Уважаемые родители - выход есть! Предлагаю незамедлительно и массово использовать такой образец письма:
"Губернатору НСО
копия - Прокурору области для надзора за обеспечением охраны здоровья детей
Довожу до Вашего сведения, что с 27 апреля по 26 мая 2020 года НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России провел исследование «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19». Результаты опубликованы в научной статье в журнале «Вопросы школьной̆ и университетской̆ медицины и здоровья. No 2—2020»
В анонимном опросе приняли участие 29779 школьников 5-11 классов, проживающих в городах (70% опрошенных) и сельской местности (30% опрошенных) 79 регионов России.
(продолж. текста обращения - см. в комментариях ветки)
продолж. 1:
"Согласно полученным результатам у 80% школьников в результате изоляции и дистанционной формы обучения проявились неблагополучные психические реакции, а также:
«Всего лишь у 13,4% школьников можно констатировать благоприятную медикопсихолого-социальную адаптацию к условиям самоизоляции и дистанционного обучения. У 30,7% опрошенных отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2% – карпально-туннельного («запястный») синдрома, характерных для профессионалов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями и средствами их обеспечения. Неотъемлемой частью реализации онлайн обучения является использование наушников, среди которых самыми доступными для подростков являются вставные внутриканальные модели. По мнению специалистов, в том числе и ВОЗ, использование таких моделей повышает уровень риска развития нарушений слуха и нервной системы. Анкетирование выявило, что наушники используют 72,5% подростков. Примерно, каждый пятый школьник применял их не более 1 часа и такое же количество подростков – не более 2-3 часов в день, а более трети опрошенных (39,8%) – 4 и более часов в день."
продолж. 1:
"Согласно полученным результатам у 80% школьников в результате изоляции и дистанционной формы обучения проявились неблагополучные психические реакции, а также:
«Всего лишь у 13,4% школьников можно констатировать благоприятную медикопсихолого-социальную адаптацию к условиям самоизоляции и дистанционного обучения. У 30,7% опрошенных отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2% – карпально-туннельного («запястный») синдрома, характерных для профессионалов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями и средствами их обеспечения. Неотъемлемой частью реализации онлайн обучения является использование наушников, среди которых самыми доступными для подростков являются вставные внутриканальные модели. По мнению специалистов, в том числе и ВОЗ, использование таких моделей повышает уровень риска развития нарушений слуха и нервной системы. Анкетирование выявило, что наушники используют 72,5% подростков. Примерно, каждый пятый школьник применял их не более 1 часа и такое же количество подростков – не более 2-3 часов в день, а более трети опрошенных (39,8%) – 4 и более часов в день."
продолж. 2:
Подавляющее большинство школьников (73,1%) указали, что использовали смартфон для учебных занятий. Эту ситуацию следует рассматривать как очень тревожную и недопустимую, поскольку возможности смартфона не обеспечивают необходимые в соответствии с гигиеническими требованиями условия для зрительной работы школьников. Диагональ экрана этого устройства не позволяет достичь необходимых оптимальных для зрительной работы параметров шрифтового оформления контента учебной информации. При регулярном и длительном использовании в ходе учебных занятий смартфон следует рассматривать как серьезный фактор риска развития патологии зрения детей и подростков. Использование цифровых устройств в значительной степени связано с задачами дистанционного обучения: участие в онлайн уроках (50,2% респондентов), выполнение домашних заданий (79,9%), поиск информации (62,1%), чтение (16,4% детей). Более 77,1% респондентов проводили ежедневно с цифровыми гаджетами 4 часа и более, причем, 42,7% из них – не менее 4-6 часов, а у 34,5% школьников «экранное время» составляет 7 часов и более...».
продолж. 2:
Подавляющее большинство школьников (73,1%) указали, что использовали смартфон для учебных занятий. Эту ситуацию следует рассматривать как очень тревожную и недопустимую, поскольку возможности смартфона не обеспечивают необходимые в соответствии с гигиеническими требованиями условия для зрительной работы школьников. Диагональ экрана этого устройства не позволяет достичь необходимых оптимальных для зрительной работы параметров шрифтового оформления контента учебной информации. При регулярном и длительном использовании в ходе учебных занятий смартфон следует рассматривать как серьезный фактор риска развития патологии зрения детей и подростков. Использование цифровых устройств в значительной степени связано с задачами дистанционного обучения: участие в онлайн уроках (50,2% респондентов), выполнение домашних заданий (79,9%), поиск информации (62,1%), чтение (16,4% детей). Более 77,1% респондентов проводили ежедневно с цифровыми гаджетами 4 часа и более, причем, 42,7% из них – не менее 4-6 часов, а у 34,5% школьников «экранное время» составляет 7 часов и более...».
продолж. 3:
Таким образом, дистанционная форма обучения причиняет непосредственный вред психическому и физическому здоровью большинства детей.
Обращает на себя внимание, что дети в ходе этих опросов непосредственно врачами не осматривались. Однако хорошо известно, что из-за неправильного положения тела в ходе обучения, у детей развиваются различные искривления позвоночника. Нет сомнений, что уже сейчас эта патология появилась у многих детей после прошедшей изоляции, что будет выявлено позднее, и что превратит часть детей в инвалидов. Может также развиваться ожирение из-за неподвижного образа жизни.
Таким образом, дальнейшее продолжение программы дистанционного обучения можно расценивать, как умышленное массовое причинение вреда здоровью детей, а также нарушение требований безопасности (в данном случае безопасной является очная форма обучения), что является уголовно наказуемым деянием по ст.ст. 111, 112, 115, 118, 237, 238, 285, 286, 293 УК РФ.
Напоминаю также, что сокрытие факторов, угрожающих здоровью населения, является нарушением не только ч. 3 ст. 41 Конституции РФ, но и уголовным преступлением согласно ст.237 УК РФ. В связи с чем прошу официально донести информацию об опасности дистанционной формы обучения до руководителей образовательных учреждений и широкого круга граждан региона во благо здоровья детей, и прекратить в школах эту форму обучения.
продолж. 3:
Таким образом, дистанционная форма обучения причиняет непосредственный вред психическому и физическому здоровью большинства детей.
