Автор пытается показать нам свою идею, что в школах якобы навязывают ученикам знания по истории по указке свыше. То есть, причины Великой Отечественной нужно искать не в учебниках, не в воспоминаниях дедов, а где-то ещё, ведь сам по себе ученик не сможет без информации ответить на такие вопросы. Альтернативная ревизионная история существует, она создавалась для переписывания истории нашего Отечества, создавалась в кабинетах Лэнгли и Лондона, далее выдавалась за правду и шла в печать.
Почему не пропускают мои комментарии? Автор явно подпадает под закон об уголовной ответственности: призывает учителей распространять фейки среди учеников!
...а зачем НАТО упорно продвигается на Восток? Зачем упорно принимает в НАТО бывшие социалистические страны и республики бывшего СССР? Зачем без мыла лезет в Украину? Прибалтику, Грузию и т. д. ...А понял, Наверно они спать не могут так хотят, чтобы народы этих стран жили богато, спокойно, счастливо, безопасно! Поэтому Вкладывают миллионы долларов в поставки оружия и майданы, финансируют секретные лаборатории по бактериологическому оружию и т. д.
"Один директор мне показывал приказ из Департамента образования о проведении конкурса, направленного на пропаганду вакцинации под названием «Папа, мама, я — привитая семья!»"
И что плохого в такой пропаганде? Объяснять детям мыть руки перед едой, это тоже плохо? Что дорогу надо переходить на зеленый свет светофора?
То что, в школах предписали провести уроки по поводу операции - и это тоже нормально. Заметьте, школы государственные, государство как заказчик вправе устанавливать программы патриотического воспитания - не нравится - дуйте в частные школы, а лучше сразу в заграничные. А то учит-учит таких государство, а потом эти дети вместо того, чтобы начать отрабатывать свое обучение сваливают туда, где по их мнению жизнь получше
Тут взрослым то не получается обьяснить . (особенно пенсионного возраста которые кроме телевизора больше ни от куда информации не получают) Настолько они зомбированы телевизором и настолько они закостенели в своем мировозрении.
А детям то просто обьяснить. Они лучше понимают.
с детьми вообще не следует говорить на эту тему, это дела семейные.
кстати, это и законами, наштампованными Госдумой для борьбы с Навальным, строго запрещено !
я люблю Родину , но слуги народа относятся ко мне как к чужому. свое мнение иметь небезопасно - только пропаганда центральных каналов. а если захочешь высказать критику в сторону власти - суши сухари. вот такая она мачеха.
Да, 37 учеников и разного уровня развития!
Есть простой выход, как в некоторых зарубежных школах.
Там совсем нет постоянного коллектива в классе. Занятия проходят в разных кабинетах (кабинет английского, кабинет математики и так далее). У каждого ученика расписание, и в кабинете собираются разные дети. Урок математики с одними учениками, а урок английского проходит у ученика уже с другими ребятами. Ребят отбирают по уровню знаний и программа в одном классе может быть разной. Более трудная для подготовленных ребят и более лёгкая для слабых. Не делают один коллектив потому, что один ученик может лучше разбираться и знать английский, но плохо математику, а другой наоборот. Поэтому-то на каждом занятии и разные коллективы. Это очень разумно. Вспоминаю, как много времени на той же математике наша учительница тратила на объяснение слабым ученикам. А если бы они были в другом классе, то сильные ученики могли существенно продвинуться вперёд!
«Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть — словно ненависть пса к привязи, — ненависть, которая тридцать лет, с каждым годом всё сильнее и сильнее, разжигалась на Западе против России, сорвётся же когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал. То, что на официальном языке называлось Россией — чего уже оно ни делало, чтоб отвратить роковую судьбу: и виляло, и торговалось, и прятало знамя, и отрицало даже самоё себя, — ничто не помогло. Пришёл-таки день, когда от неё потребовали ещё более яркого доказательства её умеренности, просто-напросто предложили самоубийство, отречение от самой основы своего бытия, торжественного признания, что она не что иное в мире, как дикое и безобразное явление, как зло, требующее исправления».
Фёдор ТЮтчев 21 апреля 1854 года.
Ничего не меняется под луной! Александр Третий говорил: "У России нет друзей. У ней есть армия и флот".
А почему именно это мнение здесь размещено? Это какой- то умный человек, чей авторитет высок и чье мнение интересно? Пусто, бездоказательно, жаль времени.
Сначала с сексом разберитесь. Что говорить детям в школах про трансгендеров? И стоит ли вообще говорить? Не пропагандировать, это понятно. А что сказать? Больные они или как их назвать?
