Реклама
СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

190 комментариев к публикации «Ругались на поколение ЕГЭ, что будет с поколением дистанта?» Школьники, родители и учитель — о выходе на дистанционку
«Ругались на поколение ЕГЭ, что будет с поколением дистанта?» Школьники, родители и учитель — о выходе на дистанционку

27 янв 2022 в 14:19

Налепили кучу образовательных программ и ШР, и Перспектива, и хзк. А учить по этим программам должны родители, а не учителя. Оттарабанят на уроке материал и ладно, кто не понял сам дурак, я все сказала.
Русский язык - отдельная песня. Зазубривают теорию, кучу схем, символов. В советском образовании теорию не спрашивали, больше было практики. Сейчас все это нужно для дрессировки на ВПР и ЕГЭ.
Единственное, что мне даёт силы в этом беспробудно мраке с учебой это видео УМНЫХ и ДОБРЫХ учителей с разных уголков СНГ, талантливо объясняющих темы по разным предметам. Этим и спасаемся. Учителям гимназий - неуд. По всем предметам.

27 янв 2022 в 14:38

ДОБИВАЮТ образование. За последние 20 лет поменяли программу. Извратили кучу предметов, ввели непонятные новые.
Вот, например, что происходит в нашей школе, сын в 5 классе :
1. Физра, 3 урока в неделю, из них один - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ, т е дети не занимаются физкультурой, а пишут под запись, как нужно на лыжах правильно кататься. После этого на лыжах сходили один раз, все замёрзли, через три дня полкласса не вышло в школу. На этой неделе стали все выздоравливать, а тут - здрасьте, переходим на дистант.
2. Музыка. Вся теоретическая с 1 класса. Нет учителя с фортепиано, никаких песен не учат. Только изучают теорию.
3. Труд. Мальчиков и девочек не делят по группам. Теперь мальчики учатся готовить, вышивать и бисером плести. Мужских занятий ноль. Кстати, мужчин - трудовиков нет. И по физре тоже женщина преподу.
4. Увеличили часы по английскому, но результат нулевой. Программа построена так, что нет наслаивания знаний, отдельные блоки. Соответственно, в памяти практически ничего не остаётся.
Ну и т д
Теперь о дистанте - это полностью деградирует растущее поколение. Не говоря уже о нарушении всех норм санпина о том, сколько можно сидеть ребёнку перед компьютером.

У входа в Стелленбосский университет (ЮАР) висит следующее сообщение:
«Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана на экзаменах учащимися.
Пациенты умирают от рук таких врачей.
Здания разрушаются от рук таких инженеров.
Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров.
Справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей.
Крах образования-это крах нации»

27 янв 2022 в 14:52

Предлагаю вспомнить выдающегося советского педагога В. А. Сухомлинского, который много писал о единстве процессов обучения и воспитания, о роли коллектива в этом едином процессе и значении упорного труда.
Сейчас все эти принципы благополучно забыты. Верной дорожкой ведут нас вышестоящие "товарищи". А мы слепо идем. Что ж, посмотрим, куда придем.

27 янв 2022 в 14:47

Через пару лет поймем , что для обучения достаточно сделать 1-2 федеральных канала и пару десятков актеров , которые прочитают курсы истории, русского, литературы и т.д.... в смартфоне можно ответить на тесты ... и 90% учителей можно собственно сокращать , школы не строить и не ремонтировать ...Собственно для многих это будет нааамного лучше ,, например для деревень, где учителей нет вообще... как и культуры

27 янв 2022 в 14:15

Дистант однозначно плохо

Жесткий
27 янв 2022 в 14:50

Нужно вещи своими именами называть. Детей отправляют на самостоятельное обучение и/или обучение родителями.
Дистант это когда все дети в 1 время подключаются к 1 порталу, где в формате видеосвязи учитель рассказывает материал, где есть интерактивная доска для выполнения заданий, где у ученика в формате видео или аудио есть возможность задать учителю вопрос и ответить на вопрос "у доски" и все ученики видят и слышат это.

А когда учитель по мессенджеру или в примитивных школьных сайтах просто размещает задания. По типу прочитать стр 5-12, ответить на вопросы на стр 13 ответы сфотографировать и прислать до 19 часов следующего дня - это не дистанционное обучение.