Обращает на себя внимание, что дети в ходе этих опросов непосредственно врачами не осматривались. Однако хорошо известно, что из-за неправильного положения тела в ходе обучения, у детей развиваются различные искривления позвоночника. Нет сомнений, что уже сейчас эта патология появилась у многих детей после прошедшей изоляции, что будет выявлено позднее, и что превратит часть детей в инвалидов. Может также развиваться ожирение из-за неподвижного образа жизни.
Таким образом, дальнейшее продолжение программы дистанционного обучения можно расценивать, как умышленное массовое причинение вреда здоровью детей, а также нарушение требований безопасности (в данном случае безопасной является очная форма обучения), что является уголовно наказуемым деянием по ст.ст. 111, 112, 115, 118, 237, 238, 285, 286, 293 УК РФ.
Напоминаю также, что сокрытие факторов, угрожающих здоровью населения, является нарушением не только ч. 3 ст. 41 Конституции РФ, но и уголовным преступлением согласно ст.237 УК РФ. В связи с чем прошу официально донести информацию об опасности дистанционной формы обучения до руководителей образовательных учреждений и широкого круга граждан региона во благо здоровья детей, и прекратить в школах эту форму обучения.
окончание:
В сложившихся условиях, если имеются реальные основания для изоляции детей в связи со вспышкой ОРВИ (COVID-19) – необходимо использовать привычную систему карантинов, которые прекрасно справляются с проблемами ОРВИ - это показал многолетний опыт без изоляции, самоизоляции и дистанционных форм обучения. Со временем развитие технологий, вероятно, позволит вернуться к подобным массовым формам обучения, но сейчас они причиняют чрезвычайно много вреда.
Прошу не перекладывать на родителей решение вопроса о том, учиться ребенку дистанционно или нет, потому что при имеющихся научных данных положительное решение родителей можно расценивать лишь, как основание для лишения родительских прав вследствие создания угрозы для здоровья ребенка. В любом случае именно школа будет причинителем вреда, а органы власти, допустившие это, – соучастниками.
Прошу органы прокуратуры взять под надзор и контроль защиту детей от дистанционных форм обучения на территории нашего субъекта РФ в связи с полученными научными данными.
окончание:
В сложившихся условиях, если имеются реальные основания для изоляции детей в связи со вспышкой ОРВИ (COVID-19) – необходимо использовать привычную систему карантинов, которые прекрасно справляются с проблемами ОРВИ - это показал многолетний опыт без изоляции, самоизоляции и дистанционных форм обучения. Со временем развитие технологий, вероятно, позволит вернуться к подобным массовым формам обучения, но сейчас они причиняют чрезвычайно много вреда.
Прошу не перекладывать на родителей решение вопроса о том, учиться ребенку дистанционно или нет, потому что при имеющихся научных данных положительное решение родителей можно расценивать лишь, как основание для лишения родительских прав вследствие создания угрозы для здоровья ребенка. В любом случае именно школа будет причинителем вреда, а органы власти, допустившие это, – соучастниками.
Прошу органы прокуратуры взять под надзор и контроль защиту детей от дистанционных форм обучения на территории нашего субъекта РФ в связи с полученными научными данными.
Обязательно найдите ссылку на пдф-документ научной статьи в журнале «Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. No 2—2020»
Там доказан вред здоровью детей академическим институтом.
Алгоритм:
1. набрать в строке поиска: «Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. No 2—2020»
2. зайти в первую строчку открывшегося поиска гугла - "Архив - Вопросы школьной и университетской медицины и ..."
3. В открывшемся архиве сайта "Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья" открыть период "2020"
4. далее в новом открывшемся окне - открыть "2-2020 (апрель-июнь)"
5. далее в отрывшихся ссылках открыть первую (верхнюю) по списку -
"Кучма В.Р., Седова А.С., Степанова М.И., Рапопорт И.К., Поленова М.А., Соколова С.Б., Александрова И.Э., Чубаровский В.В. Особенности жизнедеятельности и самочувствия детей и подростков, дистанционно обучающихся во время эпидемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. 2020; 2: 4-23."
внимательно прочитать + дать прочитать министру, губернатору и прокурору НСО
Обязательно найдите ссылку на пдф-документ научной статьи в журнале «Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. No 2—2020»
Там доказан вред здоровью детей академическим институтом.
Алгоритм:
1. набрать в строке поиска: «Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. No 2—2020»
2. зайти в первую строчку открывшегося поиска гугла - "Архив - Вопросы школьной и университетской медицины и ..."
3. В открывшемся архиве сайта "Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья" открыть период "2020"
4. далее в новом открывшемся окне - открыть "2-2020 (апрель-июнь)"
5. далее в отрывшихся ссылках открыть первую (верхнюю) по списку -
"Кучма В.Р., Седова А.С., Степанова М.И., Рапопорт И.К., Поленова М.А., Соколова С.Б., Александрова И.Э., Чубаровский В.В. Особенности жизнедеятельности и самочувствия детей и подростков, дистанционно обучающихся во время эпидемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. 2020; 2: 4-23."
внимательно прочитать + дать прочитать министру, губернатору и прокурору НСО
Это надо соединить в один документ и подписать массово, как я понимаю. Данные научного исследования академического института показывают о причинении вреда детям в РФ. После массовых обращений от родителей с этим текстом, которые уже не позволят высшим чиновникам, включая Главу региона - субъекта РФ, ссылаться на неведение - если ничего не будет исправлено, то этих лиц должна ждать уголовная ответственность согласно Конституции РФ и УК РФ. Пишите! Не молчите! Защищайте детей и их здоровье!
Это надо соединить в один документ и подписать массово, как я понимаю. Данные научного исследования академического института показывают о причинении вреда детям в РФ. После массовых обращений от родителей с этим текстом, которые уже не позволят высшим чиновникам, включая Главу региона - субъекта РФ, ссылаться на неведение - если ничего не будет исправлено, то этих лиц должна ждать уголовная ответственность согласно Конституции РФ и УК РФ. Пишите! Не молчите! Защищайте детей и их здоровье!
Ссылка на научную публикацию об ущербности и вреде дистанта:
В спортлото пиши свои каракули. ))) Про анонимные опросы... Там им самое место.
Опять это тролль, путающий белое с острым. Какие анонимные опросы? Это научное исследование главного академического института по исследованию здоровья детей в РФ! А - кышь отсюда!
