работала в коррекционной школе учителем. Хватило меня примерно на год. Морально это очень тяжело. Причем я не говорю о детях, тут уже что есть, то есть. Больше меня удивил и напугал коллектив - процентов 60 этих детей терпеть не могут. Собственно, в общеобразовательных школах то же самое. Специально, что ли, такую процессию выбрали, не понимаю. И это давит сильнее всего - отвратительное отношение к детям. Ни любви тебе, ни тоски, ни жалости, так сказать. Не смогла, ушла. Хотя ушла еще и потому, что как классный руководитель должна была определить пед.запущенного ребенка в психиатрическую клинику. Сами-сами. Кстати, в статье директору надо было сказать, что сейчас большая часть де ток с отклонениями - недоношенные. Это раньше так было - родил раньше срока - холодголодипокой. Никто не выхаживал 5-6-месячных. Вот вам и аутизм, и глухота, и слепота, и другие пороки. Конечно, это не единственная причина, но один из значимых факторов. Не знаю, что пожелать тяжелым детям. Наверное, как можно более долгой жизни родителям и больших денег. Хотя с легкой умственной отсталостью дети социализируются, создают семьи (с такими же), рожают детей (я страшный человек-но когда-то очень давно подобных женщин стерилизовали). Грустно как-то.
Вы совершенно правы. Ключевой момент "Собственно, в общеобразовательных школах то же самое." К огромному сожалению это так! В городских поликлиниках ситуация похожая!
У знакомой брат даун. Работает в детском садике дворником. Ещё знаю девушку, у которой легкая степень отсталости. Она внешне ни чем не отличается. Устраивается уборщицей, но долго продержаться не может. Потому как руководители не хотят видеть в ней человека с отклонениями и даже не пытаются по другому относиться, указывать, как надо работать. А девушка очень старательная. Просто надо уметь с ней общаться.
Их куда больше. Просто родители впихивают в обычные школы. Вот и тянут их с двойки на тройку...
Есть еще "классы" в реабилитационных центрах. Там как раз дети, какие в этой школе в классе "Б". Берут на срок от 2 месяцев, продляют потом пребывание на комиссии. Но после 18 лет таких детей нигде не ждут.
у меня одногруппница училась в коррекционной школе, есть небольшие отклонения, но максимально легкие. Потом колледж, институт, она усидчивая и упорная, интеллект развился, работает, зп больше моей уже давно. Родители ни при чем, она сама везде
Ира,она, видимо, была не УО, а просто пед.запущенная (интеллект в этом случае не страдает). даже с легкой степенью умственной отсталости институт не светит. Вы хотя бы посмотрите на программу коррекционных школ, какое им ЕГЭ?
Есть коррекционные ещё школы не только для детей с уо, которые работают по адаптированным программам, есть школы для детей с нарушением слуха, речи, зрения, НОДА, которые дают цензовое образование, с таким можно и в колледж и университет, дети там есть очень усидчивые и способные
Может, просто государство не уделяет должного внимания созданию рабочих мест для инвалидов, не поощряет работадателей такие места создавать? Вот попробуй русский дворником устройся, даже здоровый! Дворники, уборщики и разные чернорабочие давно уже мигранты. А если бы ввели обязательные квоты для инвалидов, может, где-то и инвалиды с небольшими нарушениями смогли быть дворниками или уборщиками. Или простой ручной труд типа горшочки с зеленью по пакетикам паковать. Конверты клеить и т.д. Просто должна быть какая-то политика этом направлении. Ведь такая беда, не дай Бог, может постичь любую семью.
Очень часто у людей с уо до кучи еще и нарушение волевой сферы, иногда с гиперактивностью.
Т.е. если и понимает что надо делать, то действие быстро надоест. Т.е. в лучшем случае эпизодическая деятельность, а не работа
Хорошая статья про деток из школы, которой руководит директор "а что вы хотели, если ваш ребенок умственно отсталый".
Бесспорно, ребенка нужно принять как есть и максимально адаптировать к будущей жизни. именно адаптировать, а не безнадежно смотреть на него с 1-го по 9-й класс (ну а что взять с этого ребенка), а потом пожелать родителям здоровья.
