Реклама
СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

144 комментария к публикации Фильтруй контент
Фильтруй контент

Федор Самосвалов
4 апр 2008 в 08:24

\"в более сжатом виде школьнику дается вся информация. И вместо того, чтобы читать 10-15 учебников он лучше прочитает пару рефератов и гораздо эффективнее подготовится к уроку\" - ню-ню, \"Война и Мир\" в СМС варианте?
Так и появляются \"узкие\" спецы, которые двух слов связать не могут, потому как со школы учились по чужим рефератам. Или не учились, а просто сдавали чужие рефераты, вытащеные из сетки?
Методички преподавателей, выложенные на сайтах вузов, имеют образовательную ценность, а рефераты - очень сомневаюсь.

Моя, однако
4 апр 2008 в 08:49

\"фильтрация осуществляется на основании списков с сайтами, не соответствующими задачам образования.\"

ИМХО намного проще было бы создать список сайтов соответствующих этим задачам :)

dreamer84
4 апр 2008 в 08:49

Аж смешно прям))) При современном уровне компьютерной грамотности школьников такие фильтры - железная дверь,стоящая в открытом поле))) тут даже думать особо не надо, чтобы обойти такую защиту)) тем более, что в интернете есть весьма подробные инструкции

Yana
4 апр 2008 в 08:54

А причем тут сайт \"Однокласники.ру\"? Это же не порнуха

Никто
4 апр 2008 в 09:07

\"Поэтому мы договорились с ребятами, что если на экране появляется что-то нецензурное, то просто закрываем эту страничку и все\".

Тетка прям - святая простота ! ))))))

zdiam
4 апр 2008 в 09:18

На самом деле запрет использования таких ресурсов дело достаточно нужное, но к нему нужно подходить по умномму, а не как в нашей стране.
Нужно запретить сайты экстремистов - о коих не было указанно в статье, сайты неблагоприятных сообществ (типа самоубийц и т.п.).
C другой стороны, сейчас у многих дома есть компьютер (а через несколько лет будет почти у всех) и подключение к интернет. Соответственно дети могут пользоваться им дома и посещать ВСЕ сайты, скрывая это от родителей.
Единственное место, где дети пользуются интернетом под присмотром взрослых - это школа. И в этом единственном месте нужно учить детей грамотно фильтровать контент, который они получают. Все-таки поиск в интернете - это практически наука которой тоже нужно уделять время на уроках. Пусть будут все сайты, чтобы учитель мог объяснить опасность некоторых.
А запреты , как известно, порождают еще бОльшие желания.

Deiv
4 апр 2008 в 09:23

Уже поработал в нескольких компаниях с этими ограничениями...Господа продвинутые школьники, юзайте Гугл, анонимайзеры и т.д вам в помощь, никаких ограничений на самом деле нет. нельзяя ограничивать людей в праве выбора, что им делать, а что нет!

программер
4 апр 2008 в 09:33

Способов обойти контентную фильтрацию нет, если это сделано грамотно. На выходном маршрутизаторе запрещает какие-то IP-адреса, и хоть застрелись, никак ты на них не выйдешь.

Mongol
4 апр 2008 в 09:34

Блин - ничего не понимаю....на одноклассники ща какие-то гонения происходят...везде на предприятиях банят..щас в школах нечали банить..скоро вообще будут афишировать как сайт на который не рекомендуется заходить людям от 18 лет.......

4 апр 2008 в 09:35

у 2 компов из 12 есть интернет?? а зачем тогда фильтр??? учитель всегда рядом и проследить за 2 мониторами - не такая уж и сложная задача....

4 апр 2008 в 09:37

У большинства школьников дома есть компьютер с выходом в интернет, локалки, безлимитки.. А на уроке информатики у детей врядли есть много времени лазить по порносайтам или одноклассникам. Лично я считаю проблему ограничений списка сайтов в школах надуманной. Кому надо, тот в любом случае найдет возможность зайти куда ему нужно..

4 апр 2008 в 09:44

Я - преподаватель вуза. Хватаюсь за голову! Учитель(!) говорит, что \"... вместо того чтобы читать 10–15 учебников, он лучше прочитает пару рефератов и гораздо эффективнее подготовится к уроку\"! А потом, поступая, они, даже выполняя работу успешно, не могут ее описать!

Евгени
4 апр 2008 в 09:44

to mongol:
не одному из работодателей неохота ни оплачивать траффик до одноклассников, ни оплачивать рабочее время которое тратится на одноклассников.

4 апр 2008 в 09:54

Список софта, что получили школы - в студию!
Что там за ОС?

