Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

285 комментариев к публикации «30 взрослых людей не могут сойтись во мнении»: колонка мамы о том, что творится в родительских чатах
«30 взрослых людей не могут сойтись во мнении»: колонка мамы о том, что творится <nobr class="_">в родительских чатах</nobr>

14 мар 2021 в 17:26

Меня хватило на месяц пребывания в чате.

Правда
14 мар 2021 в 17:28

Я считаю так как емею опыт работы в родительском комитете,пережили выпускной 2020,могу дать советы:
1.В чате исключительно лучше быть мамам.(Поверьте папы слишком воспринимают все ,буквально,да еще как личное оскорбление).
2.Излагать информацию в чате нужно по существу вопроса,а не рассуждения на тему,мой ребенок ест только "Тирамису",поэтому "Медовик" на стол не ставить.(Это про выпускной например).
3.Чат не место для выяснения отношений и разборок родителей и детей,это табу!
Поверьте 11 лет школы или годы сада пролетят очень быстро,испортить себе репутацию легко,как правило от ругани родителей страдаю прежде всего дети.Все что они слышат и видят дома,то и рассказывают своим же одноклассникам и друзьям.
Прежде чем ругать подростка,поговорите с ним и Вы обязательно поймете,как он раним в этом возрасте,где ему искать понимание и поддержку,как не в семье.

гостья
14 мар 2021 в 17:31

Сколько видела этих чатов, всегда одно и тоже: 3-5 ненормальных мамаш задвигают идеи из своего воспаленного от безделья мозга и всячески поддерживают друг друга, как бы создавая эффект толпы. Этой же кучкой дружно топчут и позорят несогласных.

14 мар 2021 в 17:34

Всё дело в мамашах, а) у которых есть время б) уоторые не самореализовались. И у тех,и у других шило в одном месте. Усугубляется это тем, что таких в чате минимум две и они гнут свои линии. Ещё тем, что основная масса участников - просто "стадо", которым всё равно или они не хотят осадить пару активисток.
Туда же можно добавить электронный дневник, в котором учителя гнут свою линию в одностороннем порядке. На сегодня чтобы что-то уточнить у учителя, нужно выходить на него через классного руководителя, либо ждать даты приёма (именно не времени, а даты, которая даётся всем желающим раз в полгода).

Гость
14 мар 2021 в 17:34

Нужно в принципе запретить какие либо подарки кому либо по любому поводу. Ровно половина проблем и поводов для обсуждения отпадет. Вторую половину по поводу мероприятий нужно централизованно регламентировать и на этом закончить все обсуждения. Появиться время заняться общением с детьми. Уйдет неравенство и соблазны.

Папаша любитель истории
14 мар 2021 в 17:34

Демократия где важен голос каждого-это путь в никуда. Голоса у всех разные, а считаются одинаково, решали такие вопросы всегда ограниченным по времени "заслушиванием" и дальнейшим голосованием за определённые варианты. Считается что чаты, это новое веяние времени - а в самом деле всё это многократно решалось людьми.

14 мар 2021 в 17:35

Родительские группы - это нечто...Особенно, когда начинаются бесконечные пересылки открыток и поздравлений....

Гость
14 мар 2021 в 17:38

Как же меня бесятся « спасибо» в чате и бесконечные открытки на каждый праздник. Это колхоз, а не воспитанность!

Михалыч
14 мар 2021 в 17:41

Хоть и ненавижу совок всей душой, но эти вопросы тогда решались гораздо легче. Потому что все преимущественно одинаковые были - в одинаковых роддомах рождены, в одинаковой форме, с одинаковыми портфелями. Примерно одинаково все жили и об одинаковом мечтали. Воспитание, опять же, примерно одинаковое было. В ГОЛОВАХ ОДИНАКОВОЕ БЫЛО. А сейчас что? Кто-то рожает в дорогущей клинике, кто-то в ванной. Кому-то подарок за 500руб. - дорого, а для кого-то слишком дёшево. А что сейчас в головах - вообще молчу. Так что о консенсусах лишь мечтать!

