Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

137 комментариев к публикации Союз жезла и кадила
Союз жезла и кадила

FTO
18 апр 2008 в 09:19

По конституции у нас светской государство.
А провославная церковь как затычка в каждой бочке, интересно куда еще они полезут...

ovod
18 апр 2008 в 09:26

Теперь за превышение скорости будут отлучать от церкви. А штрафы придется выплачивать не только гаишникам, но и попам. Здорово.

18 апр 2008 в 09:29

Теперь вместе со фтрафом будуть епитемью накладывать...
ООО \"РПЦ\", как всегда, поближе к деньгам...

про
18 апр 2008 в 09:31

А в суд подать за нарушение Конституции?

Пётр
18 апр 2008 в 09:37

К слову о падении нравов - за некоторые вещи, которые у нас считаются вполне обыденными (плевки на улице, курешие на ходу в лицо сзади-идущим - для пешеходов; парковка и проезд автомобилей на пешиходных тратуарах - для автомобилистов), в любой цивилизованной стране уже бы давно привлекли к ответственности в виде штрафа. Милиция и ГИБДД просто бездействуют. Зачем привлекать церковь если есть более действенный (и денежный) метод - штрафовать за нарушения правил поведения в общественных местах?

Вячеслав
18 апр 2008 в 09:37

Вот как всё можно исказить. Социолог не вникнув в суть вопроса, как и комментаторы,начинают искажать событие.
Инициатива как сказано в начале статьи была со стороны правоохранительных органов, церковь не нашла в этой инициативе ничего плохого её поддержала.
Что плохого если милиционеры будут православными или хотя бы придерживаться православной нраственности и морали, это только на пользу. Так как в государственных законах, морально-нраственные нарушения не являются нарушением закона.

ДА, забавно
18 апр 2008 в 09:44

Лучше бы взяли православных попов, что на иномарках ездят и поездили бы по чиновникам, что имеют котеджи. да посмеялись бы над своей затеей

maveric
18 апр 2008 в 09:51

\"Несмотря на то что страна наша православная\"

Поциент немного путается. Он несморит на то, что государство наше светское.

С одной стороны конечно забота о подъеме нравственности - это хорошо. С другой стороны использование слегка замшелой религии продвигаемой мягко говоря слегка дискредитировавшей себя РПЦ...

jenny
18 апр 2008 в 09:52

я конечно верующая, но это уже чересчур!
давайте будем брызгать святой водой на нарушителя или на грубящего инспектору(при том, что инспектор сам быдло)и кричать:\"ИЗЫДИ\"

Дядя
18 апр 2008 в 09:56

Интересно,чья это была идея,в чью голову такое вообще могло прийти? :)
Смешная фотка,где поп освящает уазик )

NNN-1
18 апр 2008 в 09:56

Интересно, если я вдруг чего нарушу, то как на меня, не принадлежащую ни к одной из конфессий, подействует РПЦ или иная церковь?

18 апр 2008 в 10:00

То, что люди становятся злее и хамов очень много согласна. Только я не поняла каким образом будет происходить сам процесс взаимодействия церкви и гаи? Дежурить что ли вместе будут? Или нарушителей на исповедь в принудительном порядке отправлять?

merc
18 апр 2008 в 10:01

На перекрестке стоит гибддшник и Православный священник, нормальное начало для анекдота......

Володя
18 апр 2008 в 10:02

Уважаемые, у нас свободное вероисповедание. Мне услуги органов РПЦ вообще не нужны, если несказать вредны. Потому что я придерживаюсь взглядов, той культуры, которая была до прихода оного института на нашу территорию. Но самое главное, я и мои единомышленники не становятся хуже и агрессивнее, как это говориться в статье - я уважаю мнение других, хотя и неразделяю его, у нас более высокие ценности.
Эти акции PR РПЦ - не этим надо заниматься.

Andrew72
18 апр 2008 в 10:06

NNN-1
18.04.2008 09:56
Анафеме предадут!!!
:)))

Eretic
18 апр 2008 в 10:11

Давайте злостных нарушителей ПДД от церкви отлучать :-)))

Пьеро
18 апр 2008 в 10:26

По моему, священникам нужно проводить беседы с работниками медвытрезвителей, например. Рассказывать им о человеколюбии, нестяжательстве и т.д. Чтобы они трезвых людей не забирали, слегка пьяных не обкрадывали, а пьяных не избивали.