Вадим243
4 апр 2008 в 09:55

\"фильтрация осуществляется на основании списков с сайтами, не соответствующими задачам образования.\"

Средневековье по-российски. Только тогда были костры из книг, а теперь фильтрация инета.

4 апр 2008 в 10:20

Интересно, кэш гугла тоже блокируется? :-)

м
4 апр 2008 в 10:21

наши детки конечно очень ленивые, но уж пусть читают рефераты , чем совсем ничего - какой нормальный ребенок будет читать 10-15 книжек к уроку,а не выберет погулять на улице?а сетования преподавателей вузов- к сожалению не всегда могут поставить задачу грамотно, вот и остается впечатление,что можно как в школе схалявить...

м
4 апр 2008 в 10:31

да к сожалению наши дети очень ленивы, да и учиться надо обязательно, только погулять на улице тоже очень хочется (я мама уже взрослого подростка сама бы побегала по улице),а вреда от рефератов не так уж и много, прочитав дети заинтересовываются и начинают \"копать\" дальше,фильт все равно нужен,просто чтобы не было лишней потери времени на уроке,а рефераты детки и дома посмотрят

Администратор прокси
4 апр 2008 в 10:37

С фильтрами - это они зря. Я на своем предприятии отказался от фильтров еще 2 года назад. Сейчас используется список разрешенных ресурсов - намного эфективнее.

Nesi
4 апр 2008 в 10:48

Добрый день!
действительно какая-то странная ситуация, с одной стороны дело то полезное, а с другой возникают вопросы. Я тут на толкнулась на несколько интересных ссылок, рекомендую посмотреть.

http://www.websib.ru/new_detail.php?new_id=1918
http://micromarketing.ru/multiki/portal-school/

Сама наивность
4 апр 2008 в 11:11

Вспомнилась моя учительница информатики, пытавшая убедить весь класс, что адрес электронной почты может заканчиваться только на mail.ru :)

Пользователь интернета
4 апр 2008 в 11:17

пусть также заблокируют \"народный портал\" сибнет.ру
там в разделе видео навалом эротики и порнухи, которую никто не удаляет и она только множится

YYY---AAA
4 апр 2008 в 11:21

Да, когда так говорят учителя, начинаешь понимать структуру нашего образования.... от того что прочитал чужой реферат , или сочинение - своих мыслей - не появится, и грамотности - не прибавится, снимаю шляпу перед нашим М.О. - вводится ЕГ, разрешается использование чужих рефератов... и как следствие - у детей не развита ни речь , ни правописание...
а если по теме - то на уроках дети должны не в одноклассниках сидеть, а учиться...

G.E/
4 апр 2008 в 11:22

Не смешите меня! Подростки не ходят на однокласники - это удел более старших, тех кому за 20! Подростки тусуются на vkontakte.ru , причем очень активно. Дочка \"подсела\" на этот сайт, по несколько часов там сидела. Запретила дома пользоваться - так она в кофейню ходит - там инет бесплатный...

пятначок
4 апр 2008 в 12:00

По-моему, самый показательный пример с питером.

Azaros
4 апр 2008 в 12:14

Маразм крепчал... действительно проще было бы создать список разрешенных сайтов чем список запрещенных... потому как запрещенные появляются все таки чаще чем разрешенные....

D
4 апр 2008 в 12:35

хм) а по запросу секс будут блокировки?
спорный то запрос.. мож школьник просвятиться в этом вопросе хочет...

Энивов
4 апр 2008 в 12:43

А где можно достать такой фильтр???

Babrak
4 апр 2008 в 12:52

Народ категоричен в суждениях.
ИМХО, некоторая фильтрация нужна, для поисковика, например, чтобы не выкидывал что попало.
А вот с примерами на предприятиях - не согласен категорически. Если не можете обеспечить человека работой и достойной зарплатой - он и бездельничает. Не пора ли, кума, на себя оборотиться? Ну а трафик - не смешите мои тапочки, возьмите анлим - вам же дешевле обойдется.

Янина
4 апр 2008 в 12:59

Анекдот из жизни:две студентки СГГА скачали себе по реферату из Интернета, и только преподаватель, которому они его сдали,объяснил им, что реферат написан на украинском языке, а хотелось бы на русском.