Виктор
14 мар 2021 в 17:44

Первые признаки "яжмать"(для обоих полов) :" Все тупые идиоты, а я умнее всех")

Nick
14 мар 2021 в 17:47

Чаты нужны для сбора денег.
В каждом классе выбираются определенные лица, которые будут заниматься сбором денег.
Безусловно, часть поступивших средств будет тратиться на нужды школы или класса, а часть будет потрачена на личные нужды участников родительского комитета.
Пример:
В классе срочно нужно сделать ремонт. Собираются средства. После деньги передаются учителю, он отдает их директору, который ими и распоряжается. При этом, заметьте, что деньги могут быть переданы работникам не в полном размере. Директор может провести ремонт за «копейки», причем из средств местного бюджета - а родительские деньги забрать себе.

14 мар 2021 в 17:53

Школота, что поумнее, может эти чертовы чаты расшатать, мамашек столкнуть, чтобы те волосы повыдергивали друг у друга. А сами глумиться над движем или узнать много нового и полезного и использовать в своих интересах. Знание - сила.

14 мар 2021 в 17:53

Меня нет и не было в родительских чатах, жена если что то интересное рассказывает.)
А если был бы то давно послал бы там всех далеко.)

Неместный
14 мар 2021 в 17:55

Все дело в хабалистом неуемном тупом бабье всех возрастов. Женщины в нашем обществе обленились и отупели.

Гость
14 мар 2021 в 18:02

Совсем не согласна с автором. Что значит "с этим надо смириться"? А зачем тогда статья написана? Ну, смирился ты с чатами и живи с ними, статья зачем, если все норм?!

14 мар 2021 в 18:02

пха, такое в любых чатах творится. И нет это не взрослые это выросшие тела с микромозгом и инфантильным сознанием. таких сейчас, отупевших, обыдлевших - 99%. И я боюсь представить что будет дальше, ведь воспитывают они в силу своей безмозглости.

Ваха
14 мар 2021 в 18:06

Везде состою, везде поставил вечное отключение. Когда количество непрочитанных сообщений доходит до нескольких сотен (обычно 500) захожу и обнуляю... В нашей семье на передовой родительских чатов оборону держит жена.... От неё узнаю военную обстановку. Слушать интересно.

14 мар 2021 в 18:07

Массовая дебилизация прошла успешно. Всё офигительно розово и Крымнаш.

Гость
14 мар 2021 в 18:08

Все эти чаты это зеркало государства, хотя по сути и есть мини государство. Есть президент-классный руководитель, которого как правило в этом чате нет, есть "кремлеботы", есть свой "оппозиционер", который обязательно что нибудь нароет в соцсетях, есть минфин и другие "ведомства", которые знают как "лучше" для всех будет и наконец народ, которому всё по барабану.

14 мар 2021 в 18:11

Чат, это поток всеобщего сознания... Нафиг не надо

14 мар 2021 в 18:16

Не состою ни в одном чате и прекрасно себя чувствую.

Ларион
14 мар 2021 в 18:16

Ни на одно собрание не ходили.!!!!😎..и все выросли.......

Гость
14 мар 2021 в 18:23

Я вышла из чата в садике, хотя был всего один - с воспитателями. Почему-то вдруг родители решили, что могу в чат писать «Отправьте Петю/Машу одеваться», чтобы им таким занятым не ждать когда их чадушко оденется. А воспитатель, по их мнению, должен был постоянно этот чат отслеживать, а не с детьми заниматься.

Оля
14 мар 2021 в 18:28

Ну, каждый делает, что хочет. Хотите участвовать в дискуссии - участвуйте, хотите - не участвуйте. Чтобы не доставали по ночам - отключаете звук уведомлений и все. Чат просматриваете только для поиска окончательной информации. Если ее нет, то что поделать.
В общем, не понимаю этого нытья по поводу чатов.

Горский
14 мар 2021 в 18:31

В куриных комитетах не состою, терпеть это все не могу, в чатах не участвую.