Ссылка на научную публикацию об ущербности и вреде дистанта:
http://schoolshealth.ru/docs/2-2020/KuchmaVR_etall_2_2020_4-23.pdf
Кстати! Рекомендую всем
- зайти на сайт СТОППАНИКА РУ
- найти раздел "образцы заявлений"
- там можно скачать размещенное здесь по частям заявление Главе субъекта РФ и прокурору - "О прекращении дистанционной формы обучения" - это образец, который можно заполнять самим.
- там же стоит скачать ещё один документ - письмо "Лиги пациентов" на бланке, которое можно прикладывать дополнительно к личному обращению. Письмо имеет тот же текст, но оно в формате пдф и подписано лично председателем «Лиги пациентов», экспертом РАН, членом Экспертного совета при Правительстве РФ юристом Александром Саверским.
Опять это тролль, путающий белое с острым. Какие анонимные опросы? Это научное исследование главного академического института по исследованию здоровья детей в РФ! А - кышь отсюда!
Ты правда что-ли не понимаешь всей бредовости твоей заявы? Если да, то это просто клиника. Обратись к врачу, он тебе поможет.
100% что твою заяву в сортир определят. Так что пиши сразу на туалетной бумаге. Не зря бумагу расходовать будешь, а прокурорским хоть какая польза...
Ты правда что-ли не понимаешь всей бредовости твоей заявы? Если да, то это просто клиника. Обратись к врачу, он тебе поможет.
100% что твою заяву в сортир определят. Так что пиши сразу на туалетной бумаге. Не зря бумагу расходовать будешь, а прокурорским хоть какая польза...
Опыт нескольких месяцев дистанционного обучения показал, что такая форма организации образовательного процесса пагубно сказывается на физическом и психическом здоровье детей. Об этом рассказал советский и российский ученый, член-корреспондент РАМН и РАН, профессор, доктор медицинских наук Владислав Кучма.
Под его руководством группа ученых из НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации провели масштабное исследование здоровья российских школьников, находившихся на дистанционке в период пандемии коронавируса.
«С использованием технологий заметно выросли и вышли на первое место отклонения со стороны нервно-психической сферы. И психические, и поведенческие. Очень выросли отклонения функционирования сердечно-сосудистой системы, нервно-мышечного аппарата, опорно-двигательного аппарата», — рассказывает академик Кучма.
«У 30,7 % опрошенных отмечены признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2 % — карпально-туннельного синдрома, характерных для лиц, использующих персональные компьютеры. Стрессовая ситуация в условиях самоизоляции и ДО сказалась на психосоматическом состоянии школьников: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и ДО».
продолж. 1:
"Согласно полученным результатам у 80% школьников в результате изоляции и дистанционной формы обучения проявились неблагополучные психические реакции, а также:
«Всего лишь у 13,4% школьников можно констатировать благоприятную медикопсихолого-социальную адаптацию к условиям самоизоляции и дистанционного обучения. У 30,7% опрошенных отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2% – карпально-туннельного («запястный») синдрома, характерных для профессионалов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями и средствами их обеспечения. Неотъемлемой частью реализации онлайн обучения является использование наушников, среди которых самыми доступными для подростков являются вставные внутриканальные модели. По мнению специалистов, в том числе и ВОЗ, использование таких моделей повышает уровень риска развития нарушений слуха и нервной системы. Анкетирование выявило, что наушники используют 72,5% подростков. Примерно, каждый пятый школьник применял их не более 1 часа и такое же количество подростков – не более 2-3 часов в день, а более трети опрошенных (39,8%) – 4 и более часов в день."
Ланс, вы можете писать, сколько угодно. Учителя болеют. Кто будет вести уроки.
Ланс, вы можете писать, сколько угодно. Учителя болеют. Кто будет вести уроки.
Гость, читайте пожалуйста внимательно весь текст - там есть конкретная альтернатива (повторю для Вас, так как понимаю, что текст частями не очень удобен для охвата всех моментов):
"В сложившихся условиях, если имеются реальные основания для изоляции детей в связи со вспышкой ОРВИ (COVID-19) – необходимо использовать привычную систему карантинов, которые прекрасно справляются с проблемами ОРВИ - это показал многолетний опыт без изоляции, самоизоляции и дистанционных форм обучения. Со временем развитие технологий, вероятно, позволит вернуться к подобным массовым формам обучения, но сейчас они причиняют чрезвычайно много вреда.
Прошу не перекладывать на родителей решение вопроса о том, учиться ребенку дистанционно или нет, потому что при имеющихся научных данных положительное решение родителей можно расценивать лишь, как основание для лишения родительских прав вследствие создания угрозы для здоровья ребенка. В любом случае именно школа будет причинителем вреда, а органы власти, допустившие это, – соучастниками."
Гость, читайте пожалуйста внимательно весь текст - там есть конкретная альтернатива (повторю для Вас, так как понимаю, что текст частями не очень удобен для охвата всех моментов):
"В сложившихся условиях, если имеются реальные основания для изоляции детей в связи со вспышкой ОРВИ (COVID-19) – необходимо использовать привычную систему карантинов, которые прекрасно справляются с проблемами ОРВИ - это показал многолетний опыт без изоляции, самоизоляции и дистанционных форм обучения. Со временем развитие технологий, вероятно, позволит вернуться к подобным массовым формам обучения, но сейчас они причиняют чрезвычайно много вреда.
Прошу не перекладывать на родителей решение вопроса о том, учиться ребенку дистанционно или нет, потому что при имеющихся научных данных положительное решение родителей можно расценивать лишь, как основание для лишения родительских прав вследствие создания угрозы для здоровья ребенка. В любом случае именно школа будет причинителем вреда, а органы власти, допустившие это, – соучастниками."
Эта лужа воды, которую вы налили, не даёт ответа на заданный вам прямой вопрос: Учителя болеют, кто будет вести очные уроки? Ковид выбивает педагога из образовательного процесса минимум на три недели. И учителя болеют массово (в отличие от детей), некоторые ложатся в гроб.
Так кто будет учить детей?
Эта лужа воды, которую вы налили, не даёт ответа на заданный вам прямой вопрос: Учителя болеют, кто будет вести очные уроки? Ковид выбивает педагога из образовательного процесса минимум на три недели. И учителя болеют массово (в отличие от детей), некоторые ложатся в гроб.