Игнат
4 апр 2008 в 13:00

Ну всем же понятно, что чем больше препятствий будет на школьном компе, плюс учитель - тем рациональнее будет использоваться именно школьная сеть. Блокировать рефераты - это явный перебор и не стоит бить себя в грудь и говорить, что все надо прочитать в оригинале. Прочитать художественную книгу целиком - да, хорошо бы. Но, это возможно только в более-менее разумно устроенной системе образования, где расчитан проверен и соблюден баланс духовного/физического развития близокий к 1, где коллегиально, ведущими специалистами проверены учебники на адекватность изложения и отсутствие паранаучных спекуляций. А если это доклад по перспективной вакцинологии, пресловутому клонированию или новым космическим технологиям, где переплетены с десяток наук?
Только - готовый реферат! Проблема в другом - даже распечатав реферат, дети не читаю его!

НННН
4 апр 2008 в 13:16

Так это сделано не для защиты учеников от порно (или наооборот), а чтоб преподаватели после уроков где попало не лазили. Хотя если он сам фильтр ставит, так и снять может. Надо было, чтоб в Москве, в министерстве это делали

Oleg
4 апр 2008 в 13:30

Наберите в любом поисковике анонимайзеры, и вы найдете ответ как обходить фильтры

Aspirin777
4 апр 2008 в 14:22

Да можно просто отключить графику, и без картинок лазить в инете))

Lilok
4 апр 2008 в 14:25

Интересная картина получается. Дети у нас такие тупые.. такие тупые.. и ничему их в школе не учат. А почему вы, уважаемые родители, их сами не учите? Я, например, знаю очень много умных ребятишек разного возраста. Прекратите вы уже хаять молодое поколение, вы же его и породили таким какое оно есть. Если вам не нравится, то предпринимайте какие-то усилия, чтобы изменить ситуацию, а не бухтите тут в нескольких ветках. А фильтры эти.. ну вы посмотрите какие старперы у нас в мэриях, думах и т.д. и какой у них уровень владения ПК.. Так что вот, по уму и решения))

Babrak
4 апр 2008 в 14:49

Всем, кто интересуется.
В школы ПО поступило, там 56 CD и DVD дисков. Практически всё требует ключей активации. Но фильтр (ну и еще по мелочам) этого не требует. Значит, можно ставить.
www.shkola.edu.ru

Игнат
4 апр 2008 в 15:00

2 Oleg
Ага, особенно когда к фильтру добавлена небольшая прога-прокладка, в виде учителя с линейкой за спиной. А дети, как простые офисные ребята, пошли гулять по тормозным анонимайзерам или через порксятники, а тетя стоит и смотрит 3-5 минут, что же дальше будет... А вдруг это не порно? Да прикольно.

Алексей2
4 апр 2008 в 15:01

Просто \"одноклассники\" не рекомендован нашими спецслужбами, поскольку принадлежит аналогичной немецкой и позволяет собирать информацию о людях в самом подробном виде, в т.ч. взаимосвязи, фото и т.д. Информация из федеральных СМИ.

Sysadmin
4 апр 2008 в 15:04

Закрыть можно что угодно и обойти можно ПОЧТИ любое ограничение! Все зависит от уровня подготовки и желания. А вот если рефераты из инета качать, то эта самая подготовка останется в зачаточном состоянии ;)То, что сделали в школах курам не смех и своей задачи не решает! Необходима централизованная фильтрация контента по содержанию.

Irina
4 апр 2008 в 15:09

Даммм... Как вижу, здесь оставили своё мнение консерваторы среднего и пожилого возраста: критичность в суждениях, острая возмущённость.. А, между прочим, на дворе 21ый век! И в интернете порой можно найти очень хорошую и полезную информацию, просто нужно знать где искать.
\"Не стоит бить себя в грудь и говорить, что все надо прочитать в оригинале\" - очень умная мысль!
\"Катастрофическое падение уровня образования\" - явное преувеличение! Просто вам самим, товарищи, нужно лучше воспитывать детей! Ребёнок с правильным воспитанием не станет \"бродить\" по сети в поисках порнухи и будет прилежно учиться! Так что жаловаться на уровень образования бессмысленно. Вы - родители, и в ваших силах привить своим чадам любовь к чтению и стремление размышлять!

Lana
4 апр 2008 в 15:54

Дмитрий Медведев:
\"Принудительной фильтрации интернета в школах не должно быть, школы должны сами определять, какие сайты запрещать\". (См. http://www.nios.ru/index.php?newsid=1318)

Тимофей
4 апр 2008 в 16:00

2 Irina
Хорошее высказывание о воспитании. А теперь вернитесь в реальность и скажите, кого в стандартном классе больше...

Тимофей
4 апр 2008 в 16:02

А при чем здесь воспитанность, если есть неоднозначные сайты и всплывающие окна?