Ребенку нужен педагог, а не сиделка в школе. Ребенка надо "поднимать" постоянно, работать с ним, а не прокушивать бюджеты в кабинетах. Именно с этими задачами родители приводят деток в школу, рассчитывая не ПЕДАГОГОВ.
Технический прогресс же.... поэтому мы учим по устаревшим программам... Может лучше посмотреть "как там у них", если своих методик не хватает? Дети с особенностями могут быть физически сильными и выносливыми- договоритесь о занятиях в бассейне, перенаправьте деньги на это. Чтобы не только отец тянул сына, а уже тренер работал с детьми. И сразу же начнутся "рывки" и "прорывы". Сразу же обнаружится, что дети могут быть спортсменами, или работать в офисе на простых должностях "подай-принеси" или в типографиях, на складе и т.п. Развивайте детей, будьте педагогами.
Проблемы общества не только в детях с особенностями и их будущем. Посмотрите на "здоровых" детей с их зависимостями и нежеланием стремиться к лучшему...Я не обо всех детях конечно, есть умненькие, целеустремленные, но их гораздо меньше.
Если руководство школы вдруг прочтёт комментарий, было бы хорошо. Обратите внимание на профессию художника для таких детей. За годы учебы, может быть было возможным научить детей рисовать картины, пусть и не замысловатые. Сейчас так хорошо продаются картины художников с нарушениями развития.
Ксения Лысенко, что за слово "однерка"? Нет такого слова Вы не на базаре, а серьезную статью пишите! Мало синонимов? Первая школа, школа №1, просто школа, ну единичка в конце концов. Но "однерка" - это ужас просто!
От лица родителей этой школы, спешу вам сообщить, г-жа Лысенко, свой статьей вы унизили и нас и детей...
Изучите сначала мир особенных детей, а потом пишите
Автор в своей статьей ещё раз дал понять что детки с отклонениями обществу просто не нужны. Родители "особенных детей" читая данную статью ещё раз смахнули слезу со своих глаз, подняли голову и продолжили работать со своими детьми. У автора не получилось отразить праздник.
Да и нормотипичных не особо нужны. А "педагоги" в обычных школах готовы записать всех в умственно отсталых, не зная даже, что это за диагноз и с чем его едят
Название статьи отвратительное!!! Автор цыник. Кто автору дал право вешать клеймо "дворник" на выпускников этой школы. Для них, для родителей и учителей был колоссальный труд отучится 9 классов. Автору позор!!!
работала в коррекционной школе учителем. Хватило меня примерно на год. Морально это очень тяжело. Причем я не говорю о детях, тут уже что есть, то есть. Больше меня удивил и напугал коллектив - процентов 60 этих детей терпеть не могут. Собственно, в общеобразовательных школах то же самое. Специально, что ли, такую процессию выбрали, не понимаю. И это давит сильнее всего - отвратительное отношение к детям. Ни любви тебе, ни тоски, ни жалости, так сказать. Не смогла, ушла. Хотя ушла еще и потому, что как классный руководитель должна была определить пед.запущенного ребенка в психиатрическую клинику. Сами-сами. Кстати, в статье директору надо было сказать, что сейчас большая часть де ток с отклонениями - недоношенные. Это раньше так было - родил раньше срока - холодголодипокой. Никто не выхаживал 5-6-месячных. Вот вам и аутизм, и глухота, и слепота, и другие пороки. Конечно, это не единственная причина, но один из значимых факторов. Не знаю, что пожелать тяжелым детям. Наверное, как можно более долгой жизни родителям и больших денег. Хотя с легкой умственной отсталостью дети социализируются, создают семьи (с такими же), рожают детей (я страшный человек-но когда-то очень давно подобных женщин стерилизовали). Грустно как-то.
единственное место в городе, где ещё есть городовичок.
а вообще статья до слез)))
Наконец то хоть кто то честно сказал о том, что будущего у таких детей нет
У знакомой брат даун. Работает в детском садике дворником. Ещё знаю девушку, у которой легкая степень отсталости. Она внешне ни чем не отличается. Устраивается уборщицей, но долго продержаться не может. Потому как руководители не хотят видеть в ней человека с отклонениями и даже не пытаются по другому относиться, указывать, как надо работать. А девушка очень старательная. Просто надо уметь с ней общаться.