женщина
14 мар 2021 в 18:38

Родители ,скорее -Мамаши ,сидящие в чатах ,вы бы это время потратили на общение со своими детьми ,а не сунув нос в экран ,переписываться кто и что думает ,тратя на это уйму времени. Никогда и никто не придёт к единому мнению ни в организации праздников ,ни подарков для детей и учителей . Никто не может понять .что не придут к общему мнению ,даже в СССР (а у меня был опыт хороший -многодетная Мать ).никто не приходил к общему выбору .Как правило начальные классы проблемные всегда для родителей были .Однажды наиболее продвинутые Мамаши предложили купить учительнице в подарок комбинацию (тогда их носили ),разве можно спорить с таким предложением ? Я не спорила ,просто спросила всех ,а в следующий раз будем дарить трусы (бедной учительнице )? вопрос о подарке в виде комбинации отпал .Детям дарили по такому принципу часто : сумму от каждого на подарки определяли ,но учитывая что это ДЕТИ и у каждого особенности свои ,поэтому каждому ребёнку подарок по выбору его Мамы ,но если сумма больше чем сдают на подарки ,доплачивает сама Мама.

Ник 2. Ва коку с кофеином?
14 мар 2021 в 18:44

Это отражает наше общество. Не организованное не уважительное к мнению другого. Это Я думаю 🤔 наследие бандитов в пришедших из 90

Гость
14 мар 2021 в 18:45

В чатах сидят мамаши, которые не работают,у них есть время для переписки, а были бы заняты работой,то некогда было бы чатиться.

У ребенка в 1 классе задание: нарисуйте шелест листьев, пение лягушки, взмах крыла, хруст листьев. Наркоманы штоле?

я111я
14 мар 2021 в 18:50

Живой пример и наглядная иллюстрация "свободы слова" и "демократии"! Инициативу берут в руки не "умные, тонкие, мыслящие", а горлопаны и давильники! Таким образом, решение любых проблем подменяется бесконечными склоками, интригами, проталкиванием своих шкурных интересов за счёт общества. Где мы и процветаем!

Вот поэтому мы ушли из школы на семейное обучение, второй год нарадоваться не можем!!

14 мар 2021 в 19:01

Хватит сопли жевать. Выйдите из всех чатов, и живите нормальной жизнью. А лучше детей вообще не иметь, будете в сто раз счастливее, потому что не надо думать, что дарить учителям, или сколько денег снова нести. Все деньги будут только ваши, глупцы!

14 мар 2021 в 19:07

Настоящий треш это когда в групповых чатах начинают сыпать картинками с поздравлениями и роликам. Что в голове людей?

Андрей
14 мар 2021 в 19:14

Родительские чаты зачастую, это просто дурдом.

14 мар 2021 в 19:31

Чаты - зло. Они для бездельников и болтунов.
Когда не было интернета, родители всей толпой собирались каждый день у кого-то дома, что ли?! Всё прекрасно решалось без многочасовой болтовни.

Если руководителю кружка что-то надо - он оповестит по электронке. Зачем там чат то?!

Гость
14 мар 2021 в 19:31

Площадки зла для яжматерей.

14 мар 2021 в 19:40

больше трёх это уже базар-вокзал. я даже на пьянки больше трёх не собираюсь.

гость
14 мар 2021 в 19:44

везде орут: чаты зло! РК запретить!
А у себя в классе на любой призыв : на, Леночка, на) если надо - мы еще скинемся))
двуличность?

Гость
14 мар 2021 в 19:49

Нeсушки есть в каждом классе и группе. Как с ними бороться - не знаю. Видимо, только на законодательном уровне. Иначе они не угомонятся. Хотя есть же закон о незаконности поборов в гос. учeбных заведениях. Но дуракам-то закон не писан.

Гость
14 мар 2021 в 19:49

и в дoмовых чатах - Чад! у нас соседи однажды так разругались, что писали " я могу и в морду дать!" лучше отключать оповещение и не вмешиваться, предлагать голосование. культуры очень мало. а мамoчки в школьных чатах - это порождение 90-х, что ж от них ждать?

Гвость
14 мар 2021 в 19:50

В оснoвном в этих чатах тупенькие молодые мамашки с современным образованием. Так то пусть бы развлекались, но страшно пoдумать каких детей они воспитают.

