Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

383 комментария к публикации Новосибирские рестораторы просят помощи у властей НСО — они предлагают пускать людей по QR-кодам
Новосибирские рестораторы просят помощи у властей НСО — они предлагают пускать людей по QR-кодам

Кошка
16 нояб 2020 в 15:16

qr-кодов? Издеваетесь? Не принимают никаких мер и не делают тесты даже тем, кто точно контактировал на работе и в семье с людьми с подтвержденным ковид. Никому нет дела до Ваших кодов.

16 нояб 2020 в 15:19

В Москве уже отменили эти колы и ввели запрет на ночную работу заведений с 23 до 6. И правильно сделали. Какие теперь ещё QR коды? Им и так разрешено работать, а они снова недовольны. Ну если не приносит прибыли конкретный ресторан - пусть закрывается. На их место придут другие. Будто до пандемии такого никогда не было.
Очень будет большой ошибкой разрешить работать по ночам клубам и ресторанам. На систему здравоохранения и так нагрузка огромная, число заболевших не уменьшается, а этим «бизнесмены» только о своей наживе думают.

16 нояб 2020 в 15:15

Может сразу чип тогда уж?

16 нояб 2020 в 16:32

Эта пандемия очень наглядно показала важную вещь - реальные потребности людей и переоценку их системы ценностей. Столько ресторанов, салонов красоты, фитнесклубов не нужно. Люди поняли важность накопления финансовой подушки безопасности и пересмотрели свои траты. Поняли важность семьи и ценность здоровья. Большинство перестали спускать деньги на пустые развлечения и на бессмысленную погоню за модой.
Так что из развлекательного бизнеса выживут сильнейшие. А остальным надо перепрофилироваться и искать себя в других областях. Это было ещё понятно после первой волны, почему эти рестораторы только сейчас осознали 🤷🏽‍♀️

Доставка KFC процветает. Делают продукт, на который есть спрос. Всегда очереди. И никакой ротовирус этому не помеха.

16 нояб 2020 в 15:26

Не мое, недавно читал:
Леша без маски зашел ночью в бар
Выбиты зубы, зато есть QR

Алекс01
16 нояб 2020 в 15:16

Глупая инициатива. В москве система с QR кодами работает потому, что там тестирование массовое. У нас тесты не делают в принципе, на карантин никого не садят, поэтому и система с qr-кодами смысла не имеет. И рестораторы прекрасно это понимают. Но жажда зарубить бабла как всегда важнее, тем более новогодние корпоративы на носу.

16 нояб 2020 в 15:52

Вы поймите вирус страшный, т к его не понимают как лечить!!! Знаю врачей очень высокой квалификации, они растеряны!!! Как я понимаю Covid, это наказание за потреблядство! Все. Пересматривайте жизненные ориентиры, радуйтесь семье и каждому новому дню. Мы столкнулись с этой бедой, страшно и ужасно от невозможности, бессилия помочь. Ковидарии сейчас это филиалы ада, как для врачей, так и для пациентов. Врачи болеют, дальше хуже, тк теряем золотой фонд. Устраивать вечеринки и попойки сейчас , как минимум безответственно и преступно. Будьте здоровы!
Самое ужасное, что вирус может в любой момент мутировать и перекинуться на детей. Те кто переболел не геройствуйте, это РНК вирус имунитет или не формируется или на 3-6 месяцев, а организм от полученных разрушений не восстанавливается за такой период.

муля
16 нояб 2020 в 15:16

Ой как знакомо то пахнуло ....по кодам да вы что. Прямо по просьбе трудящихся! Вы себе знаете куда свои коды засуньте! Ваши рестораны даром не нужны на таких условиях, цифровые рабы не могут ходить в ресторан .

Однако
16 нояб 2020 в 15:37

Qr код это вакцина или оберег чтоли?qr код чтоль спец пропуском в больничку является?)
лицемеры-- они понимают что на танцполе люди заразятся,но готовы всех посчитать и слить данные гостей.И мол фельдшер скорой разбирается с новой толпой больных,мы ни при чем,qr код вам передали

Гость
16 нояб 2020 в 15:33

Бла Бла Бар- смешно. Говорили, что это будет разная концепция заведений, а в итоге что? Просто огромное пространство с одинаковыми барами но разными названиями, как фуд корт в ТЦ, про контингент молчу- вылезли из быдло-Шашлыкофф и пошли в грязной обуви и растянутых кофтах дальше гулять

16 нояб 2020 в 15:44

Господа рестораторы, вы бы еще попросили народ к вам загонять на корпоративы... , помятуя об упущенной выгоде. Это к господину Асмодьярову обращаться нужно, он в таких вопросах - дока. Чем вы от других отличаетесь? Никто еще не умер у дверей закрытого ресторана-бара. Ну, ежели только чем-то накормили...

16 нояб 2020 в 15:54

Областные власти не пойдут на QR-кодирование.
С ним вся липовая статистика с 174-186 заболевшими за 3 дня накроется медным тазом.

