что они никаких письменных справок не дают.
В результате вся история с письмами продолжалась 5 месяцев! И хотя там деньги были ерундовые, что-то около 80 рублей, но я их и погасить не мог, потому-что моего номера в автомате уже не было (ведь кредит то погашен!), и письмами доставали. А с каждым письмом в банк не набегаешся к старшему менеджеру. И хотя при личных встречах все было очень корректно, осталось гадливое чувство, что меня облапошили.
Теперь даже товарные кредиты через этот РС не беру.

жукпчеловод
16 мая 2008 в 10:14

автор, ты как то нелогичен - с какого у нас 59 мужчина еще и работающий как указанно в статье - является пенсионером??

bear
16 мая 2008 в 07:58

Да, здравствует советский суд - самый гуманный суд в мире, да, да советский, т.к. живем ещё в совдепии. Человеческая жизнь, а тем более переживания ничего не стоят. Тут бесят единичные напоминания о якобы имеющейся задолженности за телефон, здесь же я представляю просто травля какая-то, тем более без каких-либо оснований. Плохая реклама банку! Почему в законе рассматривается время с 6.00? В 6.01 тоже можно задолбить кого хочешь...

Серый
16 мая 2008 в 09:19

Вы таки не поверите.
Но громкость звонка телефона на ночь можно уменьшать...

Татьяна и КОтята
16 мая 2008 в 01:37

А если бы человек умер?
Инфаркт - это же так страшно!
Тяжело лечить + реабилитация, это, извините, очень дорого!

КУК
16 мая 2008 в 02:22

предлагаю гражданам задолжавшим коллекторам и банкам создать свое правовое поле в котором участники рынка будут понижать ставки и открывать скрытые комиссии , а так же отстаивать свое право на бесплатные деньги.

Буба
16 мая 2008 в 09:07

Жаль мужчину,но он молодец,хоть 10 тыс,но это уже прецедент!Как могли дать неработающему кредит?Просто банк неадекватен!Пару лет назад мне,официально устроенному на нехилую должность в очень приличной организации,с белой оч.хорошей зарплатой + взрослый работающий сын(тоже официально и оч. хорошо получал),не судимы,не привлекались и т.д.-этот банк отказал в кредите 2 раза.А знакомая,нигде не устроенная,с мамой престарелой пенсионеркой на шее только успевала брать тамже по 3-4 кредита одновременно и на маму тоже!

Лерочка
16 мая 2008 в 11:31

Что???? Работают в правовом поле???? Это с 23.00 до 6.00 нельзая звонить??? Во всем мире это время с 22.00 до 8.00!\"Русский стандарт\" у всех знакомых мне людей уже давно в аутсайдерах: совершенно неклиентоориентированный банк, как с позиций продажи продуктов, так и с позиции ведения клиента! Это просто кошмар! В 2006 году я чуть не рассталась со своим парнем, когда в наш выходной (замечу что это была суббота!) позвонила девушка с претензиями к моему любимому совершенно не владея навыками делового разговора, поэтому у меня сложилось ошибочное мнение, что они имеют личные отношения. Очень много потребовалось времени и сил на доказание обратного!!!

Муха
16 мая 2008 в 11:53

Чегой-то пенсионер какой-то странный - поскольку он работающий в немалой должности, наверняка и сотовый телефон имеется, не мог он стационарный отключить!

16 мая 2008 в 12:24

клево
то есть мои родственники могут набрать долгов любых, и щастливые их кредиторы с меня их потом стрясти будут пытаться. мило, нечего сказать.
А насчет того, что звонили из банка по месту прописки должника, так это извините, но в каждом заявлении на кредит указываются и адрес регистрации, и адрес реального проживания, вот на второй и надо было бы письма слать да названивать

Пипл
16 мая 2008 в 12:34

У меня отец взял кредит в РС и досрочно его погасил, позвонил в банк узнать так ли это, ему подствердили. Но почему-то звонил автоинформатор и напоминал!! о том что такого-то числа нужно внести очередной платеж, только в честь чего непонятно? Это тоже сбой? А не обнагле ли ли они? Я брал кредит в Ренессансе однажды, так они меня замучили потом своими звонками, что я все вовремя погасил, что хорошая кредитная история, влозьмите у нас еще кредит. И так несколько раз!!! даже в выходные звонили. Причем называют какую-нть корявую цифру тира 63000 и все, надо тебе или не надо, почему именно такая сумма - ничего не объясняют, просто возьмите и все. Ужас!!! Карточки высылают под 40 и более процентов и звонят с просьбами активировать. Идиотов что-ли ищут? Так по моей анкете я врядли к таким отношусь. Все банки \"хороши\"!