Так кто будет учить детей?
Про лужу воды - чья бы корова мычала.
"И учителя болеют массово (в отличие от детей), некоторые ложатся в гроб." - вот где просто мем.
А не подскажете, сколько из вашей "массовой статистики" съездили летом отдохнуть в Крым и Сочи, сколько из них посещали морги, больницы и другие медицинские учреждения, сколько из них ходили в торговые центры и рестораны? Всех очень жаль, но доказательств, что учителя заболевают именно на работе, нет.
Я не раз встречала в детских поликлиниках педиатров, которые возмущены на больного ребенка и боятся заразиться, когда ребенка привели на прием.
Выбор есть у каждого. Всех очень жаль, но доказательств, что учителя заболевают именно на работе, нет. Мы, родители школьников, с удовольствием попрощаемся с учителями, которые лоббируют дистанционку и не хотят учить наших детей в школе очно и доверим их обучение тем, кто достоин этого высокого звания и имеет призвание "учитель".
Про лужу воды - чья бы корова мычала.
"И учителя болеют массово (в отличие от детей), некоторые ложатся в гроб." - вот где просто мем.
А не подскажете, сколько из вашей "массовой статистики" съездили летом отдохнуть в Крым и Сочи, сколько из них посещали морги, больницы и другие медицинские учреждения, сколько из них ходили в торговые центры и рестораны? Всех очень жаль, но доказательств, что учителя заболевают именно на работе, нет.
Я не раз встречала в детских поликлиниках педиатров, которые возмущены на больного ребенка и боятся заразиться, когда ребенка привели на прием.
Выбор есть у каждого. Всех очень жаль, но доказательств, что учителя заболевают именно на работе, нет. Мы, родители школьников, с удовольствием попрощаемся с учителями, которые лоббируют дистанционку и не хотят учить наших детей в школе очно и доверим их обучение тем, кто достоин этого высокого звания и имеет призвание "учитель".
Если меня попробуют сейчас во время пандемии без обязательной вакцинации заставить выйти учить школьников очно, то я просто уволюсь. Мне здоровье семьи и мое здоровье важнее хотелок ленивых родителей.
Если меня попробуют сейчас во время пандемии без обязательной вакцинации заставить выйти учить школьников очно, то я просто уволюсь. Мне здоровье семьи и мое здоровье важнее хотелок ленивых родителей.
Давайте не смешивать дискурсы темы. И попытаемся вернуться к изначальной проблеме - что делать родителям, которые не хотят для ребенка дистанта?
Что происходит и в чем основная проблема?
Во-первых - речь идет о том, что по детям есть академическое исследование вреда здоровью, жуткое. Дистант, даже временный, им реально очень вреден. Поэтому он не может быть якобы мерой.
Во-вторых, учителя конечно могут выбирать - работать с детьми или быть напуганными массовой ковид-истерией типа "это чума, мы все умрем!" Но это другая тема!
Мы же предлагаем конкретно вот что:
"Если имеются реальные основания для изоляции детей в связи со вспышкой COVID-19 – необходимо использовать привычную систему КАРАНТИНОВ, которые прекрасно справляются с проблемами ОРВИ - это показал многолетний опыт БЕЗ дистанционных форм обучения. Когда-то развитие технологий, вероятно, позволит использовать дистанционные формам обучения, но сейчас они причиняют чрезвычайно много вреда.
А сейчас не перекладывайте на родителей решение вопроса о том, учиться ребенку дистанционно или нет, потому что при имеющихся научных данных положительное решение родителей можно расценивать лишь, как основание для лишения родительских прав вследствие создания угрозы для здоровья ребенка. В любом случае именно школа и органы власти будут причинителями вреда.
Давайте не смешивать дискурсы темы. И попытаемся вернуться к изначальной проблеме - что делать родителям, которые не хотят для ребенка дистанта?
Что происходит и в чем основная проблема?
Во-первых - речь идет о том, что по детям есть академическое исследование вреда здоровью, жуткое. Дистант, даже временный, им реально очень вреден. Поэтому он не может быть якобы мерой.
Во-вторых, учителя конечно могут выбирать - работать с детьми или быть напуганными массовой ковид-истерией типа "это чума, мы все умрем!" Но это другая тема!
Мы же предлагаем конкретно вот что:
"Если имеются реальные основания для изоляции детей в связи со вспышкой COVID-19 – необходимо использовать привычную систему КАРАНТИНОВ, которые прекрасно справляются с проблемами ОРВИ - это показал многолетний опыт БЕЗ дистанционных форм обучения. Когда-то развитие технологий, вероятно, позволит использовать дистанционные формам обучения, но сейчас они причиняют чрезвычайно много вреда.
А сейчас не перекладывайте на родителей решение вопроса о том, учиться ребенку дистанционно или нет, потому что при имеющихся научных данных положительное решение родителей можно расценивать лишь, как основание для лишения родительских прав вследствие создания угрозы для здоровья ребенка. В любом случае именно школа и органы власти будут причинителями вреда.
Это ясно?
Да, пожалуй вы правы. Почти тоже самое хотела только что написать. Странно вообще, как смешали все проблемы и столкнули общество. Именно надо защитить как детей, так и педагогов. Поэтому дистант тут самый неумный вариант. Если уж считаете, что есть реальная угроза, то и вводите понятный карантин на время. Хоть вреда здоровью детей не будет. И учителям не трястись под угрозой заболеть.
Давайте не смешивать дискурсы темы. И попытаемся вернуться к изначальной проблеме - что делать родителям, которые не хотят для ребенка дистанта?
Что происходит и в чем основная проблема?
Во-первых - речь идет о том, что по детям есть академическое исследование вреда здоровью, жуткое. Дистант, даже временный, им реально очень вреден. Поэтому он не может быть якобы мерой.
Во-вторых, учителя конечно могут выбирать - работать с детьми или быть напуганными массовой ковид-истерией типа "это чума, мы все умрем!" Но это другая тема!
Мы же предлагаем конкретно вот что:
"Если имеются реальные основания для изоляции детей в связи со вспышкой COVID-19 – необходимо использовать привычную систему КАРАНТИНОВ, которые прекрасно справляются с проблемами ОРВИ - это показал многолетний опыт БЕЗ дистанционных форм обучения. Когда-то развитие технологий, вероятно, позволит использовать дистанционные формам обучения, но сейчас они причиняют чрезвычайно много вреда.