18 апр 2008 в 10:31

да я еще с декабря как мимо гаишника проеду так крещусь)

случайная
18 апр 2008 в 10:32

Да,наша церковь всегда стояла рядом с властью, а иногда и править мечтала.Бюрократическое образование...

ALEX1
18 апр 2008 в 10:44

наших тупых водятлов - да на беседу к батюшке? Да они говорить-то без мата не умеют... Напрасно это все.

один
18 апр 2008 в 10:48

Церковь объеденяется с властью . Когда давно такое уже было , вспомните средневековье и что из этого впоследствии получилось ?

вли
18 апр 2008 в 10:52

Может батюшка к воздержанию ГАИшников сподвигнет. А заодно депутатов, мЕрию. Тогда и агрессии в обществе будет меньше. Алчность, выходящая за рамки реального, не должна поощряться божим словом...

Бадун
18 апр 2008 в 11:08

Ну вот, комментарии показывают полное религиозное бескультурие....про духовное и боюсь говорить. Радует, что людей говорящих злую глупость, всё же малое колличество......

Подведем итог
18 апр 2008 в 11:13

Вот читаю все комментарии и в ужас прихожу! Извратили все, что только можно было! Да что плохого, если РПЦ будет проводить православные беседы с работниками ГИБДД? Что плохого в том, если у водителя появится чуть больше веры в себя и Бога? Как быстро мы забыли свои корни и культуру, раньше-то на Руси без молебна и освящения ни одно доброе дело не начинали.

DD
18 апр 2008 в 11:14

Полагаю , через пару -тройку лет доживем до изменений в КоАП типа \"остановка в неположенном месте- штраф от 500 до 1000 руб. , либо пятнадцатикратное коленопреклоненное прочтение вслух \"Отче наш \" .

Ирэн
18 апр 2008 в 11:17

Думаю,что толку не будет от этой инициативы. Беседы со священником могут возыметь действие на верующего человека. Так верующие люди,думаю,редко являются клиентами милиции. Наверное, спасение души должно начинаться гораздо раньше - до того,как одни сталкиваются с законом, а другие - приходят работать в милицию.

avem
18 апр 2008 в 11:32

А представители других конфессий укрепяться в своем моральном праве нарушать и не платить. То есть совесть их больше может не мучить - союзники определились.

18 апр 2008 в 11:44

То что касается ГИБДД - зря вы так на них, на мой взгляд ситуация очень сильно изменилась и в лучшую сторону.
Не нарушайте, не накажут. Если правы, отстаивайте свою точку зрения. Уже более пяти лет как отказался от покупки \"Белого билета\", в год плачу не более 1-2 штрафов, причем только когда действительно нарушил. Не нравятся что они в кустах стоят с радаром? не превышай скорость и никто тебя не остановит. Взяток принципиально никому из них не предлагаю и не даю. Если честно мне их иногда даже жалко, вчера к примеру, холод, снег, а они все промерзшие насквозь стоят и разруливают движение на перекрестке где нет светофора. Причем половина из водил в т.ч. и я сам нарушаем правила, поворачивая налево, хотя по этому сигналу регулировщика можно только прямо и направо. Но никто никого не останавливает и не наказывает, по человечески понимая ситуацию. В последнее время часто наблюдаю ситуацию когда даже на перекрестке где работает светофор, параллельно работают сотрудники ГИБДД сдерживая водятелов выезжающих на перекресток в тот момент когда за ним образовался затор, а когда ГИБДД нет, то извините Красный проспект, даже если в вашем направлении дорога свободна, благодаря этим водятилам будете пересекать минут 30.
Церковь, вера, да во что-то верить нужно, без веры нельзя, вот только древние Египтяне тоже свято верили в бога РА, а Римляне в Олимпа. А сейчас мы понимаем, что нет не РА, не Олимпа, не Апполона. Гда гарантия что через пару сотню, может тысячу лет, религия окончательно не зайдет в тупик со всякими исламистами, экстремистами, староверами, безконечной конфронтацией между католиками и христианами. И человечеству не прдставят нового бога? По сути сегодня вера - это страх перед неизвестностью, особенно перед смертью. Большинство из страхов и вопросов, породивших в человеке веру - сегодня уже имеют научное объяснение и доказательство(Гроза, огонь, форма земли и солнца и т.д.). Сегодня максимум что может предложить церковь, так это запугать человека смертью и всякими муками после нее. Беда не в том что люди потеряли веру в бога, а в том что в ранг истенных ценностей для большинства людей возвели власть и деньги, а главной целью в жизни получить превосходство над природой и остальными людьми.