4 апр 2008 в 16:25

Странная статья.. не ужто раньше в школах небыло прокси серверов с фильтрацией контента ??? да быть такого не может .. да щас половина школьников 10-11 класов может настроить локалку и поставить прокси .. а тут типо такое чудо случилось !!!! да ещё и есть фильтр ... короче. Смешная статья.

Павел_п
4 апр 2008 в 16:31

To user и многим остальным
Вы давно читали учебники?
Я сам закончил институт давным давно, но с тех пор пока учился, предпочитал пользоваться конспектами. А сейчас, берёшь - и кажется, что людям, писавшим их, платят за количество знаков- столько там налито воды, + пишется обычно путано, с хи хи, ха от американских авторов, приводящих в книгах по программированию примеры со своими соседями.
По любому, что то постигать было легче по технической литературе, а не учебникам, написаным бестолково

Янина
4 апр 2008 в 16:32

Ещё одна быль:две девчушки из 7-го класса сосредоточенно работают в Интернете.Им говорят,что их рабочее время подходит к концу.Они:\"Ну надо же! Битый час здесь сидим, а ничего не можем найти.А ещё говорят в Инете всё есть!!
А вот про известного поэта НИ-ЧЕ-ГО нет!!! В поисковой строке написано:поэт ЛермАтов. -Девочки, может быть,Лермонтов? -А,точно.- Набрали правильно фамилию.
Задумались над именем. Им говорят:Иван Ефремович. Набирают... -Девчонки, да шучу я. Радостно хохочут. -Мы догадались- и, облегчённо вздохнув, набирают:Владимир Владимирович Лермонтов.
Занавес.

fdn
4 апр 2008 в 17:07

Да правильно ограничили, пущай идут учат математику!

даша
4 апр 2008 в 17:57

\"И вместо того чтобы читать 10–15 учебников, он лучше прочитает пару рефератов и гораздо эффективнее подготовится к уроку».\"
приехали. отличная позиция. что такое - поиск по литературе - все уже забыли? умение искать информацию - вот что главное во всем обучении, а если так подходить, то проще с рождения выписывать аттестат и выдавать диплом, ну а фигле? не дай бог, господа хорошие.

LamboR
4 апр 2008 в 18:18

Да, выдумали проблему... Хотя под нее можно денег срубить.

Правильно грят, надо занять человека и объяснить, как в море мусора находить нужное, а фильтры, не фильтры - инет у многих есть.

vl
4 апр 2008 в 23:20

Одиннадцатиклассник \"этим не балуется\" ? Молодой человек 17 лет не интересуется ресурсами эротического содержания ? Куда катится эта страна...

isemenov
5 апр 2008 в 17:58

способность \"думать\" у комментаторов развита как обычно.

по пунктам.

\"от того что прочитал чужой реферат , или сочинение - своих мыслей - не появится\"
уважаемый, а откуда, по-вашему, берутся СВОИ мысли?
в этом мире ВСЁ - чужое, и СВОИ мысли берутся исходя из анализа ЧУЖИХ. неважно, учебник это или реферат.

\"Я - преподаватель вуза. Хватаюсь за голову! Учитель(!) говорит, что \"... вместо того чтобы читать 10–15 учебников\"
Вы, как специалист в ОДНОЙ области, способны понять прелесть вашего учебника. Типичный же подросток НЕ СПОСОБЕН адекватно охватить всю информацию из 10-15 учебников на раз. Просто ввиду ограниченности человеческих ресурсов (интеллекта, памяти, энергии).

Посмотрите правде в глаза. Текущая система образования с 10-15 учебниками по ВСЕМ предметам - малоосмыслена. У меня лично - красный диплом НГУ со средним баллом 5.0. Однако я прекрасно помню, что забывал 80% фактологии предметов спустя две недели после экзамена.

Прочитать реферат - ЛУЧШЕ, т.к. в нём убрана вся \"вода\" - в которой, безусловно, есть прелесть, но она доступна только СПЕЦИАЛИСТУ по этому предмету.

\"пусть читают рефераты , чем совсем ничего - какой нормальный ребенок будет читать 10-15 книжек к уроку\"
именно!

\"умение искать информацию - вот что главное во всем обучении\"
да неужто? а может, главное, школьная форма?

главное - это развитие ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, способность анализировать и строить выводы. способность к декомпозиции и к вычленению общего. способность видеть связь между причиной и следствием. способность рассматривать инкапсуляцию. и, главное, способность сформулировать свои мысли на общепонятном языке (т.е. наличие работающей рефлексии - способности оценить себя со стороны).

а \"искать информацию\" - это относительно тривиальный скилл - не сложнее, чем кататься на велосипеде. уж не знаю, что вы в нем божественного усмотрели.