А сейчас не перекладывайте на родителей решение вопроса о том, учиться ребенку дистанционно или нет, потому что при имеющихся научных данных положительное решение родителей можно расценивать лишь, как основание для лишения родительских прав вследствие создания угрозы для здоровья ребенка. В любом случае именно школа и органы власти будут причинителями вреда.
Это ясно?
Дистант, даже временный, приносит вреда ничуть не больше, чем постоянное залипание детей в телефонах (учителя как раз это отлично видят). дети перестали играть на переменах, они сидят в телефонах. Дети на уроках под партой держат телефоны и для игр, и для общения, и для списывания. И что изменится в их зрительной нагрузке, если они теперь будут не играть, а учиться при помощи компьютерных технологий? Родители орут из-за пары месяцев непривычного образования, готовы поубивать учителей и своих пожилых родственников, лишь бы настоять на своем праве не заниматься своими детьми.
Дистант, даже временный, приносит вреда ничуть не больше, чем постоянное залипание детей в телефонах (учителя как раз это отлично видят). дети перестали играть на переменах, они сидят в телефонах. Дети на уроках под партой держат телефоны и для игр, и для общения, и для списывания. И что изменится в их зрительной нагрузке, если они теперь будут не играть, а учиться при помощи компьютерных технологий? Родители орут из-за пары месяцев непривычного образования, готовы поубивать учителей и своих пожилых родственников, лишь бы настоять на своем праве не заниматься своими детьми.
Вот, ей богу. Ему дают ссылку на серьезное исследование о серьезном вреде здоровью детей от дистанта. И это исследование было проведено конкретно по итогам дистанта нынешней весны - с 27 апреля по 26 мая 2020 года Название обозначено четко - «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19». Провел его главный НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков нашей страны - ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России.
Руководил группой исследователей академик РАН и РАМН Владислав Кучма, который всю жизнь изучает здоровье наших российский детей.
Его выводы жуткие - «У 30,7 % опрошенных отмечены признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2 % — карпально-туннельного синдрома, характерных для лиц, использующих персональные компьютеры. Стрессовая ситуация в условиях самоизоляции и ДО сказалась на психосоматическом состоянии школьников: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и ДО».
И тут возникает некий "препод", заявляющий, что он лучше знает вопрос, и "дистант, даже временный, приносит вреда ничуть не больше, чем..." И вообще никому особо вреда не будет. Он дескать разбирается и знает.
Слушайте, вас гнать надо из школы - подальше от наших детей. И чем скорее - тем лучше!
Вы думаете мамы и папы просто так в принцип такой встают? Да боятся с детьми взаимодействовать, у нас многие полностью на школу ответственность перекладывают
Родителей раздражают собственные дети. Зачем вы их рожали, только ради денег? Особенно умиляют жалобы родителей, что от собственных детей им покоя нет, дети непрерывно лезут к ним и мешают жить. А воспитывать не пробовали? Никогда этим не занимались?
Вот читаю комментарии и не пойму, то ли у нас народ глухой, а может слепой?! Сказано, что дистант временная мера!!! Нужно просто пережить, переждать, когда всё устаканится с эпидобстановкой!!! И, ура! Всё закончилось - детки ходят в школы ОЧНО! Или вы - ковиддиседенты хотите чтобы это никогда не закончилось! Вы что предпочитаете, чтоб ваш ребенок заболел, заразил всю семью и так дальше...или просто переждать здоровым, а потом пойти нормально учиться?!!! Или вы комикадзе?!!!
длительный период прекращения образования, отрывающий учащихся от процесса преподавания и обучения, влечет за собой потенциальные издержки в виде потерь в результатах обучения. Еще более существенные издержки возникают при отрыве от школы учащихся, находящихся в неблагоприятном положении (отстающих в учебе или испытывающих социально-экономические трудности), которые могут не справиться с учебой в условиях стратегии дистанционного обучения (см. следующий раздел). Там, где в школах обычно организуется питание для школьников, закрытие школ может исключить для учащихся возможность школьного питания, если не будут созданы альтернативные механизмы. В средней школе длительный период закрытия может повышать риск того, что молодые люди, особенно из относительно малообеспеченных категорий, будут бросать школу. Это цитата из исследования Всемирного банка.
На детей летом неплохо денег выдали. На компьютер вполне. Вспомните ответы родителей, на что потратите: на отдых, на ремонт, на развлечения ребенку. Никто не ответил на комп. Сейчас начнут кричать, что у ребенка компа нет, возможностей нет, нам все должны: знания разжевывать и в рот складывать, детей развлекать, чтобы их не видно и не слышно было родителям и далее по списку.
А мы , родители, в началке итак постоянно учим детей сами. Учительница с 30ю в классе не особо то учит, скорее проверяет. Так что мы уйдём на семейное. Не сильно что-то изменится, зато рисков меньше.
У меня просто нет слов, т. е. мы опять плюем на конституцию, по которой каждый гражданин имеет право на БЕСПЛАТНОЕ среднее образование. Пожалуйста не хотите на дистационке, пожалуйста оплачивайте семейных преподавателей, т. е. репетиторов. Я и так была не высокого мнения о руководстве НСО, но это у же.....
Все, кто в ужасе от дистанта пожинают плоды своих пробелов в воспитании. Школа - зона ответственности ребёнка. В начальной школе родители не дают детям спокойно научиться учиться, делая за детей домашку и не давая совершить свои ошибки. А в старшей школе мозгов уже не хватает сделать всё за ребёнка, и начинают вопить - "моя диточка ничего не понимает..." Мой не самый сообразительный и далеко не самый усидчивый и внимательный ребёнок справляется с дистантом в 3м классе прекрасно, я вообще учебы не касаюсь. Хотя организован дистант у нас в школе на троечку. На дистанте по заявлению и остаёмся. Поэтому вопящие, начните с себя. Если ребенок не может самостоятельно учиться - поздравляю, вы вырастили несамостоятельный амёбу. Самое время восполнять пробелы, дерзайте
хорошистов в классе мало и какой дистант троечникам? ну это же невозможно! ладно может юристов и экономистов станет меньше и больше русских рабочих ! с этой стороны лучше конечно!