Nick
14 мар 2021 в 19:52

Чaты нужны для сборa денег. В каждом классе выбираются определенные лицa, которые будут заниматься сбором денег. Безусловно, часть поступивших средств будет тратиться на нужды школы или класса, а часть будет потрачена на личные нужды участников родительского комитета. Пример: В классе срочно нужно сделать ремонт. Собираются средства. После деньги передаются учителю, он отдает их директору, который ими и распоряжается. При этом, заметьте, что деньги могут быть переданы работникам не в полном размере. Директор может провести ремонт за «копейки», причем из средств местного бюджета - а родительские деньги забрать себе.

Nick
14 мар 2021 в 19:53

Создaние школьного фонда – это личная идея для обворовывaния родителей. Школьный фонд может быть создан в целях подчеркивания статуса учебного заведения и условной знaчимости. На самом деле, школьный фонд нужен для отмывания денег. Схема проста: Родители собирают денежные средства - неважно, действует ли при этом родительский комитет. Средства направляются директору и учителю. Они приобретают на них нужное оборудование или учебные материалы. Школьное учреждение оформляет заявку на приобретение того же оборудования и тех же учебных материалов к администрации - но не указывает, что они уже были куплены. Денежные средства в большем размере передаются на счет школы и обналичиваются. В данной схеме мошенничества могут быть задействованы чиновники. Получается, что и родители, которые сдают деньги, также являются участниками сговора.

Nick
14 мар 2021 в 19:53

Схема 3. Сбор денег в школе на счет благотворительной организации Родители могут отказаться направлять средства в фонд благотворительной организации. Любая благотворительная деятельность будет контролироваться законом и надзорными оргaнами. Помните, она никак не может быть связана со школьными нуждами, ремонтом школьного здания или зарплатой охрaнника или технички. Поэтому сбор денег на благотворительность в школе также незаконен. Схему создают для «отмывaния» денег.

Пюже
14 мар 2021 в 19:53

Школотa, что поумнее, может эти чертовы чаты расшатать, мамaшек столкнуть, чтобы те волосы повыдергивали друг у друга. А сами глумиться над движем или узнать много нового и полезного и использовать в своих интересах. Знaние - сила.

14 мар 2021 в 19:55

Бред. Ничего нормального в этом нет. Засорять свои мозги всякого рода мусором это нормально? Читать всякий бред от других участников чатов это нормально? Ну раз это нормально читай дальше, чего ты жалуешься, кукушка...

Горский
14 мар 2021 в 19:55

В куриных кoмитетах не сoстою, терпеть это все не могу, в чатах не участвую.

Гость
14 мар 2021 в 19:58

Решение есть всегда. И вот это мнение, что чаты "нужны обязательно и без них невозможно" - есть принятие условий по прослушиванию 10-минутных сообщений и прочитыванию кучи ненужного никому хлама, только потому, что у каждого свое собственное мнение и собственные тараканы в голове. Без всех этих новомодных чатов можно быть в курсе событий, а не занимать свое время просмотром разборок нескольких особо активных родительниц (а иногда и папашек).

14 мар 2021 в 20:06

"Владимир Соловьёв оскорбляет людей в эфире, кидается на прохожих и производит впечатление сумасшедшего..........."
РосканалыТВ насыщены скандальностью и фейками, росТВ сериалы по большому счёту рекламируют антисемейные ценности, бюрократию, антиестественную обстановку развития общества....
P. S. 😀 Телевизор лет 10 не смотрел, на счёт росТВ сериалов данные визуалированны, но врят ли я ошибаюсь.

Движняк
14 мар 2021 в 20:18

Я состою в 4 таких чатах, как родитель, но не пишу туда, потому что это просто бессмысленно. Но это такая ржака, если я встречаюсь с друзьями, мы просто можем полчаса смеяться на тем как они выбирают что-то на праздник, как они срутся из-за организации чего-то, как потом появляется среди них типа эксперт и начинает разруливать, но ее гасят быдло мамки, которые тупо включают быка в чате. После пятидневной баталии и суток молчания какой-то батя пишет, деньги то сдавать будем или нет...

Из города Nска
14 мар 2021 в 20:21

Родительские чаты - это зло. Я вышла из родительского чата своего сына, просто предупредила казначея, что если надо сдать деньги пусть пишет мне в личку.