16 нояб 2020 в 15:37

А теперь чисто гипотетически представьте себе, что будет если пойти у этих рестораторов на поводу. Молодёжь будет ходить на тусовки, заражаться и приносить заразу своим родственникам. А потом тут же жаловаться, что скорая не едет, врач не приходит и, не дай Бог, кто-то из пожилых родственников или знакомых умрет. Это раз. А второе - на новогодние праздники в регион поедут гости из соседних регионов, в которых есть запреты на массовые мероприятия и ночные развлечения, да и не только из соседних. И привезут ещё ковида, и в другие регионы развезут. Хотите этого? И никакие коды не помогут. Что за желание зарабатывать деньги, наплевав на здравый смысл и жизни и здоровье?! Сейчас устраивать гулянки - это просто пир во время чумы.
Неужели им ещё не понятно, что в условиях пандемии (да и вообще) не нужно столько заведений. Выживут сильнейшие рестораны и кафе, и это даже хорошо - уровень обслуживания будет лучше. И да, пусть перепрофилируются в столовки, если это им поможет. Недорогих, без пафоса и качественных заведений питания, кстати, не очень много.

16 нояб 2020 в 15:13

Никаких кодов. Ишь чего удумали.....

16 нояб 2020 в 15:33

Рестораны, клубы, караоке, ведущие, музыкальные коллективы, артисты, звукорежиссеры итд - это все надстройки, которые появляются, когда с базисом всё в порядке. У нас с базисом всё крайне не в порядке.

Оля.
16 нояб 2020 в 16:41

Вы сейчас просто не нужны, смиритесь.

16 нояб 2020 в 15:22

Ничего они не получат, чай не Москва, а у нас, напомню, федерация.., когда нужно/выгодно её "включать".

Гость
16 нояб 2020 в 16:17

А чем руководствуются рестораторы? Они готовы обеспечить безопасность? Сомневаюсь. Градусники и то у всех одинаковые - выставлены на 35 градусов. Официанты сами с красными глазами порой и заложенным носом, за соседним столиком я не знаю кто сидит, где уверенность, что они не болеют?

Евгений
16 нояб 2020 в 16:52

Какие меры поддержки ресторанам! И тем более от правительства. Больницы и поликлиники надо поддерживать в первую очередь при такой плачевной ситуации в городе. А рестораны надо закрывать. Какая сейчас острая необходимость в них?

Что такое QR-коды? Для пожилых объясните

мухаха
16 нояб 2020 в 16:14

Наивные какие. Людям нафиг не сдались ваши qr-коды. Какие-то левые приложения на свои смартфоны устанавливать, а потом еще и на карантине сидеть? Ищите дураков ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

16 нояб 2020 в 16:16

а давайте еще попросите власти силком загонять посетителей.

Вот оно чё! Не дают алкоголь в втридорога по ночам продавать, и людей травить. Культурно отдохнуть можно до 23.00, потом домой. Нормальные рестораны так и работают. Давно пора поменять образ жизни с сельского на европейский. Нормальные люди ночью спят

16 нояб 2020 в 15:18

Общепит — это излишество.... Так и есть, излишество натуральное. Лучше, проще, здоровее и главное дешевле кушать и готовить дома!

Однако
16 нояб 2020 в 16:13

перевожу
1.За счет бюджета внедрите,настройте систему Qr кодов
2.Оплатите аренду и комуналку

что еще?может гостконтракт на поставку алкоголя без акциз?

16 нояб 2020 в 16:49

Разве бизнес не проблемы его владельца?С чего кто-то должен помогать если твой бизнес накрывается?
Помогать надо бедным и больным,а не вот этим вот субъектам.

16 нояб 2020 в 16:56

Не надо нам открытия этих рестораторов, без них заразы хватает.

Сорок пять
16 нояб 2020 в 15:20

Рестораторы тож странные такие. Ну все не работали, и ничо, не ноем. Ценник малеха сбавьте, народ пойдет, потом потихоньку вернете прежние цены. А то помогите нам, а сами для людей не особо стараются

Гость
16 нояб 2020 в 15:59

вы обратились в никуда. В Новосибирске нет правительства.

дактоятакой
16 нояб 2020 в 16:29

Сами просят надеть на них кандалы, лишь бы продолжать свой бизнес... Я в такие заведения не пойду.

Николай
16 нояб 2020 в 15:37

какие ещё коды? Разве не видно что вас специально банкротят, бизнес поддерживают в таких моментах дотациями, а тут всё очевидно. Экономика циклична, идёт перезагрузка.

горожанин
16 нояб 2020 в 16:06

закрыть Все, и забыть!

Фсё вижу
16 нояб 2020 в 16:15

Предлагаю флэшмоб : не ходить в рестораны, клубы и прочие подобные места, например, до лета 2021!

crry
16 нояб 2020 в 17:03

Рестораторы просят помощи от властей.
Мои старые тапочки давно уже никто так не смешил.

&&&
16 нояб 2020 в 18:18

по сути эти рестораторы такие же перекупы - покупают продукты и с минимальными затратами на обработку продуктов ( сколько стоит огурец в магазине, и порезанный на тарелочке в ресторане?), перепродают посетителям. И не всегда вкусно, и не всегда полезно.
Работают там в основном молодые парни и девушки - сильные и здоровые - так вот, пусть идут на стройку, там сейчас не хватает рабочих рук, а на мигрантов квоты сильно сократили.
И ничего зазорного в этом нет. В наше время вся молодёжь ездила в стройотряды и деньги приличные зарабатывали, и государству польза.

