Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

251 комментарий к публикации Новосибирца, требовавшего закрыть школы из-за ковида, самого посадили на карантин — он рассказал почему
Новосибирца, требовавшего закрыть школы из-за ковида, самого посадили на карантин — он рассказал почему

9 окт 2020 в 15:34

Согласен, пора снова переходить на дистанционное обучение, хотя бы на месяц.

9 окт 2020 в 15:34

Т.е. депутат предлагает весь учебный год провести на дистанционке?

9 окт 2020 в 15:34

Ну блин, тут личный пример не показатель) большинство детей всё же здоровы и не хотят на дистант

васселина
9 окт 2020 в 15:35

Хватит ныть! Избрался депутатом, решай, меняй, помогай! Одни нытики кругом! Мужики, тоже мне...

Против дистанта
9 окт 2020 в 15:36

Какой смысл вводить дистанционное обучение, если малолетки и подростки шоблами шарятся по ТЦ без масок!!!!! Неужели не понятно, что это ничего не даст?

Гость
9 окт 2020 в 15:36

Почему когда вызывается на дом врач, сразу не берётся тест? Столько людей бы убереглись от этой заразы

Выздоровления сыну депутата. К сожалению, видимо, дистанционная учёба неизбежна в ближайшее время. Но с другой стороны, это поможет приостановить распространение инфекции.

Баба Яга
9 окт 2020 в 15:37

Во всем виноваты яжматери с гиперопекой, которые не водят детей в сад, где формируется иммунитет. А потом начинается школа, и привет вирусы. Так что не сдувайте пылинки с детей, дайте им хоть иногда возможность подхватить орви

9 окт 2020 в 15:37

Так-то правильно пишет, либо забить на корону и ходить всем, либо полный дистант до улучшения обстановки.

Цыпа
9 окт 2020 в 15:38

Не хочется на дистант, конечно. Но если придется, то уйдем, куда деваться. Здоровье куда важнее

Рай в шалаше
9 окт 2020 в 15:38

Почему мнение какого то одного депутата должно считаться самым основным? Весеннего карантина уже никто не хочет и экономически не переживет!!!

Юджин
9 окт 2020 в 15:39

Так вот че он топит за дистант))) конечно, здоровье детей важнее, но лучше очное обучение.

Гость
9 окт 2020 в 15:39

нгс перебивает весенние рекорды по коронобестю. Какая эта уже новость по счету по короне?

Мама
9 окт 2020 в 15:40

Сколько это месяцев длиться уже. Не кто из моих друзей знакомых им не заболел. Я работаю с людьми где их много за день через меня проходит и я здорова. Не верю в это и все тут. Знакомые в деревни живут тоже не 1 заболевшего. Хотя в город ездят часто все

Гость
9 окт 2020 в 15:41

Людей которые тут пишут комментарии вообще не понимаю!!!Ведь реально ситуация не очень мягко говоря благополучная с этим ковидом обстоит, я думаю что когда были эпидемии холеры или чего там ещё в истории было тоже многие относились скептически до поры до времени, а потом если бы всё было так просто как думают многие наверное наш чудесный президент не прятался бы в бункере или где он там сидит!!!

9 окт 2020 в 15:41

Оплачивайте карантин, и сажайте кого угодно за свой счёт. Нищета, ни чем не лучше любой заразы и убивает мучительно долго...

Даааа
9 окт 2020 в 15:43

Ага, анализы только сдай, без трусов останешься. Нормальные люди и живут нормально, а такие параноики и болеют. Что только не было, и свиной грипп и птичий и эболла))) все прошло, настала очередь ковида, потом еще что нибудь придумают. P/S Люди всегда умирали, от разных заболеваний

9 окт 2020 в 15:43

Ростислав Антонов уже не знает как еще пропиариться. Согласен на все, лишь бы повысить свою цитируемость. Тоже видимо собирается в депутаты от ЕР.

9 окт 2020 в 15:46

Для чего нужен был весенний карантин? Правильно - для того, что бы дать время медикам и медицинской науке научиться лечить этот вирус. Научились? Нет. И просят теперь потерпеть ещё "чуть-чуть". Нет, там были ещё разговоры, что, мол, вирус ослабнет, выработается коллективный иммунитет...Но, как выясняется, не ослаб, а только озверел, и иммунитет ни хрена не вырабатывается...И чего делать?

9 окт 2020 в 15:47

Может мундеп заразился на заседании горсовета (они там обнимались/здоровкались, речи толкали или ранее в ходе избирательной кампании (по датам бьётся), а потом заразил ребёнка (тем более он один из школы, я так понял)?
Надо подождать результатов теста самого Антонова, а потом решать со школами.
P.S. Тесты, тесты, тесты. Сколько их проводится в сутки? Столько же, сколько жалуются/подозревают у себя вирус?