Baal
18 апр 2008 в 11:51

C какого перепугу у нас страна православная?
Конституцию почитайте.
Религия вообще-то никогда от \"дурных поступков\" не останавливала. И даже скорее наоборот. Появляется высший авторитет, которым можно прикрывать свои действия.

ТД
18 апр 2008 в 12:04

\"По мнению начальника ГУВД, в условиях утраты былой идеологии необходимо найти новую, наиболее соответствующую потребностям российского патриота, и такой идеологией для перестроившихся замполитов, на его взгляд, должно стать православие.\"

Ну не маразм??? лучшая идеология для перестроившихся замполитов - это та, которую они до перестроения, клеймили \"опиумом для народа\"!!!!!!!

065
18 апр 2008 в 12:10

Господи, пожалей и прости этих людей ибо не ведают, что творят и говорят.

123123
18 апр 2008 в 12:32

Нашей доблестной РПЦ: \"Да исцелися сам\". Лучше бы свои кадры для начала воспитали должным образом. В Самарской области в разгар великого поста (!!!) пьяный (!!!!!) священник сбивает насмерть женщину, идущую на автобусную остановку. Нормальненько?! И отделался-то всего двумя годами условно. А в Хабаровске в это время опять же пьяный служитель РПЦ сбил двух женщин, благо без летального исхода. Посмотрите ссылочки на \"Комсомольскую правду\", там кроме описания самого факта можно оценить морально-нравственный уровень священства, учащего жизни всех и вся. Куда без них! Вот ссылки.
Интерфакс: http://www.interfax-religion.ru/print.php?act=news&id=23942
Комсомольская правда: http://www.kp.ru/daily/24077/312780/

NNN-1
18 апр 2008 в 12:35

Насчет деятельности ГИБДД - по-моему, они вполне могут работать не только как самоокупаемая, а как высокоприбыльная организация. Сегодня подсчитала, что, пройдя два квартала (по 1905 г.-Достоевского от Нарымской до Кр.пр), можно взять штрафов тысяч 20 руб. за парковку на тротуарах и газонах. А сколько кварталов в городе? Вот и пусть бы штрафовали, даже без божьей помощи.
А если эти деньги им не перепадают, то пусть депутаты законы подкорректируют!

Dick Lozann
18 апр 2008 в 13:11

Поп на перекрёстке с кадилом - оригинально!

Ответ для 065
18 апр 2008 в 13:26

На мой взгляд, здесь не было богохульства. Люди, хотя резко и неприятно читать - согласна, но критиковали служителей церкви - людей, каждый из нас грешен. Современная жизнь такова, что именно потому, что институт церкви также переживал застой, много стало и среди священнослужителей бюрократов, не верующих. Не согласны? И ставить знак равенства между Богом и церковью не стоит.

Куст
18 апр 2008 в 13:37

«Служба в органах накладывает на их личность отпечаток, а зачастую приводит к деформации личности». С.А. Глушков Какое признание, я в ауте!Предлагаю занести это изречение в его будущие мемуары.Поскажите кто нибудь, о каком отпечатке и в каком месте идет речь?

Koshka
18 апр 2008 в 13:49

Возмутительная и оскорбительная иннициатива ущемляющая права водителей, принадлежащих к другим концессиям и атеистов. А с гаишниками пусть делают что хотят.

Liza
18 апр 2008 в 14:03

Читала статью - смеялась, читала коменты - смеялась до слез. Респект автору:) И стиль изложения вполне соответствует теме.