27 янв 2022 в 15:14

Довели школу! Раньше мы сами делали всю домашку, без родителей! Представляете? и ходили (ездили) в школы сами, без жипов утром и вечером.
А уж нагуглить про жиры в молоке - поколению тиктока раз плюнуть. Но они, конечно, будут ныть о сложности домашки - лишь бы не учиться вовсе.

27 янв 2022 в 14:36

Что будет с доп.образованием с 31 января ? Кружки, секции ?

27 янв 2022 в 16:38

Знания можно и дистанцтинно получать, вот плохо, что общения мало в социуме у ребятишек.
А четверти учащихся примерно что дистант, что не дистант.. толку не будет. Не надо звезд с неба ловить😀

27 янв 2022 в 15:44

Что сказать, целенаправленный и окончательный развал образования. Учителя видят этот крах и ничего не могут остановить. Так же все и в медицине. Якобы о нас заботятся.

27 янв 2022 в 14:11

Овощей выращивают

27 янв 2022 в 18:25

Будет именно так, как говорит ученица 8 класса. Рукалицо.

Noname
27 янв 2022 в 15:51

Да просто должны быть карательные акции яркие. Давайте уволим министра образования с позором, за то, что у миллионов людей платформа виснет, что не решил проблему с малообеспеченными семьями (могли бы каждому ребёнку из малообеспеченной по недорогому планшету подарить, в конце-то концов?!) А то если в семье 3 ребёнка - как они должны уроки делать на одном компьютере? С телефонов? Могли бы закупить классные видеоуроки, причём не просто в формате видоса, а с интерактивом (что-то объясняет человек у доски на экране, потом задаёт вопрос и всплывает форма для выбора варианта ответа или ввода числа, формулы). В масштабах всей страны это сделать будет вообще бесплатно. И не придётся учителям находить ссылки на не пойми какие бесплатные или ворованные лекции. А ведь далеко не все учителя найдут хорошие лекции. И уж точно почти никто не сделает интерактив. А если просто бубнящая морда на экране - ребёнок точно заснёт. Зачем так? Я предлагаю уволить с позором министра образования и всех его замов. Кто за?
И министра здравоохранения - провалил полностью защиту страны от эпидемии... Вот почему в Китае нет проблем с пандемией? Смогли же вычистить страну. Да лучше при единичных случаях сразу весь район оцеплять и блокировать целое офисное здание (только вежливо и с компенсациями, передавая заблокированным людям СИЗы, вкусную еду, надувные матрасы и пледики в подарок...)

Гостья
27 янв 2022 в 14:30

В школе №49 (Урманова) школьников отправляют на САМООБУЧЕНИЕ!
И прежде чем осваивать самостоятельно темы, необходимо пройти огромный квест в поисках заданий: часть файла с заданием выкладывают в школьный файлообменник, часть в ЭШ, а остальные в чатах.
Администрация школы, в лице Туриковой, так и не смогла организовать дистанционное обучение. ВОПРОС: зачем мы платим за интернет в СОШ №49!??? 😠

27 янв 2022 в 14:54

Где кнопка сменить губернатора?

Местный житель
27 янв 2022 в 14:16

Да все будет нормально. Читать батюшка в церкви научит, арифметика не нужна: калькулятор китайский есть, география тоже: таксист по навигатору довезет, историю по ящику Соловьев с Киселевым расскажут. А чего ещё надо то?

27 янв 2022 в 22:42

Не нервничайте, мамы и папы, учителя в таком же восторге от дистанта, как и вы...
Подружка учительница.
Дважды болела ковидом. А ей вообще-то за 60

Кексакоатль
27 янв 2022 в 15:19

Ничего особенно страшного с детьми этого поколения не будет конкретно из-за дистанта - с ними будет ровно то же самое, что и было бы без него. То есть, ничего хорошего.
Родители серьезно думают, что их дети в классах по 30 человек, когда у одного учителя по 40 уроков в неделю, что-то в школе учат кроме как самостоятельными усилиями? Так я вас расстрою. Это вы их просто не видите. Наше образование - ультрадешевое, затраты на одного ученика ниже, чем в большинстве стран Африки. Это учитель, а не полицейский, должен получать выше средней по региону за ставку, чтобы у региона было хоть какое-то будущее.