***
9 окт 2020 в 15:48

Ребенка надо в церковь сводить - то побьют его, то заразят...

oleG
9 окт 2020 в 15:48

...что только подтверждает его правоту..

Миша
9 окт 2020 в 15:48

Он прав!На дистанционное хотя бы на 1 месяц ,а там по эпидемиологической ситуации. Для тех кому не куда девать своих детей и не хотят с ними заниматься сделайте класс и пусть сидят в школе. Некоторые родители не хотят напрягаться и считают,что им все должны,от государства до сограждан. Почему из за них все должны страдать? Здоровье детей на первом месте!Такими темпами ни родителей,ни учителей скоро не станет и проблема рассосётся сама собой;.Водить в школу и учить будет некому! Отдаленные осложнения ковида неизвестны ещё.Лучше сейчас перетерпеть дистант,чем потом смотреть как мучаются дети от последствий ковида!

9 окт 2020 в 15:49

А знаете друзья,вот сейчас посетила мысль-может все эти образовательные учреждения атавизм?Информация сейчас всеобщее достояние ,ну может физру оставить)).
Это конечно при условии,что родителя люди с интеллектом

Как говорится Вас ни кто рожать не заставлял , так что решайте с вопросы дистанционного образования самостоятельно. То что будет новая самоизоляция я думаю уже никто не сомневается, оценки всем в конце нарисуют и так ( все мы всё прекрасно понимаем)

9 окт 2020 в 15:50

У каждого родителя есть право перевести своего ребёнка на дистант из-за опасений ковида, написав заявление на имя директора. Что же вы, депутат, не написали? Перевели бы своего ребёнка на дистант и не пмарились бы на ситуации!

Диванный эксперт
9 окт 2020 в 15:56

Сын у общественника какой-то странный. То его избивает бугай прям по беспределу, то корону домой тащит. А общественник не прочь хайпнуть на всем что вокруг него происходит прям.

9 окт 2020 в 15:57

Опасен ли КОВИД-19? Безусловно.
Обучающиеся очно школьники и студенты - активные разносчики коронавируса? Да - большие коллективы, активно взаимодействующих длительное время в закрытом пространстве людей, неизбежно заражаются и приносят заразу домой, откуда уже родители несут вирус в свои коллективы. Т.е. очное обучение делает инфекцию архимассовой.
В состоянии наше здравоохранение обеспечить лечение хотя бы всем тяжелым, сколько бы их ни было? Очевидно, что нет.
В состоянии ли наше образование быстро обеспечить преподавателями школы и вузы, если имеющиеся перемрут? Очевидно, что нет.

То есть выбор прост: либо очень много смертей и ущерб здоровью выживших от КОВИД-19 в ближайшее время, либо дистант. Если выбор делать не с позиции людоедов, то, конечно, выбрать надо дистант.

Всё упирается в то, что работающие родители не могут обеспечить присмотр за своими детьми-школьниками и помочь в их обучении в свободное от работы время, а не работать они не могут, т.к. семью надо кормить.
Для таких случаев в законодательстве РФ как раз и предусмотрен карантин - настоящий, а не "всем пива за счёт заведения". На таком карантине люди сидят с выплатой потерянного дохода за государственный счёт. Но государство зажало деньги и не желает применять свои же законы.

Вот и вся суть.

Гость
9 окт 2020 в 16:04

Спасибо "умным выборам" (в кавычках) за депутата!

Гость
9 окт 2020 в 16:06

Дистанционка либо каникулы нужна и срочно.

гость
9 окт 2020 в 16:07

вот и пусть сидит, думает над своим поведением и смыслом жизни

усыпёс
9 окт 2020 в 16:11

надо как президент сидеть в бункере

9 окт 2020 в 16:12

Заболел - сидите, лечитесь. Вылечитесь - выходите опять на учебу. Хотите, можете вообще перевести сына на дистант. У вас есть деньги на репетиторов и дистанционное обучение. У нас нет. По весне и работы не было и платить репетиторам надо было. Так что, иди те вы лесом.

9 окт 2020 в 16:15

Зато вчера поддержавших мысль Антонова боты и "онижеродители" заминусовали вусмерть.

Маруся
9 окт 2020 в 16:15

Прочитала предисловие и подумала, что вся статья будет только матом. Но нет. Респект за сдержанность.
Но вообще ситуация - адский ад

9 окт 2020 в 16:15

Задача поставлена-инфицировать стадо,и выживут сильнейшие.