Я что такое патриотизм сегодня? Я бы хотел, что бы наше государство тратило деньги на строительство больниц в нашей стране, вместо того чтобы тратить на разрушение больниц в другом. Но теперь это называется "предательством".
Странная позиция у директора колледжа. Это, какое же, образование он получал. Явно егэ. А, почему бы не рассказать 8-летнему сыну про Гитлера? Или ему важнее знать, почему солдаты в чужом доме??? А, про каких солдат спрашивает мальчик? Неужели не хватает ума у папы объяснить и про солдат, и про операцию . А, почему бы не рассказать, как весь НАШ народ спасает таких же людей, передаёт им тёплые вещи, покушать ( кстати, речь шла за приёмом пищи?) Странно что папа НЕ СМОГ поговорить. Ну, не хотите про спец.операцию поговорите про своего деда, прадеда, они ведь у директора воевали? Неожиданное рассуждение от директора колледжа...
Спасибо! У меня такое впечатление, что Автор не смотрит на календарь... Спорный текст в однозначное время, неспешно изложенный для широкого обсуждения в критический момент нашей страны...
Согласна, что при том в каком культурологическом провале мы сейчас оказались, очень трудно встретить профессионалов в области как образования, так и воспитания! Грустно!
Прикольно спокойно работать и жить в тепле, когда ничто этому не может помешать, если Вы ставите подобные вопросы в такой исторический момент!) В этоже самое время такую жизнь всем нам обеспечивают профессионалы своего дела, о которых неплохо бы постоянно помнить и формировать позицию детей ради нашего с Вами будущего!
Чернышов вроде бы все верно пишет и обобщает.Но своими высказываниями и действиями,на мой взгляд,готовит поколение противников независимости России.С его идеями вырастут деятели которые сдадут Россию западникам за ломаный грош.А по СВО кто-то должен был начать первым-мы опередили.
Автор пытается показать нам свою идею, что в школах якобы навязывают ученикам знания по истории по указке свыше. То есть, причины Великой Отечественной нужно искать не в учебниках, не в воспоминаниях дедов, а где-то ещё, ведь сам по себе ученик не сможет без информации ответить на такие вопросы. Альтернативная ревизионная история существует, она создавалась для переписывания истории нашего Отечества, создавалась в кабинетах Лэнгли и Лондона, далее выдавалась за правду и шла в печать.
Это тот Чернышов, который в прошлом году заявил, что не было Александра Невского? Многому научат такие преподаватели!
Почему не пропускают мои комментарии? Автор явно подпадает под закон об уголовной ответственности: призывает учителей распространять фейки среди учеников!
...а зачем НАТО упорно продвигается на Восток? Зачем упорно принимает в НАТО бывшие социалистические страны и республики бывшего СССР? Зачем без мыла лезет в Украину? Прибалтику, Грузию и т. д. ...А понял, Наверно они спать не могут так хотят, чтобы народы этих стран жили богато, спокойно, счастливо, безопасно! Поэтому Вкладывают миллионы долларов в поставки оружия и майданы, финансируют секретные лаборатории по бактериологическому оружию и т. д.
Спасибо НГС ! У Вас оказывается достаточно умная аудитория!
"Один директор мне показывал приказ из Департамента образования о проведении конкурса, направленного на пропаганду вакцинации под названием «Папа, мама, я — привитая семья!»"
И что плохого в такой пропаганде? Объяснять детям мыть руки перед едой, это тоже плохо? Что дорогу надо переходить на зеленый свет светофора?
То что, в школах предписали провести уроки по поводу операции - и это тоже нормально. Заметьте, школы государственные, государство как заказчик вправе устанавливать программы патриотического воспитания - не нравится - дуйте в частные школы, а лучше сразу в заграничные. А то учит-учит таких государство, а потом эти дети вместо того, чтобы начать отрабатывать свое обучение сваливают туда, где по их мнению жизнь получше
Тут взрослым то не получается обьяснить . (особенно пенсионного возраста которые кроме телевизора больше ни от куда информации не получают) Настолько они зомбированы телевизором и настолько они закостенели в своем мировозрении.
А детям то просто обьяснить. Они лучше понимают.
с детьми вообще не следует говорить на эту тему, это дела семейные.
кстати, это и законами, наштампованными Госдумой для борьбы с Навальным, строго запрещено !
я люблю Родину , но слуги народа относятся ко мне как к чужому. свое мнение иметь небезопасно - только пропаганда центральных каналов. а если захочешь высказать критику в сторону власти - суши сухари. вот такая она мачеха.