Сашенька
16 мая 2008 в 13:31

У меня была история с альфа-банком. Сам банк накосячил и при выплате последней суммы за кредит насчитал большие проценты, чем оговаривалось в договоре. Я с этим не согласилась (хоть сумма и была смехотворная) и написала претензию. В течение месяца, пока моя претензия рассматривалась, мне ежедневно (!!!! Даже в выходные) названивали молодые люди из этого банка с требованием погасить задолженность. И по месту проживания, и по месту прописки. Задергали моих родственников (а у меня бабушка пожилая, у нее давление скачет, волноваться нельзя) и меня с мужем. И все у них отмечено, что я претензию подала, но названивали все равно. Мои нервы были на пределе. Пыталась дозвониться в комитет по защите прав потребителей, да без толку.
Никогда в жизни больше не воспользуюсь услугами Альфа-банка. Впрочем как и РС тоже (слишком много знакомых в кабалу к ним попали)

786
16 мая 2008 в 18:32

Работаю коллектором в одном из банков. Хочу отметить следущее: ДОЛЖНЫ - ОТДАЙТЕ!
Согласен, что в работе банков существуют сбои, что проценты высокие, НО Вы, добросовестные плательщики кредитов как раз платите за подобных типов, которые пытаются банки кинуть, и деньгами и здоровьем. А про ФЗ о отчуждении в пользу кредитора доли общего имущества ткаже прошу не забывать и, как справедливо было указано выше, контролируйте своих родственничков и знакомых, которых вы прописали у себя в квартире.
А всем самым умным, которые хотят просто псолать банк и не разобраться в причине возникновения претензий хочу напомнить: Ст. 177 УК РФ (Злостное уклонение от уплаты кредиторской задолженности) .... наказывается штрафом от 20000 до 50000,...либо лишением свободы на срок до 2 лет.
Все это кроме попадания в Бюро кредитных историй как проблемный клиент.

Интересующийся
19 мая 2008 в 17:24

Все говорят Банки долбят в суд их, коллекторов гадких.
А просто платить по графику не судьба?
К чему сложности - заплати и спи спокойно :)
Военный пенсионер - то есть военный, он же должен быть выдержан стрессоустойчивым и т.д.
Поддерживаю \"786\" Взял - плати.
Тем более я понял сумма там смешная.
Деда жаль, но если он так все близко к сердцу воспринимает то инфаркт был делом времени.

vos
16 мая 2008 в 01:29

вот он уровень цивилизованности
5000 за инфаркт от быкующего банка
ну хоть немного \"пропиарили\" русский стандарт
интересно, а сюжета по ТВ подобного не было?

16 мая 2008 в 09:54

А я считаю,что здесь в первую очередь вина 34-х летнего детины,который плевать хотел на своих предков,из-за жалкой суммы,вот он то и должен в первую очередь теперь о батином восстановлении здоровья позаботиться.

Надоело
16 мая 2008 в 11:34

Бубе:
Этот, и ему подобные банки, полностью адекватны. Они, давая якобы кому-попало кредиты, имеют расчет на родственников, на собственность итд. Схема \"выбивания долгов\" достаточно эффективна, иначе бы они давно разорились.
А после закона, который в РФ приняли 1-го февраля 2008 (о том, что долевая собственность может изыматься в счет долга) им вообще \"лафа\" настала.
Так что контролируйте своих безработных и безответственных родственников, любителей брать якобы \"халявные\" кредиты. Иначе (не дай Бог, конечно) придётся жильем (долей родственника) расчитываться. Уж очень лихо банки начисляют проценты

mcs
16 мая 2008 в 11:59

Зачем НГС пошёл на поводу КП, которая, видимо, из-за отсутствия новостей в среду напечатала снова СТАРУЮ статью?! Первый раз эта статья в КП вышла 27.02.2007!!!! Тоже с новостями тяжко?
PS не уверен, что данный комментарий появится в обсуждении...