Наберите и посмотрите в Ютубе:
"Академик Владислав Кучма — дистанционное образование вредно для детей".
Опыт нескольких месяцев дистанционного обучения показал, что такая форма организации образовательного процесса пагубно сказывается на физическом и психическом здоровье детей. Об этом рассказал советский и российский ученый, член-корреспондент РАМН и РАН, профессор, доктор медицинских наук Владислав Кучма.
Под его руководством группа ученых из НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации провели масштабное исследование здоровья российских школьников, находившихся на дистанционке в период пандемии коронавируса.
Академик - о появлении патологий в состоянии здоровья школьников в период карантина:
«У 30,7 % опрошенных отмечены признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2 % — карпально-туннельного синдрома, характерных для лиц, использующих персональные компьютеры. Стрессовая ситуация в условиях самоизоляции и ДО сказалась на психосоматическом состоянии школьников: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и ДО».
Каникулы в Новосибирской области объявлены с 26 октября по 16 ноября, это три недели, вместо одной по плану. Почему Сергей Кравцов постоянно утверждает, что на неделю больше отдыхают школьники. Даже до трёх плохо считаем? Или так привыкли врать, что даже и в такой мелочи привычка приукрасить берет верх?
Граждане!
Тут к моему рабочему ноутбуку прорвался мой пациент в состоянии обострения. Стал писать что-то про обращение в прокуратуру и какие-то исследования. Он это исследование провел сам с Наполеоном и инопланетянином с Альфа Центавра из 4й палаты.
Не беспокойтесь, санитары уже увели данного пациента и вкололи ему дозу аминазина.
Пора Минобр оправить в отпуск, неоплачиваемый и на совсем , за мысли такие. За всю ту ересь которую они предлагают!В голове даже не укладывается , как такое, можно предложить?!
Мы заботимся о своих детях и хотим для них хорошее образование и здоровье. Дистанционно это породия на обучение, страдает психика и зрение ребенка. Нормально заставлять школьника каждый день сидеть по 8 часов перед компьютером.
Во вторых при заочном обучении учителя не говорят где ученик ошибся, а только оценка, неизвестно за что.
Кроме того право на выбор формата обучения закреплён за родителями в конституции РФ. Любое изменение должно быть только согласно результатам общественного слушания. Где наш гарант конституции, почему никто не защищает наши права?
Почему есть такие неадекватные личности, которые пишут про тех, кто отстаивет очную форму обучения, что они не любят своих детей, не хотят видеть их дома, что это за бред вообще? Вот лично мне, удобнее было бы, если бы старший сын не ходил в школу, так как супруга с младшим 3х летним сидит дома и дальше будет сидеть, есть возможность не работать! Но старший сын пошел в школу, не из-за того что его не хотят видеть дома, а получать знания, социализацию, потому что школа это отлаженная система образования, обучения и когда-то воспитания( хотя в последнии десятилетия это кануло в лету) человека. А вся сырая подделка, в виде дистанта, это все ведет к полнейшей деградации системы образования! Нет ни нормальных методик таково обучения, регламентов, практик вся система образования выстроена под очную форму обучения! А чтобы выстроить новую систему, необходимо потратить не один год и не один ярд рублей, чтобы добится хоть какой-то работоспособности от системы дистанционного обучения! И для тех кто скажет, что я просто не хочу видеть старшего сына дома, он мне надоел, и поэтому я отстаиваю очную форму, остыньте чудаки, он у меня в 1м классе и поэтому не подподает под этот бред с дистанционкой! У меня все, спасибо за внимание!
Бред полнейший!!!!!
Неужели есть такие родители, которые добровольно согласны на дистанционное и семейное образование????
Таких же необразованных вырастят, какими сами являются.
Пол только мыть смогут🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤷🏼♀️
Аааа хитрые какие.Фигушки вам, а не переход на домашнее обучение.Берем договор и в суд. А обязательства школы по договору исполнять кто будет? Сейчас на школы иски в суды посыпятся тогда запоете по другому!
Встречный вопрос, как ученика 3 класса перевести с очного обучения на дистанционное? Вторая волна набирает обороты! Страшно! Тем более у нас вторая смена и учиться в одном классе после 1 смены!
Читаю и фигею,родители не хотят заниматься детьми,а при чем тут это? Вообще то родители в большинстве своем работают,деньги зарабатывают ,что было чем детей кормить,и не по пол дня или когда время есть,а по восемь и более часов.мои дети учатся в начальной школе,я работаю часто бывает по девять- десять часов и кто их будет подключать в зум или какую другую систему для дистанта? Ответьте злобные обвинители в нежелании заниматься своими детьми! Кто проследит,что они ели, делали в течении дня? Кто гарантирует,что они ничего не натворят,не выпадут из окна? Просто похоже у вас нет детей,поэтому вы мозгом не думаете.А по поводу семейного обучения,понятно что это доступно для богатых ,репетиторы и все такое прочее в развитии личности,а мы то ,что быдло,нам зачем много знать ,а то ещё поймут,что их имеют со всех сторон брыкаться начнут,а так тупые управляемые овцы.А детей мы нарожали.....что бы потом было с кого нам и вам пенсию отчислять,даже странно что вы это не понимаете!
Естественно, кто у главы информационных технологий, инфоплощадок, тот и "обогатится", а о степени образованности подрастающего поколения "не фиг" им думать, "оно им надо"......
Кто-нибудь слышал, что в других городах (Нижний Новгород, Москва) проходят митинги против дистанта? Почему не освещают тему в СМИ? Все же понимать должны, что 6-10 класс самый трудный возраст. Подростки будут вместо учёбы шляться везде, как это повлияет на обстановку..Все же цель такого обучения несколько иная, и тема эта поднималась задолго до ковида.
Вся модель образования должна быть радикально изменена, - заявил Греф на Гайдаровском форуме-2016, организованном РАНХиГС и Институтом Гайдара
"Чем мы страдаем? Это переполненность знаниями и недостаток навыков в обучении. Мы как работодатель, в первую очередь хотим получать людей с навыками, потому что знания, обширность этих знаний сегодня являются вторичными", — пояснил глава Сбербанка.