27 янв 2022 в 17:39

Конечно, можно понять родителей, которым тяжело с детьми все это делать. Но другой аспект, что учителя тоже болеют и зачастую вести уроки просто некому особенно сейчас, когда такая вспышка. Очень много классов уже закрыто на карантин. Так что мера правильная, но запоздалая. Ну а в целом, кто учился в классе, тот и на дистант будет пахать и наоборот.

27 янв 2022 в 16:27

Тут хоть что говори и делай ...вырастет поколение оболтусов и неучей в большенстве своей массы ... а не хотелось бы ...

фельджандармерия
27 янв 2022 в 14:51

детям холопов не надо знаний, - курсы звонарей и ходить звенеть в бубенцы и хвалить царя, чтобы получить пятак на водку

Оптимист!
27 янв 2022 в 14:24

ЕГЭ - бестолочии а ДИСТАНТ - дебилы (пардон за прямоту)
Кто похоронил советское образование и хоронит его остатки тех судить и то мало будет, самое интересное что придут к власти такие как Грефы то трёх классов для холопов будет достаточно (не мои слова). Вот и думайте! Всё образование только в ваших руках и ногах и голове, за вас никто вас же учить не будет а только отуплять вас будут вот и думайте!?

Знаю о чем говорю
27 янв 2022 в 15:29

Ничего плохого не будет. У меня 4 ребенка и я знаю, что из себя представляют сегодняшние учителя. Порой мат из уст не прекращается от первой до последней минуты урока. Мой мелкий говорит: если, папа, нам на уроках рассказывали так, как ты, отношение к предметам у учеников было б совсем иным. Шли бы как на праздник. А сейчас они просто убивают всю мотивацию!!! Вот приходится мучится и мотивировать заново. Сложно, но боремся.))) Еще пример. Ребунок не понимает кусок материала по математике. Подобрал видео в ютубе. Час просмотра и заявление: Папа, а зачем я ходил в школу полгода, если за час я сейчас узнал больше и все понял? Так что не превозносите НАШУ сегодняшнюю школу и ее наполовину слабыми учителями. Да, есть очень хорошие преподаватели, но часть из них уже уволились, другие - уволятся в ближайшее время. В бизнес подадутся.)))

27 янв 2022 в 15:44

Короче, проблема России и школ в частности в малом количестве профессионалах на своих местах. Я не говорю, что их вообще нет. Я говорю, что с нашим отношением к образованию, скоро качественных учителей не будет. Гораздо качественнее образование в интернете. Школа лишь структурирует. Но для этого достаточно выпустить одну методичку))). А вывод такой: наше образование сегодняшнему Кремлю не нужно. Зачем? Их дети учатся в Гарвардах и прочих. Вы посмотрите, кто рулит сегодня в правительстве! На голову отмороженные лизоблюды. Так что буду удивлен, если в ближайшие годы школы не будут убиты совсем до неприличия.

27 янв 2022 в 14:17

Мы первые по всей России.
Наша очередь пришла экспериментировать над населением.
Губернаторы ищут как угадить царю.
Казань QR коды в транспорте ввела.
Только логика в последовательности и обоснованности действий властей не проглядывается.

27 янв 2022 в 17:18

Рабам будующей короткоживущей касты образование не требуется. Только лишь в рамках получения нужных навыков. Как и книги. Как и многое другое.
Если проект "антропологического перехода" будет доведен до конца, все известные антиутопии покажутся детским утренником.

Гука
27 янв 2022 в 14:16

Девочка в центре, видимо, олицетворяет новое поколение.

27 янв 2022 в 14:42

Боты развыпендривались. Думают, что умничать в комментах = обучить ребенка. Ахаха.

Дык
27 янв 2022 в 16:25

Слушайте, у меня кругом знакомые болеют, у большинства один ответ - заразу ребёнок из школы притащил, и сам болеет, и бабушки-родители за ним.. Мера временная, чтобы все не переумерли

27 янв 2022 в 14:12

Девчонка ржачная на фото ) прикольная .

27 янв 2022 в 18:47

Если у ребятёнка мозги есть, будет всё нормалёк! А если нет, так хоть за деньги учи.....толку то.