ветка
16 мая 2008 в 12:18

А мне интересно, что такое автоинформатор. Если я правильно поняла, что у него случился сбой значит это машина. Но если все время пенсионеру звонил автоинформатор и выяснял различные вопросы, значит он следующий вопрос задает в соответствии с ответом, тогда это человек. а как у человека может случиться сбой? Может принял что-то лишнее?

Игорь Высоцкий
16 мая 2008 в 13:16

Прежде всего кредиты надо давать платежеспособным заемщикам, а не всем подрят, вот тогда и ставки по кредитным продуктам будут разумными.

Селянка
16 мая 2008 в 14:42

В один \"прекрасный\" день на мой сотовый телефон поступило от Банка Уралсиб поступило 117 SMS сообщений с напоминанием погасить кредит, к которому я вообще не имею никакого отношения. Поскольку телефон рабочий, то сорвать рабочий день им удалось, мой телефон просто захлебывался от сообщений принятых, о каких-либо переговорах по нему, речи уже не шло. В банке девушки пожимали плечами)))))) И предлагали таки тот кредит погасить)))) как в последствии выяснилось ипотечный.......ну а теперь сотрудники сего банка 1 раз в месяц ( как часики ) мне звонят с напоминанием о сроке платежа и присылают 1 SMS, а то, что я не Наталья К. и то, что я кредит у них никогда не брала их похоже не волнует))))) А выписки с л.сч. есть, может тоже в суд?))))

Evreychik
16 мая 2008 в 15:30

Да! Банки чел. жизнь уже не во что не ставят!
А вообще мне тоже интересно как неработающим они кредиты выдают!
Хотел взять кредит в Городском Инвестиционном Банке- так они при моих 30 белых- сказали что дать могут не более 300, хотя я брал у них раньше кредит и нормальная кредитная история и по зарплатному проекту З/П получаю!

Яша
16 мая 2008 в 17:46

Не надо упрощать!Менеджер в банке смотрит и звонит по прописке,а куда еще?А папаша,зная о повадках своего сына,должен был предвидеть такие ситуации.Взял бы да расстался с ним жилплощадями...
А в банке разделение труда,один раздает лишь бы кому за %,другой изыскивает за эту же мотивацию.Вот и весь расклад.Обычная ситуация советской семьи.

Александр2
16 мая 2008 в 00:18

Я считаю, что прокол в нашем законодательстве. Законы должны быть такими, чтобы такую работу банка расценивать как мошенничество со всеми вытекающими последствиями

pasha
16 мая 2008 в 00:34

10 тысяч рублей за инфаркт? Мда... За такой серьёзный вред здоровью надо как минимум сотню, а то и больше...

Sacha
16 мая 2008 в 07:44

Странно почему только десять? Вот заплатили бы ну скажем полмиллиона и больше бы автоинформатор точно бы не сбивался....

arrt
16 мая 2008 в 08:06

///Суть его в том, что, по версии «Русского стандарта» в ту злополучную ночь случился компьютерный сбой, и автоинформатор стал работать неконтролируемо///бунт машин, однако

Joksm
16 мая 2008 в 08:22

У нас как всегда суд решает в таких вопросах не В ЧЬЮ ПОЛБЗУ. Для банка 10000 рублей как слону дробина...разве это наказание...

нуууу
16 мая 2008 в 08:29

банки вообще потнряли страх и совесть!!ПРЕВЕД русский стандарт

МИГ-25
16 мая 2008 в 08:35

10 000 евро за это надо отсуживать, а не 10 000 рублей.

16 мая 2008 в 08:44

Давно надо бы уже осознать народу, что связываться с банком \"Русский Стандарт\" себе дороже. В высшей степени недобросовестная организация. И счет-выписки присылают с требованием погасить долг после его полной оплаты. И не присылают их два-три месяца после оформления кредита, а потом приходит извещение о просрочке долга и штрафе. И совокупный проценты у них очень высокий. НО всему виной \"халявные\" деньги и русский \"авось\" который расслабляет население.

16 мая 2008 в 08:58

Русский стандарт как всегда отличился. Нечего взять с сына, так давайте возьмем с его родителей.
С одной стороны долги возвращять надо, а с другой банк сам виноват, что не проверил заемщика. Экспресс-кредиты слишком лакомый кусочек, но и риски занчительно выше.