Уважаемые родители - выход есть! Предлагаю незамедлительно и массово использовать такой образец письма:
"Губернатору НСО
копия - Прокурору области для надзора за обеспечением охраны здоровья детей
Довожу до Вашего сведения, что с 27 апреля по 26 мая 2020 года НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России провел исследование «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19». Результаты опубликованы в научной статье в журнале «Вопросы школьной̆ и университетской̆ медицины и здоровья. No 2—2020»
В анонимном опросе приняли участие 29779 школьников 5-11 классов, проживающих в городах (70% опрошенных) и сельской местности (30% опрошенных) 79 регионов России.
(продолж. текста обращения - см. в комментариях ветки)
Не понимаю, почему противятся дистанционке. А семейный формат не каждый родитель потянет. Полностью всё объяснять ребёнку самому. Либо репетиторы...
Я диплом защитил в июне по зуму. Нет ничего нереального. Стоит только захотеть.
Семейное обучение это еще хлеще дистанта, но там только контрольные сдавать надо вовремя. И родителям не работать
Семейное образование вполне интересный вариант. У родственницы так два сына учились, без проблем потом в универ поступили.
Это типа как раньше, нанимать гувернантку?)) Я думаю, дети предпочтут дистант, нежели частные уроки
Вы думаете мамы и папы просто так в принцип такой встают? Да боятся с детьми взаимодействовать, у нас многие полностью на школу ответственность перекладывают
Варианты есть, если хочется то можно воспользоваться. Но нужно реально оценивать свои силы.
Да щас две недели поучатся, учителя с больничных выйдут, и будут в школу ходить. Не нойте
Семейный формат обучения выльется в нехилую копеечку. Ну его нафиг
Так это ж надо совсем тогда родителям заниматься с ребенком. Если мама педагог, то это варик, а если нет, то лучше со всеми на дистанте
Дети должны учиться, а форма в которой это будет уже не так важна.
Варианты были и ранее, кто интересовался про это уже давно знают
Родителей раздражают собственные дети. Зачем вы их рожали, только ради денег? Особенно умиляют жалобы родителей, что от собственных детей им покоя нет, дети непрерывно лезут к ним и мешают жить. А воспитывать не пробовали? Никогда этим не занимались?
Я бы наоборот хотела бы, чтобы мой ребенок учился дистационно, а у нас вся школа учится очно
Оооо! Опять детачгеее! Да ничего с ними не случится, хватит причитать и завывать! Это ваши дети, нефиг спихивать их на общество!
Троль, подумай о будущем. Там тебе место тоже может не найтись.
Вот читаю комментарии и не пойму, то ли у нас народ глухой, а может слепой?! Сказано, что дистант временная мера!!! Нужно просто пережить, переждать, когда всё устаканится с эпидобстановкой!!! И, ура! Всё закончилось - детки ходят в школы ОЧНО! Или вы - ковиддиседенты хотите чтобы это никогда не закончилось! Вы что предпочитаете, чтоб ваш ребенок заболел, заразил всю семью и так дальше...или просто переждать здоровым, а потом пойти нормально учиться?!!! Или вы комикадзе?!!!
длительный период прекращения образования, отрывающий учащихся от процесса преподавания и обучения, влечет за собой потенциальные издержки в виде потерь в результатах обучения. Еще более существенные издержки возникают при отрыве от школы учащихся, находящихся в неблагоприятном положении (отстающих в учебе или испытывающих социально-экономические трудности), которые могут не справиться с учебой в условиях стратегии дистанционного обучения (см. следующий раздел). Там, где в школах обычно организуется питание для школьников, закрытие школ может исключить для учащихся возможность школьного питания, если не будут созданы альтернативные механизмы. В средней школе длительный период закрытия может повышать риск того, что молодые люди, особенно из относительно малообеспеченных категорий, будут бросать школу. Это цитата из исследования Всемирного банка.
На детей летом неплохо денег выдали. На компьютер вполне. Вспомните ответы родителей, на что потратите: на отдых, на ремонт, на развлечения ребенку. Никто не ответил на комп. Сейчас начнут кричать, что у ребенка компа нет, возможностей нет, нам все должны: знания разжевывать и в рот складывать, детей развлекать, чтобы их не видно и не слышно было родителям и далее по списку.
А мы , родители, в началке итак постоянно учим детей сами. Учительница с 30ю в классе не особо то учит, скорее проверяет. Так что мы уйдём на семейное. Не сильно что-то изменится, зато рисков меньше.
У меня просто нет слов, т. е. мы опять плюем на конституцию, по которой каждый гражданин имеет право на БЕСПЛАТНОЕ среднее образование. Пожалуйста не хотите на дистационке, пожалуйста оплачивайте семейных преподавателей, т. е. репетиторов. Я и так была не высокого мнения о руководстве НСО, но это у же.....
Все, кто в ужасе от дистанта пожинают плоды своих пробелов в воспитании. Школа - зона ответственности ребёнка. В начальной школе родители не дают детям спокойно научиться учиться, делая за детей домашку и не давая совершить свои ошибки. А в старшей школе мозгов уже не хватает сделать всё за ребёнка, и начинают вопить - "моя диточка ничего не понимает..." Мой не самый сообразительный и далеко не самый усидчивый и внимательный ребёнок справляется с дистантом в 3м классе прекрасно, я вообще учебы не касаюсь. Хотя организован дистант у нас в школе на троечку. На дистанте по заявлению и остаёмся. Поэтому вопящие, начните с себя. Если ребенок не может самостоятельно учиться - поздравляю, вы вырастили несамостоятельный амёбу. Самое время восполнять пробелы, дерзайте
хорошистов в классе мало и какой дистант троечникам? ну это же невозможно! ладно может юристов и экономистов станет меньше и больше русских рабочих ! с этой стороны лучше конечно!
Наберите и посмотрите в Ютубе:
"Академик Владислав Кучма — дистанционное образование вредно для детей".
Опыт нескольких месяцев дистанционного обучения показал, что такая форма организации образовательного процесса пагубно сказывается на физическом и психическом здоровье детей. Об этом рассказал советский и российский ученый, член-корреспондент РАМН и РАН, профессор, доктор медицинских наук Владислав Кучма.
Под его руководством группа ученых из НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации провели масштабное исследование здоровья российских школьников, находившихся на дистанционке в период пандемии коронавируса.