9 окт 2020 в 16:17

Я ещё во время первых "мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией" говорил, что они - бесполезны. Единственное, что могло бы принести пользу - полная изоляция всех недели на две.

Гость
9 окт 2020 в 16:20

Проплаченный пишет а зомбомасочники трясутся

Так и надо делать, другое дело дармоеды за всё лето так и не подготовились к дистанционке второй волны с учётом прошлого негативного опыта.

Лена
9 окт 2020 в 16:24

Дистанционное обучение нужно было организовать с первого сентября по Новый год, а не сейчас, когда столько детей заразились. Ведь сразу было понятно, что ковид никуда не делся, а осенью присоединится ОРВИ. Через стоп.короновирус мониторю ситуацию с ковидом в Новосибирске, она у вас низкая, я все удивлялась - почему? Благодаря вашей газете стало понятно почему - врачи могут не прийти на вызов, оправдываясь большим количеством вызовов, тесты не делают, ковид определяют на глазок... Спасибо газете за освещение действительной ситуации с ковидом в регионе!

Гость
9 окт 2020 в 16:25

Конечно нужно закрыть школы. Главное здоровье !

9 окт 2020 в 16:25

А это обязательно в голосовании ставить подсказки "правильных" ответов.
Тогда на два последних ответа можно было бы написать: "Нет. Я хочу заразиться и распространять заразу" и "Мне плевать с высокой колокольни."
Сильно напоминает анекдот:
Вопрос: "Вы не против выбора кандидата?"
Ответы: "Да. Не против." и "Нет. Не против."

Даааа
9 окт 2020 в 16:25

Бедные дети, крадут у них и детство и юность с этой дистанционкой

12345
9 окт 2020 в 16:26

Обязательно всех на удаленку! Беречь нужно свое здоровье и здоровье своих близких!

Абориген
9 окт 2020 в 16:30

Ага..- типа если мы заболели так путь весь город сидит- вот от во всер красе..Так что дистанционка.- закройте уже все школы..зачем рабам знания... Могу сказать что большим благом чем закрытие школ была бы квалифицированная помошь в поликлинниках в том числе возможность диагностировать КОВИД своевременно и оперативно у всех обратившихся..

9 окт 2020 в 16:33

Да закрыть всё по второму кругу, к чёртовой матери. Всех по норам, сами с голоду сдохнут. И никаких пяти и десяти тыр на поддержку! (сарказм злой).

лена путина
9 окт 2020 в 16:34

давно пора. или. 2 недели учатся, 2 дистант. дети болеют каждые 2 недели. вот и сидели бы на дистанте

алик
9 окт 2020 в 16:44

НГС - хватит накручивать голоса в опросах.. заходишь в статью, читаешь, видишь в конце опрос и опа - ты оказывается уже проголосовал..

134
9 окт 2020 в 16:45

На работу вышел сотрудник больной, начальник его допустил до работы. Что грозит начальнику?

Подопытные
9 окт 2020 в 16:51

Вот знаете, депутат, обращались мы в вашу организацию. Тема тоже касалась детей, их здоровья и благополучия. Месяца 2 идиотской переписки (буквально, идиотской), и сами справились, в итоге. На коронавирусе у вас лучше получается изображать видимость эффективной деятельности. Дистанционку не поддерживаю. Не болейте.

9 окт 2020 в 16:55

После весеннего карантина и дистанционки у 30 % школьников России! Вдумайтесь какая это цифра, резко упало зрение, появилась депрессия, сопутствующие заболевания. Сколько умерло людей от не оказания им срочной мед помощи, потому как скорые стоят в очереди с якобы ковидниками. Сколько людей не получили плановой помощи, потому что больницы переведены в разряд ковидных. Какая в стране безработица, сколько бизнесов закрылось. Никто этого не хочет видеть? Все орут давайте карантин! А вы знаете что 70 % тяжелопереносящих ковид, лежащих в больницах всегда надевали маски, мазали руки антисептиком. И что только 4 % тяжелобольных не носили маски! Через маски спокойно проходит чих и кашель, но носящий маску все это обратно вдыхает, концентрация вирусов, бактерий увеличивается. И если бы он не носил маску, он бы и мог не заболеть, а тут... Те кто носит маску понижают сильно уровень кислорода в крови и если иммунитет и так слабый то прям самое то для вируса. Вы послушайте что говорил Собянин, типа он то должен знать. Занимайтесь спортом в масках! Ну кто в здравом уме такое примет! Проснитесь уже! Читайте исследования, реальные, а не то что говорят чиновники и депутаты.