Монохромный
16 мая 2008 в 09:28

По расценкам банка : инфаркт - 10 000 руб, тяжелое психическое растройство с госпитализацией - бесплатно, а вот звонки повлекшие травмы не совместимые с жизнью - 12 653 руб. Когда у нас будут защищать гражданина страны?

Дядя
16 мая 2008 в 09:28

В связи с этим вспоминается анекдот:
Китайцы ломают сервер Пентагона: Каждый китаец сделал 1 попытку угадать пароль,каждый 2 вариант был МАОДЗЕДУН, на 684 348 630 - ой попытке сервер согласился с тем что его пароль МАОДЗЕДУН...

Па Ша
16 мая 2008 в 09:29

- В какое время работает автоинформатор?
- Это наш служебный вопрос

*****************************
Меня бесит этот дебильный клерскский снобизм-нет чтоб нормально ответить на несложный вопрос начинают важности нагонять, мол закрытая информация, внутреннее правило.
Короче говоря-синдром вахтерши!

ks
16 мая 2008 в 09:32

Сдурели совсем! За ночные звонки без инфаркта надо больше брать. А за инфаркт поллимона, и то если без последствий.

Вадим243
16 мая 2008 в 09:36

У людей банкноты вместо совести. Да и люди ли это...

888
16 мая 2008 в 09:35

Вот за это нужно отнимать лицензию

0О0О
16 мая 2008 в 09:40

«В частности, есть четкие ограничения по временным рамкам работы с должниками: никаких звонков с напоминанием в период с 23:00 до 6:00»
Зашибись! Т.е. можно, к примеру, звонить как в 22-50, так и в 06-05. Я бы на след. день все тел. линии банка парализовал, если б мне в это время позвонили!

вапыпа
16 мая 2008 в 09:42

Плохо, что большие компании занимаются спамом (а как это еще назвать?). Мне вот недавно звонили что бы я за телефон долг оплатил - в субботу поздно вечером (где-то в 22:00). Ну как так можно????? Дети спят, я то же отдыхаю.
Благо, могу себе позволить просто выключить телефон.

Волчара
16 мая 2008 в 09:44

Десять тысяч за инфаркт это очень мало.
Вообще не надо было так нервничать, послать их куда подальше и все. Банк эти 10 тыс. и не заметит, а вот инфаркт оставит тяжелый след ни всю жизнь, который 10 тысячами ну никак не компенсировать. Так что получается даже выиграв в суде пенсионер в этом деле проигравшая сторона...

бабай-2006
16 мая 2008 в 10:00

жене долго звонил русс.ст. сначало днем затем вечером ,ну и добрались до ночи,возьмите кредит да возьмите,пришлось сказать по русски до свидание и сменить симку хорошо в запасе была,дом номер не стоит давать на мобильнеке можно не желательные звонкиигнорировать с помощью опций аппарата

sova83
16 мая 2008 в 10:07

<<Случай этот единичный, и сенсацию на этом делать ошибочно.>>
Конечно им не выгодно, чтобы из этого сенсацию делали.

to Серый
Можно и звук уменьшить, но если ты читал внимательно, то человек ответственная работа и он всегда д/б на связи. Уменьшив звук можно и не услышать!

16 мая 2008 в 10:30

Для нашего суда 10 000 руб это огромная компенсация за моральный вред! Если бы не было инфаркта, дали бы тысячу... Нашей судебной системе еще развиваться и развиваться ....

Док
16 мая 2008 в 10:37

для жукпчеловод
Четай буквы! Сей мужчина ВОЕННЫЙ!!!! пенсионер! Так шта аффтар прав и логичен!

dimas
16 мая 2008 в 10:39

to жукпчеловод
читайте внимательнее - военный пенсионер. они и в 40 лет могут на пенсию выходить.
а если участие в боевых действиях то и в 35 теоретически реально...
так что читайте литературу.

Rjycnfynby
16 мая 2008 в 11:01

За убийство 300тыс, за доведение до инфаркта - 10, вот она реальная цена человеческой жизни в нашем государстве.
Грустно.
В америке за пролитый чай на миллион раскручивают.

Алексей2222
16 мая 2008 в 11:08

считаю что за такое надо жестоко наказывать - около миллиона рублей штраф + выплаты за лечение пенсионеру заставили бы русский стандарт позаботиться чтобы больше таких \"сбоев\" не было.

10 тысяч это не деньги, никто даже не почешется из-за этого, \"сбои\" будут продолжаться..