Академик - о появлении патологий в состоянии здоровья школьников в период карантина:
«У 30,7 % опрошенных отмечены признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2 % — карпально-туннельного синдрома, характерных для лиц, использующих персональные компьютеры. Стрессовая ситуация в условиях самоизоляции и ДО сказалась на психосоматическом состоянии школьников: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и ДО».
Каникулы в Новосибирской области объявлены с 26 октября по 16 ноября, это три недели, вместо одной по плану. Почему Сергей Кравцов постоянно утверждает, что на неделю больше отдыхают школьники. Даже до трёх плохо считаем? Или так привыкли врать, что даже и в такой мелочи привычка приукрасить берет верх?
Граждане!
Тут к моему рабочему ноутбуку прорвался мой пациент в состоянии обострения. Стал писать что-то про обращение в прокуратуру и какие-то исследования. Он это исследование провел сам с Наполеоном и инопланетянином с Альфа Центавра из 4й палаты.
Не беспокойтесь, санитары уже увели данного пациента и вкололи ему дозу аминазина.
А з.п родителям будут платить?!
Пора Минобр оправить в отпуск, неоплачиваемый и на совсем , за мысли такие. За всю ту ересь которую они предлагают!В голове даже не укладывается , как такое, можно предложить?!
Прикольно придумал. А че так можно было?
Мы заботимся о своих детях и хотим для них хорошее образование и здоровье. Дистанционно это породия на обучение, страдает психика и зрение ребенка. Нормально заставлять школьника каждый день сидеть по 8 часов перед компьютером.
Во вторых при заочном обучении учителя не говорят где ученик ошибся, а только оценка, неизвестно за что.
Кроме того право на выбор формата обучения закреплён за родителями в конституции РФ. Любое изменение должно быть только согласно результатам общественного слушания. Где наш гарант конституции, почему никто не защищает наши права?
Лучше бы написали, что делать родителям, которые хотят дистанта, но их детям придется выходить в школу(
Почему есть такие неадекватные личности, которые пишут про тех, кто отстаивет очную форму обучения, что они не любят своих детей, не хотят видеть их дома, что это за бред вообще? Вот лично мне, удобнее было бы, если бы старший сын не ходил в школу, так как супруга с младшим 3х летним сидит дома и дальше будет сидеть, есть возможность не работать! Но старший сын пошел в школу, не из-за того что его не хотят видеть дома, а получать знания, социализацию, потому что школа это отлаженная система образования, обучения и когда-то воспитания( хотя в последнии десятилетия это кануло в лету) человека. А вся сырая подделка, в виде дистанта, это все ведет к полнейшей деградации системы образования! Нет ни нормальных методик таково обучения, регламентов, практик вся система образования выстроена под очную форму обучения! А чтобы выстроить новую систему, необходимо потратить не один год и не один ярд рублей, чтобы добится хоть какой-то работоспособности от системы дистанционного обучения! И для тех кто скажет, что я просто не хочу видеть старшего сына дома, он мне надоел, и поэтому я отстаиваю очную форму, остыньте чудаки, он у меня в 1м классе и поэтому не подподает под этот бред с дистанционкой! У меня все, спасибо за внимание!
Грамотно они на родителей все спихнули, чем домашнее от дистант отличается, дети так же сидят дома.
Бред полнейший!!!!!
Неужели есть такие родители, которые добровольно согласны на дистанционное и семейное образование????
Таких же необразованных вырастят, какими сами являются.
Пол только мыть смогут🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤷🏼♀️
Аааа хитрые какие.Фигушки вам, а не переход на домашнее обучение.Берем договор и в суд. А обязательства школы по договору исполнять кто будет? Сейчас на школы иски в суды посыпятся тогда запоете по другому!
От бесплатной медицины от учили людей, теперь и про бесплатное образование постепенно забудется. Хотите учить, платите денежки.
Встречный вопрос, как ученика 3 класса перевести с очного обучения на дистанционное? Вторая волна набирает обороты! Страшно! Тем более у нас вторая смена и учиться в одном классе после 1 смены!
Читаю и фигею,родители не хотят заниматься детьми,а при чем тут это? Вообще то родители в большинстве своем работают,деньги зарабатывают ,что было чем детей кормить,и не по пол дня или когда время есть,а по восемь и более часов.мои дети учатся в начальной школе,я работаю часто бывает по девять- десять часов и кто их будет подключать в зум или какую другую систему для дистанта? Ответьте злобные обвинители в нежелании заниматься своими детьми! Кто проследит,что они ели, делали в течении дня? Кто гарантирует,что они ничего не натворят,не выпадут из окна? Просто похоже у вас нет детей,поэтому вы мозгом не думаете.А по поводу семейного обучения,понятно что это доступно для богатых ,репетиторы и все такое прочее в развитии личности,а мы то ,что быдло,нам зачем много знать ,а то ещё поймут,что их имеют со всех сторон брыкаться начнут,а так тупые управляемые овцы.А детей мы нарожали.....что бы потом было с кого нам и вам пенсию отчислять,даже странно что вы это не понимаете!
Естественно, кто у главы информационных технологий, инфоплощадок, тот и "обогатится", а о степени образованности подрастающего поколения "не фиг" им думать, "оно им надо"......
Кто-нибудь слышал, что в других городах (Нижний Новгород, Москва) проходят митинги против дистанта? Почему не освещают тему в СМИ? Все же понимать должны, что 6-10 класс самый трудный возраст. Подростки будут вместо учёбы шляться везде, как это повлияет на обстановку..Все же цель такого обучения несколько иная, и тема эта поднималась задолго до ковида.
Вся модель образования должна быть радикально изменена, - заявил Греф на Гайдаровском форуме-2016, организованном РАНХиГС и Институтом Гайдара
"Чем мы страдаем? Это переполненность знаниями и недостаток навыков в обучении. Мы как работодатель, в первую очередь хотим получать людей с навыками, потому что знания, обширность этих знаний сегодня являются вторичными", — пояснил глава Сбербанка.
смысл заказухи понятен, из двух кучек, выбирайте то что меньше пахнет, а про всеобщее качественное образование, забывайте?
Медецину уничтожили осталось образование приговорить.Потом сделают всё частное и прийдётся за всё платить