Всё в кучу собрали, лишь бы что-то написать, лишь бы языки почесать
воспитывают поколение не думающих, а выполняющих приказ
Да, 37 учеников и разного уровня развития!
Есть простой выход, как в некоторых зарубежных школах.
Там совсем нет постоянного коллектива в классе. Занятия проходят в разных кабинетах (кабинет английского, кабинет математики и так далее). У каждого ученика расписание, и в кабинете собираются разные дети. Урок математики с одними учениками, а урок английского проходит у ученика уже с другими ребятами. Ребят отбирают по уровню знаний и программа в одном классе может быть разной. Более трудная для подготовленных ребят и более лёгкая для слабых. Не делают один коллектив потому, что один ученик может лучше разбираться и знать английский, но плохо математику, а другой наоборот. Поэтому-то на каждом занятии и разные коллективы. Это очень разумно. Вспоминаю, как много времени на той же математике наша учительница тратила на объяснение слабым ученикам. А если бы они были в другом классе, то сильные ученики могли существенно продвинуться вперёд!
«Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть — словно ненависть пса к привязи, — ненависть, которая тридцать лет, с каждым годом всё сильнее и сильнее, разжигалась на Западе против России, сорвётся же когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал. То, что на официальном языке называлось Россией — чего уже оно ни делало, чтоб отвратить роковую судьбу: и виляло, и торговалось, и прятало знамя, и отрицало даже самоё себя, — ничто не помогло. Пришёл-таки день, когда от неё потребовали ещё более яркого доказательства её умеренности, просто-напросто предложили самоубийство, отречение от самой основы своего бытия, торжественного признания, что она не что иное в мире, как дикое и безобразное явление, как зло, требующее исправления».
Фёдор ТЮтчев 21 апреля 1854 года.
Ничего не меняется под луной! Александр Третий говорил: "У России нет друзей. У ней есть армия и флот".
А почему именно это мнение здесь размещено? Это какой- то умный человек, чей авторитет высок и чье мнение интересно? Пусто, бездоказательно, жаль времени.
есть патриотизм, а есть "патриотизм" - эта статья о каком?
и да! - не нужно путать патриотизм со "скрепами"
Какая девушка на 2 фото фактурная!
Пропаганда не делает вас тупым. Пропаганда изначально рассчитана на тупых.
Сначала с сексом разберитесь. Что говорить детям в школах про трансгендеров? И стоит ли вообще говорить? Не пропагандировать, это понятно. А что сказать? Больные они или как их назвать?
Я что такое патриотизм сегодня? Я бы хотел, что бы наше государство тратило деньги на строительство больниц в нашей стране, вместо того чтобы тратить на разрушение больниц в другом. Но теперь это называется "предательством".
Странная позиция у директора колледжа. Это, какое же, образование он получал. Явно егэ. А, почему бы не рассказать 8-летнему сыну про Гитлера? Или ему важнее знать, почему солдаты в чужом доме??? А, про каких солдат спрашивает мальчик? Неужели не хватает ума у папы объяснить и про солдат, и про операцию . А, почему бы не рассказать, как весь НАШ народ спасает таких же людей, передаёт им тёплые вещи, покушать ( кстати, речь шла за приёмом пищи?) Странно что папа НЕ СМОГ поговорить. Ну, не хотите про спец.операцию поговорите про своего деда, прадеда, они ведь у директора воевали? Неожиданное рассуждение от директора колледжа...
Согласен с автором.
Зачем же вы мучаетесь, вас ждут везде!
Спасибо! У меня такое впечатление, что Автор не смотрит на календарь... Спорный текст в однозначное время, неспешно изложенный для широкого обсуждения в критический момент нашей страны...
Согласна, что при том в каком культурологическом провале мы сейчас оказались, очень трудно встретить профессионалов в области как образования, так и воспитания! Грустно!
Прикольно спокойно работать и жить в тепле, когда ничто этому не может помешать, если Вы ставите подобные вопросы в такой исторический момент!) В этоже самое время такую жизнь всем нам обеспечивают профессионалы своего дела, о которых неплохо бы постоянно помнить и формировать позицию детей ради нашего с Вами будущего!
Удивили!
Статья явного сторонника -Гуманной педагогики.
Да, давайте будем говорить ни о чём и обо всём!))
Дайте учащимся добротные знания, чтобы они на основе знаний могли сформировать мнение.
Чернышов вроде бы все верно пишет и обобщает.Но своими высказываниями и действиями,на мой взгляд,готовит поколение противников независимости России.С его идеями вырастут деятели которые сдадут Россию западникам за ломаный грош.А по СВО кто-то должен был начать первым-мы опередили.