Кроме своих родителей эти дети никому не нужны,да и отцы часто бросают такие семьи
в принципе на город с почти 2 млн населения не такой уж и высокий процент.
хорошо ,что школа есть
у меня одногруппница училась в коррекционной школе, есть небольшие отклонения, но максимально легкие. Потом колледж, институт, она усидчивая и упорная, интеллект развился, работает, зп больше моей уже давно. Родители ни при чем, она сама везде
Может, просто государство не уделяет должного внимания созданию рабочих мест для инвалидов, не поощряет работадателей такие места создавать? Вот попробуй русский дворником устройся, даже здоровый! Дворники, уборщики и разные чернорабочие давно уже мигранты. А если бы ввели обязательные квоты для инвалидов, может, где-то и инвалиды с небольшими нарушениями смогли быть дворниками или уборщиками. Или простой ручной труд типа горшочки с зеленью по пакетикам паковать. Конверты клеить и т.д. Просто должна быть какая-то политика этом направлении. Ведь такая беда, не дай Бог, может постичь любую семью.
Очень много инклюзировать.
"А вы точно педагог?"
Хорошая статья про деток из школы, которой руководит директор "а что вы хотели, если ваш ребенок умственно отсталый".
Бесспорно, ребенка нужно принять как есть и максимально адаптировать к будущей жизни. именно адаптировать, а не безнадежно смотреть на него с 1-го по 9-й класс (ну а что взять с этого ребенка), а потом пожелать родителям здоровья.
Ребенку нужен педагог, а не сиделка в школе. Ребенка надо "поднимать" постоянно, работать с ним, а не прокушивать бюджеты в кабинетах. Именно с этими задачами родители приводят деток в школу, рассчитывая не ПЕДАГОГОВ.
Технический прогресс же.... поэтому мы учим по устаревшим программам... Может лучше посмотреть "как там у них", если своих методик не хватает? Дети с особенностями могут быть физически сильными и выносливыми- договоритесь о занятиях в бассейне, перенаправьте деньги на это. Чтобы не только отец тянул сына, а уже тренер работал с детьми. И сразу же начнутся "рывки" и "прорывы". Сразу же обнаружится, что дети могут быть спортсменами, или работать в офисе на простых должностях "подай-принеси" или в типографиях, на складе и т.п. Развивайте детей, будьте педагогами.
Проблемы общества не только в детях с особенностями и их будущем. Посмотрите на "здоровых" детей с их зависимостями и нежеланием стремиться к лучшему...Я не обо всех детях конечно, есть умненькие, целеустремленные, но их гораздо меньше.
Если руководство школы вдруг прочтёт комментарий, было бы хорошо. Обратите внимание на профессию художника для таких детей. За годы учебы, может быть было возможным научить детей рисовать картины, пусть и не замысловатые. Сейчас так хорошо продаются картины художников с нарушениями развития.
Ксения Лысенко, что за слово "однерка"? Нет такого слова Вы не на базаре, а серьезную статью пишите! Мало синонимов? Первая школа, школа №1, просто школа, ну единичка в конце концов. Но "однерка" - это ужас просто!
От лица родителей этой школы, спешу вам сообщить, г-жа Лысенко, свой статьей вы унизили и нас и детей...
Изучите сначала мир особенных детей, а потом пишите
Автор в своей статьей ещё раз дал понять что детки с отклонениями обществу просто не нужны. Родители "особенных детей" читая данную статью ещё раз смахнули слезу со своих глаз, подняли голову и продолжили работать со своими детьми. У автора не получилось отразить праздник.
Название статьи отвратительное!!! Автор цыник. Кто автору дал право вешать клеймо "дворник" на выпускников этой школы. Для них, для родителей и учителей был колоссальный труд отучится 9 классов. Автору позор!!!
"Но умственно отсталого ребенка, как его инклюзируешь?". А директор у них там нормально не говорит?
Выпускников -дворников во многих школах много будет.