Новосибирец
27 янв 2022 в 21:01

Дистант - вынужденная мера. Не от хорошей жизни на него переводят. Поэтому чего ныть-то?
Тем более в текущей ситуации есть 2 варианта: или на дистант максимум на месяц и учителя хоть как-то учат, а потом возобновление очных занятий. Или учителя заболеют массово и занятий (никаких) не будет долго.
Потому что учителя в массе своей возрастные. Которые переносят ковид плохо. Об этом стоит подумать прежде чем ныть про "плохой дистант".

Евгений
27 янв 2022 в 14:19

Непонятно кого делают из детей следуя таким стандартам обучения.

28 янв 2022 в 07:28

Странно, а почему мы обсуждаем последствия? Оно и ежу понятно, что дистант это плохо!
Мне вот другое не понятно - почему не привлекают к ответственности тех, кто эту заразу завёз и распространяет!

горожанин
27 янв 2022 в 14:28

нужно на Авито закупать "старые" советские учебники..

789456
27 янв 2022 в 14:45

Зато глупым стадом баранов проще управлять, блеют, какаются, но идут туда куда пастух поведёт, если надо то и на убой.

Jndfkbny
27 янв 2022 в 15:55

Фото, конечно🔥😂
Девочка с таким выражением: "Зачем я сюда пришла?")))
А мальчик рядом сразу втянулся в процесс обучения)))

Гость 291
27 янв 2022 в 17:40

Давно это было. Пошёл я уже довольно взрослым учить английский после школьного и институтского немецкого в частую школу. И удивился учебникам для нас. Помимо звёзд: как обставлена одна из квартир Элтона Джона с белым роялем и что нашли папараци в мусорном мешке Джека Николсона на помойке, в разделе профессии один обслуживающий персонал - женщина-водитель автобуса, например, и ни одного токаря, врача, инженера...

111
27 янв 2022 в 18:49

А если бы не ушли, то полегли бы остатки детей и учителей, а также потом и родители с бабушками и дедушками.
Уже в каждой школе по 10-12 классов были на карантине.

Гость
27 янв 2022 в 14:14

Всё будет хорошо. Кто хочет учиться, тот выучится и на бюджет поступит. Дело вообще не в формах обучения: дистанционное или оффлайн. Всё зависит от желания учащегося!!!

27 янв 2022 в 16:04

Как «что будет»? Волна за волной, пока от поколения не останутся рожки да ножки (иммунные победители).

Бамбарбия из Кергуду
27 янв 2022 в 17:42

Опять устроили вой на болотах ))) За 2-3 недели дистанта ничего критичного для учебного процесса не произойдет. А если произойдет - то процесс значит был, скажем мягко, не очень. Дети, кстати, рады. Сами подумайте либо в 7 утра вставать и по темну и морозу тащиться в школу, либо комфортно позаниматься из дома. Для февраля самое то, пусть отдохнут немного. Я так думаю. А чего желаете вы своим детям? ))

27 янв 2022 в 23:04

Школы закрыть, учителей отправить село поднимать. Дети пусть сами учатся чему хотят)))

27 янв 2022 в 14:24

кто хочет выучиться выучиться и по ютубу...а кто нет...привет ПТУ дворник и тд а то много юристов развелось

Гость
27 янв 2022 в 15:35

Дистант - это рекомендательная мера.
На основании заявления родителя об отказе от дистанта, школа обязана обеспечить очное обучение в аудитории.

Mama
27 янв 2022 в 14:34

Интересно, родители что должны сесть дома и учить детей самостоятельно?
А у нас есть педагогическое образование?
Нет!
А зарплату получают учителя?
За то что родители обучают самостоятельно.....
Кто отвечает в итоге за все эти эксперименты с нашими детьми?
Что их ждёт в будущем?!!!!!

27 янв 2022 в 18:43

Все нормально будет с ними . Все станут блогерами.

27 янв 2022 в 16:19

Ну что вы так завозмущались? Эти меры, вынужденные. Всё правильно власти делают. Или по вашему, надо чтобы дети массово начали умирать от омикрона? Этого хотите что ли? Вы же самые первые начнете кричать, что власти убили детей.

Гость
27 янв 2022 в 14:32

что будет с поколением? ничего не будет. хватить раздувать из мухи слона