16 нояб 2020 в 15:40

А если серьезно, не понимаю почему бизнес не адаптируется под актуальные нужды общества.

16 нояб 2020 в 15:39

Нет, сейчас, когда в больницах нет мест, лекарств нет разрешить им работать это безумие. Да многие и сами уже не пойдут, кто ценит свое здоровье.

Святогор
16 нояб 2020 в 16:52

Правильно,перепрофилируйтесь! Вместо стриптиза поминальные обеды.опять же,стриптиз на вынос!

Гость
16 нояб 2020 в 16:56

С чего они решили, что по коду к ним сразу прибегут население и выручка? Летом всё везде открывали. И что? Ну правильно. Никто не бежал. И не побежит еще очень долго (много лет). Вначале потому что нет вакцины, а потом нет потому что не будет денег. Что там за "рестораторы" такие? Они не смотрят московскую статистику? Москва это по самым скромным оценкам 8 новосибирсков. Им это не помогло никак. Малые и средние ресторации массово закрылись еще весной. Остались только крупные сетевики монополисты, но и они издыхают.

16 нояб 2020 в 16:58

«Alpen Grotte» - это общепит?😁😁😁

Весельчак
16 нояб 2020 в 17:25

какие к черту QR коды....люди на улицах стоят чтобы тесты сделать, не всем хватает, половина заразившихся не протестирована, что толку от кодов, к вам по этим кодам еще меньше народу будет попадать😁😁😁👍.
Вечно не довольные, когда уже поймете что нужно адаптироваться, не нравиться закрывайтесь, это ж надо было себя сравнить с авиакомпаниями и строительством, конечно вы второстепенные, и дело не в коррупции и связях, а именно в приоритетах, на авиа и строительстве завязано все, или может наши дети будут учиться в пещерах, а товары и людей будут возить на повозках?)))

пенсионер
16 нояб 2020 в 17:36

Бедным пенсионерам никто не помогает, и они помалкивают. В Москве вон по 4 тысячи выдавали, а нам нет. а тут богатенькие дяденьки плачутся. Медики не просят помощи, а рестораторы попрошайничают. Как только не стыдно!

Иван Непряев
16 нояб 2020 в 15:21

да и фиг на вас. не жалко... когда вы просрочку в салаты пихаете, вы чего властям не пишете а?

я не робот
16 нояб 2020 в 15:30

В нашей Великой державе есть ФНБ на черный день. Как раз он наступил и требуется его расходовать на поддержку малого бизнеса. К сожалению попасть в бункер к императору очень сложно. Но наверняка император читает социальный сети. Поэтому надо не конференции проводить, а активно писать в социальный сети, чтобы это попало на глаза императора. Тогда может он откроет сундук, куда страна собирала деньги на черный день.

16 нояб 2020 в 16:37

Ну страна дураков.Можно к "общепиту" хоть как негативно относиться. Ну закроете вы эти заведения на ночь или даже полностью - думаете лучше станет? Да хрена лысого. Мечется Травников и Ко, пытается в угоду кремлю показать , что меры тоже принимает. Но будут ли они эффективны? Нет конечно.
Послушайте умные головы, эпидемиологов которые реально разбираются в этом. Общественный транспорт несёт угрозы заражения в десятки раз больше и масштабнее. Бессимптомные детки , таскающие заразу бабушкам/дедушкам - тоже самое. В общественных местах (ТЦ, гипермаркетах и проч) куча народу без масок или подбородочники.... Короче , власть, ваши действия импотентны

16 нояб 2020 в 15:37

Рестораны это жизненно важная для экономики нашей страны отрасль. Благодаря ей Россия потихоньку слезает с нефтяной иглы и начинает занимать своё законное место среди наиболее развитых экономик мира. Благодаря общепиту в нашей стране появляются нанотехнологии, новые медицинские технологии и прочие достижения современной цивилизации. Поэтому считаю, что эту отрасль необходимо спасать любой ценой. Тут ни в коем случае нельзя жалеть денег налогоплательщиков.
Шутка.

дактоятакой
16 нояб 2020 в 16:37

Вот так под лозунгами борьбы с ОРВИ вводят QR-коды.
А в Москве эти безпринципные общепитовцы-бизнесмены кинули лозунг "да одень ты уже эту маску"! Типа, чтобы народ начал спасать их бизнес, прогнулся под беззаконные распоряжения чиновников. Не нужны нам такие бизнесмены! Ну точно мать родную готовы продать, а уж чужих людей так вообще запросто...

Гость
16 нояб 2020 в 17:22

в Европе закрывают рестораны и всякие злачные места. У нас тоже надо закрыть все эти точки общепита.

Куратор из префектуры
16 нояб 2020 в 15:14

Одним лишь бы бухать.
Другим спаивать бестолковое население.
Сам бывший алкоголик. Знаю о чем вещаю