Маня
18 апр 2008 в 14:10

И тут РПЦ... Так и просачиваются везде. Было бы смешно, если б не было так грустно.

yu
18 апр 2008 в 15:26

Союз мента и попа - экая прелесть :-D

Oleg2d
18 апр 2008 в 15:34

Чего только не понаписали и \"замшелая религия\" и \"секта\" и свобода вероисповедания у них оказывается. Так вот друзья, я правосланый и нас больше чем вам кажется и это наша родина и наша страна, и России не было бы давно если бы не православная вера и церковь, поэтому надо преподавать в школе основы православной культуры, что бы хотя бы будущие поколения знали историю своей страны. Корень ненависти к церкви и православным в том, что она ограничивает культивируемую \"свободу\" человека. Свободу от совести, свободу от уважения старших, родителей и власти. Свободу плодить детей без родителей и свободу делать аборты. А что, до образа священника который перемещается исключительно с кадилом и кропит святой водой на всех вся крича \"изыди\", так безграмотность ещё никого не украшала.

Oleg2d
18 апр 2008 в 15:38

Попроси любого кто возмущается православными священниками и церковь ответить, а чем ему так насолили? Ответа кроме цитат из жёлтой прессы не будет. Потому что люди сами не могут объяснить своей ненависти и неприятия. Так может в себе покопаться сначала?

Koshka
18 апр 2008 в 16:33

2 Oleg2d:
Свобода вероисповедания гарантирована конституцией, Вы что то имеете против конституции?
Люди не испытывают ненависть к священникам, они им просто безразличны. Полагаю, что сейчас в стране количество атеистов существенно больше чем верующих, но мы же не говорим, что это наша страна, а не ваша. Как бы вы отнеслись к тому, что на дороге вас бы стал поучать буддист или раввин? Разве Вас бы это не возмутило? А другие не хотят поучений священника, так что давайте останемся в рамках правового поля и ограничимся сотрудниками ДПС.

Oleg2d
18 апр 2008 в 17:50

2 Koshka
А никто из православных священников и не будет читать мораль в принудительном порядке и уж тем более цеплятся к людям на улицах, люди которые так думают, ничего не знают о православных священниках. Если бы ко мне обратился раввин или буддист, я бы прежде всего отнёсся к нему с уважением, чего (уважения то есть) я не вижу во многих комментариях и не только в этой статье, а при любом упоминании православной церкви, да и название самой статьи впрочем не очень приятно. Это всё печально, но не оскорбительно, потому, что безграмотность удручает, но оскорбить не может.

Алекан
18 апр 2008 в 17:50

Ну если вместо протокола со штрафом за нарушение ПДД батюшка прочтет мне молитву и отпустит грехи, то я только ЗА! Просто не представляю, где они такой штат священников найдут.

Oleg2d
18 апр 2008 в 17:53

И ещё, страна разумеется общая, но историю этой страны и веру благодаря которой она существует как факт, необходимо хотя уважать, в противном случае у нас не будет будущего.

zxcvbnm
18 апр 2008 в 17:59

\" ...и такой идеологией для перестроившихся замполитов должно стать православие\"

Этой фразой, по-моему, всё и сказано!

Псих
18 апр 2008 в 18:16

А что по поводу мусульманских или буддийских машин? Как им теперь ездить?

Koshka
18 апр 2008 в 18:26

2 Oleg2d
\"никто из православных священников и не будет читать мораль в принудительном порядке\"
В добровольном порядке любой желающий может прийти в храм и поговорить со священником, в чем тогда роль ГИБДД? Речь идет о том, что обсуждаемый договор бессмыссленный и нелепый, название статьи соответствует сути этого договора.

OFF TOP
Вопросы истории религии не являются темой статьи, однако imho история страны (во всех аспектах, включая историю религии) должна преподаваться как светский предмет. Преподавание в школе священниками подрывает авторитет неправославных родителей и приводит к конфликтам в семье за счет того, что сам по сабе авторитет преподавателя (по любому предмету) для ребенка младшего класса велик. Ребенок не в состоянии сделать осознанный выбор в вопросе религии и таким образом, она ему навязывается.

Галина Ивановна
18 апр 2008 в 18:56

Нахожу подобную инициативу неуважением по отношению к людям. Я, например, неверующая и считаю допрос в присутствии священника оскорблением. Также это является оскорблением людей неправославных конфессий.

Я думаю, следующей инициативой будет присвоение ментам духовных званий. Будут еще звания соответствующие: епископ-лейтенант, генерал-митрополит и т.п. Исповеди будут оформляться в форме протоколов.

А в целом все это не смешно, потому что это очередное чиновничье хамство, и хотелось бы узнать имя того, кто все это придумал.

Сибирячка
18 апр 2008 в 19:29

Это, наверное, новый способ продавать индульгенции.